Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) в Левобережном городе Химках - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Московской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
23 февраля 2014 ЛЮБЛЮ МГИК ПО СЕЙ ДЕНЬ#ip:gdsfts1-1+
КАКИЕ ЖЕ ДВУЛИКИЕ ЛЮДИ ПОШЛИ! СКОЛЬКО ГРЯЗИ ОНИ МОГУТ ВЫПЛЕСНУТЬ ПРИ СВОЕЙ ЕЩЕ МОЛОДОСТИ! А К РЕКТОРУ ИДТИ БОЯТСЯ, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ТО ДАЖЕ УДОБНО..! ПОПАДЕТ ПОД РУКУ УДАЧНО- ВЫПЛЫВЕТ, НЕ ПОПАДЁТ-ВСЕ ПЛОХИЕ..! ИДИТЕ К РЕКТОРУ, ДЕБИЛЫ, ПРОСТИ, ГОСПОДИ..!
Всем привет!!!Вот решила рассказать о своём "волшебно" - творческом университете!!Только сочинения я писать не люблю и не и не умею,так что строго не судите)))!
Свои бурные))) будни я провожу в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств в институте МАСС МЕДИА,на факультете связи с общественность(PR),4 курс уже как).Могу сказать..наш университет- верный путь для творческого человека..Мне кажется..да так оно и есть ,у нас есть все специальности,начиная хореографией,заканчивая психологией..да так и не перечесть))Есть все...но все проходит с творческим подходом))Само разнообразие образовательных направлений обусловлено тем, что культура лежит в основе всех процессов социального развития, и сегодня МГУКИ готовит специалистов в области культурологии, социально-культурной деятельности, художественного творчества (театрального, музыкального, вокального, хореографического, декоративно-прикладного), экономики, управления, права, социально-информационных технологий, рекламы и РR, педагогики, библиотечного дела и документоведения, досуговой деятельности и туризма, музейного дела. В период обучения студенты имеют возможность получить вторую специальность в рамках Института дополнительного профессионального образования. В Университете действуют аспирантура, докторантура, институт соискательства, диссертационные советы по защите кандидатских и докторских диссертаций.Преподаватели здесь настолько внимательны и доброжелательны, что у меня не хватает слов, чтобы выразить им благодарность.На территории университета есть парк,река.Когда на улице жарко, здесь можно отдохнуть в тени или сделать домашнее задание. В нашей столовой очень вкусно готовят,можно покушать и мчать на пары сытым и довольным..)))В нашем университете можно развивать свои таланты в любой сфере.Всегда весело,много интересных людей.Также наш университет, несомненно, произведет на вас впечатление богатством культур, разнообразием языков и людей.Так что все бегом в МГУКИ=))))не пожалеете! и если что конкретно интересует,то спрашивайте!))
Меня очень заинтересовала твоя статья! В следующем году планирую поступать Московском Государственном Университете Культуры и Искусств в институте МАСС МЕДИА,на факультете связи с общественность(PR) или журналистики ,если не трудно расскажи пожалуйста подробнее о факультете связи с общественностью(какие экзамены егэ сейчас сдают, и т.г)
Очень хочу поступить в МГУКИ на хореографический факультет. Если вы что-нибудь знаете о нем, расскажите пожалуйста)) Всю жизнь занималась танцами чисто для себя, в детстве ходила 5 лет на бальные танцы, но бросила, по сей день занимаюсь современными танцами, есть ли у меня шанс попасть? Или туда принимают только тех, кто окончил "школу танца"?
Отвратительный университет!С виду шикарный такой,хочется там учиться,но то,что происходит за его стенами невозможно выразить хорошими словами!Собиралась поступать туда на журналиста.В первый день было собеседование.На нем всем четко объяснили,что вам рады,если вы поступаете на платное отделение.Сидели там 3 дня подряд по 8 часов,и никого это не волновало.Люди приехали с разных концов России,а уважения и хорошего отношения к ним никакого.Мы сидели с 10 до 19 часов в ожидании своей очереди,а когда зашли в кабинет,то всех преподаватели просто полили грязью и каждому предлагали лишь платную основу.Ко всему прочему,мне два месяца не отдавали мои творческие работы,хотя я забрала свои документы,решив,что в этом кошмаре я учиться не хочу.Ко всему прочему у меня еще было 95 баллов по русскому и 100 по литературе,но мне,как и всем предложили платную основу.Когда посмотрела,кто поступил,тол очень удивилась,эти люди даже до 70 баллов по предметам не дотянули.Всем советую обойти это скверное место стороной.Ведь преподаватели должны подавать детям пример,а не хамить им.
Да действительно ты права МГУКИ-это болото в котором мутная вода и в ней хорошо ловить рыбку проректору Солодухиной, зав.кафедрой РТП театрально-режиссерского факультета Комину, который все пропил и прокурил с любовницей "женой" Симоненко Леной ее уволили в прошлом году , а она все работает не покладая сил. Преподавать на кафедре режиссеров талантливых нет, работают уже совсем старые пенсионеры или пьяницы такой как Махарадзе, Комин, Игнатьева,Гарина ничего из себя не представляет и т.д.
09 сентября 2011 Словать закончился из Сочи#ip:8kl9npbc-1+
И "опус" безграмотной "Бабушки из Москвы" (от 19.12.2010) подтверждает, что настоящей Культурой в этом "кульке" не пахнет. Какой слог! Какой стиль! Какой кошмар!
09 сентября 2011 Словать закончился из Сочи#ip:8kl9npbc-0+
"Бабушка из Москвы", которая хвалила МГУКИ, учится уже на 4 курсе! Совсем скоро "понесёт культуру" в массы. Но хоть бы кто-нибудь в её восторженных выкриках исправил орфографические ошибки... "Шахтёру из Москвы" доверия больше.
09 сентября 2011 Юный Ютонговец из Москвы#ip:8pd70pmn-0+
Совсем скоро "понесёт культуру" в массы.
Не беспокойтесь. Не понесет. В кульке учат непойми чему. Профессии там точно никакой не дают. Так что "бабушке" два пути - либо замуж в домохозяйки, либо в ларек сигаретами торговать.
30 января 2012 sweet_lady из Москвы#ip:8u3qd6lk-0+
Я закончила этот университет не так давно. Он дал бесценный опыт жизни и знание людей. Было все - первая пятерка, первая любовь, и Свана ледяная кровь. Пусть не прочтут - благодарю за жизненный опыт и поклонника Гегеля, и оппонента Канетти, и Менделя-букиниста, завалившего меня в итоге. Пусть неповадно будет недотроге. Ты знаешь, человек, - осталась одна горечь. Все умерло во мне в безмолвия борьбе. И жить смысла нет, когда свет умер в восемнадцать лет. Мечтаю я лишь об одном - небытии Сартра неземном, к чему бороться и страдать, когда настало время умирать.
Лучше деньги потратить в другом ВУЗе а не в этом. На кафедру РТП лучше не поступать там некому учить зав.кафедрой Комин только обещает по пьяни, но не выполняет и как преподаватель он ноль еще должность имеет профессора получил незаслуженно. Гуща декан просто не вочто не влазит, а Комин творит что хочет со своей "женой" любовницей пьют, курят и больше ничего.
В апреле месяце выпустились с кафедры РТП театрально=режиссерского факультета заочники - из них не учились вообще Рустамова Р. и Крикунов, которым Комин проставлял за отдельную плату оценки и они таким макаром выпустились и не только получили диплом, но даже Крикунов получил красный диплом.В прошлом году не учился и не присутствовал на госах Адамов с дневного отделения руководитель Шорохов. Так теперь и скажите какие с кафедры РТП специалисты выпускаются.Руководитель Комин все пропил. Еще в этом году набирает курс чему он будет учить их "приносить все для накрытия стола и деньги"
23 февраля 2014 ЛЮБЛЮ МГИК ПО СЕЙ ДЕНЬ#ip:gdsfts1-0+
ПОЧЕМУ ВЫ СЮДА ПИШИТЕ, А НЕ ИДЕТЕ К РЕКТОРУ? ЭТО ЖЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО! ЛЕГКО НАГОВОРИТЬ, НО СЛОЖНО ПОМОЧЬ ВУЗУ, ЕСЛИ ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ? ЭТО ЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ СПЛЕТНЯМИ!!!
мозги дамочка включайте,или вы не знаете как гнобят тех кто сует свой нос куда не следует.Пожаловаться ректору на весь кулек? чтобы потом ни 1 сессию не сдать?бред,никто не хочет быть белой вороной.отвратительный институт,даже расписания вовремя сделать не могут,клоака,сборище неудачников,не поступивших в нормальный вуз.
-Прошу всех кто закончил МГИК в 1984-1985 г. Отзовитесь! Особенно Таня Маркелова. Люда Юрченко.Вадим Раф. Ирина Бондарева( Кварталиани) и всех кто меня помнит! На сайте одноклассники. Елена Фунтова( Шахалова)
мне понравился твой отзыв! вот заканчиваю в этом году колледж искусств! хочу поступать дальше! стоит ли поступать сюда или не все же !)) спасибо за ранее))
Скажите пожалуйста какие экзамены нужно сдавать для театрально- режиссерского факультета? У меня есть среднее-специальное образование,это играет какую то роль при поступлении?
Здравствуйте! Простите за то что возможно отниму у Вас время. Хотел немного проконсультироваться по поводу поступления на кафедру актёрского мастерства в МГУКИ. Я собираюсь поступать на второе высшее и мне нужно будет сдавать профилирующий экзамен. Хотел узнать вопрос сложности, требовательности преподавателей во время поступления и соответственно во время всего обучения. И конечно же мне известно про басни, прозы, стихи, танцы и пения - хотел просто узнать как это выглядит на самом деле, на сколько я понял Вы учитесь в этом ВУЗЕ на этой кафедре. Заранее спасибо за любую информацию! Особенно об информации по поступлению.
Каждый видит то, что хочет!!!! Судя по ошибкам в комментариях, многих к ВУЗу на пушечный выстрел нельзя подпускать!!! Что до многострадального Комина - такие есть в любом ВУЗе, а дойти до ректора и всё выяснить - слабо?!?
Здравствуйте!я хотела бы в этом году поступить в МГУКИ, но возникла некоторая путаница. Есть ли в вашем университете теоретическое отделение? и чем отличается факультет музыкальное образование от педагогического образования если они в институте музыки. Заранее спасибо!
Наталья! Прочитайте, пожалуйста, внимательнее приемные требования на сайте МГУКИ, обратившись к разделам Институт музыки и абитуриентам. Там достаточно информации, не спешите. Музыковедов в этом году будут набирать впервые, так что у Вас есть редкий шанс стать первыми в истории университета и Вас там очень ждут!!!
Учусь на журфаке во мгуки и несказанно рада,что скоро закончу свое обучение.Журналистикой на масс-меда совсем не пахнет.Преподавательский состав очень слаб,не ведитесь на сказки про блестящих специалистов,их во мгуки НЕТ. Большинство пар бессмысленны и не имеют отношения к основному предмету.Ежедневные поездки в Химки-это бессмысленная трата времени и денег.
Основная форма обучения-это метод кнута и запугивания.Если же все-таки поступили в эту клоаку,будьте готовы к незапланированным тратам,не обижайтесь,когда вас будут поливать дерьмом и не рассчитывайте на будущее трудоустройство!Этого нет и не будет.Зато есть жадная стайка,которую вы будите кормить и поить пять лет,выползая из этих священных стен униженными и оскорбленными.
Журфак МГУКИ-это благотворительное убежище для тех,кто не нашел себя на поприще журналистики и тех,кто решил мстить за собственную нереализованность будущему поколению.
Так что окститесь и несите доки в другие вузы,целее будете и вы,и родительские кошельки ))
Мгуки-редчайший гадюшник!Особенно это касается отделения сольного народного пения под руководством,не уважаемой Зосимовой. Тетка-наглейшая хабалка. А остальные пляшут вокруг нее. Если Вы подали документы куда-то еще,кроме ее вуза-считайте Вам конец. Она там царь и бог. На экзаменах творится что-то просто словами невыразимое! На письменной ЭТМ,во время диктанта она ходила и,ничуть не стесняясь,писала диктанты за 100-бальников. На устном было аналогично: у тебя 100? Тебе вот этот номер,самый легкий! Как бы хорошо ты не подготовился-тебя "срежут". Кто не верит-зайдите на сайт мгуки и сравните баллы специальности и сольфеджио. Они ИДЕНТИЧНЫ! При этом вы не увидите ни одного человека у которого сумма баллов была бы опасной для протаскивания "избранных".
Пишу не из обиды-после увиденного,я там учиться не буду,даже если мне за это платить станут. Обидно за девчонок и мальчишек,которые поедут в Москву полные надежд и столкнутся с ЭТИМ! И это отделение,которое продвигает нашу русскую культуру?! Никогда к ней не будет уважительного отношения,пока творится такое!
Самое обидное,что все это видят,но все молчат. Я-не желаю молчать.
подскажите, внутреннее тестирование во мгуки по литературе как проходит? В форме традиционного теста ( вопрос и некое число вариантов ответов) или как то по другому?
Учусь на кафедре педагогики и психологии. Педагоги- замечательные! При желании и хорошем отношении к учебе выпуститесь отличными специалистом, многопрофильным и образованным. Педагоги кафедры внимательны к студентам, все по справедливости и уму. Кафедра, куда действительно можно советовать поступить.
Привет всем кто уже учится, и живёт в общежитие при МГУКИ. Я поступила в этом году на заочку, бюджет. У меня вопрос, есть ли возможность поселения в общагу не только на время сессии, но на более длительный срок?! Заранее спасибо за ответ.
23 февраля 2014 ЛЮБЛЮ МГИК ПО СЕЙ ДЕНЬ#ip:gdsfts1-1+
ОКОНЧИЛА МГИК ДАВНО, НО ПО СЕЙ ДЕНЬ С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ВСПОМИНАЮ О ВСЕХ, С КЕМ СВЕЛА СУДЬБА ВСТРЕТИТЬСЯ И, ПРАКТИЧЕСКИ,ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОЛЬЗОВАЛА ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛА ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕОРЕТИКОВ И ПРАКТИКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ, КОТОРУЮ ВСЕ ОНИ РЕКОМЕНДОВАЛИ... И, МЕЖДУ ПРОЧИМ. СНАЧАЛА НА ОЧНОМ, ЗАТЕМ НА ЗАОЧНОМ!.. СЕЙЧАС ПРЕПОДАЮ В УНИВЕРСИТЕ. ЧИТАЯ ЗАПИСКИ ОТ, ВИДИМО, БЫВШИХ И СЕГОДНЯШНИХ СТУДЕНТОВ МНЕ СТЫДНО! КАКИЕ ЖЕ ГАДКИЕ ЛЮДИ ЕСТЬ..! УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ, НЕ МОГУТ! А ОЦЕНКИ ХОРОШИЕ ИМ НУЖНЫ!? ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПЛОХИЕ..! ЗАДУМАЙТЕСЬ О СЕБЕ,ПОЖАЛУЙСТА! КТО ВЫ, ЗАЧЕМ СЮДА ПРИШЛИ И СЛЕДУЕТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ "НАХОДИТЬСЯ" В ЭТИХ СТЕНАХ?! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, УХОДИТЕ ОТСЮДА!!!...
Здравствуйте! Хотелось обратиться к тем, кто учится или учился на кафедре эстрадно-джазового пения в МГУКИ.
Расскажите, пожалуйста, насколько сложно туда поступить, на какие мелочи стоит обратить внимание? На что, прежде всего, обращает внимание приёмная комиссия и стоит ли вообще поступать в МГУКИ? К какому педагогу?
поступать не стоит, занятия не ведутся, у кого был колледж- все перевелись на заочку. На вступительных экзаменах , на бюджет,заходили дети с конвертами, значит, бюджетное место обеспечено(в 2012г их было5)
Хочу поделиться с вами своей историей.Так как живу далеко от Москвы,ездила летом в 2013 году узнать все про специальность "Графический дизайн".(поступать буду в 2014 году)На первый взгляд заведение чудное,но когда я зашла в его стены все поменялось. Мало того,что я прождала уйму времени,чтобы меня проконсультировали по моему вопросу,так еще когда я зашла туда мне сказали,что на графический дизайн набор был,но щас в 2013 его набирать не будут,т.е эту специальность распускают.Ну ладно это не совсем страшно для меня было,я начала спрашивать хоть какую либо информацию за прошлый 2012 год,чтобы обладать хоть чем то,на мой вопрос никак не нашли ответа,и послали в другой кабинет,я пошла и простояла там очередь,зашла спросила про интересующий меня факультет,в итоге я услышала что на гр.дизайн не набирают я ничего не знаю и сказать вам ничего не могу.Идите в кабинет такой то(оказалось это тот,в котором я была первый раз)В общем гоняли меня по кабинетам туда сюда,я плюнула на это все и ушла.
Р.S.Когда стояла в очередной очереди,услышала разговор одной из руководительниц,она обращалась к абитуриентам,и призывала,чтобы те шли именно на очной отделение и на платную основу,поступить мы поможем не волнуйтесь.Вот так вот.
скажите пожалуйста, хочу с Крыма с Крымского университета культуры искусств и туризма перевестись на 3 курс к вам на хореографию... возможно ли это? очень срочно нужен ответ
Все отлично! Стремиться стоит, попасть можно,реально можно.....Написано тут много всего,но в каждой правде есть ложь, и в каждой лжи, лишь капля истины....
В режиссуре очень хорошие педагоги, главное не забывать, что все мы люди....
Год культуры России ознаменовался выборами ректора МГУКИ.
Не смотря на все махинации Т.В. Кузнецовой, которые она творила в течение почти трех лет выиграть выборы ей не удалось. Она набрала 46% голосов. Это просто позор на всю Россию. Во время своего выступления, она с металлом в голосе, гордо докладывала об основных успехах: за первые два года было уволено 265 человек, и на 2014/2015 годы я сократила 100 ставок.
Во время выборов ректора Ю.А. Головин задает подготовленный вопрос Кузнецовой Т.В. о земле. А Кузнецова уже вышла на трибуну с пачкой бумаг (якобы документы по земле) и передает их Головину для общественного контроля. Оба считают, что публика дура и фокус получился.
Однако дальше сценарий рухнул. Выступающие дали справедливую оценку работы Кузнецовой и она при подсчете голосов с треском провалилась.
Это в том, что Кузнецова Т.В. слуга двух господ: Президента Дагестана Абдулатипова Р.Г. и заместителя министра культуры РФ Ивлиева Г.П. Оба записали на себя землю, которая принадлежит МГУКИ и считают себя хозяевами государственной собственности, бьются за нее насмерть.
После того как хозяева Кузнецовой Т.В. оставили ее и дальше исполнять обязанности ректора началось такое варварское истребление высококвалифицированных педагогов, ученых и специалистов которых не знала 85-летняя история МГУКИ. Месть на каждом шагу.
Сначала Кузнецова Т.В. решила расправиться со своим начальником Аракеловой А.О. и сотрудниками Департамента, которые были на выборах как представители Учредителя и помешали Кузнецовой Т.В. сделать вброс 50 штук фальшивых бюллетеней. Сделать это должен был зав.кафедрой народного танца Деревягин Ю.Г. Своему хозяину зам.министра Ивлиеву Г.П. Кузнецова Т.В. написала письмо оболгав и опорочив своего прямого начальника Аракелову А.О. тогда Ивлиев Г.П. вызвал Аракелову А.О. и трех сотрудников, был взбешен, а затем стал требовать от них заявление об уходе с работы. Аракелова А.О. и сотрудники все дружно убежали в отпуск. Тогда Ивлиев Г.П. взял все бразды правления МГУКИ в свои руки, не подпуская к этому делу Департамент.
Напрасно все педагоги МГУКИ пишут жалобу Президенту РФ, Госдуму, ФСБ, МВД, Генеральную Прокуратуру, Мединскому В.Р. – Министру культуры все письма попадают к Ивлиеву Г.П. и он отвечает что факты не подтвердились.
Манера уничтожать людей у Ивлиева и Кузнецовой единая, как у близнецов. Загнав Аракелову А.О. в угол Ивлиев Г.П. развязал руки Кузнецовой Т.В. Теперь она просто обнаглела. Зверства одновременно с Министерством культуры РФ начались во МГУКИ. Как только в предвыборной компании второй кандидат в ректоры Кудрина Е.Л. сказала про землю по Библиотечной улицы дом 14 (объект который нигде в документации о земле МГУКИ не указывается). Здесь можно построить не законно, огромный дом, разместив весь клан Абдулатипова Р.Г. и клан Ивлиева Г.П., то за утечку информации сразу сложил голову главный инженер, раскрывший тайну, хотя в момент его увольнения он находился на больничном.
Затем были уволены: доверенное лицо Кудриной Е.Л., Китов Ю.А. зав. кафедрой культурологии и антропологии, проректора: Жаркова Л.С. и Любимов А.П. Теперь Кузнецова Т.В. гоняется с топором за вторым доверенным лицом Кудриной Е.Л., Ивиной К.В. а также директором научной библиотеки; директором института экономики, управления и права Багреевой Е.Г.; зав.кафедрой Бланковым и многими многими другими. Вот так гибнут люди, даже не понимая за что? Оказывается за то, чтобы богато жили Абдулатипов, Ивлиев и Кузнецова строя свое счастье, на костях тысяч бедных людей у которых есть семьи и их надо кормить. Конечно можно понять Ивлиева Г.П., у него молодая жена, требует много денег. У Абдулатипова целый клан надо пристраивать в Москве. В Дагестане денег не хватает.
Понимая, что Кузнецова личность одиозная, и ее никогда не изберут ректором, хозяева стали ей готовить замену в лице Головина Ю.А.
Для этого Ивлиев Г.П. заставил Кузнецову Т.В., которая воевала с Головиным Ю.А. на полное уничтожение, назначить проректором по учебной работе. То, что Головин не знает этой работы, и то, что он с капитально подмоченной репутацией (его поймали с поличным за взятку и показали по Интернету) даже хорошо для хозяев, будет преданнее выполнять порученное.
Абдулатипов Р.Г. в свою очередь заставил Кузнецову Т.В. назначить на должность декана международного факультета свою официальную любовницу, скрипачку, народную артистку Дагестана из Таджикистана Азалию. Также хорошо, что ничего не понимает в этой работе.
Дальше Кузнецова Т.В. переименует университет в институт. Под это дело она запросила у Ивлиева Г.П. разрешение на создание новой структуры вуза, т.е. штатов и т.д. Хотя в письме Министра культуры была просьба вернуться к историческому названию с сохранением структуры вуза.
Что ждет МГУКИ в такой обстановке? Выжженная земля! Но кто будет обслуживать этих трех антихрестов? Гасторбайтеры?
Все дело в том, или они успеют к 1 января 2015 года, когда на строительство здания учебного центра пойдут огромные деньги – 3 миллиарда рублей, всех уничтожить, или произойдет социальный взрыв!
Всем добра!! Кто-нибудь может сказать что-нибудь о графическом дизайне или вообще о нем. Хотела в этом году поступать. Как экзамены проходят, про работы и сложно ли поступить
Все студенты, выпускники, сотрудники и преподаватели хотят видеть Московский государственный институт культуры как вуз высоких стандартов, стандартов не только образовательных, но и моральных и нравственных.
Но существуют, к сожалению, такие люди, которые просто не вписываются в нормальный ход вещей. В частности, научный руководитель Научно-образовательного центра «Высшая школа политической культуры» МГИК Сергей Черняховский, вытягивающий и присваивающий миллионы из Министерства культуры на так называемую «науку». Его «научно-образовательный центр» не имеет учебных программ, кафедр, аудиторий и даже сайта. Работает он в закрытом режиме, о нем не знают даже сами студенты и профессорско-преподавательский состав Института… но при этом, осуществляя «образовательную деятельность» (на бумаге и в отчетах конечно), набирает уже 3-й год студентов, и опять же исключительно за счет бюджета. Всего в этом так называемом центре «учится» более 60-ти студентов. Для всех сотрудников и преподавательского состава этого центра выделена маленькая комнатка, куда могут уместиться максимум 4-5 человек.
Каким образом туда попали «учиться» студенты, да еще и на бюджетные места, если об этом центре нет нигде никакой информации и тем более его рекламы, и о каком конкурсе на эти самые места может идти речь вообще не понятно…. Хотя если вдуматься в личность и способы (схемы) «работы» руководителя, то многое проясняется….
Руководит «Научно-образовательным центром» скандально известный С.Ф. Черняховский автор таких публикаций как: «О самодурстве Медведева», «Отставка Медведева – дело решенное», «Крысиные гонки профессоров», «В роли пропагандистских придатков государства», «Связка "Навальный - Гуриев - Дворкович"», «Ловушка честных выборов», «Право США на аннексию», «О конструктивном национализме», «Сергей Черняховский: Медведева нужно отдать под суд».
Откровенно выступающий против нынешнего Правительства и политического режима, внушающий эту антигосударственную риторику студентам, называющий вузовских преподавателей неудачниками и аутсайдерами. Применяя физическую силу в отношении студентов и преподавателей, имеющих отличную от его точку зрения (например, избиение уважаемого профессора РАН в эфире радиостанции «Говорит Москва» от 18.04.2013 г.).
Вот только пара цитат из его публикаций в СМИ: «Власть слишком уж переборщила с поддержкой и пропагандой Навального. Навальный – сделанный, подготовленный кандидат. На него выделялись серьезные средства, и была оказана крупная поддержка» или «Борьба с «плагиатом» есть средство дискредитации ученых, недовольных властью. А также форма захвата должностей, сведения счетов и террора»…
И чего же он так боится борьбы с плагиатом… конечно это наводит на определенные мысли о его диссертации и научных разработок возглавляемого им центра.
Сам же господин С.Ф. Черняховский не гнушается тратить внушительные государственные бюджетные деньги так ненавистной ему власти по своему усмотрению, среди своих родственников и друзей по РГГУ….(а все сотрудники этого «центра» таковыми и являются).
На этот весьма спорный в научном отношении проект «политической культуры» и в особенности с таким научным руководителем из бюджета (Минкультуры) выделяются огромные средства, на научные исследования в области историко-архивоведения, политической культуры, историко-культурного туризма, военно-исторического туризма и т.д., которые распиливаются семейным подрядом - С.В. Черняховским и его дочерью Ю.С. Черняховской «руководящей» научным направлением «Политическая культура». Ими хорошо организовано отмывание, нецелевое использование, двойная бухгалтерия, различные транши и прочие «прелести» воровства бюджетных средств.
14 февраля 2016 Маргарита из Москвы#ip:8klprfj5-0+
При поступлении на академический вокал (заочное отделение) учитывается подготовка поступающих? например, одни поступают после 11 классов, а другие после музыкального колледжа с подготовкой по классу вокала. Разница ведь есть? Учитывается это при поступлении или нет? Или требования ко всем одинаковые?
Я закончила колледж по специальности учитель музыки, музыкальный работник. Есть ли у меня возможность поступить на заочное вокальное отделение (академическое пение) на платной основе? Конкурс туда большой?
25 февраля 2016 Екатерина из Климовска#ip:64cbsah8-0+
Здравствуйте. Хочу поступить на факультет дополнительного образования, кафедра режессуры театрализованных представлений. Подскажите, пожалуйста, дают ли там знания или только деньги платить? Есть ли хорошие педагоги? По отзывам 2013 года там всё плохо, как дела обстоят сейчас? Заранее спасибо за ответ.
Могу честно сказать, что такой отвратный вуз только один, голубые ректор и проректорат, разводящие политику фашизма, с полным отсутствием уважения и прочего...
Я в этом ВУЗе знаю замечательного человека и педагога полковника запаса, прошедшего Чечню и др."горячие точки", орденоносца, поэта, члена СП России, доктора культурологии, бывшего заведующего кафедрой в АГЗ МЧС России, профессора В.А. Ремизова. Кто знает о нём что-нибудь плохого?
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Да,вы правы!Действительно не понятно, столовая для нас или мы для столовой!!!Мало того в буфете торговали шоколадом с надписью "не для продажи"! Сделала замечание,так тот усач чуть не послал меня!По-моему не плохо бы провести прокурорскую проверку1
Друзья! Всем привет! Мы запускаем новый интересный проект! Как друг вашего друга приглашаю присоединиться к нам. Будет интересно! planeta.ru/campai.../paranoya
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Всем привет!!!Вот решила рассказать о своём "волшебно" - творческом университете!!Только сочинения я писать не люблю и не и не умею,так что строго не судите)))!
Свои бурные))) будни я провожу в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств в институте МАСС МЕДИА,на факультете связи с общественность(PR),4 курс уже как).Могу сказать..наш университет- верный путь для творческого человека..Мне кажется..да так оно и есть ,у нас есть все специальности,начиная хореографией,заканчивая психологией..да так и не перечесть))Есть все...но все проходит с творческим подходом))Само разнообразие образовательных направлений обусловлено тем, что культура лежит в основе всех процессов социального развития, и сегодня МГУКИ готовит специалистов в области культурологии, социально-культурной деятельности, художественного творчества (театрального, музыкального, вокального, хореографического, декоративно-прикладного), экономики, управления, права, социально-информационных технологий, рекламы и РR, педагогики, библиотечного дела и документоведения, досуговой деятельности и туризма, музейного дела. В период обучения студенты имеют возможность получить вторую специальность в рамках Института дополнительного профессионального образования. В Университете действуют аспирантура, докторантура, институт соискательства, диссертационные советы по защите кандидатских и докторских диссертаций.Преподаватели здесь настолько внимательны и доброжелательны, что у меня не хватает слов, чтобы выразить им благодарность.На территории университета есть парк,река.Когда на улице жарко, здесь можно отдохнуть в тени или сделать домашнее задание. В нашей столовой очень вкусно готовят,можно покушать и мчать на пары сытым и довольным..)))В нашем университете можно развивать свои таланты в любой сфере.Всегда весело,много интересных людей.Также наш университет, несомненно, произведет на вас впечатление богатством культур, разнообразием языков и людей.Так что все бегом в МГУКИ=))))не пожалеете! и если что конкретно интересует,то спрашивайте!))
Меня очень заинтересовала твоя статья! В следующем году планирую поступать Московском Государственном Университете Культуры и Искусств в институте МАСС МЕДИА,на факультете связи с общественность(PR) или журналистики ,если не трудно расскажи пожалуйста подробнее о факультете связи с общественностью(какие экзамены егэ сейчас сдают, и т.г)
Да действительно ты права МГУКИ-это болото в котором мутная вода и в ней хорошо ловить рыбку проректору Солодухиной, зав.кафедрой РТП театрально-режиссерского факультета Комину, который все пропил и прокурил с любовницей "женой" Симоненко Леной ее уволили в прошлом году , а она все работает не покладая сил. Преподавать на кафедре режиссеров талантливых нет, работают уже совсем старые пенсионеры или пьяницы такой как Махарадзе, Комин, Игнатьева,Гарина ничего из себя не представляет и т.д.
Если у кого есть желание там учиться, рекомендую ознакомиться:
Не беспокойтесь. Не понесет. В кульке учат непойми чему. Профессии там точно никакой не дают. Так что "бабушке" два пути - либо замуж в домохозяйки, либо в ларек сигаретами торговать.
Ребят,подскажи что в этом году нужно сдавать на журналистику а что на рекламу?
Мечтаю учиться в мгуки
-Прошу всех кто закончил МГИК в 1984-1985 г. Отзовитесь! Особенно Таня Маркелова. Люда Юрченко.Вадим Раф. Ирина Бондарева( Кварталиани) и всех кто меня помнит! На сайте одноклассники. Елена Фунтова( Шахалова)
На хореографическом, видимо дела лучше всего...
По крайней мере, педагогический состав - просто очень хорошие специалисты и очень хорошие люди, которые своих не бросают.
Так что - кто собирается на хореографа(особенно - на кафедру народного танца) - даже не сомневайтесь) ...
НАУЧИСЬ ЭТО СЛОВО СНАЧАЛА ПИСАТЬ)
ХОРЕОГРАФА!
Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОСТУПИТЬ:)
Скажите пожалуйста, какие нужно сдавать экзамены для поступления на хореографию?
русский,математика,литература?
А кто-нибудь знает, что представляет из себя творческий конкурс на факультет рекламы и связи с общественностью? Буду очень изнательна!
Учусь на журфаке во мгуки и несказанно рада,что скоро закончу свое обучение.Журналистикой на масс-меда совсем не пахнет.Преподавательский состав очень слаб,не ведитесь на сказки про блестящих специалистов,их во мгуки НЕТ. Большинство пар бессмысленны и не имеют отношения к основному предмету.Ежедневные поездки в Химки-это бессмысленная трата времени и денег.
Основная форма обучения-это метод кнута и запугивания.Если же все-таки поступили в эту клоаку,будьте готовы к незапланированным тратам,не обижайтесь,когда вас будут поливать дерьмом и не рассчитывайте на будущее трудоустройство!Этого нет и не будет.Зато есть жадная стайка,которую вы будите кормить и поить пять лет,выползая из этих священных стен униженными и оскорбленными.
Журфак МГУКИ-это благотворительное убежище для тех,кто не нашел себя на поприще журналистики и тех,кто решил мстить за собственную нереализованность будущему поколению.
Так что окститесь и несите доки в другие вузы,целее будете и вы,и родительские кошельки ))
Мгуки-редчайший гадюшник!Особенно это касается отделения сольного народного пения под руководством,не уважаемой Зосимовой. Тетка-наглейшая хабалка. А остальные пляшут вокруг нее. Если Вы подали документы куда-то еще,кроме ее вуза-считайте Вам конец. Она там царь и бог. На экзаменах творится что-то просто словами невыразимое! На письменной ЭТМ,во время диктанта она ходила и,ничуть не стесняясь,писала диктанты за 100-бальников. На устном было аналогично: у тебя 100? Тебе вот этот номер,самый легкий! Как бы хорошо ты не подготовился-тебя "срежут". Кто не верит-зайдите на сайт мгуки и сравните баллы специальности и сольфеджио. Они ИДЕНТИЧНЫ! При этом вы не увидите ни одного человека у которого сумма баллов была бы опасной для протаскивания "избранных".
Пишу не из обиды-после увиденного,я там учиться не буду,даже если мне за это платить станут. Обидно за девчонок и мальчишек,которые поедут в Москву полные надежд и столкнутся с ЭТИМ! И это отделение,которое продвигает нашу русскую культуру?! Никогда к ней не будет уважительного отношения,пока творится такое!
Самое обидное,что все это видят,но все молчат. Я-не желаю молчать.
Добрый вечер всем!
подскажите, внутреннее тестирование во мгуки по литературе как проходит? В форме традиционного теста ( вопрос и некое число вариантов ответов) или как то по другому?
Учусь на кафедре педагогики и психологии. Педагоги- замечательные! При желании и хорошем отношении к учебе выпуститесь отличными специалистом, многопрофильным и образованным. Педагоги кафедры внимательны к студентам, все по справедливости и уму. Кафедра, куда действительно можно советовать поступить.
Здравствуйте! Хотелось обратиться к тем, кто учится или учился на кафедре эстрадно-джазового пения в МГУКИ.
Расскажите, пожалуйста, насколько сложно туда поступить, на какие мелочи стоит обратить внимание? На что, прежде всего, обращает внимание приёмная комиссия и стоит ли вообще поступать в МГУКИ? К какому педагогу?
Заранее спасибо.
Хочу поделиться с вами своей историей.Так как живу далеко от Москвы,ездила летом в 2013 году узнать все про специальность "Графический дизайн".(поступать буду в 2014 году)На первый взгляд заведение чудное,но когда я зашла в его стены все поменялось. Мало того,что я прождала уйму времени,чтобы меня проконсультировали по моему вопросу,так еще когда я зашла туда мне сказали,что на графический дизайн набор был,но щас в 2013 его набирать не будут,т.е эту специальность распускают.Ну ладно это не совсем страшно для меня было,я начала спрашивать хоть какую либо информацию за прошлый 2012 год,чтобы обладать хоть чем то,на мой вопрос никак не нашли ответа,и послали в другой кабинет,я пошла и простояла там очередь,зашла спросила про интересующий меня факультет,в итоге я услышала что на гр.дизайн не набирают я ничего не знаю и сказать вам ничего не могу.Идите в кабинет такой то(оказалось это тот,в котором я была первый раз)В общем гоняли меня по кабинетам туда сюда,я плюнула на это все и ушла.
Р.S.Когда стояла в очередной очереди,услышала разговор одной из руководительниц,она обращалась к абитуриентам,и призывала,чтобы те шли именно на очной отделение и на платную основу,поступить мы поможем не волнуйтесь.Вот так вот.
Ребят, как на режиссуре дела?
Легко ли туда попасть и стоит ли вообще стремиться?
Все отлично! Стремиться стоит, попасть можно,реально можно.....Написано тут много всего,но в каждой правде есть ложь, и в каждой лжи, лишь капля истины....
В режиссуре очень хорошие педагоги, главное не забывать, что все мы люди....
ВЫБОРЫ РЕКТОРА МГУКИ
«Кто и как уничтожает лучший вуз культуры России»
Год культуры России ознаменовался выборами ректора МГУКИ.
Не смотря на все махинации Т.В. Кузнецовой, которые она творила в течение почти трех лет выиграть выборы ей не удалось. Она набрала 46% голосов. Это просто позор на всю Россию. Во время своего выступления, она с металлом в голосе, гордо докладывала об основных успехах: за первые два года было уволено 265 человек, и на 2014/2015 годы я сократила 100 ставок.
Во время выборов ректора Ю.А. Головин задает подготовленный вопрос Кузнецовой Т.В. о земле. А Кузнецова уже вышла на трибуну с пачкой бумаг (якобы документы по земле) и передает их Головину для общественного контроля. Оба считают, что публика дура и фокус получился.
Однако дальше сценарий рухнул. Выступающие дали справедливую оценку работы Кузнецовой и она при подсчете голосов с треском провалилась.
Это в том, что Кузнецова Т.В. слуга двух господ: Президента Дагестана Абдулатипова Р.Г. и заместителя министра культуры РФ Ивлиева Г.П. Оба записали на себя землю, которая принадлежит МГУКИ и считают себя хозяевами государственной собственности, бьются за нее насмерть.
После того как хозяева Кузнецовой Т.В. оставили ее и дальше исполнять обязанности ректора началось такое варварское истребление высококвалифицированных педагогов, ученых и специалистов которых не знала 85-летняя история МГУКИ. Месть на каждом шагу.
Сначала Кузнецова Т.В. решила расправиться со своим начальником Аракеловой А.О. и сотрудниками Департамента, которые были на выборах как представители Учредителя и помешали Кузнецовой Т.В. сделать вброс 50 штук фальшивых бюллетеней. Сделать это должен был зав.кафедрой народного танца Деревягин Ю.Г. Своему хозяину зам.министра Ивлиеву Г.П. Кузнецова Т.В. написала письмо оболгав и опорочив своего прямого начальника Аракелову А.О. тогда Ивлиев Г.П. вызвал Аракелову А.О. и трех сотрудников, был взбешен, а затем стал требовать от них заявление об уходе с работы. Аракелова А.О. и сотрудники все дружно убежали в отпуск. Тогда Ивлиев Г.П. взял все бразды правления МГУКИ в свои руки, не подпуская к этому делу Департамент.
Напрасно все педагоги МГУКИ пишут жалобу Президенту РФ, Госдуму, ФСБ, МВД, Генеральную Прокуратуру, Мединскому В.Р. – Министру культуры все письма попадают к Ивлиеву Г.П. и он отвечает что факты не подтвердились.
Манера уничтожать людей у Ивлиева и Кузнецовой единая, как у близнецов. Загнав Аракелову А.О. в угол Ивлиев Г.П. развязал руки Кузнецовой Т.В. Теперь она просто обнаглела. Зверства одновременно с Министерством культуры РФ начались во МГУКИ. Как только в предвыборной компании второй кандидат в ректоры Кудрина Е.Л. сказала про землю по Библиотечной улицы дом 14 (объект который нигде в документации о земле МГУКИ не указывается). Здесь можно построить не законно, огромный дом, разместив весь клан Абдулатипова Р.Г. и клан Ивлиева Г.П., то за утечку информации сразу сложил голову главный инженер, раскрывший тайну, хотя в момент его увольнения он находился на больничном.
Затем были уволены: доверенное лицо Кудриной Е.Л., Китов Ю.А. зав. кафедрой культурологии и антропологии, проректора: Жаркова Л.С. и Любимов А.П. Теперь Кузнецова Т.В. гоняется с топором за вторым доверенным лицом Кудриной Е.Л., Ивиной К.В. а также директором научной библиотеки; директором института экономики, управления и права Багреевой Е.Г.; зав.кафедрой Бланковым и многими многими другими. Вот так гибнут люди, даже не понимая за что? Оказывается за то, чтобы богато жили Абдулатипов, Ивлиев и Кузнецова строя свое счастье, на костях тысяч бедных людей у которых есть семьи и их надо кормить. Конечно можно понять Ивлиева Г.П., у него молодая жена, требует много денег. У Абдулатипова целый клан надо пристраивать в Москве. В Дагестане денег не хватает.
Понимая, что Кузнецова личность одиозная, и ее никогда не изберут ректором, хозяева стали ей готовить замену в лице Головина Ю.А.
Для этого Ивлиев Г.П. заставил Кузнецову Т.В., которая воевала с Головиным Ю.А. на полное уничтожение, назначить проректором по учебной работе. То, что Головин не знает этой работы, и то, что он с капитально подмоченной репутацией (его поймали с поличным за взятку и показали по Интернету) даже хорошо для хозяев, будет преданнее выполнять порученное.
Абдулатипов Р.Г. в свою очередь заставил Кузнецову Т.В. назначить на должность декана международного факультета свою официальную любовницу, скрипачку, народную артистку Дагестана из Таджикистана Азалию. Также хорошо, что ничего не понимает в этой работе.
Дальше Кузнецова Т.В. переименует университет в институт. Под это дело она запросила у Ивлиева Г.П. разрешение на создание новой структуры вуза, т.е. штатов и т.д. Хотя в письме Министра культуры была просьба вернуться к историческому названию с сохранением структуры вуза.
Что ждет МГУКИ в такой обстановке? Выжженная земля! Но кто будет обслуживать этих трех антихрестов? Гасторбайтеры?
Все дело в том, или они успеют к 1 января 2015 года, когда на строительство здания учебного центра пойдут огромные деньги – 3 миллиарда рублей, всех уничтожить, или произойдет социальный взрыв!
Какая грязь!
И это головной вуз культуры Российской Федерации...
Все студенты, выпускники, сотрудники и преподаватели хотят видеть Московский государственный институт культуры как вуз высоких стандартов, стандартов не только образовательных, но и моральных и нравственных.
Но существуют, к сожалению, такие люди, которые просто не вписываются в нормальный ход вещей. В частности, научный руководитель Научно-образовательного центра «Высшая школа политической культуры» МГИК Сергей Черняховский, вытягивающий и присваивающий миллионы из Министерства культуры на так называемую «науку». Его «научно-образовательный центр» не имеет учебных программ, кафедр, аудиторий и даже сайта. Работает он в закрытом режиме, о нем не знают даже сами студенты и профессорско-преподавательский состав Института… но при этом, осуществляя «образовательную деятельность» (на бумаге и в отчетах конечно), набирает уже 3-й год студентов, и опять же исключительно за счет бюджета. Всего в этом так называемом центре «учится» более 60-ти студентов. Для всех сотрудников и преподавательского состава этого центра выделена маленькая комнатка, куда могут уместиться максимум 4-5 человек.
Каким образом туда попали «учиться» студенты, да еще и на бюджетные места, если об этом центре нет нигде никакой информации и тем более его рекламы, и о каком конкурсе на эти самые места может идти речь вообще не понятно…. Хотя если вдуматься в личность и способы (схемы) «работы» руководителя, то многое проясняется….
Руководит «Научно-образовательным центром» скандально известный С.Ф. Черняховский автор таких публикаций как: «О самодурстве Медведева», «Отставка Медведева – дело решенное», «Крысиные гонки профессоров», «В роли пропагандистских придатков государства», «Связка "Навальный - Гуриев - Дворкович"», «Ловушка честных выборов», «Право США на аннексию», «О конструктивном национализме», «Сергей Черняховский: Медведева нужно отдать под суд».
Откровенно выступающий против нынешнего Правительства и политического режима, внушающий эту антигосударственную риторику студентам, называющий вузовских преподавателей неудачниками и аутсайдерами. Применяя физическую силу в отношении студентов и преподавателей, имеющих отличную от его точку зрения (например, избиение уважаемого профессора РАН в эфире радиостанции «Говорит Москва» от 18.04.2013 г.).
Вот только пара цитат из его публикаций в СМИ: «Власть слишком уж переборщила с поддержкой и пропагандой Навального. Навальный – сделанный, подготовленный кандидат. На него выделялись серьезные средства, и была оказана крупная поддержка» или «Борьба с «плагиатом» есть средство дискредитации ученых, недовольных властью. А также форма захвата должностей, сведения счетов и террора»…
И чего же он так боится борьбы с плагиатом… конечно это наводит на определенные мысли о его диссертации и научных разработок возглавляемого им центра.
Сам же господин С.Ф. Черняховский не гнушается тратить внушительные государственные бюджетные деньги так ненавистной ему власти по своему усмотрению, среди своих родственников и друзей по РГГУ….(а все сотрудники этого «центра» таковыми и являются).
На этот весьма спорный в научном отношении проект «политической культуры» и в особенности с таким научным руководителем из бюджета (Минкультуры) выделяются огромные средства, на научные исследования в области историко-архивоведения, политической культуры, историко-культурного туризма, военно-исторического туризма и т.д., которые распиливаются семейным подрядом - С.В. Черняховским и его дочерью Ю.С. Черняховской «руководящей» научным направлением «Политическая культура». Ими хорошо организовано отмывание, нецелевое использование, двойная бухгалтерия, различные транши и прочие «прелести» воровства бюджетных средств.
Могу честно сказать, что такой отвратный вуз только один, голубые ректор и проректорат, разводящие политику фашизма, с полным отсутствием уважения и прочего...
СОВЕТ!!!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!