РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Зиповская больница скорой помощи одно из самых крупных медицинских многопрофильных учреждений Кубани. Она обеспечивает квалифицированную помощь до госпитализации, которую реализуют 76 бригад медперсонала, а также в распоряжении пациентов стационар на 1185 коек.
Еще в июле 1981 года больница ЗИП объединилась со станцией скорой помощи и была переименована в городскую клиническую больницу. Сегодня неотложную помощь оказывает 5 диагностических служб,15 вспомогательных медицинских служб и приемное отделение, большая часть из них работает в круглосуточном режиме. Коечное отделение принимает пациентов по таким профилям, как кардиология, терапия, хирургия, урология, гинекология и педиатрия. Кроме того, функционируют детское лор-отделение, отделение для недоношенных детей и патологии новорождённых. В Зиповской больнице также есть травматологический пункт и койки реанимационных отделений.
Зиповская больница в Краснодаре - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Краснодарском крае (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Не правда! Я лежала в урологическом отделении Зиповской больницы!
В 19 лет меня спасли там ,т.к. было тяжёлое воспаление, и камень! И я до сих пор благодарна вс
ему персоналу и своему врачу!
12 сентября 2014 Монтажник из ip:12sj3a2j-1
Не согласна... врачи очень достойные ... все сделали качественно и быстро, очень благодарна Сергею Шотовичу и Андрею Николаевичу!!!!!Вы супер!!!!
17 июля 2015 Студентip:8a42je741
Правильно, пришла к урологу жалуюсь на боль в спине ит.д. Он меня отправил к неврологу сказал это не по его части .теперь пью кучу лекарств воспалительный процесс в почках.
15 января 2010 Читатель из ip:bjhdsbc2
Зиповская больница: Б_ля когда там возьмутся за персонал СВОЛОЧИ отношение скотское. Куча возмущений и упреков чувствуешь себя мерзостью. Все кто со мноц согласен не проходите мимо обсуждайте тему где только возможно с этим нужно бороться.
19 июля 2010 Иностранец из ip:t2g2k8i0
А ты попробуй там поработать хотя бы год. Я посмотрю как ты будешь общаться с пациентами.
21 марта 2013 Кристина из ip:a01sdu9r1
если ты идешь работать врачом, так будь любезен оставаться врачом- а не сволочью, ты знаешь на что идешь, люди бывают разные! врач должен предоставлять помощь, а не посылать!!!
22 апреля 2013 Павелip:1d8fjg4s1
Врач Должен?!А пациент не должен оставаться человеком когда в приемной покое болтает по телефону,жует жвачку...скажите у вас дома тоже на диван прыгают в обуви и одежде?сколько раз такое видел,сколько раз видел именно хамское отношение пациентов к хирургам которые доказывает что им врач все должен.
11 апреля 2013 Цветочек из ip:5m3f5hal1
А ты, если не можешь с людьми общаться, не хер в эту профессию лезть!! Иди охранником в тюрьме работай.
30 октября 2013 Еленаip:55clostk-1
Так зачем тогда там работать если людей ненавидишь, идите на рынок. Это какой-то ВАМПИРИЗМ!!!!!!!!!
27 июля 2015 Читатель из ip:ohdbph10
Не нравится работа поменяй!
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
)))))
17 декабря 2016 Читатель из Волгоградаip:m5n8h2i1
так можно про любую работу сказать чтобы прикрыть свою быдлячью натуру
12 мая 2013 Я придумаю себе никip:35ko5m5l0
100%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
в тюрьме тоже люди сидят )))
24 июля 2010 Читатель из Москвыip:8kalb2me-1
дак там люди все сволочи!это ж кубаноиды!
29 апреля 2012 Сантехник из ip:10fk3tps0
На Кубани, настоящих кубанских казаков то не осталось, а по приезжали со всей страны "сволочи" и стали "кубаноидами" настоящих кубанцев днем с огнем скоро не сыскать.
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
Мало уже осталось согласен на все 100 - особо лесбянок и гомо хуева гора стала
22 декабря 2012 Казачка из ip:ojr580i0
Не надо бочку катить на тех кого не знаешь( Москали вообше те кого татары топтали веками и нечего было пальцы гнуть перед людьми - то и получил в ответ презрительное отношение.
10 августа 2013 москальip:35cedtc0-1
татары начали с кубани !и ушли с нее позже всей россии!читай историю.а фашистов в войну хлебом-солью встречали казаки!и если бы не адыги,то вы до сих пор бы фрицам лизали.а москва не сдалась!кубаноиды!!!
02 июля 2014 Военный из ip:3g9lcp2h0
ты товарищь говори да не заговаривайся, а то кастратом останешься
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka51
да вместе смоскалем генералом Власовым - дебил ты хуев ----- Пластунская дивизия по Берлину в 45 через арку проехала ))))))))
30 ноября 2016 Домовой из ip:3id9hhke0
кацап тупой,ты для начала сам почитай где были татары, а где не были, таких как в хату надо, что бы ты там раком кукарекал, а не здесь в чате пальцы гнул!
21 июня 2017 Даладноip:3b2o9dt30
Так Кубань в те годы не была заселена русскими. Только при Екатерине это началось.
10 июля 2013 Студент из ip:10fk3riu0
Я ИЗ КРАСНОДАРА - НО НЕ КУБАНОИД. СОГЛАСНА - КУБАНОИДОВ РАЗМНОЖАЮТ ВЕГЕТАТИВНО.
23 января 2015 ДЕПУТАТ С из Ростова-на-донуip:657ticac0
НЕ ХРЕН ВАМ МОСКАЛЯМ ТОГДА НА КУБАНЬ ПРИЕЗЖАТЬ
19 февраля 2016 Анонимныйip:354p6atb0
а ты царская твоя рожа москолоид
02 августа 2016 Прохожийip:lspg4r80
Уж лучше быть кубаноидом чем Москалем беспонтовым
04 января 2017 Студентip:abhoa9l60
слышь ты за кубаноидов ответишь
10 июля 2013 Студент из ip:10fk3riu0
КУБАНОИДОВ ЗДЕСЬ ТЬМА!!!!!!!!!!!!!!!!!
03 февраля 2012 Знакомый из ip:86fjsdk90
Это точно!!! Сама там лежала, в ШОКЕ была от отношения ВРАЧЕЙ!!!
21 февраля 2013 Проффесорip:2gfqiehl1
Я с вами согласна на сто процентов ПРОСТО СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ...ЖЕЛАЮ СОТРУДНИКАМ ЭТОГО УБОЖЕСТВА ТАКОГО ЖЕ ОТНОШЕНИЯ К НИМ И К ИХ РОДСТВЕННИКАМ
23 января 2015 ДЕПУТАТ С из ip:657ticac0
ЭТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНОВАТО ЧТО МЕДИЦИНА ТАКАЯ И ФИНАНСИРУЮТ НЕ ВСЕ БОЛЬНИЦЫ ОДИНАКОВО ЕСТЬ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ С БАБКАМИ В КАРМАНЕ А ЕСТЬ И ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ
МЕД ПЕРСОНАЛ НЕ ПРИЧЕМ ОНИ ПАШУТ ЗА КОПЕЙКИ ПОТОМУ ЧТО НАДО ЛЮДЯМ ЖИТЬ КАК-ТО
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
да ты прав
21 марта 2013 Кристина из ip:a01sdu9r0
я согласна с вами!!! там не врачи- а сволочи!!!!
10 апреля 2013 Ладаip:5p3ighml0
Я с вами согласна полностью. Вчера столкнулась с госпитализацией дедушки. Ему 86 лет, узник немецких концлагерей. Его с температурой под 40, двухстороннем воспалением лёгких 6 часов продержали на приёмном покое и не оказав помощи, просто отфутболили. Пока не подняла всех на уши, старика не хотели принимать. Просто хамы, а когда поняли, что и по шапке можно получить, сразу приняли.
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
вы знаете что на зип скинули и детскую травму и всех бомжей со всего города привозят только в зип - этого ни кто не знает а зарплаты сократили )))) Вот вам всем ответ на ваши вопросы . На ЗИП свалили со всего города
15 января 2015 Соседip:344rcue60
АААААААААбсолютнейше согласна с Вами. Скотское отношение. Лучше в эту клоаку не попадать. Тьфу тьфу тьфу...
28 октября 2010 Сосед из ip:8nlhbm0b0
ЛОР отделение там тоже дает! У них там как у ментов с деньгами ты прав(здоров будешь) а простым смертным хана!
21 марта 2011 Аленка из ip:8nt4p9r90
рошщ
21 марта 2011 Виктория из ip:8nt4p9r92
Зиповская больница оставляет желать лучшего!!!!!лежали мы там в соматическом отделении с моим полугодовалым сынишкой!!!!в поликлинике в анализах мочи и крови нашли инфекцию и отправили нас в ЗИП.заведующая отделением Елена Васильевна (фамилия по-моему Шемченко, точно не помню)поставила нам страшный диагноз "Х"(название не пишу,т.к. врач,которая мне рассказала всю правду,просила ничего никому не говорить, потому что ее сразу уволят),при котором очень долгое лечение, потом еще целый год стоять на учете, наблюдаться в детском диагностическом!!!!я,конечно,очень расстроилась,но и засомневалась!!!температуры не было, узи показало, что все нормально, ребенок вел себя адекватно и никак не показывал, что его что-то беспокоит!!!ну я думаю, она же врач, да еще и заведующая, значит знает лучше, что с ней спорить!!!назначила нам десятидневный курс антибиотиков.прокололи 3 дня,делаем повторные анализы, результат пришел только вечером.дежурный врач мне говорит, что анализы почти хорошие, что у нас болезнь "Y", что это вообще не страшно, лечится 7 дней,что у каждого третьего мальчика это бывает!!!!ну я такая окрыленная, утром заведующей это говорю, она сразу изменилась в лице, давай мне доказывать, что это "Х", бла-бла-бла...ну думаю пипец и кому верить!хотела,значит,я забрать ребенка, но Елена Васильевна наговорила мне столько страшилок, что наша болячка может стать хронической, что ребенок потом всю жизнь будет мучиться и т.д., ну мы,короче,остались!!!через 4 дня мы опять сдаем анализы, и не поверите, о чудо, у нас все хорошо, страшная болезнь исчезла, ребенок здоров, можно идти домой!!!приходит ко мне одна очень хорошая врач, заведующей в тот день не было, и говорит, что нет у нас никого "Х",что у нас обычный "Y", что сегодня мы можем уйти,написав расписку, но выписку забрать только через 6 дней, ведь диагноз в ней написан не тот, который на самом деле, а тот который лечится еще почти неделю!!!вопрос: для чего это все надо было Елена Васильевне???ответ:за каждого больного больница получает очень большие деньги, и чем дольше человек находится на лечении, тем соответственно больше сумма!!!мой ребенок стал разменной монетой в каких-то финансовых манипуляциях заведующей соматического отделения зиповской больницы города Краснодара!!!естественно первое мое желание было набить морду этой кашелке и написать на нее жалобу, но я успокоилась.ребенок,тьфу-тьфу-тьфу, здоров, мы дома!!!!!Мораль сей басни такова: дорогие родители, если вашим детям врачи ставят ужасные диагнозы, это еще не повод для паники и крокодильих слез!!!!!!
02 апреля 2013 Смешная Краснодар из ip:u2tq2ld0
Нас после Зиповского роддома определили в патологию (вроде у нас пневмония) - притом положили нас в отделение недоношенных детей (наш вес при рождении 4100), сдали анализы в день приема и все лежим капаемся антибиотиками. Через 8 дней берут повторный анализ (а раньше взять нельзя было - т.к. у них все по графику) - оказывается у нас показатели еще выше стали, чем мы к ним поступили. Я была в шоке, я малыша в руки и отказную, пришли к ним с неподтвержденной пневмонией - выписывались с двусторонней! Вот тут я вообще в шоке была!!!!!!!!!!!!!! Откуда могла появиться двусторонняя пневмония - у ребенка ни разу температуру не мерили, ребенок не кашлял. Пришли домой, нас посетило уже 3 человека врачей и все в один голос сказали - у вас ничего нет! Вот он - Зиповский роддом и отношение к деткам!!!!!!!!!!! 8 дней антибиотиков недельному малышу!
08 июня 2015 мамочка из ip:67lhm5u50
Незнаю что и сказать....переводят в патологию( пневмания)- симптомов нет t в норме....а малышу только 4 дня...
26 июня 2013 Ольга из Краснодара Не приду из ip:ojr94c71
Что за бред несет эта Виктория, её ребенок выздоровел не за 10 дней, а за 7 дней от "Х" или "Y" болезни. Вместо благодарности обливает врача грязью.Разница между страшной и нестрашной болезнью в три дня лечения. А вот моего малыша в поликлинике вообще не лечили и он получил осложнение - снизился слух. Так что я бы была согласна на 10 дней антибиотиков лишь бы со слухом у моего ребенка было все впорядке.
27 марта 2015 Марьяip:818ib74q0
Виктория как хорошо что вы все это поняли пройдя через это. Жаль что ребенок был "РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ" и хорошо что все именно ХОРОШО закончилось. Удачи вам в дальнейшем и не попадайтесь на такие уловки больше.
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
У нас перенатальный центр на против горпарка идиите и жалуйтесь там давите на них
05 мая 2011 Байкер из ip:34cpriq50
Поломал сын руку. Привезли в ЗИП. Сделали снимок. Перелом со смещением. Врач на 3-м этаже говорит: -Все хорошо,операцию будем делать планово через два дня.
Вопрос: -Почему не сейчас?
Врач: -А вы хотите, сейчас, ну тогда я спрошу разрешения у заведующего.
Я: -Спрашивайте.
Врач: -Звонить?????
Я: -Что за вопрос? Звоните.
После этого операцию сделали. Я не понимаю каким нужно быть с...й чтобы так разговаривать. Не адекват полный.
Но хочу поблагодарить врача, за то, что сделали операцию. Я был уверен, что услышав отрицательный ответ начал бы откручивать голову, и не только врачу.....
Хамы. Понимают только .......
03 сентября 2011 тамилок из ip:68f2ounu0
Зип - это страшное место. Лежу неделю в терапии на 4 этаже,везде грязь,в палате убирали 2 раза,в туалете вонь и все об..но. У меня астма,я задыхаюсь. Подошла к заведующей по поводу уборки палат,а она говорит ,что у них санитарок не хватает,поэтому и грязно. От запаха еды просто тошнит.Отношение сестер наглое,хамское. По возможности лечитесь в других больницах,а эту даже врагам не советуйте.
29 апреля 2012 Сантехник из ip:10fk3tps0
У нас в стране все бюджетные больницы,страшное место. Вот как государство о нас заботиться!!!!!! Зарплаты мизерные , люди хуже зверей стали, один за лечение заплатить не может,другой за то что лечит не хрена не получает.
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
Не выделяют денег на ремонт . ЗИП надо закрывать хотя-бы отелниями на капиталку и перераспределять в другие б
15 января 2015 Соседip:344rcue60
А мы то тут причем пациенты. Нам и так плохо, зачем на нас это вымещать. Я вот в садике работаю и платят копейки, но я детей люблю. А зачем тогда пошли в эту профессию если не нравится когда больные просят о помощи.
07 октября 2011 Зевакаip:6esoq1rg0
А вы никогда не задумывались, почему санитоарок не хватает и обращаются с вами плохо? Вы узнайте какая там зарплата у персонала!
10 октября 2011 Картограф из ip:3f2uak7p1
с таким отношением к людям, у них и будет маленькая зарплата всю жизнь. Я тоже медик, и когда проходила практику в этой больнице, это был ад. Наплевательское совершенно отношение к пациентам, как будто они не люди, а отбросы, с которыми возиться не хочется.У меня зп. 25т.р.,(начанала с 12 т.р.) моему начальству нравиться мое отношение к работе и к пациентам, повысили зп. в 2раза, работаю всего пол года. У меня еще нет высшего образования, получаю только.
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
К главрачу идите или звоните пишите на сайт минздрава быстро ответят . написал на врача в поликлинике через два дня зав позвонила извинилась разобралась в 2 сек
08 октября 2016 Дефолт из Архангельскаip:65ffaqbi1
Вы врёти да незаверайтесь. Никакого скотского отношения в ЗИПе к больным нет. Я сам лежал в ЛОР-отделении зимой 2016 года с ларингитом и стенозом гортани тяжёлой стадии. Меня вытянул без операции, хотя в начале даже собирались делать трахеотомию и ставить трубку.
Палаты конечно не фантан, но помощь оказывают качественно и своевременно.
23 декабря 2012 Дайте OpenID из ip:3df7i5qt0
Их никто не просит там работать, они же сами туда устраиваются значит зарплата их устраивает!!!!
27 февраля 2014 Просто человекip:55c2eng50
Санитарок не хватает и зарплата маленькая... А причем здесь такие же простые люди? Хамить надо вышестоящим всем козлам, но они, к сожалению, в таких помойках, как Зиповская больница, не лежат. Просто человеком нужно оставаться в любом месте с любой зарплатой, А у нас никакая высокая зарплата не гарантирует человеческого отношения и элементарной культуры!
16 июня 2014 добро из ip:ohebp7q0
по
14 марта 2013 Все спятip:5p0r6qfk1
так вас тоже никто не просит туда обращаться.добро пожаловать в платные клиники.
19 марта 2013 Русский из ip:ojr580i0
Уехал из страны, закрой рот, не можешь закрыть, открой и подлизывай америке!
12 октября 2011 Маша из ip:30831slk1
УЖАСССС!!! Меня привезли экстренно рожать недоношенного ребеночка... т.к. роды были экстренные, договориться мы с врачом не успели, отношение врача было ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Она позволяла себе орать на меня, говорить что - «Я сейчас из-за своей тупости задушу и потеряю ребенка». Рожала я сама, но не обошлось без надреза, укол обезболки меня просто не взял, так что меня зашивали просто на живую, а когда я спросила долго ли еще осталось, она с ухмылкой в голосе сказала, типа- "Ты почувствуешь когда я закончу!". После всего этого ужаса, я у нее спросила, куда меня сейчас переведут? На что она, все с той же иронией в голосе ответила- «Домой пойдешь!,»
Единственное с кем повезло, это с акушеркой, она попалась очень человечная!
Все врачи разные, есть хорошие и плохие, самое главное они есть в любой больнице!
P.S. Сочувствую тем девушкам кому еще предстоит рожать детишек у этой КРЫСЫ!
26 мая 2014 юлияip:a19ksr9g-1
Если не секрет,как её фамилия?
26 сентября 2016 Без ника из ip:3bdrtka50
не оставляйте без внимания . сами не платите и жалуйтесь в минздрав и прокуратуру
21 октября 2011 Зеленый из ip:657ticac1
зиповская больница ужасное отношение...еда такая что тошнит!!медсестры по хамски разговариваю вот недавно лежало в зипе гинекологии поставили капельницу всем в палате у всех закончились капельницы и некому нет дела и орали и звонили в орденаторскую всем срать когда будут уважать пациэнтов сколько можно терпеть это скотство!!в марте делали операцию так там анастезиолог чутьли не наглы образом выпрашивал деньги кошмар !!!!а в карточки когда нибудь кто нибудь смотрел???температура есть а они пишут 36.6 давление каждый день меряют неразу такого небыло.жалоб нет так какого бы черта мы там лежали если все так хорошо?????
21 октября 2011 Зеленый из ip:657ticac1
зиповская больница в городе краснодаре по 40-лет победы вообще жесь делать там нечего не лечят а колчат скоты
21 октября 2011 Зеленый из ip:657ticac0
там еще читала коменты по поводу санитарок ну извените кто на что учился и еще эти ваши бедненькие санитарки грязной тряпкой умудряются две палаты вымыть и еще матом трех этажным кроют когда чтото хочешь сказать против
21 октября 2011 ева из ip:8j3gleaa1
меня туда направляют рожать первого ребеночка... волнуюсь,заловка говорит:тебе повезло там рожать, сама там рожала. А тут такие комментарии...
04 декабря 2011 Прикрутите логинзу! из ip:8j49ggtg1
Привезли мою жену в эту больницу на скорой помощи (на 27 месяце беременности, с острой болью в животе), на что дежурный врач сказал: что испортила она ему смену, не дала нормально телевизор посмотреть и пивко попить, и добавил что со своими проблемами надо ей было дома оставаться (типа проболел бы живот и перестал).
13 декабря 2011 Кто тут из ip:8adjae191
ох.... не больница а не понятно что, я согласна что эта больница не излучших, но я скажу так нет не одной больницы в краснодаре нормальной, даже не в больнице дело а в персонале, один два человека из 1000 персонала нормалье, СТАЛИНА на них всех нет, взяточники проклятые!!!!
18 октября 2013 Я придумаю себе ник из ip:a01tfugj0
Точно СТАЛИНА не хватает.
16 декабря 2011 Строитель из ip:gc2i80t1
Лежала с ребенком в отделении недоношенных детей 1,5 месяца. Все время кололи антибиотики. При выписке сказали еще колоть. Наш лечащий педиатр был в шоке от такого длительного залечивания. Медсестры ставят капельницы в виски, крепят их пластырем. Когда снимают, нужно следить иначе рвут пластырь с волосиками, детей потом долго не успокоить. Но есть и добросовестные, сначала отмачивают спиртом. Отношение персонала безразличное, когда поступила жути нагнали, а потом перестали заходить. Много мамочек писали отказные и уходили. Если есть возможность лечитесь в других больницах.
05 июня 2012 Дачник из Новосибирскаip:7q8guug60
В височную вену всем недоношенным детям ставят, т.к. легче попасть. А что срывают волосики - так это бесчуственные люди. Дай Бог таких по-меньше.
26 февраля 2013 Зеленыйip:5oespgdl1
Привезли меня в ЗИП,по ошибке,должна была в 5 рожать,но врач на скорой,не увидел анализы в моей карте и повезли в ЗИП..Родила сама,без разрывов на 40 неделе...Ребенку поствили диагноз подозрение на пневманию...короче в роддоме этот прокололи антибиотики ребенку 5 дней..Меня уже выписали и сказали,что нужно еще 3 дня проколоть антибиотик...Спросили согласна ли я..Я ответила,что если три дня,то согласна,главное не дольше..Короче в интенсивной террапии мест не было...и нас положили в отделение недоношенных детей...Мы там пробыли две недели,ребенка еще 15 дней кололи..Всю искололи,то в венку не попадут,то венка лопнет,то под кожу антибиотик ввели и шишка на голове с яйцо...И на протяжении всего времени говорили,что анализы в пределах нормы...Потом начали готовить к выписке,сделали рентген..он им не понравился...Как потом сказали,что заведующей(она нас выписывать должна была,лень писать..тк.три чел.на выписку...Сказали,что полежите еще 2-3 дня и мы без анализов и снимков вас выпишем и сделаем БЦЖ..Мы с мужем написали отказ...Так она разоралась,что зря снимок делали,что надо было с утра сказать,что отказ писать собираемся...Короче кричала,говорила,что мы не будем жить...Когда я выносила мужу ребенка (сама тк отказ от их КАлечения),она меня вытолкала за дверь...Я обувалась на лестничной площадке...Мед.сестрички в целом хорошие там...А ГРОМЫКО ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА-это существо,на которое я даже слов подобрать не могу....
05 мая 2017 Домовой из Ставрополяip:3o4qk3p30
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста другую больницу.мой ребёнок просто сейчас там лежит. Как то по отзывам страшновато.
19 января 2012 Как называться из ip:12t7cc0l0
в кардиологии одни практиканты и сволочи!!!!дипломы папы им понакупали и теперь они думают, что специалисты....две недели отца "лечили" не от того!!!!все отделение болеет пневманией, которую не лечат!!!!одними обезболивающими колят!!!!в конечном итоге они его УБИЛИ, вколов что-то!!!после этого и секунды не прожил!!!!просто надоел наверное этим 20-летним молокососам, когда звал их на помощь!!!!а ведь мужчине было всего 49 лет!!!!лежал в интенсивной палате,на посту никогда никого не было, ни днем, ни ночью!!!!приходилось бежать за врачом аж в отделение!!!стареньких дедушек и бабушек как собак доживать кидают!!!!за две недели пока мы лежали в этом МОГИЛЬНИЕ папа стал 15 жертвой этих садистов!!!!Теперь не знаем что делать, прекрасно понимаем, что ничего не добьемся,даже опытные юристы говорят, что дело с государством проигрышное!!!!получается, что все так и будет безнаказанно????
22 февраля 2012 аноним из ip:8sgs0f1a0
Хамское отношение к пациентам и полная незаинтересованность, люди не работают, а отбывают время. Не все, но подавляющее большинство. И в совокупности, несмотря на то, что медицина в городе и так на уровне ниже плинтуса, на этом фоне данная поликлиника ПЛОХАЯ.
18 марта 2012 Оксана из ip:5odpmo7m1
Моему мужу сделали операцию в "зиповской" больнице- удалили аппендицит. В течении 2-х часов и диагноз установили и сделали все необходимые анализы. Совершенно без никаких намеков на взятки. Квалифицированные, умные и вежливые врачи, а также весь медперсонал. Очень, очень большое спасибо за человеческое отношение и внимание.
27 марта 2012 Игрок из ip:8akol4sd0
Поступила с угрозой потери ребенка, назначили только капельницу раз в день. На следующий день, видя что симптомы не исчезают уточнила у старшей медсестры не положено ли мне гормональных таблеток и кровоостанавливающих уколов(которые назначены другим аналогичным больным). Получила отрицательный ответ в резкой форме. чуть позже разыскала дежурного врача, который попросил принести лист назначения находящийся у той же старшей медсестры. И надо же- все это мне было назначено!( два дня лечения упущено)У кого срок небольшой беременности - навязывают не сохранять , мол только место занимаете, а мест не хватает - больных кладут в коридоре на кушетках. Самой пришлось так просидеть с 11.00 до 17.00 без оказания мне медпомощи ( а поступила на скорой помощи) и только потому, что выписавшимся девушкам не ставили капельницу, еще положенную в день выписки - не кому было это сделать)На уколы там принято ходить самим в 6.00 - после такого подъема уколы, резко понижающие давление вызывают обмороки - сама дважды падала при этой процедуре.На просьбы делать уколы хотя бы лежа в 6 утра медсестры не реагируют.Лежала 12 дней - так все это время был потоп ( с потолка рекой вода лилась) в душе и туалете, температура в которых была сродни уличной ( в феврале мороз стоял под минус 20) и это для будущих мамочек! В общем ужас что там происходит....
23 мая 2012 Байкер из ip:34eh5lmm1
эту больницу нужно взорвать вместе с медицинским персоналом !!!!!!!
угробили молодую(23 года) беременную женщину вместе с ребёнком, 2 мая 2012г умерла наша девочка.Люди бегите от той больницы куда подальше! А этим сволочам как только кусок в горло лезет ?
24 мая 2012 Байкер из ip:8b2k7ngf1
ЭТО не больница! Это БРАТСКАЯ МОГИЛА для КУБАНЦЕВ ! ГДЕ ты дорогой губернатор сашок со своей знаменитой командой 7 Лучше прикрой этот Концлагерь, чем его финансировать !
25 мая 2012 Сосед из ip:10t0nc851
сволочи там работают...их даже людьми не назовешь! УБИЙЦЫ!!!!!!Таких нужно расстреливать.
25 мая 2012 Сосед из ip:10t0nc851
убили мою подружку вместе с ребеночком...изверги чертовы, не посмотрели ни на малыша ни на возраст(22 года)кто нам их вернет? Кто за это ответит теперь!
28 мая 2012 Домовой из ip:3jus5g0e0
сволочи не то слово! мед.персонал хамовитый, больница прошлого века, коммуникации старые (1964г), туалеты вонючие, в душе не покупаешься нормально (в раскорячку) забытые поддоны, в палате блохи, т.к. на территории больницы много кошек ониже запрыгивают на окна, лечения толком не проводят, лечят сами не знают чего, два дня продержали не могли выяснить диагноз...с температурой 37,4 выписывают домой, температуру не фиксируют, везде в больничных листах отмечают 36,6. Всего одна медсестра работает на на всё отделение, вчера чуть сума не сошла увидев в окно даже сняла на видео, как врачь в рабочей униформе для больницы мыл свою машину на територии больницы.
05 июня 2012 Дачник из ip:7q8guug60
Надо было записать видео и выложить в интернете. Таких врачей гнать надо, куда же смотрит администрация, что у них там с профилактикой ВБИ? (Внутри больничной инфекции)
28 мая 2012 Писатель из ip:u2tq4sc0
ДА БОЛЬНИЦА И ПРАВДА ЖЕСТЬ, ЛЕЖУ В ОТДЕЛЕНИИ НЕДОНОШЕННЫХ ДЕТЕЙ. ПЕРСОНАЛ Г...О НА ВЕСЬ ОТДЕЛ ЧЕЛОВЕКА 3 НОРМАЛЬНЫХ, ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ ПРОРИВЕЛА КАК НЕ В СЕБЕ ЧУТЬ МОЛОКО НЕ ПРОПАЛО. ПОКА ДЕНЕГ НЕ ЗАПЛАТИШ ТАК И БУДУТ ОТНОСИТСЯ КАК К ОТБРОСАМ.
05 июня 2012 Дачник из ip:7q8guug60
А как в реанимации детской дела обстоят? Подскажите, пожалуйста
17 июня 2012 ннн из ip:8se8poob0
я уверена что есть еще множестово спасенных жизней и благодарных пациентов.Странно почему вы молчите!? Надо понимать структуру работы этой больницы: туда везут все самые сложные случаи, тех кого не принимают в плановые стационары, тех кото сам запускае течение болезни на авось пронесет и приезжает в последний момент когда помочь не чем.Там лечатся все от представителей власти до бомжей.Доктора пашут в бозостановачном режиме за мизерную зарплату, на которую достойно содержать семьи нет возможности.
20 декабря 2012 Басова из ip:8sgsgddn0
Ну так пусть идут работать где платят нормально,их что кто то держит силой.
21 февраля 2013 Проффесорip:2gfqiehl0
Не врите ,представители власти у вас не лечатся .судя по отношению к ЛЮДЯМ ,вы благодарственные отзывы пишете сами .и не дай Бог к вам попасть и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ .
22 октября 2013 Реалистка из ip:3ia3ermi0
Туда везут всех, кто не договорился и не заплатил другим больницам. Моя сестра лежала в отделении недоношенных детей с ребенком, чтобы доктор подошел и назначил лечение, мне пришлось обращаться ко всем знакомым кто хоть как то имеет отношение к медицине, только после звонков они зашевелились. Вы сами там побывайте, а потом защищайте.
27 июня 2012 Байкер из ip:8adiakm60
Если у них мизерная зарплата пусть идут на стройки цемент подавать, там больше получат!Никто их насильно не держит ! Я не видел ни одного доктора который бы к больнице приехал на жигулях, все на иномарках! и курят не "Приму"! или им зарплату добавить чтобы они на вертолётах на работу прилетали ! А кто действительно профи в своём деле тот получает нормальную зарплату и благодарность от вылеченных пациентов.И не жалуется что мало получает! Так что господа недовольные своей зарплатой просим вас на стройки - ЗАРАБОТАЕТЕ !!!!!
10 июля 2012 Словарь закончилсяip:8b7bta9b0
Я пять лет назад попала в Зип с сильным воспалением почки,на приемном покое ,правда, меня промучали 8 часов,пока выяснили причину высокой температуры. Попав в урологическое отделение не могу ничего плохого сказать про персонал. Чудная врач, замучаные, но не хамские санитарки, и спасибо огромное врачу-больше проблем с почками не возникала, даже при беременности!!!!! Просто нужно по-человечески относиться к друг другу!!!! Кстати я не копейки не платила!
30 июля 2012 Депутатip:8dk8e4qr-1
ДОРОГИЕ ЛЮДИ В БОЛЬНИЧЕ ЗИП КУДА ДЕТЕЙ ПЕРЕВОДЯТ ПОСЛЕ РОДДОМА ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ СЕЙЧАС МОЯ ЖЕНА ЛЕЖИТ ТАМ ЭТИ СУКИ ОТНОСЯТСЯ ПАДЛЫ ХЕР ЗНАЕТ КАК МЕДСЁСТРЫ ОВЦЫ ТУПАРЫЛЫЕ БЕЗ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ЗДЕЛАТЬ НИ ХУЯ НЕ МОГУТ И ДЕЖУРНАЯ ДУРА ОДНИМ СЛОВОМ КУРИЦЫ
02 августа 2012 бабушка из ip:u2ubc8e0
дорогие мои, я в шоке!Вчера мою дочку с внучкой отправили в зиповскую в отделение для недоношенных детей. Я в интернет, узнать, что это такое, а тут ТАКОЕ! Что же делать?Неужели это все так плохо, неужели дети этих работников не читают отзывы о своих родителях! неужели им не стыдно смотреть друг другу в глаза?
04 августа 2012 бабушка из Темрюкского района из ip:657tieka0
Подписываюсь под всем. что написано!!! Люди, прежде чем поехать сюда,прочитайте это.сегодня моей внучке(10дней от роду) поставили капельницу.Поставила медсестра и ушла. А дочка смотрит и видит, что вместо лекарства идет ВОЗДУХ! она быстро отключила аппарат и пошла за медсестрой. Та спокойно спустила воздух и ушла. дочка в истерике.побежала к дежурному врачу.А она уверила ее.,что в этом нет ничего страшного.и вообще;м/сестра не должна стоять над каждым ребенком - для этого есть мама!Дочка после этого даже в столовую боялась выйти.чтобы не оставлять малышку одну. Про питание скажу -кормят как в концлагере.Чай не сладкий ,пища в основном не для кормящих мам.в выходные дни ни врача ни медсестры не найдешь !
13 августа 2012 Кто тут из ip:2lk4o1r50
В ночь на 11 августа после драки меня и моих друзей на 2-х скорых привезли в ЗИП отделение травмотологии. Если бы не врачи со скорой, нас вообще бы ни кто не осматривал. Кое как после скандала начался осмотр с недовольмыми лицами, и разговорами как мы их достали,в плоть до санитарки, которая со шваброй в руках на повышиных тонах расказывала, что вызовет охрану и миливию,хотя мы искали кабинеты сомостоятелно, без соправождения персонала (хотя на сколько я знаю нас должны были соправождать), оказывается мы быдло натаптали на только что вымотые полы. Перед нашим уходом пришел мыжчина с переломанной челюстью. Его вообще отказались принять. Мы будем умирать на пороге этой больницы, а "врачи" переступят и пойдут дальше. КУДА КАТИТСЯ МИР?
29 августа 2012 Читатель из ip:5fk16tbi0
Да друзья, зашел сюда и в шоке. А почему зашел, потому что по странным совпадениям с небольшим промежутком умерли в этой больнице 2 знакомых мне человека, один парнишка 26 лет, лечился лет 6 назад вроде от какой-то разновидности туберкулеза, и видимо подсадил печень, стала прихватывать, периодически подлечивался в начале месяца началась температура и побаливать, вроде как сдал анализы - криминала не нашли, а на следующий день поднялась температура и стал терять сознание, увезли в ЗИП в реанимацию, родным сказали чтобы к вечеру приходили (ело было перед обедом) пришли около 18.00 - сказали ,что полчаса назад скончался, а сегодня узнал что у моей хозяйки (квартиру снимаю) муж умер в ЗИПе тоже в реанимации 13 числа, 70 лет мужику было, простыл и подхватил пневмонию, лечили дома, было тяжело, но вроде более менее, стало похуже - вызвали скорую и увезли в ЗИП, тоже полежал не знаю сколько ,но немного и умер - сказали почки отказали, хотя хозяйка говорит ,что на почки не жаловался. Конечно может это и совпадения, я не медик не могу, да и не имею права кого-то судить, но как-то меня это сильно озадачило, хотя меня самого в ЗИПе спасли в 1998г. будучи студентом лопнул аппендицит и я с ним еще полежать умудрился, был перетонит, привезли на скорой - я уже терялся, 10 суток в реанимации лежал и еще 3 недели в больнице - ничего плохого сказать не могу ,разве что санитарка ночью меняя капельницу чуть мне на голову не уронила бутылку, та упала на тумбочку и разбилась
07 октября 2012 Цветочек из ip:8auir3dg0
Вот уже почти два месяца прошло, как врачи зиповской убили моего мужа. Лежал в хирургии, заведующая тупорылая овца, хирурги взяточникию . Самое страшное, когда врачам доверяешь родного человека, надеешься на них, а они может быть и рады помочь так ума нет. Сами за деньги от учились знаний не каких. А реанимация, отдельная история, в 10.00. открывается дверь и врачи с каждого родственника снимают 500р. За 10000р. пропускают к больному.
07 октября 2012 возмущенная из ip:8auir3dg0
Медики говорят : "У нас маленькая зарплата, по этому мы так работаем и людей так лечим" Дело в том, что ни кто не кого не держит. И ни кто не давал право издеваться над больными людьми. И вообще больше не удивляемся маньякам и педафилам, у них проста маленькая зарплат.
29 октября 2012 Артур из Сочиip:5up1mj7f0
Сделали операцию Гартмана (рак кишки) прекрасный хирург от Бога Зарубин, и отношение хорошее. Желательно конечно сделать ремонт в палатах.
02 ноября 2012 Дачник из ip:8ukj9ok60
Лежала в ЗИПе в прошлом году в хирургии, все было хорошо)) дали денег правда, но все хорошо, сейчас лежу в терапии с пневмонией, очень боюсь , антисанитария жуткая, страшно ужасно просто...сколько лежать не говорят(((
17 ноября 2012 АННА из ip:8dd6738l0
У меня муж там сейчас лежит со спайками. Почему то в женском отделении. мы в шоке оба!!! я такого вообще не видела никогда- и надеюсь после того как все закончится и не увижу. назначенные капельницы не ставят, таблетки не дают хотя в карте все прописано и назначено. Нет ни врачей ни сестер. санитарки как собаки- резать их!!! Постоянно какие то тётки с ведрами и тряпками что то моют, но грязища страшнейшая. на первом этаже возле кабинета узи ремонт- сквозные дыры в стенах на улицу- холодина пипец!!! пока сидели в очереди чуть не посинели от холода. Про туалеты вообще боюсь вспоминать- на первом этаже еще куда не шло(около смотровых), а выше просто как в ад попадаешь...палаты из всей не картины выделяются- грибок на стенах, штукатурка сыпется со стен и потолка. Отношение -это вообще отдельная тема!!- мимо меня везут мужчину на каталке, он весь от какой то боли скрючен и стонет а его еще и мимо дверного пролета в косяк на всем ходу влупили(об извенениях элементарных конечно молчу).
Квалификация тоже вызывает подозрения- диагноз после всех анализов и исследований поставили на 2е сутки(четвертый врач- первые три не смогла договориться между собой и предлагали разные варианты).
Вообщем-
УВ.ГОСПОДИН ТКАЧЕВ И ГОСПОДИН ЕВЛАНОВ !! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!! А ЕСЛИ ЧТО- СРАЗУ В ЗИП!!! ЗДЕСЬ ВАМ ПОМОГУТ ВЕЖЛИВЫЕ ВРАЧИ, ЗАБОТЛИВЫЕ МЕДСЕСТРЫ!!А БЛАГОПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА ЭТОГО АДА ПОМОЖЕТ ВАМ ЗАБЫТЬ О ВСЕХ СВОИХ БОЛЕЗНЯХ!!!!!!!!
19 ноября 2012 Кто тут из Майкопаip:658hmf10
А у меня 16 ноября в детском приёмном отделении возле кабинета ЛОР врача украли сумку,и охранник не просмотрел ни камеры, ни вызвали полицию,а отправил искать в ближайших мусорках печально......
25 ноября 2012 северянин из улан-удэip:8pgshgt30
да согласен-условия аховые там.но хирурги работают прекрасные-моего друга спасли.и сам попадал с острой болью-осмотрели-взяли анализы-предложили лечь-я конечно отказался.но за 4 часа нахождения там -мне никто не негрубил.врачи и медсестрички доброжелательные с юмором.
25 ноября 2012 северянин из улан-удэip:8pgshgt30
а что ткачев-то правда невидел какие там в зиповской условия?надо сфотографировать-да путину общегородскую кляузу написать
27 февраля 2014 Просто человек из Краснодараip:55c2eng50
Да нужны вы все Путину, как зайцу триппер! Ни он, ни Медведев с Ткачевым в Зиповской уж точно лечиться не будут.
28 ноября 2012 Картограф из ip:3kedg3op0
Неделю назад выписалась из лор отделения зиповской больницы. Там ужас и мрак. Тараканы табунами ходят. Ложишься спать и стена рядом с тобой начинает двигаться, направляешь на нее свет....а она вся в тараканах. Выписали с температурой 37.4 домой,сказали "дома пройдет". Кормят помоями!!! На раздаточной в столовой бегал таракан.
05 декабря 2012
radko из ip:ojr93o11
горите в аду врачи "ЗИПАРАСЫ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 декабря 2012 житель Краснодара из ip:5m0mt1gn0
На общем фоне негативных отзывов, мой будет выглядеть удивительно. В декабре мой муж попал в неврологическое отделение, я с ним пробыла на протяжении всего лечения, там сделан ремонт, везде чистенько, в палатах убирают несколько раз в день (даже больные возмущались, что так часто моете, а ответ персонала был, что так положено). К медсестрам и врачам, тоже претензий нет, за капельницами следили (даже было удивительно, медсестра одна на все отделение ставила капельницы, но успевала вовремя их менять, как будто у нее секундомер). Врачи подробно объясняли причины и последствия болезни, все требуемые обследования были проведены. Санитарки ухаживали за лежачими больными, как правило, на смену она одна, но старалась все успеть. Конечно, питание оставляет желать лучшего, но я еще не в одной государственной больнице не видела, чтоб готовили как дома (чай был с сахаром). Так что после увиденного ранее (терапия, урология) по внешнему состоянию мы попали в рай. Кстати, там даже бедным санитаркам приходилось отмывать и стричь бомжей, пусть и по настоянию больных, но например, в терапии я чистых бомжей не встречала. Хотелось бы пожелать данной больнице лучшего, и, наверное, дело не в ремонте, ведь человек красит место, а не место человека. Если к нам будут относиться с состраданием, пониманием и сочувствием, то мы будем рады выздороветь и на старых кроватях и с не сладким чаем….
15 декабря 2012 Красный из ip:5up1qh6u0
в больнице зиповской хотелось чтобы побывали руководители краснодара т ,Ткачев,, такой памойки еще не видела,лежали в хирургии врачи забывают какие лекарство назначают,медецинский персонал курицы,везде деньги, лежачим памперс поменять немогут врут на каждом шагу,унитазы не работают ,штукатурка сыпится с потолков, убожество куда смотрит ткачев у нас такое время, олимпиаду строим, а больницу привести впорядок некому позор
20 декабря 2012 Басова из ip:8sgsgddn0
Друзья, напишите кто лежал в отделении недоношенных деток, сколько кололи антибиотики? напишите подробнее?
21 декабря 2012 Кролл из ip:8n272l1q1
В том году вырезали аппендицит. За саму операцию и время говорить не буду, скажу лишь что было максимально быстро и качественно (в 04:00 ночи с воскр на пн). Палаты желают лучшего. Было лето и в палате невозможно было дышать. Но для тех кто не хочет терпеть есть платные палаты. Они 2х местные с кондеем и отдельным туалетом, а также диваном для посетителей. И мед персонал нормально относился. Может по тому что платно, но цена вопроса 400 р. сутки. Хочешь условий плати, не то время сейчас и не та страна. Хирург и анестезиолог ни копейки не просили, сам еле еле уговорил на весьма символическую сумму, больше наверно для собственного успокоения. Итог. Больница грязная, очень грязная, возможно из-за своей специфики. Свозят туда далеко не самую благополучную часть населения вперемешку с нормальными горожанами, вот и грязь, вот и не желание работать. Ведь для того что бы нормально помогли к людям тоже нормально надо относиться, а зная "наших кубаноидов"...сами понимаете.
21 декабря 2012 Кролл из ip:8n272l1q0
Кролл из Краснодара!
26 декабря 2012 ОЛЬГА из ip:5h4ja75e0
девочки,кто лежал в отделении недоношенных детей,писали,что плохое отношение мед персонала,плохо лечат.а мне ребёнка спасли.и я им очень благодарна.да,колят антибиотики,да,нам тоже одна медсестра вырвала клок волосиков-до сих пор не выросли.Но ведь есть и хорошее-МОЙ РЕБЁНОК ЖИВ И ЗДОРОВ.там совдепия полнейшая,ну и что?зато всегда чистенько-санитарочки убирают палаты по два раза в день,кашу детям дают,врачи подбирают(нам давали смесь,которая стоит около 800 руб.,я не могу такую позволить себе,вот и мучаемся с запорами).Рожала в 1 роддоме:все геникологи передают тебя педиатру,а тот берёт сумму,соответственно не знаю чему -2 или 3 тыс.Я не платила,поэтому нам не собщили о страшном диагнозе,а в выписке было так непонятно написано,что даже врачи поликлиники и больницы,ничего не смогли разобрать.поэтому мы попали в отделение из дома в плохом состоянии,через один день после выписки с диагнозом двусторонняя пневмония,которую можно было вылечить за 10 дней,если бы вовремя начали лечение.я лежала с девочкой в палате,которая первое время меня успокивала,она на тот момент пролежала уже месяц,а потом и я поняла,что никто не хочет сделать хуже моему ребёнку.Поэтому,девчонки,не бойтесь,соглашайтесь на лечение в этом отделении,если у вас и у ваших деток проблемки.В роддоме 1 всё сделано на новый лад,а отношение совдеповское.А в ОНД БСМП совдепия полнейшая (душ,туалет,2 холодильника на всех,в палатах окна деревяные),но отношение хорошее.И деньги никто не просит и не вымогает.Все ,с кем я общалась,благодарили врачей и персонал при выписке . всем ,кто лежал в период с 21 ноября по 6 декабря громаднейший привет от Ольги
28 декабря 2012 Аня из ip:3p1b308j0
А что с стоматологией?
25 января 2013 Ольга из ip:2utnonrq0
Мы с моим ребенком частые клиенты зиповской детской реанимации. Про нее по крайней мере сейчас не могу сказать ничего плохого. Персонал почти весь меня нравится и даже уже стали как родные. (Есть, конечно пара экземпляров). Заведующая Нина Анатольевна чудесный человек, очень внимательный, отзывчивый и хороший специалист. У сына эпилепсия тяжелая, доходит иногда то того, что приступы снимает только реанимация. Так вот СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!!! Сейчас сынок тоже лежит в реанимации 3 дня, делают все что возможно, тьфу тьфу тьфу идет на поправку. но вот про Елену Васильевну Шимченко этого сказать не могу. Она смотрит детей как невролог. При всем имеет свое "чудесное" мнение. Приходится мягко говоря ее отправлять погулять. Когда то лежали, а начале нашей беды с эпилепсией, в соматическом отделении, слава богу сейчас в краевой больнице у хорошего невролога лечимся, так вот Шимченко была зав. соматики. Это капец, в полном смысле этого слова. Мой всем совет: никогда не стесняйтесть, настаивайте на своем если видите и чувствуете, что дело не айс. За нас никто не постоит кроме нас.
20 февраля 2016 Мария из Краснодараip:8a4nb7bd1
У моего сына была аллергия на молочные смеси. Единственный врач, которая помогла нам избавиться от аллергии, -это Шимченко Елена Васильевна! Очень благодарна доктору, огромное ей спасибо!
27 января 2013 Илья из ip:8ukj9ok80
Те кто не умеет себя вести с врачами, хамят и грубят в ответ получают тоже самое. Половина отзывов полная клевета. Лежу в ЗИПе и за всё время не услышал не одного плохого слова в свой адрес. Как общаешься с людьми такое и будет к тебе отношение. Я лично придерживаюсь данного принципа. А врачам спасибо огромное за беспокойство. Терпения и здоровья им.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
карта Яблоновского(9,7 км) карта Тахтамукай(10,5 км) карта Эня(15,2 км) карта Новотитаровской(18,9 км) карта Агронома(21,6 км) карта Новодмитриевской(23,2 км) карта Адыгейска(23,7 км) карта Афипского(24,1 км) карта Елизаветинской(26,1 км)
Элитный дом в котором находится - магнит, Любо-Дорого
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 167 отзывов на 2 страницах |Не правда! Я лежала в урологическом отделении Зиповской больницы!
В 19 лет меня спасли там ,т.к. было тяжёлое воспаление, и камень! И я до сих пор благодарна вс
ему персоналу и своему врачу!
татары начали с кубани !и ушли с нее позже всей россии!читай историю.а фашистов в войну хлебом-солью встречали казаки!и если бы не адыги,то вы до сих пор бы фрицам лизали.а москва не сдалась!кубаноиды!!!
ЭТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНОВАТО ЧТО МЕДИЦИНА ТАКАЯ И ФИНАНСИРУЮТ НЕ ВСЕ БОЛЬНИЦЫ ОДИНАКОВО ЕСТЬ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ С БАБКАМИ В КАРМАНЕ А ЕСТЬ И ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ
МЕД ПЕРСОНАЛ НЕ ПРИЧЕМ ОНИ ПАШУТ ЗА КОПЕЙКИ ПОТОМУ ЧТО НАДО ЛЮДЯМ ЖИТЬ КАК-ТО
ЛОР отделение там тоже дает! У них там как у ментов с деньгами ты прав(здоров будешь) а простым смертным хана!
Зиповская больница оставляет желать лучшего!!!!!лежали мы там в соматическом отделении с моим полугодовалым сынишкой!!!!в поликлинике в анализах мочи и крови нашли инфекцию и отправили нас в ЗИП.заведующая отделением Елена Васильевна (фамилия по-моему Шемченко, точно не помню)поставила нам страшный диагноз "Х"(название не пишу,т.к. врач,которая мне рассказала всю правду,просила ничего никому не говорить, потому что ее сразу уволят),при котором очень долгое лечение, потом еще целый год стоять на учете, наблюдаться в детском диагностическом!!!!я,конечно,очень расстроилась,но и засомневалась!!!температуры не было, узи показало, что все нормально, ребенок вел себя адекватно и никак не показывал, что его что-то беспокоит!!!ну я думаю, она же врач, да еще и заведующая, значит знает лучше, что с ней спорить!!!назначила нам десятидневный курс антибиотиков.прокололи 3 дня,делаем повторные анализы, результат пришел только вечером.дежурный врач мне говорит, что анализы почти хорошие, что у нас болезнь "Y", что это вообще не страшно, лечится 7 дней,что у каждого третьего мальчика это бывает!!!!ну я такая окрыленная, утром заведующей это говорю, она сразу изменилась в лице, давай мне доказывать, что это "Х", бла-бла-бла...ну думаю пипец и кому верить!хотела,значит,я забрать ребенка, но Елена Васильевна наговорила мне столько страшилок, что наша болячка может стать хронической, что ребенок потом всю жизнь будет мучиться и т.д., ну мы,короче,остались!!!через 4 дня мы опять сдаем анализы, и не поверите, о чудо, у нас все хорошо, страшная болезнь исчезла, ребенок здоров, можно идти домой!!!приходит ко мне одна очень хорошая врач, заведующей в тот день не было, и говорит, что нет у нас никого "Х",что у нас обычный "Y", что сегодня мы можем уйти,написав расписку, но выписку забрать только через 6 дней, ведь диагноз в ней написан не тот, который на самом деле, а тот который лечится еще почти неделю!!!вопрос: для чего это все надо было Елена Васильевне???ответ:за каждого больного больница получает очень большие деньги, и чем дольше человек находится на лечении, тем соответственно больше сумма!!!мой ребенок стал разменной монетой в каких-то финансовых манипуляциях заведующей соматического отделения зиповской больницы города Краснодара!!!естественно первое мое желание было набить морду этой кашелке и написать на нее жалобу, но я успокоилась.ребенок,тьфу-тьфу-тьфу, здоров, мы дома!!!!!Мораль сей басни такова: дорогие родители, если вашим детям врачи ставят ужасные диагнозы, это еще не повод для паники и крокодильих слез!!!!!!
Нас после Зиповского роддома определили в патологию (вроде у нас пневмония) - притом положили нас в отделение недоношенных детей (наш вес при рождении 4100), сдали анализы в день приема и все лежим капаемся антибиотиками. Через 8 дней берут повторный анализ (а раньше взять нельзя было - т.к. у них все по графику) - оказывается у нас показатели еще выше стали, чем мы к ним поступили. Я была в шоке, я малыша в руки и отказную, пришли к ним с неподтвержденной пневмонией - выписывались с двусторонней! Вот тут я вообще в шоке была!!!!!!!!!!!!!! Откуда могла появиться двусторонняя пневмония - у ребенка ни разу температуру не мерили, ребенок не кашлял. Пришли домой, нас посетило уже 3 человека врачей и все в один голос сказали - у вас ничего нет! Вот он - Зиповский роддом и отношение к деткам!!!!!!!!!!! 8 дней антибиотиков недельному малышу!
Что за бред несет эта Виктория, её ребенок выздоровел не за 10 дней, а за 7 дней от "Х" или "Y" болезни. Вместо благодарности обливает врача грязью.Разница между страшной и нестрашной болезнью в три дня лечения. А вот моего малыша в поликлинике вообще не лечили и он получил осложнение - снизился слух. Так что я бы была согласна на 10 дней антибиотиков лишь бы со слухом у моего ребенка было все впорядке.
Поломал сын руку. Привезли в ЗИП. Сделали снимок. Перелом со смещением. Врач на 3-м этаже говорит: -Все хорошо,операцию будем делать планово через два дня.
Вопрос: -Почему не сейчас?
Врач: -А вы хотите, сейчас, ну тогда я спрошу разрешения у заведующего.
Я: -Спрашивайте.
Врач: -Звонить?????
Я: -Что за вопрос? Звоните.
После этого операцию сделали. Я не понимаю каким нужно быть с...й чтобы так разговаривать. Не адекват полный.
Но хочу поблагодарить врача, за то, что сделали операцию. Я был уверен, что услышав отрицательный ответ начал бы откручивать голову, и не только врачу.....
Хамы. Понимают только .......
Вы врёти да незаверайтесь. Никакого скотского отношения в ЗИПе к больным нет. Я сам лежал в ЛОР-отделении зимой 2016 года с ларингитом и стенозом гортани тяжёлой стадии. Меня вытянул без операции, хотя в начале даже собирались делать трахеотомию и ставить трубку.
Палаты конечно не фантан, но помощь оказывают качественно и своевременно.
Уехал из страны, закрой рот, не можешь закрыть, открой и подлизывай америке!
УЖАСССС!!! Меня привезли экстренно рожать недоношенного ребеночка... т.к. роды были экстренные, договориться мы с врачом не успели, отношение врача было ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Она позволяла себе орать на меня, говорить что - «Я сейчас из-за своей тупости задушу и потеряю ребенка». Рожала я сама, но не обошлось без надреза, укол обезболки меня просто не взял, так что меня зашивали просто на живую, а когда я спросила долго ли еще осталось, она с ухмылкой в голосе сказала, типа- "Ты почувствуешь когда я закончу!". После всего этого ужаса, я у нее спросила, куда меня сейчас переведут? На что она, все с той же иронией в голосе ответила- «Домой пойдешь!,»
Единственное с кем повезло, это с акушеркой, она попалась очень человечная!
Все врачи разные, есть хорошие и плохие, самое главное они есть в любой больнице!
P.S. Сочувствую тем девушкам кому еще предстоит рожать детишек у этой КРЫСЫ!
Лежала с ребенком в отделении недоношенных детей 1,5 месяца. Все время кололи антибиотики. При выписке сказали еще колоть. Наш лечащий педиатр был в шоке от такого длительного залечивания. Медсестры ставят капельницы в виски, крепят их пластырем. Когда снимают, нужно следить иначе рвут пластырь с волосиками, детей потом долго не успокоить. Но есть и добросовестные, сначала отмачивают спиртом. Отношение персонала безразличное, когда поступила жути нагнали, а потом перестали заходить. Много мамочек писали отказные и уходили. Если есть возможность лечитесь в других больницах.
Привезли меня в ЗИП,по ошибке,должна была в 5 рожать,но врач на скорой,не увидел анализы в моей карте и повезли в ЗИП..Родила сама,без разрывов на 40 неделе...Ребенку поствили диагноз подозрение на пневманию...короче в роддоме этот прокололи антибиотики ребенку 5 дней..Меня уже выписали и сказали,что нужно еще 3 дня проколоть антибиотик...Спросили согласна ли я..Я ответила,что если три дня,то согласна,главное не дольше..Короче в интенсивной террапии мест не было...и нас положили в отделение недоношенных детей...Мы там пробыли две недели,ребенка еще 15 дней кололи..Всю искололи,то в венку не попадут,то венка лопнет,то под кожу антибиотик ввели и шишка на голове с яйцо...И на протяжении всего времени говорили,что анализы в пределах нормы...Потом начали готовить к выписке,сделали рентген..он им не понравился...Как потом сказали,что заведующей(она нас выписывать должна была,лень писать..тк.три чел.на выписку...Сказали,что полежите еще 2-3 дня и мы без анализов и снимков вас выпишем и сделаем БЦЖ..Мы с мужем написали отказ...Так она разоралась,что зря снимок делали,что надо было с утра сказать,что отказ писать собираемся...Короче кричала,говорила,что мы не будем жить...Когда я выносила мужу ребенка (сама тк отказ от их КАлечения),она меня вытолкала за дверь...Я обувалась на лестничной площадке...Мед.сестрички в целом хорошие там...А ГРОМЫКО ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА-это существо,на которое я даже слов подобрать не могу....
эту больницу нужно взорвать вместе с медицинским персоналом !!!!!!!
угробили молодую(23 года) беременную женщину вместе с ребёнком, 2 мая 2012г умерла наша девочка.Люди бегите от той больницы куда подальше! А этим сволочам как только кусок в горло лезет ?
ЭТО не больница! Это БРАТСКАЯ МОГИЛА для КУБАНЦЕВ ! ГДЕ ты дорогой губернатор сашок со своей знаменитой командой 7 Лучше прикрой этот Концлагерь, чем его финансировать !
сволочи не то слово! мед.персонал хамовитый, больница прошлого века, коммуникации старые (1964г), туалеты вонючие, в душе не покупаешься нормально (в раскорячку) забытые поддоны, в палате блохи, т.к. на территории больницы много кошек ониже запрыгивают на окна, лечения толком не проводят, лечят сами не знают чего, два дня продержали не могли выяснить диагноз...с температурой 37,4 выписывают домой, температуру не фиксируют, везде в больничных листах отмечают 36,6. Всего одна медсестра работает на на всё отделение, вчера чуть сума не сошла увидев в окно даже сняла на видео, как врачь в рабочей униформе для больницы мыл свою машину на територии больницы.
Надо было записать видео и выложить в интернете. Таких врачей гнать надо, куда же смотрит администрация, что у них там с профилактикой ВБИ? (Внутри больничной инфекции)
Ну так пусть идут работать где платят нормально,их что кто то держит силой.
Не врите ,представители власти у вас не лечатся .судя по отношению к ЛЮДЯМ ,вы благодарственные отзывы пишете сами .и не дай Бог к вам попасть и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ .
Туда везут всех, кто не договорился и не заплатил другим больницам. Моя сестра лежала в отделении недоношенных детей с ребенком, чтобы доктор подошел и назначил лечение, мне пришлось обращаться ко всем знакомым кто хоть как то имеет отношение к медицине, только после звонков они зашевелились. Вы сами там побывайте, а потом защищайте.
Если у них мизерная зарплата пусть идут на стройки цемент подавать, там больше получат!Никто их насильно не держит ! Я не видел ни одного доктора который бы к больнице приехал на жигулях, все на иномарках! и курят не "Приму"! или им зарплату добавить чтобы они на вертолётах на работу прилетали ! А кто действительно профи в своём деле тот получает нормальную зарплату и благодарность от вылеченных пациентов.И не жалуется что мало получает! Так что господа недовольные своей зарплатой просим вас на стройки - ЗАРАБОТАЕТЕ !!!!!
ДОРОГИЕ ЛЮДИ В БОЛЬНИЧЕ ЗИП КУДА ДЕТЕЙ ПЕРЕВОДЯТ ПОСЛЕ РОДДОМА ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ СЕЙЧАС МОЯ ЖЕНА ЛЕЖИТ ТАМ ЭТИ СУКИ ОТНОСЯТСЯ ПАДЛЫ ХЕР ЗНАЕТ КАК МЕДСЁСТРЫ ОВЦЫ ТУПАРЫЛЫЕ БЕЗ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ЗДЕЛАТЬ НИ ХУЯ НЕ МОГУТ И ДЕЖУРНАЯ ДУРА ОДНИМ СЛОВОМ КУРИЦЫ
дорогие мои, я в шоке!Вчера мою дочку с внучкой отправили в зиповскую в отделение для недоношенных детей. Я в интернет, узнать, что это такое, а тут ТАКОЕ! Что же делать?Неужели это все так плохо, неужели дети этих работников не читают отзывы о своих родителях! неужели им не стыдно смотреть друг другу в глаза?
Подписываюсь под всем. что написано!!! Люди, прежде чем поехать сюда,прочитайте это.сегодня моей внучке(10дней от роду) поставили капельницу.Поставила медсестра и ушла. А дочка смотрит и видит, что вместо лекарства идет ВОЗДУХ! она быстро отключила аппарат и пошла за медсестрой. Та спокойно спустила воздух и ушла. дочка в истерике.побежала к дежурному врачу.А она уверила ее.,что в этом нет ничего страшного.и вообще;м/сестра не должна стоять над каждым ребенком - для этого есть мама!Дочка после этого даже в столовую боялась выйти.чтобы не оставлять малышку одну. Про питание скажу -кормят как в концлагере.Чай не сладкий ,пища в основном не для кормящих мам.в выходные дни ни врача ни медсестры не найдешь !
В ночь на 11 августа после драки меня и моих друзей на 2-х скорых привезли в ЗИП отделение травмотологии. Если бы не врачи со скорой, нас вообще бы ни кто не осматривал. Кое как после скандала начался осмотр с недовольмыми лицами, и разговорами как мы их достали,в плоть до санитарки, которая со шваброй в руках на повышиных тонах расказывала, что вызовет охрану и миливию,хотя мы искали кабинеты сомостоятелно, без соправождения персонала (хотя на сколько я знаю нас должны были соправождать), оказывается мы быдло натаптали на только что вымотые полы. Перед нашим уходом пришел мыжчина с переломанной челюстью. Его вообще отказались принять. Мы будем умирать на пороге этой больницы, а "врачи" переступят и пойдут дальше. КУДА КАТИТСЯ МИР?
Да друзья, зашел сюда и в шоке. А почему зашел, потому что по странным совпадениям с небольшим промежутком умерли в этой больнице 2 знакомых мне человека, один парнишка 26 лет, лечился лет 6 назад вроде от какой-то разновидности туберкулеза, и видимо подсадил печень, стала прихватывать, периодически подлечивался в начале месяца началась температура и побаливать, вроде как сдал анализы - криминала не нашли, а на следующий день поднялась температура и стал терять сознание, увезли в ЗИП в реанимацию, родным сказали чтобы к вечеру приходили (ело было перед обедом) пришли около 18.00 - сказали ,что полчаса назад скончался, а сегодня узнал что у моей хозяйки (квартиру снимаю) муж умер в ЗИПе тоже в реанимации 13 числа, 70 лет мужику было, простыл и подхватил пневмонию, лечили дома, было тяжело, но вроде более менее, стало похуже - вызвали скорую и увезли в ЗИП, тоже полежал не знаю сколько ,но немного и умер - сказали почки отказали, хотя хозяйка говорит ,что на почки не жаловался. Конечно может это и совпадения, я не медик не могу, да и не имею права кого-то судить, но как-то меня это сильно озадачило, хотя меня самого в ЗИПе спасли в 1998г. будучи студентом лопнул аппендицит и я с ним еще полежать умудрился, был перетонит, привезли на скорой - я уже терялся, 10 суток в реанимации лежал и еще 3 недели в больнице - ничего плохого сказать не могу ,разве что санитарка ночью меняя капельницу чуть мне на голову не уронила бутылку, та упала на тумбочку и разбилась
Вот уже почти два месяца прошло, как врачи зиповской убили моего мужа. Лежал в хирургии, заведующая тупорылая овца, хирурги взяточникию . Самое страшное, когда врачам доверяешь родного человека, надеешься на них, а они может быть и рады помочь так ума нет. Сами за деньги от учились знаний не каких. А реанимация, отдельная история, в 10.00. открывается дверь и врачи с каждого родственника снимают 500р. За 10000р. пропускают к больному.
Медики говорят : "У нас маленькая зарплата, по этому мы так работаем и людей так лечим" Дело в том, что ни кто не кого не держит. И ни кто не давал право издеваться над больными людьми. И вообще больше не удивляемся маньякам и педафилам, у них проста маленькая зарплат.
Лежала в ЗИПе в прошлом году в хирургии, все было хорошо)) дали денег правда, но все хорошо, сейчас лежу в терапии с пневмонией, очень боюсь , антисанитария жуткая, страшно ужасно просто...сколько лежать не говорят(((
У меня муж там сейчас лежит со спайками. Почему то в женском отделении. мы в шоке оба!!! я такого вообще не видела никогда- и надеюсь после того как все закончится и не увижу. назначенные капельницы не ставят, таблетки не дают хотя в карте все прописано и назначено. Нет ни врачей ни сестер. санитарки как собаки- резать их!!! Постоянно какие то тётки с ведрами и тряпками что то моют, но грязища страшнейшая. на первом этаже возле кабинета узи ремонт- сквозные дыры в стенах на улицу- холодина пипец!!! пока сидели в очереди чуть не посинели от холода. Про туалеты вообще боюсь вспоминать- на первом этаже еще куда не шло(около смотровых), а выше просто как в ад попадаешь...палаты из всей не картины выделяются- грибок на стенах, штукатурка сыпется со стен и потолка. Отношение -это вообще отдельная тема!!- мимо меня везут мужчину на каталке, он весь от какой то боли скрючен и стонет а его еще и мимо дверного пролета в косяк на всем ходу влупили(об извенениях элементарных конечно молчу).
Квалификация тоже вызывает подозрения- диагноз после всех анализов и исследований поставили на 2е сутки(четвертый врач- первые три не смогла договориться между собой и предлагали разные варианты).
Вообщем-
УВ.ГОСПОДИН ТКАЧЕВ И ГОСПОДИН ЕВЛАНОВ !! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!! А ЕСЛИ ЧТО- СРАЗУ В ЗИП!!! ЗДЕСЬ ВАМ ПОМОГУТ ВЕЖЛИВЫЕ ВРАЧИ, ЗАБОТЛИВЫЕ МЕДСЕСТРЫ!!А БЛАГОПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА ЭТОГО АДА ПОМОЖЕТ ВАМ ЗАБЫТЬ О ВСЕХ СВОИХ БОЛЕЗНЯХ!!!!!!!!
да согласен-условия аховые там.но хирурги работают прекрасные-моего друга спасли.и сам попадал с острой болью-осмотрели-взяли анализы-предложили лечь-я конечно отказался.но за 4 часа нахождения там -мне никто не негрубил.врачи и медсестрички доброжелательные с юмором.
Неделю назад выписалась из лор отделения зиповской больницы. Там ужас и мрак. Тараканы табунами ходят. Ложишься спать и стена рядом с тобой начинает двигаться, направляешь на нее свет....а она вся в тараканах. Выписали с температурой 37.4 домой,сказали "дома пройдет". Кормят помоями!!! На раздаточной в столовой бегал таракан.
На общем фоне негативных отзывов, мой будет выглядеть удивительно. В декабре мой муж попал в неврологическое отделение, я с ним пробыла на протяжении всего лечения, там сделан ремонт, везде чистенько, в палатах убирают несколько раз в день (даже больные возмущались, что так часто моете, а ответ персонала был, что так положено). К медсестрам и врачам, тоже претензий нет, за капельницами следили (даже было удивительно, медсестра одна на все отделение ставила капельницы, но успевала вовремя их менять, как будто у нее секундомер). Врачи подробно объясняли причины и последствия болезни, все требуемые обследования были проведены. Санитарки ухаживали за лежачими больными, как правило, на смену она одна, но старалась все успеть. Конечно, питание оставляет желать лучшего, но я еще не в одной государственной больнице не видела, чтоб готовили как дома (чай был с сахаром). Так что после увиденного ранее (терапия, урология) по внешнему состоянию мы попали в рай. Кстати, там даже бедным санитаркам приходилось отмывать и стричь бомжей, пусть и по настоянию больных, но например, в терапии я чистых бомжей не встречала. Хотелось бы пожелать данной больнице лучшего, и, наверное, дело не в ремонте, ведь человек красит место, а не место человека. Если к нам будут относиться с состраданием, пониманием и сочувствием, то мы будем рады выздороветь и на старых кроватях и с не сладким чаем….
Друзья, напишите кто лежал в отделении недоношенных деток, сколько кололи антибиотики? напишите подробнее?
В том году вырезали аппендицит. За саму операцию и время говорить не буду, скажу лишь что было максимально быстро и качественно (в 04:00 ночи с воскр на пн). Палаты желают лучшего. Было лето и в палате невозможно было дышать. Но для тех кто не хочет терпеть есть платные палаты. Они 2х местные с кондеем и отдельным туалетом, а также диваном для посетителей. И мед персонал нормально относился. Может по тому что платно, но цена вопроса 400 р. сутки. Хочешь условий плати, не то время сейчас и не та страна. Хирург и анестезиолог ни копейки не просили, сам еле еле уговорил на весьма символическую сумму, больше наверно для собственного успокоения. Итог. Больница грязная, очень грязная, возможно из-за своей специфики. Свозят туда далеко не самую благополучную часть населения вперемешку с нормальными горожанами, вот и грязь, вот и не желание работать. Ведь для того что бы нормально помогли к людям тоже нормально надо относиться, а зная "наших кубаноидов"...сами понимаете.
девочки,кто лежал в отделении недоношенных детей,писали,что плохое отношение мед персонала,плохо лечат.а мне ребёнка спасли.и я им очень благодарна.да,колят антибиотики,да,нам тоже одна медсестра вырвала клок волосиков-до сих пор не выросли.Но ведь есть и хорошее-МОЙ РЕБЁНОК ЖИВ И ЗДОРОВ.там совдепия полнейшая,ну и что?зато всегда чистенько-санитарочки убирают палаты по два раза в день,кашу детям дают,врачи подбирают(нам давали смесь,которая стоит около 800 руб.,я не могу такую позволить себе,вот и мучаемся с запорами).Рожала в 1 роддоме:все геникологи передают тебя педиатру,а тот берёт сумму,соответственно не знаю чему -2 или 3 тыс.Я не платила,поэтому нам не собщили о страшном диагнозе,а в выписке было так непонятно написано,что даже врачи поликлиники и больницы,ничего не смогли разобрать.поэтому мы попали в отделение из дома в плохом состоянии,через один день после выписки с диагнозом двусторонняя пневмония,которую можно было вылечить за 10 дней,если бы вовремя начали лечение.я лежала с девочкой в палате,которая первое время меня успокивала,она на тот момент пролежала уже месяц,а потом и я поняла,что никто не хочет сделать хуже моему ребёнку.Поэтому,девчонки,не бойтесь,соглашайтесь на лечение в этом отделении,если у вас и у ваших деток проблемки.В роддоме 1 всё сделано на новый лад,а отношение совдеповское.А в ОНД БСМП совдепия полнейшая (душ,туалет,2 холодильника на всех,в палатах окна деревяные),но отношение хорошее.И деньги никто не просит и не вымогает.Все ,с кем я общалась,благодарили врачей и персонал при выписке . всем ,кто лежал в период с 21 ноября по 6 декабря громаднейший привет от Ольги
Мы с моим ребенком частые клиенты зиповской детской реанимации. Про нее по крайней мере сейчас не могу сказать ничего плохого. Персонал почти весь меня нравится и даже уже стали как родные. (Есть, конечно пара экземпляров). Заведующая Нина Анатольевна чудесный человек, очень внимательный, отзывчивый и хороший специалист. У сына эпилепсия тяжелая, доходит иногда то того, что приступы снимает только реанимация. Так вот СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!!! Сейчас сынок тоже лежит в реанимации 3 дня, делают все что возможно, тьфу тьфу тьфу идет на поправку. но вот про Елену Васильевну Шимченко этого сказать не могу. Она смотрит детей как невролог. При всем имеет свое "чудесное" мнение. Приходится мягко говоря ее отправлять погулять. Когда то лежали, а начале нашей беды с эпилепсией, в соматическом отделении, слава богу сейчас в краевой больнице у хорошего невролога лечимся, так вот Шимченко была зав. соматики. Это капец, в полном смысле этого слова. Мой всем совет: никогда не стесняйтесть, настаивайте на своем если видите и чувствуете, что дело не айс. За нас никто не постоит кроме нас.
Те кто не умеет себя вести с врачами, хамят и грубят в ответ получают тоже самое. Половина отзывов полная клевета. Лежу в ЗИПе и за всё время не услышал не одного плохого слова в свой адрес. Как общаешься с людьми такое и будет к тебе отношение. Я лично придерживаюсь данного принципа. А врачам спасибо огромное за беспокойство. Терпения и здоровья им.
Что-то было позже...