РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Одна из лучших школ города, в которой в своё время учился нынешний мер Челябинска Михаил Юревич
Школа № 138 в Челябинске - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Челябинской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
17 октября 2009 Екатерина из Челябинскаip:2hl28pq01
Самая плохая школа-это 138,если вы хотите отдавать ваших детей туда то вы делаете большую ошибку!
1)Там строгие учителя,которые ничему не учат то и дела,что умеют только кричать!
2)Этим можно траммировать психику ребёнка!
3)В этой школе постоянные драки!
4)Учителя настраивают вашего ребёнка,что он не сдаст ЕГЭ!
16 января 2010 Яна из Санкт-петербургаip:5a58kmr63
я училась в школе №138!
я не считаю,что это самая плохая школа! я ее любила!!!любила каждый урок!
не все зависит от учителей! многое зависит от родителей, друзей...
учителя там разные, своенравные, к каждому нужен свой подход! бывает, что кричат, но это везде! у меня от этой школы огромный опыт! было много конфликтов и с учителями, и с одноклассниками!
но тем не менее я выросла добрым, порядочным человеком!
это школа жизни!я бы с удовольствием вернула свои школьные годы!
18 января 2017 Игрок из ip:3j1d0ss40
да вы прям скромный человек!!!
19 февраля 2012 Вампир из ip:8ohql0cs0
1 там хорошия учителя
2 не чегор не случиться с ребёнком
3 нету драк и если есть значит родители плохо воспитали
4 это родители настраивают
17 января 2014 Марина из ip:65filsrm0
Я с Вами, абсолютно, согласна!!!! Я чуть не потеряла сына!!! Так занизили самооценку, что он потерял интерес к учебе и просто перестал туда ходить!!! Слава Богу вовремя перевела в другую школу - успеваемость отличная!!!
10 июля 2015 Военныйip:aastu6500
Наверное скорее да чем нет!
школа непонятная на сайте все хорошо. не могу сказать что в школе кипит жизнь. начальное звено очень слабое. Наша учительница с классом не справляется и по дисциплине и как учатся дети ей безразлично. Внутри конечно школа просто ужас, запах старья. Все оформление настолько устарело. Столовая и раздевалки для среднего и старшего звена позор. совершенно не продуман вход в школу что для младшего, среднего звена и для старших. Нет у школы благородного центрального входа. Спортивные площадки, спорт залы для школы со спортуклоном ни о чем. Записи на сайте и на самом деле все разница и даже очень. разочарована, жаль!
20 сентября 2015 6в классip:a706bba71
Я учусь в этой школе ! И хочу сказать , что после 2014 года по егэ эта школа взлетела на 15 место по городу ( перед ней лицеи и гимназии - это достаточно хороший уровень ). Я сменила 2 педагогических состава : в первом была Наталья Вячеславовна и Лариса Фанильевна , во втором Ирина Владимировна и Роза Кайдаровна . Первый состав помог мне полюбить учебу, а во втором сложнее ! В этой школе есть разные направления классов: аэрокосмический , спортивный.В начальной школе уклон на математику !Если ваш ребенок способен учится приходите к нам!
05 января 2016 Дмитрий из ip:3itnb3fe0
Это отличный результат. Вспоминаю с теплотой эту школу. В общем так: все кто хотел поступить на бюджет Юургу из нашего класса-все поступили. До этого учился до 9 класса в 80 гимназии. Там с образованим похуже...
14 июня 2019 Кто тутip:m3r49uf-1
Смешно ?
15 мая 2016 Деревоip:3ieqm6600
А кто ведет физику? Тянет ли школа аэрокосмическое направление? Сколько выпускников в прошлом году пошло на этот факультет ЮУРГУ и были ли призеры Аэрокосмической олимпиады?
19 октября 2015 Ламер из ip:84dadeus0
У нас весь класс ржёт и нам нечё
28 сентября 2016 Цветочек из ip:8p3tnp920
Я согласна, школа ужасная!!! Старая, учителям на детей всё равно, кричат, унижают. Дети просто уже не хотят учиться!!!!!!!!!!!
09 января 2016 Цветочекip:7gi11m490
я хочу ответить за выпуск 1999г.Я благодарен Павлу Петровичу, директору школы- Вдовиной А. и Ларионову К.А. за последний школьныйгод!!!
04 февраля 2014 Миланаip:54no8rc90
Дело в том, что у моего сына те же проблемы. Я в шоке! Я сама в школе столько не занималась, сколько с ним сейчас сидим, а он там с перепугу, что опять накричат и оскорбят при всех, у доски последнее забывает(не все учителя , конечно, но есть такие, от которых только удирать надо). С нетерпением жду конца года, чтобы перевестись. я хотела спросить в какую школу вы перешли?
15 мая 2016 Деревоip:3ieqm6601
Я перевела ребенка в соседнюю 67. Там тоже не идеально но нет Розы Кайдаровны, что заметно бережет нервы и деньги. Обошлись без кучи ненужных пособий и дополнительных учебников.
19 мая 2016 Родителиip:ogr1q631
Так же думаем о переводе сына из данной школы - подальше от Розы Кайдаровны. Родителям попасть на разговор с ней сложнее, чем к Президенту.
19 ноября 2010 АгентЧленсip:3kej5hce-1
Екатерина, обманывать людей - не хорошо..
19 февраля 2012 Вампир из ip:8ohql0cs0
это ты обманываеш
16 мая 2011 Проффесор из ip:656a8se00
Наш сын учиться в школе №138.Очень даже нормальная школа.Как можно говорить что-то плохое о школе.
Шарафутдиновы
19 февраля 2012 Вампир из ip:8ohql0cs0
кто у вас учиться случайно не фариз
18 декабря 2013 белый тигр из ip:7q67oig30
да он учится на 5 но это класс говорит недовно ушла из этой школы его там постоянно обзывают я не чего ни имела против но последние время это не выносимо и я ушла
18 декабря 2013 белый тигр из ip:7q67oig30
унас учится фариз идиот
18 октября 2011 Катюха из челябинска из Екатеринбургаip:3g904oe81
Я перешла в эту школу,через 2 дня я её очень полюбила!
А учителя там замечательные и хорошо учат!
02 февраля 2012 лиза из ip:7141gd91
я согласна
31 августа 2018 гость из ip:8phc37g40
Так хорошо, что плакать хочеться. Никто не заинтересован в хорошей успеваемости, сплошные двоечники. А мы перешли в эту школу в статусе ударника. Перешли,в спорткласс, так как усиленно занимаемся спортом и стали двоечником. Долгов куча у всех, и у спотрсменов и в общеобразовательных классах, сдаешь одни долги, появляются другие, в каникулы дети отдыхают, а 138 школе СДАЮТ ДОЛГИ, заболел, выходишь с больничного, а там долгов по предметам куча, и опять надо сдавать, прям круговорот какой то. Не СОШ, а УНИВЕРСИТЕТ. Берегите свою психику, и психику СВОИХ ДЕТЕЙ.
21 января 2019 Елена из ip:6da92lsr0
Полностью с Вами согласна! Собираемся переводить ребенка в другую школу. А эта бальная система выставления оценок - ад какой-то!(((
11 ноября 2019 Деревоip:35te4i900
Очень плохая Школа истерики учителей из окна слышно в соседнем доме.
09 августа 2019 Вампир из Москвыip:qm337090
С этим полностью согласна. Учителя нацелены на то ,чтобы ребёнок покинул класс если он учится не на «5»
Лариса Фанильевна -это вообще отдельная история в старших классах. Да, и начальное звено очень слабое .
22 ноября 2011 шеф из Краснодараip:10t0l62o0
Закончил школу в 1967 году. Химия и только она одна преподавалась замечательно. Остальное - средний уровень по больнице. Спасибо Матерухиной Н.М. Но любил занятия по астрономии. И тоже благодарю Майорова В.А.
24 мая 2013 Это правдаip:5cbq1m0t0
Майоров Вячеслав Александрович (светлая ему память) был нашим классным руководителем, но он нас знал только по разлинованному спику ( парты-попалам, где кто сидел), ему до нас было не только как до лампочки, а до луны. Директор - партия и комсомол двиги с трибуны. А мы нолики. Н.М. ставила колы в плохом настроении и исправляла потом при переспрашивании, в хорошем настроении на четверки. ЭТО правда.
08 июля 2018 Красныйip:5bflmohc0
Я тоже окончила в 1967 году ! Ребята, нормальная школа била в то время.Класной у нас била Дарья Ф. Панова , немного флегматичная , но нормальная :) Адель Николаевна по русскому и, и литературе. Химичку не помню как звали, у меня только с ней бил конфликт, т.к. обзивала одноклассников , а била депутатом районного совета.Ребята, ви не подумайте , то я безграмотная .... Живу в Болгарии, клавиатура с болгарским ,где нет некоторих русских букв.Если кто помнит, я - Марина Дорофеева. Вижу, что комментарии с 2011, но может кто-нибудь прочитает и отзовется....
16 февраля 2012 Ксения из ip:65504mkc1
Плохая школа №138,вид её не радует как изнутри и снаружи,учителя не следят за успеваемостью учеников.Не контролируют ситуации.В этой школе очень мало праздников и каких то мероприятий,эта школа не где не участвует практически!!!Школа малая по уровню спорта хоть и она спортивная...Вообщем мнение у каждого своё я своё высказала
19 февраля 2012 Вампир из ip:8ohql0cs0
не правда
04 октября 2018 Словарь закончилсяip:oj84dar0
Школа на то и есть школа, чтобы в ней учиться, а не праздники проводить
18 декабря 2013 белый тигр из ip:7q67oig3-1
кто ты
05 декабря 2012 НЛО из ip:8un00emq1
Школа вполне нормальная. И обучение в норме. Я окончил эту школу. Знаний хватило поступить в МАДИ и теперь работаю профессором в МГТУ им. Баумана. Что Вы хотите получить от школы, то и получите.
08 января 2013 Игрок из ip:80ngmd661
Школа классная! Закончила в 1969г Заслуженный строитель из г.Екатеринбурга
27 ноября 2014 лол из Нижневартовскаip:62mq8u410
лол!!! строитель...
15 февраля 2013 пупкинip:a4kds4sh1
Учусь в этой школе. Учителя, как раз, следят за успеваемостью. Т.к. они сами заинтересованы в том, чтобы дети успешно сдавали ЕГЭ. Так, например, чтобы учиться в 10 классе ребенок должен пройти комиссию. Если с оценками беда, то ребенок не имеет возможности продолжать учиться в школе. Так что, пожалуйста, не следует клеветать. Возможно, Ваш ребенок наговаривает на учителей.
13 марта 2013 Чернов А. В. из ip:3kecjjmo0
Что сейчас - не знаю. Закончил в 1967 году. На высоком уровне преподавались лишь химия ( Н. М. Матерухина) и астрономия ( В.А. Майоров ). Остальное - на среднем уровне. Знаний по химии хватало чтобы не писать лекции в ВУЗе. Астрономия это вообще хобби. Спасибо этим учителям.
25 апреля 2013 Ольга.Мip:1dreu53e1
Отличная школа ,закончила ее 15 лет назад , дружим и встречаемся до сих пор . А Роза Генадьевна самый лучший учитель и человек , который отдавала всю себя своим ученикам и школе , как впрочем и многие другие учителя!!!Спасибо вам!!!
24 мая 2013 Это правдаip:5cbq1m0t0
Тоже училась в этой Школе. Роза Геннадьевна была пионервожатой. Самый человечный УЧИТЕЛЬ - это Ироида Петровна- литература, видимо мы у неё были крайними - пенсия. Человек, который дал нам понять, что мы тоже были человеками, а не "чем-то" другим.(Это не из-за крайности, нам повезло, что согласилась нас взять, в отсутствии учителя) Говорят, что она на небесах, светлая ей память. Другие учителя были сильны в своих предметах, но в другом - их брат, наверное, Гитлер.... Прошло с окончания школы почти 30 лет, и только на здание школы, проходя мимо, смотрю с какой-то "грустью"...
10 декабря 2013 Родительip:8jo7s1q21
Школа ужасная. За охрону собираются деньги(200р.) в нарушение всех законов. Посчитаем умножив на 800 учеников получается очень хорошая сумма в 160 000 руб в месяц. И кому уходят эти деньги - думаю не знает ни один родитель. Самые ужасные учителя школы: Лариса Фанильевна и Роза Кайдаровна, которые и не слышали о психологии детей и о правилах поведения педагога. На дитей кричат, обзываются. По колличеству двоек поставленных этими учителями можно судить о их проф. непригодности. Если не хотите нарушения психики у вашего ребенка - не отдавайте его в школу 138.
18 декабря 2013 белый тигр из ip:7q67oig31
да я сама в ней учусь просто ужас учитель по русскому очень злой постоянно 2
27 ноября 2014 лол из ip:62mq8u410
поддерживаю! школа ужасная...
03 февраля 2015 Данил из ip:ucbkika0
А у вас Роза Гайдаровна ?
10 января 2014 Робот из ip:o8kskga0
Что же вас с русским языком? вам аттестат-то выдали? жуть....
16 декабря 2014 Игрокip:abskgg100
Школа черная ДЫРА!!!Роза Кайдаровна полная мразь, татары не могут обучать детей русскому языку, сами его не зная!!Самые лучшие учителя, это Мария Викторовна и Александра Викторовна. Выпуск 2007
07 июня 2017 Все спят из ip:ucukmik0
Ваша грамотность оставляет желать лучшего. В других школах на охрану собирают намного больше денег, плюс еще в фонд школы. В каждой школе есть плюсы и минусы,но моей дочери нравится учиться в 138 школе(был печальный опыт до 7 класса в соседней школе).Надеюсь будет учиться и мой сын.
31 августа 2018 родитель из ip:8phc37g40
Согласна. Про Розу Кайдаровну ничего сказать не могу, так как судя по всему К СЧАСТЬЮ с ней не знакома. А Лариса Фанильевна нашла дополнительный заработок, не понимаешь на уроках, ходи на дополнительные занятия за денежку. А НЕ ПОНИМАЮТ НА ЕЕ УРОКАХ очень много. Среди учебного года может уехать отдохнуть. УЖАС, А НЕ ШКОЛА.
27 декабря 2017 Отец двух детей, кандидат наук. из ip:67ictct90
Сборы на охрану — мелочи жизни, по сравнению с террором в отношении детей со стороны Матвеевой Розы Кайдаровны.
21 декабря 2013 Бабушкин из ip:8nodqr9c:(
21 декабря 2013 Бабушкин из ip:8nodqr9c:(
25 декабря 2013 Гигантip:34cp0d7t-1
Лариса Фанильевна была моей учительницей. Да, она резко обращалась с нами! Да, пиетет не её сильная сторона! Но что однозначно, так это то, что она себя полностью отдаёт своей профессии! Мы все знали математику от А до Я! Это школа жизни, дорогие родители! Прекратите заниматься чрезмерным опекунством потомства! Все какие-то изнеженные. С психикой будут проблемы у подростков без стержня!
31 августа 2018 гость из ip:8phc37g40
А если есть стержень, то они его ВЫДЕРНУТ.
27 ноября 2019 Писательip:8dmk7arn0
Я тоже прихожу к такому выводу
08 мая 2014 Домовенок из ip:100ltju50
алёна викторавна лутшый учитель на белом свете
16 декабря 2014 Игрокip:abskgg100
Школа черная ДЫРА!!!Роза Кайдаровна полная мразь, татары не могут обучать детей русскому языку, сами его не зная!!Самые лучшие учителя, это Мария Викторовна и Александра Викторовна.
21 сентября 2015 Незнакомка из ip:650tgfns0
Сама ты черная дыра, и мразь тоже. Я учусь у Розы Кайдаровны, она хоть и резка в чем-то, но у нас отличная дисцеплина в классе, больше половины класса учатся на 4 и 5, так что если у вас тебя были плохие оценки- сама тупая
31 августа 2018 Анна из ip:8phc37g40
В этой школе прям татаро - башкирская мафия.
25 сентября 2015 Участковый из ip:31517lcc0
Правильно. А без дисциплины все на шею сядут.... Так что нечего тень на плетень наводить.
25 августа 2017 Ламер из ip:3k4eh1fn1
То то в слове "дисциплина" ошибки!!! Видимо ОЧЕНЬ хорошо учит эта недоучитель
29 января 2015 6 класс из ip:3g1p8qni0
Как вы можете так говорить? Я лично учусь у Розы Кайдаровны. Она строгая, но не настолько, как это описываете вы! Если ваши дети ничего не учат, наговаривают на учителей, то что сделать? Это уже лично проблемы вашего ребенка. Если же ребенок хочет учится, и старается, то учителя относятся уэк нему с уважением, и стоят одни пятерки
С уважением, 6 в класс
30 января 2015 Знакомый из ip:8t6caotc0
Враньё полное!!!
30 января 2015 Знакомый из ip:8t6caotc1
Этот преподаватель замечательно бы вписался в школу с трудными подростками, там такое Гестапо было бы обусловлено.
Но она забывает, что все дети индивидуальны. Кого-то крики стимулируют, а другого просто парализуют. Ребёнок теряет всякое понимание происходящего, боится выступать публично. Дети, которые с раннего возраста успешно выступали на конкурсах и олимпиадах, отказываются от выступлений, потому что им привили страх. Так неужели вам важен железный стержень у детей? Или всё таки важнее развитие потенциала? Но этот учитель вообще не озабочена тем, чтобы увидеть индивидуальность каждого ребёнка. Более того, кто ей не подчиняется, не "встаёт в стойло", она долбит ежедневными двойками. Таким образом избавляясь от "неудобных" детей и их родителей. Мне решительно не понятно бездействие директора, ведь руководство школы видит, что происходит отток учеников из этой школы в другие, и там дети становятся успешными. Есть грустная статистика. Так я призываю родителей задуматься, что вам важнее: оценки этого учителя (в общем-то чужого вам человека), престиж школы, хорошие результаты ЕГЭ (предыдущих выпусков) или психологическое состояние родного ребёнка.
12 февраля 2015 ООО из ip:31517lcc-1
"не встает в стойло" и не учит уроки - это разные вещи. Не надо подменятьпонятия
30 января 2015 Гость из ip:3j1c2gbj0
А ты не задумывался, милый ребенок, что другим детям этот учитель может отбить вообще все желания, и не только учиться. Я за тебя искренне рад и желаю успехов, верю, что они у тебя будут.
13 февраля 2015 Светланаip:3u55otfg2
Роза Кайдаровна - это злой, ужасный демон! А судя по тому сколько у вас ошибок - она ещё и "прекрасный" педагог! Видела бы она ваш отзыв, давно бы посадила вас на кол, предварительно напомнив правило "ться и тся"! Во избежание её дикого, неадекватного приступа гнева советую повторить её предмет!
30 января 2015 Шахтерip:1994oo670
Да я согласен, что школа не просто дыра, а дырище про учителей говорить не чего -просто ужас, отношение к детям отвратительное, унижают и оскорбляют. А Роза Кайдаровна просто выше всех- фашист, видимо самая любимая оценка это -2.
30 января 2015 Гость из ip:3j1c2gbj0
И я согласен! И вообще очень странная картина: дети 6 класса по ее любимому предмету русскому языку имеют средний бал по классу ниже 3,5 баллов и это за период обучения в 1,5 года. Кто не потянет наверно свалят , кто потянет репетиторов-останется. Вопрос: а заслуга ли Розы Кайдаровны успешные результаты ЕГЭ? Уважаемые выпускники этого гестапо, дайте рекомендации нынешним узника о том, когда же уже дети привыкнут и когда начнутся у них 4 и 5? И воообще, директор в курсе того, какими методами ее школе зарабатывается отличная статистика? и нет ли статистики о заболеваниях детей , приобретенных на нервной почве? И вообще, есть статьи конституции, конвенция о правах ребенка, наконец устав школы, где четко написано для всех людей, как можно и нужно обращаться с детьми1
08 мая 2020 Домовойip:35ng85hd0
Педагогические методы Розы Кайдаровны действительно в основном жестокие, но к ЕГЭ она готовила отменно (я из выпуска 2007 года, сдала на 5). Правила русского языка до сих пор помню очень хорошо.
31 января 2015 Гостьip:1994oo670
По колличеству двоек поставленных Р К Матвеевой можно судить о ее проф. Непригодности. Спрашивается зачем нужен такой преподаватель, с большим опытом работы в школе , если она не может научить детей. Да конечно дети все разные кто то может выносить ее крики и унижение, а кто то не выносит крики и ребенок замыкается
06 февраля 2015 Полина из ip:8t6caotc1
Бедные дети! Они же беззащитны против этих монстров!!! Почему психически больные люди допускаются до классного руководства и обучения детей? Кого мы хотим получить: нервных и неполноценных членов общества или же уверенных в себе, грамотных людей? А директор хороша! Что-то никаких шагов не предпринимает, чтобы не марали имя достойной школы такие преподаватели, как Матвеева. Очень жаль.
08 февраля 2015 Гостьяip:8j6tre3g1
Два ужаса есть в данной школе - Лариса Фанильевна и Роза Кайдаровна. Хорошо, что мне достались не два эти ужаса, а только один. Дело не в криках, а в том, что эти два учителя просто обожают принижать всех, кто каким-либо образом им мешает или не нравиться. Здороваться с данными людьми после окончания школы абсолютно не хочется, не то что говорить слова благодарности! Многие говорят, что спустя время они понимают, что преподнесенные уроки (абсолютно не касающиеся тематик занятий двух этих преподавателей, а касающиеся воспитания и т.д.) в жизни пригодились и они благодарны этим учителям, но хотелось бы чтобы эти учителя занимались еще и непосредственными своими педагогическими функциями, чтобы дети могли сдать экзамены, чтобы учиться дальше за стенами школы!! Два последних года в данной школе считаю упущенными, к ЕГЭ никак не подготовили, а ежедневно только приходилось выслушивать какие мы бестолочи и даже иногда угрожали расправой физической! Были среди нас и глупые и безответственные, но уж такого отношения явно не заслужили! Выросли уж не дебилами безответственными точно, получен красный диплом, в этом году будет надеюсь еще один + хорошая работа и не один я такой человек со всей параллели - успешны многие, но это не заслуга такого скотского отношения учителей.
13 октября 2018 Александр из ip:uma64tg0
СОГЛАСЕН. МОЖНО ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ЧЕМ ЖИВУТ УЧИТЕЛЯ ЭТОЙ ШКОЛЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ - НИЧЕГО ХОРОШЕГО. И ОНИ СО СВОИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ УЧАТ ДЕТЕЙ - ЧЕСТНО ЭТО ПОХОЖЕ НА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
11 февраля 2015 Прикрутите логинзу! из ip:67uuijcc0
Мои предки все преподаватели и национальность в нас во всех намешана", но они обладали законами благочестия и уважения себе подобных, тем более младших себе по возрасту. Доброе отношение в любом случае имеет шанс поддержать психическое и физическое здоровье.
Форма выставления неудовл.оценки оценки, либо "3 пишем, 2 в уме"- ПОСТОЯННО! снижает мотивацию детей на учебу. И если 2" ставит учитель, не вызывающий симпатий( кричит, унижает, выносит публичное оскарбление), то речь идет только о демотивации... Для ребенка неуд" - равноценен ситуации взрослого, которого и работы лишили и супруг ушел. Так как дома родители ругают, в школе одноклассники могут не поддержать, а учителя и подавно, унижают(!), то возможность выйти из этой ситуации ребенок не видит.
Как ни парадоксально, но школа с такими учителями, оказывается первым в жизни травмирующим препятствием.
Дорогие Учителя! Вспомним о "школе радости" В.А.Сухомлинского - наш замечательный педагог избегал выставлять отметку, если работа ученика не могла быть оценена положительно".
Возможно у МОЕЙ школы, в которой прошло мое детство и отрочество, еще есть прекрасный шанс заиметь большой выигрыш: вложить очень мало - всего лишь отказаться от жесткой оценочной политики, чтобы получить очень многое - здоровое поколение лояльных к школе людей, для которых получение знаний не будет связано со страхом оценки окружающими. Именно в этом случае они будут стремиться их получать всю(!) свою жизнь.
11 февраля 2015 Родина из ip:67uuijcc0
Учитель должен понять ощущение унижения и страха детей, для которых школа - это из жизнь и мир, а оценка эквивалент его жизненной состоятельности..
Дай Бог, что наши учителя задумаются о том, что нельзя при всем классе унижать ребенка,,
Нация мельчает,,, что потом?
Потом могут придти китайцы.....
12 февраля 2015 Полина из ip:8t6caotc0
АУ!!! ШКОЛА, отзовись!!!
Что нет никакого ответа?
Сказать нечего? Судя по этим отзывам, написанным весьма грамотно, родители детей образованные люди. Следовательно не могут быть их дети дураками, как бы учитель не старалась это показать. ПРИМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ МЕРЫ!!! Пока все дети не пострадали от деспотизма и самодурства!!!
13 октября 2018 Александр из ip:uma64tg0
ЭТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ РОЗЕ (КОТОРОЙ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НАДО) "РАСПУСТИЛИСЬ СИЛЬНО" ИМ ВСЕ РАВНО УЖЕ, ЧТО ПРО НИХ ПИШУТ.
12 февраля 2015 ООО "Рога и Копыта" из ip:31517lcc-1
Какие высокопарные фразы...деспот, гестапо, заниженная самооценка. Господа, такое ощущение, что негатив пишет один и тот-же человек :). Обратитесь к детям. Если ребенок - ленится, не учит, то это проблема уже прежде всего ребенка. Он получит, что заслужил, при чем здесь заниженная самооценка? Если он готов к уроку - то все хорошо - и у него и у строгого преподавателя. Хватит поливать грязью педагогический состав школы и саму школу. Уймитесь. Это низко. Займитесь своими детьми, не настраивайте их против учителя. Дети ведь у нас все хорошие :)
28 мая 2015 Родительip:7k8e0g0l1
Высокопарные слова тут не при чем. Слова передают смысл чувств, которые испытывали родители и дети дающие комментарий в адрес этой школы. Я думаю так, что Розы Кайдаровна -невротичная женщина решающая свои не разрешенные внутренние конфликты за счет детей. Под желанием достичь хорошего показателя ЕГ скрывается ее истинное желание реализовать роль садиста, да бы ей непереносимо быть самой жертвой из за ее детской травматизации. Ее методика преподавания-хороша, не спорю, важно проговаривать правила на примере слов, пока не запишется на подкорку. Но неужели она сама не чувствует когда нарушает оскорблениями границы личного пространства ребенка?.Если нервы сдают и нет возможности сдерживать агрессию и ненависть и прятать ее под маской того, что ты хочешь научить ребенка . На самом деле истинный ВАШ страх , что показатели ЕГ будут не такими как ожидались. И никто вас не похвалит в министерстве образования, словно девочку, которую скорее всего обижали и не хвалили в детстве родители. Таким образом, ее руководство выступает в роли ее родителей, а наши дети как подушка для битья, чем она сама и являлась в детстве.
12 февраля 2015 Родина из ip:67uuijcc0
Фразы скорее всего просто от бессилия... Дети, дейсвительно молодцы и выносливы к любым условиям)) Строгость нужна, нужно и благочестие! Ведь столько лет одна и таже тема в одной школе, с одними именами, подниматься" просто так не может,,,
А по одному из этой школы многие тихо и уходили,,,
Старое дерево", оно не изменится... Хотя в гибкости как раз ДОБРЕЕ учеба будет)))
13 февраля 2015 ООО из ip:31517lcc0
Хватит драматизировать. Эту тему вы же и поднимаете.
13 февраля 2015 Полина из ip:8t6caotc0
Люди, кто нашёл в себе смелость заявить о проблеме ещё и осуждаются??? Хватит драматизировать??? Может стоит осмотреться и понять, что это проблема не одного человека, а коллектива школы в целом. Вы смогли приспособиться под учителя, поэтому и пишете хватит драматизировать. А как быть тем у кого с успеваемостью не плохо, но психика уже пострадала от этих воплей и унижений? Ребёнок через день страдает срывами кишечника. А вы говорите...
13 февраля 2015 гость из ip:utsggjn0
Тема оценок может быть оспорена, но когда на учеников орут, позволяют отпускать двусмысленные комментарии? По вашему это тоже ленивые дети придумали? И вообще, все это легко прекратить, собрав доказательную базу и отправить куда следует, только не нашелся еще родитель, которого это допекло, дети то дома про это почти не рассказывают((((, думая, что так и должно быть...
18 февраля 2015 гость из ip:3jc5lpa20
Круто! Подобное отношение вы называете "драматизировать"? Поставте себя на место ребенка в такой ситуации, когда по различным причинам ты не смог усвоить урок и как выпутаться из плена двоек и неприязни учителя не знаешь. И если не поднимать эту тему, то замалчивание принимает образ домашнего расилия. Дети в таких семьях, кстати, думают, что кричат, бьют и унижают всех или почти всех детей, ведь никто об этом в открытую не говорит, а если скажет, то будет хуже. А вы, кто призывает не драматизировать, приравнивается к подобным моральным тиранам.... В жизни так много г..на,с которым взрослый то не знает как справляться, а нашим детям в самое лучшее для них время чужие люди позволяют так себя с ними вести, а мы будем в ответ молчать.....
14 февраля 2015 Гостьip:7f9n4nl00
Ведь чем профессиональнее учитель, тем лучше он умеет заинтересовывать, мотивировать и дисциплинировать учеников.Каждому ребенку хочется, чтобы учитель его любил, и если он этого не чувствует, то возможно не сможет хорошо учиться. Если проблема так легко не решается, и конфликт с учителем прогрессирует, подумайте о том, чтобы перевести ребенка к другому учителю.
24 февраля 2015 Юлия из ip:3ie8set30
Добрый день!Хотелось бы поподробнее узнать о начальной школе в 138. В 2015 набор у Красняк В.А. и Высоковской Е.Г. Кто может дать комментарии по этим учителям. К кому лучше отдать ребенка??? РОдители учеников, прошу откликнуться и помочь с выбором.
27 февраля 2015 Полина из ip:8t6caotc0
Высоковская Елена Геннадьевна - это наш первый Учитель (с большой буквы!). Она не только учит детей предметам, но и не упускает случаю поинтересоваться как дела, как настроение. Чем её ученики занимаются вне школы. Какие проблемы в семье, предлагает родителям методы корректировки поведения ребёнка. Она умница. Отдайте ребёнка в её класс, у нас никто не пожалел, что учились с ней первые 4 года.
01 июля 2015 Депутат из Ростова-на-донуip:5bcdrmm51
оба учителя хорошие но по моему мнению лучше Красняк Вера Анатольевна .но вот в чем проблема она наверное скоро уйдет в декрет .А после начальной школы лучше от туда уходить не раздумывая. Поберегите детскую психику
21 августа 2015 Леночкаip:60acccgr0
Красняк Вера анатольевна уже в декрете, она выпустила наш класс и все)))
25 февраля 2015 Гостьip:7fn4e9i20
Высоковская хороший педагог мы у нее учились, но встарших классах если поподете к Матвеевой - хуже учителя прсто нет. Поищите другую школу.
27 февраля 2015 Полина из ip:8t6caotc0
да уж, что правда, то правда
27 февраля 2015 Родина из ip:ucuhtfb0
Возможно учесть мнение уважаемой ООО "Рога и копыта",,но есть мнение уже отмучившихся" учеников - Доброта всегда в почете))
Тираны всегда считали, что несут миру добро, даже в уничтожении миллионов невинных людей...
27 февраля 2015 Отец ученикаip:oj8dbbm1
Школа в целом не очень плохая. Но пока там работает Роза Хайдаровна - преподаватель русского языка, ребенка отдавать туда не советую.
27 февраля 2015 мама ученицы 6в из ip:8t6caotc1
УВАЖАЕМАЯ ШКОЛА!!! Нормально ли, что из-за одного педагога люди не советуют поступать в вашу школу. Роза Геннадьевна, вы же добрая, отзывчивая! У вас же есть другие педагоги по русскому, литературе, неужели не важен престиж школы? Беда да и только...
03 марта 2015 гость из ip:3jiabh610
"Уважаемая школа"вообще, в смысле системы образования. Здесь поднят вопрос, "приклеенный" к конкретному учителю, но проблема то шире..... Уважаемые родители и учителя, не должно быть подобного отношения взрослых к детям, как бы вы себя ни называли и какими бы благими намерениями не прикрывались! Никто из вас, я уверен, что не стал бы терпеть такое отношение к себе, так почему вы своих детей этому добровольно подвергаете?
К сожалению, это проблема не только этой школы, а всей системы образования. Дети и родители боятся говорить, а учителя перестали боятся и говорить и делать.
16 марта 2015 Писательip:52ni1oen1
Хочу поделится своими впечатлениями от "общения" с Матвеевой Р.К. Мы когда то, то же учились у нее 2010 г, но вовремя одумались(подсказали учителя этой же школы за что большое спасибо). Матвеева ставила одни двойки,унижала и оскорбляла, было такое ощущение что ходил, что не ходил, видимо ей это доставляло большое удовольствие, она медленно "убивала "ребенка. Перевели сына в другой класс, подальше от этого учителя, да к у ребенка просто выросли крылья он стал учиться на 4-5. Прислушивайтесь к своим детям, доверяйте им.
09 апреля 2015 *** из ip:8t6caotc0
жаль детей наших, их нервы уже не восстановить; а также потерянного времени (как в сказке)... нужно верить детям, они не врут. Преподаватели, за исключением некоторых, действительно не считаются с детками, гнобят их. Беда системы образования и школы, а страдают только дети. А потом эти же дети вырастут и будут ответственны за судьбы стариков, которые их сейчас долбят или не верят..............
18 апреля 2015 Монтажникip:1a6isu9q0
Закончила школу в 1989 году. Самый лучший учитель - Ремизова Марина Борисовна! Ее уроки литературы - это самое прекрасное в моей щкольной жизни. Жаль, что она ушла из школы. Завидую теперь 80- той гимназии, где она директор
16 мая 2015 Домовой из ip:3jc5il900
а спортивный класс в этой школе по прежнему есть? хотела перевести туда ребенка в 6 класс. Но что то отзывы меня напугали...
05 июня 2015 Гость из ip:u05elh00
Добрый день! Мы тоже переходим в этом году в спортивный класс. Отзывы конечно не радуют.
18 мая 2015 Ламер из ip:85hdbp2h0
Добрый день! хотела перевести своего сына в эту школу в 5 класс, но что-то отзывы пугающие, посоветуйте пжлст. стоит ли переходить в эту школу?
09 июня 2015 Байкерip:oj84b2e1
ненадо
01 июля 2015 ева053588 из ip:5bcdrmm51
не стоит .
01 июля 2015 ева053588 из ip:5bcdrmm50
я недавно ушла из этой школы из-за учителей.Хочу сказать спасибо моей классной руководительнице . она очень понимающий человек
08 июля 2015 Гость из ip:u05elh00
Почему ушли? Из какого класса?
31 июля 2015 Словарь закончилсяip:ohdlutm-1
Я в сентябре перешла в эту школу из лицея... Был сложный год, но я могу с уверенностью сказать, что это хорошая школа, спорт калссы тоже хорошие (не тупые). Если ребенок готов учиться, то смело идите, если он ничего делать не будет, то на него и орать будут. Выбор за вами
18 августа 2015 Участковый из ip:31517lcc-1
Совершенно правильное мнение.
03 августа 2015 Правдолюб из ip:8nm1hak10
Отвратительная школа!!! Постоянный ор на детей,занижают ТАК самооценку.Куда смотрит Поспелова Р.Г.???Если ребенок часто болеющий и много пропустил материала,то никто из преподавателей не оставит после уроков объяснить материал! А потом начнут оскорблять,унижать при всем классе.Родители не всегда смогут объяснить так,как это делает учитель. Чего стоит преподаватель по технологии у девочек в старших классах. Вообще демон!!! Ждет,видимо, когда на нее жалобу в Управление образования напишут. Во общем ,положительного ничего нет!!!
03 августа 2015 Родитель ученика из ip:8nm1hak11
Хорошего нечего сказать об этой школе! Постоянные необоснованные двойки,унижения со стороны многих учителей! Если не хотите чтобы ребенок стал психом с заниженной самооценкой, не отдавайте ребенка в эту школу!!! Если не успевает ребенок по одному или двум предметам,то остальные учителя будут заваливать, тем самым "убирая" слабых учеников,заставив их перейти в другую школу!
13 ноября 2015 Лёхаip:3ns1105j1
это точно. валят по всем предметам из-за одной поганки. она транслирует свою неприязнь к детям. Чтобы ей пусто было МАТВЕЕВОЙ этой.
дети называют её РК могила
15 сентября 2015 РодительНИЦАip:aac2ck6h2
Мой ребенок учился в этой школе. Сказать, что она отвратительная, значит сделать ей комплимент. Это школа СВОЛОЧНАЯ. Уж не знаю что испытывал мой ребенок, но у меня случался нервный тик. Если к Матвеевой он как-то приспособился, то с Бербер (учитель математики)мы так и не справились. Родители, будьте осторожны с этой женщиной ОЧЕНЬ МСТИТЕЛЬНЫЙ человек.Всё что не скажите в защиту своего ребенка, она всё обернет против него. Роза Кайдаровна, по крайней мере, хоть орёт, но личности не переходит, а эта дама и детей оскорбляет (оч. некрасиво)и их родитей поносит перед всем классом. УЖАС! А с этой парадоксальной системой зачетов вообще надо в министерство жаловаться: учиться-учится ребенок, оценки получает за работы разные, а если не сдаст хоть один зачет, то ему итоговая "2", и остальные оценки, получается, аннулируются - здесь кто хочешь с ума сойдет. Сейчас мы учимся в другой школе(без троек и без психологических проблем), и только теперь понимаем в каком АДУ были все эти годы
13 ноября 2015 Домовойip:3ns1105j1
Как знакомо!!! И от Матвеевой натерпелись, а потом и Бербер подключилась. Иногда даже жаль, что наши дети слишком хорошо воспитаны, чтобы послать в нужном направлении этих двух..................
17 ноября 2015 Родитель из ip:67ictdku0
Здравствуйте ! Подскажите ,если так ужасно всё в этой школе , почему до сих пор ни один родитель не обратился в высшие инстанции ? я намерена писать , если меня поддержат родители класса (один в поле не воин ). Может Вы знаете что нибудь о том что кто то уже обращался с жалобой на учителей этой школы . Напишите.
04 октября 2015 лабухин толя из ip:64cf5phk0
сердечную благодарность за лучшую на свете любимую школу выражают вам ваши первые выпускники 1966г мы вырастили успешных детей внуков достигли успехов среди нас много известных хороших высококвалифициро рованных рабочих врачей педагогов журналистов ученыруководителей ... мы всегда тепло помним школьные годы счастливые благодаря вам мы наши потомки получили отличные знания научилисьтрудолюбию счастливо живем в разных странах россии питере москве ВАС ваших близких всех с ярким букетом праздеиков золотой российской осени днем учителя всем всегда благ мира солнца питер 8 9502640151добавить комментарий с именем
01 ноября 2015 Тихаяip:a4mrkfai0
Школа вполне обычная, ничего особенного. Сказать, что она плохая, язык не поворачивается, но хорошего в ней тоже мало. Учителя требовательные, а не унижающие, как это некоторые пишут. ОСОБЕННОЕ СПАСИБО Змаевой Е.А., она вытаскивает из четверок в пятерки мотивируя тем, что нужно СДАТЬ ОГЭ, а не провалить его.
14 ноября 2015 Родитель из ip:8phc19a91
Подскажите уважаемые родители ,кто нибудь обращался с жалобой на эту ужасную Розу Кайдаровну в Мин. Образования ? Мой ребёнок учится теперь в этой школе ,сто раз пожалела что перевела ,была отличницей ,а теперь по русскому выше 3 не получаем . Плюс унижения и оскорбления во время урока.
16 ноября 2015 депрессивный ученик из ip:gml6io51
Начнем с того, что я не плохой ученик школы, я допущен ко всем экзамен и учусь на четверки, поэтому все, что я скажу является чистой критикой, а не бездумной яростью очередного двоечника, которых в этой школе (из-за тяжелой и тупой программы) хоть пруд пруди.Это не школа, а бл****ий цирк, ни за что не отдавайте туда своих детей, основные учителя просто ужасные! Они постоянно при всем классе оскорбляют учеников, навязывают своё мнение , шовинистские взгляды, а так же (из-за того, что весь пед. состав женщины) имеют предвзятое отношение ко всем парням.Так же в школе часто появляется ужасная вонь из туалетов, все кабинки обгажены,учителя постоянно говорят ученикам, что они пойдут в армию, что ничего не сдадут и конечно в этой школе очень тяжелая и бездумная программа, чуть ли не каждая самостоятельная является зачетом, который необходимо сдать, а то не будешь допущен к экзаменам.Так же, если вы в 11 классе резко изменили свои интересны, и передумали сдавать те или иные предметы,то сменить экзамен не так то просто,потому что эгоистичные учителя буду на вас ругаться и не давать вам заново выбрать другие предмет, хотя это не их дело. Первое, что я сделаю , когда окончу это дрянную школу, это забуду о ней, как забывают ночные кошмары.
P.S:Я не понимаю людей, кто выпустился во второй половине 20 века, ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ СЮДА ОТЗЫВЫ, время изменилось!Пед состав изменился!Образовательная программа изменилась! И причем все в худшую сторону
29 ноября 2015 Лёхаip:8jlp3j591
спасибо, что поднимаете эти темы. А то каждый родитель думает, что его ребёнок один такой недотёпа и двоечник. Мы своих детей задолбали из-за оценок Матвеевой и Барбер. Мы взрослые люди, получившие в своё время высшее образование (многие на бюджете!!) слышим от этих "училок", что это мы не вложили в своих детей знания и навыки. Очень это непонятно! Как так? Если в семье принято читать, разговаривать, обсуждать разные темы, а в школе говорят, что мы целыми семьями несостоятельны!!! А есть ли психологические проверки учителей на пригодность работать с детьми? Ведь со временем эти так называемые учительницы превратились в домомучительниц. Правильно заметил предыдущий автор, что для мальчиков вообще давление этих женщин вредно. Разве можем мы потом ожидать правильных и честных решений от униженных и забитых мужчин? Периодически читаю эти отзывы и ещё больше убеждаюсь в мысли, что директор не вникает в происходящее в этом серпентарии...
24 ноября 2015 жопа из ip:3j1d0kt21
шкалка калка турмпампам
07 декабря 2015 Антонip:7g6c6lhn0
Подскажите в спортивном классе в школе 138 помогают с учёбой??
06 января 2016 жопа из ip:3itukcsd0
НЕт
14 декабря 2015 Знакомыйip:5tbe6bp1-1
Школа супер особенно спортивный класс
09 января 2016 Цветочекip:7gi11m490
учиться нужно везде.наш класс был первый по спорту,а также по другим общеобразовательным предметам предметам в городе без какой-либо посторонней помощи!!!
09 января 2016 Цветочекip:7gi11m490
11 б.
16 марта 2016 кошмар из ip:7r3ganlc1
Хочу вам рассказать нашу историю. Пришли мы в нее после 4 класса, у ребенка оценки были 4,5. Но отдавая, документы мне спросили по какой программе учились, сказав что программа была «Школа Росси», получила ответ, готовьтесь к оценкам 3,2. Ребенок у меня непоседа, да и возраст уже такой, что ответь мог. С началом учебного года начались походы в школы. Вызывали часто. Говорили какой у меня ребенок «Г» полное и вообще думали, что у него родители алкаши и низшие создания. В процессе учебы сын постоянно жаловался на оскорбления. Учителя намеренно каверкали его фамилию. Была даже фраза « Тебя когда мама рожала башкой об стену ударила?» На повезло проучится 2 года с Розой Кайдаровной это вообще кошмар!!! Там не то что у ребенка, там у меня депрессия начиналась открываю сетевой город, а там 2 уже проставлены на несколько дней вперед. 2 это ее любимая видимо цифра. А стихи…. Как она их принимала. Например в суб задала и до след суб они должны сдать, при том если у класса 2 урока подряд, она даже на перемену не выпускала. К субботе не рассказал 2. Тупик был кошмар. Ребенок подконец 6 класса стал прогуливать, не делать дз со словами «А смысл….» Да, Именно, а смысл если 2 стоят на неделю вперед! Сейчас у нас учитель русского и литературы Елена Николаевна! Учитель от бога!!! Я очень довольно. Ребенок с радостью посещает эти занятия! И отметки по этим предметам лучше. Самое главное, чтобы ребенок с желанием ходил в школу, а если его отбить, то потом реально ли его туда затащить?! А некоторые учителя школы номер 138 именно этим и занимаются, отбивают желание учится.
09 июня 2016 Выпускницаip:19q31j5q0
Закончила 9 класс в этой школе. Могу сказать от лица ученика: знания в школе получила неплохие, хорошо смогла сдать экзамены без репетиторов, но в течение всех этих лет очень сильно занижали оценки, из-за чего нет возможности поступить на бюджет. У учителей есть любимчики, учителя очень строгие. Портят психику, многие ученики посещают психотерапевтов и психологов. Постоянная нервотрёпка, унижение, занижение самооценки и вбивают нам в головы, что мы ничего не сдадим, что мы слишком тупы. Учителя не оятся скверно выражаться, называя нас уродами и т.д. Конечно, есть приятные педагоги, по которым буду скучать, но отсилы их, человека 2.
07 октября 2016 мама сынаip:8jnjim311
В этом году пошли в 5 класс.Мы и так с русским не ладим, но тут попался просто МОНСТР-Наталья Вячеславовна. Слушайте, но такого ужасного преподавателя я еще не видела... Это в разы хуже Розы Кайдаровны((( Постоянные двойки, придирки к одежде, оскорбления детей. На контакт с родителями идти не хочет, а если вам удастся ее выловить на перемене, то вы должны быстро усвоить, что она здесь "роза среди навоза" и разговаривать с вами она не намерена. А ваш ребенок двоечник и врун. Уважаемая Роза Геннадьевна, примите, пожалуйста меры!!!!!
23 ноября 2016 Мама сынаip:8j6ts9nc0
Добрый день!Мы тоже в этом году пошли в 5 класс, и столкнулись точно с такой же проблемой что и Вы. Мой сын по ее словам врун и двоечник. На контакт со мной учитель не идет, только грубит и не дает вставить слово, и не дает конкретных ответов на мои вопросы, видимо корона сдавила ей все мозги!!! Что Вы решили делать дальше??? К директору походу идти тоже бесполезно.
26 октября 2016 гостьip:p5o0pli0
А почему не говорят о хороших учителях: Черемных Наталья Анатольевна, русский язык и к ЕГЭ отлично подготовит и не унижает, не орет, По ОБЖ Семенова Ирина Викторовна с детьми постоянно места и на зарнице на области занимает, дети ее обожают, и отличные спектакли с театральной студией ставит, абсолютно адекватный учитель математики Пантелеева Ирина Анатольевна, всегда корректная и никакого ора и унижений. Вообще отличные учителя начальной школы и учителя, что называется не основных предметов.
23 ноября 2016 Родина из ip:uiag7c70
Пишут сюда о боли!! О том, что каждый день дети ждут от двух страшных - Бербер и Матвеевой очередной драмы.. а родители- очередного нервного тика! Как правильно написали выше о Бербер - МСТИТЕЛЬНАЯ ИНТРИГАНКА, которая при учениках может говорить плохое и о родителях!, унижения даже привычны из ее уст, но способы общаться с миром детей потрясающе изворотливы,,, Директору школы, (который скоро сменит свой пост ), сюда бесполезно писать, так же как и лично говорить о том, что дети выучившись здесь, хотят забыть школу, как ночной кошмар оров, со всеми красками шовинизма... Очень советую всем учащимся этой интересной инстанции номер 138 - все в Министерство образования СРОЧНО! Они там как раз выслушивают и записывают, и дают знать обратной связью... Вопрос лишь только в том, когда эта Карма Боли вернется главным Героям школы??? ...... А хороших учителей Боженька обнимает! и им низкий поклон за Доброту и благостные советы по поводу монстров школы...
27 декабря 2017 Отец двух детей, кандидат наук. из ip:67ictct90
Матвеева Роза Кайдаровна? Боже мой, прошло столько лет, а ничего не поменялось. Удвительно, неправда ли!
08 декабря 2016 Уставший родитель из ip:8u2jnk9d0
С введением рейтинговой системы оценки знаний отличники стали троечниками, а троечники двоечниками. И школа не может предоставить документ на основании которого регламентирована эта система.
Безусловно в школе есть и очень хорошие учителя. Но от одной Змаевой Е.А. хочется бежать без оглядки.
29 декабря 2016 неравнодушныйip:ogr3qfd0
Хочется кричать:"Караул, спасите!" от этой рейтинговой.зачетной системы. Количество двоечников огромное! А главное непонятно для чего и на основании чего введено это ноу-хау. Некоторым доставляет удовольствие гнобить детей в этой школе.
26 января 2017 андрей геннадьевич из ip:68haq3n70
я окончил эту школу в 1973г. и только единственный отличный учитель была банникова в.и , также майоров в.а а так полная жопа . в большом количестве ребята после 8го класса уходили поступать в училище или в техникум а также работать на благо нашей родине. большое спасибо банниковой в.и.
06 февраля 2017 тру-ля-ля из ip:2i6oacc90
Школа средняя, закончила ее в конце 90-х, думала с годами что-то изменилось, а оказывается стало еще хуже.За периоды учебы все время хотелось из нее бежать.
09 марта 2017 Заяцip:18lm9cd51
Очень плохая школа.
Не стоит отдавать туда своего ребёнка !
10 апреля 2017 Соседip:19q338ku0
почему?
05 мая 2017 кинолог из ip:5t023lku0
ебнутая школа
14 июня 2017 Мама ученика 9 класса из ip:67utgj560
Всем добрый день! Я сама окончила эту школу в 1989 году. Многое изменилось, но в целом, школа нас устраивает. Начальное звено достаточно сильное, педагоги добрые,отзывчивые и всегда доступны для родителей. Большой плюс - начальное звено располагается на 3 этаже и имеет отдельный вход. В среднем и старшем звене учителя хорошие, в чем-то бывают излишне строгие и требовательные, но это необходимо для подготовки ребят к экзаменам. Готовят к экзаменам хорошо, на высоком уровне. Большое Вам спасибо! С введением бальной системы оценки знаний стало сложно отслеживать успеваемость.
27 декабря 2017 Отец двух детей, кандидат наук. из ip:67ictct90
Господа, любую школу в т. ч. характеризует отношение к известным проблемам. Еще в 2000 году было известно, что Матвеева Роза Кайдаровна (русский язык и литература) не способна общаться с детьми аккуратно. Мне «повезло» быть её учеником. И, как я понимаю уже теперь, русского языка (по состоянию на начало двухтысячных) барышня не знала. Главное ёе достижение: она прививает ненависть к художественной литературе. Она садист, специализирующийся на детях, бессмысленный и беспощадный. Роза Кайдаровна в качестве преподавателя — грустное свидетельство состояния образования в стране. Если ваш ребёнок жалуется на Розу Кайдаровну — поверьте, там есть на что жаловаться. Шейм он ю, школа 138.
Сериал «школа» Валерии Гай Германики очень точно передает атмосферу в этой школе в первой половине «двухтысячных». Чья это заслуга? Директора школы (с тех пор не менялся) и самых «атмосферных» учителей: Розы Кайдаровны и Татьяны Яновны. Я уже большой мальчик, а мне хочется ей (Розе) плюнуть в лицо при встрече (делать этого, конечно же, не буду).
22 мая 2018 Выпускница из ip:uia33p40
Выпустилась в 2010 году. Воспоминания о школе у меня очень приятные, хоть и были разные конфликты с преподавателями. Не могу не сказать про Розу Кайдаровну, которую тут все обсуждают. Судя по всему, с тех пор она стала преподавать у ребят 6-11 класса, хотя раньше у нее учились лишь 10-11. И мне очень жаль этих детей, потому что их психика, в отличии от психики десятиклассников, еще не до конца устоялась. Я имею в виду, что школьники в этом возрасте действительно верят в оценки, переживают из-за них, максимально готовятся к урокам. Дети же старшего возраста слегка подзабивают на оценки, да и на учебу в целом, поэтому справиться с "пыткой" на занятиях Розы Кайдаровны могут вполне. Что говорить об 11-летних детях, если меня лично в 11 классе на её занятиях трясло так, что зубы стучали. И так каждый день! До сих пор помню, как ждали четверга - там не было ни русского, ни литературы. Что же она делала? Заставляла зубрить, а это малоэффективно и нудно. И даже если я умудрялась выучить все, то все равно сильно боялась вдруг ей что-то не понравится. Нервишки поистрепались тогда сильно, но, увы, русский язык я лучше знать не стала. Уж не знаю, что именно меня научило грамотности, но точно не Роза Кайдаровна. Не знаю, смогла бы я перенести все это в 7 классе... Но в 138 школе есть и достойные учителя, с которыми получалось найти общий язык и которые прививали любовь к своему предмету. Учителя все те же и скорее всего преподают они все так же как и 10 лет назад, что вряд ли позитивно отражается на современных школьниках.
03 июня 2018 Депутат из ip:67i52g8r0
Читая отзывы уже тысячу раз передумала что отдала туда ребенка((( расскажите как обстоят дела в начальной школы про учителей,особенно про Светлану Тагировну интересует!!вроде так ее зовут
28 декабря 2020 Бибаip:a1370mq90
Это пожалуй лучший учитель в начальной школе
05 октября 2021 Прикрутите логинзу!ip:8dbrls5a0
Ирина
01 июля 2022 Гостьip:8dmo06od0
Успокойтесь уже. Матвеева Р.К.уже давно не работает. Много новых прекрасных учителей.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Челябинска(7,5 км) карта Долгодеревенского(12,8 км) карта Коркино(13,9 км) карта Розы(14,6 км) карта Рощино(15,8 км) карта Саргазы(16,4 км) карта Еманжелинка(21,1 км) карта Еманжелинска(23,3 км) карта Бажово(23,5 км)
Интересный снимок...К сожалению для города соседа - Пласта, такого качество снимков на спутнике нет :(Кстати всех Пластовчан и гостей города Пласт приглашаем на новый сайт города Пласт
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Самая плохая школа-это 138,если вы хотите отдавать ваших детей туда то вы делаете большую ошибку!
1)Там строгие учителя,которые ничему не учат то и дела,что умеют только кричать!
2)Этим можно траммировать психику ребёнка!
3)В этой школе постоянные драки!
4)Учителя настраивают вашего ребёнка,что он не сдаст ЕГЭ!
я училась в школе №138!
я не считаю,что это самая плохая школа! я ее любила!!!любила каждый урок!
не все зависит от учителей! многое зависит от родителей, друзей...
учителя там разные, своенравные, к каждому нужен свой подход! бывает, что кричат, но это везде! у меня от этой школы огромный опыт! было много конфликтов и с учителями, и с одноклассниками!
но тем не менее я выросла добрым, порядочным человеком!
это школа жизни!я бы с удовольствием вернула свои школьные годы!
1 там хорошия учителя
2 не чегор не случиться с ребёнком
3 нету драк и если есть значит родители плохо воспитали
4 это родители настраивают
Наверное скорее да чем нет!
школа непонятная на сайте все хорошо. не могу сказать что в школе кипит жизнь. начальное звено очень слабое. Наша учительница с классом не справляется и по дисциплине и как учатся дети ей безразлично. Внутри конечно школа просто ужас, запах старья. Все оформление настолько устарело. Столовая и раздевалки для среднего и старшего звена позор. совершенно не продуман вход в школу что для младшего, среднего звена и для старших. Нет у школы благородного центрального входа. Спортивные площадки, спорт залы для школы со спортуклоном ни о чем. Записи на сайте и на самом деле все разница и даже очень. разочарована, жаль!
Наш сын учиться в школе №138.Очень даже нормальная школа.Как можно говорить что-то плохое о школе.
Шарафутдиновы
Я перешла в эту школу,через 2 дня я её очень полюбила!
А учителя там замечательные и хорошо учат!
С этим полностью согласна. Учителя нацелены на то ,чтобы ребёнок покинул класс если он учится не на «5»
Лариса Фанильевна -это вообще отдельная история в старших классах. Да, и начальное звено очень слабое .
Майоров Вячеслав Александрович (светлая ему память) был нашим классным руководителем, но он нас знал только по разлинованному спику ( парты-попалам, где кто сидел), ему до нас было не только как до лампочки, а до луны. Директор - партия и комсомол двиги с трибуны. А мы нолики. Н.М. ставила колы в плохом настроении и исправляла потом при переспрашивании, в хорошем настроении на четверки. ЭТО правда.
Тоже училась в этой Школе. Роза Геннадьевна была пионервожатой. Самый человечный УЧИТЕЛЬ - это Ироида Петровна- литература, видимо мы у неё были крайними - пенсия. Человек, который дал нам понять, что мы тоже были человеками, а не "чем-то" другим.(Это не из-за крайности, нам повезло, что согласилась нас взять, в отсутствии учителя) Говорят, что она на небесах, светлая ей память. Другие учителя были сильны в своих предметах, но в другом - их брат, наверное, Гитлер.... Прошло с окончания школы почти 30 лет, и только на здание школы, проходя мимо, смотрю с какой-то "грустью"...
Школа ужасная. За охрону собираются деньги(200р.) в нарушение всех законов. Посчитаем умножив на 800 учеников получается очень хорошая сумма в 160 000 руб в месяц. И кому уходят эти деньги - думаю не знает ни один родитель. Самые ужасные учителя школы: Лариса Фанильевна и Роза Кайдаровна, которые и не слышали о психологии детей и о правилах поведения педагога. На дитей кричат, обзываются. По колличеству двоек поставленных этими учителями можно судить о их проф. непригодности. Если не хотите нарушения психики у вашего ребенка - не отдавайте его в школу 138.
Лариса Фанильевна была моей учительницей. Да, она резко обращалась с нами! Да, пиетет не её сильная сторона! Но что однозначно, так это то, что она себя полностью отдаёт своей профессии! Мы все знали математику от А до Я! Это школа жизни, дорогие родители! Прекратите заниматься чрезмерным опекунством потомства! Все какие-то изнеженные. С психикой будут проблемы у подростков без стержня!
Как вы можете так говорить? Я лично учусь у Розы Кайдаровны. Она строгая, но не настолько, как это описываете вы! Если ваши дети ничего не учат, наговаривают на учителей, то что сделать? Это уже лично проблемы вашего ребенка. Если же ребенок хочет учится, и старается, то учителя относятся уэк нему с уважением, и стоят одни пятерки
С уважением, 6 в класс
Этот преподаватель замечательно бы вписался в школу с трудными подростками, там такое Гестапо было бы обусловлено.
Но она забывает, что все дети индивидуальны. Кого-то крики стимулируют, а другого просто парализуют. Ребёнок теряет всякое понимание происходящего, боится выступать публично. Дети, которые с раннего возраста успешно выступали на конкурсах и олимпиадах, отказываются от выступлений, потому что им привили страх. Так неужели вам важен железный стержень у детей? Или всё таки важнее развитие потенциала? Но этот учитель вообще не озабочена тем, чтобы увидеть индивидуальность каждого ребёнка. Более того, кто ей не подчиняется, не "встаёт в стойло", она долбит ежедневными двойками. Таким образом избавляясь от "неудобных" детей и их родителей. Мне решительно не понятно бездействие директора, ведь руководство школы видит, что происходит отток учеников из этой школы в другие, и там дети становятся успешными. Есть грустная статистика. Так я призываю родителей задуматься, что вам важнее: оценки этого учителя (в общем-то чужого вам человека), престиж школы, хорошие результаты ЕГЭ (предыдущих выпусков) или психологическое состояние родного ребёнка.
Мои предки все преподаватели и национальность в нас во всех намешана", но они обладали законами благочестия и уважения себе подобных, тем более младших себе по возрасту. Доброе отношение в любом случае имеет шанс поддержать психическое и физическое здоровье.
Форма выставления неудовл.оценки оценки, либо "3 пишем, 2 в уме"- ПОСТОЯННО! снижает мотивацию детей на учебу. И если 2" ставит учитель, не вызывающий симпатий( кричит, унижает, выносит публичное оскарбление), то речь идет только о демотивации... Для ребенка неуд" - равноценен ситуации взрослого, которого и работы лишили и супруг ушел. Так как дома родители ругают, в школе одноклассники могут не поддержать, а учителя и подавно, унижают(!), то возможность выйти из этой ситуации ребенок не видит.
Как ни парадоксально, но школа с такими учителями, оказывается первым в жизни травмирующим препятствием.
Дорогие Учителя! Вспомним о "школе радости" В.А.Сухомлинского - наш замечательный педагог избегал выставлять отметку, если работа ученика не могла быть оценена положительно".
Возможно у МОЕЙ школы, в которой прошло мое детство и отрочество, еще есть прекрасный шанс заиметь большой выигрыш: вложить очень мало - всего лишь отказаться от жесткой оценочной политики, чтобы получить очень многое - здоровое поколение лояльных к школе людей, для которых получение знаний не будет связано со страхом оценки окружающими. Именно в этом случае они будут стремиться их получать всю(!) свою жизнь.
Учитель должен понять ощущение унижения и страха детей, для которых школа - это из жизнь и мир, а оценка эквивалент его жизненной состоятельности..
Дай Бог, что наши учителя задумаются о том, что нельзя при всем классе унижать ребенка,,
Нация мельчает,,, что потом?
Потом могут придти китайцы.....
АУ!!! ШКОЛА, отзовись!!!
Что нет никакого ответа?
Сказать нечего? Судя по этим отзывам, написанным весьма грамотно, родители детей образованные люди. Следовательно не могут быть их дети дураками, как бы учитель не старалась это показать. ПРИМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ МЕРЫ!!! Пока все дети не пострадали от деспотизма и самодурства!!!
Фразы скорее всего просто от бессилия... Дети, дейсвительно молодцы и выносливы к любым условиям)) Строгость нужна, нужно и благочестие! Ведь столько лет одна и таже тема в одной школе, с одними именами, подниматься" просто так не может,,,
А по одному из этой школы многие тихо и уходили,,,
Старое дерево", оно не изменится... Хотя в гибкости как раз ДОБРЕЕ учеба будет)))
Возможно учесть мнение уважаемой ООО "Рога и копыта",,но есть мнение уже отмучившихся" учеников - Доброта всегда в почете))
Тираны всегда считали, что несут миру добро, даже в уничтожении миллионов невинных людей...
"Уважаемая школа"вообще, в смысле системы образования. Здесь поднят вопрос, "приклеенный" к конкретному учителю, но проблема то шире..... Уважаемые родители и учителя, не должно быть подобного отношения взрослых к детям, как бы вы себя ни называли и какими бы благими намерениями не прикрывались! Никто из вас, я уверен, что не стал бы терпеть такое отношение к себе, так почему вы своих детей этому добровольно подвергаете?
К сожалению, это проблема не только этой школы, а всей системы образования. Дети и родители боятся говорить, а учителя перестали боятся и говорить и делать.
а спортивный класс в этой школе по прежнему есть? хотела перевести туда ребенка в 6 класс. Но что то отзывы меня напугали...
это точно. валят по всем предметам из-за одной поганки. она транслирует свою неприязнь к детям. Чтобы ей пусто было МАТВЕЕВОЙ этой.
дети называют её РК могила
Начнем с того, что я не плохой ученик школы, я допущен ко всем экзамен и учусь на четверки, поэтому все, что я скажу является чистой критикой, а не бездумной яростью очередного двоечника, которых в этой школе (из-за тяжелой и тупой программы) хоть пруд пруди.Это не школа, а бл****ий цирк, ни за что не отдавайте туда своих детей, основные учителя просто ужасные! Они постоянно при всем классе оскорбляют учеников, навязывают своё мнение , шовинистские взгляды, а так же (из-за того, что весь пед. состав женщины) имеют предвзятое отношение ко всем парням.Так же в школе часто появляется ужасная вонь из туалетов, все кабинки обгажены,учителя постоянно говорят ученикам, что они пойдут в армию, что ничего не сдадут и конечно в этой школе очень тяжелая и бездумная программа, чуть ли не каждая самостоятельная является зачетом, который необходимо сдать, а то не будешь допущен к экзаменам.Так же, если вы в 11 классе резко изменили свои интересны, и передумали сдавать те или иные предметы,то сменить экзамен не так то просто,потому что эгоистичные учителя буду на вас ругаться и не давать вам заново выбрать другие предмет, хотя это не их дело. Первое, что я сделаю , когда окончу это дрянную школу, это забуду о ней, как забывают ночные кошмары.
P.S:Я не понимаю людей, кто выпустился во второй половине 20 века, ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ СЮДА ОТЗЫВЫ, время изменилось!Пед состав изменился!Образовательная программа изменилась! И причем все в худшую сторону
С введением рейтинговой системы оценки знаний отличники стали троечниками, а троечники двоечниками. И школа не может предоставить документ на основании которого регламентирована эта система.
Безусловно в школе есть и очень хорошие учителя. Но от одной Змаевой Е.А. хочется бежать без оглядки.
Очень плохая школа.
Не стоит отдавать туда своего ребёнка !
Господа, любую школу в т. ч. характеризует отношение к известным проблемам. Еще в 2000 году было известно, что Матвеева Роза Кайдаровна (русский язык и литература) не способна общаться с детьми аккуратно. Мне «повезло» быть её учеником. И, как я понимаю уже теперь, русского языка (по состоянию на начало двухтысячных) барышня не знала. Главное ёе достижение: она прививает ненависть к художественной литературе. Она садист, специализирующийся на детях, бессмысленный и беспощадный. Роза Кайдаровна в качестве преподавателя — грустное свидетельство состояния образования в стране. Если ваш ребёнок жалуется на Розу Кайдаровну — поверьте, там есть на что жаловаться. Шейм он ю, школа 138.
Сериал «школа» Валерии Гай Германики очень точно передает атмосферу в этой школе в первой половине «двухтысячных». Чья это заслуга? Директора школы (с тех пор не менялся) и самых «атмосферных» учителей: Розы Кайдаровны и Татьяны Яновны. Я уже большой мальчик, а мне хочется ей (Розе) плюнуть в лицо при встрече (делать этого, конечно же, не буду).