РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Так бывает - не все имеет описание. Для карты важны название и координаты. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Wiki: ru:Студёнки (Липецкая область)
Студенки в Липецкой области (Россия), описание и карта связанные воедино. Ведь Мы - места на карте мира. Узнайте шире, найдите больше. Находится 56,6 км на юг от Липецка. Найдите интересные места вокруг, с фотографиями и отзывами. Ознакомьтесь на нашей интерактивной карте с местами вокруг, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.
студёнки прекрасное место место расположенное на границе заповедника там прошло моё детство там похоронены мои деды прадеды прапрадеды меня постоянно что то тянет туда так просто немогу обьяснить словами наверное тот состав воды или что то более того после каждого визита туда я как будто снова возвращаюсь в детство вот только родственников близких у меня там неосталось есть дальние но к сожалению я их незнаю меня зовут александр васильевич зайцев фамилия дапеко не местная но тем неменее...фимилия деда титов гавриил петрович
03 октября 2012 Ольга Владимировна из Екатеринбургаip:ognqc9q0
Уважаемый Александр Васильевич, меня зовут Ольга Владимировна, живу в Екатеринбурге. В одном из старых писем нашла описание свадьбы моей двоюродной бубушки Бобрешовой Паши (возможно Прасковьи) Федоровны. Примерно +, -, 1930 году она вышла замуж за Перова Андрея. Жили они в соседних селах Студенки и Ярлуково. Мою бабушку звали Бобрешова (в замужестве Нехороших) Мария Федоровна. Семья была очень большая. Может быть вы что-то знаете, или слышали??? Моя почта ov.ermolina@ya.ru. А может быть мы родственники.... Удачи Вам в любых делах.
14 июля 2013 Дерево из Липецкаip:ou835t20
СТУДЕНТ ,КАК НАЙТИ ТЕБЯ ,Я СО СТУДЕНОК И ДЕТСТВО ВСЕ МОЕ ТАМ
24 августа 2013 Александр Воронеж из ip:13hufihg0
89521005837
14 ноября 2012 Студент из ip:3n68acpq0
уважаемая ольга владимировна к сожалению я не могу ничего вам сказать о прасковье фёдоровне и перове андрее т к я намного моложе их но то что мы родственники это точно потомучто в четырнадцатом поколении все мы братья и сёстры кстати в городе екатеринбурге живёт сосед моей бабушки он режисёр в театре оперы и балета зовут его виталий петрович фамилия петров в этом театре он работает с середины семидесятых годов года четыре назад он приезжал в студёнки на свою родину на следующий день и я приехал в студёнки но к сожалению я опоздал на один день он уже уехал об этом мне сказали соседи что приезжал виталий я думаю може виталий что нибудь вам подскажет он человет весёлый и общительный нестесняйтесь заходите на сайт театра оперы и балета г екатеринбурга и связывайтесь с ним желаю вам удачи храни вас бог
05 декабря 2012 ЖЖшник из ip:3f2ufchu-1
это не те студёнки .Вы спрашиваете о студёнках которые теперь входятв город липецк и как таковых как село их нет а ярлуково существует . большое село от липецка 10 км
17 ноября 2012 Домовенок из ip:60e1o8a2-1
Востриков Виктор Тихонович , г.Россошь Александр, я с вами полностью согласен:Студёнки - изумительное по красоте место. Я там давно не был, но постоянно туда тянет, т.к. мои корни оттуда. Мой дед - Востриков Иван Иванович, бабушка - Ольга Григорьевна, отец -Тихон Иванович, родом оттуда. Дед работал в заповеднике лесничим ещё до войны.Он пропал без вести в1943г. Надеюсь там побывать.
05 декабря 2012 ЖЖшник из ip:3f2ufchu0
ваши корни с улицы Боярка там все Востривовы пол улицы
15 февраля 2013 Дефолтip:aaisejja-1
козел
18 августа 2016 Любовь из ip:8jlmu77r0
На боярке половина Чернышовых.
17 января 2013
AлekcaндpBaл из Томилиноip:67if6cl90
Виктор Тихонович, день добрый! Мой дед, Ильин Василий Ионыч, тоже до войны жил в Студёнках и работал лесничим. В 41-м ушёл на фронт. В 1943-м под Смоленском пропал без вести. А может они где вместе и воевали....???
12 апреля 2015 Крутских из ip:3p8b4h4m0
Моя бабушка по материнской линии в даичестве Ильина. её отца звали Василий, её деда Максим.время их жизни я не знаю а бабушка-Анисия Васильевна -1908-2000гг
20 ноября 2012 Студентip:52nf4u4q0
уважаемый виктор тихонович обязательно побывайте в студёнках там в прошлом году почистили пруд и запустили туда рыбу незабываемые ощущения посидеть возле заповедника с удочкой кстати все студёнские кордоны закрыты заисключением боярского и писковатского желаю удачи
09 декабря 2012 Монтажник из Санкт-петербургаip:8dcekqjp0
Здравствуйте, дорогие жители и гости с. Студенки Усманского р-она.
Моя бабушка и ее дети родились и выросли в этом некогда замечательном селе, жили в центре села недалеко от школы, ближайшие сеседи Прусаковы, на нашем месте теперь новый дом. Так что, корни мои оттуда.
Село, к сожалению, из замечательного и светлого превращается в выселки для бомжей и алкоголиков, которых свозят из областных городов риэлторы.
Местным ребятам нет работы, хотя господин Дубянский рапортует, что рабочих мест достаточно. Пруд почистили на деньги и усилиями жителей села. На церковь ,так же собирают местные. А глава администрации только себя пиарит и присваивает достижения селян себе. Ему вообще, на село мягко говоря "безразлично", интересует только материальное. Детям ,зимой с отдаленных улиц, дорогу не может почистить до школы. Если, что -то делает для села, то после скандалов и ругани с жителями. Лес теперь закрыт-заповедная зона, правда можно купить билет на сезон. За грибами и орехами не походишь, да и в лесу все знакомые в детстве тропы заросли.
Облагорожено, правда, местное кладбище.
Вот таким, я увидела село в сентябре 2012г. Желаю Всем всего наилучшего, а селу и жителям всех благ и процветания.Да, и желательно нового главу администрации, который буде по-настоящему заботиться об этом прекрасном месте, пока остатки работоспособного населения не разбежалось.
13 февраля 2013 Знакомый из ip:3dsppq6m0
Да,я с вами согласен.Жизнь в Студёнках изменилась не в лучшую сторону.А,жаль.
29 января 2014 жительница Студенок из ip:8pd895fs0
Все неправда, грязная ложь, сами-то чего уехали? Жить захотелось чистенько и легко? Живите тут и попробуйте внести свой посильный вклад в развитие села, ну, хотя бы мусор не бросайте где-попало. А дети прекрасно добираются до школы, никто не жалуется. А раньше и с Шаршков добирались пешком и на санях. дети были здоровы.В лес Вам нечего ходить: по закону не положено.Тропы должны убирать работники заповедника.А то, что приезжают бомжи и алкоголики, виноваты бывшие жители села, которые как и Вы умчались за хорошей жизнью в город, бросили свое село.А бомжи и алкоголики - тоже люди.Деньги собирали добровольно, уверена: Вы не сдавали, вот и молчите. У вас потребительское отношение к природе, людям:все Вам только подай, а сами палец о палец не ударили. И где Вы были, когда колхоз развалился, что Вы его не спасали? Небось, склонили свою головку безропотно... Кто Вам где еще виноват?
20 июня 2015 Почти местныйip:2g609o400
Полностью согласен
18 августа 2016 Любовь из ip:8jlmu77r0
Бомжи во всех сёлах появляются не только у нас. Их из городов по разным причинам к нам в сёла переселяют.Кто квартиру пропил,кого за неуплату. Всех в деревню.
14 марта 2014 Знакомый из ip:136966ma0
Нет правда,огород моей бабушки на первомайской улице полностью завалили мусором сами жители.А почему в лес нельзя ходить всё детство я провёл в лесу и лес от этого не пострадал и ни какоя я не потребитель.Зачем Вы так?
22 марта 2015 Роботip:abbubabb0
Добрый вечер. Смените, пож-та, тон общения. Вы обвиняете меня, совсем незнакомого Вам человека, рассказываете о том, что я не сделала и куда сбежала, но минуточку, я никогда не жила в Студенках. Что за чушь Вы несете (Небось, склонили свою головку безропотно... ). И еще, не Вам решать- куда ходить и что делать жителям села. И чтобы Ваши высказывания не были голословны,
выложите ссылку, где прописан запрет на посещение Заповедника
18 декабря 2012 Дерево из ip:68t0nqhr0
Я не из Студенки, но корни мои от туда. Я из села Мазейка Добринского района, которое ранее называлось Студенецкие выселки. Хочу съездить в выходные в свою пра... пра... родину. Думаю, что там Кутищевы проживают.
17 апреля 2013 Ученыйip:3ns33d670
Здравствуйте - из села Мазейка . Я Кутищев Сергей Дмитриевич, живу
в Литве В городе Паневежис . Мой отец - Кутищев Дмитрий Архипович
сам из Студено-выселок . Но после войны встретив в Литве мою маму
остался жить там, там и умер . Я был в Студено-выселках в детстве
много раз . Помню там проживала многочисленная семья Титовых - все
мои добрые друзья . И не знаю выберусь-ли туда еще . Удачи Вам. Мой адрес - kuti54@gmail.com
18 августа 2016 Любовь из ip:8jlmu77r0
Студёнские выселки это не у нас. Совсем в другой стороне как на Воронеж ехать.
04 ноября 2013 Монтажникip:3ns33d670
Здравствуй, который не из Студенок . Сейчас уже ты ничего в
Студенецких выселках и не узнаешь .Полтора дома осталось на всю
деревню . Я - Кутищев, о которых ты говоришь (или потомок, их)
Живу в Литве в городе Паневежисе, мой отец Кутищев Дмитрий Архипо-
вич - уроженец -Студенских- выселок (мы так говорили) Наша хата
стояла с краю, через ручеек дом Ёрика (кажется) Помню что мы были очень дружны с Титовыми . Такие вот дела - грустные . Удачи . Сергей Кутищев .
21 ноября 2017 Мария из Москвыip:63oqlsuh0
Кутищевы Николай Алексеевич и Нина Прокофьевна сейчас там не проживают, они давно переехали на ст.Беляево, в Студенках бывают редко. Как Вас зовут? Откуда вы знаете о Кутищевых? Их внучка)
04 ноября 2013 Монтажникip:3ns33d670
Ты глянь, я уже и запутался (уже ведь писал)
А адрес мой изменился - 7kliuc@gmail.com
Паневежис - Кутищев Сергей дмитриевич удачи
01 марта 2013 Катя из ip:lq65ppk0
всё своё детство провела там и это были самые счастливые дни. Там родилась моя мама. Фамилия её девичья Брыкина. Очень хочу туда ещё раз приехать.
30 марта 2013 Александр из ip:695ti31s0
Моё детство,тоже прошло в Студёнках.Сейчас поверить трудно,что там ни кого не осталось.Я постоянно приезжаю в Студёнки,даже за грибами в этом году ездил.Там сильно всё изменилось,только магазин всё такойже без изменений ка в старые времена.Раньше за хлебом раз в неделю ходили всё село там собиралось.И в этом есть что то,только я понять не могу что.Сейчас я детям рассказываю,а они не верят,что такое моло быть.Мои бабушка и дедушка жили в монастыре улица Первомайская 16,сейчас там осталось несколько человек,в основном все уже умерли.Вот и приходится,только вспоминать.
25 июня 2013 Елена из ip:8dt5694d0
Здравствуйте. Магазин живее всех живей. Сейчас жители хотят построить церковь. Старую, со слов моей бабушки, разрушили в 20-х годах коммунисты -не нее собирали всем селом и колокол был очень звонкий, в Беляево слышно было. История повторяется - очень хочется, чтобы храм построили.
02 июля 2013 Александр Воронеж из ip:3ecaa4130
Здравствуйте Елена.Неделю назад был в Студенках,церковь строить,ещё не начали.Моя бабушка рассказывала мне где стояла церковь.Прямо на том месте где был раньше клуб,который сгорел.Магазин не ремонтировался с семидесятых годов,но функционирует исправно,я как мимо проезжаю так сразу вспоминаю огромную очередь по четвергам за хлебом и дедов сидящих на пороге с махоркой.
31 июля 2013 Н.К. из ip:3nrddg6u0
Здравствуйте,Елена!! живу в студенках 28 лет,работаю директором клуба.Церковь в Студенках была разрушена в 1937-1938 г.г. Сейчас собираем деньги и ,с божьей помощью,начали перестройку старого правления,а позже-детского сада, был отслужен молебен,поставлены пластиковые оклав здании-поверьте -и это очень нелегко далось.Начали юридическое оформление здания...К стати-на пруд жертвовали охотнее!..а церковь мы обязательно построим-Господь поможет!!
05 сентября 2014 Монтажник из ip:8n274j9b0
разрушали в 30х
04 августа 2013 Александр Воронеж из ip:8tb7ukkg0
Елена,здравствуйте!!!Радует,то что всё двигается в нужном направлении.Дай Бог,что бы всё получилось,как можно быстрее.Мне моя бабушка рассказывала,что церковь в Студёнках была большая кирпичная и ещё при церкви была школа церковная и она там успела учится один год,потом пришла советская власть и всё закрыла.Поэтому коммунисты любили напоминать о безграмотности в России.А сестра бабушки старшая окончила эту школу,она была грамотная.Только советская власть не говорила,что это дело их рук...В студёнках бесчинствовала банда Мамонтова с неугодными они жестоко обходились.Дядю моей матери Титова Максима Петровича привязывали за лошадь и тоскали по деревне от мучений он скочался в молодом возрасте.Его отца увозили на рудники в Липецк на каторгу.Наверное,очень мало семей найдётся которые не пострадали от нового порядка в начале прошлого века.
10 октября 2014 Ваш родственник - !!! из ip:147sn9ta0
Александр из Воронежа , здравствуйте !!! Всё что написано - настоящая правда... Где именно вы проживаете и каковы ваши контактные данные ??
Можно было бы встретится и пообщаться , сам проживаю в Воронеже и имею
непосредственное отношение к истории нашего рода (Титовых).
В кратце : дед "сигнев" (Бородычевы) , это по-"подворишной". У деда было 5 сыновей, старший Гавриил , Максим - последний из сыновей. Наш род пошёл от Максима (последнего как раз). Он был женат на Хрестине и жили они в конце села на "золотовке". У них было 5 детей : Матрёна , Настя , Наталья , Николай , Фёдор. Отец мой от Николая, тоже Николай,ну а я его сын уже Илья. И мне дед "сигнев" приходится пра-пра-дедом. Так что вот так...
18 августа 2016 Любовь из ip:8jlmu77r0
Моя бабушка рассказывала про банду Мамонтова. Её звали Чернышова Марина Григорьевна.Тогда жила она на Боярке (ныне ул. Комсомольская )
15 октября 2014 Дядя степа из ip:p8q04600
Здравствуйте,от Николая Максимовича мои троюродные братья и сёстры живут в Отрожке.Максим родной брат Гавриила т.е. моего деда.Максим,я так понимаю 1900 - 1943 гг.Гавриил 1909 - 1976 гг. у обоих братьев жёны были Хрестиньи. ... 8952 100 58 37
05 апреля 2015 123ip:65hnig8l0
в золотовке твои родственники и сейчас живут
13 февраля 2014 Татьяна из ip:6ce0rgri0
В честь кого была освящена церковь в селе, куда передают пожертвования на строительство
30 марта 2013 Александр из ip:695ti31s0
Пруд в 2010 году в Студёнках почистили,запустили рыбу.Теперь там можно даже позагарать и искупаться,вода в пруду чистая,вот думаю этим летом на денёк съездить туда отдохнуть,если есть желание,то пожалуйста я Вас приглашаю.
10 апреля 2013 Хаустов Олег Кузьмич из ip:10g4sjd70
Мои прабабушка и прадедушка родом из Студенок Харин Иван Дмитриевич Харина Ольга Акимовна. Их дети (мои дедушка и бабушка соответственно) Харин Павел Иванович 1909 г. р. и Харина (Пешкова)/родилась в Медовке/ Мария Ефимовна 1906 г. р.
10 апреля 2013 Александр Воронеж из ip:3dqcrcau0
Есть и сейчас там такая фамилия Харин.Мои племянницы двоюродной сестры дочери,Харины.
14 июля 2013 Словарь закончился из ip:ou835t20
Александр,я болею СТУДЕНКАМИ.Это мое детство и лучшие воспоминания,как часто бываете в этом краю???Мой дед Дуванов Фатей .В давнем прошлом председатель этого села,про церковь тоже наслышана от бабушки ,которая к сожалению прошлого года отошла в мир иной,но я общалась с местным краеведом и очень много интересного узнала про свое древо ,думаю про ваш род ей тоже много что известно. Очень интернсно было бы пообщаться !!!МОИ КООРДИНАТЫ 9202466209,ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСУЕТ СПРОСИТЕ МАРИНУ ,ПО ВОПРОСУ СТУДЕНОК
18 июля 2015 Аспирант из ip:8ulmf97s0
МАРИНА
07 мая 2016 Анна из Краснодараip:jbd74ki0
Мой дед Дуванов Фатей Федотович. Я дочь его сына Ивана
16 июля 2013 Александр Воронеж из ip:695l2hri0
Марина,в этих краях я бываю ,можно сказать не очень часто,но иногда и несколько раз в месяц приезжаю,просто от нечего делать.Что то тянет и немогу ни чего поделать.Марина расскажите мне,что это за местный краеевед,я в первый раз про него слышу.А про село и жителей села,конечно хочется узнать побольше.
18 сентября 2013 Монтажникip:18df2d9p0
Люди!Кто в курсе-есть в Студенках места,помимо заповедника,где грибы можно собирать?Растет ли где поблизости земляника?мы там хотим домик купить..Хочется,чтобы и грибы и рыбалка были.
22 марта 2018 Участковый из ip:8tu05o9i0
Дубянский Марк Маркович глава поселения, мой телефон 89056870797
17 февраля 2014 Евгений из ip:39j39jls0
Хотим продать дом в Студенках дубовый.
Много земли, но за домом надо ухаживать.
моя почта: ramsmaster@ yandex.ru
14 марта 2014 Красный из ip:136966ma0
9Сколько хотите за дом и в каком месте
19 мая 2016 Татьянаip:54q1t14b0
Здравствуйте. Я ищу Бокаревых из Студенок. Если кто-то о них знает, напишите. Спасибо!
18 августа 2016 Любовь из ip:8jlmu77r0
бокоревых много.
04 апреля 2022 Писательip:a1362is70
У меня бабушка и дедушка бокоревы. К сожалению их уже нет
Добрый день. Розыскиваю родственников по отцовской линии. Дед жил в деревне Студенные выселки, липецкий рн. абричных Андрей Федорович 1910 г.р. Его дети Михаил, Иван 1938г.р и Владимир, мой отец 1941 г.р. Бабушка Фабричных Надежда Ильинична. Не знаю в каком году они от туда уехали. Жили в Краснодарском крае. Если что то известно сообщите. Знаю что у деда была родная сестра Елена. Буду рада любой информации.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Карты поблизости
Поблизости
карта Краснолесного(10,8 км) карта Усмани(12,6 км) карта Углянца(15,9 км) карта Орлово(20,8 км) карта Воли(25,1 км) карта Рамони(33,2 км) карта Сомового(37,2 км) карта Верхней Хава(38,9 км) карта Подклетного(39,2 км)
Бабка Машка -мошенница,берет задаток и сделку не доводит до конца!
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Уважаемый Александр Васильевич, меня зовут Ольга Владимировна, живу в Екатеринбурге. В одном из старых писем нашла описание свадьбы моей двоюродной бубушки Бобрешовой Паши (возможно Прасковьи) Федоровны. Примерно +, -, 1930 году она вышла замуж за Перова Андрея. Жили они в соседних селах Студенки и Ярлуково. Мою бабушку звали Бобрешова (в замужестве Нехороших) Мария Федоровна. Семья была очень большая. Может быть вы что-то знаете, или слышали??? Моя почта ov.ermolina@ya.ru. А может быть мы родственники.... Удачи Вам в любых делах.
уважаемая ольга владимировна к сожалению я не могу ничего вам сказать о прасковье фёдоровне и перове андрее т к я намного моложе их но то что мы родственники это точно потомучто в четырнадцатом поколении все мы братья и сёстры кстати в городе екатеринбурге живёт сосед моей бабушки он режисёр в театре оперы и балета зовут его виталий петрович фамилия петров в этом театре он работает с середины семидесятых годов года четыре назад он приезжал в студёнки на свою родину на следующий день и я приехал в студёнки но к сожалению я опоздал на один день он уже уехал об этом мне сказали соседи что приезжал виталий я думаю може виталий что нибудь вам подскажет он человет весёлый и общительный нестесняйтесь заходите на сайт театра оперы и балета г екатеринбурга и связывайтесь с ним желаю вам удачи храни вас бог
Востриков Виктор Тихонович , г.Россошь Александр, я с вами полностью согласен:Студёнки - изумительное по красоте место. Я там давно не был, но постоянно туда тянет, т.к. мои корни оттуда. Мой дед - Востриков Иван Иванович, бабушка - Ольга Григорьевна, отец -Тихон Иванович, родом оттуда. Дед работал в заповеднике лесничим ещё до войны.Он пропал без вести в1943г. Надеюсь там побывать.
уважаемый виктор тихонович обязательно побывайте в студёнках там в прошлом году почистили пруд и запустили туда рыбу незабываемые ощущения посидеть возле заповедника с удочкой кстати все студёнские кордоны закрыты заисключением боярского и писковатского желаю удачи
Здравствуйте, дорогие жители и гости с. Студенки Усманского р-она.
Моя бабушка и ее дети родились и выросли в этом некогда замечательном селе, жили в центре села недалеко от школы, ближайшие сеседи Прусаковы, на нашем месте теперь новый дом. Так что, корни мои оттуда.
Село, к сожалению, из замечательного и светлого превращается в выселки для бомжей и алкоголиков, которых свозят из областных городов риэлторы.
Местным ребятам нет работы, хотя господин Дубянский рапортует, что рабочих мест достаточно. Пруд почистили на деньги и усилиями жителей села. На церковь ,так же собирают местные. А глава администрации только себя пиарит и присваивает достижения селян себе. Ему вообще, на село мягко говоря "безразлично", интересует только материальное. Детям ,зимой с отдаленных улиц, дорогу не может почистить до школы. Если, что -то делает для села, то после скандалов и ругани с жителями. Лес теперь закрыт-заповедная зона, правда можно купить билет на сезон. За грибами и орехами не походишь, да и в лесу все знакомые в детстве тропы заросли.
Облагорожено, правда, местное кладбище.
Вот таким, я увидела село в сентябре 2012г. Желаю Всем всего наилучшего, а селу и жителям всех благ и процветания.Да, и желательно нового главу администрации, который буде по-настоящему заботиться об этом прекрасном месте, пока остатки работоспособного населения не разбежалось.
Добрый вечер. Смените, пож-та, тон общения. Вы обвиняете меня, совсем незнакомого Вам человека, рассказываете о том, что я не сделала и куда сбежала, но минуточку, я никогда не жила в Студенках. Что за чушь Вы несете (Небось, склонили свою головку безропотно... ). И еще, не Вам решать- куда ходить и что делать жителям села. И чтобы Ваши высказывания не были голословны,
выложите ссылку, где прописан запрет на посещение Заповедника
Я не из Студенки, но корни мои от туда. Я из села Мазейка Добринского района, которое ранее называлось Студенецкие выселки. Хочу съездить в выходные в свою пра... пра... родину. Думаю, что там Кутищевы проживают.
Здравствуйте - из села Мазейка . Я Кутищев Сергей Дмитриевич, живу
в Литве В городе Паневежис . Мой отец - Кутищев Дмитрий Архипович
сам из Студено-выселок . Но после войны встретив в Литве мою маму
остался жить там, там и умер . Я был в Студено-выселках в детстве
много раз . Помню там проживала многочисленная семья Титовых - все
мои добрые друзья . И не знаю выберусь-ли туда еще . Удачи Вам. Мой адрес - kuti54@gmail.com
Здравствуй, который не из Студенок . Сейчас уже ты ничего в
Студенецких выселках и не узнаешь .Полтора дома осталось на всю
деревню . Я - Кутищев, о которых ты говоришь (или потомок, их)
Живу в Литве в городе Паневежисе, мой отец Кутищев Дмитрий Архипо-
вич - уроженец -Студенских- выселок (мы так говорили) Наша хата
стояла с краю, через ручеек дом Ёрика (кажется) Помню что мы были очень дружны с Титовыми . Такие вот дела - грустные . Удачи . Сергей Кутищев .
Ты глянь, я уже и запутался (уже ведь писал)
А адрес мой изменился - 7kliuc@gmail.com
Паневежис - Кутищев Сергей дмитриевич удачи
Моё детство,тоже прошло в Студёнках.Сейчас поверить трудно,что там ни кого не осталось.Я постоянно приезжаю в Студёнки,даже за грибами в этом году ездил.Там сильно всё изменилось,только магазин всё такойже без изменений ка в старые времена.Раньше за хлебом раз в неделю ходили всё село там собиралось.И в этом есть что то,только я понять не могу что.Сейчас я детям рассказываю,а они не верят,что такое моло быть.Мои бабушка и дедушка жили в монастыре улица Первомайская 16,сейчас там осталось несколько человек,в основном все уже умерли.Вот и приходится,только вспоминать.
Здравствуйте,Елена!! живу в студенках 28 лет,работаю директором клуба.Церковь в Студенках была разрушена в 1937-1938 г.г. Сейчас собираем деньги и ,с божьей помощью,начали перестройку старого правления,а позже-детского сада, был отслужен молебен,поставлены пластиковые оклав здании-поверьте -и это очень нелегко далось.Начали юридическое оформление здания...К стати-на пруд жертвовали охотнее!..а церковь мы обязательно построим-Господь поможет!!
Александр из Воронежа , здравствуйте !!! Всё что написано - настоящая правда... Где именно вы проживаете и каковы ваши контактные данные ??
Можно было бы встретится и пообщаться , сам проживаю в Воронеже и имею
непосредственное отношение к истории нашего рода (Титовых).
В кратце : дед "сигнев" (Бородычевы) , это по-"подворишной". У деда было 5 сыновей, старший Гавриил , Максим - последний из сыновей. Наш род пошёл от Максима (последнего как раз). Он был женат на Хрестине и жили они в конце села на "золотовке". У них было 5 детей : Матрёна , Настя , Наталья , Николай , Фёдор. Отец мой от Николая, тоже Николай,ну а я его сын уже Илья. И мне дед "сигнев" приходится пра-пра-дедом. Так что вот так...
Здравствуйте,от Николая Максимовича мои троюродные братья и сёстры живут в Отрожке.Максим родной брат Гавриила т.е. моего деда.Максим,я так понимаю 1900 - 1943 гг.Гавриил 1909 - 1976 гг. у обоих братьев жёны были Хрестиньи. ... 8952 100 58 37
Марина,в этих краях я бываю ,можно сказать не очень часто,но иногда и несколько раз в месяц приезжаю,просто от нечего делать.Что то тянет и немогу ни чего поделать.Марина расскажите мне,что это за местный краеевед,я в первый раз про него слышу.А про село и жителей села,конечно хочется узнать побольше.
Хотим продать дом в Студенках дубовый.
Много земли, но за домом надо ухаживать.
моя почта: ramsmaster@ yandex.ru
Добрый день. Розыскиваю родственников по отцовской линии. Дед жил в деревне Студенные выселки, липецкий рн. абричных Андрей Федорович 1910 г.р. Его дети Михаил, Иван 1938г.р и Владимир, мой отец 1941 г.р. Бабушка Фабричных Надежда Ильинична. Не знаю в каком году они от туда уехали. Жили в Краснодарском крае. Если что то известно сообщите. Знаю что у деда была родная сестра Елена. Буду рада любой информации.
моя почта sip_okna@mail.ru