РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
п.Берёзовка-это небольшой посёлок с населением не больше 2.500.человек самая "крутая" улица где живут богатые люди это- ул.Дальневосточная на ней живут самые богатые люди...а Так у нас самый дружный посёлок)
Поселок "Берёзовка" в Хабаровском крае (Россия), описание и карта связанные воедино. Ведь Мы - места на карте мира. Узнайте шире, найдите больше. Находится недалеко от Хабаровск. Найдите интересные места вокруг, с фотографиями и отзывами. Ознакомьтесь на нашей интерактивной карте с местами вокруг, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.
Всего 4 редакций, последнее 13 лет назад сделано анонимным №14375548 из Хабаровска
Жила там...И скучаю! Была последний раз в 2006 на 3 дня!!!
11 июля 2017 Блогерip:2fgg9f6l0
Я сломала себе жизнь уехав из березовки.
24 декабря 2017 Шахтерip:3aq1dbkb0
А вы знали в Берёзовка фамилию Тюрин на Энергетиков? ищем родственников.
30 августа 2018 Читатель из Хабаровскаip:6d3pnbsi0
Я тюрина наталья с энергетика дочь александра тюрина.
22 декабря 2019 Соседip:5k5btjp30
Наташа, здравствуйте, нам нужна Елена, ваша сестра, отзовитесь, пожалуйста.
06 ноября 2009 гость из Южно-сахалинскаip:12thet1l0
Купила квартиру в п. Березовке, квартал 40-летия Победы, живу в другом городе, покупала через риэлтора, так сказать заочно. Подскажите, что за поселок, что за квартал 40-летия Победы, собираюсь скоро приехать, хотелось бы знать к чему готовиться
11 февраля 2012 Читательip:3arq8p1r0
Я живу в этом квартале, и мне тут очень нравится! Конечно тут со своими разными историями, а так здесь здорово!
05 июня 2022 Алкоголикip:8b9d38ok0
Там людей едят
05 марта 2012 Все спятip:3b2o9e690
ВЫ УДАЧНО КУПИЛИ КВАРТИРУ.КВАРТАЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗЕЛЕНЫЕ ЕЛИ КРУГОМ.ЖАЛЬ ЧТО НАМ НЕ УДАЛОСЬ КУПИТЬ ТАМ КВАРТИРУ.ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
03 марта 2015 Депутат из ip:5p8cf7t40
хороший квартал, удобные парковки, детская площадка. контингент хороший, считается центром березовки, но в тоже время спокойно.
20 ноября 2011 Иностранец из Читыip:3galg8062
делать нечего там. продавайте
31 мая 2015 Картограф из ip:h8tf4o6-2
Ты нахуй пидорас тебе ебало надо сломать и жопу твою продать
08 октября 2015 Красный из Москвыip:5qsbn9ep0
Достаточно сказать, что пьяное быдло, а так же угнанные машины в 90 % пытаются уйти в сторону этого "хорошего" поселка.. Не так давно ночью пьяная шайка обсинеморившейся школоты пыталась освободить своего друга из участкового пункта милиции.. Как говорят опера нужно это место обработать напалмом..
12 января 2012 Соседip:8jcdbctg0
ну не знаю... живу вроде все хорошо))
17 января 2012 Ленка из ip:6d3pnb661
гавняная березовка помойка какая то....
17 января 2012 Ленка из ip:6d3pnb66-1
это был я шмлов дгпапраоплракннпмекреакполг
27 апреля 2013 Дерево из ip:h8tf4o6-1
сама ты говнянная
14 апреля 2014 Сантехникip:69qrq0h7-1
слышь, умник,ты что пишешь? "березовка"-это мое детство
20 января 2012 Вредина из Владивостокаip:8u3qdfmd1
Обычный "спальный" район со своими приколами, жить можно... уже лет .... не была. Дома хорошие, все построены после 85 года, вам повезло, а вот я там жила пока все строилось. Но я бы не хотела чтобы мои дети учились в школе №2...
05 марта 2012 Все спятip:3b2o9e690
МНЕ ТОЖЕ ЭТА ШКОЛА НЕ НРАВИТСЯ Т.К В 1 НАС НЕ ВЗЯЛИ ПРИХОДИТСЯ МОИМ ДЕТЯМ ТАМ УЧИТСЯ
16 февраля 2013 Картограф из ip:2s0729ku1
вы не правы школа№2 хорошая
09 июня 2012 Я придумаю себе ник из ip:2i91nnao-1
Здравствуйте! Кто интересно писал информацию про поселок? Откуда взяли население в 2500 жителей? Березовка вымирает?? Я во 2-й школе 13 лет назад училась- у нас было около 1800 учеников и ок. 900 в 1-й школе училось. Школы до сих пор обе работают, 3 садика. Последний раз я слышала цифру 16000(или 18000, точно не помню) человек. Это только по- прописке.У кого есть возможность-измените главную запись, а то бред какой-то получается!
16 апреля 2013 Капитан Америка из ip:tb6d5s31
>Откуда взяли население в 2500 жителей?
Неселение Берёзовки, примерно, - 8500 ж.
>Березовка вымирает??
Вымирает. Причина этому - абсолютное наплевательство мерии на посёлок, как в плане - безопасности проживания, так и в плане обеспечения района бытовыми нуждами.
26 февраля 2015 Не придумал никip:3q0s27u90
Бред по поводу вымирает. Все стало как в 90-е. Мест в садах не хватает. У нас в поселке только 2500 тыс пенсионеров, это проверенные данные
10 июля 2012 Не придумал ник из ip:6cgh81fn1
уехала из Берёзовки 5 лет назад,очень скучаю.Училась в школе № 2,хотя дом рядом со школой № 1(в ней сестра моя училась,потом мама её перевела во 2 и меня туда отдала)(есть там одна учитель истории-отрицательный персонаж)
Приезжала прошлым летом-Берёзовка растёт :)
17 сентября 2012 участковый из ip:84udp92e1
всем ЗДР! к вышесказаному нижеизлагаю:поселок нормальный, поголовье тыщщ 15-17. если бы еще тыщщи полторы расстрелять без суда и следствия - легко вздохнет и полХабаровска и вся березовка, и детей из школы ждать будет не так страшно
16 апреля 2013 Жеваго из ip:tb6d5s31
И вам привет, товарищ участковый (если вы реально являетесь участковым, как таковым). 2 вопроса:
1. А что вам мешает взять, и так сказать, "расстрелять" эти полторы тыщи? Ищете повод - пройдитесь вечерком по подъездам (особенно летом), в кварталах "Мира" и "Пограничный". Так же, можно вечерком пройтись возле "Стекляшки" или у фасада "Красного рынка". Вы найдёте достаточно поводов и причин "расстрелять" наказуемых.
2. Куда делись еженедельные наряды ОМОНа по пятницам? Я не стыжусь признать, но по пятницам вечером мне намного было спокойней ходить раньше в магазин. Верните, пожалуйста наряды ОМОНа, а то теперь и вовсе не пройти в магазин.
PS. Дабы вы знали, сейчас в берёзовке суд творит не Полиция. За какое нибудь "неподобающее поведение" (особенно за враньё и отказ от материальной помощи) - судят и наказывают как раз эти самые личности из вашего же расстрельного списка. Эээм... Это так и должно быть?
24 декабря 2017 Шахтерip:5tjupokn0
Здравствуй е участковый. Е ли вы участковый, то подскажите пожалуйста Фа Илию Тюрин Александр, 54 г рожд(не так давно умер, его жена Тюрина Галина, дочь Тюрина Елена,73 г рожд.(девичья) Энергетиков вроде бы 21 . или куда ещё обратиться. Мы ищем родс венников. Спасибо.
30 августа 2018 Читатель из ip:15ir38030
Наш адрес г.хабаровск п.березовка кв-л энергетик 8-20.
07 марта 2019 Соседip:a7e7p2ct0
Наташенька Тюрина из Энергетиков 8 20, есть у вас сестра Елена, 73 г рожд и зовут ли вашу маму Галя, если все сходится, то мы вас нашли, ответьте, пожалуйста, мы очень этого ждём.
12 августа 2019 Соседip:818prplg0
Тюрина Лена или Наташа из Энергетиков 8 20, если кто-нибудь из вас есть в одноклассниках, зайдите на стр Тюрина Нина
04 октября 2012 Домовой из Калининградаip:gf8qmcs2
там живут красивые женщины
23 октября 2012 Игрок из ip:5t8hdgj1-1
красивые женщины живут во Владивостоке))))
04 июня 2016 Роботip:1fb4m4520
Задорнов тоже заценил))
31 октября 2012 Вампирip:3pmspg141
Игрок из Москвы...не в том блоге...о Владике поете!!!
15 января 2013 Лешийip:a58m35s70
Здрас.Всем кто жил и живёт в Берёзовке респект и уважуха,а кто не с нами-иди вон!!!БЕРЁЗОВКА FOREVER!!!всем ДОСВИДОС!!!
10 марта 2015 Блогер из ip:659038gm0
Здравствуйте!!! Я. согласна с Вами, помогите найти Зою, к сожалению фамилию забыла, у нее если не ошибаюсь 4 детей, сама с детства инвалид, больше ничего не могу написать. огромное спасибо. Нина
23 января 2016 Не придумал ник из ip:7pn5tio30
Зоя живет в квартале 70 лет Победы номера дома не знаю!
02 марта 2016 Зеленый из ip:5umkq7nn0
если Салимова есть такая хорошая женщин
01 февраля 2013 Дерево из ip:2rtrchlq0
пос. Березовка это тоже Хабаровск. С удовольствием поменяла к вартиру на Дорожной больнице на Березовку и не жалею. Хотелось бы только более хорошего обеспечения пассажирским транспортом, так как основная часть жителей работает и учится в городе
21 февраля 2013 жилец в берёзовке из ip:2rbrs6ad0
берёзовка очень хорошая есть 2ва садика 2ве школы 2ве паликлинеки
24 декабря 2017 Шахтерip:3aq1dbkb0
Может вы знаете фамилия
Тюрин на Энергетиков? Ищем родственников.
25 февраля 2013 Тайрана из ip:h8tf4o60
Всем привет) березовка не плохой поселок,хорошо обустроен и постепенно развивается есть 3 неплохих супермаркета ,ну и наш прекрасный 2х этажный рынок -где можно найти в принципе все) Но есть и минусы!
25 февраля 2013 Арина из ip:h8tf4o62
Минусы в том то что рядом ТЭЦ-3,экология подпорчена,да и жить в березовке хорошо когда никого не знаешь,а живешь сам по себе ,потому что местные БЫДЛО-ГОПНИКИ покоя не дают им и повод не нужен что бы докопаться!Чем только наши общаги(кварта мира) не сваляться,да и заходить туда страшно!Так же лучше прочитать сводки новостей про березовку-страсти еще те(сплошной криминал),так же хочу указать на местную Полицию(ленивая,не выполняет своих обязанностей,на вызовы приезжает раз через раз!).По поводу школ- что 1,что 2 ужасные школы учителя все всем с рук спускают,состояние школ и поведении их учащихся оставляет желать лучшего( не за что бы не отдам своего ребенка в этот ужас).К этому не малому списку добавлю про транспорт!В праздники.в выходные и в непогоду с Березовки хрен уедешь!автобусы ходят как хотят (кроме 46,58,115).В 11 вечера в березовку уже не приехать и не выехать -только на такси.Так же в березовке нет хорошего,охраняемого гск ,только от предприятий (всего 2 и на окраине),машины в гаражах содержать страшно ,уж очень местные поджоги устраивать любят.А если вам понадобиться мед.помощь уж проще умереть ...наши медики порой такого насоветуют что еще хуже станет(не мало случаев ошибочного диагноза и летального исхода),а по части смерти-похорон.дело еще хуже!Березовское кладбище в отвратительном состоянии ,мест нет но там все равно хоронят и хоронят .
01 марта 2013 Привидениеip:694i2oii-1
помоги нужэн телефон брата я с украины адрес квартал Мира 6 кв73
26 марта 2013 Проффесор из ip:866ar1880
Скажите, пожалуйста, что за местные БЫДЛО-ГОПНИКИ, они прям в страхе весь поселок держат?
И подскажите, пожалуйста, правда ли что от птицефабрики летом стоит невыносимая вонь.
Мы планируем переезжать в березовку, не далеко от рынка. неужели все так плохо?
16 апреля 2013 Капитан Америка из ip:tb6d5s31
>Скажите, пожалуйста, что за местные БЫДЛО-ГОПНИКИ, они прям в страхе весь поселок держат?
Местные "Быдло-Гопники" - это есть местная молодёжь от 13-28 лет, морально опустошённая, живущая в вечной жажде наживы (Денежной, Телефонной, Ювелирной и всё что посчитают ценным для себя) Попросту люди, которые любят Тюремную Культуру, но сами в эту тюрьму, почему-то, садиться не спешат. В районе от 2004 до 2010 года, таки держали весь посёлок (именно людей, которые жить по понятиям\помогать на тюрьму не особо хотят), но сейчас стало потише, и поэтому представляют угрозу только для молодых людей. Про местные школы - вывод уже и без всяких разъяснений понятен.
Настоятельно советую не селиться в этом районе. Поверьте - вы таким образом избавите себя и своих детей от множества проблем. Даже легендарная "Пятая Площадка" в Южном м-р.не - и стала спокойней, потому что всю блатную шпану практически попересажали. К тому же, в Берёзовке практически нечего приобрести, кроме обычных пищевых продуктов. А бытовые товары с Рынка - полнейший шлак. Придётся много ездить на машине в город. Машины, кстати, угоняют прямиком из местных стоянок. Делайте выводы.
>И подскажите, пожалуйста, правда ли что от птицефабрики летом стоит невыносимая вонь.
Абсолютная правда.
21 июня 2017 брю из ip:64cl2cp90
все очень утрированно!!!!!! не все так плохо! прожила до 32 лет в Березовке и ничего плохого сказать не могу! Один негатив налили! вы там жили, живете? Все зависит от отношения к жизни, людям и в целом с каким настроением вы к этому подходите! По морде можно получить везде и всегда, все зависит от вас, машины угоняют ото всюду, здесь с этим уже нет давно таких проблем! Запах бывает, не спорю, но в некоторых элитных домах города и котеджных поселках, это Д прям под ноги льется...смотря с чем сравнивать!
Березовка отличный спальный район и ничего сверхестественного там не происходит!!!
26 марта 2013 Проффесор из ip:866ar1880
а как в поселке с электро, водо и теплоснабжением дела?
16 апреля 2013 Капитан Америка из ip:tb6d5s30
Самый адекватный и объективный отзыв об этом районе.
25 апреля 2015 Проффесор из ip:8fi3uhq60
Я с вами согласна на все 100%. Транспортное обслуживание плохое.Медицинское тоже, хамское отношение к посетителям. Как будто к ним домой приходишь просить помощи.
01 февраля 2022 Прикрутите логинзу!ip:3543ekjd0
На
25 апреля 2015 Проффесор из ip:8fi3uhq60
У меня сложилось впечатление, что это место забыто властями. А местным "князькам" нет дела не до чего
16 апреля 2013 Капитан Америка из ip:tb6d5s30
Свет отключают с периодичностью - 3-4 раза в месяц.
Чуть больше - с холодной и горячей водой.
25 февраля 2013 Кира из ip:h8tf4o60
В березовке очень мало хороших детских городков,есть штуки 3 и то уже разваливаются,мест где можно покататься на роликах,самокате и машинках вообще нет!более-мение ровный асфальт только на дорогах.Так же строительство новых домов приносит множество неудобств.У нас собрались строить церковь прям на против моего дома .совершенно не рада этому соседству!лучше бы эту огромную территорию обустроили под центральную детскую площадку,где можно взрослым(подросткам)и маленьким деткам найти себе занятие!
25 февраля 2013 Ратмир из ip:h8tf4o60
Согласен! у нас нет хороших спорт площадок,только за школами...на эти турники смотреть страшно,гляди вот вот рухнут!
25 февраля 2013 Шустрый из ip:h8tf4o60
А меня напрягает то что у нас нет хорошего футбольного поля!есть 2-оба заросшие-нет разметки ничего нет и ни кто этим не занимается!И зимой негде на коньках покататься и в хоккей поиграть!То что заливают школьные корбки это фигня.как обычно народу много и кататься негде!
16 апреля 2013 Капитан Америка из ip:tb6d5s30
А зачем? Кто будет пользоваться, кататься, играть в хоккей и футбол?
16 апреля 2013 Жеваго из ip:tb6d5s30
А никто. У местных пацанов мало идеалов - бухать, курить, грубить и заставлять людей отдавать свои деньги на какое-то там "Людское", которое нормальным людям в душе не усралось. Знаем мы ваше людское - на эти деньги же потом пиво себе покупают за углом, хотя уклинались, что типа на тюрьму деньги. Когда им врут - ой как не любят, а сами чепуху гонят и улыбаются. Вот люди и не хотят ехать сюда жить, и правильно - нехрен! Лучше подождать, когда эта шаражка догниёт, а потом заного отстроить, как на Дорурсе. Вот тогда и будет смысл ехать туда жить. А сейчас там тока всякая мутота, наподобе Хода ноги, Людского, каких то там "Людей" и мат. помощи в зоны всякие. Понапридумали муть всякую.
23 июля 2015 Привидениеip:2utk45co0
несколько лет назад уехала оттуда..Описано все в точку. Одно слово-беспредел.Но по Березовке скучаю.Видимо изза того хорошего что было, но вернуть нельзя
05 марта 2013 татьяна из Уссурийскаip:a02no3dc0
подскажите индекс г. Хабаровск Квартал мира 6
11 марта 2013 Байкер из ip:2rtrrlas0
680025
21 марта 2013 Ольга из ip:jp709ci0
А почему старый рынок стоит бездвижения?
07 мая 2013 Без ника из ip:5promu6h1
А потому что, это - НЕЛИКВИД!!! Нормальные люди в Березовке покупают только самое необходимое из продуктов. Да и новый рынок, если посмотреть наполовину х... всякой торгует. В Хабаровске достаточно мест, куда можно съездить и купить все, что пожелаешь. При этом посмотришь на цивилизацию, и поймешь в какой дыре ты живешь, или будешь жить!!! Прожил там 15 лет, и благополучно свалил. Родители до сих пор там. Как приезжаю - МАТЕРЮСЬ!!!
25 февраля 2015 олюсик из ip:5m1827400
такая же история, очень согласна!!!!
07 мая 2013 Без ника из ip:5promu6h0
Самое подходящее неофициальное название, из которого можно сделать много выводов - "ДЕРЁВНЯ БОРЗОВКА". Подумайте над каждым словом отдельно, вспомните ассоциации к ним, и после прикиньте, надо ли оно вам?
26 февраля 2015 Не придумал никip:3q0s27u90
Если так судить тогда бв я Москву назвала большой помойкой. Ни чем не отличается, лишь только что там этого говна в милион раз больше. Живу в берещовке 26 лет, никогда не сталкиваоась с такими проблемами, как тут пишут. Ни гопников, ни разводил не встречала. Просто если ты лох, то это судьба, тебя что в беркщовке, что в центре бомбить будут.
21 июня 2017 брю из ip:64cl2cp90
Согласна на все 100!!!!!
04 июня 2013 Руслан из ip:q56544i1
Березовка и Хабаровск это земля и небо, не думаю что вы поживя немного будете рады своему выбору. И не знаю каким надо быть сумасшедшим, чтобы с ЖД больницы, где тоже все зелено - переехать в Березовку........ - это к одному из комментов...
07 июня 2013 Читательip:8ir314r90
Я тоже считаю ,что поменять ЖД больницу на Берёзовку это смешно т.к район там отличнейший и уехать можно куда угодно на одном автобусе без пересадок.Самое печальное что ни кто ничего делать не хочет.Я иногда хожу и радуюсь когда что-нибудь построят н-р дом напротив Пеликана.или когда дорогу осфальтируют.а так тут просто напросто ужас сплошной.Хотя у меня знакомые жили всю жизнь в Берёзовке ...накопили и купили себе квартиру на Энергомаше в новостройках .всё рядом магнит ,центр.говорят что скучают.
16 июня 2013 Старожилip:ac5gkadt2
Вы что тут все бред всякий несёте! Берёзовка отличный р-н города, получше некоторых других будет и с транспортом проблем нет. Никогда больше 5 - 10 минут не стояла.Рынок хороший, нет надобности ехать за необходимыми вещами, всё почти можно взять здесь, за исключением техники и мебели. Сейчас по интернету закажи и привезут на дом, бесплатно, потому как Берёзовка это ГОРОД! Про школы: педагоги, которые дают нормальное образование. Моя дочь, перейдя в гимназию №6, была одна из лучших по проверке знаний и я позже сожалела, что перевела её туда. Украла у ребёнка детство, два года отъездила в школу на автобусе. Поддалась я на мнения чужих людей, что в Берёзовке плохо. Я и моя сестра поступили в своё время в институты, где конкурс был 17 человек на одно место с первого раза. В частности я закончила архитектурный. В Берёзовке нет проблем с устройством в дет. сад. территориально Берёзовка расположена изумительно. На машине полчаса, да где там, минут двадцать хоть до аэропорта, хоть до центра, хоть до Базы КАФ, хоть до Амурской протоки, где можно отдохнуть и искупаться. Ещё как посмотреть где находится сам центр. Много зелени, своя база отдыха "Аризона", Развитая инфраструктура. Магазины, аптеки, банки, почта, детская и взрослая поликлиники, Центр досуга и творчества. ТЭЦ-3 действительно находится рядом, в 7 км., но она в своё время была спроектирована и построена нормальными инженерами согласно Розе ветров, что никогда дым из трубы не идет в сторону Берёзовки. Проверьте и убедитесь в этом сами, кто из неверующих. Воздух в Берёзовке чистый, теперь чистый, потому как Птицеводство благополучно приказало " долго жить". Для тех, кто хочет найти грязь, тот её везде найдет, а кто адекватен, тот здраво посмотрит на очевидные вещи. Жить здесь тихо, спокойно и комфортно. Спальный р- н одним словом. Но как приятно после трудового дня, после пребывания в шумном и загазованном городе вернуться домой. Да, а про отключения воды впервые слышу. Нет никаких отключений, ни воды, ни света, ни газа, за исключением плановых отключений горячей воды по весне и осени по графику, так же как и по всему городу. Берёзовка нормальный для жизни район!
17 июля 2013 Наташаip:orb8rdn1
Прочитала все комментарии и отзывы и сделала вывод, что все кто писал с отрицательным наклоном про посёлок либо были проездом, либо здесь ни разу не были, услышали от кого-то что Березовка такая сякая и т.д. и т.п. Я СОГЛАШУСЬ с комментарием от 16 июня 2013. Берёзовка очень хороший район, живу здесь с рождения уже 20 лет. Закончила 2ю школу, учителя просто замечательные. Есть и поликлиники, и 3 детсада, 2 кофешки, база отдыха "Аризона", где можно провести хорошо время, Центр досуга и творчества, Рынок и много всего, чего нужно для жизнедеятельности. Воздух чистый, люди хорошие, дружелюбные. Криминала прям такого нет, ну подрался кто-нибудь или еще что-нибудь такое, так это в каждом районе бывает, шума в нашем посёлке такого нет! с ТЭЦ-3 и Птицефабрики ничем не веет, всё нормально)) Так что, если кто захочет вдруг к нам приехать, либо переехать, НЕ БОЙТЕСЬ, НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, приезжайте и живите, мы вам будем только рады)
19 октября 2013 Иностранец из ip:5pu5n89h1
Не знаю на счет 5-10 минут.А с рынком готова поспорить.Нормальные вещи тяжеловато будет найти,особенно для подростка.На счет 2 школы не знаю,а вот в 1 некоторые учителя попросту не уважают детей.Не знаю что это за 6 гимназия,но мне перейдя из 1 в другую было тяжеловато.А на Аризоне еще ни кто не "умер"?Да отдохнуть можно,так чисто на пляж сходить да позагорать,но купаться страшно.Вода до жути грязная,чего там только не плавает,даже недоеденные продукты и всякий мусор.Жить в Березовке тихо и спокойно более взрослым людям,а детям трудновато.Я лично прыгала от счастья,встречая,первоклассника,который нормально разговаривал с тобой,а не материл тебя.Поэтому можно попросту испортить и ребенка и его жизнь.Про воду тоже первый раз слышу,никогда проблем не было.Но если бы мне предложили вернуться,покрутила бы веском у головы и позвонила 03 или 06.
15 января 2015 НЛО из ip:6491q67t1
не 7км.а 2.7км
21 июня 2017 брю из ip:64cl2cp90
Однозначно!!!! Согласна на 100!
22 августа 2013 Лерка из ip:5p8cf76n0
А питьевая вода в Березовку поступает с ГОСов или с Тунгусского водозабора?
24 сентября 2013 Прикрутите логинзу!ip:2kssdlr20
Хочу приехать к вам в гости в Березовке живет любимая !!!! НЕ знаю где остановиться она живет на ул Весеняя а я хочу купить где посоветуете Мне 58 лет боюсь ошибиться с выбором улицы Я её люблю без ума Сергей г Северск!
12 декабря 2013 Я не ангелip:3arqb1jd1
Мне 26 лет. Впервые познакомилась с Березовкой в 18. Ехала знакомиться с родителями своего нынешнего мужа. Тогда с непривычки на автобусе показалось далеко, но теперь имея машину 15 минут до Большой-Карла Маркса вообще не проблема. Муж и его родители адекватные люди. Он проучился там с 1 класса и не попал под влияние ГОПНИКОв. Мне кажется тут все зависит от самого человека и воспитания. Так что если вы нормальный человек и можете правильно воспитывать своих детей, то все в порядке. У меня дочь. Ходила в садик к замечательной воспитательнице Оксане Петровне ( сколько была наслышена негатива от тетушки своей о садике в центре, элита города). Сейчас ходим во 2 школу и учитель у нас тоже замечательная женщина, очень сдержанная и подает пример хорошего тона собой. Не спорю что есть и выродки, но от них никак не сбежать в любом районе города. Продукты и товары первой необходимости все доступны. Почта, банкоматы. Доп образование конечно страдает, но я думаю что это не так страшно. Мы ездим в город на танцы и английский. И самое главное что я считаю несомненным плюсом - возможность спокойно и свободно парковаться у себя во дворе. Запахи: раньше давно было, сейчас все нормально. Вода тепло и прочее - с этим нет проблем. Кто-то говорил что в Аризоне невозможно купаться. Соглашусь, но и в центре нет возможности даже по колено в воду зайти. В общем когда решили покупать недвижимость выбор был однозначно в пользу этого района. Может повлияла не только разница в цене на квартиры в городе и здесь, но и то что все родственники здесь и огород с домом тоже здесь, хочешь отдохнуть позагорать, пошел лег за оградку на лежанку и отдыхаешь ))
25 декабря 2013 катерина из ip:36gmph2l0
Про парковку.... попробуйте оставьте там нормальную машину, у нас во дворе п.Березовка за сезон 2-3 машины угоняют..Вам видно еще везет
14 мая 2015 Ирис из ip:3en241ka0
Селфика ставила полтора года под окном на парковке, разве плохая машина?! И всё в поряде.
25 декабря 2013 Водитель из ip:36gmph2l1
Живу в Березовке..... и каждый раз противно смотреть на народ..... Про гопоту местную правду пишут, идиоты какие-то а не люди. Бичи... Пьют водку прям на улице не отходя от магазинов, девчата лет по 15 рядом тоже употребляют.... Вечерами местная "молодежь" устраивает АВТО-ПАТИ, по выкатывают свои "ведра с гайками" музыку на полную и стоят пьют дешевое спиртное....вообщем молодые БИЧИ!!!!
20 февраля 2014 Дачник из ip:36gmph2l0
точно!!!!
14 апреля 2014 Сантехникip:69qrq0h7-1
встреться мне! ноги точно сломаю
24 апреля 2014 новосел из ip:5jq7ki9g0
Насчет гопников и алкашей. Вы в Южном не на центральных улицах бывали? А в Северном в подъездах ширяются, шприцы. Дерьма везде хватает.
16 мая 2014 Домовой из ip:31d934g81
Родился и вырос в Березовке. когда вырос и повзрослел , то довелось повидать белый свет, есть с чем сравнивать. Нормальный жилой район, в котором и спокойней чем в городе и воздух почище, суеты меньше. Криминальная ситуация в Березовке мягко говоря преувеличена. Березовка не более криминальный район чем например Северный или Южный, или 2-й Хабаровск. Во всяком случае средь бела дня людей как в центре Хабаровска на гоп-стоп не берут. Пьяни и гопов ничуть не больше чем в любом другом районе Хабаровска. Автобусы и маршрутки ходят нормально. От Жд вокзала автобус идет в среднем 21-23 минуты. На своем ведре с гайками 12-15 минут.Березовка удачно расположена, не в пример той же Некрасовке.Вся необходимая инфраструктура ест. Небходимый продуктовый ассортимент в принципе в наличии, с вещами и хозтоварами похуже. Но город с его магазинами и рынками рядом, заказы по телефону и Интернет доступны, доставка как правило бесплатна,т.к. Березовка в черте города (Краснофлотский район). В Березовке достаточно охраняемых автостоянок, которые несут ответственность за принимаемый на хранение автотранспорт. Но если ты лузер и нищеброд на понтах, тогда да бросай свое корыто во дворе, пусть мешает остальным, но и на результат, если что, обижайся тоже на себя. Есть две школы, детские сады, центр творчества и досуга, озеро с зоной отдыха, лес, поля, вокруг много дач и просто огородов. Березовка нормальный поселок в котором можно нормально жить,при этом следует помнить, что многое зависит и от нас самих, ее жителей. Для меня лично, та старая Березовка, что была до строительства всяких ТЭЦ-3, птицефабрик, тепличников и пр., много дороже и милей. Еще добавлю что имею хорошую, большую квартиру в неплохом районе Хабаровска, в новостройке, но предпочитаю жить в Березовке, тут плюсов больше.
Те кто огульно чернят и ругают Березовку однозначно не правы.
Извините за много букв и слов.
22 июля 2014 Аспирантip:7kp4nslq0
Живу в Березовке относительно недавно с декабря 2014.Из плюсов недорогие квартиры (собственно единственный плюс).Зимой гопоты и алкашей нет,вони зимой тоже нет!!!На машине до города минут 15-20 в зависимости от того куда едете.Машину ставлю на улице во дворе и пока никто не тронул.Но когда началось потепление все мое положительное мнение о березовке сошло на нет.После дождя стоит вонь, ужасная вонь (то ли птицефабрика дает о себе знать или же очастные сооружения)!!!.Бичей валом,особенно после строительства домой на богородской улице, как будто, собрали со всего Хабаровска всех неблагополучных. На счет молодежи на рычащих автомобилях, лучше так чем шприцы в подъездах.Летом частые отключения света в основном днем в районе той же Богородской. Домоуправляющей компании сугубо наплевать на подответственные дома.А так жить можно!!!И пожалуй еще одиин плюс отсутствие суеты в поселке.Приехал жить в Березовку из центра Хабаровска, особой разницы в минусах не увидел, примерно одинаково.
14 мая 2015 Ирис Березовка) из ip:3en241ka0
Здр! Живу как рас таки на Богородской в новостройке. В принципе мне здесь всё оч нравиться (здесь я ну год от силы)просыпаюсь на работу в 6 утра, особенно сейчас когда погодка теплая, я выхожу на балкон и просто радуюсь, кипеша на улице такого нет, как я раньше наблюдала в городе, и слышно лишь чириканье птиц , солнце слепит, ну короче просто жить хочется.А насчет "бичей" вы погорячились. Не отрицаю что в эти 2 новостройки 3 и 5 заселяли в основном людей инвалидов , малоимущих,и из д/д и т.п.Сейчас осталось от силы в двух домах квартир 6 с такими, чушками от которых тараны со всех щелей лезут, и дети будто беспризорники дошкольного возраста бегают в дождь в одних маичках и орут как бешеные , и это в апрель месяц !!! А остальные кто с хорошей жизнью не дружит давным давно поддались риелторам которые аттаковывали эти дома с самого начала заселения!
Как насчет общего населения, люди замечательные, видела практически всех в лицо и со всеми общалась, так так я работаю кассиром в Супер гуде !!! Есть конечно алкаши, а где их нет??
25 августа 2014 житель из ip:84h8nud80
В детсадах есть свободные места? Мы семьей снимаем квартиру в Березовке и хотелось бы детей пристроить в детсад. Детей у меня 2, мальчик и девочка.
23 сентября 2014 эдуардip:lsq0n9n0
помогите найти Закрятина Алексея Валерьевича ,1980 г.р. Ищут родственники !!
23 сентября 2014 эдуардip:lsq0n9n0
инфо о Закрятине Алексее Валерьевиче на почту: camocad2@mail.ru Спасибо .
01 октября 2014 Йегермайстер из ip:8kma6bid0
Кстати, насчёт молодёжи в Берёзовке.
Основной контингент - это подростки 12-17 лет, вполне нормальные (есть и исключения, но их крайне мало). Увлекаются спортом, среди многих начинает расцветать адекватный ЗОЖ. На турниках постоянно кто-нибудь крутится. Так же вижу много ребят, которые на скейтах катаются.
Я о том, что по сравнению, например, с прошлым десятилетием сейчас в Берёзовке моральное состояние молодёжи наиболее прогрессивно.
Вот в 2004-2008 годах в Берёзовке был ад и п..дец! Когда весь посёлок принадлежал братве, и если ты не "общался" - считай тебе повезло и жизнь не испорчена. Сейчас таких либо по пересажали, либо такие спились или остепенились. И меня это определённо радует, ибо пора бы уже и нашей деревне приобретать цивилизованный мир.
10 октября 2014 Семьянин из ip:h8tf4o61
Живу в Берёзовке с 2009 года, мне всё нравиться. Алкоголики есть везде. Каждое утро двор убирает дворник,подъезд чистый, площадки аккуратные, зелени много, рынок хороший,люди адекватные. За последние 2 года, много людей купила квартиру в Берёзовке, в нашем дворе много гуляет детей. В подъезде никто не пьет, не кричит. Во дворе бывает собирается молодёжь вечером и сидит до самого утра, я в этом не вижу ничего плохого, мы тоже собирались. Всё у нас хорошо!))
22 декабря 2014 ... из ip:5pu5sg8q1
Скажу честно, живу в Березовке с самого рождения (1989 год), ходила в 48 сад, училась в первой школе. Я помню Березовку разной, лет 15 назад, действительно было страшно по улицам ходить, меня братья постоянно оберегали, потом поспойкойней стало, кого-то из криминала посадили, кто-то уже на том свете. Я успела пожить много где, и в Северном и в Южном, и в Центре и даже в Некрасовке, и скажу честно, алкашни не больше, чем везде. Подъезды относительно чистые, улицы освященные. По поводу трубы-сама много озадачивалась и разбиралась, и выяснила :дым действительно Березовке не угрожает. Много лет садим там огород и морковь-мутант еще ни разу не вырастили.:) По поводу качества воды : ни чуть не хуже, чем в городе, идет она с Амура, но теперь ее не хлорируют, а озонируют-это безопаснее. Что касается садов, в принципе, как везде, надо походить, побегать, подождать, я сына непросто устраивала, из-за того, что льготники с "Ореховой сопки" все места разобрали /им садик тогда только сдавали/, возможно сейчас ситуация стала лучше. Единственное на что имею нарекания, так это на работу транспорта зимой, в метель и в выходные. 7 ходит неплохо, а вот остальные. 58-особенно мало автобусов по этому (достаточно удобному) маршруту.К своим 24 годам, я все равно вернулась в Березовку (после 5-х странствий) с выводом, что мне вполне очень нравится здесь жить, Идеальной ее, конечно, не назвать, но есть места намного хуже, как например совхоз Краснореченский, вот там, клянусь, ж..па мира, дыра и убожество (клондайк алкашей наркоманов и воров) без единой игровой площадки.
26 декабря 2014 Участковый из ip:8nt2aurk0
подскажите ул лесная существует в березовке
24 декабря 2017 Шахтерip:5tjupokn0
Мы ищем в Берёзовка
Энергетиков вроде бы 21 родственников Тюрина Галину, её дочь яТюрину яЕлену 1973 года рожд. (фам. девичья) у Лены ещё сестра Наташа и два брата, приехала Юрина Галина в Берёзовка где то в 70 годы. Будем очень благодарны за ответ.(Точная фамилия Тюрина.
26 декабря 2014 Участковый из ip:8nt2aurk-1
подскажите в березовке есть ул лесная
29 декабря 2014 Из Советской Гавани из ip:68hk00qr0
Дорогие, уважаемые жители посёлка! Дайте адрес, номер телефона Вашей поселковой администрации. Очень нужно для оформления документов - родственник оказался прописанным в Вашем посёлке, а проживал в другом месте!Всех Вас поздравляю с наступающим Новым годом! Счастья, благополучия, мирного неба! Не откажите в просьбе! Из Советской Гавани
03 апреля 2015 Косолапый из ip:5p8cf7t40
ворона, березовка не поселок, а часть города хабаровска последние лет 10-ть точно! 680025. вот тебе адрес!
11 апреля 2015 водительip:5eh88iqn0
Вот вам и ответ на ваш вопрос....680025 типичного жителя Березовки. Дебилы блин невоспитанные родителями...человек попросил по человечески, а ему ответили по хамски.А вы тут пишите, какие нормальные люди живут, основная масса ппьяниц!
11 апреля 2015 аллаip:5eh88iqn1
Согласна, это типичные представители Березовки, кто то грозит (выше коментарии) ноги вырвать...делайте выводы о местном контингенте.
16 апреля 2015 Ведьмочка)) из ip:5p8cf7t40
Люди Вы бредите!Берёзовка - это посёлок городского типа.Обычный район Хабаровска. Или Вы хотите сказать, что в любых других районах нету гопников или сидевших!? Здесь есть как приличные люди, так и быдло.Да у нас нету хороших спорт площадок, клубов, но не самим же нам их строить.И знаете сами Вы дебилы, если всех людей меряете по одной линейке.Живу в Берёзовке 23 года, не пью и даже не курю, занимаюсь спортом, есть награды Мэра, быдло не нападало, на хамство отвечаю хамством!А если Вам не везёт на людей, делайте выводы!
24 августа 2015 Вампирip:a6pl6mb60
Хочу у Вас спросить. Знаете ли Вы Елену Владиславовну Миронову? Она, говорят в Берёзовке проживает.Много лет её все одноклассники ищем. Она с 1964 Г. Рождения
19 июня 2015 Монтажник из ip:5p8cf76n0
Колхоз он и есть колхоз. 95% процентов населения закоренелое быдло и бичи. 5% только нормальных людей, которые по тем или иным причинам не могут покинуть эту деревню
15 декабря 2015 Цветочекip:2ut4fsh60
Согласна на сто процентов ))))
12 октября 2015 Ольгаip:a9pe0hgs0
Добрый вечер! А в общаги Квартала Мира #9,10 и 11 действительно лучше не вселяться и не покупатт там комнату, так как одна пьянь живет и наркопритоны там?
22 декабря 2015 ... из ip:5qg44rs40
в 2013 году наконец-то стала счастливым человеком - свалила из этого быдлятника - Березовки! Пришлось долго копить деньги на доплату - после продажи однушки в Березовке, можно купить только какую-нибудь будку в приличном районе Хабаровска!
Здесь кто-то утверждал, что там свежий воздух???? Внимание! Вокруг данного поселения, во-первых: две практически заброшенные птицефабрики с двух сторон. Откуда бы не дул ветер - вонь стоит (местные, видимо, принюхались). Во-вторых: очистные сооружения горячего (может, и холодного) водоснабжения. Раньше, согласно розе ветров, запах оттуда не достигал Березовки. Нынче, руководство этих очистных заключили контракт с местной пивоваренной компанией на утилизацию отходов пивного производства - это неописуемая вонь!!!!! В-третьих: ТЭЦ-3. Согласно правилам, дымящая труба не приносит вред жителям, ветер уносит. НО! Я жила в квартале Пограничном, и постоянно на своих подоконниках видела огромный слой угольной пыли. Эту пыль приносит с ТЭЦ, когда разгружаются бесконечные вагоны с углем, путем откидывания боковой стены вагонов. Этим все дышат!
Про транспортное сообщение. Все прекрасно только в дневные часы. Утром и вечером - труба! Действительно очень многие жители учатся и работают за пределами поселения. Для многих выезд "в свет", т.е. в центр Хабаровска - это целое событие!!! На вечерний сеанс в кинотеатры или в театр, на концерты собираетесь ехать - готовьте деньги на такси (примерно 250-350 р.). Кстати, те, кто утверждают, что наличие автомобиля каким-то образом облегчает ситуацию, видимо, не пробовали подсчитывать затраты на топливо.
По части магазинов. Все продается ВТРИДОРОГА!!! Как будто яблоки и молоко везут на САМОЛЕТАХ с оптовых баз. Торгаши нереально обнаглевшие!
Про население. Как говорится, не хотелось бы никого обижать, есть там и порядочные люди..... в меньшинстве. Много интересующихся чужой личной жизнью односельчан, собственно, как в любой деревне, сплетни плетутся с особой изощренностью...Отток населения колоссальный! В зависимости от средств, люди уезжают кто куда: Краснодарский край (люди пенсионного или предпенсионного возраста), Москва, СПб. На крайний случай, ближе к центру Хабаровска.
Про досуг - смотри про транспорт. Так как в Березовке досуга нет. Есть вариант присоединится к бухащим молодым мамочкам с колясками за школой №1. Или присоединиться к подросткам (опять же бухающим) в знаменитых общежитиях. Особенно облюбовано таковыми Мира 11, удобно, т.к. справлять нужду, харкать и громко ржать принято там же. Во многих подъездах многоквартирных домов та же картина. Им податься просто больше некуда.
На десерт - база отдыха "Аризона". Для тех, кто не родился и не прожил в Березовке много "сказочных" лет настойчиво заявляю - это территория так называемого Бассейна. По факту могильник. Сей пруд непроточный. В нем нашли свой последний причал очень много людей. Не все тела были извлечены вовремя. Некие предприниматели "облагородили" сие место, поставив зонтики, беседки. ОТ некуда деваться местные плескаются в этом болоте днем (какой поселок, такое и место отдыха), а ночами "высококультурно" жрут поддельный алкоголь и дуреют.
P.S. Повторюсь, я не хотела никого обижать. Если вы, зная все то, о чем я написала, все же решаетесь жить в Березовке - это ваше личное право. Постарайтесь жители Березовки не держать на меня зла. По ржите, как обычно...
23 декабря 2015 Бабуляip:3q0i8u5c0
Вы не представляете, как тяжело мне писать это письмо.Дело в том, что когда-то моя дочь жила в этом поселке с семьей - мужем и двумя детьми. Старший -мой внук Ванечка, ученик 2-ой школы. А еще с нами жил наш общий любимец - немецкий пес - овчарка - Джим. Естественно, лучший друг Ивана. И однажды он не вернулся с прогулки, Мы обыскали все - но увы...Любители собак нас поймут. Но главное горе было для нас еще впереди. Через какое-то время погиб в ДТП Иван-по вине водителя. Но мы были простые инженеры, а виновник ДТП - так называемый "бизнесмен" , кстати, на момент ДТП имевший непогашенную судимость за воровство мяса на Березовском мясокомбинате (т.е. я хочу сказать о неравенстве наших с виновником финансовых возможностей). И началось: первым делом нам отказали в возбуждении уголовного дела (по вине,якобы самого пострадавшего) - и это несмотря на имеющееся в деле заключение автоэксперта. Я пошла в Горпрокуратуру, подала жалобу. Опять отказ - нет оснований. Я пошла в Краевую прокуратуру, подала жалобу. На этот раз дело возбудили. У него был один адвокат, но хорошо "подготовленный". Мы поменяли 3-х, но "хорошо подготовить" сил у нас не хватило. Кстати, один из них сказал мне, на мои слова: "Ну,его адвокат из кожи лезет, чтобы выгородить клиента!" "Ну, что ж, хорошие деньги получила - надо отрабатывать!"Короче, билась я 4 года, было несколько заседаний, но единственное, чего я добилась это что он отсидел 1 год. А потом случилась амнистия и его выпустили. Я продолжала еще борьбу, которая кончилась для меня обширным инфарктом, последствия которого я буду ощущать до своего смертного часа.
Зачем я пишу об этом? Мне позвонила моя подружка и сказала, что у вас в Березовке есть что-то типа приюта для бездомных, брошенных домашних животных. Она человек очень добрый и ей хотелось бы в меру своих сил и возможностей помочь в содержании этой живности. И она попросила меня найти адрес этого заведения. Пока я бродила в поисках я напала вот на этот сайт. И прочитала все, что в нем написано. И вспомнилось все. Оказалось, что во многом Березовка осталась прежней.Но я согласна с теми кто пишет, что кое-что и от нас, жителей зависит. И я решила примкнуть к подруге. Поэтому, очень прошу того, кто знает адрес этого приюта, сообщить мне по адресу:
belruska@yandex.ru Буду очень, очень благодарна!!
11 февраля 2016 Чебураш из Кемеровоip:8phft3po0
А может кто знает Суровцева Сергея Петровича, он вроде живет в Березовке?
19 августа 2016 Иностранец из ip:67ko0oe50
березовка збореще гопников аля 90ю посути чмыри и подонки.продоски и всякие фиксы которые сидели поколениями
19 августа 2016 Иностранец из ip:67ko0oe50
это место надо зжечь нормальных людей там почти нет и это нетолько мое мнение
19 августа 2016 Иностранец из ip:67ko0oe51
ониживут понятиями зоны только незнают ч то даже воров в законе придумала нквд для баланса в зоне чмыри че говорить
19 августа 2016 Иностранец из ip:67ko0oe51
я считаю вор должен сидеть в тюрьме
19 октября 2016 Соседip:a13cg7hg0
Березовцы, очень хочу найти человека Гаврилову Лидию отчества не помню, ей за 60 лет, приехала к вам по распределению швеей, у вас же вышла замуж в 1977-78 г, потом муж погиб. родился сын Дима.Фамилия у нее по мужу не помню какая, адрес ул.Озерная или 6-9 или 9-6.Пожалуйста помогите мне, заранее очень благодарна!
29 января 2017 Березовская из ip:h8tf4o60
Хороший очень у нас район, уж точно не хуже других.
24 декабря 2017 Шахтерip:5tjupokn0
Помогите найти на енергетиков Тюрина Галину и её дочь Тюрина Елену (девичья) 1973 г номер вроде бы 21. Ищут родственники.
Спасибо.
31 августа 2018 Читатель из ip:15ir38030
Энергетик 8-20.
27 мая 2017 Игорь из ip:658hreun0
Хорошо, что прочёл. Спасибо участникам дискуссии. В Берёзовке явно есть и позитивное, и негативное, но негатив в данный момент был весьма полезен.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Карты поблизости
Поблизости
карта Тополевого(6,2 км) карта Хабаровска(9,5 км) карта Некрасовки(19,4 км) карта Приамурского(25,5 км) карта Корфовского(26,3 км) карта Князе-волконского(37,4 км) карта Хора(55,1 км) карта Вяземского(89,9 км) карта Фуюани(96,9 км)
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Обычный "спальный" район со своими приколами, жить можно... уже лет .... не была. Дома хорошие, все построены после 85 года, вам повезло, а вот я там жила пока все строилось. Но я бы не хотела чтобы мои дети учились в школе №2...
>Откуда взяли население в 2500 жителей?
Неселение Берёзовки, примерно, - 8500 ж.
>Березовка вымирает??
Вымирает. Причина этому - абсолютное наплевательство мерии на посёлок, как в плане - безопасности проживания, так и в плане обеспечения района бытовыми нуждами.
уехала из Берёзовки 5 лет назад,очень скучаю.Училась в школе № 2,хотя дом рядом со школой № 1(в ней сестра моя училась,потом мама её перевела во 2 и меня туда отдала)(есть там одна учитель истории-отрицательный персонаж)
Приезжала прошлым летом-Берёзовка растёт :)
И вам привет, товарищ участковый (если вы реально являетесь участковым, как таковым). 2 вопроса:
1. А что вам мешает взять, и так сказать, "расстрелять" эти полторы тыщи? Ищете повод - пройдитесь вечерком по подъездам (особенно летом), в кварталах "Мира" и "Пограничный". Так же, можно вечерком пройтись возле "Стекляшки" или у фасада "Красного рынка". Вы найдёте достаточно поводов и причин "расстрелять" наказуемых.
2. Куда делись еженедельные наряды ОМОНа по пятницам? Я не стыжусь признать, но по пятницам вечером мне намного было спокойней ходить раньше в магазин. Верните, пожалуйста наряды ОМОНа, а то теперь и вовсе не пройти в магазин.
PS. Дабы вы знали, сейчас в берёзовке суд творит не Полиция. За какое нибудь "неподобающее поведение" (особенно за враньё и отказ от материальной помощи) - судят и наказывают как раз эти самые личности из вашего же расстрельного списка. Эээм... Это так и должно быть?
Может вы знаете фамилия
Тюрин на Энергетиков? Ищем родственников.
Скажите, пожалуйста, что за местные БЫДЛО-ГОПНИКИ, они прям в страхе весь поселок держат?
И подскажите, пожалуйста, правда ли что от птицефабрики летом стоит невыносимая вонь.
Мы планируем переезжать в березовку, не далеко от рынка. неужели все так плохо?
>Скажите, пожалуйста, что за местные БЫДЛО-ГОПНИКИ, они прям в страхе весь поселок держат?
Местные "Быдло-Гопники" - это есть местная молодёжь от 13-28 лет, морально опустошённая, живущая в вечной жажде наживы (Денежной, Телефонной, Ювелирной и всё что посчитают ценным для себя) Попросту люди, которые любят Тюремную Культуру, но сами в эту тюрьму, почему-то, садиться не спешат. В районе от 2004 до 2010 года, таки держали весь посёлок (именно людей, которые жить по понятиям\помогать на тюрьму не особо хотят), но сейчас стало потише, и поэтому представляют угрозу только для молодых людей. Про местные школы - вывод уже и без всяких разъяснений понятен.
Настоятельно советую не селиться в этом районе. Поверьте - вы таким образом избавите себя и своих детей от множества проблем. Даже легендарная "Пятая Площадка" в Южном м-р.не - и стала спокойней, потому что всю блатную шпану практически попересажали. К тому же, в Берёзовке практически нечего приобрести, кроме обычных пищевых продуктов. А бытовые товары с Рынка - полнейший шлак. Придётся много ездить на машине в город. Машины, кстати, угоняют прямиком из местных стоянок. Делайте выводы.
>И подскажите, пожалуйста, правда ли что от птицефабрики летом стоит невыносимая вонь.
Абсолютная правда.
все очень утрированно!!!!!! не все так плохо! прожила до 32 лет в Березовке и ничего плохого сказать не могу! Один негатив налили! вы там жили, живете? Все зависит от отношения к жизни, людям и в целом с каким настроением вы к этому подходите! По морде можно получить везде и всегда, все зависит от вас, машины угоняют ото всюду, здесь с этим уже нет давно таких проблем! Запах бывает, не спорю, но в некоторых элитных домах города и котеджных поселках, это Д прям под ноги льется...смотря с чем сравнивать!
Березовка отличный спальный район и ничего сверхестественного там не происходит!!!
Свет отключают с периодичностью - 3-4 раза в месяц.
Чуть больше - с холодной и горячей водой.
А потому что, это - НЕЛИКВИД!!! Нормальные люди в Березовке покупают только самое необходимое из продуктов. Да и новый рынок, если посмотреть наполовину х... всякой торгует. В Хабаровске достаточно мест, куда можно съездить и купить все, что пожелаешь. При этом посмотришь на цивилизацию, и поймешь в какой дыре ты живешь, или будешь жить!!! Прожил там 15 лет, и благополучно свалил. Родители до сих пор там. Как приезжаю - МАТЕРЮСЬ!!!
Если так судить тогда бв я Москву назвала большой помойкой. Ни чем не отличается, лишь только что там этого говна в милион раз больше. Живу в берещовке 26 лет, никогда не сталкиваоась с такими проблемами, как тут пишут. Ни гопников, ни разводил не встречала. Просто если ты лох, то это судьба, тебя что в беркщовке, что в центре бомбить будут.
Я тоже считаю ,что поменять ЖД больницу на Берёзовку это смешно т.к район там отличнейший и уехать можно куда угодно на одном автобусе без пересадок.Самое печальное что ни кто ничего делать не хочет.Я иногда хожу и радуюсь когда что-нибудь построят н-р дом напротив Пеликана.или когда дорогу осфальтируют.а так тут просто напросто ужас сплошной.Хотя у меня знакомые жили всю жизнь в Берёзовке ...накопили и купили себе квартиру на Энергомаше в новостройках .всё рядом магнит ,центр.говорят что скучают.
Вы что тут все бред всякий несёте! Берёзовка отличный р-н города, получше некоторых других будет и с транспортом проблем нет. Никогда больше 5 - 10 минут не стояла.Рынок хороший, нет надобности ехать за необходимыми вещами, всё почти можно взять здесь, за исключением техники и мебели. Сейчас по интернету закажи и привезут на дом, бесплатно, потому как Берёзовка это ГОРОД! Про школы: педагоги, которые дают нормальное образование. Моя дочь, перейдя в гимназию №6, была одна из лучших по проверке знаний и я позже сожалела, что перевела её туда. Украла у ребёнка детство, два года отъездила в школу на автобусе. Поддалась я на мнения чужих людей, что в Берёзовке плохо. Я и моя сестра поступили в своё время в институты, где конкурс был 17 человек на одно место с первого раза. В частности я закончила архитектурный. В Берёзовке нет проблем с устройством в дет. сад. территориально Берёзовка расположена изумительно. На машине полчаса, да где там, минут двадцать хоть до аэропорта, хоть до центра, хоть до Базы КАФ, хоть до Амурской протоки, где можно отдохнуть и искупаться. Ещё как посмотреть где находится сам центр. Много зелени, своя база отдыха "Аризона", Развитая инфраструктура. Магазины, аптеки, банки, почта, детская и взрослая поликлиники, Центр досуга и творчества. ТЭЦ-3 действительно находится рядом, в 7 км., но она в своё время была спроектирована и построена нормальными инженерами согласно Розе ветров, что никогда дым из трубы не идет в сторону Берёзовки. Проверьте и убедитесь в этом сами, кто из неверующих. Воздух в Берёзовке чистый, теперь чистый, потому как Птицеводство благополучно приказало " долго жить". Для тех, кто хочет найти грязь, тот её везде найдет, а кто адекватен, тот здраво посмотрит на очевидные вещи. Жить здесь тихо, спокойно и комфортно. Спальный р- н одним словом. Но как приятно после трудового дня, после пребывания в шумном и загазованном городе вернуться домой. Да, а про отключения воды впервые слышу. Нет никаких отключений, ни воды, ни света, ни газа, за исключением плановых отключений горячей воды по весне и осени по графику, так же как и по всему городу. Берёзовка нормальный для жизни район!
Прочитала все комментарии и отзывы и сделала вывод, что все кто писал с отрицательным наклоном про посёлок либо были проездом, либо здесь ни разу не были, услышали от кого-то что Березовка такая сякая и т.д. и т.п. Я СОГЛАШУСЬ с комментарием от 16 июня 2013. Берёзовка очень хороший район, живу здесь с рождения уже 20 лет. Закончила 2ю школу, учителя просто замечательные. Есть и поликлиники, и 3 детсада, 2 кофешки, база отдыха "Аризона", где можно провести хорошо время, Центр досуга и творчества, Рынок и много всего, чего нужно для жизнедеятельности. Воздух чистый, люди хорошие, дружелюбные. Криминала прям такого нет, ну подрался кто-нибудь или еще что-нибудь такое, так это в каждом районе бывает, шума в нашем посёлке такого нет! с ТЭЦ-3 и Птицефабрики ничем не веет, всё нормально)) Так что, если кто захочет вдруг к нам приехать, либо переехать, НЕ БОЙТЕСЬ, НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, приезжайте и живите, мы вам будем только рады)
А питьевая вода в Березовку поступает с ГОСов или с Тунгусского водозабора?
Мне 26 лет. Впервые познакомилась с Березовкой в 18. Ехала знакомиться с родителями своего нынешнего мужа. Тогда с непривычки на автобусе показалось далеко, но теперь имея машину 15 минут до Большой-Карла Маркса вообще не проблема. Муж и его родители адекватные люди. Он проучился там с 1 класса и не попал под влияние ГОПНИКОв. Мне кажется тут все зависит от самого человека и воспитания. Так что если вы нормальный человек и можете правильно воспитывать своих детей, то все в порядке. У меня дочь. Ходила в садик к замечательной воспитательнице Оксане Петровне ( сколько была наслышена негатива от тетушки своей о садике в центре, элита города). Сейчас ходим во 2 школу и учитель у нас тоже замечательная женщина, очень сдержанная и подает пример хорошего тона собой. Не спорю что есть и выродки, но от них никак не сбежать в любом районе города. Продукты и товары первой необходимости все доступны. Почта, банкоматы. Доп образование конечно страдает, но я думаю что это не так страшно. Мы ездим в город на танцы и английский. И самое главное что я считаю несомненным плюсом - возможность спокойно и свободно парковаться у себя во дворе. Запахи: раньше давно было, сейчас все нормально. Вода тепло и прочее - с этим нет проблем. Кто-то говорил что в Аризоне невозможно купаться. Соглашусь, но и в центре нет возможности даже по колено в воду зайти. В общем когда решили покупать недвижимость выбор был однозначно в пользу этого района. Может повлияла не только разница в цене на квартиры в городе и здесь, но и то что все родственники здесь и огород с домом тоже здесь, хочешь отдохнуть позагорать, пошел лег за оградку на лежанку и отдыхаешь ))
Родился и вырос в Березовке. когда вырос и повзрослел , то довелось повидать белый свет, есть с чем сравнивать. Нормальный жилой район, в котором и спокойней чем в городе и воздух почище, суеты меньше. Криминальная ситуация в Березовке мягко говоря преувеличена. Березовка не более криминальный район чем например Северный или Южный, или 2-й Хабаровск. Во всяком случае средь бела дня людей как в центре Хабаровска на гоп-стоп не берут. Пьяни и гопов ничуть не больше чем в любом другом районе Хабаровска. Автобусы и маршрутки ходят нормально. От Жд вокзала автобус идет в среднем 21-23 минуты. На своем ведре с гайками 12-15 минут.Березовка удачно расположена, не в пример той же Некрасовке.Вся необходимая инфраструктура ест. Небходимый продуктовый ассортимент в принципе в наличии, с вещами и хозтоварами похуже. Но город с его магазинами и рынками рядом, заказы по телефону и Интернет доступны, доставка как правило бесплатна,т.к. Березовка в черте города (Краснофлотский район). В Березовке достаточно охраняемых автостоянок, которые несут ответственность за принимаемый на хранение автотранспорт. Но если ты лузер и нищеброд на понтах, тогда да бросай свое корыто во дворе, пусть мешает остальным, но и на результат, если что, обижайся тоже на себя. Есть две школы, детские сады, центр творчества и досуга, озеро с зоной отдыха, лес, поля, вокруг много дач и просто огородов. Березовка нормальный поселок в котором можно нормально жить,при этом следует помнить, что многое зависит и от нас самих, ее жителей. Для меня лично, та старая Березовка, что была до строительства всяких ТЭЦ-3, птицефабрик, тепличников и пр., много дороже и милей. Еще добавлю что имею хорошую, большую квартиру в неплохом районе Хабаровска, в новостройке, но предпочитаю жить в Березовке, тут плюсов больше.
Те кто огульно чернят и ругают Березовку однозначно не правы.
Извините за много букв и слов.
Здр! Живу как рас таки на Богородской в новостройке. В принципе мне здесь всё оч нравиться (здесь я ну год от силы)просыпаюсь на работу в 6 утра, особенно сейчас когда погодка теплая, я выхожу на балкон и просто радуюсь, кипеша на улице такого нет, как я раньше наблюдала в городе, и слышно лишь чириканье птиц , солнце слепит, ну короче просто жить хочется.А насчет "бичей" вы погорячились. Не отрицаю что в эти 2 новостройки 3 и 5 заселяли в основном людей инвалидов , малоимущих,и из д/д и т.п.Сейчас осталось от силы в двух домах квартир 6 с такими, чушками от которых тараны со всех щелей лезут, и дети будто беспризорники дошкольного возраста бегают в дождь в одних маичках и орут как бешеные , и это в апрель месяц !!! А остальные кто с хорошей жизнью не дружит давным давно поддались риелторам которые аттаковывали эти дома с самого начала заселения!
Как насчет общего населения, люди замечательные, видела практически всех в лицо и со всеми общалась, так так я работаю кассиром в Супер гуде !!! Есть конечно алкаши, а где их нет??
Кстати, насчёт молодёжи в Берёзовке.
Основной контингент - это подростки 12-17 лет, вполне нормальные (есть и исключения, но их крайне мало). Увлекаются спортом, среди многих начинает расцветать адекватный ЗОЖ. На турниках постоянно кто-нибудь крутится. Так же вижу много ребят, которые на скейтах катаются.
Я о том, что по сравнению, например, с прошлым десятилетием сейчас в Берёзовке моральное состояние молодёжи наиболее прогрессивно.
Вот в 2004-2008 годах в Берёзовке был ад и п..дец! Когда весь посёлок принадлежал братве, и если ты не "общался" - считай тебе повезло и жизнь не испорчена. Сейчас таких либо по пересажали, либо такие спились или остепенились. И меня это определённо радует, ибо пора бы уже и нашей деревне приобретать цивилизованный мир.
Мы ищем в Берёзовка
Энергетиков вроде бы 21 родственников Тюрина Галину, её дочь яТюрину яЕлену 1973 года рожд. (фам. девичья) у Лены ещё сестра Наташа и два брата, приехала Юрина Галина в Берёзовка где то в 70 годы. Будем очень благодарны за ответ.(Точная фамилия Тюрина.
в 2013 году наконец-то стала счастливым человеком - свалила из этого быдлятника - Березовки! Пришлось долго копить деньги на доплату - после продажи однушки в Березовке, можно купить только какую-нибудь будку в приличном районе Хабаровска!
Здесь кто-то утверждал, что там свежий воздух???? Внимание! Вокруг данного поселения, во-первых: две практически заброшенные птицефабрики с двух сторон. Откуда бы не дул ветер - вонь стоит (местные, видимо, принюхались). Во-вторых: очистные сооружения горячего (может, и холодного) водоснабжения. Раньше, согласно розе ветров, запах оттуда не достигал Березовки. Нынче, руководство этих очистных заключили контракт с местной пивоваренной компанией на утилизацию отходов пивного производства - это неописуемая вонь!!!!! В-третьих: ТЭЦ-3. Согласно правилам, дымящая труба не приносит вред жителям, ветер уносит. НО! Я жила в квартале Пограничном, и постоянно на своих подоконниках видела огромный слой угольной пыли. Эту пыль приносит с ТЭЦ, когда разгружаются бесконечные вагоны с углем, путем откидывания боковой стены вагонов. Этим все дышат!
Про транспортное сообщение. Все прекрасно только в дневные часы. Утром и вечером - труба! Действительно очень многие жители учатся и работают за пределами поселения. Для многих выезд "в свет", т.е. в центр Хабаровска - это целое событие!!! На вечерний сеанс в кинотеатры или в театр, на концерты собираетесь ехать - готовьте деньги на такси (примерно 250-350 р.). Кстати, те, кто утверждают, что наличие автомобиля каким-то образом облегчает ситуацию, видимо, не пробовали подсчитывать затраты на топливо.
По части магазинов. Все продается ВТРИДОРОГА!!! Как будто яблоки и молоко везут на САМОЛЕТАХ с оптовых баз. Торгаши нереально обнаглевшие!
Про население. Как говорится, не хотелось бы никого обижать, есть там и порядочные люди..... в меньшинстве. Много интересующихся чужой личной жизнью односельчан, собственно, как в любой деревне, сплетни плетутся с особой изощренностью...Отток населения колоссальный! В зависимости от средств, люди уезжают кто куда: Краснодарский край (люди пенсионного или предпенсионного возраста), Москва, СПб. На крайний случай, ближе к центру Хабаровска.
Про досуг - смотри про транспорт. Так как в Березовке досуга нет. Есть вариант присоединится к бухащим молодым мамочкам с колясками за школой №1. Или присоединиться к подросткам (опять же бухающим) в знаменитых общежитиях. Особенно облюбовано таковыми Мира 11, удобно, т.к. справлять нужду, харкать и громко ржать принято там же. Во многих подъездах многоквартирных домов та же картина. Им податься просто больше некуда.
На десерт - база отдыха "Аризона". Для тех, кто не родился и не прожил в Березовке много "сказочных" лет настойчиво заявляю - это территория так называемого Бассейна. По факту могильник. Сей пруд непроточный. В нем нашли свой последний причал очень много людей. Не все тела были извлечены вовремя. Некие предприниматели "облагородили" сие место, поставив зонтики, беседки. ОТ некуда деваться местные плескаются в этом болоте днем (какой поселок, такое и место отдыха), а ночами "высококультурно" жрут поддельный алкоголь и дуреют.
P.S. Повторюсь, я не хотела никого обижать. Если вы, зная все то, о чем я написала, все же решаетесь жить в Березовке - это ваше личное право. Постарайтесь жители Березовки не держать на меня зла. По ржите, как обычно...
Вы не представляете, как тяжело мне писать это письмо.Дело в том, что когда-то моя дочь жила в этом поселке с семьей - мужем и двумя детьми. Старший -мой внук Ванечка, ученик 2-ой школы. А еще с нами жил наш общий любимец - немецкий пес - овчарка - Джим. Естественно, лучший друг Ивана. И однажды он не вернулся с прогулки, Мы обыскали все - но увы...Любители собак нас поймут. Но главное горе было для нас еще впереди. Через какое-то время погиб в ДТП Иван-по вине водителя. Но мы были простые инженеры, а виновник ДТП - так называемый "бизнесмен" , кстати, на момент ДТП имевший непогашенную судимость за воровство мяса на Березовском мясокомбинате (т.е. я хочу сказать о неравенстве наших с виновником финансовых возможностей). И началось: первым делом нам отказали в возбуждении уголовного дела (по вине,якобы самого пострадавшего) - и это несмотря на имеющееся в деле заключение автоэксперта. Я пошла в Горпрокуратуру, подала жалобу. Опять отказ - нет оснований. Я пошла в Краевую прокуратуру, подала жалобу. На этот раз дело возбудили. У него был один адвокат, но хорошо "подготовленный". Мы поменяли 3-х, но "хорошо подготовить" сил у нас не хватило. Кстати, один из них сказал мне, на мои слова: "Ну,его адвокат из кожи лезет, чтобы выгородить клиента!" "Ну, что ж, хорошие деньги получила - надо отрабатывать!"Короче, билась я 4 года, было несколько заседаний, но единственное, чего я добилась это что он отсидел 1 год. А потом случилась амнистия и его выпустили. Я продолжала еще борьбу, которая кончилась для меня обширным инфарктом, последствия которого я буду ощущать до своего смертного часа.
Зачем я пишу об этом? Мне позвонила моя подружка и сказала, что у вас в Березовке есть что-то типа приюта для бездомных, брошенных домашних животных. Она человек очень добрый и ей хотелось бы в меру своих сил и возможностей помочь в содержании этой живности. И она попросила меня найти адрес этого заведения. Пока я бродила в поисках я напала вот на этот сайт. И прочитала все, что в нем написано. И вспомнилось все. Оказалось, что во многом Березовка осталась прежней.Но я согласна с теми кто пишет, что кое-что и от нас, жителей зависит. И я решила примкнуть к подруге. Поэтому, очень прошу того, кто знает адрес этого приюта, сообщить мне по адресу:
belruska@yandex.ru Буду очень, очень благодарна!!
Помогите найти на енергетиков Тюрина Галину и её дочь Тюрина Елену (девичья) 1973 г номер вроде бы 21. Ищут родственники.
Спасибо.