РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Коттеджный поселок Потапово расположен на Юго-Западе Москвы, в Южном Бутово. Представляет из себя закрытый жилой комплекс с коттеджами и таунхаусами.
В Потапово будет возведено 1600 домов на 6000 жителей. Планируется, что в будущем ПОТАПОВО станет центром масштабной коттеджной застройки в несколько тысяч домов.
Площадь территории ПОТАПОВО - 213,4 га, из них 164,5 га занимают дома и объекты инфраструктуры, 20,5 га - дороги, 5,9 га - пруд, 4,1 га -лес, 17,4 га - деревня Потапово.
Коттеджный поселок "Потапово" в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Всего 7 редакций, последнее 12 лет назад сделано Kashey из Москвы
Коттеджный поселок Потапово очень красивый, но таит очень много подводных камней.
1)Членские взносы 1млн.руб Если вам продают коттедж и говорят его платить не придется, не верьте. все равно заплатите. Если меняется владелец взнос не переходит, придется платить заново. Если не заплатите, будут постоянные диверсии со стороны ЖСК Альфа, то на территорию не пропустят. то свет отключат и т.п.
2) Земля на 49 лет в аренде у ЖСК Альфа, в свое время нынешнее руководство захватило территорию Потапова, и установило свои правила, которые постоянно меняют в худшую сторону. Вы находитесь в полной от них зависимости.
3) Коттеджи несмотря на внешнюю привлекательность, посторожены очень плохо. Смотрели их еще на этапе строительства. Те коттеджи которые из кирпича – кирпич положен не правильно, где то ровно , где то криво, из-за этого идет провисание и деформация стен. Позже эти дефекты скрыли за штукатуркой. Те коттеджи которые заливались по финской технологии, все имеют дыры в стенах, закрытые пенопластом. Когда бетоном заливали до нижних этажей бетон дошел не везде, поэтому образовались дыры. При осмотре в одном коттедже владельцы отодрали пенопласт, дыр очень и очень много, видна голая арматура. В некоторых коттеджах их пытаются замазывать.
4) Гидроизоляция. Жесть. Даже в тех коттеджах где она сделала все равно влажные стены, из за этого появляется грибок и плесень. Что бы продать коттедж отделывают плиткой, что бы видно не было.
5) Многие коттеджи простояли не одну зиму в воде, без гидроизоляции, и без крыш. Так как строительство, то останавливалось, то возобновлялось.
6) С электричеством тоже ничего хорошего, обещают подключить, но многих насколько знаю так и не подключили.
7) Все застройки на территории Потапово тот же Марк Твен сделаны кое-как и побыстрее.
17 мая 2012 Велес Девелопмент из ip:3eh4ptt4-1
1)Членские взносы 1млн.руб Если вам продают коттедж и говорят его платить не придется, не верьте. все равно заплатите. Если меняется владелец взнос не переходит, придется платить заново. Если не заплатите, будут постоянные диверсии со стороны ЖСК Альфа, то на территорию не пропустят. то свет отключат и т.п.
Если покупать таунхаус у официального застройщика, то на основании Устава ЖСК вступительный взнос платить не нужно.
В остальных случаях, если житель хочет вступить в ЖСК, то действительно, необходимо платить членский взнос.
Однако, вступление в ЖСК вовсе не обязательно. Можно пользоваться всеми коммунальными услугами кооператива, заключив договор на обслуживание по тарифу ЖСК. Размер такой же, как и для членов ЖСК + налог.
Прекращение снабжения коммунальными услугами и ограничение пользования общественной территорией возможно только в отношении злостных неплательщиков, и это правильно, т.к. другие жители не должны нести дополнительные затраты.
2) Земля на 49 лет в аренде у ЖСК Альфа, в свое время нынешнее руководство захватило территорию Потапова, и установило свои правила, которые постоянно меняют в худшую сторону. Вы находитесь в полной от них зависимости.
Земля в аренде, это верно. Территорию никто не захватывал. Земельный участок выделило правительство Москвы для создания жилищного кооператива «Альфа». Аренда земельного участка входит в состав членских взносов жителей (или платежей за обслуживание). Размер аренды устанавливает Правительство Москвы ежегодно.
При желании житель кооператива может выделить свой земельный участок и взять его в прямую аренду, или даже выкупить у Правительства Москвы. Однако эта процедура сложная и затратная.
3) Коттеджи несмотря на внешнюю привлекательность, посторожены очень плохо. Смотрели их еще на этапе строительства. Те коттеджи которые из кирпича – кирпич положен не правильно, где то ровно , где то криво, из-за этого идет провисание и деформация стен. Позже эти дефекты скрыли за штукатуркой. Те коттеджи которые заливались по финской технологии, все имеют дыры в стенах, закрытые пенопластом. Когда бетоном заливали до нижних этажей бетон дошел не везде, поэтому образовались дыры. При осмотре в одном коттедже владельцы отодрали пенопласт, дыр очень и очень много, видна голая арматура. В некоторых коттеджах их пытаются замазывать.
4) Гидроизоляция. Жесть. Даже в тех коттеджах где она сделала все равно влажные стены, из за этого появляется грибок и плесень. Что бы продать коттедж отделывают плиткой, что бы видно не было.
5) Многие коттеджи простояли не одну зиму в воде, без гидроизоляции, и без крыш. Так как строительство, то останавливалось, то возобновлялось.
7) Все застройки на территории Потапово тот же Марк Твен сделаны кое-как и побыстрее.
Все таунхаусы квартала Марк Твен построены в соответствии со СНиП, на рынке покупки жилья существует практика привлечения специалиста для проверки качества строительства и состояния объекта.
При покупке наших (Марк Твен) объектов наши специалисты предоставят всю необходимую информацию.
В случае обнаружения дефектов во время гарантийного срока – все дефекты устраняются за наш счёт.
6) С электричеством тоже ничего хорошего, обещают подключить, но многих насколько знаю так и не подключили.
Энергоснабжение в посёлке организовано. Каждый житель оформляет на себя с МОЭСК договор поставки э/энергии. Эта процедура занимает значительное время. До этого э/снабжение объектов осуществляется по временной схеме.
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
Электричество постоянное договор прямой с мосэнерго быт, проблем по оформлению нет. не соглашусь с вами, на территории есть несколько застройщиков, соответственно и технологии строительства],тоже, несколько. Если вам и попался такой дом, который смотрели, наверно на него и цена соответственная
03 декабря 2015 Опытныйip:15ng537t0
Абсолютно согласна с "Бабущшками!. Все написано правильно, особенно про поборы. Сами прожили в этом поселке много лет с самого начала строительства и все испытали на собственной шкуре. Поборы были с самого начала строительства и хамское отношение к проживающим, особенно в период Пекера. Видимо, и название поменяли из-за негативной, но справедливой, информации про этот поселок. Но суть его, к сожалению, осталась прежней. Не спешите покупать там жилье, чтоб потом не раскаяться.
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j1
не соглашусь с вами, на территории есть несколько застройщиков, соответственно и технологии строительства],тоже, несколько. Если вам и попался такой дом, который смотрели, наверно на него и цена соответственная.
05 июня 2012
Haблюдaтeльip:2mm4j2c10
Все в Потапово на первый взгляд хорошо, но есть один, и очень большой подводный камень. ЖСК "Альфа" занимает земельный участок по договору аренды, заключенному на 49 лет. Но по договору в аренде находится только земля под застройку, но не дороги (Остафьевская ул. и ул. академика Семенова) и не пруд.
ЖСК "Альфа" незаконно огородил забором дороги и пруд еще в 1998 году, перекрыв транзитный выезд из Бутово на Калужское шоссе.
При Лужкове это сходило им с рук. Но теперь, когда власть в городе переменилась и к тому же Москва объединилась с Воскресенским сельским округом, вопрос открытия проезда через территорию Потапово и свободного доступа к пруду всех желающих - это дело ближайшего времени. Думаю, потенциальным покупателям коттеджей в Потапово стоит об этом знать.
Ага -а договор то старый . В 2005 г кооператив передал часть земель под муниципальное строительство -те уменьшилась площадь поселка . Взамен отрегулировали вопрос с дорогами и прудом .Пруд передали в пользование уже на основе нового закона о водопользования .Так что сведения устарели -в т ч договор приведен старый
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j1
проблем с тем, что откроют территорию, нет никаких, хотя этого не произойдет!
поселок останется поселком, у котеджей есть свои огороженные участки, да и вся территория тупиковая, проездных дорог нет, поэтому транспорта мало. ну а порядок так же будет обеспечивать ЧОП
26 августа 2013 Комментатор из ip:3eghht5g0
Договор старый, только сведения актуальные. Поинтересуйтесь в правлении что к чему. Только не на словах, а попросите показать документы. Сейчас закрыто, а завтра проходной двор. Купил в другом месте, чего и всем рекомендую.
10 июня 2012 Военный из Красногорскаip:67hul6gl0
Охрана на въезде в поселок по хулигански себя ведет по отношению к окружающим.
29 июня 2013 Алена из "Марк Твен"ip:8tn2gu280
Я не понимаю, кто пишет жалобы на охрану. Охрана у нас отличная! Мы, жители, чувствуем себя в безопасности, и это главное!
19 января 2017 Словарь из Троицкаip:5luem6ka0
Охрана ЖСК Альфа не пропускает родителей к гимназии ребенка встретить.
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
а вы не нарывайтесь,и "хулиганы" не тронут вас
если вы приехали в гости, то ведите себя соответственно принятым правилам и охране до вас не будет дела. ну а если вы пытались проникнуть незаконно на территорию, то уж извините, вас не приглашали, и это работа охраны.
16 февраля 2014 Читатель из ip:8jbom9sp0
а вы не нарывайтесь,и "хулиганы" не тронут вас
если вы приехали в гости, то ведите себя соответственно
16 февраля 2014 Читатель из ip:8jbom9sp-1
Да это вы все приехали в гости! У меня в деревне бутово еще прадед родился, а потом понаехали лимита с нацменами и не город а вертеп!
04 августа 2014 Аспирант из ip:te0ku09-1
Деревня Бутово в настоящий момент находится в Ленинском районе Подмосковья, к Потапово отношения не имеет, если ехать из Москвы, она - слева от Варшавского шоссе. Живите, ради бога на своем участке, или, если на него уже кто-то понаехал - можете попытаться отсудить, если у Вас забрали его незаконно. Но при чем здесь, простите, лимита с нацменами? Да и в новостройки бутовские "лимитчиков" не селили... Совсем не понимаю, в чем Ваша обида!
14 декабря 2012 Взгляд изнутри из ip:3f03s0hm1
Из-за специфики работы, был во многих котеджных поселках Мос Обл, в том числе и в Потапово. На стадии строительства. Бабушек полностью поддерживаю. Все то что там говорили про СНиП, фигня. Сам каждый день вижу, как кладут кирпич, как заливают пол и потолки, как штукатурят, как простите пожалуйста "из говна делают конфетку". Личный опыт, протыкал пальцем кирпичную кладку. Не кирпич, а раствор между ними. Ибо в цементном растворе для кладки песок-вода и чуть-чуть цемента, для СНиПа. в Потапово очень сильно завышены цены, так как "в черте города Москвы". за 20-30 миллионов, я бы не стал брать. максимум это 3 лимона. Это все мои буквы, мое мнение и мое ИМХО.
16 января 2013 Велес Девелопмент из ip:3eh4ptt40
Уважаемый, Взгляд изнутри!
Ранее мы писали насчет соответствия со СНиП таунхаусов квартала Марк Твен. Также хотелось бы сказать, что на рынке покупки жилья существует практика привлечения специалиста для проверки качества строительства и состояния объекта.
При покупке объектов Марк Твен наши специалисты предоставят всю необходимую информацию.
В случае обнаружения дефектов во время гарантийного срока – все дефекты устраняются за наш счёт.
Минимальная стоимость таунхауса в поселке Марк Твен – около 11 500 000 рублей, цена лишь на единичные объекты превышает 20 000 000 рублей.
06 июля 2013 Житель из ip:5a87ja8g-1
Да не было никогда в "Марк Твене" таунов за 30 лямов, на эти деньги там можно целый квартал купить. Касательно "3 лимонов", вообще без комментариев, даже приличная однушка в области сейчас стоит дороже.
06 июля 2013 Житель из ip:5a87ja8g0
Насчет цены подтверждаю. Брали за 11 700. Надоело читать бред про наш поселок, особенно по поводу стоимости содержания. Люди, а вы давно счета за свою трехкомнатную квартиру проверяли? За свои 60-70 квадратов не многовато ли платите? А у нас 150! Считаю, что в "Марк Твене" абсолютно адекватное соотношение цены и качества и два года назад мы не ошиблись, когда выбрали этот поселок.
21 августа 2013 Бабушкиip:8tknti711
Планируем купить танхаус в "Марк Твене", сколько стоит содеражание?
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
за любой таун вы будете платить 4000р общмх взносов ЖСК ( в это входит: вода без ограничения, канализация, охрана, автобус, уборка территории, досуг, и много всего хорошенго всего и не вспомнить (пляжБ лодкиБ фут. поле )) , остальное по тарифам города газ, свет, интернет. за наш таун 250 м платим зимой в районе 12т.р.
08 июля 2013 Не придумал ник из ip:tm946dr0
Марк Твен- отстой!!!! Брак везде!!!! Видел как строили!!!!за 4.5 ляма предлагали в процессе строительства. Но строили ужасно в морозы, красили штукатурили, а теперь все трескается и отваливается. Подкрашивают лишь бы впарить!! Дома тоже не отличаются качеством!!!!! Цены- на выезде дом напротив альфы продается за 45 лямов без отделки!!!! Территория наичистейшая, охрана ОТЛИЧНАЯ!!!!! Взносы терпимые. Только вот элитное)))жилье постоянно в ремонте(((( То одно то другое!!!!!!
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
купили таун в марк-твене в 12 году, живем уже 1,5 года, на сегодняшний день крупных косяков не выявлено. при приемке все требования по недоделкам исправили (перетрясли кровлю, обновили декоративные элементы на фасаде, прочистили дымоходы) остального там и небыло)))
дома очень тепло и ничего не капает (на улице -23). только вотп окупали уже за 16,5 (зная раньше о таком поселке купил бы оптом секцию)))
хот и такая цена соответствует рынку!
13 июля 2013 Сосед из ip:8fqtn2sb0
Сразу чувствуется "черный пиар") Если бы "ник" был в курсе, то наверняка он бы знал, что:
Территория наичистейшая, охрана ОТЛИЧНАЯ!!!! Это на территории ВСЕГО жилого комплекса. И охрана, и территория относится как ко всему Потапово, где расположен Марк Твен. А значит, переплачивать 30 млн рублей за "элитное" жилье смысла нет.
Насчет "видел как строили" вообще бред. Вы что, специалист по строительству? Мы сейчас делаем ремонт в тауне. Никаких серьезных нареканий нет. Кладка полтора кирпича, звукоизоляция супер. При покупке приглашали эксперта в свой будущий таун, и он дал положительное заключение.
Кстати, нас тоже уговаривали на "элитку", но вдумайтесь: 45 млн рублей против 12 в Марк Твене! Да ну сумму так называемой "элитки" можно купить в Твене три тауна и всех родственников заселить!)
Да, чуть не забыл. В Потапово вступительный взнос (за пользование благами вроде чистейшей территории) 1 млн рублей, а в Марк Твене автоматически зачисляют при покупке. Может, для кого-то миллион не деньги, а нам было существенно.
10 августа 2013 Мудрецip:3uor52ki0
Нормальные там таунхаусы, неделю назад у друга новоселье праздновали. Говорит, что мелкие недочеты были, а в остальном все ок. А вообще надо ориентироваться на себя, а не на отзывы в инете. Люди, доверяйте себе. Удачи.
08 сентября 2013 Строитель из ip:64mhql400
Подскажите сколько стоит в потапово коттедж , приблизительно 150м
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
таких маленьких думаю нет.
в том году смотрел на 6 сотках 260 м стоил 20, в этом за аналогичный просят 27(((
07 ноября 2013 Наблюдатель из ip:8tui8sjs0
Адрес: р-н Южное Бутово, дер» Потапово, жилой комплекс «Г» (ЮЗАО) Заинтересованные лица: ЖСК «Альфа», ООО «Велес Девелопмент»
О возможности оформления Градостроительного плана земельного участка по адресу: Жилой комплекс Г, деревня Потапово (ЮЗАО) с целью ввода объекта в эксплуатацию.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, решением № 77/601/12-4655 от 03.04.2012 отказал в выдаче кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 77:06:0012000:66 ввиду выявленных пересечений с границами других земельных участков (25 кадастровых номеров).
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы отказал в выдаче Градостроительного плана земельного участка заявителю ЖСК «Альфа» в связи с представлением заявителем неполного комплекта документов, а также документов, содержащих противоречивые сведения.
В их числе кадастровая выписка о земельном участке от 18.05.2012, содержащая информацию о пересечениях данного земельного участка с другими участками. Также имеют место разночтения в договоре аренды земельного участка и в кадастровых выписках в части площади земельного участка. В представленном проекте планировки по микрорайону 11 и району «Г» содержатся сведения только по отдельным небольшим частям земельного участка, что делает невозможным заполнение соответствующего раздела ГПЗУ.
Учитывая, что подготовка ГГОУ допустима в составе проектов межевания территорий, ЖСК «Альфа» подготовил 4 (четыре) проекта межевания территорий и представил их на согласование в Департамент городского имущества города Москвы.
В настоящее время согласование проектов межевания территорий Департаментом городского имущества города Москвы приостановлено в связи с выявленными пересечениями границ земельного участка (кад. № 77:06:0012000:66) с участками УДС, подлежащими к отнесению в собственность города Москвы, а также
с границами участка с кадастровым номером 77:06:00112000:1002, находящимся в
собственности Российской Федерации.
Следует отметить, что ЖСК «Альфа» категорически отказывается передавать земельные участки, расположенные в красных линиях УДС в собственность города Москвы.
В настоящее время, все строительные работы завершены, отсутствие Градостроительного плана земельного участка не позволяет осуществить ввод построенных жилых домов в эксплуатацию.
Предлагается:
1. Дать поручение Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы разработать проект планировки линейных объектов УДС с целью отмены красных линий на территории ЖСК «Альфа»;
1.1. В составе проекта планировки предусмотреть межевание территории для ввода объектов в эксплуатацию;
2. После Утверждения проекта планировки линейных объектов, Департаменту городского имущества города Москвы снять с кадастрового учета земельные участки УДС на территории ЖСК «Альфа»;
3. По результатам исполнения указанных поручений, Департаменту городского имущества города Москвы заключить дополнительное соглашение с ЖСК «Альфа» по разделению земельных участков в соответствии с межеванием территории;
4. После выполнения п. 3 рекомендовать ЖСК «Альфа» обратиться в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы для разработки ГПЗУ
на вновь сформированные земельные участки для ввода объектов в эксплуатацию.
10 декабря 2013 Прикрутите логинзу! из ip:63uip9f00
Привет всем! Помогите определиться с вопросм - реально ли ездить на работу на м 1905-го года к 9-ти утра из Потапово? Только это смущает, в остальном поселок конечно привлекает...
17 января 2014 ЖЖшник из ip:65i08q8q0
ездил на беговую, добираться обыкновенно как по Москве - 1,5 часа примерно. летом - 1 час. и метро есть.
26 января 2014 Красный из ip:5l2ut95j0
жена ездит каждый день на беговую, вроде реально, но дорога занимает на метро 1,5 часа
на машине как повезет от 40 мин до 2 часов
02 апреля 2014 Сосед из ip:31luq6i11
Для всей информации о Потапово и ЖСК Альфа тут места мало.
Говорить в правлении ЖСК вам могут что угодно - им главное ПРОДАТЬ.
Их там много: из ДГИ Москвы, НИиПИ Генплана, Москомархитектуры и т.п.
По всем документам дороги в Потапово - городские, УДС города в красных линиях, пруд - федеральный, с водоохранной зоной общего доступа, никаких документов у ЖСК на него нет.
Из последнего: 03.09.2013г. Госинспекцией по недвижимости г.Москвы шлагбаумы ЖСК Альфа признаны незаконными, на ЖСК наложен штраф и им было выдано предписание об устранении причин правонарушения (т.е. об их сносе). ЖСК обжаловал это Постановление - проиграл касссацию, обжаловал еще раз - и отозвал жалобу. Т.е. Постановление Госинспекции вступило в силу.
Перед покупкой там жилья - ИЗУЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ И СРАВНИТЕ С ТЕМ, ЧТО ВАМ НАВЕШИВАЮТ МАНАГЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ!
Решение суда, которое ЖСК Альфа сначала оспорил, а потом отозвал апелляцию.
30 мая 2014 беспокойная мама из ip:8tb9ummg0
сын решил "купить" участок в Потапово. Но, как я поняла, купить-то ничего не удастся, т.к. вся земля в аренде. Кто-то может подсказать, за сколько "покупали" аренду раньше и как это сделать сейчас? Какие реальные цены? Завышены они или вполне адекватные? На официальном сайте увидела, что "свободных участков" сейчас нет. Тогда кто же "продаёт эту аренду"? Мошенники или посредники? Помогите, а то он бредит этим Потапово! И вообще, стоит ли "овчинка выделки"? Буду очень признательна всем, кто откликнется
01 июня 2014 Житель послека из ip:3e3c2inr0
Вот тут: Решение мосгорсуда по апелляции на решение судьи Сафьян от 16.05.2014
ГПЗУ участка, занятого ЖСК Альфа (который правление ЖСК тщательно скрывает даже от своих) потому что там видно: перекрытые улицы - УДС города, пруд - с береговой зоной общего доступа.
Причем ни о каком ПОСЕЛКЕ (тем более - закрытого типа) речи нет.
Просто ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС "Г" Р-НА ЮЖНОЕ БУТОВО, возомнивший себя страной в стране.
Открытие незаконно перекрытой улично-дорожной сети - дело времени.
Причем - скорого...
18 сентября 2014 Иван из ip:5ltmh0sk0
Наша частная бригада выполняет только ремонт под ключ в домах разнообразной площади и планировки (в хрущевках, сталинках, домах улучшенной планировки и новостройках). По желанию клиента мы предоставляем услуги профессионального дизайнера. Ремонт квартиры под ключ включает в себя не только комплексный ремонт и отделочные работы, но и бесплатные консультации по ремонту квартиры, а также закупка, доставка и подъем материалов, вынос мусора, уборка квартиры после ремонта. У нас доступные цены, скидки и 24 месяца гарантии на работы и материалы.
Адрес в интернете www.89164523414.ru
Телефон 8-916-452-34-14
21 января 2015 Читатель из ip:5ltmh0sk0
Занимаемся ремонтом квартир и офисов под ключ, а также строительством домов и коттеджей уже более 10 лет. Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его пожелания и финансовые возможности, помогаем с выбором и закупкой отделочных материалов. 89680739537
07 июня 2015 Сергейip:6f8ausep0
Сегодня поехал с сыном покататься на велика. Доехал до въезда в Потапово. ЧОПовец,разумеется шлагбаум нам не открыл.На мой вопрос "на каком основании?" промямлил что-то про закрытую территорию. Я ответил,что еду по муниципальной дороги,и как участник дорожного движения могу ехать дальше но не понимаю на каком основании меня не пускают продолжить путь?ЧОПовец ответил,что хоть дорога и муниципальная,но она находится в АРЕНДЕ У ЖСК "АЛЬФА". Я засмеялся и поехал в Потапово. Там меня догнал автомобиль чипа и ,выскочивший из него сотрудник,спросил какова цель моего визита в их посёлок. Я ответил,что двигаюсь по городской дороге с целью покатушек ребёнка. И ещё я задал ему встречный вопрос-нарушаю ли я закон? Он ответил-нет. Тогда я сказал,что не вижу предмета дальнейшего разговора с ним и поехал дальше.
Почему АЛЬФА до сих пор не убрала шлагбаумы,если судом давно признана незаконность перекрывания муниципальных дорог,остаётся открытым вопрос! Думаю,что дело в коррупционной составляющей.
11 декабря 2016 Картографip:5qhojj1a0
как найти д 209,
МосквыКрасногорскаТроицка
http://www.esosedi.ru/users/hablyudatel/
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Коммунарки(3,8 км) карта Подольска(4,6 км) карта Щербинки(7,2 км) карта Дубровиц(8 км) карта Мосрентгена(8,2 км) карта Климовска(13,7 км) карта Филимонки(16 км) карта Московского(17,2 км) карта Заречья(17,3 км)
Почему-то в 2016 г все описания маршрутов заканчиваются. Сейчас уже нет никаких полей, все вокруг застроено. Как теперь можно добраться до кладбища? Чтоб как можно меньше идти пешком
Очень нужно найти одного человечка...Девушка живет в язово Зовут Анна Зайцева... Красавица,жгучая брюнетка...Если кто-то зеает помогите пожалуйста адресом в долгу конечно не очтанусь... Дела сердечные если кому-то интересно 89629550410...
Правда, что у вас там иностранный шпиён с бельгийским гражданством завёлся? Как продали натовскому "консультанту" хату в двух шагах от аэродрома Остафьево - ума не приложу. Заезжай кто хошь, узнавай что хошь - никто и в ус не дует, то бишь мышей не ловит.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Коттеджный поселок Потапово очень красивый, но таит очень много подводных камней.
1)Членские взносы 1млн.руб Если вам продают коттедж и говорят его платить не придется, не верьте. все равно заплатите. Если меняется владелец взнос не переходит, придется платить заново. Если не заплатите, будут постоянные диверсии со стороны ЖСК Альфа, то на территорию не пропустят. то свет отключат и т.п.
2) Земля на 49 лет в аренде у ЖСК Альфа, в свое время нынешнее руководство захватило территорию Потапова, и установило свои правила, которые постоянно меняют в худшую сторону. Вы находитесь в полной от них зависимости.
3) Коттеджи несмотря на внешнюю привлекательность, посторожены очень плохо. Смотрели их еще на этапе строительства. Те коттеджи которые из кирпича – кирпич положен не правильно, где то ровно , где то криво, из-за этого идет провисание и деформация стен. Позже эти дефекты скрыли за штукатуркой. Те коттеджи которые заливались по финской технологии, все имеют дыры в стенах, закрытые пенопластом. Когда бетоном заливали до нижних этажей бетон дошел не везде, поэтому образовались дыры. При осмотре в одном коттедже владельцы отодрали пенопласт, дыр очень и очень много, видна голая арматура. В некоторых коттеджах их пытаются замазывать.
4) Гидроизоляция. Жесть. Даже в тех коттеджах где она сделала все равно влажные стены, из за этого появляется грибок и плесень. Что бы продать коттедж отделывают плиткой, что бы видно не было.
5) Многие коттеджи простояли не одну зиму в воде, без гидроизоляции, и без крыш. Так как строительство, то останавливалось, то возобновлялось.
6) С электричеством тоже ничего хорошего, обещают подключить, но многих насколько знаю так и не подключили.
7) Все застройки на территории Потапово тот же Марк Твен сделаны кое-как и побыстрее.
1)Членские взносы 1млн.руб Если вам продают коттедж и говорят его платить не придется, не верьте. все равно заплатите. Если меняется владелец взнос не переходит, придется платить заново. Если не заплатите, будут постоянные диверсии со стороны ЖСК Альфа, то на территорию не пропустят. то свет отключат и т.п.
Если покупать таунхаус у официального застройщика, то на основании Устава ЖСК вступительный взнос платить не нужно.
В остальных случаях, если житель хочет вступить в ЖСК, то действительно, необходимо платить членский взнос.
Однако, вступление в ЖСК вовсе не обязательно. Можно пользоваться всеми коммунальными услугами кооператива, заключив договор на обслуживание по тарифу ЖСК. Размер такой же, как и для членов ЖСК + налог.
Прекращение снабжения коммунальными услугами и ограничение пользования общественной территорией возможно только в отношении злостных неплательщиков, и это правильно, т.к. другие жители не должны нести дополнительные затраты.
2) Земля на 49 лет в аренде у ЖСК Альфа, в свое время нынешнее руководство захватило территорию Потапова, и установило свои правила, которые постоянно меняют в худшую сторону. Вы находитесь в полной от них зависимости.
Земля в аренде, это верно. Территорию никто не захватывал. Земельный участок выделило правительство Москвы для создания жилищного кооператива «Альфа». Аренда земельного участка входит в состав членских взносов жителей (или платежей за обслуживание). Размер аренды устанавливает Правительство Москвы ежегодно.
При желании житель кооператива может выделить свой земельный участок и взять его в прямую аренду, или даже выкупить у Правительства Москвы. Однако эта процедура сложная и затратная.
3) Коттеджи несмотря на внешнюю привлекательность, посторожены очень плохо. Смотрели их еще на этапе строительства. Те коттеджи которые из кирпича – кирпич положен не правильно, где то ровно , где то криво, из-за этого идет провисание и деформация стен. Позже эти дефекты скрыли за штукатуркой. Те коттеджи которые заливались по финской технологии, все имеют дыры в стенах, закрытые пенопластом. Когда бетоном заливали до нижних этажей бетон дошел не везде, поэтому образовались дыры. При осмотре в одном коттедже владельцы отодрали пенопласт, дыр очень и очень много, видна голая арматура. В некоторых коттеджах их пытаются замазывать.
4) Гидроизоляция. Жесть. Даже в тех коттеджах где она сделала все равно влажные стены, из за этого появляется грибок и плесень. Что бы продать коттедж отделывают плиткой, что бы видно не было.
5) Многие коттеджи простояли не одну зиму в воде, без гидроизоляции, и без крыш. Так как строительство, то останавливалось, то возобновлялось.
7) Все застройки на территории Потапово тот же Марк Твен сделаны кое-как и побыстрее.
Все таунхаусы квартала Марк Твен построены в соответствии со СНиП, на рынке покупки жилья существует практика привлечения специалиста для проверки качества строительства и состояния объекта.
При покупке наших (Марк Твен) объектов наши специалисты предоставят всю необходимую информацию.
В случае обнаружения дефектов во время гарантийного срока – все дефекты устраняются за наш счёт.
6) С электричеством тоже ничего хорошего, обещают подключить, но многих насколько знаю так и не подключили.
Энергоснабжение в посёлке организовано. Каждый житель оформляет на себя с МОЭСК договор поставки э/энергии. Эта процедура занимает значительное время. До этого э/снабжение объектов осуществляется по временной схеме.
Все в Потапово на первый взгляд хорошо, но есть один, и очень большой подводный камень. ЖСК "Альфа" занимает земельный участок по договору аренды, заключенному на 49 лет. Но по договору в аренде находится только земля под застройку, но не дороги (Остафьевская ул. и ул. академика Семенова) и не пруд.
ЖСК "Альфа" незаконно огородил забором дороги и пруд еще в 1998 году, перекрыв транзитный выезд из Бутово на Калужское шоссе.
При Лужкове это сходило им с рук. Но теперь, когда власть в городе переменилась и к тому же Москва объединилась с Воскресенским сельским округом, вопрос открытия проезда через территорию Потапово и свободного доступа к пруду всех желающих - это дело ближайшего времени. Думаю, потенциальным покупателям коттеджей в Потапово стоит об этом знать.
Договор аренды можно посмотреть здесь:foto.mail.ru/mail/s.../1
проблем с тем, что откроют территорию, нет никаких, хотя этого не произойдет!
поселок останется поселком, у котеджей есть свои огороженные участки, да и вся территория тупиковая, проездных дорог нет, поэтому транспорта мало. ну а порядок так же будет обеспечивать ЧОП
а вы не нарывайтесь,и "хулиганы" не тронут вас
если вы приехали в гости, то ведите себя соответственно принятым правилам и охране до вас не будет дела. ну а если вы пытались проникнуть незаконно на территорию, то уж извините, вас не приглашали, и это работа охраны.
а вы не нарывайтесь,и "хулиганы" не тронут вас
если вы приехали в гости, то ведите себя соответственно
Из-за специфики работы, был во многих котеджных поселках Мос Обл, в том числе и в Потапово. На стадии строительства. Бабушек полностью поддерживаю. Все то что там говорили про СНиП, фигня. Сам каждый день вижу, как кладут кирпич, как заливают пол и потолки, как штукатурят, как простите пожалуйста "из говна делают конфетку". Личный опыт, протыкал пальцем кирпичную кладку. Не кирпич, а раствор между ними. Ибо в цементном растворе для кладки песок-вода и чуть-чуть цемента, для СНиПа. в Потапово очень сильно завышены цены, так как "в черте города Москвы". за 20-30 миллионов, я бы не стал брать. максимум это 3 лимона. Это
все мои буквы, мое мнение имое ИМХО.Уважаемый, Взгляд изнутри!
Ранее мы писали насчет соответствия со СНиП таунхаусов квартала Марк Твен. Также хотелось бы сказать, что на рынке покупки жилья существует практика привлечения специалиста для проверки качества строительства и состояния объекта.
При покупке объектов Марк Твен наши специалисты предоставят всю необходимую информацию.
В случае обнаружения дефектов во время гарантийного срока – все дефекты устраняются за наш счёт.
Минимальная стоимость таунхауса в поселке Марк Твен – около 11 500 000 рублей, цена лишь на единичные объекты превышает 20 000 000 рублей.
купили таун в марк-твене в 12 году, живем уже 1,5 года, на сегодняшний день крупных косяков не выявлено. при приемке все требования по недоделкам исправили (перетрясли кровлю, обновили декоративные элементы на фасаде, прочистили дымоходы) остального там и небыло)))
дома очень тепло и ничего не капает (на улице -23). только вотп окупали уже за 16,5 (зная раньше о таком поселке купил бы оптом секцию)))
хот и такая цена соответствует рынку!
Сразу чувствуется "черный пиар") Если бы "ник" был в курсе, то наверняка он бы знал, что:
Территория наичистейшая, охрана ОТЛИЧНАЯ!!!! Это на территории ВСЕГО жилого комплекса. И охрана, и территория относится как ко всему Потапово, где расположен Марк Твен. А значит, переплачивать 30 млн рублей за "элитное" жилье смысла нет.
Насчет "видел как строили" вообще бред. Вы что, специалист по строительству? Мы сейчас делаем ремонт в тауне. Никаких серьезных нареканий нет. Кладка полтора кирпича, звукоизоляция супер. При покупке приглашали эксперта в свой будущий таун, и он дал положительное заключение.
Кстати, нас тоже уговаривали на "элитку", но вдумайтесь: 45 млн рублей против 12 в Марк Твене! Да ну сумму так называемой "элитки" можно купить в Твене три тауна и всех родственников заселить!)
Да, чуть не забыл. В Потапово вступительный взнос (за пользование благами вроде чистейшей территории) 1 млн рублей, а в Марк Твене автоматически зачисляют при покупке. Может, для кого-то миллион не деньги, а нам было существенно.
Подскажите сколько стоит в потапово коттедж , приблизительно 150м
таких маленьких думаю нет.
в том году смотрел на 6 сотках 260 м стоил 20, в этом за аналогичный просят 27(((
Адрес: р-н Южное Бутово, дер» Потапово, жилой комплекс «Г» (ЮЗАО) Заинтересованные лица: ЖСК «Альфа», ООО «Велес Девелопмент»
О возможности оформления Градостроительного плана земельного участка по адресу: Жилой комплекс Г, деревня Потапово (ЮЗАО) с целью ввода объекта в эксплуатацию.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, решением № 77/601/12-4655 от 03.04.2012 отказал в выдаче кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 77:06:0012000:66 ввиду выявленных пересечений с границами других земельных участков (25 кадастровых номеров).
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы отказал в выдаче Градостроительного плана земельного участка заявителю ЖСК «Альфа» в связи с представлением заявителем неполного комплекта документов, а также документов, содержащих противоречивые сведения.
В их числе кадастровая выписка о земельном участке от 18.05.2012, содержащая информацию о пересечениях данного земельного участка с другими участками. Также имеют место разночтения в договоре аренды земельного участка и в кадастровых выписках в части площади земельного участка. В представленном проекте планировки по микрорайону 11 и району «Г» содержатся сведения только по отдельным небольшим частям земельного участка, что делает невозможным заполнение соответствующего раздела ГПЗУ.
Учитывая, что подготовка ГГОУ допустима в составе проектов межевания территорий, ЖСК «Альфа» подготовил 4 (четыре) проекта межевания территорий и представил их на согласование в Департамент городского имущества города Москвы.
В настоящее время согласование проектов межевания территорий Департаментом городского имущества города Москвы приостановлено в связи с выявленными пересечениями границ земельного участка (кад. № 77:06:0012000:66) с участками УДС, подлежащими к отнесению в собственность города Москвы, а также
с границами участка с кадастровым номером 77:06:00112000:1002, находящимся в
собственности Российской Федерации.
Следует отметить, что ЖСК «Альфа» категорически отказывается передавать земельные участки, расположенные в красных линиях УДС в собственность города Москвы.
В настоящее время, все строительные работы завершены, отсутствие Градостроительного плана земельного участка не позволяет осуществить ввод построенных жилых домов в эксплуатацию.
Предлагается:
1. Дать поручение Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы разработать проект планировки линейных объектов УДС с целью отмены красных линий на территории ЖСК «Альфа»;
1.1. В составе проекта планировки предусмотреть межевание территории для ввода объектов в эксплуатацию;
2. После Утверждения проекта планировки линейных объектов, Департаменту городского имущества города Москвы снять с кадастрового учета земельные участки УДС на территории ЖСК «Альфа»;
3. По результатам исполнения указанных поручений, Департаменту городского имущества города Москвы заключить дополнительное соглашение с ЖСК «Альфа» по разделению земельных участков в соответствии с межеванием территории;
4. После выполнения п. 3 рекомендовать ЖСК «Альфа» обратиться в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы для разработки ГПЗУ
на вновь сформированные земельные участки для ввода объектов в эксплуатацию.
жена ездит каждый день на беговую, вроде реально, но дорога занимает на метро 1,5 часа
на машине как повезет от 40 мин до 2 часов
Для всей информации о Потапово и ЖСК Альфа тут места мало.
Говорить в правлении ЖСК вам могут что угодно - им главное ПРОДАТЬ.
А вот тут - документы:
Их там много: из ДГИ Москвы, НИиПИ Генплана, Москомархитектуры и т.п.
По всем документам дороги в Потапово - городские, УДС города в красных линиях, пруд - федеральный, с водоохранной зоной общего доступа, никаких документов у ЖСК на него нет.
Из последнего: 03.09.2013г. Госинспекцией по недвижимости г.Москвы шлагбаумы ЖСК Альфа признаны незаконными, на ЖСК наложен штраф и им было выдано предписание об устранении причин правонарушения (т.е. об их сносе). ЖСК обжаловал это Постановление - проиграл касссацию, обжаловал еще раз - и отозвал жалобу. Т.е. Постановление Госинспекции вступило в силу.
Перед покупкой там жилья - ИЗУЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ И СРАВНИТЕ С ТЕМ, ЧТО ВАМ НАВЕШИВАЮТ МАНАГЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ!
Вот тут:
Решение суда, которое ЖСК Альфа сначала оспорил, а потом отозвал апелляцию.
сын решил "купить" участок в Потапово. Но, как я поняла, купить-то ничего не удастся, т.к. вся земля в аренде. Кто-то может подсказать, за сколько "покупали" аренду раньше и как это сделать сейчас? Какие реальные цены? Завышены они или вполне адекватные? На официальном сайте увидела, что "свободных участков" сейчас нет. Тогда кто же "продаёт эту аренду"? Мошенники или посредники? Помогите, а то он бредит этим Потапово! И вообще, стоит ли "овчинка выделки"? Буду очень признательна всем, кто откликнется
Вот тут: Решение мосгорсуда по апелляции на решение судьи Сафьян от 16.05.2014
А то тут только нападки на наш замечательный поселок.
А вот тут:
ГПЗУ участка, занятого ЖСК Альфа (который правление ЖСК тщательно скрывает даже от своих) потому что там видно: перекрытые улицы - УДС города, пруд - с береговой зоной общего доступа.
Причем ни о каком ПОСЕЛКЕ (тем более - закрытого типа) речи нет.
Просто ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС "Г" Р-НА ЮЖНОЕ БУТОВО, возомнивший себя страной в стране.
Открытие незаконно перекрытой улично-дорожной сети - дело времени.
Причем - скорого...
Наша частная бригада выполняет только ремонт под ключ в домах разнообразной площади и планировки (в хрущевках, сталинках, домах улучшенной планировки и новостройках). По желанию клиента мы предоставляем услуги профессионального дизайнера. Ремонт квартиры под ключ включает в себя не только комплексный ремонт и отделочные работы, но и бесплатные консультации по ремонту квартиры, а также закупка, доставка и подъем материалов, вынос мусора, уборка квартиры после ремонта. У нас доступные цены, скидки и 24 месяца гарантии на работы и материалы.
Адрес в интернете www.89164523414.ru
Телефон 8-916-452-34-14
Сегодня поехал с сыном покататься на велика. Доехал до въезда в Потапово. ЧОПовец,разумеется шлагбаум нам не открыл.На мой вопрос "на каком основании?" промямлил что-то про закрытую территорию. Я ответил,что еду по муниципальной дороги,и как участник дорожного движения могу ехать дальше но не понимаю на каком основании меня не пускают продолжить путь?ЧОПовец ответил,что хоть дорога и муниципальная,но она находится в АРЕНДЕ У ЖСК "АЛЬФА". Я засмеялся и поехал в Потапово. Там меня догнал автомобиль чипа и ,выскочивший из него сотрудник,спросил какова цель моего визита в их посёлок. Я ответил,что двигаюсь по городской дороге с целью покатушек ребёнка. И ещё я задал ему встречный вопрос-нарушаю ли я закон? Он ответил-нет. Тогда я сказал,что не вижу предмета дальнейшего разговора с ним и поехал дальше.
Почему АЛЬФА до сих пор не убрала шлагбаумы,если судом давно признана незаконность перекрывания муниципальных дорог,остаётся открытым вопрос! Думаю,что дело в коррупционной составляющей.