| Интересное видео рядом | Стела, вечный огонь– 5 км | Мытищи– 5,9 км | Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове– 3,2 км |
Строительство православного храма в рамках "Программы-200" на территории природного комплекса №65 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Парк на Изумрудной улице"
Адрес: Осташковский проезд, вл. 4 (напротив)Настоятель: священник Олег Шалимов
Храм в честь Казанской иконы Божией Матери в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
| Интересное видео рядом | Стела, вечный огонь– 5 км | Мытищи– 5,9 км | Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове– 3,2 км |
По-моему уже очень достаточно.
Святое единоперстие
Активистка РПЦ МП благословляет противников незаконного строительства храма в парке Торфянка
А вы уверенны,что ваш сын моет руки чаще попов?
Красивое слово, но коммунисты его так изгадили.
Вы вообще слышите себя ? В нашем районе предостаточно храмов. Я уже молчу о том, почему именно в этом месте хотят поставить храм. Это итак очевидно. Дело вовсе не в собаках. Этот парк делает счастливее рядом живущих людей. Я и о себе, хотя и живу дальше. В этот парк я хожу на постоянной основе. Он идеален и также идеально его благоустроили. Для людей, а не для собак. Для всех людей. Всем плевать на ваши прихоти и ваши храмы. Мне наплевать. Я уважаю верующих людей, но но тех людей, которые выступают «за» застройку благоустроенного парка. Вы не единственный человек, который здесь живет. Уважайте мнение большинства и ваше мнение станут уважать тоже. Не считайте себя самый умным человеком на планете.
Если человеку надо, он пройдёт и 10 километров до храма. Рядом живущие старушки и сами могут за себя говорить. И не факт, что при беде и, не дай бог, при смерти, все побегут в храм.
Если здесь не будет христианской церкви?
Вас уже сатанисты призывают строить сатанинский храм.До каркались? О последствиях не сетуйте.
Зеленый! Борьбой с бомжами и наркоманами (которых в парке до начала строительства надо было днем с огнем искать) должны заниматься полиция и местная власть. К моему большому сожалению, до недавнего времени они этот парк вообще не посещали. Почему? Видимо, не было причины, парк был благополучным местом отдыха. Сейчас же посчитайте, сколько полицейских на 1 квадратный метр! То есть, беда в парк пришла не с местными жителями, а с непонятными агрессивно настроенными господами из самых различных регионов страны. Футбольные фанаты и фанатики никогда не были тихими и миролюбивыми (в качестве примера, коль уж вы так любите ссылки на Украину, напомню Вам Одессу 2 мая 2014г, да и призывы тех, кто жег людей заживо в Доме Профсоюзов, очень напоминают речи ДСС). И, пожалуйста, посмотрите ответ префекта СВАО о масштабах строительства: постоянный Храм на 500 прихожан, дом священника (2-х этажный) и хозяйственные постройки. Попробуйте разместить все это на 20 сотках. Что останется от парка?
Убирать парк и благоустраивать его, создавать и восстанавливать в нем детские площадки перестали как раз с 2012г, когда префектура СВАО решила отдать это место под застройку. А мам и детей из парка ваши "православные" вместе с батюшкой уже практически выгнали с помощью оскорблений и угроз.
Поражает оголтелость сторонников застроить все кругом храмами.
Вера не в постройках а в душе.
Церкви за исключением праздников стоят пустые - сам ходил не раз.
Тогда гулять надо в чистом поле... Окурок на обочине может навевать мысли о раке легких, весело бегающие собаки об опасности быть покусанным. Все зависит от богатства фантазии...
Вам тоже надо думать не только о себе. К сожалению, где бы не собрались верующие строить Храм, везде начинается противостояние...
Могу предложить варианты:
1. Коломенское, 390 га, а храмов всего 3, последний, кстати, построен еще в 1650-е годы при Федоре Михайловиче Романове
2. Царицыно, почти 400 га, а храм один, еще от Кантемиров остался, построен еще до Екатерины
3. Сокольники, более 600 га, а храм один, причем восстановленный в 2000-2004гг
4. и, наконец, Измайловский парк, 1530 га, а храмов всего 3, причем последний построен в 1995г
Почему бы Вам не рассмотреть эти территории? А в Торфянке всего 6 га, не развернуться!
Точно такая же ситуация была в прошлом году в парке Джамгаровский (1,5 км от Торфяновки). Сейчас в СМИ идет информация, что все протестующие провокаторы и не жители этого района.Я не знаю какие здесь были "провокаторы", но у нас на Джамгаровке были все жители из соседних домов, а вот лица "верующих" я видела впервые и вели они себя очень агрессивно в отличие от нас -противников строительства. В результате все же построили... Не храм, как по проекту - каменный мини ХХС, а деревянный, НО, по моему, это было сделано временно, что бы страсти улеглись. И к проектным мощностям они еще вернуться.
Сейчас стоит деревянная церковь, которая в таком масштабе никому не мешает. Но по проекту-то необходимо оттяпать половину парковой зоны! Поэтому сейчас церквушка обнесенна уродливым сплошным забором из профнастила и на территории упорно сохраняются 3 строительных вагончика..... так, на всякий случай... И если честно, в этом бастион за профнастилом идти не хочется.
Юридическая консультация по парку «на Торфянке».
Как известно, Мэр города Москвы Собянин С.С. своим постановлением от 30 апреля 2013 года N 280-ПП изменил границу территории природного парка «Парк на Изумрудной».
Имел ли он на это право? Ответ на этот вопрос даёт закон города Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве». Согласно п.7 ст.8 этого закона запрещается изменять природоохранную территорию в размерах. Однако, п.6 ст.8 разрешает изменять территорию в пределах охранной зоны правительством г. Москвы при условии наличия разрешения на это со стороны Государственной экологической экспертизы.
Исходя из этого, мэр Москвы выделил храм в честь Казанской иконы Божьей Матери в отдельную природоохранную зону. Таким образом, для того чтобы эта постройка храма была законной, надо иметь заключение Государственной экологической экспертизы и согласно статьи 68. Градостроительного кодекса города Москвы должны обязательно быть проведены публичные слушания с одобрением этого проекта. Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено то стройку храма нельзя считать законной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 года N 280-ПП
Об утверждении проекта планировки части территории объекта природного комплекса N 65 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Парк на Изумрудной ул." по адресу: Осташковский проезд, вл.4
Закон города Москвы № 26 от 21 октября 1998 года
О регулировании градостроительной деятельности на территориях природного комплекса города Москвы
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
от 26 сентября 2001 года N 48
Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве с изменениями на 29 апреля 2015 года)
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
от 25 июня 2008 года N 28
Градостроительный кодекс города Москвы
(с изменениями на 24 декабря 2014 года)
Статья 48. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий
4. Проведение государственной экспертизы проектной документации является обязательным в случаях, установленных федеральным законодательством, в случаях осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зонах комплексного благоустройства на не подлежащих реорганизации жилых, общественно-деловых территориях, на особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях, в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах, в иных случаях, когда при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства могут быть нарушены права человека на благоприятную среду жизнедеятельности, иные права и законные интересы физических, а также юридических лиц.
Православная религиозная организация, действуя строго в рамках Российского законодательства, имеет полный пакет соответствующей разрешительной документации на проведение строительных работ по возведению православного храма.
Указанный перечень документов дает Патриаршему Подворью – храму Казанской иконы Божией Матери законное право осуществлять строительство.
Кроме того, решением Бабушкинского районного суда города Москвы от 01 июня 2015 года по делу № 2-1359/13 по иску гражданина Лебедева Е.И., была проверена законность всех распорядительных и разрешительных документов для строительства храма. Решение Бабушкинского суда не оспаривалось и вступило в законную силу, после чего была оборудована стройплощадка на основании ордера ОАТИ. Однако строительство храма было сорвано в результате противоправных действий организованной группы граждан, в которую входил в т.ч. истец по вышеназванному иску - Лебедев Е.И.
Эта группа нашла поддержку со стороны депутата МГД от КПРФ Зубрилина Н.Г., который неоднократно устраивал «встречи с депутатом» возле стройплощадки и умышленно лгал собравшимся, что стройка незаконна.
Были привлечены СМИ, в том числе «Радио Свободы», «Русская служба Би Би Си», которые публиковали заведомо ложную информацию. В разжигании конфликта также участвовали: партия «Парнас», глава партии «Яблоко» Митрохин С. и активные члены этой партии – Веригина М.В., А. Антонов-Овсеенко, имеющие репутацию сторонников украинской хунты. Поддержавшая конфликт Пелевина Н. является активной деятельницей ЛГБТ движения, а призывавшая на митинги на Торфянке через твиттер гражданка Эстонии Чирикова Е. награждена Госдепом США за антироссийскую деятельность. Понятно, что никто из них не является жителем района.
Мэр (а не МЕР), за это время (программа 200 храмов принята еще при Лужкове) уже поменялся. Если бы с юристами не было проблем, слушанья были бы проведены с соблюдением законов и не было бы необходимости препятствовать местным жителям принять участие в голосовании и открытом обсуждении. И действия полиции расценивались бы иначе (раньше никогда бы не поверила, что сотрудники полиции могут воевать против женщин, пожилых людей и детей, если бы не увидела этого собственными глазами. И, самое страшное, что насилие вызывает у части из них положительные эмоции).
Компьютер подчеркивает Вам фамилии депутатов, т.к. Вы в фамилии Потапов сделали две ошибки.
Мы не дойдем до украинского майдана, если Вы так активно не будете толкать людей в этом направлении. ПОЧЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОМ ОБРАЩЕНИИ ССЫЛКИ НА УКРАИНУ??! МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ МЕШАТЬ ВОПРОСЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПАРКОВЫХ ЗОНАХ С ПОЛИТИКОЙ (КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ)!
Чудесный парк, мы хотим там спокойно отдыхать - не нужна нам там стройка! И трезвон колоколов в выходные с утра пораньше. Это незаконно - все собрания "за" были фиктивные.
Жители против.
Илья, если Вы житель этого района, то должны знать, что парк занимает порядка 6 га, из них - 2 га - пруд. Сколько останется после окончания строительства, если:
1. Уже под строительство парковки для прихожан храма сносятся гаражи (территория порядка 0,1 га)
2. Территория, указанная сейчас, будет занята только временной часовней. Такое количество прихожан, на которое рассчитан храм, не поместятся в этой часовне
3. Под строительство полностью отведена территория между детскими площадками, зимняя лыжная трасса, то есть наиболее благоустроенная часть парка
4. дорога детей в школу и детский сад будет проходить по территории стройки (насколько это небезопасно, Вы должны понимать, если у Вас действительно есть дети)
5.Для воскресной школы и спортивных секций (на которые так уповают некоторые бабушки, как на возможность детям бесплатно заниматься спортом) тоже нужны дополнительные помещения и соответствующая территория
6.Ссылки на то, что после окончания строительства Храма в парке для поддержания порядка будет дежурить полиция, заслуживают особого внимания. Что мешает организовать эти дежурства без строительства?
7. И в заключении, среди сторонников строительства Храма столь много людей с пивными бутылками в руках (удивительно, что этого не замечают стражи порядка), что я очень сомневаюсь, что после окончания строительства Храма что-то изменится.
Что-то напутали вы, данный район был присоединён к Москве только в 60х годах, проживать здесь 8 поколений москвичей не могло. Мои старики поселились в этом районе, когда здесь были строительные и воинские бараки, они не были частью Москвы в то время...
Парк находится в отвратительно состояние, пруд заболочен, парапеты лишены ограждений, освещение настолько тусклое, что гулять в нем вечером просто опасно... об этом знают все местные жители и даже те, кто любит позагорать под солнышком в отведённом для храма месте...
Странно, что возмущенных храмом местных жителей вполне устраивает чебуречная на тайнинке, которая после очередного пожара была отреставрирована и превратилась в хостел. Приезжие из братских республик и отдалённых районов нашей родины останавливаясь здесь, частенько посещают этот парк и придомовые территории, употребляя алкоголь, наркотики, насилуя местных жительниц и убивая стоящих на их пути покорения столицы. Конечно, эта проблема куда меньше заботит местных жителей протестующих против храма... а жаль, возможно храм один из способом нормализации той негативной атмосферы в районе, того неудовольствия, которым переполнены местные жители.
Я поддерживаю строительство храма, надеюсь он будет с колокольней и принесёт спокойствие нашему району.
Что же касается досуга местных жителей и образования... то я считаю что в нашем районе достаточно развиты эти направления... а протестующие местные кормятся в местных кафе через дорогу, которым соседство с православным храмом чуждо религиозным взглядам и мешает бизнесу.
Храм Преподобного Серафима Саровского в Раеве
храм-часовня Старорусской иконы Божией Матери
Храм-Часовня Святителя Алексия, Митрополита Московского
Храм-Часовня Святителя Николая Чудотворца в Бабушкине
Храм Святителя Алексея
Храм Серафима Саровского
и т.д.
Гори в аду - грешник!
Не надо трогать парк! в городе достаточно храмов.
у нас в СВАО. можно насчитать более 10 храмовых комплексов.и множество малых часовен.Есть где отправлять молитвы верующим.
Можно жить без надрыва и религиозного возбуждения нервов.
Сегодня православный храм. Завтра..рядом католический. Потом Мечеть?
Будем проверять ,Где проводились слушания. Кого приглашали и подписи.
Безобразия не допустим!
Генераторы идей. научитесь уважать жителей!
А может будем при закладывании долгостоев ориентироваться не на стариков, а на мододеж? Все же за ними будущее, им нужно гулять в парке, растить в нем своих детей, а не на молебнах простаивать.
Этот храм больше всего нужен самой РПЦ, а все остальное - демагогия.
добавь ь мягкий знак молодёжь. И с чего это вы взяли ,что другой молодежи нет.У 7 в воскресную школу в храм ПОКРОВА каждый год поступают на три года и на год во введение православия по 60 человек .И это только в один храм.А вы готовы отучиться
атеизму3 года без гарантированной работы?Только для того что бы понять истину православия.А не приходить раз в год посвятить яички на П.асху и приписывать себя к православным или к прозябающим атеистам
Не ври, скотина
ВБУХАНО столько денег за последние год-два, чтобы преобразить наш парк и сделать его очень удобным для жителей Лосинки и не только! Как же Вы раньше-то планировали, господа?! А теперь всё это хотите УНИЧТОЖИТЬ?!
Парк необходим не только для молодых семей с детьми, пожилых людей, инвалидов и ветеранов В.О.В., но и для всех жителей нашего района, которые отдыхают здесь душой и телом. Я против строительства храма!
Площадки В парке для детей УБОГИИИ!!!! СТАРЫЕ!!!! одна песочница и болшая горка!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕ!!!! СТРОЙТЕ ПЛОЩАДКИ!!!! ЗАПРЕТИТЕ ВЫГУЛЫ СОБАК!!!!! А ХРАМ ТАМ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ ПОФИГ!!!!!! Я ХОЖУ В НАМОЛЕННЫЙ САБОР КОТОРОМУ БОЛЕЕ 100 лет!!!!!!!
БОРИТЕСЬ С ВЫГУЛОМ СОБАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БАСТУЙТЕ ПРОТИВ ГОВНА НА ГАЗОНЕЁ!!!!!!!!!!!!!!
Мой отец, атеист и коммунист, прошел всю войну. И в Югославии ему пришлось воевать не только с гитлеровцами и четниками, но и с православными казаками-красновцами, злейшими врагами коммунизма.
А что касается пожертвований на вооружения, Союз Воинствующих Безбожников передал больше, чем РПЦ
Выбирай любой на районе.
Врать-грех. Кстати, "верующих" среди населения как раз меньшинство. А в интернете - большинство.
В районе более 10 различных храмов. У меня из окна, ул. Тайнинская,4 видно 2 храма в пределах 500 метров.
А ты в ад попадешь, и будут тебя там черти жарить и жрать потом с горчицей.
Покайся, грешник.
Жители в принципе против любого строительства.
Ну и храм постепенно будет откусывать по кусочкам остальные территории, так обычно бывает.
+ побирушки
+ колокольный звон
На этом сайте размечены 133 Храма. И подавляющую часть впихнули туда, куда впихивается.
Все остальное [свободное пространство] уже давно занято. Но это как-то не причина.
Вам то еще повезло - в парке, да еще относительно большом.
Но... я просто оставлю это....
Уберите собак из парка!Гуляют без намордников и поводков!Каждый день,как по минному полю!Возле храмов действительно, частенько собираются бомжи,алкаши и прочие "верующие"! И вот тут невольно задумываешься,идти утром через минное поле экскрементов или так называемых "верующих"...Жаль,очень жаль,что люди стали свиньями...А храмов и так полно,парк для детей и людей должен быть,но никак не для собак и их хозяев-свиней(не ко всем относится,некоторые имеют совесть и убирают за своим любимцем),и уж тем более не для строительства храма!
Дорогие жители Лосиноостровского района!!
Чем больше Храмов в России и в частности в Москве .тем больше благодати на нас и наших детях. Если мы будем протестовать против строительства Храмов, то в скором времени в этих местах пройдут гей парады.Это настолько очевидно, что не надо быть очень прозорливым.Православная Церковь несет единственно правильные ценности духовные и нравственные, не понимая этого вы нанесете непоправимый вред себе и своим близким.
Храмы нужны, и к счастью, он будет построен в парке Торфянка.
Наконец-то, а то долго тянули.
Ничего на Торфянке строиться не будет. Мы уже выиграли одно дело. Мосгорсуд отменил решение Бабушкинского суда по этому вопросу. Но останавливаться не стоит. Мы боремся дальше за наш парк в том виде, в котором в нем будет приятно гулять ВСЕМ!!!
Я уроженка Лосинки, коренная москвичка, мама двух детей и собачница. И я ЗА Храм! И он будет с Божьей помощью и во славу Божию!
Кто-нибудь знает, где проголосовать ЗА можно?
А те, кто против - откровенные лгуны. Меня пытались ввести в заблуждение, спросив, расписалась ли я уже ЗА храм (после уточнений оказалось, за петицию ПРОТИВ храма). Затем мне сказали, что церковь будет сектантская!
Интересно, много подписей противники строительства собрали таким нечистоплотным путем.
Вы, что творите????? Какой храм, в Лосинке, что мало церквей??? Мало того исторический пруд на торфянке испоганили, мало!!! Теперь давай ещё парк у людей отберем!!! На Лосиноостровской много заброшек, неужели там нельзя построить!!!
И хочу ответить Вам верущим!! Блогодати нам и нашим детям в первую очередь, даёт природа и всё живое на земле!!!!
И у Вас нет права её разрушать!! Если Вы действительно верите в бога!!!
Православные люди!!!!
Кучка местных жителей, в основном владельцы собак, а так же специально обученные люди устраивают митинги протесты в защиту места, где должны гадить их собаки и загорать полуголые девицы (как ни странно вдоль дороги).С криками, что на территории в 5 га, огорожено 20 соток и им теперь негде гулять с детьми, хотя 2 детские площадки находятся чуть дальше,они пытаются сломать установленный на стройке забор. Если бы не ребята из православной команды 40 сороков Крест бы повалили точно. Ребята молодцы! Стойко выдерживают лживые и нецензурные высказывания якобы местных "жителей" с одной переходящей собакой на кучку молодых девиц, явно принимающих анфитамины, Что собственно и вызывает их агрессию. Милиция старается не вмешиваться. Даже просит не служит молебен, чтобы не вызывать новые бесовские приступы толпы.
Мы за строительство храма! Которое проходит со всеми разрешающими документами.Вне детских плащадок.Помоги Господи!!!!!
я местный житель! И я против и жена против. Нам нужен просто парк, а не колокола и попрошайки. Все местные жители против!!! Есть место между кладбищем и прудом джамгаровским. Идите и там стройте, где не будет жителям мешать.
Помоги господи? А где Вы живете??? В километре? А мы в ста метрах. И не хотим тут стройку! Мы хотим просто гулять по парку, загорать, отдыхать и дышать воздухом!
то, что люди невесть откуда приходили-приезжали в длинных юбках и платках-это факт,мы с семьей вчера проезжали мимо явно НЕМЕСТНЫХ жителей, направлявшихся к Осташковскому проезду организованной толпой.поддержка есть. но я не поддержка! я живу в доме №4. я крещеный человек, православный. но идея мне категорически не нравится. есть часовня в Джамгаровском парке, есть часовня у метро. в конце концов на улице Малыгина! идти туда ПЕШКОМ 10 минут! тот, кто верует, верует внутри! и будет веровать и без еще одной церкви,для которой МОЖНО НАЙТИ более подходящее место. речь тех, кто просит не строить эту часовню, скорее всего схожа с моей-мы не против церкви, ни в коем случае! мы против ее постройки в нашем родном парке!
неужели вы,мы, верующие люди, не видим явного?-это всего лишь очередной акт отмывания денег, к сожалению...
Стройте храм! Мы не против храма. НО... Почему извращается воля жителей района?
Мы стоим в своем дворе и что мы видим? Божьих людей? - НЕТ! Нагнали спортиков из околофутбола с имперской и нацисткой символикой на одежде и стягах, не понять из какого они района и ГОРОДА, огородили забором площадку, где летом гуляют все от мала до велика, где дети играют, а зимой пенсионеры и школьники ходят на лыжах... окопали корни деревьев, разрушают наш парк.... похоже на какой-то кошмар!
Мы против любой стройки в парке! ЛЮБОЙ!!!!! в ПАРКЕ!!!
Стройте там, где есть подходящие места. Могу дать пример: Храм святителя Иннокентия митрополита Московского что по адресу Дмитровское ш., 66. в том районе тоже есть парки, но их не потревожили и оставили жителям возможность отдыхать в тихом парке/сквере.
Если захватчики русские православные люди, а не идейные фанатики и сектанты, они должны понимать, что подобными варварскими действиями они только отвращают измученных рабочими буднями людей от церкви, т.к от имени РПЦ у нас пытаются отнять зону отдыха.
да... и хватит уже про собачек говорить! не до их какашек сейчас, дело намного серьезнее!!!!
Организуйте слушания жителей района, выберите законную, корректную площадку под стройку и будет всем счастье и мир. А то, что устроили сейчас - это раздор, который совсем не на руку РПЦ.
Да ладно если бы их не было,ваши матерящиеся гаврики,которых мы видем на съёмке , просто смели бы и своих и чужих матерей.И с каких это пор церковно-славянская символика стала нацистской. Да вы просто попали под проамериканскую программу яблока.На вас отрабатывают
украинско-русский мой.дан
Мы за строительство Храма. В нашей стране всегда были гонения на православных, но все испытания мы преодолевали и становились духовно еще только сильнее, потому что с Нами Бог!
Православные фашисты из ДСС и прочих черносотенных организаций ничем не лучше бандеровцев. И те, и другие - злейшие враги коммунизма.
А поклоняться никому не надо. Нужно двигать научно-технический прогресс, развивать страну. В Советском Союзе прекрасно обходились без религиозных заморочек
Как можно заметить (кликнув на iphash) - Екатерина, Многодетная мама и Людмила - это один человек.
Оставим это на ее совести.
PS: На Украине, кстати, тоже православие. Да и представители церкви в свое время против фашизма не выступали, как бы даже наоборот.
Не путайте мелкое с мягким. Храм - просто место, РПЦ - коммерческая организация, государство - светское, вера - дело личное.
Я бы даже сказал что из всех христианских и даже православных религий - московский вариант самый пиздец. Золото - есть, смысла - нет. Только стада рабов божих.
Хороший пример, но бывало приезжали модные нынче "православные байкеры" и всех "нехристей" затыкали.
Обе стороны не правы, и не должны делиться по религиозному признаку.
Я местный житель случайно увидел вчера этот беспредел и немало удивлен , тем фактом, что кто-то против православного храма в парке. Это подарок, что сегодня есть возможность постоить это храм. Парку он не помещает это уж точно! Чтобы иметь свое мнение, я нашел на сайте правительства проектно-сметную документацию по данному строительству и она не похожа на ту чушь, которую тут выше описывают активисты, непонятно какие... Храм очень маленький! Просто катастрофически маленький! Ну кому он может помешать? Обустроенная вокруг территория наоборот отгонет алкголиков, которые по вечерам пьют пиво без остановки. Я обсудил с двумя соседями этот вопрос и от обоих получил одобрение! Вот и получается, что реальные местные жители ЗА храм, а вчерашний сброд, по другому назвать не могу, ПРОТИВ. Но тут возникает вопрос-кто финансирует этот опозициооный лагерь? В Грозном строят мечеть-все радуются, в Израиле строят Синагогу-все радуются, Буддисты помогают строительству памятников Будды, а в Столице Православного государства строят маленьую часовню и тут сразу понабежали коммунисты, алкоголики, антихристы и всякая нечесть! Странно , что не вмешиваетя полиция, ведь у строителей есть официальное разрешение... Провал какой-то... Господа, одумайтесь!
Несколько месяцев назад, когда нас предупредили о сносе гаража, мы обратились в управу, где нам сказали, что на этом месте планируется муниципальная стоянка для храма на 500 прихожан. Все, кто за, искреннне считают, что храм на 500 человек украсит парк? В этом случае украшать будет нечего. Храм и сопутствующие строения кпасиво обрамят несколько деревьев, а его уупооа будут красиво отражаться в воде. Все. От парка ничего не останется.
никто не хрчет цивилизованного решения? Без брызганья слюной?
1. Я за голосование жителей Лосинки (официально прописанных) за храм на 62 человека.
2. Глава управы официально клянется на коституции, что храм останется таким по размеру. Глава церкви (даже не важно какого уровня) клянется на Библии.
И лично у меня больше вопросов нет)
А вы знаете,что Тамирлана
прогнувшаго золотую орду, остановила Владычица.И он хоть и мусульманин ей внял.
Не надо подменять понятия. Коммунистическая идея основана на научном материалистическом анализе исторических процессов, христианство тут не при чем. Главная беда СССР - избыток примитивного крестьянства, сохранявшего менталитет традиционного общества. К сожалению, с этой заразой до конца справиться не успели. Ваши "православные христиане" были опорой контрреволюции, воевали за Колчака, Деникина, а позже - за Гитлера. Отец рассказывал про казаков генерала Краснова, которые зверствовали в Югославии
А смысл жизни - в науке и Революции
Ни кто ни чего не подменял, практически всё, о чём говорят коммунисты написано в Евангелии за много сотен лет до Карла Маркса. Когда коммунисты пришли к власти патриарх Тихон первым призвал к сотрудничеству с новой властью. Церковь хотела сотрудничать. Православные христиане (или люди, которые так себя называли) были с разных сторон и с красной и с белой и с зелёной, кстати атеисты тоже. Церковь в те времена (как и сейчас) была за мир. Власть не захотела принимать Церковь. Учинила жестокий террор в тридцатых. За Гитлера Русская Православная Церковь ни кого воевать не призывала, но благословляла Советских воинов на борьбу с врагом, собирала для фронта необходимые вещи. За счёт Церкви была сформирована танковая колонна из 19 танков Т-34-85 и 21 огнемётный танк ОТ-34 под названием "Дмитрий Донской". Про избыток крестьянства это всего лишь одна из точек зрения. Так это или не так, но добро без Источника добра в принципе не возможно, по этому СССР был бы обречён вне зависимости от примитивного крестьянства.
Революция, кроме зла, крови и отставания ни чего не принесла. Уверен, что без революции уровень развития был бы не меньше чем в СССР. Смысл жизни в науке? Ну хорошо, пожили Вы, позанимались наукой, пользу принесли, а что дальше?
Евангелия - продукт своей эпохи, поздней античности, и отражают нормы того времени. Например, рабство тогда было обыденной вещью. А марксизм вырос из веков развития политэкономии и философии. Марксизм диалектичен, религиозная философия метафизична. Тихон после Революции сразу затребовал для церкви немыслимых привилегий - это в разоренной войной стране. Заграничная русская православная церковь поддержала Гитлера
Союз Воинствующих Безбожников жертвовал на оборону побольше церкви. Без революции Россия осталась бы страной третьего мира, на уровне цинского Китая
Вырос то вырос. только ничего нового в области нравственности не принёс, а так же и в образе жизни. всё как заповедано в Евангелии. Интересно, каких таких привилегий просила РПЦ, что её всю нужно было под корень косить? Русская Православная Церковь поддерживала Советскую армию (в том числе и находясь в тылу врага).
Конечно он жертвовал больше, ведь он был значительно богаче. Кстати сейчас больше всех в России на благотворительность жертвует именно Церковь, то есть верующие. Про перспективы развития это всего лишь Ваша точка зрения, я уверен в обратном.
Нравственность вторична по отношению к общественно-экономическим отношениям. У крестьян-общинников и у современных горожан нравственность разная. Тихон требовал от Советской власти обязательного преподавания "закона божьего" в школах и государственных дотаций церкви. И все-таки, как быть с попами в рядах власовской РОА?
А насчет перспектив гипотетического развития России без революции - смотрим на Китай. Там в 20-30-е гг вариант "Февраля без Октября" - с развалом государства и грызней между группировками. Ну а вариант с сохранением монархии - вообще сюжет для фильма ужасов. С полным превращением России в колонию. Но более реальной альтернативой революции был фашизм в лице черносотенцев.
Нравственность одна - Бог. Из этого и уважение к людям, и любовь к труду, и любовь к близким, и самопожертвование ради дорогих людей, и желание развивать себя, свои таланты, приносить пользу людям. Это всё и в деревне и в городе. Всё это к исходу существования СССР почти сошло на нет (так как не было Бога внутри). Осталось желание хорошо жить, побольше нахапать, дальше хуже, в 90-х сексуальная революция и прочая гадость. И только разорённая Церковь пыталась хоть как-то сохранить у людей нравственный ориентир. Ваше утверждение, что нравственность вторична на мой взгляд - прямой призыв к экстремизму. Это значить можно убивать, грабить и принуждать людей ради достижения какого-то блага, но это губительный путь и СССР это показал.
Допустим, это что, причина разорять Церковь? Патриарх Тихон хотел как лучше, ни чего заслуживающего гонений в этом не было. С теми попами, что в рядах РОА... Наверно так же как и с другими предателями и убийцами: Лениным например или сотрудниками НКВД в 30-х годах. Не больше и не меньше. Ваше представление о неминуемых ужасах в России без революции всего лишь Ваше мнение. По мне, так я не берусь утверждать что было бы хуже, или лучше. Я считаю, что Бог дал нам исторический урок, который не все сейчас пытаются усвоить.
Нет, нравственность фундаментальна. Именно наличие добрых отношений не позволяет людям окончательно уничтожить друг друга и себя. И это не результат эволюции. Желание другому добра было изначально. Двигатель прогресса это в не только желание хорошо жить, но и желание творить. Так же, убеждён, что желание творить добро людям может так же быть двигателем прогресса. Желание хорошо жить порождает так же и потребительское отношение к жизни, которое в конечном итоге сойдётся к эгоизму и безразличному отношению к другим людям. Аскетизм - один из образов жизни, который помогает прийти к Богу. Плохо в сексуальной революции то, что человек перестаёт ценить любовь между мужчиной и женщиной и, как следствие заводить семью. Вместо этого он больше думает о том, как побольше позаниматься сексом, а семья и дети в соединении с потребительством становятся вторичным и часто не нужным делом. Отсюда внебрачные дети, отказ от детей, повальное убийство детей родителями, большое число разводов... Как результат духовно-нравственная деградация общества и естественная убыль населения.
На Тихона наезжать глупо, он ни кому ни чего не навязывал. С властью призывал сотрудничать.
Вам возможно и не к чему призывать Бога, а для верующих людей всё становится понятным и логичным, в том числе и в исторической перспективе. А вот сугубо материалистический подход как раз многое объяснить не может.
Ленина ни кто не обязывает по отношению к царю и временному правительству. Он предал страну, где родился и её народ.
Нет, взаимопомощь была актуальна всегда. И исторически это подтверждается, читайте не только советских авторов.
Этот, как Вы говорите, набор клеток имеет весь набор систем, который есть и у человека. Этот набор клеток имеет те же пять чувств. Этот набор клеток во время аборта ощущает жуткие мучения, БОЛЬ! Учите биологию.
Взаимопомощь - наследие от стайных приматов. Она есть и у шимпанзе и бонобо.
А эмбрион не имеет человеческого сознания - оно формируется постепенно на 2-3 году жизни. Мы же не помним первые годы жизни.
Это наглая ложь. Церковь первой выступила с инициативой пожертвовать церковное имущество для голодающих. Коммунисты, испугавшись этой инициативы, решили сами изъять его у Церкви. Когда началось ограбление святынь, разумеется, это не нашло поддержки у христиан.
Голод - один из результатов революции.
Патриарх Тихон: "...Мы нашли возможным разрешить церковноприходским советам и общинам жертвовать на нужды голодающих драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления, о чём и оповестили Православное население 6 (19) февраля с. г. особым воззванием, которое было разрешено Правительством к напечатанию и распространению среди населения.
Но вслед за этим, после резких выпадов в правительственных газетах по отношению к духовным руководителям Церкви, 10 (23) февраля ВЦИК, для оказания помощи голодающим, постановил изъять из храмов все драгоценные церковные вещи, в том числе и священные сосуды и прочие богослужебные церковные предметы. С точки зрения Церкви подобный акт является актом святотатства… Мы не можем одобрить изъятия из храмов, хотя бы и через добровольное пожертвование, священных предметов, употребление коих не для богослужебных целей воспрещается канонами Вселенской Церкви и карается Ею как святотатство — миряне отлучением от Неё, священнослужители — извержением из сана (Апостольское правило 73, Двукратн. Вселенск. Собор. Правило 10)."
Эйнштейна не приплетайте. Вот что он писал:
"Это конечно ложь, что Вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога и никогда не отрицал этого, но выразил это отчётливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением Вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его."
И как быть с черносотенцами? То, что вы их не читали, не исключает факта их существования. И активисты ДСС открыто заявляют о своем крайнем антисемитизме
Ссылаться на Фельштинского и прочих трепачей смешно. Почитали бы серьезные работы - хотя бы Логинова.
Романовская империя разваливалась, независимо от воли Ленина. Николашку поперли с престола не большевики. Для развития страны нужна не церковь, а наука и промышленность, образованный народ.
Книгу как нибудь прочитаю обязательно, только вот при чём здесь Фельштинский? Такое впечатление, что Вы специально ищете, что бы выхватить из контекста. Ни кто на него не ссылается. Ему там всего несколько слов принадлежит. Вы мне предлагаете только одного автора, а в моей ссылке их много, не только Фельштинский и даже не столько.
Я знаю, что царь низложил себя сам (при том, что у него оставалась возможность остаться царём). Вопрос не в этом, а в том что стало с Церковью в Советском Союзе. Так вот, я согласен с Вами, что нужна для развития страны наука, промышленность и образованный народ. Я абсолютно не согласен, что не нужна Церковь. Нравственное и культурное развитие общества не менее важны, а для этого необходим духовный фундамент. Его-то и выбили сами у себя из под ног коммунисты. В результате мы увидели его инертность в начале 90-х. Наиболее разгорячённые поддержали демократов. А ведь всего-то надо было идти вместе с Богом, а не против него.
Фельштинский - наиболее типичный пример фальсификатора. А Логинов подробно разбирает, откуда эти фальсификации взялись. Еще советую прочесть автобиографию Троцкого.
Нравственное и культурное развитие общества церковь дать не может чисто технически. Будет здоровая экономика - будет и нравственность.
Храм мешает всем, кроме таких, как Вы, и ЧЕМ мешает - совершенно понятно.
Вы же взрослый человек, что Вам такие простые вещи объяснять.
Уважаемый житель Лосинки люди стоящие в битком набитых храмах во время Великих праздников идут туда только потому что это сейчас так положено Вы не спрашивали у них все ли они верующие? Ведь перед тем как идти на такие службы люди должны держать пост причащаться исповедоваться А накануне вы хоть раз видели эти толпы в Храмах? А крашенные яйца куличи и пасхи на столе просто потому что так положено
Ведь первые люди страны стоят в храмах и их показывают по телевизру А где они были 30-40 лет назад? И с чем они боролись? Кстати посты они называют диетами а купание в крещение закаливанием и смытием грехов после которых можно опять обжираться и грещить Ведь на следующий год все повторится
Ну и что, что светское, а где противоречие-то я не пойму?То что два религиозных праздника имеют государственный статус только по тому, что много миллионов человек их отмечают, государство сразу стало религиозным?!
Да, установлен?! Кем это?
Не понял, пожалуйста поподробнее с фальсификацией, что там? У меня другие сведения. Все документы в порядке.
В чём заключается пропаганда религии при поддержке государства в нашей стране?
Во Франции? Это где можно оскорблять святые вещи для миллиарда человек? Упаси меня Бог от такого законодательства.
Судя по Вашим высказываниям, вы прямо призываете к экстремизму. А ребята, на мой взгляд, защищают стройплощадку. А защита экологии путём создания угрозы экологической катастрофы мне представляется совсем не нужной вещью. Уж лучше храм, там призывают делать добро.
Увы! Эта патология уже перестала были лишь генетической, это патология стала нравственной.
Эта мирная демонстрация на море - НЕЗАКОННОЕ проникновение на РЕЖИМНЫЙ объект, который мог привести к сбою в работе. Особенно, когда не известна заранее цель данного проникновения.
Вы часто бываете в храме? По вашему призыв творить милость, помогать людям и т.п. это не добро?
Нет, геи это нравственная тема, а не только биологическая, следовательно и тема Церкви.
Возмущена как преподносится информация о противниках данного строительства. Всё освещается так, как будто православные верующие, их называют «борцы за веру» борются с местным быдлом, которые против храма, веры и бога. ЭТО НЕ ТАК!!! Мы местные, коренные жители Лосиноостровского района верующие православные люди, мы тоже за веру и бога. Мы не против храма! Мы предлагаем его построить в другом месте, НЕ В ПАРКЕ, а рядом с ним!!!
Выделенное место НЕ ПРИГОДНО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСтВА ХРАМА!!!! место ОЧЕНЬ БЛИЗКО расположенное к домам и увеселительному заведению (РЕСТОРАНУ), где вечерами зачастую запускают фейерверки. Там дети носятся, кричат и обливают друг друга водой. Все это будет отвлекать религиозных людей от их таинств. Место куда приходят побыть с богом, отвлечься от проблем, всего насущного, будет окружено детскими криками, собачим лаем и в дополнении раскатами фейерверков. Согласитесь, Богохульство какое-то получается! Вот и мы местные жители это понимаем и против такого положения дел. Вот и все. А выставлять нас отступниками и неверующими людьми, которые против церкви и бога-Это абсурд.
Многими СМИ выдвигаются предположения, что конфликт искусственно раздут приезжими активистами. Освещается так: прошли задержания противников строительства и среди них много приезжих активистов. Это тоже не так. Местных жителей против строительства очень много, каждый второй, если не первый!
По поводу присоединившихся оппозиционных организаций, могу сказать одно: кто как может, тот так и пиарится, не надо всех под одну гребенку, мы не против власти, церкви, бога. Мы боремся только за перенос стройки из парка «Торфянка»!
православная,сходи исповедуйся своему духовнику,Что же т вы творите православная богоборец с ума сойти .Срочно отмоиливайте своих детей и внуков ,
кому больше дано с того и больше спросится.
Т.е фейерверки покой жителей не тревожат, а колокольный звон - да?
А между ранней поздней литургиями в Храме Адриана и Наталии проходит освещение автомобилей, тоже желающих много. Именно по-этому Храму отдается еще территория через дорогу, напротив участка в парке, между жилыми домами (сносятся гаражи, Вы, как Житель Лосинки, должны это знать). На 0,2 га физически невозможно разместить Храм на 500 прихожан, двухэтажный дом священника и хозяйственные постройки (перечень объектов строительства в ответе префектуры СВАО. При этом речь идет о Храме иконы Казанской божьей матерь, временный храм будет часовней при постоянном. Попробуйте рассчитать площадь необходимого участка. А что касается возможности всем гулять в парке, могу привести очень простой пример. Сторонники строительства Храма четко разделили детей на "защищающих истинную веру" и "купленных на американские деньги", независимо от их возраста. И это внушается пастве с младенчества! А батюшка Олег НИ РАЗУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НЕ ПОДОШЕЛ НИ К ОДНОМУ РЕБЕНКУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗАБОРА!!!!!! И Вы верите, что отношение его и его сторонников изменится после строительства Храма?!? Я - нет. Просто парк будет за забором, для прихожан, а для всех остальных - площадки у домов или возведенные практически в 10-20 метрах от проезжей части, между двумя дорогами.
Вы ,что убийцы своих детей ,Гулять вдоль проезжей части.ВАм,что мало ,что у нас вгороде вырос детский рнак
Гулять с детьми вдоль проезжей части.понятно от куда берётся детский рак.А выдержанный режим детям нужен ,Если они начнут в каникулы вставать позже ,они запорю вам следующую сессию.Режим он потому и называется режим,Колокола в этом помогут.
Да что Вы вообще разговариваете с этим бесноватым троллем? Ему же только и нужно агрессию спровоцировать.
Модераторы, забаньте хама, надоел этот ушат грязи, выливаемый на православную веру.
ANT, я коренная москвичка, если что
Я не модератор и забанить не могу, но защищать Веру от нападок обязан, как и каждый человек, считающий себя христианином. Я не стремлюсь переубедить человека, понимая, что ни каких духовных сил для этого у меня нет, но мне важно, что бы другие не соблазнялись ложью. Поэтому и веду этот разговор. Ибо сказано: "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие." (Еф. 6:11-17). Агрессия против Церкви, это нормальное состояние для неё, так как в этом мире Церковь постоянно борется против источника зла. Но борьба наша происходит только при помощи оружия добра и любви.
Мужик (типа вас) ложится спать, у начинает думать: " А есть ли Бог на свете?" "Наверное, есть. Нет, наверное, нет. Нет, наверное, все-таки есть".
Голос сверху: " Да нет меня, нет. Спи уже."
Почитайте его отзывы. Если Вы считаете его комментарии адекватными и приличными в обществе, то мне жаль Ваше окружение. "Православная мразь" и "Православное быдло" - это не аргументы в научном споре, это хамство. И именно поэтому я серьезно сомневаюсь в его квалификации. Потому что хамство себе обычно позволяют люди, у которых плохо с логикой и аргументами.
А факты таковы:вокруг Изумрудной улицы находятся в пешей доступности - Бабушкинский парк, парк Торфянка, засаженная зеленая полоса между Изумрудной и 1-й Напрудной и сквер на Оборонной. Не говоря уже о том, что у нас в каждом дворе по детской площадке и куча лавочек. Так что вопли о том, что церковь отбирает единственный парк в районе - это абсолютная неправда.
По поводу колоколов. Раза три в неделю в той самой зеленой полосе между Изумрудной и Напрудной запускаются фейерверки. Ночью. Когда все нормальные люди, и верующие, и неверующие,спят. Только это не останавливает веселые компании из прилежащих ресторанов. Хотите тишины - остановите их. Они мешают жить, а плохой сон несомненно наносит вред здоровью. Колоколов нет, и не известно, появятся ли они вообще.
По поводу насаждения христианства. Православные - не мормоны. Мы не пристаем к прохожим на улицах с вопросом "А верите ли Вы в Иисуса?" Тот, кто хочет, приходит в храм, кто не хочет - не приходит. "Натыкаться" на символы никому не придется, потому что мы не разбрасываемся символикой. Отказывая большой части своих сограждан в праве на то духовное развитие, которое они считают нужным для себя и своих детей,Вы попираете наши права: право на выбор, право на свободу выражения, право на высказывание своих мыслей, право на вероисповедание. Атеизм - это тоже выбор, Вы его сделали. Для Вас открыты кинотеатры, театр в Лосинке, рестораны, торгово-развлекательные центры, тот самый дворец пионеров, стадион и несколько выше перечисленных парков. Мы приняли другое решение, нас много, и нам нужно всего 0,2 га площади для встреч и духовного развития. И не в тундре, и не в степях бескрайних, а там, где мы живем. Почему Вы считаете себя в праве отобрать у нас наши права? Почему Вы считаете себя в праве оскорблять нас, наш уровень развития, происхождение и личностные качества? Вы претендуете на превосходство, но это лишь Ваше субъективное мнение. Передергивание фактов, бессмысленная оскорбительная риторика не делают Вас лучше верующих людей. Умение уважать мнение, отличное от Вашего, даже если Вы с ним совершенно не согласны, является отличительным признаком интеллигентного человека. Что, совершенно очевидно, не применимо к ANT. К геям и лесбиянкам я не отношусь, но против создания клубов по интересам не возражаю. Пусть живут, как хотят, если это не вступает в противоречие с уголовным и гражданским кодексами.
Как бы не оказалось, что Ему до вас дела не будет.
Не изуродовано, а украшено. Какие такие нормы нарушаются, хоть одну норму назовите? Про чиновников и попов, это только ваши предположения и не более того. Насколько мирская жизнь интереснее духовной вопрос мягко говоря спорный, Вы не можете об этом судить, потому что не имеете духовной практики и не знаете достоверно. Но вы же учёный, да ещё физик, ну как же так можно, не проверив?
Про кризис не смешите меня. В куда более плачевном состоянии в нашей стране люди проявляли куда более высокие качества. И это благодаря именно духовному стержню.
Я за науку! Мы же в 21 веке! Я опросил миллион человек! Это настоящий эксперимент! Ни один из миллиона не видел живого Пушкина! Доказано научным экспериментом - Пушкина не существует.
Я молился Богу,чтоб стакан стал летать,сказал - тогда поверю.Стакан летать не стал.Потом позвонил в Кремль,попросил Путина явиться ко мне домой - не явился. Доказано научным экспериментом - Бога и Путина не существует!
Под действием каких же факторов по Вашему написано Евангелие от Иоанна к примеру? Только конкретно пожалуйста.
Разумеется разумно познать Бога нельзя, его разум значительно преобладает над нашим. Но его можно почувствовать, увидеть его проявления в мире, его влияние на твою жизнь, на жизнь окружающих, но для этого нужна практика. Искреннее желание его познать в первую очередь. Поэтому познание идёт на духовном уровне, а не на разумном. Более того, Бог не познаваем разумно, так как сам является создателем окружающего мира и его законов. Изучать его научно поменьше мере очень глупо.
Я против строительства очередной точки она же церковь от "Ортодоксальной автокефальной церкви Византийского толка", подложно называющей себя РПЦ. Нет в данной религии ни чего русского, кроме оболваненных русских под эгидой рабов божих, а уж тем более о православии в данной религии нет ни слова???
Хотите поставить крест на стране и народе?!
Мультик был со смыслом в СССР,назывался "А баба Яга против", эта баба Яга всегда одна и та же, она была против олимпиады 80,против олимпиады в Сочи,она против чемпионата мира по футболу в России,против мира на Кавказе,против Путина,против Патриарха.И как в 1917 году еврейская тема - денег много и не туда потратили,надо на больницы и школы,т.е. дайте нам мы украдём.И МЫ ЗНАЕМ ТОЧНО КОГДА ЭТА ДРЕВНЯЯ БАБА (яга) "ЗА!" ЗА ГЕЙ ПАРАДЫ,ЗА ПОРНОГРАФИЮ,ЗА УЛИЧНЫЕ БЕСПОРЯДКИ И РАЗРУХУ ПОД ПРИКРЫТИЕМ СТАРОЙ ПЕСНИ ПРО ПОЛИКЛИНИКИ,ШКОЛЫ И НАУКУ.
Ну эта песня нам знакомая )))