РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Ул. Народного Ополчения, д. 22К4.
Бывш. школа №833.
Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Школа №1605 в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Раньше это была школа № 833 Ворошиловского района.
11 мая 2012 Цветочек из Москвыip:3kml0oop-1
да но сейчас это гавённая школа началка норм а старшая фуфуфуфуфуфуфуфу уходите из неё
12 сентября 2014 киска из ip:63b99c3l0
нет школа хорошая и начальная и средняя и старшая все в этой школе хорошо я в ней учусь мы лицей 1560
30 декабря 2010 Макарова И.И. из ip:3ouj22gu-1
Макарова И.И.
ДОКОЛЕ?!!!!!!
Профнепригоднос ть в этой школе начинается с директора! Желание перевода сына (8-й класс) в школу 1605 по месту жительства ВОЗНИКЛО ДАВНО , а испарилось СЕГОДНЯ 27.12.2010 на первой минуте общения с директором Колесниковой Е . Н.
В течении первых 30 минут, я стойко пыталась выдержать "допрос с пристрастием" о причине перевода. Вопрос задавался в различных интерпретациях, раз так....надцать....И всё никак не устраивал ответ о том, что это НАША школа территориально.
Далее вообще, как я поняла, полный криминал....Судя по реакции директора- единичная запись в дневнике о том, что ребенок отвлекается -это практически уголовная статья! Запись о единичном опоздании на урок- это равно систематической непосещабельнос ти. Запись о неготовности к уроку- оказалась для нее последней каплей, тыча в которую она призывала меня держать ответ по моим обязательствам в воспитании ребенка (а именно в проверке выполненных дом . работ).
Были б у нее полномочия -она и прав родительских меня лишила бы....
1.Любые мои оправдания, относительно вышеперечисленн ых записей в дневнике, воспринимались неадекватно..
2. На протяжении всего общения- я разве что только "Христа ради" не просила...,пытаясь обрисовать сложность, неудобство и нехватку времени для поездок в школу, которая находится в 6-ти троллейбусных остановках.
Получила массу "ценных" советов....
3.На следующем этапе, мне сообщили о том, что в школе ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! То есть дополнительные 34 и 35 часы в неделю, в связи с чем школа шестидневная.
И есть 3 класса: "Математический", "Английский", и "Физ-ра" !!!! Да-да!!!!
Причем взять нас могут только в класс с дополнительными часами по Физкультуре!!! Потому что в вышеуказанных классах по 21 человеку, а в этом 19!!!!
Мои попытки рассказать о НЕЖЕЛАНИИ и невозможности по здоровью учиться в классе с дополнительной физ . подготовкой, были восприняты также неадекватно- директор заявила, что если от физ-ры будет освобождение- то нам же хуже, поскольку ребенок будет не аттестован по этому предмету, что приведет к дальнейшим проблемам. Похоже здравый смысл у женщины отсутствует напрочь. «Здоровым можешь и не быть, а на физ-ру пойти обязан!»
А ГДЕ ЖЕ НАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА??? И для кого написан Закон РФ «Об образовании»? А как на счет важных прав и обязанностей родителей, к числу которых относится защита ими прав и интересов своего ребенка. И, пользуясь этим правом, хотелось бы поучаствовать в принятии решения на какие предметы тратить эти 2 часа дополнительной программы (на физ-ру или на математику)? А то нам только обязанности зачитывать успевают…..
А где же конституционные права НАШИХ ДЕТЕЙ, и АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ обучающихся, (согласно Закону города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве (в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 № 1, от 28.05.2008 № 17, от 17.09.2008 № 41, от 16.09.2009 № 32, от 09.12.2009 № 11, от 13.10.2010 № 41), в общих положениях, которого прописаны гарантии на право выбора . А где права детей учится в любом из классов ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ (не спец . школы!!!), и законному праву БЕСПРЕПЯТСТВЕНН ОГО перехода в классы с другим профилем (для поиска своего проф . предназначения) на ступени ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы), задачей которого (согласно п.34) является создание условий для …. развития склонностей ребенка, интересов и способности к социальному самоопределению !!!!!!!!!
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ !!! А не определение директором ребенка в класс по физ-ре, потому что там 19 человек, а в других 21!
Прямо анекдот: « Я сказала физ-ра, значит физ-ра!»… Годен…
А далее просто комедия...
Утрирование действительност и, злоупотребление своим положением, предвзятое отношение …это еще, куда ни шло….
Но когда директор школы на замечание о прямом нарушение гражданских прав....заявила….ЦИТИРУЮ: «не знаю, что там, в Конституции (я ее не писала)- вот устав школы!»
Я была свергнута наповал!!!!
Ну не писала…но ознакомиться то можно…ну хоть в рамках образования…
И пара книг по этикету общения не помешали бы…Хотя бы основы….А то я удостоилась вздохов прямо таки аристократическ ого характера,…а интеллигентност и в общении не хватило….
На этой оптимистичной ноте, я предпочла ретироваться, дабы не перейти «в сердцах» на личности….Да и аргументы были исчерпаны, желание перейти в эту школу пропало, но зато появилось желание обратиться в Управление образования, подать жалобу в суд …
И просто понять…ПОЧЕМУ???? Почему муниципальные учреждения стали личной собственностью управляющих работников?…И на каком основании директора обычных школ могут принимать решение (за родителей, за детей и даже за их лечащих врачей), о зачислении ребенка в спорт класс!!!???? да хоть в любой другой…
И ведь не понятно в чем, собственно была проблема…сын мой обычный мальчишка…не хулиган и не тихоня, не отличник, но и не двоечник, когда лентяй - когда старательный. Как многие дети…
И вот такой поворот…
….и теперь снова у ребенка километры пробок в школу и назад….Забегая домой, спешное стягивание брюк, наступая на штанину..Одна рука держит бутерброд - другая упаковывает в сумку книги для музыкальной школы….. меняет одежду…и снова мотает километры пробок, пробираясь к прекрасному и вечному…продолж ая мечтать о школе поблизости с домом (хотя самая близкая школа от нас в километре! И это 1605).
Так мож надо было перед аристократами то ентими челом бить…до Христа молить..Самолюбие ихо потешить, да никчемность свою подчеркнуть….?
Доколе ж?
31 января 2011 Депутат из ip:63ahg3231
соглашусь с мадам Макаровой И.И. самое ужасное в нашей школе это директор. вы молодец, что не перевели ребенка в эту школу. потому что дети там не учатся, вообще! а тем более в классе с физ-рой. думаю это и так понятно. я считаю, что вам КРУПНО ПОВЕЗЛО! не надо связываться с этой школой. ничего дельного не получите.
27 февраля 2011 Робот из Одинцовоip:65ibnc58-1
Лариса Николаена. Москва. Как может депутат из Санкт-Петербурга судить о школе в Москве??? Смешно! Считаю, что Макарова И.И., просто, истеричка. Это понятно по её комментарию! У меня двое детей и они учатся в школе 1605. Школа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Учителя прекрасные. Дети ходят в школу с удовольствием. Здесь им всегда рады. В школе домашняя обстановка. Всё время проводятся различные мероприятия, много кружков, секций, факультативов. А какие классные спектакли ставят учителя литературы вместе с детьми! Хочу отметить, что в школе проводятся мероприятия по духовно-нравственному воспитанию наших детей.
Если вы любите своих детей и хотите им дать хорошее образование, то отдавайте их в школу № 1605!!!
10 марта 2011 Коллектив педагогов школы 1605 из ip:ohsan1o0
СПАСИБО за понимание! Хочется обратить внимание на дату желания перехода в нашу школу (30 декабря 2010 г.). Что же такое должно было случиться под Новый год, чтобы человек так сильно впал в истерику... ? Еще раз спасибо за столь приятный отзыв. А спектакли у нас действительно чудесные. Смотрите на сайте школы: 1605sch edusite.ru. СПАСИБО.
Коллектив педагогов школы 1605.
17 апреля 2011 Участковый из ip:p8if7i71
В принципе школа неплохая,но некоторые учителя злые,и не могут заинтересовать человека.Отдавайте ребёнка в начальные классы этой школы!
09 ноября 2011 Цветочек из ip:pn8k5rl1
аааааааааааааа дурацкая школа гавёная
17 февраля 2012 Сосед из ip:3bc26t1u0
ЖАЛЬ, ЧТО ЦВЕТОЧЕК ИЗ мОСКВЫ ТАКОЙ ГАВЕНЫЙ...нАВЕРНОЕ, РОДИТЕЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛИ В ДЕТСТВЕ...шКОЛЕ ПРИДЕТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ...
11 мая 2012 Цветочек из ip:3kml0oop1
очень дурацкая школа кто в ней учится уходите из нее и поступайте в гимназии все дураки кто выбрал эту школу
01 апреля 2012 Мама из ip:13heaccf-1
Здравствуйте.Я сама заканчивалашколу 1605,тогда ещё 833 . И проблем никаких не было.Когда подросла моя дочь,я с удовольствием отдала её в школу1605.Нам очень повезло с педагогом.4 года всё было замечательно и я оставила дочь и в 5 классе в этой школе,о чём пожалела после первого же месяца.Детей ничему не учили,никаких праздников и прочих обещанных благ не было.(замечу,что я сама неоднократно предлагала помощь в организации праздников).В результате почти весь класс,в котором училась моя дочь после 5 класса покинул это заведение.И уже подросшего сына я отвела в другую школу.И не жалею.В школе1605 очень сильная текучка кадров.И это говорит о многом.А если сравнить уровень знаний полученных моей дочерью на данный момент в другом уч.заведении с уровнем знаний её бывших одноклассниц(2 девочки) оставшихся в 1605,то это небо и земля.Подитожить хочу благодарностью за первые 4 года и неблагодарностью за потеряный год(5 класс).
01 апреля 2012 Мама из ip:13heaccf1
Забыла написать,что забирая документы дочери ,я встретила такое недовольство со стороны администрации школы,что документы мне практически швырнули под ноги.
11 мая 2012 Цветочек из ip:3kml0oop0
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Истории это ответвления от основного описания. Они позволяют дополнить описания места, либо создать отдельную ветку комментариев.
Отзывы и комментарии
( 10 | Подписаться RSS )
когда-то давно
3pack #-0+
Раньше это была школа № 833 Ворошиловского района.
(ответить)
9 минут назад
Цветочек из Москвы #-0+
да но сейчас это гавённая школа началка норм а старшая фуфуфуфуфуфуфуфу уходите из неё
(ответить)
30 декабря 2010
Макарова И.И. из Москвы #--1+
Макарова И.И.
ДОКОЛЕ?!!!!!!
Профнепригоднос ть в этой школе начинается с директора! Желание перевода сына (8-й класс) в школу 1605 по месту жительства ВОЗНИКЛО ДАВНО , а испарилось СЕГОДНЯ 27.12.2010 на первой минуте общения с директором Колесниковой Е . Н.
В течении первых 30 минут, я стойко пыталась выдержать "допрос с пристрастием" о причине перевода. Вопрос задавался в различных интерпретациях, раз так....надцать....И всё никак не устраивал ответ о том, что это НАША школа территориально.
Далее вообще, как я поняла, полный криминал....Судя по реакции директора- единичная запись в дневнике о том, что ребенок отвлекается -это практически уголовная статья! Запись о единичном опоздании на урок- это равно систематической непосещабельнос ти. Запись о неготовности к уроку- оказалась для нее последней каплей, тыча в которую она призывала меня держать ответ по моим обязательствам в воспитании ребенка (а именно в проверке выполненных дом . работ).
Были б у нее полномочия -она и прав родительских меня лишила бы....
1.Любые мои оправдания, относительно вышеперечисленн ых записей в дневнике, воспринимались неадекватно..
2. На протяжении всего общения- я разве что только "Христа ради" не просила...,пытаясь обрисовать сложность, неудобство и нехватку времени для поездок в школу, которая находится в 6-ти троллейбусных остановках.
Получила массу "ценных" советов....
3.На следующем этапе, мне сообщили о том, что в школе ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! То есть дополнительные 34 и 35 часы в неделю, в связи с чем школа шестидневная.
И есть 3 класса: "Математический", "Английский", и "Физ-ра" !!!! Да-да!!!!
Причем взять нас могут только в класс с дополнительными часами по Физкультуре!!! Потому что в вышеуказанных классах по 21 человеку, а в этом 19!!!!
Мои попытки рассказать о НЕЖЕЛАНИИ и невозможности по здоровью учиться в классе с дополнительной физ . подготовкой, были восприняты также неадекватно- директор заявила, что если от физ-ры будет освобождение- то нам же хуже, поскольку ребенок будет не аттестован по этому предмету, что приведет к дальнейшим проблемам. Похоже здравый смысл у женщины отсутствует напрочь. «Здоровым можешь и не быть, а на физ-ру пойти обязан!»
А ГДЕ ЖЕ НАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА??? И для кого написан Закон РФ «Об образовании»? А как на счет важных прав и обязанностей родителей, к числу которых относится защита ими прав и интересов своего ребенка. И, пользуясь этим правом, хотелось бы поучаствовать в принятии решения на какие предметы тратить эти 2 часа дополнительной программы (на физ-ру или на математику)? А то нам только обязанности зачитывать успевают…..
А где же конституционные права НАШИХ ДЕТЕЙ, и АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ обучающихся, (согласно Закону города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве (в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 № 1, от 28.05.2008 № 17, от 17.09.2008 № 41, от 16.09.2009 № 32, от 09.12.2009 № 11, от 13.10.2010 № 41), в общих положениях, которого прописаны гарантии на право выбора . А где права детей учится в любом из классов ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ (не спец . школы!!!), и законному праву БЕСПРЕПЯТСТВЕНН ОГО перехода в классы с другим профилем (для поиска своего проф . предназначения) на ступени ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы), задачей которого (согласно п.34) является создание условий для …. развития склонностей ребенка, интересов и способности к социальному самоопределению !!!!!!!!!
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ !!! А не определение директором ребенка в класс по физ-ре, потому что там 19 человек, а в других 21!
Прямо анекдот: « Я сказала физ-ра, значит физ-ра!»… Годен…
А далее просто комедия...
Утрирование действительност и, злоупотребление своим положением, предвзятое отношение …это еще, куда ни шло….
Но когда директор школы на замечание о прямом нарушение гражданских прав....заявила….ЦИТИРУЮ: «не знаю, что там, в Конституции (я ее не писала)- вот устав школы!»
Я была свергнута наповал!!!!
Ну не писала…но ознакомиться то можно…ну хоть в рамках образования…
И пара книг по этикету общения не помешали бы…Хотя бы основы….А то я удостоилась вздохов прямо таки аристократическ ого характера,…а интеллигентност и в общении не хватило….
На этой оптимистичной ноте, я предпочла ретироваться, дабы не перейти «в сердцах» на личности….Да и аргументы были исчерпаны, желание перейти в эту школу пропало, но зато появилось желание обратиться в Управление образования, подать жалобу в суд …
И просто понять…ПОЧЕМУ???? Почему муниципальные учреждения стали личной собственностью управляющих работников?…И на каком основании директора обычных школ могут принимать решение (за родителей, за детей и даже за их лечащих врачей), о зачислении ребенка в спорт класс!!!???? да хоть в любой другой…
И ведь не понятно в чем, собственно была проблема…сын мой обычный мальчишка…не хулиган и не тихоня, не отличник, но и не двоечник, когда лентяй - когда старательный. Как многие дети…
И вот такой поворот…
….и теперь снова у ребенка километры пробок в школу и назад….Забегая домой, спешное стягивание брюк, наступая на штанину..Одна рука держит бутерброд - другая упаковывает в сумку книги для музыкальной школы….. меняет одежду…и снова мотает километры пробок, пробираясь к прекрасному и вечному…продолж ая мечтать о школе поблизости с домом (хотя самая близкая школа от нас в километре! И это 1605).
Так мож надо было перед аристократами то ентими челом бить…до Христа молить..Самолюбие ихо потешить, да никчемность свою подчеркнуть….?
Доколе ж?
(ответить)
31 января 2011
Депутат из Москвы #-1+
соглашусь с мадам Макаровой И.И. самое ужасное в нашей школе это директор. вы молодец, что не перевели ребенка в эту школу. потому что дети там не учатся, вообще! а тем более в классе с физ-рой. думаю это и так понятно. я считаю, что вам КРУПНО ПОВЕЗЛО! не надо связываться с этой школой. ничего дельного не получите.
(ответить)
27 февраля 2011
Робот из Одинцово #--1+
Лариса Николаена. Москва. Как может депутат из Санкт-Петербурга судить о школе в Москве??? Смешно! Считаю, что Макарова И.И., просто, истеричка. Это понятно по её комментарию! У меня двое детей и они учатся в школе 1605. Школа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Учителя прекрасные. Дети ходят в школу с удовольствием. Здесь им всегда рады. В школе домашняя обстановка. Всё время проводятся различные мероприятия, много кружков, секций, факультативов. А какие классные спектакли ставят учителя литературы вместе с детьми! Хочу отметить, что в школе проводятся мероприятия по духовно-нравственному воспитанию наших детей.
Если вы любите своих детей и хотите им дать хорошее образование, то отдавайте их в школу № 1605!!!
(ответить)
10 марта 2011
Коллектив педагогов школы 1605 из Москвы #-0+
СПАСИБО за понимание! Хочется обратить внимание на дату желания перехода в нашу школу (30 декабря 2010 г.). Что же такое должно было случиться под Новый год, чтобы человек так сильно впал в истерику... ? Еще раз спасибо за столь приятный отзыв. А спектакли у нас действительно чудесные. Смотрите на сайте школы: 1605sch edusite.ru. СПАСИБО.
Коллектив педагогов школы 1605.
(ответить)
17 апреля 2011
Участковый из Москвы #-1+
В принципе школа неплохая,но некоторые учителя злые,и не могут заинтересовать человека.Отдавайте ребёнка в начальные классы этой школы!
(ответить)
09 ноября 2011
Цветочек из Москвы #-1+
аааааааааааааа дурацкая школа гавёная
(ответить)
17 февраля 2012
Сосед из Москвы #-0+
ЖАЛЬ, ЧТО ЦВЕТОЧЕК ИЗ мОСКВЫ ТАКОЙ ГАВЕНЫЙ...нАВЕРНОЕ, РОДИТЕЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛИ В ДЕТСТВЕ...шКОЛЕ ПРИДЕТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ...
(ответить)
12 минут назад
Цветочек из Москвы #-1+
очень дурацкая школа кто в ней учится уходите из нее и поступайте в гимназии все дураки кто выбрал эту школу
(ответить)
01 апреля 2012
Мама из Москвы #-0+
Здравствуйте.Я сама заканчивалашколу 1605,тогда ещё 833 . И проблем никаких не было.Когда подросла моя дочь,я с удовольствием отдала её в школу1605.Нам очень повезло с педагогом.4 года всё было замечательно и я оставила дочь и в 5 классе в этой школе,о чём пожалела после первого же месяца.Детей ничему не учили,никаких праздников и прочих обещанных благ не было.(замечу,что я сама неоднократно предлагала помощь в организации праздников).В результате почти весь класс,в котором училась моя дочь после 5 класса покинул это заведение.И уже подросшего сына я отвела в другую школу.И не жалею.В школе1605 очень сильная текучка кадров.И это говорит о многом.А если сравнить уровень знаний полученных моей дочерью на данный момент в другом уч.заведении с уровнем знаний её бывших одноклассниц(2 девочки) оставшихся в 1605,то это небо и земля.Подитожить хочу благодарностью за первые 4 года и неблагодарностью за потеряный год(5 класс).
(ответить)
01 апреля 2012
Мама из Москвы #-1+
Забыла написать,что забирая документы дочери ,я встретила такое недовольство со стороны администрации школы,что документы мне практически швырнули под ноги.
(ответить)
(написать новый комментарий)
Что просходит вокруг?
Школа №1605 (100 м) Мама
Забыла написать,что забирая документы дочери ,я встретила такое недовольство со стороны администрации школы,что документы мне практически швырнули под ноги.
Супермаркет "Седьмой континент... (160 м) Читатель
в братеево
Супермаркет "Билла" (140 м) spieler
бар "Старый Мельник"
внутри есть еще банкомат и операционная касса Райфайзенбанка
Лицей №1560 (180 м) Mavic
Оно только называется "Лицей". Идите в 1522.
Похожие места
Поблизости
Инфраструктура района
Новости
Ближайшие города
Школа 131(0,5 км) Частная школа "Логос"(0,6 км) Школа №100(0,6 км) Футбольное поле школы 1089(0,8 км) Школа №130(0,8 км) Средняя школа № 1089(0,9 км) Школа №160(0,9 км)
eSosedi - это описание, карта, фотографии и отзывы про Школа №1605.
Наш сайт покажет как проехать, раскажет о том что вокруг.
Но помните - сайт сводобно наполняется разными обычными людьми и а они... бывают правы.
Постоянная ссылка на эту страницу
14 октября 2013 Домовенок из ip:8juf17du0
Здравствуйте! Хочется попросить директора школы проконтролировать работу, преподавателей английского языка. Почему к 7-му классу многие дети, не владеют элементарными навыками. Учителям удобно просто, задать выучить диалог или текст, затем целый урок спрашивать - домашнее задание. Дети обезумели от зубрежки! Уроки не интересные!
17 ноября 2013 Без ника из ip:680s8rug0
Полностью соглашусь! Английский язык в школе ну просто никакой! К сожалению, многие учителя совершенно безответственно подходят к уроку! Плюс программы по англ совершенно сырые! В итоге, Приходится заниматься с репетитором дополнительно! Уважаемая администрация школы, уделите этому вопросу особое внимание!
01 февраля 2014 Черепошадь Игнат из ip:3nel3eni-1
Что ж вы все так гоните на школу? Совсем обезумели. Родители слепые, ибо не видят чем на самом деле занимаются их дети. Вот в чем главная проблема. Учителя тут вообще не причем. И вообще, если не нравится эта школа, то почему бы не забрать документы и свалить оттуда на хрен ко всем чертям? Жаловаться и осуждать все умеют, только это ничего не значит! Школа замечательная, учителя тоже. Английский язык преподают ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ учителя, которые знают и любят свой предмет. А если ребенок устал от зубрежки, то выключите ему копм штоле, модет тогда время будет уходить не на зубрежку, а на чтение, перевод и запоминание важного. На словах Вы—Львы Толстые, а на деле люди простые! Всем спасибо, все свободны
28 февраля 2014 ееее из ip:15d8500e0
хорошая школа
17 июня 2014 Патриот России из ip:8tcs5njh0
Земляки.
А кто то что нибудь слушал о новоявленном директоре школы 1605 Смирнове?
Первые месяцы как был принят на работу был шелковый с детьми, учителями и родителями. Однако быстро изменился. Стал активно бегать халуйствовать в районное управление. В речах появились такие заявления, такой опломб а сама манера разговора с родителями и учителями приобрела оттенки такого великодержавного хамства и цинизма, будто это его частный сад.
В речах стали прослеживаться темы верного халуя фашстского кровавого окупационного путинского режима. В школе стала процветать пропаганда нацизма и путинского фашизма.
Судя по всему нам посадили барином типичную путинскую морозоту.
Москвичи!
Он Вашим детям кажется собирается их гэбэшной гебельсовской пропагандой головы полоскать!
Маркером будет конечно, вывесит он портрет их карлика-фюрера перед выборами в школе или нет.
Присмотритесь — похоже что пришло и наше время воевать за свою родину и детей!
В то же время очень хочется, чтобы всё, что написал оказалось не верным предположением основанным на разрозненных фактах и замечаниях.
Однако, если подтвердится — сами знаете как поступают с подобным!
08 июля 2014 Монтажникip:3njdupuq0
Что за глупости вы тут пишете???? Кошмар, словечки какие
21 ноября 2015 Бывший ученикip:1q48esu0
Я заканчивал эту школу в 1979-ом (с 3-его по 10-ый классы отучился), жил в соседнем доме, окнами на школу. Самые лучшие воспоминания... И учителя были прекрасными, и солнце ярче, и колбаса вкуснее. Сейчас живу за границей, но, когда прилетаю, иногда захожу пройтись по этажам.
01 октября 2018 Учился там из ip:5f3pf6ef0
Отучился с 1981-го по 84-й. Все было здорово! Как сегодня - не знаю, давно не живу в тех краях...
МосквыОдинцово
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Бусиново(9,5 км) карта Заречья(12,9 км) карта Марфино(13,3 км) карта Мосрентгена(13,9 км) карта Москвы(14,1 км) карта Новоивановского(15,1 км) карта Сколково(15,1 км) карта Немчиновки(15,4 км) карта Химок(15,4 км)
536 детский сад. Уютная обстановка, опытные педагоги. Все это время моя дочка с нетерпением ждёт каждого занятия. Все занятия подаются в игровой форме и с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Макарова И.И.
ДОКОЛЕ?!!!!!!
Профнепригоднос ть в этой школе начинается с директора! Желание перевода сына (8-й класс) в школу 1605 по месту жительства ВОЗНИКЛО ДАВНО , а испарилось СЕГОДНЯ 27.12.2010 на первой минуте общения с директором Колесниковой Е . Н.
В течении первых 30 минут, я стойко пыталась выдержать "допрос с пристрастием" о причине перевода. Вопрос задавался в различных интерпретациях, раз так....надцать....И всё никак не устраивал ответ о том, что это НАША школа территориально.
Далее вообще, как я поняла, полный криминал....Судя по реакции директора- единичная запись в дневнике о том, что ребенок отвлекается -это практически уголовная статья! Запись о единичном опоздании на урок- это равно систематической непосещабельнос ти. Запись о неготовности к уроку- оказалась для нее последней каплей, тыча в которую она призывала меня держать ответ по моим обязательствам в воспитании ребенка (а именно в проверке выполненных дом . работ).
Были б у нее полномочия -она и прав родительских меня лишила бы....
1.Любые мои оправдания, относительно вышеперечисленн ых записей в дневнике, воспринимались неадекватно..
2. На протяжении всего общения- я разве что только "Христа ради" не просила...,пытаясь обрисовать сложность, неудобство и нехватку времени для поездок в школу, которая находится в 6-ти троллейбусных остановках.
Получила массу "ценных" советов....
3.На следующем этапе, мне сообщили о том, что в школе ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! То есть дополнительные 34 и 35 часы в неделю, в связи с чем школа шестидневная.
И есть 3 класса: "Математический", "Английский", и "Физ-ра" !!!! Да-да!!!!
Причем взять нас могут только в класс с дополнительными часами по Физкультуре!!! Потому что в вышеуказанных классах по 21 человеку, а в этом 19!!!!
Мои попытки рассказать о НЕЖЕЛАНИИ и невозможности по здоровью учиться в классе с дополнительной физ . подготовкой, были восприняты также неадекватно- директор заявила, что если от физ-ры будет освобождение- то нам же хуже, поскольку ребенок будет не аттестован по этому предмету, что приведет к дальнейшим проблемам. Похоже здравый смысл у женщины отсутствует напрочь. «Здоровым можешь и не быть, а на физ-ру пойти обязан!»
А ГДЕ ЖЕ НАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА??? И для кого написан Закон РФ «Об образовании»? А как на счет важных прав и обязанностей родителей, к числу которых относится защита ими прав и интересов своего ребенка. И, пользуясь этим правом, хотелось бы поучаствовать в принятии решения на какие предметы тратить эти 2 часа дополнительной программы (на физ-ру или на математику)? А то нам только обязанности зачитывать успевают…..
А где же конституционные права НАШИХ ДЕТЕЙ, и АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ обучающихся, (согласно Закону города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве (в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 № 1, от 28.05.2008 № 17, от 17.09.2008 № 41, от 16.09.2009 № 32, от 09.12.2009 № 11, от 13.10.2010 № 41), в общих положениях, которого прописаны гарантии на право выбора . А где права детей учится в любом из классов ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ (не спец . школы!!!), и законному праву БЕСПРЕПЯТСТВЕНН ОГО перехода в классы с другим профилем (для поиска своего проф . предназначения) на ступени ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы), задачей которого (согласно п.34) является создание условий для …. развития склонностей ребенка, интересов и способности к социальному самоопределению !!!!!!!!!
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ !!! А не определение директором ребенка в класс по физ-ре, потому что там 19 человек, а в других 21!
Прямо анекдот: « Я сказала физ-ра, значит физ-ра!»… Годен…
А далее просто комедия...
Утрирование действительност и, злоупотребление своим положением, предвзятое отношение …это еще, куда ни шло….
Но когда директор школы на замечание о прямом нарушение гражданских прав....заявила….ЦИТИРУЮ: «не знаю, что там, в Конституции (я ее не писала)- вот устав школы!»
Я была свергнута наповал!!!!
Ну не писала…но ознакомиться то можно…ну хоть в рамках образования…
И пара книг по этикету общения не помешали бы…Хотя бы основы….А то я удостоилась вздохов прямо таки аристократическ ого характера,…а интеллигентност и в общении не хватило….
На этой оптимистичной ноте, я предпочла ретироваться, дабы не перейти «в сердцах» на личности….Да и аргументы были исчерпаны, желание перейти в эту школу пропало, но зато появилось желание обратиться в Управление образования, подать жалобу в суд …
И просто понять…ПОЧЕМУ???? Почему муниципальные учреждения стали личной собственностью управляющих работников?…И на каком основании директора обычных школ могут принимать решение (за родителей, за детей и даже за их лечащих врачей), о зачислении ребенка в спорт класс!!!???? да хоть в любой другой…
И ведь не понятно в чем, собственно была проблема…сын мой обычный мальчишка…не хулиган и не тихоня, не отличник, но и не двоечник, когда лентяй - когда старательный. Как многие дети…
И вот такой поворот…
….и теперь снова у ребенка километры пробок в школу и назад….Забегая домой, спешное стягивание брюк, наступая на штанину..Одна рука держит бутерброд - другая упаковывает в сумку книги для музыкальной школы….. меняет одежду…и снова мотает километры пробок, пробираясь к прекрасному и вечному…продолж ая мечтать о школе поблизости с домом (хотя самая близкая школа от нас в километре! И это 1605).
Так мож надо было перед аристократами то ентими челом бить…до Христа молить..Самолюбие ихо потешить, да никчемность свою подчеркнуть….?
Доколе ж?
Лариса Николаена. Москва. Как может депутат из Санкт-Петербурга судить о школе в Москве??? Смешно! Считаю, что Макарова И.И., просто, истеричка. Это понятно по её комментарию! У меня двое детей и они учатся в школе 1605. Школа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Учителя прекрасные. Дети ходят в школу с удовольствием. Здесь им всегда рады. В школе домашняя обстановка. Всё время проводятся различные мероприятия, много кружков, секций, факультативов. А какие классные спектакли ставят учителя литературы вместе с детьми! Хочу отметить, что в школе проводятся мероприятия по духовно-нравственному воспитанию наших детей.
Если вы любите своих детей и хотите им дать хорошее образование, то отдавайте их в школу № 1605!!!
СПАСИБО за понимание! Хочется обратить внимание на дату желания перехода в нашу школу (30 декабря 2010 г.). Что же такое должно было случиться под Новый год, чтобы человек так сильно впал в истерику... ? Еще раз спасибо за столь приятный отзыв. А спектакли у нас действительно чудесные. Смотрите на сайте школы: 1605sch edusite.ru. СПАСИБО.
Коллектив педагогов школы 1605.
Здравствуйте.Я сама заканчивалашколу 1605,тогда ещё 833 . И проблем никаких не было.Когда подросла моя дочь,я с удовольствием отдала её в школу1605.Нам очень повезло с педагогом.4 года всё было замечательно и я оставила дочь и в 5 классе в этой школе,о чём пожалела после первого же месяца.Детей ничему не учили,никаких праздников и прочих обещанных благ не было.(замечу,что я сама неоднократно предлагала помощь в организации праздников).В результате почти весь класс,в котором училась моя дочь после 5 класса покинул это заведение.И уже подросшего сына я отвела в другую школу.И не жалею.В школе1605 очень сильная текучка кадров.И это говорит о многом.А если сравнить уровень знаний полученных моей дочерью на данный момент в другом уч.заведении с уровнем знаний её бывших одноклассниц(2 девочки) оставшихся в 1605,то это небо и земля.Подитожить хочу благодарностью за первые 4 года и неблагодарностью за потеряный год(5 класс).
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Истории это ответвления от основного описания. Они позволяют дополнить описания места, либо создать отдельную ветку комментариев.
Отзывы и комментарии
( 10 | Подписаться RSS )
когда-то давно
3pack #-0+
Раньше это была школа № 833 Ворошиловского района.
(ответить)
9 минут назад
Цветочек из Москвы #-0+
да но сейчас это гавённая школа началка норм а старшая фуфуфуфуфуфуфуфу уходите из неё
(ответить)
30 декабря 2010
Макарова И.И. из Москвы #--1+
Макарова И.И.
ДОКОЛЕ?!!!!!!
Профнепригоднос ть в этой школе начинается с директора! Желание перевода сына (8-й класс) в школу 1605 по месту жительства ВОЗНИКЛО ДАВНО , а испарилось СЕГОДНЯ 27.12.2010 на первой минуте общения с директором Колесниковой Е . Н.
В течении первых 30 минут, я стойко пыталась выдержать "допрос с пристрастием" о причине перевода. Вопрос задавался в различных интерпретациях, раз так....надцать....И всё никак не устраивал ответ о том, что это НАША школа территориально.
Далее вообще, как я поняла, полный криминал....Судя по реакции директора- единичная запись в дневнике о том, что ребенок отвлекается -это практически уголовная статья! Запись о единичном опоздании на урок- это равно систематической непосещабельнос ти. Запись о неготовности к уроку- оказалась для нее последней каплей, тыча в которую она призывала меня держать ответ по моим обязательствам в воспитании ребенка (а именно в проверке выполненных дом . работ).
Были б у нее полномочия -она и прав родительских меня лишила бы....
1.Любые мои оправдания, относительно вышеперечисленн ых записей в дневнике, воспринимались неадекватно..
2. На протяжении всего общения- я разве что только "Христа ради" не просила...,пытаясь обрисовать сложность, неудобство и нехватку времени для поездок в школу, которая находится в 6-ти троллейбусных остановках.
Получила массу "ценных" советов....
3.На следующем этапе, мне сообщили о том, что в школе ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! То есть дополнительные 34 и 35 часы в неделю, в связи с чем школа шестидневная.
И есть 3 класса: "Математический", "Английский", и "Физ-ра" !!!! Да-да!!!!
Причем взять нас могут только в класс с дополнительными часами по Физкультуре!!! Потому что в вышеуказанных классах по 21 человеку, а в этом 19!!!!
Мои попытки рассказать о НЕЖЕЛАНИИ и невозможности по здоровью учиться в классе с дополнительной физ . подготовкой, были восприняты также неадекватно- директор заявила, что если от физ-ры будет освобождение- то нам же хуже, поскольку ребенок будет не аттестован по этому предмету, что приведет к дальнейшим проблемам. Похоже здравый смысл у женщины отсутствует напрочь. «Здоровым можешь и не быть, а на физ-ру пойти обязан!»
А ГДЕ ЖЕ НАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА??? И для кого написан Закон РФ «Об образовании»? А как на счет важных прав и обязанностей родителей, к числу которых относится защита ими прав и интересов своего ребенка. И, пользуясь этим правом, хотелось бы поучаствовать в принятии решения на какие предметы тратить эти 2 часа дополнительной программы (на физ-ру или на математику)? А то нам только обязанности зачитывать успевают…..
А где же конституционные права НАШИХ ДЕТЕЙ, и АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ обучающихся, (согласно Закону города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве (в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 № 1, от 28.05.2008 № 17, от 17.09.2008 № 41, от 16.09.2009 № 32, от 09.12.2009 № 11, от 13.10.2010 № 41), в общих положениях, которого прописаны гарантии на право выбора . А где права детей учится в любом из классов ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ (не спец . школы!!!), и законному праву БЕСПРЕПЯТСТВЕНН ОГО перехода в классы с другим профилем (для поиска своего проф . предназначения) на ступени ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы), задачей которого (согласно п.34) является создание условий для …. развития склонностей ребенка, интересов и способности к социальному самоопределению !!!!!!!!!
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ !!! А не определение директором ребенка в класс по физ-ре, потому что там 19 человек, а в других 21!
Прямо анекдот: « Я сказала физ-ра, значит физ-ра!»… Годен…
А далее просто комедия...
Утрирование действительност и, злоупотребление своим положением, предвзятое отношение …это еще, куда ни шло….
Но когда директор школы на замечание о прямом нарушение гражданских прав....заявила….ЦИТИРУЮ: «не знаю, что там, в Конституции (я ее не писала)- вот устав школы!»
Я была свергнута наповал!!!!
Ну не писала…но ознакомиться то можно…ну хоть в рамках образования…
И пара книг по этикету общения не помешали бы…Хотя бы основы….А то я удостоилась вздохов прямо таки аристократическ ого характера,…а интеллигентност и в общении не хватило….
На этой оптимистичной ноте, я предпочла ретироваться, дабы не перейти «в сердцах» на личности….Да и аргументы были исчерпаны, желание перейти в эту школу пропало, но зато появилось желание обратиться в Управление образования, подать жалобу в суд …
И просто понять…ПОЧЕМУ???? Почему муниципальные учреждения стали личной собственностью управляющих работников?…И на каком основании директора обычных школ могут принимать решение (за родителей, за детей и даже за их лечащих врачей), о зачислении ребенка в спорт класс!!!???? да хоть в любой другой…
И ведь не понятно в чем, собственно была проблема…сын мой обычный мальчишка…не хулиган и не тихоня, не отличник, но и не двоечник, когда лентяй - когда старательный. Как многие дети…
И вот такой поворот…
….и теперь снова у ребенка километры пробок в школу и назад….Забегая домой, спешное стягивание брюк, наступая на штанину..Одна рука держит бутерброд - другая упаковывает в сумку книги для музыкальной школы….. меняет одежду…и снова мотает километры пробок, пробираясь к прекрасному и вечному…продолж ая мечтать о школе поблизости с домом (хотя самая близкая школа от нас в километре! И это 1605).
Так мож надо было перед аристократами то ентими челом бить…до Христа молить..Самолюбие ихо потешить, да никчемность свою подчеркнуть….?
Доколе ж?
(ответить)
31 января 2011
Депутат из Москвы #-1+
соглашусь с мадам Макаровой И.И. самое ужасное в нашей школе это директор. вы молодец, что не перевели ребенка в эту школу. потому что дети там не учатся, вообще! а тем более в классе с физ-рой. думаю это и так понятно. я считаю, что вам КРУПНО ПОВЕЗЛО! не надо связываться с этой школой. ничего дельного не получите.
(ответить)
27 февраля 2011
Робот из Одинцово #--1+
Лариса Николаена. Москва. Как может депутат из Санкт-Петербурга судить о школе в Москве??? Смешно! Считаю, что Макарова И.И., просто, истеричка. Это понятно по её комментарию! У меня двое детей и они учатся в школе 1605. Школа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Учителя прекрасные. Дети ходят в школу с удовольствием. Здесь им всегда рады. В школе домашняя обстановка. Всё время проводятся различные мероприятия, много кружков, секций, факультативов. А какие классные спектакли ставят учителя литературы вместе с детьми! Хочу отметить, что в школе проводятся мероприятия по духовно-нравственному воспитанию наших детей.
Если вы любите своих детей и хотите им дать хорошее образование, то отдавайте их в школу № 1605!!!
(ответить)
10 марта 2011
Коллектив педагогов школы 1605 из Москвы #-0+
СПАСИБО за понимание! Хочется обратить внимание на дату желания перехода в нашу школу (30 декабря 2010 г.). Что же такое должно было случиться под Новый год, чтобы человек так сильно впал в истерику... ? Еще раз спасибо за столь приятный отзыв. А спектакли у нас действительно чудесные. Смотрите на сайте школы: 1605sch edusite.ru. СПАСИБО.
Коллектив педагогов школы 1605.
(ответить)
17 апреля 2011
Участковый из Москвы #-1+
В принципе школа неплохая,но некоторые учителя злые,и не могут заинтересовать человека.Отдавайте ребёнка в начальные классы этой школы!
(ответить)
09 ноября 2011
Цветочек из Москвы #-1+
аааааааааааааа дурацкая школа гавёная
(ответить)
17 февраля 2012
Сосед из Москвы #-0+
ЖАЛЬ, ЧТО ЦВЕТОЧЕК ИЗ мОСКВЫ ТАКОЙ ГАВЕНЫЙ...нАВЕРНОЕ, РОДИТЕЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛИ В ДЕТСТВЕ...шКОЛЕ ПРИДЕТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ...
(ответить)
12 минут назад
Цветочек из Москвы #-1+
очень дурацкая школа кто в ней учится уходите из нее и поступайте в гимназии все дураки кто выбрал эту школу
(ответить)
01 апреля 2012
Мама из Москвы #-0+
Здравствуйте.Я сама заканчивалашколу 1605,тогда ещё 833 . И проблем никаких не было.Когда подросла моя дочь,я с удовольствием отдала её в школу1605.Нам очень повезло с педагогом.4 года всё было замечательно и я оставила дочь и в 5 классе в этой школе,о чём пожалела после первого же месяца.Детей ничему не учили,никаких праздников и прочих обещанных благ не было.(замечу,что я сама неоднократно предлагала помощь в организации праздников).В результате почти весь класс,в котором училась моя дочь после 5 класса покинул это заведение.И уже подросшего сына я отвела в другую школу.И не жалею.В школе1605 очень сильная текучка кадров.И это говорит о многом.А если сравнить уровень знаний полученных моей дочерью на данный момент в другом уч.заведении с уровнем знаний её бывших одноклассниц(2 девочки) оставшихся в 1605,то это небо и земля.Подитожить хочу благодарностью за первые 4 года и неблагодарностью за потеряный год(5 класс).
(ответить)
01 апреля 2012
Мама из Москвы #-1+
Забыла написать,что забирая документы дочери ,я встретила такое недовольство со стороны администрации школы,что документы мне практически швырнули под ноги.
(ответить)
(написать новый комментарий)
Что просходит вокруг?
Школа №1605 (100 м) Мама
Забыла написать,что забирая документы дочери ,я встретила такое недовольство со стороны администрации школы,что документы мне практически швырнули под ноги.
Супермаркет "Седьмой континент... (160 м) Читатель
в братеево
Супермаркет "Билла" (140 м) spieler
бар "Старый Мельник"
внутри есть еще банкомат и операционная касса Райфайзенбанка
Лицей №1560 (180 м) Mavic
Оно только называется "Лицей". Идите в 1522.
Похожие места
Поблизости
Инфраструктура района
Новости
Ближайшие города
Школа 131(0,5 км) Частная школа "Логос"(0,6 км) Школа №100(0,6 км) Футбольное поле школы 1089(0,8 км) Школа №130(0,8 км) Средняя школа № 1089(0,9 км) Школа №160(0,9 км)
eSosedi - это описание, карта, фотографии и отзывы про Школа №1605.
Наш сайт покажет как проехать, раскажет о том что вокруг.
Но помните - сайт сводобно наполняется разными обычными людьми и а они... бывают правы.
Постоянная ссылка на эту страницу
хорошая школа
Земляки.
А кто то что нибудь слушал о новоявленном директоре школы 1605 Смирнове?
Первые месяцы как был принят на работу был шелковый с детьми, учителями и родителями. Однако быстро изменился. Стал активно бегать халуйствовать в районное управление. В речах появились такие заявления, такой опломб а сама манера разговора с родителями и учителями приобрела оттенки такого великодержавного хамства и цинизма, будто это его частный сад.
В речах стали прослеживаться темы верного халуя фашстского кровавого окупационного путинского режима. В школе стала процветать пропаганда нацизма и путинского фашизма.
Судя по всему нам посадили барином типичную путинскую морозоту.
Москвичи!
Он Вашим детям кажется собирается их гэбэшной гебельсовской пропагандой головы полоскать!
Маркером будет конечно, вывесит он портрет их карлика-фюрера перед выборами в школе или нет.
Присмотритесь — похоже что пришло и наше время воевать за свою родину и детей!
В то же время очень хочется, чтобы всё, что написал оказалось не верным предположением основанным на разрозненных фактах и замечаниях.
Однако, если подтвердится — сами знаете как поступают с подобным!