РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Нынешний поселок имени Цюрупы вобрал в себя две старинные деревни – Ванилово и Левычино, причем последняя была присоединена к поселку совсем недавно, несколько лет тому назад. История и названия двух упомянутых деревень содержат немало любопытного. Насколько можно судить, деревня Ванилово была основана еще в домонгольское время, то есть в 12 – первой трети 13 вв. Первоначально селение располагалось рядом с урочищем Белые Пески, на берегу Нерской (в старину – река Мерская) и было разгромлено татаро-монголами зимой 1237-38 гг. Позднее, уже в 15 в., деревня возродилась на старом месте и под названием Ванилово неоднократно упоминается в письменных источниках. Из-за того, что в скорописи буквы «в» и «д» писали схожим образом, в писцовой книге 1577-78 гг. деревню записали Даниловой. Правда, в истории этой описки не все до конца ясно, так как старожилы указывают еще одно «Данилове» – поле к юго-западу от нынешнего поселка. В первой половине 18-го столетия в ходе строительства новых домов деревенская улица стала расти от Белых Песков по полукругу и завернула на восток. Именно так Ванилово выглядит на одном из межевых планов. (Не от этого ли полукруга, формой напоминавшего калач, происходит старое название близлежащей части Ванилово – Калашна? Другая ваниловская слободка звалась Матыра. Матыра, по-мерянскии «звенящая», – небольшая речка, теперь пересохшая. На ее берегах и возникла одноименная слободка.) Позднее и старожилы бросили насиженное место, перевезя свои дома на новую улицу. На Белых Песках осталось селище, обследованное археологами в 1987 году. Деревня Левычино, очевидно, ровесница Ванилова и возникла тоже где-то в 12-13 вв., правда домонгольское селище на месте деревни или в ее окрестностях пока не обнаружено.Очень интересны, как мне кажется, названия обеих деревень. Кстати сказать, таких названий – Левычино и Ванилово – не удалось найти ни в одной из областей Нечерноземья России. Дело в том, что до 1301 г. здесь, по реке Нерской, проходила граница между двумя древнерусскими княжествами. К северу, за рекой начиналась Владимиро-Суздальская земля, из состава которой позднее выделилось удельное княжество Московское. На южном берегу кончались пределы Рязанского княжества, здесь рязанские князья держали «сторожу» – горстку ратных людей, которые охраняли границу. Судя по всему, рязанская погранзастава и положила начало деревне Ванилово. Среди редкого населения округи в те далекие годы преобладали меряне, людей славянского корня здесь было мало, они в основном устремлялись в иные, более благоприятные для земледелия районы. Поэтому и названия у обеих деревень мерянские – Ванилово (Сторожево) и Левычино (Коровниково). Язык мери до наших дней не сохранился. Большинство мерян полностью обрусели, забыв язык и обычаи предков. Немалая часть мери, не желая принимать христианство и платить дань русским князьям, переселилась на восток, к марийцам. Уже в 1930-е годы ученый-этнограф Иван Зыков записал от жителей ряда марийских сел в окрестностях города Васильсурска интересное предание, согласно которому их предки давным-давно жили далеко на западе, на Москве-реке, а на восток пересе-лились из-за того, что не захотели принести в жертву богам 70 лучших коней. На самом деле, «боги» предания – русские князья, дань которым финно-угорские племена действительно платили лошадьми. Но еще в 14-м столетии на территории юго-восточного Подмосковья немало людей говорило по-мерянски. Ряд названий коломенских волостей – Канев, Левичин, Брашева, Гжель – могут быть объяснены только из финно-угорских языков. Русскими соответствиями приведенных топонимов будут: погосты Кошкин и Коровников, волость Перевозная, село Поляны. Точно так же можно расшифровать и оба рассматриваемых топонима, опираясь при этом на лексику марийского, мордовских (их два – мокша и эрьзя) и других финно-угорских языков. Слово «левичы» по марийски означает скотный двор, коровник, хлев, а сторож, часовой на языках мордвы – «ваныца» Можно полагать, что среди старожильческого населения деревень Ванилово и Левычино еще на рубеже 19-20 вв. преобладали семьи с мерянскими корнями. Это было заметно как по внешнему облику здешних обитателей (темно-русые и черные волосы, карие глаза), так и по особенностям их говора. Пращуры ваниловцев – меряне, говорили по-русски с сильным акцентом – акали (безударное «о» произносили как «а») и цокали (вместо «ч» про-
износили «ц» и наоборот). Интересно, что современные финно-угры – мордва и марийцы являются носителями точно такого же акцента. Русские слова час, спички, чай, точило, чуть-чутьони произносят: цяс, спицки, цай, тоцила, цуц-цуц. И Ванилово, и Левичино в 16-18 вв. были медвежьими углами (торговый путь по Нерской к той поре уже перестал функционировать), здешние крестьяне жили своим замкнутым мирком, редко покидая его. Поэтому позднее этот акцент у них не только сохранился, но и лег в основу местного говора. Жители окрестных селе-ний, слыша беседу ваниловцев, посмеивались: «Там не бают – по-собачьи лают, говорят так, что понять невозможно». Как анекдот рассказывалась история с невесткой из Ванилова, которую злая свекровь посадила в Дворникове в подпол со словами: «Научись говорить как люди, тогда выпущу!» Ваниловские старики вспоминали, что особенно тяжко приходилось им «в солдатах», то есть на воинской службе, где начальство, зачастую безуспешно, вколачивало в них «литера-турное» произношение. Позднее, в 20-м столетии, здешние обитатели стали говорить как все – без цоканья, но с аканьем. Но о том, что их предки совсем недавно цокали, в Левычино хорошо помнят. (Об особенностях говора крестьян восточной части Бронницкого уезда 100 лет назад более подробно можно ознакомиться по книге языковеда Н.М. Карийского. Она была напечатана в Санкт-Петербурге в 1903 г. Позднее, в 1936 г., Каринский выпустил еще одну книгу – о говоре фабричной деревни Ванилово и об его изменении в годы Советской власти.) В Воскресенском районе до 1980 г. существовала деревня Кладьково – уголок, где финноугорское прошлое края проступало для знающего человека особенно зримо и заметно. Второй такой же уголок – бывшие деревни Ванилово и Левычино, составившие ныне поселок городского типа имени Цюрупы
Имени Цюрупы в Московской области (Россия), описание и карта связанные воедино. Ведь Мы - места на карте мира. Узнайте шире, найдите больше. Находится 33,1 км на север от Коломны. Найдите интересные места вокруг, с фотографиями и отзывами. Ознакомьтесь на нашей интерактивной карте с местами вокруг, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.
Всего 10 редакций, последнее 10 лет назад сделано Kashey из Москвы
AnnLi - это была-такая компания-провайдер насколько я помню!
14 августа 2021 Неизвестныйip:89olamks0
Я правда, не знаю, существует ли она сейчас. Знающие люди пусть ответят
14 августа 2021 Неизвестныйip:euobe170
Первый отзыв, судя по тому, что не отображается дата написания, был, видимо, написан ещё в середине нулевых, как я понял. А с тех пор очень многое поменялось
14 августа 2021 Неизвестныйip:895b0im30
Просмотреть, когда был оставлен отзыв, тоже невозможно. Жаль. Я думаю, что такой компании всё же уже нет на рынке. Если ошибаюсь, поправьте меня
26 августа 2021 Ламерip:5kir56c90
Самое прикольное, что ничего об этой компании, точнее интернет-провайдере (если это была компания по подключению интернета), я не нашёл. Может невнимательно искал, не знаю
26 августа 2021 Ламерip:euobe170
А нет, очень внимательно искал и всё равно ничего не нашёл. Видимо очень давно нет этой компании по подключению интернета. Иначе хоть какая-нибудь инфа в интернете была бы
26 августа 2021 Ламерip:31mou0cj0
Напишите, кто знает, это что за компания такая AnnLi? Это что-то связано с инетом или ещё что? Плиииз. Заранее спасибончики!
26 августа 2021 Ламерip:5kir56c90
А действительно, посмотреть когда написан первый пост невозможно. А жаль, интересно было бы узнать, когда точно он создан
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Так, а всё же выяснили что за компания такая загадочная была? Или есть? Сколько всего узнаешь, читая старые комменты.
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Это точно интернет- компания? Или имелось в виду что-то другое? Заинтриговали прям.
10 сентября 2021 Неизвестныйip:5lali1ha0
Нда, похоже вопрос так и останется без ответа...
13 сентября 2021 Неизвестныйip:89m8cb7d0
А может также читают местные и отмалчиваются
16 сентября 2021 Неизвестныйip:5kp0bn9r0
Я понимаю, что автор первого поста скорее всего не ответит, но отпишитесь хоть кто-нибудь, что за Ann-Li? Что за компания??
16 сентября 2021 Неизвестныйip:5lali1h90
Правда интересно и что с интернетом делала. Заранее благодарю!
16 сентября 2021 Неизвестныйip:897nq3c60
Как я понимаю, пост написан раньше 2010 года, раз дата не отображается. т.е. прошло гораздо больше 10 лет.
16 сентября 2021 Неизвестныйip:31mou0cj0
А в каком сам сайт основан???? Было бы интересно узнать, сколько ему лет и когда здесь начали писать первые собщения??
25 сентября 2021 Александр Павловip:89olam1f0
Что-то мне подсказывает, что скорее всего в 2006/07 гг. он основан.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:31c2511a0
Вот и мне так кажется
03 октября 2021 Александр Павловip:89ol5mnu0
В 2006м, там внизу написано. Обалдеть, уже 15 лет прошло. Ну что же, хороший и полезный сайт, а главное очень информативный.
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Правда мы так и не поняли, что за AnnLi такой? Или такая?
09 октября 2021 Читательip:897oq5g50
Да и хрен уже с ним
09 октября 2021 Читательip:31moq3cc0
Ну вот опять ник поменялся. Жаль что смайла соответствующего тут нету
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
Согласен. Просто интересно было, да и только.
16 октября 2021 Неизвестныйip:31p76bd00
В любом случае, человек написавший это сообщение нам навряд ли ответит ибо скорее всего сюда уже давно не заходит
16 октября 2021 Неизвестныйip:31644ltk0
Поэтому смысла спорить дальше на эту тему больше нет
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Яростно плюсую!!!
03 октября 2010 Просто прохожий) из Москвыip:8sohe2rg0
Пос. им. Цюрупы это Воскресенский р-он, а не Орехово-зуевский как вы написали! Больные! Не знают, а пишут!
14 июня 2021 Воробейip:89m8e9d70
уже исправлено
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Тоже посмотрел, всё правильно написано. Ну ошиблись, бывает.
06 сентября 2021 Неизвестныйip:5lali1ha0
видимо когда только статья собиралась, кто-то по ошибки да и приписал не то.
Объясните, почему у меня здесь постоянно мой ник слетает и приходиться исправлять вручную??
25 сентября 2021 Александр Павловip:89olam1f0
Я куки и кэш чищу постоянно, поэтому у меня слетает ник. Но это необходимость, иначе комп работает нестабильно.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:5kp0ring0
я тоже чищу порой, но не слишком часто, иначе потом заново пароли вводить на всех сайтах заколебёшься))
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Часто чистить геморройно. Постоянно приходиться все заново восстанавливать, на что много полезного времени тратится.
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Я где-то полгода назад еще чистил куки и кэш постоянно, потом перестал. Ну нафиг.
09 октября 2021 Неизвестныйip:315rhdt20
Я вот не чистил, но ник опять изменился. Прям беда какая-то
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
Сегодня почистил капитально, но от проблем это не избавило. Да и вообще, давайте вернемся к теме.
16 октября 2021 Неизвестныйip:f5mpo6r0
Да, для обсуждения куки и кэша есть профильные ресурсы
19 октября 2021 Александр Павловip:euoei270
Именно. А здесь нефиг флуд разводить на эту тему.
21 октября 2021 Неизвестныйip:897op1s40
Вот именно, задолбало уже
23 октября 2021 Александр Павловip:89olkf700
+100
08 июля 2012 Домовенок из Раменскогоip:8nuq1q8q1
бедная.разваленная цюрупа.
21 августа 2012 Все спят из ip:2lo9js3a0
она развалена,потому что приезжают такие как вы из раменского,москвы и т.д., скупаете земли жителей поселка и гадите где попало и как попало.А местные власти вам способствуют!!!!!
19 апреля 2016 Кто тут из ip:8n53sjok0
....Вы были в храме в Ашитково??А в Цурюпах???Разницу почувствовали??Увидели???Вот и нас она поразила...!!!И это есть ответ..на все ващи вопросы-ответы..высказывания...про людей,чистоту в деревни..и прочего...
Где чистота,трепет..богобоязненность в храме Цурюпах??!!!???((((((((((((
Господи!!!Прости нас всех и помилуй!!!..За все прости...и всех...!!!!
22 апреля 2016 Я придумаю себе ник из Сочиip:8sdulj020
не в Цюрупах, а в Цюрупе!!!!
20 июня 2021 Воробейip:go405ci0
знакомые местные сами и так и так говорили, да и мы тоже и никто ни на кого не обижался
14 августа 2021 Неизвестныйip:31mou0cj0
Так, господа! Ну-ка не ругайтесь по поводу названия. Выше правильно отметили, что и так и так называют наш посёлок, но от этого хуже (по крайней мере мне) точно не становится. Это уж точно не то, из-за чего нужно спорить
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
У нас те ребята, которые приезжали в Орленок, говорили из Цюрупы или мы маленькие Цюрюпки и ничего. А они местные жители и никто не ругался на них за это.
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
Просто есть такие люди, которым лишь бы скандал раздуть, неважно из-за чего. На таких не стоит обращать внимание.
06 сентября 2021 Неизвестныйip:3164ai400
Я посты со скандалами просто мимо пропускаю и жить становится легче:)
15 ноября 2013 Домовойдед.ip:3p42gch30
я когда то в молодые годы работал на фабрике имени цюрупа 1949гтам у меня была первая любовь ларина зоя ивановна жива ли...было прекрасное романтичное местечко век не забуду...
02 июля 2021 Воробейip:895arkmp0
здорово как! а вы сейчас общаетесь?
02 июля 2021 Воробейip:897nq2nm0
или спустя много лет связь потерялась? у меня тоже была любовь на одном предприятии еще в 60-е, но потом мы разъехались по разным городам и все. неизвестно как она сейчас и как у нее дела. поэтому интересно как у вас сложилось
14 августа 2021 Неизвестныйip:31mou0cj0
Здорово будет, если Вам ответят! Сообщение датировано 2013 годом, может человек, который писал это сообщение, уже и забыл о нём
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Ответили вам?
10 сентября 2021 Неизвестныйip:31p6oeps0
Навряд ли уже ответят, слишком много времени прошло. Человек, который это писал, уже наверняка давно забыл об этом
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Ну кто знает, чудеса случаются;)
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Надеюсь, что у человека, который это написал, все хорошо.
09 октября 2021 Неизвестныйip:31moq3cc0
Будем в это верить!
14 апреля 2014 Кристина из ip:8noaqlq20
как узнать адрес сельского совета или паспортного стола? подскажите пожалуйста! маме нужно менять паспорт срочно нужна копия свидетельства о рождении нужно сделать туда запрос, а найти никак не могу. заранее благодарна!
06 октября 2014 Без ника из ip:6d4bllic0
Да что Вы хаите Москвичей. Между прочим, кого Я знаю, всегда за собой убирают, свинарник в основном оставляют местные. Конечно в стране не без урода, но дискриминацию не стоит развивать.
18 июня 2021 Воробейip:go4es740
я тоже не понинимаю этого... я далеко не москвич но никогда не было мысли хаять москвичей. необязательно это люди из московского региона, а могут быть из какого угодно города и те же номера авто совсем не говорят о том что это москвичи. а дураков везде хватает в любом городе, также как и нормальных людей, а не только в столице
14 августа 2021 Неизвестныйip:895btn8f0
Абсолютно согласен! На москвичей выливается столько незаслуженной грязи, злобы и ненависти, что порой не понимаешь, почему. Это точно от небольшого ума и от того, что кто-то слишком доверяет тому, что говорят по телевизору. У меня тоже много друзей и просто знакомых среди них и ни одного, от которого бы исходило высокомерие или понты. По большей части это от приезжих, которые так и норовят всех локтями растолкать, дабы занять своё место под солнцем. Я из Цюрупы, местный, и то никогда не мыслил такими стереотипами по поводу нашей прекрасной столицы. Будьте добрее друг к другу, в одной стране живём!
02 сентября 2021 Александр Павловip:8bborrr40
Смотрите в первую очередь на самого человека и его поступки, а не на город, в котором он родился. Это многое скажет о нем самом, а не место на карте нашей планеты.
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
А те кто не хочет видеть и не заметит ничего.
06 сентября 2021 Неизвестныйip:ehcttlk0
У меня недавно мои хорошие питерские знакомые так под раздачу попали. А все из-за того что ехали на машине с московскими номерами отдыхать в один из поселков. Так местные им отдохнуть не дали и выгнали, мол вы тут тут мусор в лесу разбрасываете и после вас там невозможно гулять. Дошло чуть ли не до потасовки, но все обошлось. А ребята всего лишь ехали на машине с МОСКОВСКИМИ номерами, что еще раз говорит о том, что за рулем может быть угодно. Вот за таких недалеких становится стыдно
06 сентября 2021 Неизвестныйip:31c19ts70
Да и если честно, никогда не понимал, как можно судить о человеке только по месту проживания, номеру региона на авто. Я понимаю, жить стереотипами намного проще, но все-таки это неправильно
07 декабря 2014 Знакомый из Троицкаip:5ocegtbg0
скупаете земли жителей поселка????!!! але народ!!! а вы их пропиваете!!! весь молодняк по барам и остановкам!!!ничего никому не нужно!!! чтобы их СКУПАТЬ, РАБОТАТЬ НУЖНО!!!А ВЫ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ!!!пить то легче!!!
22 апреля 2016 Я придумаю себе ник из ip:8sdulj020
Хватит засерать наш поселок! Вы хоть сами то у нас бывали? какая молодежь в остановках, что никому не нужно? у нас отличный поселок и замечательные жители, да везде бывают исключения, но не надо всех под одну гребенку грести!!!!! у нас замечательные спортивные праздники проходят, субботники, эко акции, посадки деревьев, дни деревень, факельное шествие, День Победы, день памяти и скорби и тд. И в этом во всем принимает активное участие молодежь!!!!
Зачем писать ересь!!!!
24 апреля 2017 Домовенокip:18a4a7370
а вы что фашисты факельное шествие
18 июня 2021 Воробейip:go4es740
почему вы думаете что это именно москвичи засерают ваш поселок??? на чем основываются ваши наблюдения? я знаю много московских ребят и все замечательные люди. бескультурье не зависит от города а от воспитания
15 августа 2021 Неизвестныйip:euobe170
Вот москвичам делать нечего, кроме как засирать наш посёлок. Кто угодно может приехать и оставить за собой мусор, но это уже от воспитания конкретного человека зависит, а не от места рождения. Странно, что многие этого не понимают или не хотят понимать. Поэтому давайте следить за собой, в первую очередь и за тем, что и как мы делаем, а потом уже будем давать свою оценку окружающим
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Не обращайте внимание, пусть что угодно пишут. От места на карте это никак не зависит
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Плюс жители должны и сами следить за состоянием своего поселка, а не только администрация и тогда проблем будет намного меньше.
06 сентября 2021 Неизвестныйip:31pejhqb0
Да есть нормальные люди, которые и за своим жильем следят и другим помогают, а есть свиньи, которые и сами неряхи и пытаются все вокруг сделать таким же (тот же мусор в лесу раскидывать или до помойки не довозить и выбрасывать на дороге). При этом они же сами громче всех орут как вокруг все загадили. Так что это просто недалекость ума
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
Да везде есть адекватные граждане, а есть не совсем адекватные и за собой этого не замечают. Но это уже лирика.
16 октября 2021 Неизвестныйip:89m8976e0
Я таких быстро отсекаю из своего окружения, не хватало ещё себе нервы трепать
19 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
Я таких даже не подпускаю к себе. В свое время натерпелся от таких, так что хватит.
22 октября 2021 Картографip:89m8r31u0
Это точно. И так негатива в жизни хватает, а тут ещё и люди такие же попадаются. Ну нахрен таких от себя подальше
22 октября 2021 Неизвестныйip:euocj7r0
Ну ёклмн а?? опять же ж ник взял и поменялся
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Как так-то???
27 октября 2021 Соседip:5kp0pl8q0
Да не обращайте внимание и всё!
27 октября 2021 Неизвестныйip:5kp0pl8q0
Гы, у меня тоже))
31 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
No comments;))
19 апреля 2016 Кто тут из ip:8n53sjok0
Была в
06 сентября 2021 Неизвестныйip:3164ai400
Где в?
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
Так и хочется рифму подобрать, но не буду???
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
Блин, забыл, что тут смайлы не поставишь. Вместо этого знаки вопросов проставились.
16 октября 2021 Неизвестныйip:5l4o4srk0
Да, со смайликами тут проблема, но это не критично
19 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
Но они были бы не лишними иногда:)
21 октября 2021 Неизвестныйip:euoei270
нуу кому надо, тот и так поймёт как сказано
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Совершенно верно!
27 октября 2021 Неизвестныйip:5kp0pl8q0
Именно
30 мая 2016 Сойка из ip:33rucjji0
Прекрасные праздники.. Эко-акции... Звучит прекрасно. Только местные господа, у меня такой вопрос - почему вы мусор на остановке бросаете? Сложно на мусорку при перекрёстке конобеево-Виноградово довезти? Как по лесу едешь в воскресенье, вместо автобусной остановки - свалка.
И это, увы, не приезжие, приезжие увозят мусор в машине...
Выводы думайте сами...
20 июня 2021 Воробейip:ha0qjlo0
есть люди которым просто лень отвезти мусор до ближайшей мусорки. среди моих знакомых есть пара таких
20 июня 2021 Воробейip:5kiqm6630
а вообще за выброс мусора в неположенном месте надо вводить огромные штрафы, чтобы неповадно в следующий раз было раскидывать где попало. ну и поставить людей или системы видеонаблюдения чтобы это все фиксировалось и потом нарушителям приходили "письма счастья"
20 июня 2021 Воробейip:go405ci0
уж на остановке камеры видеонаблюдения точно можно сделать
15 августа 2021 Неизвестныйip:89olamks0
Камер наблюдения может быть сколько угодно, штрафовать можно сколько угодно, но это не панацея. Надо делать так, чтобы людям было стыдно оставлять мусор где угодно. Не знаю как, может социальную рекламу какую запустить и постоянно её крутить по ТВ и в интернете, своим примером показывать что так делать не надо
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Камеры наблюдения можно поставить хоть на каждом шагу, но за всеми не уследишь и все равно надо правильно воспитывать, чтобы было неповадно раскидывать мусор где попало. Тогда и будет порядок. И только так!
02 сентября 2021 Александр Павловip:8bborrr40
А свалить на кого-то это ж проще всего!
10 сентября 2021 Неизвестныйip:31p6sddl0
Да, таких безответственных сейчас много к сожалению, но хорошо, что немало и тех, кому небезразлично состояние окружающей среды
14 октября 2021 Александр Павловip:897oq5g50
И это хорошо. Иначе так загадим всю природу, что потомкам ничего не останется. А они нам за это спасибо уж точно не скажут.
16 октября 2021 Неизвестныйip:5kp09ms00
Молодым потом всё это разгребать, к сожалению
19 октября 2021 Александр Павловip:89m8e9d70
Да, не завидую я будущим поколениям. Слишком много на них всего свалится.
21 октября 2021 Неизвестныйip:ejp15b60
Уж поверьте, молодые со всем прекрасн справятся и без нас. Конечно, немного переживаю за них, но всё у них будет хорошо
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Не стоит переживать за них, они сами все смогут
27 октября 2021 Неизвестныйip:89m8p5ij0
Конечно, куда они денутся
31 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
Да никуда.
30 августа 2016 Алкоголик из ip:34dl5pb20
Нет это москвичи так мусор кидают. Сам из поселка но приходится работать в москве. Ох какой же срачь на дороге когда дачники едут ,им даже свой зад и авто лень поднять. Вот накоплю фоток увидите. А в поселке убирались только два раза в год. Перед пасхой и когда листья осенью упадут . А все остальное время чистота, жители поселка не мусорят. А москвичам им обидно видать ,они лишний раз рот не откроют замечание сделать, потому как сами такие.Почему-то я работая в вашем городе не китаю бумажки мимо урны или из машины.
14 июня 2021 Воробейip:89m8e9d70
Все люди разные и не зависит того кто откуда приехал и в каком городе живет. в первую очередь зависит от воспитания а не от региона. никогда не любил в людях стереотипное мышление
18 июня 2021 Воробейip:go4es740
повторюсь среди москвичей я встречал много отличных людей, так что от места проживания не зависит ну вообще никак. и снова хочу задать один вопрос, только один. почему вы думаете что это именно москвичи? определяя лишь по номеру региона на авто? так может быть я вас удивлю, но на машинах с московскими регионами могут ездить совсем не москвичи, а кто угодно. не в городе дело, а в воспитании. это самое главное
18 июня 2021 Воробейip:go4es740
точнее номерами
15 августа 2021 Неизвестныйip:897nq3c60
Обращаясь, к первому сообщению, вы точно уверены, что это москвичи были? Вы у них документы спрашивали или только по номерам машин определили? Так я поспешу Вас разочаровать, что на машинах с московскими номерами могут ездить не только москвичи, а люди из разных регионов. От места проживания культура воспитания ну совсем никак не зависит
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dsrlefn0
Среди всех есть такие глупые люди, которые не уважают других. И таких к сожалению, много.
16 октября 2021 Неизвестныйip:89m8976e0
Много, но не так много, как кажется
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Но все равно немало и это тоже напрягает.
21 октября 2021 Неизвестныйip:31c14ts90
я намного чаще всё же вижу нормальных хороших людей, готовых помочь в трудной ситуации и это меня очень радует
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Аналогично. Поэтому вера в людей до сих пор не пропала
27 октября 2021 Неизвестныйip:euocj7r0
Вот-вот
21 января 2018 Домовенокip:18ng5mja0
Ребята! А вас оставили без зоны отдыха вдоль реки !!! Земли-то проданы
а вы все молчите
04 февраля 2019 Цветочекip:17ofpp7q0
река имеет свойство весной выходить из берегов и какой дурак будет строит свой дом на берегу
18 июня 2021 Воробейip:go4es740
также как и наоборот сильно мелеть
15 августа 2021 Неизвестныйip:89olpgpk0
Что прям все-все земли продали? Не верится что-то
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dsrlefn0
А что за земли, если не секрет?
05 сентября 2021 Неизвестныйip:31c19ts70
Как я понял, речь о прибрежных землях и зоне отдыха, которую собрались застроить или что-то в этом плане
05 сентября 2021 Неизвестныйip:ehcttlk0
Поэтому мне тоже интересно, как там сейчас обстоят дела, но что-то никто не пишет
21 октября 2021 Неизвестныйip:897op1s40
И не напишут походу.. А какие споры были тут до нас мама дорогая
23 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Ожесточенные, но потом сошли на нет.
27 октября 2021 Неизвестныйip:31p6qcso0
да уж...
06 февраля 2018 Дайте OpenID из ip:8n53sjok0
О какой зоне отдыха вдоль реки вы говорите???!!!!!????Господа!!!Товарищи!!!Друзья !!!!Придите милые все в разум не много!!!!В связи с тем что земли проданы,есть шанс остаться реки местом для отдыха!!! Все же берега загажены,в полном смысле этого слова местными жителями свалкой!!!!!На берегу ,на ул Заречная ,товарищ который купил этот участок так называемый на берегу речки,свалку закапывал бульдозером пол-дня!!!Возил земли на самосвалах в невероятном количестве,чтоб можно было на этой свалке что то построить и т.д...А знаете кто эту свалку сделал????Дама напротив!!!!Т.е местные жители!!!!Не верите???Вот и я бы не поверила!!!У вас есть возможность всё увидеть своими глазами!!!На улице Заречная участок 12а,на овраге ,прямо около речки-новая свалка,появилась не давно,т.е как закрыли соседскую!!Т.е кто то ,какой то очень плохой по вашим словам москвич,или другой откуда то...Придется всё ему это вывозить!!!Соседи которые живут на против,они и гадят!!!!Не все...,но большинство,особенно многие говорят про одного..(на него показывают в тихую, вслух говорить бояться...) Вытворяют местные,не поверила бы не кому если бы не видела всё собственными глазами,т.к искали в Цурюпах участок купить.А на улице гражданской....,к реке уже не подойти...Свалка!!!!(((((((((((((((((Местные говорят,что только не пробовали делать,чтоб этого не было...Бесполезно!!!Привозят на машинах...,они знают кто..,местные..!!!!Номера машин вместе с письмом отдавали в местную администрацию....Бесполезно!!!!((((((((((((( А раньше рассказывали выходя к нам соседи...,купаться приходили отовсюду сюда...Да и риелтор местный всё рассказывала нам...Да места у вас хорошие,но люди....Что с людьми то в Цюрепе???Вы благодарны будьте,что появляются у вас Москвичи,или Хабаровчане,или..Сибиряки...которые покупают земли,приводят в порядок загаженные земли....Появилась возможность у вас,что зоны отдыха будут очеловечены!!!А то везде почти уже свинарник!!!Вы по поселку проедите...ужас...везде свалки!!!!А что творится рядом с больницей????И потом по участкам москвичей и прочих не местных пройдите....везде чистота,и порядок...
Эмоции....конечно над разумом у всех вверх берут всегда...Но всё таки не забывайте ,что вы не животные,а люди!!!!Фактами!!!Фактами!!! разговаривайте..,т.е разумом...А не завистью к приезжим...Зависть разрушительна...,а не созидательна....об этом тоже подумайте....
Желаю всем всего хорошего!!!Любите людей,природу,свою Родину....Будьте просто людьми!!!И всё будет хорошо!!!!)
20 июня 2021 Воробейip:go405ci0
а сейчас как ситуация со свалкой? надеюсь улучшилась?
20 июня 2021 Воробейip:go405ci0
самому ни времени ни желания нет ехать смотреть, поэтому хочу тут услышать от местных или тех кто там живет что изменилось за эти три года в этих краях
02 июля 2021 Анонимныйip:89m899gh0
понятно, ответа я походу так и не дождусь...
02 июля 2021 Анонимныйip:89m8976d0
я здесь пишу под ником Воробей. забыл подписать правильно просто
14 августа 2021 Неизвестныйip:5kp0bn9r0
Да ответа ждать здесь ещё долго придётся, мало кто из местных в принципе знает о том, что про них пишут. Точнее, что пишут про их посёлок, им не до этого. Может кто-то когда-нибудь здесь и ответит Вам, но вероятность этого крайне мала.
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dsrlefn0
Кто загадит, тот и должен убирать за собой! И только так!
06 сентября 2021 Неизвестныйip:3164ai400
К сожалению, некоторые считают, что можно все загадить, а убирает пусть кто-то другой. И таких, увы, очень много
14 октября 2021 Александр Павловip:5kir55kk0
Все же надеюсь, что адекватных больше.
16 октября 2021 Неизвестныйip:euorca30
Нормальных намного больше, постоянно это вижу. Да и в целом сознательность граждан выросла в последние годы
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Ну где-то 50/50 я так скажу выросла. Хотелось бы чтобы еще больше людей начали заботиться о природе.
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
А то как все засерать то мы первые, а как убрать за собой, то это не, кто-то другой должен..
21 октября 2021 Неизвестныйip:89m8e8ot0
Ну так засрать всё вокруг это дело быстрое и много ума не надо, а вот убрать за собой и привести в порядок, вот тут много усилий и ума надо прикладывать, а не каждый может и хочет
23 октября 2021 Александр Павловip:euocj7r0
Поэтому таких надо отсекать из своего окружения.
27 октября 2021 Неизвестныйip:31p6qcso0
Согласен на все сто
14 июня 2021 Воробейip:89m8e9d70
Ох как давно же я был в вашем поселке. но когда приезжал то он был весьма ухожен и жители были приветливые. неужели все так переменилось за последние годы???
02 июля 2021 Воробейip:89ol5m1i0
друзья вот что хочу сказать. будьте добрее друг к другу, ведь воспитание не зависит от города, а сваливать все проблемы на москвичей как минимум некрасиво и неправильно. просто давайте больше уважения и все будет замечтательно)))))
02 июля 2021 Воробейip:5kiqm6630
и как только мы начнем с сеья, не будем хамить друг другу, не будем оскорблять никого вокруг и не будем кидать мусор мимо мусорки то мир тут же станет лучше. ГЛАВНОЕ НАЧТЬ С СЕБЯ
02 июля 2021 Воробейip:5lamf1nr0
просто читаю коменты на многих сайта и столько от них негатива... а многие не понимают что надо сначала посмотреть на себя, что ты делаешь не так а потом хаять общество в котором ты живешь. а в Цюрупе надеюсь все наладится
15 августа 2021 Неизвестныйip:897nq3c60
Столько негатива от того, что люди просто-напросто разучились радоваться жизни и видеть хоть что-то хорошее и приятное и это очень плохо. У меня самого в жизни было много испытаний и проблем, но тягу и интерес к жизни я не только не потерял, а наоборот её ещё больше стало, так стал ценить жизнь сильнее. Плюс есть ещё одна большая проблема, это то, что у нас каждый думает что кто-то придёт и всё за него сделает, а нет, в жизни надо много самому добиваться и не лениться. Тоже самое и про замусоренные берега реки можно сказать. Если видите, что накидали, делайте замечания, убирайте мусор, а не только в интернете жалуйтесь. Хотя, я уверен, что у нас много неравнодушных людей и многие устраивают субботники и очищают нашу природу от этой всей гадости
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dsrlefn0
Вот совершенно соглашусь с вами! Люди сейчас вообще не умеют видеть ничего хорошего. Лишь бы понять, как всё ужасно, а самим что-то исправлять в своей жизни неее, это пусть другие у меня все меняют, а мне и так хорошо. И так во всем, к сожалению. Конечно, полно нормальных людей, но и негативщиков тоже много.
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dsrlefn0
Поныть*
31 июля 2021 Воробейip:31pejh6s0
неужели из местных сюда никто не заходит и не читает?? не верю
31 июля 2021 Воробейip:89ol9j4u0
ребят ну правда напишите как у вас сейчас дела? стало лучше или все также осталось на прежнем уровне?
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
А думаете напишут? В основном все пишут про плохое, а про позитивные изменения ни слова. Посмотрим конечно.
06 сентября 2021 Косолапыйip:31c16spm0
Если заглянут сюда, то наверняка. А может снова отмолчатся
13 сентября 2021 Неизвестныйip:89olnhs40
Хотя у меня ощущение, что все-таки читают, но писАть не хотят. Кто-то же скорее всего переходит с темы на тему и эта тоже попадается
25 сентября 2021 Александр Павловip:89olam1f0
Может и читают, а может и нет. Кто их знает. Но то что до прихода нас с вами тема заглохла говорит о том, что никому не интересно рассказывать.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:5l4nhl3k0
Да тут только мы и пишем. Ну хоть так..
03 октября 2021 Александр Павловip:897oo5070
Ну хоть как-то поддерживаем беседу))
09 октября 2021 Неизвестныйip:5kir55kk0
Поддерживаем, но писать пока не о чем. А переливать из пустого в порожнее тоже надоело
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Согласен на все 100.
06 августа 2021 Воробейip:5kp0bn9r0
печально что так никто и не написал здесь. я надеялся что хоть кто-нибудь хотя бы словечко напишет, но нет. грустно. правда хочется узнать как у вас в поселке дела и что изменилось. все еще надеюсь что кто-нибудь сюда зайдет и отпишется о состоянии дел
06 августа 2021 Воробейip:895btn8f0
поэтому пишите и пожалуйста не ругайтесь и не выясняйте отношения, пишите по делу
14 августа 2021 Неизвестныйip:89olamks0
Я не думаю, что что-то прямо сильно поменялось ибо давненько не бывал в родных краях. Хочу верить в лучшее
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
Я там вообще один раз был, но люди запомнились добрыми и отзывчивыми. Всё очень хорошо ко мне относились!
01 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
Извините, что не подписался своим именем, я не думал, что здесь так можно.
06 сентября 2021 Косолапыйip:5lali1ha0
У меня тут имя постоянно слетает почему-то, приходится следить за этим
06 сентября 2021 Косолапыйip:31pejhqb0
У меня тут ник Неизвестный, а приписывается другой
13 сентября 2021 Неизвестныйip:89ol7k7e0
Вот сейчас все нормально стало с ником, перестал меняться каждый раз при заходе сюда
16 сентября 2021 Неизвестныйip:5lali1h90
Да, реально ник перестал меняться
30 сентября 2021 Неизвестныйip:5kp0ring0
причём от чистки кэша и куки это не зависело, как ни странно
03 октября 2021 Александр Павловip:5kp0aqft0
А от чего же?
09 октября 2021 Неизвестныйip:897oq5g50
Сам не знаю. Но так везде, на каких бы сайтах я ни находился. Так что с чем это связано, понятия не имею
09 октября 2021 Неизвестныйip:315rhdt20
Но не будем об этом. Это исключительно мои проблемы.
07 августа 2021 Воробейip:89m8cb7d0
друзья, а вы не помните может кино какое снимали здесь? просто я вроде как видел в каком-то фильме данный этот поселок, ну ооооочень похоже было в фильме этом. я понимаю что таких мест множество в нашей стране но есть те которые ни с каким другим не спутать.
ПыСы все что хотел написал и более будоражить здесь никого не буду. прошу прощения что так много понаписал в этой и не только теме но такая ностальгия нахлынула что жуть. с уважением, Владислав
14 августа 2021 Неизвестныйip:89olpgpk0
Вы оживили данную тему, которая довольно долго была в подвешенном состоянии
14 августа 2021 Неизвестныйip:89m8cb7d0
А что касается того, что здесь почти никто не пишет, то скорее всего, о ней (теме) просто никто не знает
14 августа 2021 Неизвестныйip:euobe170
Что касается фильмов, то я вот не помню, чтобы здесь что-то когда-то снимали. Может, в период, когда я уезжал к бабушке в деревню на всё лето, здесь и проходили съёмки, но при мне нет. Я бы запомнил такие моменты
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Ну места у вас очень живописные, плюс исторически интересные, так что думаю что и снимали что-нибудь и наверняка не раз. Надо поискать инфу об этом.
02 сентября 2021 Александр Павловip:8dmmstgf0
Одни только легенды про Марфу Собакину, жену Ивана IV Грозного, чего только стоят. А сколько ещё неизведанного в этих местах, в этих землях может быть, неизвестно.
06 сентября 2021 Неизвестныйip:f5m9r590
Про Марфу да, тут много легенд ходит, но вот сколько ни спрашивал, где она конкретно жила, так никто и не знает, по крайней мере из моего окружения
16 сентября 2021 Неизвестныйip:5kir56c90
Говорят Марфа Собакина жила где-то совсем близко от ДОЛ "Орлёнок". Не знаю, правда это или нет, но инфа интересная. Хотя не удивлюсь ничему, тем более неизвестно точное местонахождение её усадьбы
25 сентября 2021 Александр Павловip:89olam1f0
В нескольких км от Орлёнка она где-то жила. Скажет кто точнее надеюсь.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:5kp0bn9f0
где-то в какому-то источнике читал, что прямо на месте Орлёнка была её усадьба. Правда это или нет не знаю. За что купил, за то и продаю как говорится
03 октября 2021 Александр Павловip:31644la60
Я где-то слышал, что в 1,4 км севернее она жила вроде. Кто знает, что правда, а что нет...
09 октября 2021 Неизвестныйip:897oq5g50
Пусть историки на просветят, а то спор будет вечным
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Только появятся ли они , вопрос..
16 октября 2021 Неизвестныйip:31644ltk0
Не только на этом же ресурсе смотреть
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Ну это само собой. Просто интересно было бы именно тут, чтобы они отписались по данному вопросу.
21 октября 2021 Неизвестныйip:89ol5m1i0
Сильно сомневаюсь, что тут специалисты напишут, разве что просто люди, хорошо знающие историю. Это гораздо вероятнее
23 октября 2021 Александр Павловip:euocj7r0
Ну хотя бы так
27 октября 2021 Неизвестныйip:89olkf700
Хотя бы так, да
01 сентября 2021 Монтажникip:a0koipln0
Всем цюрюпинским ребятам привет! Помню вас прекрасно, 1986 год, дол Орлёнок. Приятно, что здесь есть страничка, посвященная этому поселку.
01 сентября 2021 Монтажникip:8bborrr40
Хотел бы ещё добавить, что очень многих ребят помню, но поскольку мы не обменялись телефонами, а тогда мобильных не было, то связь со всеми потерялась. Поэтому если вдруг так случится, что вы зайдёте, то напишите, черкните пару строк. Мне будет приятно!
01 сентября 2021 Монтажникip:8bborrr40
Зовут меня Александр! Пишите, буду рад!
01 сентября 2021 Монтажникip:8bborrr40
Упс, забыл фамилию добавить. Александр Павлов!
06 сентября 2021 Неизвестныйip:31mou0cq0
Очень приятно, Виктор Васильевич
16 сентября 2021 Неизвестныйip:5kir56c90
Саш, у меня самого здесь ник постоянно слетает, так что ничего страшного. Кому надо, поймут, кто написал
16 сентября 2021 Неизвестныйip:895atisj0
Вы только пишите как будет время
25 сентября 2021 Александр Павловip:895arkmn0
Вот я и написал. Так никто тут и не появился. Вообщем тухлое дело короче...
30 сентября 2021 Неизвестныйip:f5mmn480
Я и говорю, вы свой номер оставьте здесь, а кому надо, сами вам позвонят или напишут. А кто будет спамить Вам звонками, тут же в игнор кидать и всё. Проблем нет никаких с этим. И зачем так всё усложнять, не понимаю...
03 октября 2021 Александр Павловip:31644la60
Не хочу я ничего здесь оставлять, н каких номеров. Пусть сюда пишут, если найдут конечно. А нет, так нет.
09 октября 2021 Неизвестныйip:895b1ma60
Я и говорю, дело ваше. Как хотите, так и поступайте
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Спасибо!
03 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
Господа, т.к. своей почты у меня нет, да и она не нужна мне в принципе, то пишите сюда. А я постараюсь почаще заглядывать в тему и читать новые сообщения. Надеюсь, что так случится, что кто-нибудь сюда заглянет и напишет или узнает меня или своих друзей/знакомых и напишет здесь. Буду ждать. Саша.
03 сентября 2021 Александр Павловip:8dbupuia0
Поэтому друзья, пишите и не стесняйтесь. Расскажите о себе и о посёлке. Интересно будет почитать. С уважением, Александр Павлов!
13 сентября 2021 Неизвестныйip:euobe170
Ну как успехи, Александр? Написал кто Вам?
25 сентября 2021 Александр Павловip:895arkmn0
Как видите нет.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:31c2511a0
номер сюда свой скиньте и будет Вам счастье
03 октября 2021 Александр Павловip:31644la60
Нет! Причины я объяснял уж!
09 октября 2021 Неизвестныйip:895b1ma60
Вижу
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Хорошо, что видите.
16 октября 2021 Неизвестныйip:5kp09ms00
Вижу и не буду больше на эту тему писАть
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Вот и хорошо!
05 сентября 2021 Неизвестныйip:897no59e0
Ну а в соцсетях или накрайняк ватсап или вайбер у вас хотя бы есть?? Если и их нету, то это караул конечно... вам было бы намного проще знакомых найти, уверяю Вас!
13 сентября 2021 Неизвестныйip:31mou0cj0
Вы писали, что будете часто мониторить эту тему, поэтому хочу спросить у Вас, вы завели ватсап или вайбер? Если да, то просто оставьте здесь и Вам напишут те, кто сюда зайдет
13 сентября 2021 Неизвестныйip:euobe170
Потому что без этого сейчас коммуницировать сложно, а так тем, кто Вас найдет или узнает, то не будет надобности писать/звонить сюда, а сразу лично напрямую
13 сентября 2021 Неизвестныйip:895btn8f0
Это обращение к Александру
25 сентября 2021 Александр Павловip:315rdf740
и так напишут, ничего страшного. Кому надо, всё равно найдут. А свои данные размещать в открытом доступе опасно знаете ли.
30 сентября 2021 Неизвестныйip:5kp0bn9f0
Опасно/не опасно, но если что, нежелательные звонки можно блокировать и никто Вас не побеспокоит
30 сентября 2021 Неизвестныйip:89ol5mo10
Вообщем дело Ваше
03 октября 2021 Александр Павловip:31644la60
Мое и только мое. Я не просто так пишу об этом, а потому что знаю, какие могут быть последствия, если оставить свой номер в открытом доступе.
03 октября 2021 Александр Павловip:31644la60
но конечно выгодней считать меня параноиком. Пусть так
09 октября 2021 Неизвестныйip:5kir55kk0
Да никто не считает Вас параноиком, я недавно тоже стал так считать, что лучше поменьше своими данными в интернете светить. Даже по номеру телефона, как выяснилось, о тебе могут многое узнать. Так что я думаю Вы правы
09 октября 2021 Неизвестныйip:5lale5570
Молодёжь лучше скажет, они в этом шарят, в отличие от нас
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Современная молодежь вообще во много лучше нас, кто бы что не пытался говорить.
21 октября 2021 Неизвестныйip:89ol5m1i0
И разумнее нас намного
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Вот и хорошо, что вы это наконец-то поняли. Есть те, до кого так и не доходит.
16 октября 2021 Неизвестныйip:f5mpo6r0
Да всё я понимаю, просто сомневался, а потом сам наступил на эти грабли
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Пока сам не вляпаешься, не поймешь.
21 октября 2021 Неизвестныйip:89m8e8ot0
Как с языка сняли
16 сентября 2021 Неизвестныйip:8bbfls2d0
Ребята, местные, у меня почему-то есть стойкое ощущение что вы читаете данную ветку, не знаю почему. Напишите как вы и как у вас дела? Я давно не был в своих родных пенатах и пока нет возможности приехать и ещё долго такой возможности не будет. Напишите, как вы живете? Чем живете и что поменялось у вас в жизни и в самом поселке? С уважением, Виктор
25 сентября 2021 Александр Павловip:5kp0eofh0
Они походу уже забыли что сюда писали))
30 сентября 2021 Неизвестныйip:89ol5mo10
или так или просто читают и не пишут. Сейчас вот нет возможности приехать в родные края, поэтому и интересуюсь, как дела у земляков
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
Может ничего не поменялось у них, вот и нет желания писать об одном и том же. Может вообще все уже давным-давно забыли про эту тему.
03 октября 2021 Александр Павловip:5kp0aqft0
А может просто нет желания каждый раз отвечать.
09 октября 2021 Неизвестныйip:89olli3o0
Хочу верить, что когда-нибудь кто-нибудь сюда зайдёт и расскажет что и как
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
А мне уже настолько пофигу, мягко выражаясь. Ну придут, ну расскажут и что? Проще самому выбраться посмотреть, как время будет, а не ждать у моря погоды.
16 октября 2021 Неизвестныйip:89ol9idb0
Я через полгодика надеюсь соберусь и доеду. Время бы только найти
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
А почему только через полгода? На выходные те же можно выбраться, даже на один день всего.
21 октября 2021 Неизвестныйip:ejp15b60
Очень много работы сейчас. Чисто физически не могу никуда выбраться
23 октября 2021 Александр Павловip:euocj7r0
Понимаю. Но как только, так сразу надо
27 октября 2021 Неизвестныйip:5l4ofpl90
Да, как только, так сразу и приеду
31 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
Это очень хорошо.
16 сентября 2021 Неизвестныйip:31mou0cj0
Буду Вам очень признателен! Виктор
03 октября 2021 Александр Павловip:89m8e8ot0
А вам-то кто ответил, Вить?
09 октября 2021 Неизвестныйip:5lamb3260
Я где-то здесь оставлял свою почту, мне написало пара человек, но какие-то странные ребята. Сомневаюсь, что они здесь когда-либо отдыхали
09 октября 2021 Неизвестныйip:89ol7k7e0
Всё же да, наверно не стоит ничего оставлять в открытом доступе, а то задолбают потом
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
И заманают и много других неприятностей быть может. Ну нахрен.
16 октября 2021 Неизвестныйip:315rjbc80
Только на сайтах по поиску работу можно оставлять номер телефона и то сделать резюме недоступным для всех в интернете
19 октября 2021 Александр Павловip:5kp0pl8q0
Вот я так и делал. Только все равно умудрялись левые номера названивать.
21 октября 2021 Неизвестныйip:897op1s40
Мне тоже интересно а как они так делают? Вроде скрыт номер, нет в общем доступе, а всё равно достают звонками
23 октября 2021 Александр Павловip:euocj7r0
Не в курсе. Может по активности номера?
27 октября 2021 Неизвестныйip:897o7sn80
Вот и мне и интересно. Ну да ладно, хрен с ним
31 октября 2021 Александр Павловip:897o7sn80
Да мне уже давно похрен
14 октября 2021 Александр Павловip:895b1ma60
Ну вот вы на своем примере и убедились, каково это оставлять свои данные в публичном доступе. Нет, спасибо, мне такого не надо.
16 октября 2021 Неизвестныйip:31mou0ci0
Да мне как бы тоже
17 мая 2022 ЖЖшникip:8dmkc3r90
хеы
МосквыРаменскогоСочиТроицка
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Карты поблизости
Поблизости
карта Конобеево(6,2 км) карта Ашиткового(9,6 км) карта Воскресенска(14 км) карта Хорлово(21,3 км) карта Рахманово(23,1 км) карта Давыдово(24,2 км) карта Белоозерского(24,4 км) карта Речицы(25,8 км)
Говорят, что эта старообрядческая церковь в селе Молоково построена на средства личного многолетнего охранника Б.Н.Ельцина Коржакова. Говорят, что его мать до сих пор живёт там, а сам он построил целый дачный посёлок для себя и своих приближённых.
Ага Коржаков денег наворовал , на наши деньги и построил храм , а дом ( ОСОБНЯК ) вы видели какой он построил себе на наши деньги ?? там слух ходил по деревне что тока крыша 15 мил руб стоит !!! наши налоги !!!!!!!!!!! так что прыгайте в ноги ему батюшке !!! тфу ему в лицо !!!!!!!! ВОР вместе с Ельциным , Путином , Димкой и Лужковым в стране одна коррупция !!!!!!!!!!
по-моему эта дорожка почти на протяжении всего пути поднималась к поселку. вроде как я так запомнил, но может моя память искажает сей момент
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
видимо когда только статья собиралась, кто-то по ошибки да и приписал не то.
Объясните, почему у меня здесь постоянно мой ник слетает и приходиться исправлять вручную??
она развалена,потому что приезжают такие как вы из раменского,москвы и т.д., скупаете земли жителей поселка и гадите где попало и как попало.А местные власти вам способствуют!!!!!
....Вы были в храме в Ашитково??А в Цурюпах???Разницу почувствовали??Увидели???Вот и нас она поразила...!!!И это есть ответ..на все ващи вопросы-ответы..высказывания...про людей,чистоту в деревни..и прочего...
Где чистота,трепет..богобоязненность в храме Цурюпах??!!!???((((((((((((
Господи!!!Прости нас всех и помилуй!!!..За все прости...и всех...!!!!
я когда то в молодые годы работал на фабрике имени цюрупа 1949гтам у меня была первая любовь ларина зоя ивановна жива ли...было прекрасное романтичное местечко век не забуду...
Хватит засерать наш поселок! Вы хоть сами то у нас бывали? какая молодежь в остановках, что никому не нужно? у нас отличный поселок и замечательные жители, да везде бывают исключения, но не надо всех под одну гребенку грести!!!!! у нас замечательные спортивные праздники проходят, субботники, эко акции, посадки деревьев, дни деревень, факельное шествие, День Победы, день памяти и скорби и тд. И в этом во всем принимает активное участие молодежь!!!!
Зачем писать ересь!!!!
Прекрасные праздники.. Эко-акции... Звучит прекрасно. Только местные господа, у меня такой вопрос - почему вы мусор на остановке бросаете? Сложно на мусорку при перекрёстке конобеево-Виноградово довезти? Как по лесу едешь в воскресенье, вместо автобусной остановки - свалка.
И это, увы, не приезжие, приезжие увозят мусор в машине...
Выводы думайте сами...
Ребята! А вас оставили без зоны отдыха вдоль реки !!! Земли-то проданы
а вы все молчите
О какой зоне отдыха вдоль реки вы говорите???!!!!!????Господа!!!Товарищи!!!Друзья !!!!Придите милые все в разум не много!!!!В связи с тем что земли проданы,есть шанс остаться реки местом для отдыха!!! Все же берега загажены,в полном смысле этого слова местными жителями свалкой!!!!!На берегу ,на ул Заречная ,товарищ который купил этот участок так называемый на берегу речки,свалку закапывал бульдозером пол-дня!!!Возил земли на самосвалах в невероятном количестве,чтоб можно было на этой свалке что то построить и т.д...А знаете кто эту свалку сделал????Дама напротив!!!!Т.е местные жители!!!!Не верите???Вот и я бы не поверила!!!У вас есть возможность всё увидеть своими глазами!!!На улице Заречная участок 12а,на овраге ,прямо около речки-новая свалка,появилась не давно,т.е как закрыли соседскую!!Т.е кто то ,какой то очень плохой по вашим словам москвич,или другой откуда то...Придется всё ему это вывозить!!!Соседи которые живут на против,они и гадят!!!!Не все...,но большинство,особенно многие говорят про одного..(на него показывают в тихую, вслух говорить бояться...) Вытворяют местные,не поверила бы не кому если бы не видела всё собственными глазами,т.к искали в Цурюпах участок купить.А на улице гражданской....,к реке уже не подойти...Свалка!!!!(((((((((((((((((Местные говорят,что только не пробовали делать,чтоб этого не было...Бесполезно!!!Привозят на машинах...,они знают кто..,местные..!!!!Номера машин вместе с письмом отдавали в местную администрацию....Бесполезно!!!!((((((((((((( А раньше рассказывали выходя к нам соседи...,купаться приходили отовсюду сюда...Да и риелтор местный всё рассказывала нам...Да места у вас хорошие,но люди....Что с людьми то в Цюрепе???Вы благодарны будьте,что появляются у вас Москвичи,или Хабаровчане,или..Сибиряки...которые покупают земли,приводят в порядок загаженные земли....Появилась возможность у вас,что зоны отдыха будут очеловечены!!!А то везде почти уже свинарник!!!Вы по поселку проедите...ужас...везде свалки!!!!А что творится рядом с больницей????И потом по участкам москвичей и прочих не местных пройдите....везде чистота,и порядок...
Эмоции....конечно над разумом у всех вверх берут всегда...Но всё таки не забывайте ,что вы не животные,а люди!!!!Фактами!!!Фактами!!! разговаривайте..,т.е разумом...А не завистью к приезжим...Зависть разрушительна...,а не созидательна....об этом тоже подумайте....
Желаю всем всего хорошего!!!Любите людей,природу,свою Родину....Будьте просто людьми!!!И всё будет хорошо!!!!)
друзья, а вы не помните может кино какое снимали здесь? просто я вроде как видел в каком-то фильме данный этот поселок, ну ооооочень похоже было в фильме этом. я понимаю что таких мест множество в нашей стране но есть те которые ни с каким другим не спутать.
ПыСы все что хотел написал и более будоражить здесь никого не буду. прошу прощения что так много понаписал в этой и не только теме но такая ностальгия нахлынула что жуть. с уважением, Владислав