РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Я тут учился))
Так бывает - не все имеет описание. Для карты важны название и координаты. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Автошкола МакАвто в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Занимался в автошколе МАК-авто на ул.Скобелевской. Сегодня первый раз ездили на сдачу экзамена - сдал 2 из 3-х этапов с (первого раза!), третий этап не сдал, потому что не пропустил (не заметил из-за грузовика) пешехода (женщину с коляской)!!! Думаю, это неплохой результат пополнит копилку моих личных достижений :)
Во-первых, хотелось бы поблагодарить персонал автошколы: нашего преподавателя по теории Николая Ефимовича и особенно, инструктора Павла Валентиновича Попова - думаю, именно благодаря им, мне удалось получить полноценные знания, навыки вождения и обрести уверенность на дороге, ну, и, как следствие - с первого захода сдать 2 этапа. Отдельное спасибо Юрию Германовичу за то, что нянчился с нами в ГАИ и все прошло организованно и достаточно быстро и гладко.
Правду говоря, мне как мужчине, стыдно, что не сдал экзамен, в особенности, за то, что попался на ситуации, о которой не раз предупреждали и Николай Ефимович и Юрий Германович - ПРОПУСКАйТЕ ПЕШЕХОДОВ! Рад что эта ситуация произошла в "учебном" режиме и инструктор меня вовремя "тормознул" - думаю, это запомнится мне теперь на всю жизнь, и не приведи Господь, оказаться в подобной ситуации впредь!!!
Так о чем я? Напоследок, хочу дать совет тем, кто планирует идти учиться: не жалейте денег и личного времени на практические занятия по вождению!!!! Поверьте, 50 часов для отработки навыков на МОСКОВСКИХ дорогах – это не много!!! «Катаясь» с инструктором обязательно делайте это днем – в рабочее!!! время, хотя бы при средней загрузке дорог. Найдите время и сделайте это! Потому что, можно с комфортом и ложным чувством собственной крутизны, откатать оплаченное время в выходные и рано утром - как это сделал я - в нерабочее время и когда на дорогах темно и пусто, а на экзамене «сесть в лужу» - именно так и случилось со мною. Теперь, как Вы понимаете, мне все равно еще не раз придется отпрашиваться с работы, чтобы основательно подготовиться к экзамену и сдать его.
Ну, вообщем, как-то так.
Удачи Вам на дорогах!
26 апреля 2012 Анонимный из ip:6acp5m0e0
Занималась в автошколе на Скобелевской. С теорией проблем нет.Ну ее можно и самостоятельно освоить по книжкам...Хочу дать совет с практикой..если вам дадут в инструктора Павла Валентиновича не соглашайтесь на его "собственную секретную методу" с выездом в город с первого занятия и занятиями вместо 2ч по 1,5ч !!! я разочарована ...пока не освоишь площадку ездить по городу бесполезно...из 1,5ч он еще тратит по 10-15минут на заправку, поговорить с женой при встрече (она тоже инструктор)...сделать ему замечание-это значит нажить врага и не получить результата вообще...Следите с первого раза за что расписываетесь, перед каждым занятием он будет брать с вас росписи за часы, но я не поняла сначала почему я расписываюсь по несколько раз (он велел так) ,в итоге я не досчиталась 8ч занятий, на что он мне потом показал мои росписи и сказал что претензий быть не может (((...в итоге я не научилась водить так чтоб ссдать сразу экзамен ...и не вижу конца обучения.
13 сентября 2012 Красный из ip:2qb8l7o30
И что в итоге вы здали экзамен?
07 апреля 2013 Бабушки из ip:63g41e360
а может вам не нужно продолжать?
29 октября 2012 Робот из ip:ok993701
Школа Мак-авто отстой!! Пожелела что пошла! Директор Кушнер вообще считает себя пупом земли! Единственный кто нормальный Николай Ефимович! И то я считаю можно теорию выучить самой и пойти сдавать! По поводу инструктора Попова Павла Валентиновича сущая правда, жутко резкий, со своим секретным методом, все пытается сделать по быстрому, и плевал он на время своего ученика! И еще Кушнер за время сдачи экзаменов может вернуть Вам документы и пойдете сдавать экзамены в гаи самостоятельно! Причина слишком большой поток людей!
30 октября 2012 PCHELLA из ip:ok993700
Великая школа Мак-авто!!!!))))
Судя по всем отзывам про эту школу, есть минусы и плюсы, в принципе как и во всем. Лично у меня получился отрицательный опыт.
В школе Вам конечно пускают пыль в глаза, говоря какая она замечательная, и тренажеры у неё есть и компьютеры у неё есть, и книжки вам выдадим, то-есть продадим) и медкомиссию вам приведут и выдадут свидетельство об учебе в этой школе, чуть ли не в золотой рамке!!!) И, что все вокруг остальные школы это полный "отстой", шарашкины конторы, и учат там не так как надо.
Не могу говорить за всех преподавателей, теорию вел у меня Николай Ефимович, очень добрый, адекватный мужчина, ведет интересно, теорию смешивает с рассказами из личного опыта. Виктория приятная женщина, которая помогала информационно.
Инструктор попался мне Попов Павел Валентинович, у него оказался своя методика вождения. Как некоторые ее назвали " супер секретный метод", Это та
кой "супер- пакет обучения" за минимальную цену, почему за минимальную?! А потому что школа платит ему очень маленькую сумму 350-400 рублей, это его крайне не удовлетворяет, то он и не намерен тратить свое драгоценное время на нас. Все это он конечно оговаривает в начале знакомства, но это он так преподносит, что ты вообще не врубишся о чем он говорит). Так скажем хотите скучного время препровождения на площадке и не чему научиться едим на площадку, хотите интересную запоминающуюся учебу выбирайте мою методику! За минимальный пакет обучения, на тебя "выливают" "кучу" информации или по-другому дадут книгу, выделят тебе 20 мин ( притом что обучение у него сокращенное) и ты будешь, читать как там все устроено, что куда нужно нажимать, и как поворачивать и т,д)! Далее если ты не запомнила такое количество информации, которую на тебя вылили или не усвоил из книги, и на следующим уроке затупила), грубо говоря), на тебя могут повысит голос и лишний раз повторять не собираются. Ну очень хорошо описывает его метод одна из ученица Виктория: "Занималась в автошколе на Скобелевской. С теорией проблем нет.Ну ее можно и самостоятельно освоить по книжкам...Хочу дать совет с практикой..если вам дадут в инструктора Павла Валентиновича не соглашайтесь на его "собственную секретную методу" с выездом в город с первого занятия и занятиями вместо 2ч по 1,5ч !!! я разочарована ...пока не освоишь площадку ездить по городу бесполезно...из 1,5ч он еще тратит по 10-15минут на заправку, поговорить с женой при встрече (она тоже инструктор)...сделать ему замечание-это значит нажить врага и не получить результата вообще...Следите с первого раза за что расписываетесь, перед каждым занятием он будет брать с вас росписи за часы, но я не поняла сначала почему я расписываюсь по несколько раз (он велел так) ,в итоге я не досчиталась 8ч занятий, на что он мне потом показал мои росписи и сказал что претензий быть не может (((...в итоге я не научилась водить так чтоб ссдать сразу экзамен ...и не вижу конца обучения "! Вождение проходит в ускоренном режиме, ощущение такое как-будто я пошла на 2-дневный тренинг "Как стать супер водителем за 2 дня"))) За это время он может переделать кучу личных дел сходить в магазин, поговорить по телефону, отнести путевки в тур фирму и задержаться там на 25мин. А также за это короткое время, ты должна дать отдохнуть "любименькой" машинке, она перегреется!! О Боже!)) Или так, ты нечаянно нажала не туда или не выключишь вовремя повортник - ты обязательно, как он говорит " сделала это специально или хватит играться")))! "Ребята вы о чем"- конечно же я пришла в эту "великую школу" просто поиграться, мне же не чем заняться)))! Я пришла помучать вас Попов П.В. и испортить вашу машину))!! Хотя были моменты нормального обучения, они происходили обычно после разборок со мной:"от того что же я делаю не правильно и моего препирания б….ть, что же я действительно делаю не так!" И тогда наступал мир и покой, но не на долго до следующего занятия).Возможно как "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ" инструктор за другие деньги, он хорош. но лично от себя могу сказать, да, первоначальный навык я получила, но было жуткое нежелание садиться за руль и тем более идти к этому инструктору. Поменяла инструктора, Андрей Викторович, человек адекватен во всем, и объяснит и поможет. Так что все познается в сравнении.
Насчет директора Кушнера Юрия Германовича, читая отзывы о нем, я так поняла лучшие качества о нем сложили те люди, которые видели один раз. Лично мне, он успел и нахамить и вести себя высокомерно и даже действительно быть милым. Вот я только не могла ни как понять, зачем хамить и вести себя высокомерно, с теми людьми, которые тебе же и платят))! Оказывается давным давно, лет 10-18 назад, ученики были намного лучше, они были заинтересованы в учебе им хотелось познать предмет изучить его. А сейчас по прошествию стольких лет все не то, и люди не те, то есть ученики, все неучи и хамы. Лично от меня Юрий Германович , иногда тоже нужно расти,да время идет, меняются люди ( за 10-18 лет), но и школа должна меняться за это же время и прививать интерес к учебе. Собирать деньги с людей легко и пускать им пыль в глаза, говоря какая супер - пупур это школа, что она снизошла до нас неучей и приняла в свои ряды.
Не спорю, учить надо и вождение осваивать! Иначе ни как! Главное - внимание и старание.
Во время сдачи, пересдачи в школе идет тонкий намек, на то что бы купить права! И поторопитесь иначе у вас не будет дней для пересдачи! За месяц до сгорания теории ( теория сгорает через 3 месяца), мне отдают мою карточку и отправляют в свободное плавание, то-есть самостоятельно сдавать в ГАИ. Объясняя это тем, что в школе введено "НОВОЕ" правило, заметьте НОВОЕ. "УЧАЩЕМУСЯ КОТОРЫЙ НЕ СДАСТ З РАЗА ЭКЗАМЕН, ЕМУ ВОЗВРАЩАЮТ ЕГО КАРТОЧКУ" то есть до свидание.А судя по отзывам с 2009 года этот метод школа проявляет к учащимся регулярно. Лично от Кушнера : что у них новые группы, и в ГАИ не дают им дни на пересдачу " старичкам". Да и в ГАИ, как ему сказали, нечего водить одних и тех же, давай новеньких. "Свежая кровь, свежее мясо, свежие деньги)" И что лично я могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы. Напрашивается тогда вопрос: "НАФИГА мне ваша школа Юрий Германович, раз я так распрекрасно могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы" Зачем тогда ваша школа существует, что бы просто отчитать теорию и взять деньги за это!! Да еще наверно выслушать хамство в свой адрес)! - АХ да!- это для того что бы лучше учились! Такой метод кнута, а про пряник то забыл)! При таком высокомерии, уж конечно вы бы лучше следили за своми инструкторами, а то получается на деле все неучи и всех не правильно учат, а учат то ваши инструкторы. И удивительное разнообразие машин, по этому одни запарывают экзамен, потому что учились на иномарках, а сдают на русских машинах или наоборот. Или попадется, тебе " роскошная" русская машина, что сдаешь экзамен как тракторе)! Все прекрасно, это высшая школа, это мы неучи!
Так что вывод, можно пойти в эту школу, а можно идти сдавать самостоятельно, как посоветовали в этой же школе. И еще можно заплатить)! Чтоб было всем счастье!
Пыль из глаз высыпалась и открылась реаль)))!!!!
Из всего выше сказанного, прошу не принимать близко к сердцу, это всего лишь мое личное мнение) и еще пару людей!!!!
29 декабря 2012 Николай из ip:8tba000j1
Начали обучение в этой автошколе. Заканчивать сдачу экзаменов пришлось в другой.
Что не понравилось:
1. Хамство руководителя (полное нежелание идти на диалог и решение проблем вручением документов и напутствием идите сдавайте где хотите),
2. Некомпетентное поведение инструктора при подаче документов на сдачу экзаменов в ГИБДД (опоздал и в результате простояв на морозе весь день в 8-30 до 19-00 так и не попали на город)
3. Как выяснилось из пункта 2 автошкола никакой ответственности при подаче заявлений не несет. (Крайне удивило выражение инструктора "Вам надо вот Вы идите и выясняйте когда будет город")
4. Ну и конечно же не обошлось без развода на бабки. (тут и подкататься неплохо бы, и а за повторный экзамен нужно доплатить. и т.д. ;))
Проходили обучение в Бутово. Туда ходить не советую. Ничего не могу сказать про другие Филиалы.
07 апреля 2013 Бабушки из ip:63g41e360
все правда
08 февраля 2013 Женечка из ip:3ep8tp200
Уважаемый коллектив школы Макавто!Никого не слушайте!Если честно, если захочешь, можно обосрать все и всех!У меня все прошло гладко и за это вам отдельное спасибо!Особенно выношу свою благодарность своему инструктору Чмыхову Михаилу Александровичу!Адекватный,понимающий и в конце концов просто человечный!Я думаю этим все сказано.Никаких дополнительных занятий не предлагал,если видел,что я нормально ездяю то так и говорил!Все экзамены прошли организовано.Спасибо всем:Вике,Николаю Ефимовичу,Юрию Германовичу и конечно моему инструктору!Низкий Вам поклон!
31 марта 2013 НЛОip:19puhli90
Ни в коем случае не идите в эту автошколу, разведут на деньги, ничему не обучат. Ужасное руководство и такие же инструктора.
05 апреля 2013 Тамара из ip:7pjljtju0
Уважаемые сотрудники автошкола МАК-АВТО! Хочу выразить благодарность всему коллективу автошколы- администрации, преподавателю теории-Николаю Ефимовичу,инструктору-Леониду Алексеевичу за добросовестное отношение к обучению. После отечественного автомобиля взяла несколько занятий на иномарке с Чмыховым Михаилом, что очень помогло на экзамене.На начальном этапе обучения очень помог тренажер, упражнение "эстакада" можно дополнительно отработать на нем. Экзамен в ГАИ сдала, город, правда с 2 раза. Да, пришлось постоять подождать прилично, столько сдающих, ужас! Весна! Права получила!УРА!!!!!!!! Всем спасибо!!!
05 апреля 2013 Макар из Краснодараip:8n48a9ds0
Учился в Мак-авто с января 2013 по март в автошколе на Семенова, д. 3. Хочу оставить отзыв для тех, кто желает пойти в эту школу. На мой взгляд никаких "жестких" косяков там нет. Все происходит ровно так, как людям рассказывают на собрании. Теорию вел Шумаков П.В. , отличный лектор - строгий, с чувством юмора, требовательный и доступно объясняющий. Практику проходил с Безуглым Андреем - все отлично, и объяснял, и разъяснял и показывал, и учил. У меня нет претензий к автошколе. То, что в ГАИ много народу - так это трудности явно не автошколы, а нашей государственной системы. Своим друзьям и жителям Бутово, я бы рекомендовал их.
07 апреля 2013 Бабушки из ip:63g41e360
ШКОЛА ХОРОШАЯ,ЕСЛИ СМОГЛИ НАУЧИТЬ ТАКОГО ЧАЙНИКА,КАК Я,СЛАВА БОГУ ПОПАЛСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ИНСТРУКТОР,ПОЛУЧИЛА ПРАВА УРРРА,СПАСИБО АНДРЕЮ ВИКТОРОВИЧУ
07 апреля 2013 Бабушки из ip:63g41e360
Привет всем кто читает этот отзыв,и кто хочет обучаться в мак-авто.Учился летом в прошлам году,инструктор Андрей Викторович оказался большим профи своего дела,очень доступно все обьяснял,и вкладывал в меня уверенность,экзамен в ГАИ сдал с третьего раза,уже пол года наслождаюсь управлением своего авто.Особая благодарность Директору Юрию Гермонавичу За то что создал коллектив профессионалов,Всем удачи,будьте вежливы на дороге.
09 апреля 2013 Выпускник Мак-авто из ip:5g6189n60
Привет,Автошкола здоровенская. Теория на высоте( Огромное спасибо преподавателю теории Павлу Владимировичу- доступно, с юмором, задорно,только полный кретин не поймет после его обьяснений). Спасибо инструктору Михаилу.Вообщем советую.
06 июня 2013 Алексей из ip:3no5pbhh0
Не плохая автошкола.Вчера получил права.(Ура).Обучался в Южном Бутово,на улице Скобелевская.Отдельное спасибо Николаю Ефимовичу,отличный человек и прекрасный педагог.Если посещать его занятия и повторять билеты дома(лично я повторял по дороге на работу и с работы,на мобильном телефоне,благо сейчас 21 век и много всяких интересных и нужных программ),сдать экзамен плевое дело.Инструктор по вождению у меня был Шелобанов Владимир Сергеевич 8(963)601-96-07 автомобиль Ford Focus,правда сейчас его перевели в филиал на Чечерский проезд.Отличный инструктор,все доходчиво объясняет и не когда голос не повышает.Да и вообще хороший,а самое главное простой (как и я) человек,за время обучения мы очень сдружились.А на счет директора Юрия Гермоновича,лично мне он плохого ничего не сделал,хотя я и замечал где-то его высокомерие.Но его можно понять,он один,а учеников много(хотя это его не оправдывает),иногда нервы видать сдают,по сто раз одно и тоже каждому объяснять.А что касается непосредственно самой сдачи экзамена,то я честно говоря помучился.Теорию сдал без проблем с первого раза(еще раз спасибо Николай Ефимович).А что касается вождения,здесь то и начались мои мучения.И вина тому это обслуживающий персонал Варшавского отделения ГАИ.В большенстве инспекторы хамы и не хотят работать.Откровенно валят на экзаменах.Скажу сразу что из за проблем со спиной(повредил на работе),экзамены сдавал долго и по истечению 3-х месяцев перездавал теорию(без проблем)и площадку еще раз.Первый раз,когда я сдавал площадку мне попался автомобиль ВАЗ 10 модели(и как не странно это была машина ГАИ),где они её взяли,это вопрос,но когда я сел за руль,то на торпеде был слой пыли в 5 мм это уж точно.Короче говоря не машина а ад,какой-то.Выполнял я как ни странно,разворот в ограниченом пространстве(один раз было и такое).Это было првое мое упражнение и последнее в тот день.Эта машина отъехала от этого упражнения всего один раз(попался какой то парнишка,умелец,правда в итоге на эстокаду на этом Г он не заехал),а претиндентов было человек 30-40.В следующий раз меня подловили на паралельной парковке.Согласен с инспектором,что первый раз я встал криво и немного задняя часть машины у меня была за линией.Но второй раз я встал идеально ровно,на что инспектор сказал,что у меня боковое зеркало заступает на линию разметки на 2 см.И я не сдал.Я сказал,что я сложу зеркало и все будет хорошо.В ответ услышал,что на этой машине они не складываются.А спорить с ними было бесполезно.С третьего раза я всетаки сдал площадку и начались мучения,под названием город,которые продлились до конца истечения 3-х месяцев.Точно не помню где-то 4-5 раз.Валят в городе,на всем что только можно,а иногда такие кульбиты просят сделать(на протяжении ста метров просят 3-раз развернуться в обратном направлении)Второй раз площадку я сдал со второго раза,первый раз,как я понял позже и сказали умные люди,мне под педаль газа подставили ограничитель.И только с нажатием со всей силы на педаль газа,стрелка тахометра немного поднималась.А свободного хода педали совсем не было.(подставляли выборочно,женщинам и девушкам не ставили).Вобщем эстакаду я так и не преодолел.И не думайте,что прошло много времени и я не тренеровался.И платил деньги инструктору,да и ездил на работе на машине по территории и очень даже не плохо на Пежо Боксер(это грузовичок такой).Вообщем со второго раза сдал площадку,без проблем(на Лада Приора),на город в этот день не попал,вызвали срочно на работу.А про ожидания в ГАИ,это отдельная история.Записался на пересдачу(на город).Настроя небыло ни какого но сдал(сам не ожидал),и ничего не платил.Несколько советов для сдающих.Главное не нервничайте(согласен это трудно) и некуда не торопитесь,это касается и города и площадки.На площадке крадитесь как черепахи(вас никто не гонит).На городе больше 40 км не надо ездить,это адекватная скорость при сдачи экзамена,вы сможете трезво успеть оценить обстановку и посмотреть все знаки.Спасибо мак-авто и удачи и терпения ученикам.
09 июля 2013 Сергей из ip:8060sdsp1
Уважаемые будущие водители!
Хочу рассказать вам про свой опыт обучения в автошколе Мак-авто.
Выбрал данную автошколу потому что она была совсем рядом от дома (занимался на Академика Семенова.. группа с 10 апреля). И получилось как в поговорке "не все то хорошо..."
Теорию изначально начал преподавать не запланированный преподаватель, а один из соучредителей (аргумент - человек в отпуске... Внимание вопрос, - "если не все готово к старту учебного курса за чем начинать?")... Через 3-4 занятия появился другой преподаватель. Самое удивительное, что адекватных извинений руководством автошколы принесено не было - просто поставили перед фактом. Хотя, отмечу, что в целом, что не удивительно, теорию преподавали хорошо... Как и в любой автошколе..
А теперь несколько слов про обучение вождению в автошколе. Это песня не из легких... Начну с того, что сообщу, что мой инструктор даже не смотрит мою карточку…. Он банально не знает какой перерыв у меня был и что я отрабатывал на прошлом занятии… По этому поводу были трения
Инструктор постоянно трясется над своей машиной и плачет над тем как я сильно бросил сцепление, во время езды комментарии моего вождения практически отсутствовали (поэтому я не могу понять, что и как следует делать в различных стандартных и нестандартных ситуациях на дороге)…. На 3-й передаче я ездил лишь 3 раза.. Когда я завел разговор про качество обучения и то, что задача Инструктора – научить меня качественно ездить мне дословно сообщили, что научиться нельзя (точнее думаю он не желает.. да и машину жаль) и главное откатать часы и заплатить деньги, впустив самоубийцу на дорогу … Мол, приходите потом - по двойной таксе (после завершения курса обучения)… Интересно появились такие желающие?
Инструктор заканчивал занятия гораздо раньше – платив за 2 астрономических часа я реально занимался: 1 час 40 – 1 час 45 (а если исключить перерывы, перекуры, ходьбу за едой на соседний рынок) то 1 час 30.
Про время выбора занятия… Здесь у Инструктора королевский подход - заниматься будете, когда удобно ему (воскресенье он отдыхает, на праздники уезжает).. К тому же он, без согласования со мной, он трижды ставил меня перед фактом, что мне нужно приходить заниматься в другое время..
Думаю, всем понятна польза от такого учебного процесса. Хотя, ради объективности все же скажу, что типовым движениям на площадке Инструктор меня научил.
А теперь про руководство автошколы.. Руководству автошколы наплевать на учебный процесс... Директор не раз сообщал, что в Автошколе есть тренажер, где можно отточить практические навыки вождения - вы можете позаниматься на нем в будни с 12-00 до 18-00 " (интересно как рабочему человеку прийти в будние дни и позаниматься в это время?) Однако, у меня случился отпуск в конце учебного курса (взял специально для подготовки к экзамену).... Я дважды пытался попасть на тренажер и безуспешно:
первый раз директор пояснил, что ему не удобно (интересно, а как же заявление, что приходите в любое удобное время? )
второй раз я пришел и мне открыли дверь автошколы какие-то странные дамы.. я попытался запустить тренажер – он просто банально не завелся.... (раз 25-30 колдовал с ключом).
Еще из случаев клоунады (по-другому школу назвать нельзя). Однажды Директор автошколы пришел и запросил объективное мнение об автоинструкторе – я, как человек достаточно честный и прямой, оценил труд Инструктора на тройку (к слову в дальнейшем, когда выбрал другого инструктора, я убедился, что оценка была верна).. Что после этого началось - Директор встал в позу, пытался спорить (интересно зачем он спрашивал мое мнение? Я думал, что люди спрашивают мнение, чтобы понять, что не так и исправить и продемонстрировать лучшее качество). В итоге автошкола поступила со мной как маленький обиженный ребенок - в отместку мне поставили тройку в сертификат по тематике «вождение (хотя из 35-40 сдающих человек, я вошел в 7-8 которые сдали площадку с первого раза… к слову, я потом сдал и город с первого раза (но это уже заслуги других людей).
А теперь про сдачу экзамена в ГИБДД.. Всех попросили прийти в 9-00… Однако, из-за нерасторопности Автошколы и не желания заранее провести сверку документов было потеряно 3 часа (сдавать теорию начали вместо плановых 10:00 - в 12:30 – 13:00)… Сдав теорию я сдал «площадку», но из-за «особой любви к автошколе в ГИБДД» и не расторопности автошколы, а также отсутствия кого-либо из администрации автошколы в ГИБДД (Директор умотал из ГИБДД, как только завершилась сдача теории – в 13:20) (классная поддержка своих учеников?) сдать «город» мне в этот день вообще не получилось…
Ради объективности сообщу, что у других же автошкол из Серверного Бутово все было четко: теория с утра, площадка и выход «на город» до обеда и т.д..
После всего этого бардака я забрал документы из ГИБДД (лучше уж сам, чем так) нашел другого инструктора по вождению и очень доволен этим. Всего за 4 занятия (6 астрономических часов) Константин смог научить меня навыкам реального вождения, не бояться езды в плотном потоке машин, отработать езду на 3 и 4 скоростях, отработать маневры в городе и выучить на зубок маршрут ГИБДД. У него не было трясучки на счет бросания сцепления и т.п.. Главная его задача – качество и имидж. К тому же, учитывая реальную длительность занятий могу сообщить, что и цена за вождение получилось схожая с ценой в автошколе.
ИТОГО: Всем кто планирует стать водителем не советую идти в автошколу Мак-авто, а найти другую автошколу (Например, в Северном Бутово). Если же все-таки такой возможности нет и Вам предстоит учиться в Мак-авто, то советую не брать более 20-30 часов вождения с инструктором (отучитесь на площадке + 5-6 раз выезд в город) – возьмите потом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструктора (стороннего от школы).
23 июля 2013 Натали из ip:5gj6qltp-1
Здравствуйте, Сергей! Прочитала Ваш отзыв и мне стало понятно, почему у ВАС получилось как в поговорке "не все то хорошо..." Сергей, надо было с первого занятия слушать преподавателей, а Вас интересовала "помощь" директора автошколы в ГАИ. И ещё, прежде чем писать научитесь общаться с людьми, достаньте "бревно" из своего глаза. Берегите своё авто, чтоб не "плакать", как ваш Инструктор!
23 июля 2013 Натали из ip:5gj6qltp0
Привет всем, кто хочет стать водителем! Обучалась в школе МакАвто на Ак. Семенова с апреля по июнь. Права получила, теорию и площадку сдала с первого раза, город со второго. Считаю, что это хороший результат. Спасибо преподавателям Павлу Владимировичу и инструктору Александру Викторовичу! Все упражнения отрабатывались многократно, как говорится "Повторенье - мать ученья", отношение доброжелательное, терпеливое. Ребята, прислушивайтесь к своим учителям, учитывайте их рекомендации и все получится.
А еще мой совет, поменьше читайте отзывы людей, которых не знаете лично!
12 сентября 2013 Красный из ip:q2ohphf0
"А еще мой совет, поменьше читайте отзывы людей, которых не знаете лично!"
Во-во мнение той которая купила права и у неё всё хорошо, а она просто проблема на дороге для водителей. Спасибо за инфу кэп, ваш отзыв не буду считать правильным.
09 августа 2013 gulinkaip:2r36i8qo-1
Shkola otlichnaja
Uchilas v 2007 god.
Vot ja uzhe vozhu mashinu po vsei Moskve i evrope:)
12 сентября 2013 Красный из ip:q2ohphf0
таджикистан не европа
24 октября 2013 Словарь закончился из ip:632cslg11
Школа полный аут.Хлебнёте там дерьма по полной,директор на Скобелевской лишь бы сорвать с вас денег а там потом по барабану кто вас учит как вас учат.Билеты зачитывают дальше первой парты не слышно.Инструктора проводят втихую внутрений экзамен на площадке потом говорят что вы не сдали и надо доплотить за дополнительные занятия по 1000р. Иначе вас они не допустят в гибдд, как минимум надо откатать 3 занятия. В ГИБДД назначили к 8 00 но директор сам пришёл к 9.Группа зашла в помещение и сразу начала занимать очередь в 3 окно никто не знает что надо делать. Потом появился ОН ,ОН провёл перекличку и группа начала сдавать правила. ОН сказал что кто не сдаст то МЫ вас не бросим МЫ вам поможем и дальше. Но если вы не сдали вам предложат расписаться за документы выдадут их вам на руки .А дальше всё ....НЕ ЗВОНИТЕ НЕ СТУЧИТЕ НЕ ПРОСИТЕ у нас уже другая группа, кричит визглявый женский голос в трубке НЕ ТРЕПИТЕ НАМ НЕРВЫ. Так что если и есть хорошии отзывы о школе мак-авто то это они сами их и пишут а если гневные то это не конкуренты это голос народа......
01 ноября 2013 гагик из ip:3g9lrn210
а мне очень понравился мой инструктор по вождению ЮРИЧ-СПОКОЙНЫЙ ВЫДЕРЖАННЫЙ И КОНКРЕТНЫЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВСЁ ЧЁТКО И ПОСУЩЕСТВУ!!!89295177746
26 июня 2014 Ученый из ip:3ep8uk440
это объява висит где только можно я так понимаю этот дебил юрич сам себя рекламирует
06 августа 2014 Девушкаip:8978s9dj0
Мне автошкола совсем не понравилась. Не советую никому. Директор Юрий Генрихович ведёт себя вызывающе. Во время экзамена в ГАИ никому не сказал ни одного доброго слова. Одному парнишке после успешно сданной теории приказывал сидеть и смотреть как сдают площадку. Мне после неудачи выдали свидетельство об окончании автошколы с оценками! Интересно,откуда они взялись?
10 сентября 2014 Ученик из ip:3n5qqjet-1
Отличная авто школа
Отличные инструктора
Замечательный преподаватель теории
Очень понравилась Автошкола)
15 сентября 2014 Татьяна из ip:649510540
Спасибо огромное Крылову Александру, за терпение и обучение!!!!! Очень хорошая подговка!!!! Удачи Вам!!!!
17 января 2015 Прикрутите логинзу!ip:39h99jss0
школа на чечерском. все было отлично. с инструктором повезло, но сейчас он не работает. дочь в этом году пошла учиться в другую автошколу, после долгих хождений по мукам, расторгли договор и пришли в мак-авто.
13 марта 2015 Михаил из ip:5a7d712l0
Забрал документы с руганью.
Друзья, директор Кушнер Юрий Германович - фееричный долб**б и хам трамвайный. Таких уродов я никогда в жизни не встречал. Остерегайтесь! В этой автошколе нервы вам испортят капитально.
Не учат там - деньги зарабатывают. Стараются, чтобы курсант купил права.
03 апреля 2015 Анонимный из ip:tulfalc0
Татьяна.Обучалась я в мак авто на Семенова и меня полностью все устроило,теорию преподавал Шумаков Павел Владимирович,разжевывает так,что лучше уже не куда,была не понятка с регулировщиком,вождению обучал Щербак Владимир Михайлович,душа человек,попросту время не тратит все по делу.Экзамены сдала,права получила.Всем советую,школа хорошая,инструктора адекватные.Спасибо авто школе Мак-Авто.
13 мая 2015 Не придумал ник из ip:8o1dtjm8-1
ЮЛИЯ. ОБУЧАЛАСЬ В МАК-АВТО НА СКОБЕЛЕВСКОЙ ДОМ 1. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ АВТОШКОЛЫ.ТЕОРИЮ ЧИТАЛ НИКОЛАЙ ЕФИМОВИЧ, ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ОТЛИЧНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!!!!!! ИНСТРУКТОР РАССУЛ, СПАСИБО ЕМУ ЗА ТЕРПЕНИЕ. ТЕПЕРЬ Я ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВОДИТЕЛЬ. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!
21 октября 2015 Борода из ip:84m2of360
Я обучался в этой автошколе в начале 2015 г. И всё то, что пишут здесь - это правда. А именно, вкратце: Хорошие инструктора, но совершенно бездарная администрация (как директор, так и секретарь). Научиться здесь действительно можно, но сдавать будет не то, чтобы тяжело,но тяжко. Хотите здесь учиться? Запаситесь терпением и лишними деньгами.
26 ноября 2016 Саша из ip:5lpbod4u0
В первую очередь хочу спасибо автошколе МАК-АВТО вот уже 1г.7мес. вожу машину и дай БОГ здоровья моему инструктору Кормышеву Геннадию Викторовичу.Обучал грамотно,раскладывал все по полочкам научил не просто ездить,а именно водить машину,смотреть дальше капота.Во время занятия рассказывал много историй,которые помогали не нервничать за рулем.А как показала практика теперь меня спасает это от разговорчивых пассажиров,не отвлекаюсь на дороге.Теорию преподавал Павел Владимирович Шумаков,как он говорил кто учит знаки тем будет легко.Вопросов за все время теории не возникало,все было разжевано до нельзя.Учите теорию и всё будет отлично.Слушайте советы.Мне повезло когда зачислялась в автошколу разговорилась с директором Юрием Германовичем,рассказал про школу,показал на своем авто как включать передачи,нажимать педали,вообще принцип работы этих механизмов, это ещё было до первой встречи с инструктором.Экзамены в ГИБДД проходили организованно и с сопровождением Юрия Германовича,давал напутствия перед экзаменом.Юрий Германович спасибо вам за вашу автошколу и ваш прекрасный коллектив)
25 марта 2017 Марина из ip:8fn7l4dn0
Ну вот и закончилось мое успешное обучение в автошколе "Мак-Авто" на Скобелевской улице дом 1.(http://mak-auto.ru/) Права на руках, я счастлива. Хочется сказать всем огромное спасибо. На протяжении всего обучения нас сопровождали замечательные люди. Методист Ирина очень внимательный и замечательный человек. С самого начала, еще при наборе группы, все подробно объяснила, рассказала о сроках и особенностях обучения. Мы обучались в вечерней группе. Нам повезло. Теоретические лекции читал замечательный педагог Никитин Дмитрий Иванович. Спасибо ему огромное. Он в очень доступной и интересной форме преподал нам теоретический материал по вождению. Ни одной минутки на его занятиях не было потрачено зря. Вся информация легко воспринималась и раскладывалась по полочкам. Дмитрий Иванович терпеливо отвечал на наши вопросы, делился своим опытом, рассказывал секреты вождения. После его занятий я без проблем сдала все внутренние зачеты и экзамен, а также теоретический экзамен в ГИБДД. Ну и конечно, СПАСИБО, самому лучшему инструктору Чмыхову Михаилу Александровичу. Это замечательный человек и опытный инструктор. За все время занятий Михаил Александрович ни разу не повысил голос, ни разу не подал виду, что чем-то не доволен. Он не просто готовил меня к сдаче экзамена, он учил ездить в реальной жизни. Его уроки оказались самыми нужными и полезными. Занятия на автодроме школы, а затем и езда по городу были очень интересными, они дали мне уверенность в своих силах и конечно пригодились при сдаче экзамена. Инструктор сопровождал нас на сдачу экзамена в ГИБДД. Его поддержка очень пригодилась. Спасибо, директору школу Юрию Германовичу за отличный профессиональный коллектив. Успехов Вам и дальнейшего процветания.
МосквыКраснодара
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Щербинки(4,7 км) карта Подольска(4,8 км) карта Коммунарки(5,3 км) карта Мосрентгена(8,7 км) карта Дубровицы(9,5 км) карта Измайлово(14,4 км) карта Климовска(14,6 км) карта Заречья(18,6 км) карта Филимонки(18,8 км)
Их манагеры ничего не рисуют тут. С Уважением, Николай Отарович.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Занимался в автошколе МАК-авто на ул.Скобелевской. Сегодня первый раз ездили на сдачу экзамена - сдал 2 из 3-х этапов с (первого раза!), третий этап не сдал, потому что не пропустил (не заметил из-за грузовика) пешехода (женщину с коляской)!!! Думаю, это неплохой результат пополнит копилку моих личных достижений :)
Во-первых, хотелось бы поблагодарить персонал автошколы: нашего преподавателя по теории Николая Ефимовича и особенно, инструктора Павла Валентиновича Попова - думаю, именно благодаря им, мне удалось получить полноценные знания, навыки вождения и обрести уверенность на дороге, ну, и, как следствие - с первого захода сдать 2 этапа. Отдельное спасибо Юрию Германовичу за то, что нянчился с нами в ГАИ и все прошло организованно и достаточно быстро и гладко.
Правду говоря, мне как мужчине, стыдно, что не сдал экзамен, в особенности, за то, что попался на ситуации, о которой не раз предупреждали и Николай Ефимович и Юрий Германович - ПРОПУСКАйТЕ ПЕШЕХОДОВ! Рад что эта ситуация произошла в "учебном" режиме и инструктор меня вовремя "тормознул" - думаю, это запомнится мне теперь на всю жизнь, и не приведи Господь, оказаться в подобной ситуации впредь!!!
Так о чем я? Напоследок, хочу дать совет тем, кто планирует идти учиться: не жалейте денег и личного времени на практические занятия по вождению!!!! Поверьте, 50 часов для отработки навыков на МОСКОВСКИХ дорогах – это не много!!! «Катаясь» с инструктором обязательно делайте это днем – в рабочее!!! время, хотя бы при средней загрузке дорог. Найдите время и сделайте это! Потому что, можно с комфортом и ложным чувством собственной крутизны, откатать оплаченное время в выходные и рано утром - как это сделал я - в нерабочее время и когда на дорогах темно и пусто, а на экзамене «сесть в лужу» - именно так и случилось со мною. Теперь, как Вы понимаете, мне все равно еще не раз придется отпрашиваться с работы, чтобы основательно подготовиться к экзамену и сдать его.
Ну, вообщем, как-то так.
Удачи Вам на дорогах!
Великая школа Мак-авто!!!!))))
Судя по всем отзывам про эту школу, есть минусы и плюсы, в принципе как и во всем. Лично у меня получился отрицательный опыт.
В школе Вам конечно пускают пыль в глаза, говоря какая она замечательная, и тренажеры у неё есть и компьютеры у неё есть, и книжки вам выдадим, то-есть продадим) и медкомиссию вам приведут и выдадут свидетельство об учебе в этой школе, чуть ли не в золотой рамке!!!) И, что все вокруг остальные школы это полный "отстой", шарашкины конторы, и учат там не так как надо.
Не могу говорить за всех преподавателей, теорию вел у меня Николай Ефимович, очень добрый, адекватный мужчина, ведет интересно, теорию смешивает с рассказами из личного опыта. Виктория приятная женщина, которая помогала информационно.
Инструктор попался мне Попов Павел Валентинович, у него оказался своя методика вождения. Как некоторые ее назвали " супер секретный метод", Это та
кой "супер- пакет обучения" за минимальную цену, почему за минимальную?! А потому что школа платит ему очень маленькую сумму 350-400 рублей, это его крайне не удовлетворяет, то он и не намерен тратить свое драгоценное время на нас. Все это он конечно оговаривает в начале знакомства, но это он так преподносит, что ты вообще не врубишся о чем он говорит). Так скажем хотите скучного время препровождения на площадке и не чему научиться едим на площадку, хотите интересную запоминающуюся учебу выбирайте мою методику! За минимальный пакет обучения, на тебя "выливают" "кучу" информации или по-другому дадут книгу, выделят тебе 20 мин ( притом что обучение у него сокращенное) и ты будешь, читать как там все устроено, что куда нужно нажимать, и как поворачивать и т,д)! Далее если ты не запомнила такое количество информации, которую на тебя вылили или не усвоил из книги, и на следующим уроке затупила), грубо говоря), на тебя могут повысит голос и лишний раз повторять не собираются. Ну очень хорошо описывает его метод одна из ученица Виктория: "Занималась в автошколе на Скобелевской. С теорией проблем нет.Ну ее можно и самостоятельно освоить по книжкам...Хочу дать совет с практикой..если вам дадут в инструктора Павла Валентиновича не соглашайтесь на его "собственную секретную методу" с выездом в город с первого занятия и занятиями вместо 2ч по 1,5ч !!! я разочарована ...пока не освоишь площадку ездить по городу бесполезно...из 1,5ч он еще тратит по 10-15минут на заправку, поговорить с женой при встрече (она тоже инструктор)...сделать ему замечание-это значит нажить врага и не получить результата вообще...Следите с первого раза за что расписываетесь, перед каждым занятием он будет брать с вас росписи за часы, но я не поняла сначала почему я расписываюсь по несколько раз (он велел так) ,в итоге я не досчиталась 8ч занятий, на что он мне потом показал мои росписи и сказал что претензий быть не может (((...в итоге я не научилась водить так чтоб ссдать сразу экзамен ...и не вижу конца обучения "! Вождение проходит в ускоренном режиме, ощущение такое как-будто я пошла на 2-дневный тренинг "Как стать супер водителем за 2 дня"))) За это время он может переделать кучу личных дел сходить в магазин, поговорить по телефону, отнести путевки в тур фирму и задержаться там на 25мин. А также за это короткое время, ты должна дать отдохнуть "любименькой" машинке, она перегреется!! О Боже!)) Или так, ты нечаянно нажала не туда или не выключишь вовремя повортник - ты обязательно, как он говорит " сделала это специально или хватит играться")))! "Ребята вы о чем"- конечно же я пришла в эту "великую школу" просто поиграться, мне же не чем заняться)))! Я пришла помучать вас Попов П.В. и испортить вашу машину))!! Хотя были моменты нормального обучения, они происходили обычно после разборок со мной:"от того что же я делаю не правильно и моего препирания б….ть, что же я действительно делаю не так!" И тогда наступал мир и покой, но не на долго до следующего занятия).Возможно как "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ" инструктор за другие деньги, он хорош. но лично от себя могу сказать, да, первоначальный навык я получила, но было жуткое нежелание садиться за руль и тем более идти к этому инструктору. Поменяла инструктора, Андрей Викторович, человек адекватен во всем, и объяснит и поможет. Так что все познается в сравнении.
Насчет директора Кушнера Юрия Германовича, читая отзывы о нем, я так поняла лучшие качества о нем сложили те люди, которые видели один раз. Лично мне, он успел и нахамить и вести себя высокомерно и даже действительно быть милым. Вот я только не могла ни как понять, зачем хамить и вести себя высокомерно, с теми людьми, которые тебе же и платят))! Оказывается давным давно, лет 10-18 назад, ученики были намного лучше, они были заинтересованы в учебе им хотелось познать предмет изучить его. А сейчас по прошествию стольких лет все не то, и люди не те, то есть ученики, все неучи и хамы. Лично от меня Юрий Германович , иногда тоже нужно расти,да время идет, меняются люди ( за 10-18 лет), но и школа должна меняться за это же время и прививать интерес к учебе. Собирать деньги с людей легко и пускать им пыль в глаза, говоря какая супер - пупур это школа, что она снизошла до нас неучей и приняла в свои ряды.
Не спорю, учить надо и вождение осваивать! Иначе ни как! Главное - внимание и старание.
Во время сдачи, пересдачи в школе идет тонкий намек, на то что бы купить права! И поторопитесь иначе у вас не будет дней для пересдачи! За месяц до сгорания теории ( теория сгорает через 3 месяца), мне отдают мою карточку и отправляют в свободное плавание, то-есть самостоятельно сдавать в ГАИ. Объясняя это тем, что в школе введено "НОВОЕ" правило, заметьте НОВОЕ. "УЧАЩЕМУСЯ КОТОРЫЙ НЕ СДАСТ З РАЗА ЭКЗАМЕН, ЕМУ ВОЗВРАЩАЮТ ЕГО КАРТОЧКУ" то есть до свидание.А судя по отзывам с 2009 года этот метод школа проявляет к учащимся регулярно. Лично от Кушнера : что у них новые группы, и в ГАИ не дают им дни на пересдачу " старичкам". Да и в ГАИ, как ему сказали, нечего водить одних и тех же, давай новеньких. "Свежая кровь, свежее мясо, свежие деньги)" И что лично я могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы. Напрашивается тогда вопрос: "НАФИГА мне ваша школа Юрий Германович, раз я так распрекрасно могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы" Зачем тогда ваша школа существует, что бы просто отчитать теорию и взять деньги за это!! Да еще наверно выслушать хамство в свой адрес)! - АХ да!- это для того что бы лучше учились! Такой метод кнута, а про пряник то забыл)! При таком высокомерии, уж конечно вы бы лучше следили за своми инструкторами, а то получается на деле все неучи и всех не правильно учат, а учат то ваши инструкторы. И удивительное разнообразие машин, по этому одни запарывают экзамен, потому что учились на иномарках, а сдают на русских машинах или наоборот. Или попадется, тебе " роскошная" русская машина, что сдаешь экзамен как тракторе)! Все прекрасно, это высшая школа, это мы неучи!
Так что вывод, можно пойти в эту школу, а можно идти сдавать самостоятельно, как посоветовали в этой же школе. И еще можно заплатить)! Чтоб было всем счастье!
Пыль из глаз высыпалась и открылась реаль)))!!!!
Из всего выше сказанного, прошу не принимать близко к сердцу, это всего лишь мое личное мнение) и еще пару людей!!!!
Начали обучение в этой автошколе. Заканчивать сдачу экзаменов пришлось в другой.
Что не понравилось:
1. Хамство руководителя (полное нежелание идти на диалог и решение проблем вручением документов и напутствием идите сдавайте где хотите),
2. Некомпетентное поведение инструктора при подаче документов на сдачу экзаменов в ГИБДД (опоздал и в результате простояв на морозе весь день в 8-30 до 19-00 так и не попали на город)
3. Как выяснилось из пункта 2 автошкола никакой ответственности при подаче заявлений не несет. (Крайне удивило выражение инструктора "Вам надо вот Вы идите и выясняйте когда будет город")
4. Ну и конечно же не обошлось без развода на бабки. (тут и подкататься неплохо бы, и а за повторный экзамен нужно доплатить. и т.д. ;))
Проходили обучение в Бутово. Туда ходить не советую. Ничего не могу сказать про другие Филиалы.
Уважаемый коллектив школы Макавто!Никого не слушайте!Если честно, если захочешь, можно обосрать все и всех!У меня все прошло гладко и за это вам отдельное спасибо!Особенно выношу свою благодарность своему инструктору Чмыхову Михаилу Александровичу!Адекватный,понимающий и в конце концов просто человечный!Я думаю этим все сказано.Никаких дополнительных занятий не предлагал,если видел,что я нормально ездяю то так и говорил!Все экзамены прошли организовано.Спасибо всем:Вике,Николаю Ефимовичу,Юрию Германовичу и конечно моему инструктору!Низкий Вам поклон!
Уважаемые будущие водители!
Хочу рассказать вам про свой опыт обучения в автошколе Мак-авто.
Выбрал данную автошколу потому что она была совсем рядом от дома (занимался на Академика Семенова.. группа с 10 апреля). И получилось как в поговорке "не все то хорошо..."
Теорию изначально начал преподавать не запланированный преподаватель, а один из соучредителей (аргумент - человек в отпуске... Внимание вопрос, - "если не все готово к старту учебного курса за чем начинать?")... Через 3-4 занятия появился другой преподаватель. Самое удивительное, что адекватных извинений руководством автошколы принесено не было - просто поставили перед фактом. Хотя, отмечу, что в целом, что не удивительно, теорию преподавали хорошо... Как и в любой автошколе..
А теперь несколько слов про обучение вождению в автошколе. Это песня не из легких... Начну с того, что сообщу, что мой инструктор даже не смотрит мою карточку…. Он банально не знает какой перерыв у меня был и что я отрабатывал на прошлом занятии… По этому поводу были трения
Инструктор постоянно трясется над своей машиной и плачет над тем как я сильно бросил сцепление, во время езды комментарии моего вождения практически отсутствовали (поэтому я не могу понять, что и как следует делать в различных стандартных и нестандартных ситуациях на дороге)…. На 3-й передаче я ездил лишь 3 раза.. Когда я завел разговор про качество обучения и то, что задача Инструктора – научить меня качественно ездить мне дословно сообщили, что научиться нельзя (точнее думаю он не желает.. да и машину жаль) и главное откатать часы и заплатить деньги, впустив самоубийцу на дорогу … Мол, приходите потом - по двойной таксе (после завершения курса обучения)… Интересно появились такие желающие?
Инструктор заканчивал занятия гораздо раньше – платив за 2 астрономических часа я реально занимался: 1 час 40 – 1 час 45 (а если исключить перерывы, перекуры, ходьбу за едой на соседний рынок) то 1 час 30.
Про время выбора занятия… Здесь у Инструктора королевский подход - заниматься будете, когда удобно ему (воскресенье он отдыхает, на праздники уезжает).. К тому же он, без согласования со мной, он трижды ставил меня перед фактом, что мне нужно приходить заниматься в другое время..
Думаю, всем понятна польза от такого учебного процесса. Хотя, ради объективности все же скажу, что типовым движениям на площадке Инструктор меня научил.
А теперь про руководство автошколы.. Руководству автошколы наплевать на учебный процесс... Директор не раз сообщал, что в Автошколе есть тренажер, где можно отточить практические навыки вождения - вы можете позаниматься на нем в будни с 12-00 до 18-00 " (интересно как рабочему человеку прийти в будние дни и позаниматься в это время?) Однако, у меня случился отпуск в конце учебного курса (взял специально для подготовки к экзамену).... Я дважды пытался попасть на тренажер и безуспешно:
первый раз директор пояснил, что ему не удобно (интересно, а как же заявление, что приходите в любое удобное время? )
второй раз я пришел и мне открыли дверь автошколы какие-то странные дамы.. я попытался запустить тренажер – он просто банально не завелся.... (раз 25-30 колдовал с ключом).
Еще из случаев клоунады (по-другому школу назвать нельзя). Однажды Директор автошколы пришел и запросил объективное мнение об автоинструкторе – я, как человек достаточно честный и прямой, оценил труд Инструктора на тройку (к слову в дальнейшем, когда выбрал другого инструктора, я убедился, что оценка была верна).. Что после этого началось - Директор встал в позу, пытался спорить (интересно зачем он спрашивал мое мнение? Я думал, что люди спрашивают мнение, чтобы понять, что не так и исправить и продемонстрировать лучшее качество). В итоге автошкола поступила со мной как маленький обиженный ребенок - в отместку мне поставили тройку в сертификат по тематике «вождение (хотя из 35-40 сдающих человек, я вошел в 7-8 которые сдали площадку с первого раза… к слову, я потом сдал и город с первого раза (но это уже заслуги других людей).
А теперь про сдачу экзамена в ГИБДД.. Всех попросили прийти в 9-00… Однако, из-за нерасторопности Автошколы и не желания заранее провести сверку документов было потеряно 3 часа (сдавать теорию начали вместо плановых 10:00 - в 12:30 – 13:00)… Сдав теорию я сдал «площадку», но из-за «особой любви к автошколе в ГИБДД» и не расторопности автошколы, а также отсутствия кого-либо из администрации автошколы в ГИБДД (Директор умотал из ГИБДД, как только завершилась сдача теории – в 13:20) (классная поддержка своих учеников?) сдать «город» мне в этот день вообще не получилось…
Ради объективности сообщу, что у других же автошкол из Серверного Бутово все было четко: теория с утра, площадка и выход «на город» до обеда и т.д..
После всего этого бардака я забрал документы из ГИБДД (лучше уж сам, чем так) нашел другого инструктора по вождению и очень доволен этим. Всего за 4 занятия (6 астрономических часов) Константин смог научить меня навыкам реального вождения, не бояться езды в плотном потоке машин, отработать езду на 3 и 4 скоростях, отработать маневры в городе и выучить на зубок маршрут ГИБДД. У него не было трясучки на счет бросания сцепления и т.п.. Главная его задача – качество и имидж. К тому же, учитывая реальную длительность занятий могу сообщить, что и цена за вождение получилось схожая с ценой в автошколе.
ИТОГО: Всем кто планирует стать водителем не советую идти в автошколу Мак-авто, а найти другую автошколу (Например, в Северном Бутово). Если же все-таки такой возможности нет и Вам предстоит учиться в Мак-авто, то советую не брать более 20-30 часов вождения с инструктором (отучитесь на площадке + 5-6 раз выезд в город) – возьмите потом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструктора (стороннего от школы).
Здравствуйте, Сергей! Прочитала Ваш отзыв и мне стало понятно, почему у ВАС получилось как в поговорке "не все то хорошо..." Сергей, надо было с первого занятия слушать преподавателей, а Вас интересовала "помощь" директора автошколы в ГАИ. И ещё, прежде чем писать научитесь общаться с людьми, достаньте "бревно" из своего глаза. Берегите своё авто, чтоб не "плакать", как ваш Инструктор!
Привет всем, кто хочет стать водителем! Обучалась в школе МакАвто на Ак. Семенова с апреля по июнь. Права получила, теорию и площадку сдала с первого раза, город со второго. Считаю, что это хороший результат. Спасибо преподавателям Павлу Владимировичу и инструктору Александру Викторовичу! Все упражнения отрабатывались многократно, как говорится "Повторенье - мать ученья", отношение доброжелательное, терпеливое. Ребята, прислушивайтесь к своим учителям, учитывайте их рекомендации и все получится.
А еще мой совет, поменьше читайте отзывы людей, которых не знаете лично!
"А еще мой совет, поменьше читайте отзывы людей, которых не знаете лично!"
Во-во мнение той которая купила права и у неё всё хорошо, а она просто проблема на дороге для водителей. Спасибо за инфу кэп, ваш отзыв не буду считать правильным.
Shkola otlichnaja
Uchilas v 2007 god.
Vot ja uzhe vozhu mashinu po vsei Moskve i evrope:)
Школа полный аут.Хлебнёте там дерьма по полной,директор на Скобелевской лишь бы сорвать с вас денег а там потом по барабану кто вас учит как вас учат.Билеты зачитывают дальше первой парты не слышно.Инструктора проводят втихую внутрений экзамен на площадке потом говорят что вы не сдали и надо доплотить за дополнительные занятия по 1000р. Иначе вас они не допустят в гибдд, как минимум надо откатать 3 занятия. В ГИБДД назначили к 8 00 но директор сам пришёл к 9.Группа зашла в помещение и сразу начала занимать очередь в 3 окно никто не знает что надо делать. Потом появился ОН ,ОН провёл перекличку и группа начала сдавать правила. ОН сказал что кто не сдаст то МЫ вас не бросим МЫ вам поможем и дальше. Но если вы не сдали вам предложат расписаться за документы выдадут их вам на руки .А дальше всё ....НЕ ЗВОНИТЕ НЕ СТУЧИТЕ НЕ ПРОСИТЕ у нас уже другая группа, кричит визглявый женский голос в трубке НЕ ТРЕПИТЕ НАМ НЕРВЫ. Так что если и есть хорошии отзывы о школе мак-авто то это они сами их и пишут а если гневные то это не конкуренты это голос народа......
Отличная авто школа
Отличные инструктора
Замечательный преподаватель теории
Очень понравилась Автошкола)
Забрал документы с руганью.
Друзья, директор Кушнер Юрий Германович - фееричный долб**б и хам трамвайный. Таких уродов я никогда в жизни не встречал. Остерегайтесь! В этой автошколе нервы вам испортят капитально.
Не учат там - деньги зарабатывают. Стараются, чтобы курсант купил права.