РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Сапёрная учебка здесь была в 1988г
Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
В/Ч 19973 б 47,2 км на восток от Хабаровска - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Хабаровском крае (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
попал служить в в/ч 19973 в инженерно-саперную роту в июне 2002 года,командиром был капитан Петров,щас смотрю на фото и нахлынули воспоминания о тех 180 дней в сапогах
15 января 2013 Я придумаю себе никip:1eufddf70
я Петрова никага не забуду))) перед отъездом в другу часть на О.Итуруп у нас стычка произошла он меня ударил челюсть))) в июне 2002 года
26 ноября 2022 НЛОip:3164ahfg0
Я служил там в 2003 и Петрова тоже не забуду, он меня, хотел оставить командиром отделения, но я сказал что в этом дурдоме не останусь и он меня пугал о. Итурупом, в итоге я уехал в Хабаровск в/ч 35302 понтонно-мостовой полк!
08 марта 2014 Вампир из Ижевскаip:5ag97moi0
Я уволился осенью 2002 значит должен тебя знать
13 августа 2019 Все спят из Владивостокаip:84s1uj5f0
Осенью 2002 года уволились старшина Тюрин и старший сержант Фокин остальных не помню
Были ещё Зубов,Николаенко,Малаев,Антонов,Мельников, Усачев.
22 декабря 2021 Дачникip:5kp0rjeo0
Лишний ноль нарисовал.1-ый взвод ответьте.Май-ноябрь 2001.Потом уехали в в/ч 35702.
05 ноября 2014 Монтажник из ip:68f5ok430
я дембельнулся осенью 2002 набери меня 8-963-546-55-50 Ильгиз
30 марта 2016 Ученый из Хабаровскаip:6dknhn0p0
Я в 2002 м осенью ноябрь значит мы знакомы
10 ноября 2018 ЖЖшникip:3keag6da0
Петров к нам пришёл лейтенантом....в 1980м
13 августа 2019 Все спят из ip:84s1uj5f0
А ты в каком взводе был?
11 сентября 2019 Байкер из Иркутскаip:2kn55ehb0
Я служил в 2001 петров тоже был ком роты у вас кто коптером был и сержантами эти ребята моего призыва
25 декабря 2019 Соседip:a0erhdfj0
Земеля ты кто я кондрат 2взвод помниш меня
25 декабря 2019 Соседip:a0erhdfj0
Я 2001служил там тоже петров был аркашу знаеш каптера мои призыв
16 июля 2012 Без никаip:utthajh0
отзовитесь кто служил в этой части весна 81 83
27 октября 2013 Словарь закончился из Комсомольска-на-амуреip:3b54lknh0
Александр,1-я рота, пол-года учебка на механика-водителя БАТ-М, здесь-же, остальные полтора года в РУМе, инструктором по вождению...
27 октября 2014 Саня! Барнаул из Барнаулаip:uck57uo1
Я служил в учебно-инженерной сапёрной роте с ноября 99 по январь 2000. Командир роты майор Кабак. Потом меня на Сахалин отправили.Кто служил со мной в это время,пишите!
19 марта 2017 Тут бы вася из Москвыip:8k4dad550
И у меня Кабак был)))
21 октября 2018 Монтажникip:lfgmd3n0
Помню кабака, дурной тип был. Командир роты капитан Бурматов был.
22 марта 2017 леха КировНе 1111кшикip:18aml5qo0
Я тоже там служил 99 01 остался в учебке перевели в постоянку
18 декабря 2019 Зеленыйip:35aj5s5o0
Привет это карпуха
18 декабря 2019 Зеленыйip:35aj5s5o0
Я служил 1998 в инженерно саперном взводе Карпушкин с вада кто помнит прапорщика бурлуцкого
29 декабря 2019 Егорip:5kp0tj8e0
Я помню усатый весёлый был я тоже там служил в 3 взводе на сапёра
24 мая 2021 Евгехаip:31c18q970
Здарова Карпушкин
18 декабря 2017 Писатель из ip:84baparn0
Машкин ты чтоли? Эт
о Юрка
13 сентября 2015 Цветочекip:3a0aaa4q0
Привет меня зовут Юра Мещериков в82_83гг.я на батем училСЯ
10 мая 2016 НЛОip:18ne1j4a0
ребята отзовитесь 1981-83 1 рота капитан новиков я сам замок тара
27 октября 2013 Словарь закончился из ip:3b54lknh0
Командир роты капитан Кафтан.
24 февраля 2015 Прикрутите логинзу! из ip:6800r1bc0
...командир роты капитан Кафтан
27 июля 2012 Антон из Пермиip:lh4p8ak0
уиср 2003 в декабре нас привезли) Попал в 3-ий взвод к Нагиеву Алиеву и Яхину
29 августа 2013 сергей пермь из ip:p43l0k11
я тоже служил в этом батальоне уисб в 2003 попал в 1 взвод звягольскому носкову матурину
22 марта 2018 Картографip:1ai9tkp50
я твой сослуживец,только кого ты назвал это не первый взвод
25 мая 2018 Без ника из Самарыip:8orbbh0i0
Звягольский и Матурин это второй взвод!
22 марта 2018 Картографip:1ai9tkp50
а франца,шекеля,юркова,не помнишь кстати два из трех перечисленных были сержантами первого взвода.
11 марта 2019 ЖЖшникip:6et2t3qs0
Пардон перепутал 2 взвод ,1 взвод Князев ,Белов
18 апреля 2018 Прикрутите логинзу!ip:6e95242u0
Небыли они в первом взводе. Они БАТисты, а это 4 и 5 взводы. Первый готовил подрывников. Я был в первом взводе 2001-2003
11 сентября 2019 Байкер из ip:2kn55ehb0
Я в 2001 во втором служил кондрат меня звали
25 декабря 2019 Соседip:8bbflre30
Кто ты я кондрат с 2взвода
25 июня 2017 Домовенокip:3ah7mqqa0
Алиева и Яхина я тоже помню.Я 04 осенью там служил
10 августа 2020 Красныйip:897ns1i00
Ком. Взвода капитан Пономарев был в 2004 году у 4 взвода?
14 сентября 2017 Прикрутите логинзу! из Лысьвыip:6dcsl09t0
да я один в один-кто ты?я Вован Цибилев-после линейки меня в боевуху подняли!отзовись бро!
26 ноября 2022 Стасip:897qg3rm0
Привет, я тоже у них служил с 2003 с декабря приехали эшелоном я с Урала с Екатеринбурга, Нагиев был ЗКВ Алиев и Яхин КО.
26 ноября 2022 Стасip:897qg3rm0
Я тоже приехал в декабре 2003 эшелоном с Урала, я с Екатеринбурга Нагиев был ЗКВ Алиев и Яхин КО.
25 мая 2018 Без ника из ip:8orbbh0i0
Вован привет!!! Я Яша!
06 ноября 2021 Прикрутите логинзу!ip:897oq5g70
Вован здорова! Я тоже служил с тобой! В учебки 2004 потом в постоянку подняли 2005. До служивал в Уссурийске.
07 июня 2023 https://vk.com/id93332128ip:5p0tsig20
Как зовут тебя родня?
03 апреля 2021 Алкоголикip:go4es740
Я служил в 2004 году весна-осень Яхин зам.ком.вз.был,а еще Девятов и чурка вроде.
07 июня 2023 https://vk.com/id93332128ip:5p0tsig20
САЛЮТ ТЕБЕ!!! «тысяча лет одна зима» нашел с горем по полам этот сайт-как поживаешь ? Ищи меня в ВК
07 июня 2023 https://vk.com/id93332128ip:5p0tsig20
12 августа 2012 Зеленый из Ростова-на-донуip:u8s8jhp0
Молчанов Сергей- время службы весна 1980-1982 года. Ремонтный взвод при роте учебных машин,при прапорщике Гарифулене, а ком роты был капитан Кафтан. Ребята отзовитесь.Рад буду узнать О: Юрии Коленчук, Александре Ляхове, Боре Крылове, Саше Ткаченко,Викторе Бойромалове, и др.
kadze@ymail.com
03 сентября 2012 Тут бы васяip:64ksrq0s0
pomnju Kaftana i Garifulina ,ja sluzil 78-80,vzvodnij byl Jarigin Aleksandr...menja zvatj MIHAIL NEIMAN
03 февраля 2015 Байкер из Санкт-петербургаip:8ortsrae0
я был у орешкина
25 ноября 2019 Домовойip:897rg6ju0
орешкин на сахалине
17 декабря 2019 Писательip:a0erhdfj0
И я был у Орешкина, май-ноябрь 1980 года. Потом на Сахалин, хотя оставляли в роте.
19 февраля 2020 ГРАНИЦАip:5kir56fe0
1рота 3взвод БАТ-М.,май-ноябрь 1980г.
12 сентября 2012 Цветочекip:67shrdtc0
кто был в части 34091у 1976-1978???
22 апреля 2018 Черевко Юрийip:67k746520
1977-1979 отделение связи,нач. радиостанции
15 февраля 2021 НЛОip:5kp0rji41
Я служил ноябрь.май 1975 1976.ротный Орешкин взводный Кафтан.экскаваторщиком уехал на Пушкинский п.гон.
23 марта 2013 Без ника из ip:3p1skqsm0
кондуков сергей юрьевич служил 34091у в 1975
28 апреля 2013 кот из ip:u9gkn9n0
Служил в 19973 в 1999 г. Ком. Роты был майор Кабак. Петров был тогда еще молодым лейтенантом.
04 июля 2013 Дачник из Калининградаip:8ab9pp0g0
Я служил в этой части №19973 с87 по осень 89г. Ком части был майор Пидсадочий. Служил там прапорщик Валера Жук. Хороший мужик!
19 мая 2014 Хромойip:3icinkqo0
ДМБ осень 87. Помню Пидсадочего. И Жука помню.
13 марта 2015 мимо проходилip:2ler8bo80
уволился в 86. пидсадочий был нач штабом.
жук был в руме.
если ты служил с 87, то помнишь к-на петрова?
18 января 2023 Ктояутip:h7jms6p0
Ял
27 марта 2015 Иностранецip:5o48ca3n0
Привет!19973 в 87 Петров у меня был уже майором и ком второй роты.Пидсадочий ком части
19 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b6ndkkf0
Ты кто? Я уволился осенью 86-ого. Значит мы прекрасно знаем друг друга. Наводка, я(«замок» 3-его взвода)
К-ан Пидсадочий перевелся с 49-ого км начштабом, лично меня «шмонал», когда на дмб уходил.
У к-ана Петрова А.А. я был «замком». До меня дошли слухи, что он умер. Царствие ему небесное, классный был мужик/человек!
27 марта 2015 Иностранецip:5o48ca3n0
Пацаны 19973 не пропадайте,пишите!
25 августа 2014 Дачник из ip:8a9fll620
Привет дружище.А баню помнишь?
13 марта 2015 мимо проходилip:2ler8bo80
кто ты? я уволился на год раньше тебя. из 2 роты.
буду рад, если ответишь!
11 декабря 2016 Мастрояни.ip:a0lp2rm30
дмб 87 осень. помню многих!
25 августа 2014 Дачник из ip:8a9fll620
Паха
21 января 2017 Аспирантip:632dq1f90
Ваня - баня
21 августа 2013 Целина Николайip:8nna8oas0
служил в части 19973 с1973 по1975 год ротний перлов ком взвода тимошенко
14 сентября 2013 Тут бы Юра. из Кызылаip:2mohj5n90
Служил в 1999 в 71 ОУИСБ. ДМБ 2000 :).
Майор Кабак был НШ, нормальный мужик. Как давно это все было.
22 сентября 2013 джон из Артемаip:80btqm341
кто помнит серёгу харуце диму такмокова
04 марта 2014 Я придумаю себе ник из Уфыip:8e8frikp0
Я ПОМНЮ .ТАКОГО ХРЕН ЗАБУДЕШЬ
23 февраля 2017 Монтажник из ip:8nodbmt41
Помню этих ребят
Служил 2200-2002
11 июля 2014 Игорь из ip:8eubdr3k0
Я тоже помню :)) служил там в учебке в 2000-2001
05 января 2015 омский из ip:a00m7heq0
а кто интересуется?
я тож там был
08 января 2014 Проффесорip:8o0uu8ge0
отзовитесь кто попал в учебку 91 в взвод на механика Бат М охота пообщаться
12 июля 2014 Масква из Ярославляip:5qhpn6ip0
весна-лето 1984_го.Мех-вод БАТ.
Офицерский состав был весь с Украины.
13 марта 2015 мимо проходилip:2ler8bo80
я служил осень 84-86. из твоих слов я понял, что ты служил в 1роте
10 января 2017 Как называться из Воронежаip:3j82br1g0
83-85.2рота 2взвод,курсант-замок.последнее время командира взвода не было.Данилишин ушел ротным в 1 роту.Петров был в 3 взводе.Семибратов ушел в бригаду, Ятло уехал в Германию
10 февраля 2018 Читательмонах из ip:2hr3k5e90
весна 1984-86 мехвод командир роты капитан Косицкий
10 ноября 2018 ЖЖшникip:3keag6da0
Косицкий был у нас командиром взвода....старлеем.Идиёт!!!
23 января 2022 ЖЖшникip:a10p0bjc0
Вольдемар Косицкий был РОТНЫМ? Я его помню только пьяным и с саквояжем.. Но стрелял
он замечательно
19 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b6ndkkf0
Про стрельбу не могу сказать, просто не в курсе. А в остальном ты прав!
Кто ты? Можешь дать на себя наводку, чтобы узнать.
Я служил осень 84-86, во второй роте у Петрова.
24 ноября 2022 ЖЖшникip:fion28d0
С ноября 83 года-по ноябрь 85(все во второй роте, втором взводе. Может помнишь сержантов второй роты-Кучумова,Пилюка,Кишка,Раздрогин,Борзова,Кирилкова, Айтмагомбетова, Оголь,Чашка,..Офицеры- Семибратов, Ятло, Данилишин,Петров,Логвинов,
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Здесь всё правильно написал, кроме Раздрогина, такого не было при мне, наверно это было по твоей «молодости».
Был к-н Логинов, а не Логвинов.
И забыл Кургузова, а может и не забыл, потому что это ты и есть.
Серик и Ромка, мой призыв осень 84-86.
23 января 2023 ЖЖшникip:89m8p4r10
Вот вспомнил. Я в начале был в ПЕРВОМ взводе...Курсантов набралось 36 человек...Это единственный взвод-где были двухярусные кровати.Замком был РАЗДРОГИН- мужик лет 26.Сам из Приморья, охотник...Вторым сержантом был НЕКИЙ КАШКАРОВ. Человеконенавистник ИСТИННЫЙ.....Третьего не помню. Что Раздрогин, что Кашкаров курсантов за людей не держали.. Кашкаров мог табуреткой по спине огреть....(Он всего полгода отслужил---а когда год--его в войска отправили..Ходили слухи-били его бывшие курсанты в новой части....."Климат" во взводе был как на зоне...Но я призывался из Харькова( учился там) и нас "хохлов" было человек шесть..и не ОЧЕНЬ доставали.....А непосредственно, перед Новым Годом, поставили меня в наряд на ДАЛЬНЕЕ КПП(Там была кирпичная будка,печка буржуйка..Зачем там был ПОСТ, не знаю. Поставили в наряд с сержантом Серегой Борзовым. Такого решения я понять не мог-обычно в наряды со своими сержантами ходили( у нас то было ГАРНИЗОННОЕ КПП, Рота)...Серега СУТКИ проспал..Я топил печку и ходил в столовую ему за пайком. А когда вернулись после наряда--я оказался ВО ВТОРОМ ВЗВОДЕ, во втором отделении.....Взвод был-12 курсантов и три сержанта. Это уже потом нас до 30 человек расширили.
21 января 2017 Аспирантip:632dq1f90
с праздником! 2уиср85-87
21 января 2017 Аспирантip:632dq1f90
Хохол ты что ли?
16 марта 2018 Аспирант из ip:8p7at0nj0
там пол части хохлы.А все замполиты-точно хохлы-бабийчук.Германчук,данилюк,ятло
19 ноября 2020 Тут бы васяip:897nq2nk0
Ятло в 1984 году уехал в Германию. Бабийчук живет в Израиле.
29 марта 2021 Не придумал никip:go4es740
Бабийчук у меня был ком.взвода.весна-осень 85 год..учился я на ТММ..
23 января 2022 ЖЖшникip:a10p0bjc0
Значится я Вас знать должен. Бабийчук же был в первом взводе(вечный капитан).И майором стал после ухода Семибратова.
19 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b6ndkkf0
Нет, не прав ты. Если и «вечный», то не капитан, а майор. Мужик он со стержнем и всё достигал сам, без протекций! Ник. Ник. Бабийчук стал ротным и получил майора, не знаю по какой причине его «подрезали» в должности. Хотел поступать в академию, там тоже что-то «срослось», потому что я ушёл на ДМБ
24 ноября 2022 ЖЖшникip:fion28d0
"Резали" Николу потому, что жена оказалась еврейкой. Они сейчас в Израиле живут.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Не думаю, что тут играла национальность роль, кто там из этой крови, он или она.
Но факт остаётся фактом.
19 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b6ndkkf0
Прости! Но не мог он у тебя быть комвзводом, если ты был ТММ-щик. Он был комвзводом первого взвода БАТ-ист. Значит ты был у меня в третьем взводе у Петрова или в четвёртом у Овчинникова. И скорее всего ты из Приморья, этот призыв в большинстве был оттуда.
24 ноября 2022 ЖЖшникip:fion28d0
Значит ты был в ПЕРВОМ взводе.Замок у вас Кучумов Эдик. Но осенью 85 Бабийчук уже был ротным.Его жена заведовала "чапком"..Веселая была "хохлушка"-как оказалось еврейка.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Нет, в первом был Гордеев и Серёга Шифнер. Я был у Петрова в третьем. С января по ноябрь 86, «замок».
14 декабря 2022 ЖЖшникip:35u14jti0
В третьем взводе, в 85 году, командиром был капитан Петров Леха.Здоровый такой.И до лета там был замком Пилюк Толик, потом он стал старшиной....Шифнера вспоминаю. немец.Семья золото мыла.
17 декабря 2022 КДВО84-86ip:h1magui0
Правильно, к-н Петров Алексей Алексеевич был взводным.
А Пилюк не был «замком», им был Забусов(с Харькова) с осени 84-ого до весны 85-ого. А весной когда уволился Борзов, Пилюк стал старшиной. Вместо Забусова стал Сашка Тихонов, а потом в январе 86-ого и по осень был я в этой должности.
«Вместо тебя» пришёл к-н Емельянов «со стороны».
27 декабря 2022 ЖЖшникip:3q06m80n0
Что либо знаешь о Борзове? ... Вовку Забусова я встречал в Харькове в 1986 году.
29 декабря 2022 КДВО84-86ip:5of89t3l0
Нет, ровным счётом ничего. Единственное знаю, вернее, думал, что знаю, что Борзов и Кучумов призваны с одного места, такая байка ходила среди нас.
Когда в 85-ом отдавал документы(рапорт на поступление в военное училище в Харькове, то думал найду его(Забусова)).
01 января 2023 ЖЖшникip:8an5lmt20
Кучумов призывался из Иванова. Борзов из Рыбинска. Он пришел на службу в 21год. До этого окончил речное училище- плавал по Волге. Левая рука у него была повреждена- подтягиваться не мог на перекладине, сдавал за него зачеты.......Я после дембеля-до 87 года учился в Харькове. Ты в какое училище поступал?...
01 января 2023 КДВО84-86ip:5onfo6510
С Новым годом!
Я не говорил или имел в виду, что они призывались вместе или знали до армии друг друга. Просто, байка такая была.
Тогда поэтому такую походку имел из-за руки. Только не понимаю, почему призвали.
Сейчас точно не помню какая аббревиатура была, кажется ХВВУТ.
Если не ошибаюсь, то ты мне говорил перед дембелем про таможню.
07 января 2023 ЖЖшникip:gln6h3q0
В Харькове было такое училище. Харьковское Высшее Военное училище тыла МВД.Это Белое здание-на против Конного рынка. Училище "блатное". Помимо МВД,был ПОГРАНИЧНЫЙ факультет.Готовили спецов по оружию, по автотехнике. В НАШЕ время училище было ЕДИНСТВЕННОЕ, где поступающие сдавали экзамены В САМОМ УЧИЛИЩЕ..В нашем же случае, экзамены сдавали в Хабаровске,выездным комиссиям..Если "ПОСТУПИЛ", а это как правило было без ПРОБЛЕМ- ехал в училище. Процентов 80 бросали после первого семестра- и ехали ДОСЛУЖИВАТЬ в ДРА.С учетом БОЛЕЕ ПОГОДА.......Вот это и был основной отказ от поступления(мы то хотели сьездить ДОМОЙ-ну как бы на экзамены)......Борзов Серега ИМЕЛ причины пойти на службу.и путь ему был во флот.ОН судоводитель..ХОТЯ.Помнишь весну 1985 года?.Тогда был сцец.набор. В моем взводе были ребята с Владивостокского Высшего моручилища, Корсаковского моручилища. Они были СТАРШЕ нас по возрасту( некоторые после ТРЕТЬЕГО курса(казармы) училища.
09 января 2023 КДВО84-86ip:5o1qekui0
Да, правильно про технарей. Я к сожалению там не был и Харьков не знаю. Но если не ошибаюсь, то, улица называлась Л. Свободы. Нет, я туда хотел на самом деле поступать, а не «отлынивать» на время от службы. И блат тоже был у меня там.
Тот призыв нашей роты на 99, % процентов был из Приморья, а привёз их Бабийчук(на сколько я помню) и Ромка Огаль. Про возраст не скажу, младше нас или старше были. Помню, стоял я дежурным по роте. Т.к. их ещё не поставили на довольствие(привезли рано утром), получил на них сухпай. Они «воротили нос», мол такое мы не едим, ешьте сами. Так остаток, процентов 50-60 ушёл в каптёрку.
20 января 2023 ЖЖшникip:5o1r9n6t0
Летчики и моряки оказались во втором взводе...Мне было ЛЕГКО с ними найти общий язык...да и поговорить было ХОРОШО.
03 февраля 2015 Байкер из ip:8ortsrae0
служил осень 78-весна 80 у ореха
01 августа 2020 Деревоip:3phocc1m0
дмб77 весна. 2я рота.Вода в котельной из стены бежала?
Я тоже осенью 1969 года закончил вторую роту второй взвод.
14 января 2023 Привидениеip:h9tkj9o0
мы наверное знаем друг друга
14 января 2023 Привидениеip:h9tkj9o0
я тоже вторая рота третий взвод
17 января 2023 Зеленыйip:go1500u0
Должны знать
11 ноября 2015 Семёнip:3sa26e2b0
Служил в РУМе, в рем.взводе 1974-75г.г. Манченко, Мешков отзовитесь.Рад буду узнать как ваши дела. Живу в Тюмени, на пенсии, трижды дед и 1 год уже как прадед.
07 декабря 2015 Все спят из Гатчиныip:68b2d65b0
ВМО 1989-1991 осень командир майор Кутепов''бизон''.
30 марта 2016 Ученый из ip:6dknhn0p0
2002-2004 ком роты О.Л.Бурмантов.РУБВиТ служил инстр. По вождению БАТ М.Петров был нш.а в учебке он был был ком.роты.
Звягольский.носков.мы с одной роты. Леху Носкова под дембель к нам перевели в постоянку.а в учебке вместе были.
После учебки нас перевели в постоянку меня.киркижова.полового.ефремова.гюнтера.некрасова.с 4го взвода.
В 4м взводе замком был паха зайцев.ком взвода радченко.
Пацаны всем привет
10 января 2017 Серж из ip:67mhr14j0
А Тюфтяева и Данилова токих не помниш
04 января 2018 Домовой из ip:3fje5tcl0
Служилв в/ч 22494 2002-2004.Тюфтяева вроде посадили за курсанта Кодорова.Я с начмедом его пытались реанимироват,может кто этот случай и меня помнит.
25 мая 2018 Без ника из ip:8orbbh0i0
Как сейчас перед глазами! В бытовке ! Его в госпиталь увезли и он там умер. Потом меня майор Гаршин замполит с собой брал груз 200 отправлять. Я к деревянному ящику табличку прибивал, в котором цинкарь перевозят. Тюфтяю тогда 4 года строгого дали. Яхин
11 марта 2019 Сергей из пермиip:6et2t3qs0
Помню этого тюфтяя он с нами дослуживал до суда так он и не успокоился слонов в туалете пресовал один слон при мне бутылку стеклянную разбил давай вены резать себе тюфтяя потом ротный ебашил как проститутку
19 сентября 2020 Привидениеip:35nga4bm0
Артур,здорово.
10 марта 2022 Участковыйip:5kp0tj8g0
Артур, привет! Мы с тобой вместе в учёбу попали весна 2003. Т же с Саранска.?
21 февраля 2017 Сантехник из ip:qt42dpm0
всем привет. я тоже там служил 2003-2005
14 сентября 2017 вован цибилев-Кингог был мой ДЕД из ip:6dcsl09t0
И К ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ-я буквально на днях-ТУДЫ скататься решил-гляну как здорова были
14 сентября 2017 вован цибилев-Кингог был мой ДЕД из ip:6dcsl09t0
СТ.ПР.бы Кондрашова там обнять!!!
14 сентября 2017 вован цибилев-Кингог был мой ДЕД из ip:6dcsl09t0
здарова спустя 12 лет
13 февраля 2021 Служаки из интернетаip:a10ot4l00
Здорово служаки у меня Зайцев к отделения был значит в одно время служили, я осенью 2002 нв другую часть уехал.
03 октября 2016 Привидение из Красноярскаip:5q8kju6r0
парни всем привет жека бекмаев (бик)
06 ноября 2016 Ретроград из ip:kb4ci580
Служил в 71 ОУИСБ (страшно подумать)- с !966 по 1980 год.До конца своих дней буду помнить своих первых командиров и наставников: Паршева Р.З.,Васильева И.В.,Гаврилова А.И.,Балана А.А.,Шапошника С.Ф.,своих друзей и старших товарищей:Старшину роты Титова,связиста-умницу Женю Фоминова,самого близкого друга по срочке Борю Буры из Фрунзе.никогда не унывавшего пермяка Володю Бускина,и многих,многих других,всех не перечислишь.Как быстро пролетели годы....иных уж нет ,а те - далече.....
07 ноября 2017 1 рота. ВАЛЕНТИН из ip:3edim32r0
Служил с 1969 по 1974 год.начало в БИКИНЕ.., 49-й км, Князе-Волконское.
22 апреля 2017 Участковый из ip:kb4ci580
привет всем дмб 1987 начальник аптеки палей игорь фельдшер короче лепила
18 августа 2017 Дядя степаip:fiooi790
Привет! В очкаках да такой крепкий на то время качок?)
01 января 2018 Мастрояниip:5ssf27690
Привет ! как жизнь?
21 января 2018 Мастрояниip:5qhs5q7k0
Игорь ответь
mar4uk.andrey2013@yandex.ru
27 июля 2017 Ученыйip:5bfuirti0
Я, тоже служил 1971г с мая по октябрь месяц.Вспоминаю все какие были времена.Я из Казахстана.
21 января 2018 Мастрояниip:5qhs5q7k0
С праздником ! Народ отзовись! 85-87 2рота
16 марта 2018 Аспирант из ip:8p7at0nj0
в 19973 служил в 2 взводе второй роты с осени 83 по ноябрь 85.Командир части был Красовский-нормальный офицер.сменил его летом 85 -фамилию не помню, но индюк спесивый. Начальник штаба майор Шестеров-замечательный человек. Ротой командовал Семибратов с Термеза, а замполит Ятло с Полтавы.Оба настоящие офицеры и хорошие люди.Семибратова сменил Бабийчук а Ятло Логинов.Мой командир взвода Данилишин стал командиром 1 роты.Сержанты старших призовом-помню Раздрогина,Кишка,Устимец,Борзова.После меня во взводе остался Оголь Ромка с Украины,А Серик Айтмагомбетов стал прапором.Старшина Пилюк Толик ушел на дембель и его сменил прапор из Афгана-фамилию не помню-мало знакомю.С первого взвода ушел Кучумов Эдик. Осенью 85 из частей пришли в учебку много моряков,пограничников
29 марта 2021 Не придумал никip:ejpsbmo0
Кучюмова помнишь?пакостный дед был..я учился весно-осень 85 год.на ТММ
20 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b9d38ok0
Ты «мой» курсант или с четвёртого?
07 января 2023 ЖЖшникip:gln6h3q0
Кучумов был со взвода "трактористов".БАТ.
10 января 2023 КДВО84-86ip:gln5b5j0
Да, из сержантов, он, Гордеев, Шифнер, потом Агапов и Марчук. Взводные, сперва Бабийчук, потом Ярыгин.
20 января 2023 ЖЖшникip:g2cqhm90
Я о ком хотел спросить...БАВЫКИН...Не везло парню-все что то с ним случалось...Потом ему в тайге. на стройке хранилища боеприпасов(вывозили на воскресенье)...ногу повредили серьезно..Он все в госпитале обитал...Почему ПОМНЮ. Да я в ЕГО шинели домой пришел. Моя куда то пропала.
29 января 2023 КДВО84-86ip:gtu3atm0
Бавыкин? Не помню такого, в любом случае в нашей роте не был. Что меня ассоциирует с повреждённой ногой, так это Гордеев. Но я не интересовался, почему он хромал и по «молодости» часто лежал в госпитале. А шинель с его плеч точно тебе не подошёл бы, он ниже тебя на голову. Но с шинелями у нас не было проблем, всегда были варианты достать нужное.
Перед вами; Борзов, Забусов, Мухин, (Устимец, учебный корпус).
После вас; Тихонов, Доржиев, Гордеев.
Ну и мы самые молодые; я, Ромка, Серик, Шифнер, Балашов.
30 января 2023 ЖЖшникip:897on23e0
КИРИЛКОВ Андрей....Он с Усть-Камчатска.... А Кишка...Анатолий, он призыва старшего . на год. Устимец (погоняло-Ромео) стал старшиной учебного корпуса за полгода до дембеля. раньше такой должности не было...Забусов и Устимец из Харькова.
31 января 2023 КДВО84-86ip:5pbq07ld0
Да, я просто точно не помню Кириллов или Кирилков(тоже предпологал эту фамилию), а звали чеще «Кирюхой», он был у тебя «комодом», пофигист. А кто был третим сержантом у тебя осень 84-весна 85?
Линько у Кучума весной в войска отправили, Шамшурадова с моего 3 взвода тоже. А больше и не помню никого. Егорова не помню в каком взводе был.
Да, Ромео, он взял вместо себя с нашего призыва И. Клачкова. Я даже не знал, что должность старшины.
Кишка, Чашка я их помню пофамильно, но точнее ничего общего по службе. Помню предшественника Борзова Колесникова и всё на этом. А, ещё кажется Бондина, «замок» третьего, но мутно.
02 февраля 2023 ЖЖшникip:895btktj0
А мне "везло"..Как ушел Данилишин на первую роту, остались во взводе я да Кирилков.Был еще парень с Сусумана...но я его плохо помню-то болел, то в командировке...а потом в войска отправили. "Кирюха" же был ОСОБИСТА кадр( все почту- посылки носил. да стенгазету рисовал.....Побил я его немного-он и пожаловался.Так что к ПОЛУТОРА годам собирался я в ВОЙСКА-был на озере Ханка небольшой батальон в погран.зоне. Нач.штаба,МАЙОР Шестеров ПОДДЕРЖАЛ..... Он и позволил оставить во взводе Ромку и Серника......А с "Ромео" была хохма. У меня в классе,в учебном корпусе был макет моста...Вьезд изготовлен из доски, внутри полость-там мы хранили неуставное. Приехала проверка..Полковник- главный в комиссии-осмотрел класс подрывного дела, потом подошел к макету моста и МОЛВИТ- КОГДА Я БЫЛ МОЛОДЫМ ЛЕЙТЕНАНТОМ, В ЭТОТ МОСТ ВСЕ ПРЯТАЛИ....А потом отрыл боковушку -дверь---И СЮРПРИЗ---там девчонка пряталась, которую Ромео " в гости" пригласил из городка. Она у нас в библиотек работала-дочка какого то "бобра" из пехотного полка.......А "замок"
был в ТРЕТЬЕМ взводе- БОЛДИН.
03 февраля 2023 КДВО84-86ip:5of7s2rg0
Ты и «вёз»- тянул один весь взвод. Твоего второго «комода» осень 84-весна 85 не помню вообще. Может Егоров? Его тоже не помню с какого взвода. В первом, кроме Кучумова, был Гордеев и Линько, его отправили весной 85 в войска. В третьем Забусов, Пилюк и Шамшурадов, его тоже весной в войска. В четвертом Мухин, Тихонов и Доржиев. Егоров остаётся «лишним», а значит мог быть он у тебя.
Кирюха «пропадал» неделями, а почему, не помню. Особист-капитан «пушкарь» ты имел в виду? Не помню уже его фамилию, но «лис» ещё тот. Всегда был вежлив, разговорчив, мог что-то рассказать, спросить и смотреть на твою реакцию. Да, Шестеров нормальный мужик был, но меня от начштаба полка не защитил, тот хотел меня на «губу», а Рудских постоял за меня. И сказал Шестерову, «с каких пор начштаба полка командует у нас в части»? «Пустяк, но осадочек остался».
Там, в классе, вернее, где матбаза была, что только не прятали. Бабийчук нашёл мои «комбезы» танковые и шлемофон зимний, конфисковал. Комбинезоны восстановил, новые достал, а шлемофона не было больше такого.
Интересно было, хоть и «дурдом», я всегда скучаю по нашей казарме, по этим местам.
18 февраля 2023 ЖЖшникip:35u14jti0
Да ТЯНЕТ как то Дальний Восток.Может потому что пацаны были,новые места...Хотя...У меня потом, по другой службе МНОГО было новых мест.и во всех побывать вновь хочется,только при других раскладах.......ЕГОРОВ был курсантом в нашем взводе.До службы закончил техникум-по передвижным электроустановкам( если не путаю)...Как раз шел набор в Кампучию....Его и отобрали как спеца. Я ему характеристику писал.Сам он из Шатуры, Московской области...
04 июля 2018 Читатель из ip:5gq7qs5t0
кто служил 04-06?
29 марта 2021 Андрейip:5jpisij90
Кучумова помню..плохие воспоминания..беспредельщик..я учился весна - осень 85..
20 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b9d38ok0
Если ты был ещё осенью, то знаешь или должен помнить, как он увольнялся
14 декабря 2022 ЖЖшникip:8dtfi0g00
А как Кучум увольнялся?.Приехали из тайги(аккорд) в бану.25 ноября было. Перевели уже в основной состав роты обеспечения. В тот же день приказ на дембель. Ехать должны были утром следующего дня. Ребята пошли за "проставлялом"...Смотрю, а Эдика нет- последней ,вечерней "лошадью" и уехал в Хабару.Ни здрасте ,ни до свидания. Утром пришел на кпп, стал ожидать автобуса. Там же встретил бывшего ротного- Семибратова, -он ехал на службу в бригаду......Кучума встретил в Москве, в аэропорту. Он метался и не знал куда ехать...или во Владимир, откуда призывался, или в Череповец, куда его родители переехали. Больше не видел. что с ним не знаю. Пилюка иногда посещаю.Он в Краснодарском крае живет.....Кто такой прапорщик ЖУК?..В 1994 году, на первой командировке в "чечению" , в саперной роте нашего сводного отряда, был прапор.Говорит что с прапорщиком ЖУКом вместе служили " вгорах" а потом его распределили в вч.19973.
17 декабря 2022 КДВО84-86ip:3545pk720
Описываешь правильно про аккорд, но по времени всё у тебя в сжатом формате. Хотя я думал, что ты уволился раньше, а не позже всех.
Когда он уехал по твоим словам, я в тот день заступил в караул на «губу» горнизонную в Хабаровске «помначкаром», разводящим был Шифнер, а начкаром был или Петров или Овчинников, к сожалению не помню. После караула всё нам и рассказали про его дмб Ромка с Сериком. Но я, как уже и раньше говорил, тут об этом ничего не хочу обсуждать.
27 декабря 2022 ЖЖшникip:3q06m80n0
Не мог я раньше уволится. Вот когда меня-сержанта- держали ГОД во взводе,без командира взвода-это было нужно(правда платили мне 41 рубль, вместо 15 "замка". А не простили НЕВСТУПЛЕНИЕ...При Ятло-мы рапорта написали в Донецкое военно-политическое, стали в партию "сватать" ВСТУПИЛ один Пилюк.А мы НИ В ПАРТИЮ-НИ В УЧИЛИЩЕ. После этого батальонный замполит и пообещал -НОВЫЙ ГОД- ДОМ.
07 января 2023 ЖЖшникip:gln6h3q0
С Петровым я несколько раз ездив в Хабару на ГАРНИЗОНКУ. И разводящим(по молодости) и помощником. И ВСЕГДА Леху оставляли на ГУБЕ. Последний раз, он забыл протирку на кабуре пистолета.. Вот его и "посадили"...А меняли нас или речники с Амурской флотилии-ну еще по божески, или ЧЕРТИ -курсанты Военно-строительного училища. Менялись до 24 часов.
09 января 2023 КДВО84-86ip:5o1qekui0
При мне не помню такого, чтобы Петров в «губе» кантовался. А Овчинникова , мы с С.Шифнер «подвели» раз. Серёга утром(наверно восемь утра) после развода караула стал «старую» смену разоружать и кто-то из них сделал выстрел в пулеулавливатель. А в это время заходит нач. губы на на территорию и всё услышал. Мне, как помощнику и разводящему ничего, а начальнику караула арест. Нач. губы, сперва был капитаном, а потом майора получил, Зозуля. Вредный был мужик. Да, ты прав про курсантов, никогда без придирки не принимали караул и всегда мы попадали на них.
20 января 2023 ЖЖшникip:g2cqhm90
Так и у нас СТРЕЛЯЛИ в пулеуловитель. Лето было.А за забором дом стройбат строил...Вывели меня за пределы губы,пришел на стройку к СТРОЙБАТОВЦАМ и за десять патронов(они всегда у нас в сержантской сумке были) купил у них лист оцинковки, как на ловителе. Сами и установили.. Но Леху все равно оставили на губе....Он начкаром ездил с нами..Офицера то во взводе не было...Зозулю я не помню..А вот у самого входа в караулку, справа была ДВЕРЬ.Там ЖИЛ солдат из какой то части..ОН ПЛИТКУ кафельную монтировал. Как его" посадили" зимой 1084 года, так он до ЛЕТА 85 там и " сидел"(ну с увольнительными)
29 января 2023 КДВО84-86ip:5onfk9o10
Да, помню про «высотки стройбатовцев». Они там, на высоте «фарсили» стоя или ходили по кромке стены.
Да, у этой двери справа, вход к «начгубе» ставили всегда «неуставной», не по расчёту пост, так называемый между собой «собачку».
Я ездил с тобой в караул, но не помню в качестве кого, курсант, как часовой, конвойный или уже мл. с-нт, как разводящий.
Зозуля был высокий, худой с усиками Адольфа.
30 января 2023 ЖЖшникip:897on23e0
На гарнизонку ездил часто..И курсантом и потом. Курсантом был ВЫВОДНЫМ....На посту ни разу не стоял.
31 января 2023 КДВО84-86ip:5pbq07ld0
Я помню, что кроме конвойного есть ещё кто-то, но не вспомнил. Часовым был всегда внутри «губы», непосредственно в охране камер. Периметра, на входе «бог миловал».
Раз, вне расчёта караульного плана стал конвойным (не знаю почему Петров мне доверил одного осуждённого конвоировать с «губы» в тюрьму. Зима, холодно, машина ЗАК не закрывается, ни основная дверь, ни перегородка для осуждённых. Было немножко «ссыкотно», благо, что я был здоровее и мог его обезвредить).
02 февраля 2023 ЖЖшникip:89m8n6l60
На "гарнизонке" у меня были ЗНАКОМЫЕ...Когда,молодым сержантом, после понедельника-строевого смотра,мы шли на "свой плац" ...стало мне хреново...Серега Борзов и отправил меня в санчасть( до этого я четыре РАЗА(сутки)подряд ходил в наряд дежурным по роте. Старшина(который был у меня замком по курсанству, и который оставил меня во взводе.....ставит в наряд...утром снимает...иду на занятие. в 18 часов опять в наряд...утром снимает...и ТАК ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД,....И вот, когда пришел в санчасть-меня сразу в палату определили(на втором этаже) уснул я крепко-до вечера...Проснулся-сержант "медик" построил палату и ТРЕБУЕТ мыть окна. Какой то пехотинец, полный, испуганный -ему уже "сьездили", ни как на подоконник забраться не может. А "медик" его сапогом подгоняет. Вышел у меня конфликт с "медиком" и через полчаса меня выгнали в расположение батальона....А когда приехал на "гарнизонку" через полгода, и разводил наряд---в здание военного суда и прокуратуры, встретил того ПЕХОТИНЦА. Он был уже помощником следователя(до службы окончил Саратовский юридический институт)..
03 февраля 2023 КДВО84-86ip:5of7s2rg0
Да, раз в месяц мы туда ездили. Иногда перед нарядом удавалось пару часов поспать, но больше пролетали мимо. Раз, один капитан Суворов с нашего гарнизона с кадрированного мотострелкового полка заступил с нами в наряд дежурным помощником военного коменданта полковника Чаплыгина(помнишь такого?) и на разводе в порыве волнения назвал его при докладе подполковником. А я уже был с этим капитаном знаком по нарядам в нашем гарнизонном КПП. Приходит к нам после развода и спрашивает меня, как я слышал его обращение к полковнику. Ну я сказал, как есть. Он, «интересно, оставят меня здесь или проскочит»? Правда ничего не было ему за этот ляп. Полковник был нормальный мужик.
29 декабря 2022 КДВО84-86ip:5p3ig4ml0
Ну не знаю, спорить не буду. Просто, ты не единственный случай, который был «объектом» на кандидата в КПСС. Самый большой пример, это Серик, он и в партию дал согласие и в «прапора», но когда ответственные поняли, что он их «кинул», то открытым текстом сказали перед строем, что он поедет этим же «рейсом, что и тебе говорили», но нет, уволился самый первый, в октябре. Знаю и по себе, меня тоже «окучивали», но я сразу сказал нет. Когда спросил; «тов. ст. л-нт, Вам для «галочки» или на самом деле только меня? Если для «галочки» то я найду Вам кандидата». Он спросил; «кого, кто такой»? Когда я предложил своего «комода», литовца, то он одобрил его. А литовец сам себя предложил мне, чтобы я его «сосватал». У него была цель, сделать карьеру, а это, как трамплин для взлёта.
Честно сказать не помню сколько получал(кажется курсантом 7 рублей, «комодом» 12-15 рублей(?) и «замком» 17-21 рубль(?).
А поступление в училище мне «подрезали». Потом мне к-н Петров признался в этом и «виновником» был он. Он хотел, чтобы я на следующий год(86) поступил в Тюменское и взять надо мной «шефство» для моего «роста».
01 января 2023 ЖЖшникip:8b6ndkkf0
На счет Серика. Он и Ромка были в МОЕМ взводе.Оба ХОРОШИЕ ребята.( сам их и отбирал-могу же похвастаться?).Поведение Серика могу обьяснить- ОН БЫЛ ДО СЛУЖБЫ ЖЕНАТ. У него в Казахстане ЖЕНА и ДОЧЬ остались. И ему надо было их увидеть(отпуска то не давали) Один Пилюк ездил по липовой телеграмме от военкомата...Тут еще такое дело.....СТАРШИНАМИ то становились ИЗ ВТОРОГО ВЗВОДА....и я две недели обязанности исполнял....Тогда в НЕЖИЛОМ расположении казармы стройбатовцев поселили.Одного из них током убило( харчи прятал в распределительном щитке) Приказали ОПЕЧАТАТЬ щитки и под замок. Я с каптером опечатал и замок повесил...Приехала проверка-приходят на ЭТАЖ, а наш щит открыт-нет ни пломбы. ни замка. Ротный ничего мне не сказал-НО ТАК СМОТРЕЛ.(я же доложил что все сделал).Уже потом дознался, Пилюк сорвали с тем же каптером)...
01 января 2023 КДВО84-86ip:go1o0o00
Знаю, я с ними два года служил вместе. Помню когда ты привёз.
Да, так и было со «стройбатовцем», только его грохнуло не на нашем этаже (здесь я не уверен), а на первом или четвертом.
Но шухер был.
Когда запускали вторую часть казармы, моими объектами были лестничные марши, я отвечал за покраску. Красили сам знаешь по вечерам и допоздна. При электрическом свете всё смотрится хорошо, а когда ротный (Бабийчук) приходил при дневном свете проверять, то всё браковал и так пару тройку раз. А когда спросил меня где краска, то я сказал; «по вашему приказу устраняли недостатки», а так бы он меня до идеального состояния заставил бы делать/красить.
Я тоже в отпуск ездил, сам замполит части дал, на Новый год.
В это же время к Серику приезжала его жена.
А потом случился ЧП, с одним «комодом» с твоего взвода(наверно, ты сам его выбирал). Пацаны погорели(от страха(пугали статьёй) и до дисбата). Ты всех хорошо знаешь/знал, но об этом не хочу тут афишировать
17 декабря 2022 КДВО84-86ip:gttmb890
P.S. На сколько я помню, ты хотел после дмб в таможню, таможенником. Прав?
20 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b9d38ok0
По твоим словам я понял, что ты Ванька К., раз про Ромку сказал.
Ромка умер, царствие ему небесное! Мы с ним уволились в один день и расстались на Казанском вокзале.
Что касается командира части посл Красовских, то это был м-р Тюриков, а его заменил м-р Малин.
Тюриков был хозяйственник, просто мы его подставили нашим крупным залетом, вплоть до дисбата и двумя условными приговорами. Пришлось ему уйти в политтех преподавать.
А про Кучума промолчу, это не для открытого общения. Если хочешь, то могу рассказать при более в узком кругу.
Серик «кинул» всех, кто хотел его в прапоры, он стал старшиной роты, но в прапоры не пошёл. Обещали за это уволить 31.12., но уволился раньше всех?
Что касается прапорщика Устименко, то он был в первой роте.
Да, морпехов и погранцов было больше обычного, но они были в первом взводе у Ярыгина и Сереги Ф.
24 ноября 2022 ЖЖшникip:5lo06frd0
Растроил ты меня на счет Ромки.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Прости! Ни я расстроил, я только озвучил факт. Такая судьба, так сложилась у него жизнь. Царствие ему небесное!
24 ноября 2022 ЖЖшникip:5kp0tgta0
Я же помню Серика. Он ходил в форме прапорщика. Что с Кучумовым? Он после дембеля в Череповец поехал-родители туда переселились.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Нет, «прапором» он не мог ходить, не имел право и никто не разрешил бы ему это сделать. Старшиной да.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Про Кучума здесь не могу написать, тут нас читают не только мы с тобой. Тет-а-тет пожалуйста.
28 ноября 2022 ЖЖшникip:fgbtlpu0
Не могу тебя вспомнить.Может ты из Каширы?. Егоров?.Но Егоров уехал в Кампучию вроде, в командировку.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Да, Егоров был там и сразу после командировки он ушёл на дмб.
10 ноября 2018 ЖЖшникip:3keag6da0
в/ч 19973 1978-1980.....
23 апреля 2019 Москальip:5a81obsk0
1985-87 1-ая рота под Данилишиным. Старшиной был Саша Ожеледа. До сих пор с теплом вспоминаю его. Начштаба Пидсадочий. "Союз нерушимый" в то время начал стремительно идти ко дну, офицеры в основном уже говном попахивали. Привет всем сослуживцам!
23 января 2022 ЖЖшникip:a10p0bjc0
А где сейчас Данилишин,кто знает
20 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b9d38ok0
Я сам узнавал про него, но ничего не узнал. Его племянник, Ромка О., с которым мы вместе увольнялись, к тому времени, как я его разыскал уже умер, а его жена ничего не знает или не сказала
24 ноября 2022 ЖЖшникip:5kp0tgta0
Петр Иванович живет в Тернополе. То что Ромка его племянник.не знал.Они с одного села- Редодубы Чертковского р-на. Был я в этом селе. Ездил за призывом в Тернополь с Данилишин П.И осень. 1984 года.
10 декабря 2022 КДВО84-86ip:5pbps57s0
Да, про адрес всё правильно.
Про отчество ошибка, хотя, я не ручаюсь за свой вариант. Он был/есть Алексеевич. Ромка в шутку его называл Петро Ляксеич.
Значит я на 99,9% уверен, кто ты есть, раз так «близко связан» со вторым взводом.
14 декабря 2022 ЖЖшникip:8dtfi0g00
Неужели ошибся. Когда были в селе Данилишина,то жили в его доме.Отец работал трактористом.Утром убежит на машинный двор,а потом на тракторе домой. БОЛЬШУЮ миску борща и СТАКАН самогона-потом работать. У них еще была В СОБСТВЕННОСТИ Волга 24, универсал,новая.Мама Петра пекла сама домашний хлеб....В Тернополе, до отправки с областного военкомата,жили у тетки командира.Она в областной администрации работала, путевки распределяла санаторные.....а жила в однокомнатной квартире. В военкомате выделили нам команду в 55 человек(1 ноября)....а остальных ПЯТЬ должны были после седьмого... Так Петро меня одного отправил с командой...а сам после праздника приехал....ВЕЗ Я И ЧЕМОДАН с домашними харчами ДЛЯ ЗАМПОЛИТА части(мать его передала)...Дорога-поездом до Хмельницкого.Там пересадка(ночь сидели на вокзале) потом 25 часов до Москвы, и на самолете "домой". Довез всех....кроме ЧЕМОДАНА замполита....СЬЕЛИ....Видишь, все помню, хотя и крепко меня побило в первой и второй компаниях...результат- комиссовали по ВВК. И все же отца Петра звали Иван.
17 декабря 2022 КДВО84-86ip:3545pk720
Спорить не буду, у тебя больше фактов и был ближе к нему, а я больше по службе и через Ромку.
Я помню, когда вы этот призыв привезли.
20 апреля 2022 КДВО84-86ip:8b9d38ok0
Привет!
Да, ротным был Петро Данилишин. А вот про старшину ты ошибся. Коля Данилевский был старшиной, а Ожеледа «замком» первого(кажется) взвода. Замполит у вас классный был «старлей» Шевченко!
06 августа 2020 Имяip:88jef58t0
19973, 1988-1989, 2 рота, 3-й взвод. Ротный - м-р Петров, взводный - к-н Иванов, зкв - Кушниренко, сержант Ивар (забыл фамилию), мл.с-нт Морозов. Ребята с нашего взвода - Масленников Дима, Горьков Вася, Пунга Олави, Атагараев, Черкашин Саня, потом Кипрай Вадик (вроде с 4-го взвода, писарем был вместе со мной))), каптер "Басмач", прапорщик Павленко... мой e-mail: ya-edward-1969@yandex.ru
01 мая 2021 Домовенокip:895atl4e0
я помню прапорщика павленко поганый мужик пол года был в учебке механник водитель бат старшена у нас был татимов баклан аскарович
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Князе-волконского(1,6 км) карта Некрасовки(28,6 км) карта Тополевого(33 км) карта Хабаровска(47,2 км) карта Корфовского(50,6 км) карта Приамурского(63,9 км) карта Мухена(73,8 км) карта Хора(74,6 км) карта Вяземского(109,8 км)
Ольга Гавриловна! У меня сын служит в этой части связистом из Осиннмков! звонит раз в неделю, бывает и чаще. я могу спросить у него про вашего внука может они вместе служат. мой тел.8951 161 34 71 Олег Злобин.
Привет всем кто помнит 1974-75г, 2ая рота, 4ый вэвод,капитан Проворов, Коля Чалукъян, Николай Никитин, Назаров Володя, Журов Евгений, Новиков Сергей, старшина Лесин,сержант Зайцев, комбат Федоров, замечательное время было..., не вернешь, а зондер- команда? Плац, запах резины от сапог, построения, марш-броски с полной выкладкой по полям-болотам, перенос бетонного забора у котельной за одну ночь, час сна и на занятия, такое не забудешь, и все-таки здорово было. С уважением Виктор Шапаев.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Александр,1-я рота, пол-года учебка на механика-водителя БАТ-М, здесь-же, остальные полтора года в РУМе, инструктором по вождению...
Машкин ты чтоли? Эт
о Юрка
Молчанов Сергей- время службы весна 1980-1982 года. Ремонтный взвод при роте учебных машин,при прапорщике Гарифулене, а ком роты был капитан Кафтан. Ребята отзовитесь.Рад буду узнать О: Юрии Коленчук, Александре Ляхове, Боре Крылове, Саше Ткаченко,Викторе Бойромалове, и др.
kadze@ymail.com
pomnju Kaftana i Garifulina ,ja sluzil 78-80,vzvodnij byl Jarigin Aleksandr...menja zvatj MIHAIL NEIMAN
уволился в 86. пидсадочий был нач штабом.
жук был в руме.
если ты служил с 87, то помнишь к-на петрова?
Ты кто? Я уволился осенью 86-ого. Значит мы прекрасно знаем друг друга. Наводка, я(«замок» 3-его взвода)
К-ан Пидсадочий перевелся с 49-ого км начштабом, лично меня «шмонал», когда на дмб уходил.
У к-ана Петрова А.А. я был «замком». До меня дошли слухи, что он умер. Царствие ему небесное, классный был мужик/человек!
кто ты? я уволился на год раньше тебя. из 2 роты.
буду рад, если ответишь!
служил в части 19973 с1973 по1975 год ротний перлов ком взвода тимошенко
Служил в 1999 в 71 ОУИСБ. ДМБ 2000 :).
Майор Кабак был НШ, нормальный мужик. Как давно это все было.
Помню этих ребят
Служил 2200-2002
а кто интересуется?
я тож там был
весна-лето 1984_го.Мех-вод БАТ.
Офицерский состав был весь с Украины.
Вольдемар Косицкий был РОТНЫМ? Я его помню только пьяным и с саквояжем.. Но стрелял
он замечательно
Про стрельбу не могу сказать, просто не в курсе. А в остальном ты прав!
Кто ты? Можешь дать на себя наводку, чтобы узнать.
Я служил осень 84-86, во второй роте у Петрова.
Здесь всё правильно написал, кроме Раздрогина, такого не было при мне, наверно это было по твоей «молодости».
Был к-н Логинов, а не Логвинов.
И забыл Кургузова, а может и не забыл, потому что это ты и есть.
Серик и Ромка, мой призыв осень 84-86.
Не думаю, что тут играла национальность роль, кто там из этой крови, он или она.
Но факт остаётся фактом.
Правильно, к-н Петров Алексей Алексеевич был взводным.
А Пилюк не был «замком», им был Забусов(с Харькова) с осени 84-ого до весны 85-ого. А весной когда уволился Борзов, Пилюк стал старшиной. Вместо Забусова стал Сашка Тихонов, а потом в январе 86-ого и по осень был я в этой должности.
«Вместо тебя» пришёл к-н Емельянов «со стороны».
Нет, ровным счётом ничего. Единственное знаю, вернее, думал, что знаю, что Борзов и Кучумов призваны с одного места, такая байка ходила среди нас.
Когда в 85-ом отдавал документы(рапорт на поступление в военное училище в Харькове, то думал найду его(Забусова)).
С Новым годом!
Я не говорил или имел в виду, что они призывались вместе или знали до армии друг друга. Просто, байка такая была.
Тогда поэтому такую походку имел из-за руки. Только не понимаю, почему призвали.
Сейчас точно не помню какая аббревиатура была, кажется ХВВУТ.
Если не ошибаюсь, то ты мне говорил перед дембелем про таможню.
Да, правильно про технарей. Я к сожалению там не был и Харьков не знаю. Но если не ошибаюсь, то, улица называлась Л. Свободы. Нет, я туда хотел на самом деле поступать, а не «отлынивать» на время от службы. И блат тоже был у меня там.
Тот призыв нашей роты на 99, % процентов был из Приморья, а привёз их Бабийчук(на сколько я помню) и Ромка Огаль. Про возраст не скажу, младше нас или старше были. Помню, стоял я дежурным по роте. Т.к. их ещё не поставили на довольствие(привезли рано утром), получил на них сухпай. Они «воротили нос», мол такое мы не едим, ешьте сами. Так остаток, процентов 50-60 ушёл в каптёрку.
2002-2004 ком роты О.Л.Бурмантов.РУБВиТ служил инстр. По вождению БАТ М.Петров был нш.а в учебке он был был ком.роты.
Звягольский.носков.мы с одной роты. Леху Носкова под дембель к нам перевели в постоянку.а в учебке вместе были.
После учебки нас перевели в постоянку меня.киркижова.полового.ефремова.гюнтера.некрасова.с 4го взвода.
В 4м взводе замком был паха зайцев.ком взвода радченко.
Пацаны всем привет
Игорь ответь
mar4uk.andrey2013@yandex.ru
Бавыкин? Не помню такого, в любом случае в нашей роте не был. Что меня ассоциирует с повреждённой ногой, так это Гордеев. Но я не интересовался, почему он хромал и по «молодости» часто лежал в госпитале. А шинель с его плеч точно тебе не подошёл бы, он ниже тебя на голову. Но с шинелями у нас не было проблем, всегда были варианты достать нужное.
Твой призыв; ты, Пилюк, Кучумов, Кириллов, (Кишка?).
Перед вами; Борзов, Забусов, Мухин, (Устимец, учебный корпус).
После вас; Тихонов, Доржиев, Гордеев.
Ну и мы самые молодые; я, Ромка, Серик, Шифнер, Балашов.
Да, я просто точно не помню Кириллов или Кирилков(тоже предпологал эту фамилию), а звали чеще «Кирюхой», он был у тебя «комодом», пофигист. А кто был третим сержантом у тебя осень 84-весна 85?
Линько у Кучума весной в войска отправили, Шамшурадова с моего 3 взвода тоже. А больше и не помню никого. Егорова не помню в каком взводе был.
Да, Ромео, он взял вместо себя с нашего призыва И. Клачкова. Я даже не знал, что должность старшины.
Кишка, Чашка я их помню пофамильно, но точнее ничего общего по службе. Помню предшественника Борзова Колесникова и всё на этом. А, ещё кажется Бондина, «замок» третьего, но мутно.
А мне "везло"..Как ушел Данилишин на первую роту, остались во взводе я да Кирилков.Был еще парень с Сусумана...но я его плохо помню-то болел, то в командировке...а потом в войска отправили. "Кирюха" же был ОСОБИСТА кадр( все почту- посылки носил. да стенгазету рисовал.....Побил я его немного-он и пожаловался.Так что к ПОЛУТОРА годам собирался я в ВОЙСКА-был на озере Ханка небольшой батальон в погран.зоне. Нач.штаба,МАЙОР Шестеров ПОДДЕРЖАЛ..... Он и позволил оставить во взводе Ромку и Серника......А с "Ромео" была хохма. У меня в классе,в учебном корпусе был макет моста...Вьезд изготовлен из доски, внутри полость-там мы хранили неуставное. Приехала проверка..Полковник- главный в комиссии-осмотрел класс подрывного дела, потом подошел к макету моста и МОЛВИТ- КОГДА Я БЫЛ МОЛОДЫМ ЛЕЙТЕНАНТОМ, В ЭТОТ МОСТ ВСЕ ПРЯТАЛИ....А потом отрыл боковушку -дверь---И СЮРПРИЗ---там девчонка пряталась, которую Ромео " в гости" пригласил из городка. Она у нас в библиотек работала-дочка какого то "бобра" из пехотного полка.......А "замок"
был в ТРЕТЬЕМ взводе- БОЛДИН.
Ты и «вёз»- тянул один весь взвод. Твоего второго «комода» осень 84-весна 85 не помню вообще. Может Егоров? Его тоже не помню с какого взвода. В первом, кроме Кучумова, был Гордеев и Линько, его отправили весной 85 в войска. В третьем Забусов, Пилюк и Шамшурадов, его тоже весной в войска. В четвертом Мухин, Тихонов и Доржиев. Егоров остаётся «лишним», а значит мог быть он у тебя.
Кирюха «пропадал» неделями, а почему, не помню. Особист-капитан «пушкарь» ты имел в виду? Не помню уже его фамилию, но «лис» ещё тот. Всегда был вежлив, разговорчив, мог что-то рассказать, спросить и смотреть на твою реакцию. Да, Шестеров нормальный мужик был, но меня от начштаба полка не защитил, тот хотел меня на «губу», а Рудских постоял за меня. И сказал Шестерову, «с каких пор начштаба полка командует у нас в части»? «Пустяк, но осадочек остался».
Там, в классе, вернее, где матбаза была, что только не прятали. Бабийчук нашёл мои «комбезы» танковые и шлемофон зимний, конфисковал. Комбинезоны восстановил, новые достал, а шлемофона не было больше такого.
Интересно было, хоть и «дурдом», я всегда скучаю по нашей казарме, по этим местам.
Описываешь правильно про аккорд, но по времени всё у тебя в сжатом формате. Хотя я думал, что ты уволился раньше, а не позже всех.
Когда он уехал по твоим словам, я в тот день заступил в караул на «губу» горнизонную в Хабаровске «помначкаром», разводящим был Шифнер, а начкаром был или Петров или Овчинников, к сожалению не помню. После караула всё нам и рассказали про его дмб Ромка с Сериком. Но я, как уже и раньше говорил, тут об этом ничего не хочу обсуждать.
Да, помню про «высотки стройбатовцев». Они там, на высоте «фарсили» стоя или ходили по кромке стены.
Да, у этой двери справа, вход к «начгубе» ставили всегда «неуставной», не по расчёту пост, так называемый между собой «собачку».
Я ездил с тобой в караул, но не помню в качестве кого, курсант, как часовой, конвойный или уже мл. с-нт, как разводящий.
Зозуля был высокий, худой с усиками Адольфа.
Я помню, что кроме конвойного есть ещё кто-то, но не вспомнил. Часовым был всегда внутри «губы», непосредственно в охране камер. Периметра, на входе «бог миловал».
Раз, вне расчёта караульного плана стал конвойным (не знаю почему Петров мне доверил одного осуждённого конвоировать с «губы» в тюрьму. Зима, холодно, машина ЗАК не закрывается, ни основная дверь, ни перегородка для осуждённых. Было немножко «ссыкотно», благо, что я был здоровее и мог его обезвредить).
Ну не знаю, спорить не буду. Просто, ты не единственный случай, который был «объектом» на кандидата в КПСС. Самый большой пример, это Серик, он и в партию дал согласие и в «прапора», но когда ответственные поняли, что он их «кинул», то открытым текстом сказали перед строем, что он поедет этим же «рейсом, что и тебе говорили», но нет, уволился самый первый, в октябре. Знаю и по себе, меня тоже «окучивали», но я сразу сказал нет. Когда спросил; «тов. ст. л-нт, Вам для «галочки» или на самом деле только меня? Если для «галочки» то я найду Вам кандидата». Он спросил; «кого, кто такой»? Когда я предложил своего «комода», литовца, то он одобрил его. А литовец сам себя предложил мне, чтобы я его «сосватал». У него была цель, сделать карьеру, а это, как трамплин для взлёта.
Честно сказать не помню сколько получал(кажется курсантом 7 рублей, «комодом» 12-15 рублей(?) и «замком» 17-21 рубль(?).
А поступление в училище мне «подрезали». Потом мне к-н Петров признался в этом и «виновником» был он. Он хотел, чтобы я на следующий год(86) поступил в Тюменское и взять надо мной «шефство» для моего «роста».
Знаю, я с ними два года служил вместе. Помню когда ты привёз.
Да, так и было со «стройбатовцем», только его грохнуло не на нашем этаже (здесь я не уверен), а на первом или четвертом.
Но шухер был.
Когда запускали вторую часть казармы, моими объектами были лестничные марши, я отвечал за покраску. Красили сам знаешь по вечерам и допоздна. При электрическом свете всё смотрится хорошо, а когда ротный (Бабийчук) приходил при дневном свете проверять, то всё браковал и так пару тройку раз. А когда спросил меня где краска, то я сказал; «по вашему приказу устраняли недостатки», а так бы он меня до идеального состояния заставил бы делать/красить.
Я тоже в отпуск ездил, сам замполит части дал, на Новый год.
В это же время к Серику приезжала его жена.
А потом случился ЧП, с одним «комодом» с твоего взвода(наверно, ты сам его выбирал). Пацаны погорели(от страха(пугали статьёй) и до дисбата). Ты всех хорошо знаешь/знал, но об этом не хочу тут афишировать
По твоим словам я понял, что ты Ванька К., раз про Ромку сказал.
Ромка умер, царствие ему небесное! Мы с ним уволились в один день и расстались на Казанском вокзале.
Что касается командира части посл Красовских, то это был м-р Тюриков, а его заменил м-р Малин.
Тюриков был хозяйственник, просто мы его подставили нашим крупным залетом, вплоть до дисбата и двумя условными приговорами. Пришлось ему уйти в политтех преподавать.
А про Кучума промолчу, это не для открытого общения. Если хочешь, то могу рассказать при более в узком кругу.
Серик «кинул» всех, кто хотел его в прапоры, он стал старшиной роты, но в прапоры не пошёл. Обещали за это уволить 31.12., но уволился раньше всех?
Что касается прапорщика Устименко, то он был в первой роте.
Да, морпехов и погранцов было больше обычного, но они были в первом взводе у Ярыгина и Сереги Ф.
Да, про адрес всё правильно.
Про отчество ошибка, хотя, я не ручаюсь за свой вариант. Он был/есть Алексеевич. Ромка в шутку его называл Петро Ляксеич.
Значит я на 99,9% уверен, кто ты есть, раз так «близко связан» со вторым взводом.
Спорить не буду, у тебя больше фактов и был ближе к нему, а я больше по службе и через Ромку.
Я помню, когда вы этот призыв привезли.
Привет!
Да, ротным был Петро Данилишин. А вот про старшину ты ошибся. Коля Данилевский был старшиной, а Ожеледа «замком» первого(кажется) взвода. Замполит у вас классный был «старлей» Шевченко!