РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Хорошёвское ш., д. 64А.
Пожизненный директор школы: Елесина Екатерина Александровна.
Школа №148 в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Добры день! Я учиник 148 школы N класса. Что могу рассказать о данной школе?Нечего хорошего. Хотите получать хорошие оценки-платите! (школа бесплатная). Учителя стараются всячески унизить и "ущепнуть", а пойдёш к деректору. .- Учитель всегда прав)И будет только хуже!Дети-рабы! (Были выборы осенью так нас заставели лисьтья соберать которые тутже падоли сново, и это при том, что лил дождь), (зимой-Убирай снег!сколько градусов мороза?-неважно, идёт снег, -неважно! бери лопату и греби пока не посинеешь и пропотеешь). Мало того Директор данного заведения приторговывает для учителей продуктами питания и алкогольной промышленностью в конистрах литрами! А, что есле зайти за шкафы? Новые учителя которые приходят ещё боятся, нежеле кто работает больше года имеет в классе как минемум бутылку Мартини или чего покрепче. Кроме туалетов для учителей директор отдал им жеенский туалет, для учиниц, под "КУРИЛКУ" откуда как из бани валит "пар". Что касается учеников? С 5по11 все на перемене, а то и на уроках идут в туалет битком заталкиваются и наченают курить. ВЫ наверное спросите, что делают учителя в это время?Тоже самое, им нет дела до учеников, кроме как "сосать" деньги. В премом смысле есле вдруг всётаки отвели к деректору за курение, то директор просит ученика сдать 50рублей (на моющие средства) в фонд школы. Спс есле вам помог мой отзыв, то надеюсь ваш ребёнок или вы сделаете выбор на другую школу. С Увожением ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ.
18 августа 2013 ВолосыДыбом из Троицкаip:34dst4lm0
Что это, кто это? Сотрите его. Не из комментариев - вообще сотрите (ЖЖшника)
21 августа 2014 Сосед из Москвыip:8kaqa9i80
Ты откуда такой ученик взялся? Из 148-й? Никогда не поверю. Учился у Елесиной с 1985 по 1993 год. Педагогический состав очень сильный, на столько, что я до сих пор спорю (и выигрываю) со своим руководством о правилах написания РУССКИХ слов. А тебе советую - найми репетитора по русскому языку.
19 декабря 2021 Военныйip:35a16c5p0
Вы больны? Училась в данной школе до 2008 года,ШИКАРНАЯ школа. Шикарные учителя и уверена, что по сей день они таковы.Жаль,что Елесина Е. не вечна, вам как раз взбучка от неё бы пригодилась. А курящие ученики - это проблемы родителей, которые не воспитывают своих детей бездарных. И как бы не следили учителя, эти малолетки везде курить будут.
21 августа 2014 Прохожий из ip:5lpbreqd0
прохожий, не надо ничего выдумывать)))
и обманывать не стоит никого
Мне хотелось бы знать, это ты откуда такой взялся, с позволения сказать "ученик"?
И где это ты до сих пор играешь???
22 сентября 2010 Домовенок из Челябинскаip:2ppr30n90
Ужас! Неужели это все правда? А я хотела в этом году своего сына туда отдать, т.к. близко от дома. На выбор школы повлиял временный переезд в другой город (а может и к лучшему), я сама училась там и сына отдала. Школа у нас оч.хорошая, я выпустилась медалисткой, учителя отличные, моя первая учительница до сих пор работает, директор школы тоже моя учительница! Отдала в руки учителей которые выучили меня и полностью им доверяю. Так что не факт что столичные школы лучше чем провинциальные! Главное зависит от людей, которые стоят во главе школы, от уровня их профессионализма и компетентности! На счет курения в стенах школы -в шоке! А как же младшие классы? Они все это видят? Еще хотелось бы спросить у предыдущего собеседника на счет уровня подготовки учеников... Вдруг случится переехать обратно...
26 апреля 2012 Робот из ip:3opafnh50
А по ужасающей безграмотности предыдущего собеседника разве не понятно, какой у него уровень подготовки???? Вот и приходится ему платить учителям за то, чтобы хотя бы троечку поставили.
25 июля 2015 Дерево из ip:64cl79dc0
у тебя то же с грамматикой не ахти))) видно, платил...
21 августа 2014 :))) из ip:q9n5p7i0
Да, курилка есть, но дымом из нее не валит. Курилка находится в старшей школе, так что малыши этого не видят (да и не все ребята в старшей школе знают, почему туалет закрыт). То, что курят дети в туалетах - проблема их родителей, а в школе с этим борются. Нет, 50 рублей сдавать не заставляют. Могут сообщить родителям, насколько я знаю (не курила). Учеников готовят шикарно. В 148 я не знаю никого, кто завалил бы ЕГЭ, имея только школьный уровень знаний. Учителя в свое свободное время готовы провести консультации, все совершенно БЕСПЛАТНО. Не знаю, о какой школе писал доброжелатель, но я однажды из благодарности хотела заплатить за дополнительные, просто попытаться отблагодарить за потраченное на меня время, но денег у меня не взяли. Потому что наши учителя готовы помочь любому просто по доброте душевной. За теми самыми шкафами всегда есть чайник, несколько кружек, чай, кофе, сахар. Зимой, когда было холодно, а на уроках смотрели фильмы (по истории, биологии, например), на классных часах, нам разрешали на перемене заварить себе чай и тихонечко попивать его, чтобы было уютно и тепло. Чтобы ребенок в школе чувствовал себя в безопасности. В 11 класе я ходила в другую школу, туда я шла, как на каторгу. Прогуливала много, почти все второе полугодие я прогуляла и до этого никому не было дела. В сто сорок восьмую ходила почти всегда, потому что там я не чувствовала себя "ненужной", понимала, что не протираю зря юбку, чувствовала заботу учителей. Пусть учителя и ругаются иногда, но это абсолютно всегда обоснованно. Меня часто ругали за лень :) Это замечательная школа.
24 июня 2012 Ученица из ip:6dk1omki0
Все сошли с ума. Школа очень хорошая, с сильной подготовкой и дисциплиной. Учителя дают ребенку все, что ему необходимо и, по желанию, даже больше.
10 января 2013 Зеленый из ip:3aha9ef21
Здравствуйте! Учился в 148-ой до 1981года. Получал разные отметки, но двоечником не был. Поведение хромало ,но на учете в милиции не состоял...Обычный советский ученик в переходном возрасте. С 1982 года переехал в Строгино и учился в 133 школе, но после года учебы пришлось перевестись в другую... Спасибо дир.шк.148 Елесиной она же (Катя Косая) и ее прихлебателям за то ,что сообщили о моих "подвигах" руководству 133-ей...А так,не знаю как сейчас,в то время был очень сильный преподавательский состав. Очень мы любили учительницу по биологии,кстати сестра Елесиной...Вот и думайте.А с первым оратором я полностью согласен-Катя может, уж поверьте!
21 февраля 2013 Без ника из ip:693gfs921
Учился в 148 в советские времена. К большому сожалению, школа запомнилась именно бесконечными субботниками, уборками территории и дежурством в столовой. Все кроме учебы. Своих детей в такое учебное заведение конечно же не отдал и, как оказалось, правильно сделал. Дети закончили школу в ЦАО, где приоритетом считалось получение знаний, а уборку осуществляли сотрудники школы (уборщицы). В итоге дети учатся в Университете и с благодарностью вспоминают учителей и директора.
21 августа 2014 :))) из ip:q9n5p7i0
точно так же, как и ученики 148 :) все благодарны и учатся в университетах)
09 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Надеюсь,что ваши дети учатся,хотя бы,в МГУ(всё остальное по ВСЕМУ ССССР в плане университетов нынешней России-ПЫЛЬ:я вам это гарантирую).МГИМО заменяет курсы языка.Физ-Тех-лучшие уедут.И т.д.
25 июля 2015 Дерево из ip:64cl79dc1
ха-ха))
вы расскажите про тех, кто не дожил)))
благодаря стараниям школы000
17 мая 2013 Домовенки из Краснодараip:3flm7jfe1
Учились с подругами в 148 шк. удивляемся сейчас, что баба Катя все еще директор шк, ее давно надо было на пенсию отогнать Вообще наглость полная. Учителя всегда пытаются унизить учеников хотя говорят, что делают все на их "благо" оставляя после уроков. А самое главное учитель "всегда прав"!!))))) И это они говорят даже взрослым людям, как бы доказывая ему, что он - "баран")) а так школа....)) все время ссылались на соседнюю шк- не нравится, переходи в нее, там и нет шк формы и образования те не дадут.
01 июля 2013 Все спят из ip:8juf1g63-1
Училась в 148 школе по 8-1 класс. Поддержание дисциплины - школьная форма, никаких каблуков-шпилек(одна девушка сломала палец мальчику, наступив ему на ногу), строгое ограничение по косметике. До 11 класса требуют выполнять домашнюю работу, не позволяют отлынивать. Знаете, могли и перед классом пристыдить. В общем, внимания к ученикам проявлялось много, но никогда, никогда оно не переходило за рамки довзволенного.
01 июля 2013 Все спят из ip:8juf1g630
(продолжение)
После 8-го класса , из-за командировок родителей, сменила еще 4-ре школы в разных районах. И знаете что? Я ни разу не открыла учебник за 9-11 класс, и вышла серебрянной медалисткой. Такой строгий и требовательный подход к образованию учеников в 148 школе заложил отличную базу для моей дальнейшей успеваемости. Особенно хочу отметить преподавателей гуманитарных направлений, они просто учителя от Бога. А те кто пишут здесь злобненькие комментарии, просто вымещают хоть как-то свою злость за свои же неудачи.
18 августа 2013 ВолосыДыбом из ip:34dst4lm1
Похоже, что знаний, полученных до 8 класса в школе 148 , хватило на "серебрянНую" медаль. То ли школа №148 хорошая, то ли образованию - капут. Вот и думайте....
01 июля 2013 Все спят из ip:8juf1g631
В 148 школе учатся не просто люди, но и "линастии". Бывшие выпускники приводят своих детей, а те- своих. О чем-то это говорит, не так ли?=)
09 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Это говорит только о том,что они-бывшие ученики-не в состоянии оплатить своим детям хорошее образование(теперь оно не только обесценено в МОЕЙ РОДНОЙ МОСКВЕ,но и платное).Я не представляю теперь,как мои одноклассники(выпуск 1981,но я ушла в 1979 в муз.училище)-Андрей и Елена себя чувствуют,когда умерла Елесина,преподававшая нам русский и литературу в наших 7-8 классах(всё-таки,для их детей-какой-то блат:Андрей мне писал с гордостью,что записал дочь в "класс русскоязычных"(=чурок нет).Я тогда НЕ поняла:какие чурки на "Полежаевской"??Объяснили:я уехала в начале 1989 из СССР,приезжала всего несколько раз(=не в курсе),думая,что чурки-только у нас(Франция),но и их,где жила здесь,не видела или очень достойными(врачи,учёные,учителя),и все-французского гражданства,как и с деньгами.Вообщем,мне пока повезло насчёт чурок.Мой же одноклассник имел в виду узбеков и таджиков.Привезя маме старшего сына летом 2001-м,я увидела ОРДУ чурок,выходивших рано утром из ЗАПЕЧАТАННОГО подвала(=бомбоубежище,потом-склад)нашего дома:в тихом дворике(100 метров от метро)и РЯДОМ с Управой(ну и КТО там берёт взятки?)!Я бы лично советовала своих детей из школы 148 убрать,пока там уровень не поднимут.
18 октября 2015 Байкерip:68q37dps0
Смешно читать. Сидит такая недовольная жизнью жирная тетка за 50 в пригороде какого-нибудь Марселя и чурки ей покоя не дают ни французские ни Московские. 148 школа воспитывает шовинистов и фашню, так и запишем. Летом 2001 года она тут была, видимо на повторный приезд денег не скопила.
25 октября 2015 Светланаip:5gbdp5u50
Ну-ка слушай сюда,ЧМО:КАК я живу и ГДЕ знают многие(в том числе,с кем я училась в 148 школе,и у меня в гостях они были).Жирная тётка:это,думаю,твои тёлки и ты сам,недоделанный нищеброд(я стою на тех же "Одноклассниках" и на "В Контакте",и фотографий там полно).У меня НЕТ ностальгии по России,по Москве.И,тем более,по моим бывшим одноклассникам-сокурсникам,которые ВРУ,что у них всё в шоколаде.
Ностальгия может быть только у тех,кто не смог интегрироваться в другой стране и преуспеть.Я же всего достигла САМА,причём,учя в СССР АНГЛИЙСКИЙ,а не французский.Ясно тебе,ЧМО?И живу я в БРЕТАНИ в МОЁМ поместье с 1,5 га и с домом в 400 квадратных метров жилой площадью(+постройки,например,гараж в 200 кв.метров),ЧТО видели все,кто ко мне из МОЕЙ МОСКВЫ приезжал в гости.
И в Париже я жила в 10 минутах на метро от Елисейских Полей и в 15 минутах от Старой Оперы Пале Гарнье(и это подтвердят те выпускники 148,кто у меня в Париже гостил).И на метро в эти места от меня было-по прямой(прямо,как от моей "Полежаевской" до центра).
А ты,ЧМО,-ЗАВИСТНИК и НИЩЕБРОД(истинный поклонник Екатерины Александровны,такой же по натуре:НЕинтеллигентка явно).
И запомни:за всё в жизни надо платить.За неё,к сожалению,заплатил её единственный сын,к которому я очень хорошо отношусь.
19 января 2020 Кузнеов.ip:35a06a4h0
Екатерина александровна,та,которая зоологию с ботаникой вела?
25 октября 2015 Светланаip:5gbdp5u50
Чурки должны строить демократию в их странах,а не заселять Москву и жить на МОИ налоги во Франции.В Москву же стало противно приезжать,видя во что она превращается.И не только в чурках дело,сколько в провинциалах из быдла,везущих с собой всё их дерьмо вместо интеграции.Питер-не исключение:коренные жители считают сегодня так же,как и я.
Я переводила жителям бывшего СССР(отделение МИДа Франции по работе с иностранцами давно переведено в Нант:децентрализация,в ожидании суда их часто здесь и селят):ВСЕ бежали,будучи под подпиской о невыезде в ожидании суда у них на Родине за БЫТОВУХУ(пьяная драка,автоавария с трупами и т.д.),пытаясь во Франции получить полит.убежище!Французские профессиональные переводчики же после нескольких лет работы начинают НЕНАВИДЕТЬ тех иностранцев,кому переводят в судах:ЛЖЕЦЫ все,-им нужна халява и наша социалка.С чего таких жалеть?И при чём тут шовинизм или фашизм?Байкер любит чурок?-Пусть поселит к себе и содержит.
17 января 2016 Прохожийip:8pp45n270
Какие ваши налоги. Вы ничего не платите. Чурка - это вы, обычная и больная. Я не вижу разницы между приезжим из восточных стран в Москву, и такой как вы, тупой дегенеративной фифы, которая свалила во францию и является такой же неадекватной мигранткой.
17 июля 2016 Светланаip:bit04fo0
Погань,я и моя семья(муж и сыновья)платим столько налогов,что тебе и не снилось.Как раз,на содержание всякой ленивой швали из любых стран мира.Чурка-это ТЫ(завистливый недоумок-нищеброд).ТРУС:пишешь под псевдонимом.Причём,дико завистливый,по мнению которого я-"тупая дегенеративная фифа,неадекватная мигрантка" только ПОТОМУ,ЧТО"СВАЛИЛА ВО Францию"(это я тебя цитирую,шушера плебейская).Я,козлина,туда замуж вышла,а НЕ эмигрировала.И,причём,выбирая между аспирантурой и Парижем в лучшее для СССР время-в начале 1989-го,когда НИКТО не мог предвидеть распада СССР.Поменьше завидуй,-подними задницу и заработай!
19 января 2020 Кузнеов.ip:35a06a4h0
?
04 августа 2023 Иностранецip:31mp9t5g0
Светлана ничгео не добилась и брызжет говном)
17 июля 2016 Светланаip:bit04fo0
У нас во Франции сейчас налогообложение может быть по совокупности доходов до 75% в месяц.А,с чего бы Депардье тогда принял гражданство РФ?Но живёт-то он в Бельгии,где и работает мой младший сын(тоже,чтобы налогов меньше платить).Да и старший-французский журналист,хочет уехать,где налоги меньше(но пока он-на репортажах в стране,включая постоянные противостояния демонстрантов и примазывающемуся к ним ворью-громилам из арабов-негров неблагополучных пригородов:мой старший сын СВОЮ зарплату зарабатывает,рискуя здоровьем).И ваши корреспонденты ведущих ТВ-каналов с моим сыном знакомы.В дальнейшем,Прохожий,когда захочется вякнуть,сначала,может,знать геополитику нужно?И,хотя бы,историю своей собственной страны=России:ты же за переживаешь,что я оттуда уехала и ЕЁ-Россию-этим предала?Странно:когда русские женщины уезжают жить к мужьям-например,к чеченцам или узбекам,почему-то это не считается болезнью или предательством Родины:не так,ПРИДУРОК?)?И воспитание иметь,чтобы ХАМИТЬ ПОД ПСЕВДОНИМОМ=безнаказанно,женщине,скорее всего,возраста твоей матери или бабушки?А,вот,так честно:НЕ СТЫДНО?
17 июля 2016 Светланаip:bit04fo0
Кошмар какой-то:тут школу обсуждают спокойно,но придут хамы,никому ненужные в своей же стране(значит,так в школе 148-й учились)и начинают оскорблять.Большие "знатоки" французского налогового законодательства,никуда из России не выезжавшие из-за их нищеты.Не учившие экономическую географию,как и историю других стран;ничего не понимающие в геополитике.Не знающие ни одного иностранного языка.Сидит в дерьме с отключенной горячей водой в столице(!)самого большого в мире(и претендующего на мирового лидера)государства и патриотизма полон:в дерьме,но в своём.Ты с твоим образованием кому-нибудь нужен во Франции?Или в Бельгии,где без проблем нашёл работу мой младший сын-программист?Или в любой другой стране Запада?Думаешь анонимность в интернете трудно снять?Ты Кадырову напиши,что мне написал:"Все русские,переехавшие к мужьям в Чечню-обычные больные,тупые дегенеративные фифы,которые,свалив в Чечню,являются такими же неадекватными мигрантками"(тебя цитировала,заменив Францию на Чечню,которые пишутся с большой буквы:программа 1-го года обучения русскому языку 148-й школы),как и заполонившие Москву жительницы Средней Азии,которые повалили массово искать мужей в России,которым сообщают о наличии у них 2-3х малолетних детей в Средней Азии,только получив прописку(и часто на 9-м месяце беременности от русского простофили.И перевозят потом ему на шею всю свою семьи оттуда(человек так 10-20).Те же узбечки массово пошли в проституцию:теперь они-во всех борделях Юго-Восточной Азии,включая Южную Корею(там,например,около военной базы США).Они переписываются в интернете,не скрывая своего рода занятий за рубежом.Советуются:лететь обратно нужно не прямым рейсом в Узбекистан,а то менты всю валюту отберут.И в Москве их полно в дешёвых борделях.Азиаток подбирают те славяне,на кого славянки внимания не обращают.Не забудь принять религию жены:ислам(тебе найдут применение её родственнички).И не удивляйся плохим генам будущего потомства:в Средней Азии многие-наркоманы в 25-м поколении(а вот алкоголь,да,они,бывает,что и не пьют).И-ни шагу в Шенгенскую зону:отдыхай в Таджикистане.Или узбекским ментам на каждом шагу там взятки давай(полиция в Узбекистане очень многочисленная,а зарплата у них маленькая,вот они и доят туристов,придравшись,к чему угодно).Мы своим черножопым во Франции рай устроили:муниципальное жильё,пособия,зелёный свет в самые престижные школы и институты,стипендии.А они нас взрывают за нашу доброту.И у вас полно теперь мусульман.Уже особые классы для их детей,не знающих,толком,русский,есть в 148-й школе.И в России были теракты,совершённые исламистами.Тоже мне,интернационалист!Мультикультурность=мультиконфликтность,тем более,что мусульмане часто интегрироваться не желают(как во ЕС,так и в Москве),заставляя коренное население жить по их законам,забыв о том,что они-приезжие.И в чужой монастырь со своим уставом не лезут.Нечему удивляться:148-я школа массово выпускала послушных исполнителей,которых думать и анализировать не научили(такими легко манипулировать и натравливать их на неудобных власти,а в школе-неудобных покойной директрисе).По-настоящему успешных из выпускников этой школы-крайне мало:для этого нужно быть сильной личностью.
02 октября 2013 Ламер из ip:a0abu9ug0
Я учусь в 148 класс ужасный дети злые жадные зависливые
02 октября 2013 Клепают из ip:a0abu9ug0
Директрисса старая
09 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Сначала учим родную речь(или не родную?-Тогда-пошёл вон!),чтобы не позориться.Потом идём к участковому(=полицейскому)и стучим на тех,кто"жадные и завистливые".Блин,если бы я беспокоилась о таких,я бы времени не имела ни на что:жадных и завистливых полно ВЕЗДЕ в ЛЮБОЙ стране.На мой взгляд ты просто закомплекован:иди к школьному психологу.Тебе плохо в России-УЕЗЖАЙ!Но вас не берёт уже ни Турция,ни Эмираты,ни Саудовская Аравия.Вы всех задолбали(а уж нас-французов-давно!).Учи русский или убирайся из МОЕГО ГОРОДА!
11 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Попрошу модераторов снять мой предыдущий коммент(вместе с этим заодно,когда прочтёте):у вас самой снять свой коммент невозможно.У Ламера(вне зависимости от его возраста)был крик души.И русский язык для него,скорее всего,не его родной:о существовании пунктуации в русском языке Ламер не догадывается.Но такие дети не виноваты,что их родители из-за нищеты после развала СССР массово повалили в Россию,где им-не до своих детей,раз для Ламера-ВЕСЬ его класс-ужасный,а ВСЕ дети(кроме самого Ламера)там:злые,жадные и завистливые.Если же это коммент русскоязычного ребёнка и москвича по рождению,то это-проблема самой школы(особенно,работы школьного психолога и классного руководителя).В любом случае,я зря набросилась на Ламера с наболевшей для всех жителей цивилизованных стран мира проблемой:наплыв иностранцев из бедных стран,которые отбирают рабочие места у местных,пытаются навязать свои порядки(часто-дикие),совершают больше всего правонарушений и живут на налоги граждан стран,куда приехали,причём,чаще всего-нелегально.При этом многие из них категорически отказываются интегрироваться!А потом страдают.
08 октября 2013 Катя из ip:5g923mlu0
Школа не очень .
18 августа 2014 Писательip:3gaota0c0
Знаете что, школа просто замечательная! Поверьте мне есть с чем сравнивать! Недавно перешла в другую и сразу такой резкий контраст... Лично мое мнение: в школе замечательный преподавательский состав!!! А ж если какие то придурки что то вякают насчет учителей или директора - пусть перейдут в другую школу!!!
18 августа 2014 Лиза из ip:5o348f701
Я в шоке от того, что сморозил "с увОжением доброжелатель". Похоже, что это какой-то первоклассник, причем, который учится в совершенно другой школе! Наш директор - Екатерина Александровна - просто замечательная! Она все делала для школы: проводила линейки к первому сентября и девятому мая, устраивала фестивали военной песни, фестивали народов мира, торжественные акты в конце каждой четверти, организовывала поездки в Беслан и Можайск, проводила директорские диктанты, готовила чтецов, принимала гостей из Беслана, из той самой школы, которая пострадала от террористов, организовала движение "Дети России против терроризма" и еще много чего, всего даже и не перечислишь! Да, есть и субботники, и дежурства в столовой и все такое, но зато ни в какой другой школе дети не могут получить такого патриотического воспитания, как в 148! Лично я считаю, что это очень важно. Но вчера Екатерина Александровна скончалась, на 78-ом году жизни... Вот теперь и посмотрим, куда скатится школа без нее
11 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Беслану помогал весь мир(вопрос:куда делась часть помощи,особенно,материальной от Запада?Наши школы во Франции послали туда немало).В Можайск нас возили ещё в 1978 году.Депутатом Елесина стала,если не ошибаюсь,ещё в 70-х:чтобы быть поближе к кормушке.Дисциплину нельзя держать на страхе наказания:дети-не животные.Родителей она отчитывала ещё в 70-х.Звонила домой к ученикам,не здороваясь,говоря в приказном порядке уже с теми,кто давно у неё не учился(а в школе читала мораль об обязательной вежливости).И с родителям,бывало,также хамила.Но в 70-х школа 148 давала знания,а теперь не даёт и их.Поражает,что,даже,взрослые,которые у неё учились,не поняли,что она создала систему стукачества,подхалимажа,взяточничества(услугами в 1-ю очередь) и полного подчинения её самодурству,что не воспитывало сильных ярких личностей,а серых забитых мышей.Простой пример:из моего класса(выпуск 1981)и 2-х старше,1 младше(знаю,кто чего достиг из этих классов?)вписались в новую систему капитализма(создав свой бизнес не по-бандитски,став хорошо обеспеченными)единицы!Сравним с физико-математической школой в центре:там из класса моих ровесников 3 поступили в МГИМО(тогда это было очень престижно),остальные-в лучшие ВУЗы Москвы,особенно,в хорошие технические.Отучились,работали,создали свой бизнес или нашли отличную работу.И успешны,и карьеру сделали,и мультимиллионеров в евро там-не чета выпускникам 148-й.Просто в той школе не старались всех сделать одинаково послушными исполнителями воли директора и педагогического состава,который пикнуть против директора не смел.И всю эту порочную систему терпели десятилетиями:родители,РОНО,министерство Образования РФ!А теперь боятся,что больше никто не погонит собирать металлолом,мыть школу вместо учёбы и сажать кустики под снегом.И вечно проводить линейки-показушные,кстати.Налицо зомбированность.И незнание своих же росийских законов,например,в государственной школе запрещено отбирать детей в начальную школу(всем по вашей же Конституции РФ даются РАВНЫЕ права на получение минимально обязательного ГОС.образования).Была бы это частная школа Елесиной,тогда она бы могла отбирать учеников,но и то,не по способностям(официально),а типа:нет свободных мест.Это безумие разделять 6-летних крошек на:в хороший класс "А" и в плохой.И ставить эксперименты на детях,тоже,запрещено:вместо учёбы все там пашут,как колонисты из бездомных в первые годы СССР.Созданную Елесиной систему ломать придётся очень долго:в школе остались учителя,которых её система вполне устраивала.
21 августа 2014 Маша из ip:q9n5p7i0
проучилась в школе №148 с первого по 10 класс, потом пришлось переехать в другой город. Школа замечательная, учителя отзывчивые, лучшие. Рада, что в свое время родители отдали меня в руки Екатерины Александровны, светлая память этой замечательной женщине. Само собой, дети часто возмущаются: "фу, форма, правила, митинги, это все отстой", - но понимание того, насколько все это важно приходит позже. Сама я была чтецом, принимала в гости детей из Беслана, учавствовала в митингах и линейках. Спасибо преподавателям родной сто сорок восьмой за то, что внесли такой огромный вклад в каждого ученика.
Сравнивая с гимназией, в которой доучивалась 11 класс, могу сказать, что если бы была возможность заново пережить 11 класс, я бы вернулась в Москву, в родную школу на Хорошевке.
29 августа 2014 учиница6gip:2g5cntun0
Зря вы так, хорошая школа. Екатерина Александровна умерла. Теперь не известно, что будет. К сожалению, это 1 сентября будет грустным. Без нашей Екатерины Александровны школа станет не той 148-ой! Она держала школу в ежовых рукавицах. Молодцы те , кто в конце учебного года дарил ей цветы. Директорский диктант для нас страх , испытания, а для неё радость. Давайте чтить память Екатерины Александровны, директора школы № 148. Она останется у нас в сердцах.
27 сентября 2014 Дерево из ip:64sfbt270
Да,это очень правильно сказано.Екатерина Александровна сделала очень много хорошего за эти годы- вечная память!
22 октября 2014 оля из ip:8sqeq5ar1
Окончила школу 148 1973 году.Училась на 3.В старших классах преподавала Елесина Е.А.русский яз.и литературу.Как преподаватель отличный, хорошие знания русского языка,литература давалась с трудом.До сих пор знаю наизусть много стихов Пушкина,Лермонтова,Некрасова, т.к. были внекласные зачеты по стихам. Строгая по дисциплине в классе и в школе.Может быть это хорошо.
Но по человеческим качества она не очень хорошая.В классе были любимчики,некоторых не любила и часто унижала, в том числе и меня.Например зачитывала строки из наших сочинений и все смеялись.Иногда обзывалась.Любила подарочки. Хорошо относилась к тем, от кого можно было что-то поиметь, достать.Вообщем человек с большими человеческими недостатками.От неё сплошной негатив до сих пор, ничего не могу поделать.
09 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Всё верно.Хотя я ушла в муз.училище в 1979 со средним баллом 4,75 и была её любимой ученицей по русскому-литературе(она тогда преподавала только в нашем классе и в старшем у сына её-Владика(с которым мы участвовали во многих олимпиадах,включая по Фрунзенскому району:русский язык-литература и конкурс чтецов,как и вели школьное радио),вот только доносить я категорически отказывалась(она стала директором школы после Татьяны Федотовны-учителя математики),а систему доносительства Екатерина Елександровна ввела сразу.Екатерина Александрована была великолепным словесником,но ужасным человеком.Абсолютно аморальным(взятки:нет,она "копейки не брала",но поступление во ВГИК её сына стоило на 1980-м новую "Волгу",а она его "поступила" шантажом мамы-доцента ВГИКа одноклассницы Владика).Не только:лучших учеников постоянно срывали с урока на уборку коридора(уборщица вечно была пьяная).А над нами висел плакат:"Учёба-ваш главный труд!"И ведь,блин,недостаточно ей было сорвать меня с любимой истории(чудесная дама вела,кажется,Нина Ефимовна),но и потом ещё на 10! минут остановить урок:"Света НЕ ВСЕ фантики собрала!"(подними жопу,которая уже в её 30 была неслабой,и САМА собери фантики,если у тебя уборщица вечно пьяна.Только за это её бы во Франции отстранили от руководства школы с огромным штрафом).Все родители мыли школу,скидывались(на ЧТО?)или ОБЯЗАНЫ были проучаствовать в процессе(кто бы мне сказал:в каком?Имея 2 педагогических с отличием-муз.училище и ВУЗ,преподавая во Франции,где я с начала 1989,не пойму про процесс).Про любимчиков:кстати,НИКТО в моём классе(из которого я ушла в 8-м),в 10-м,как мне написали,не получил золотую медаль,хотя было 3 равных претендента.Одна из них-секретарь Комсомола школы-доносила так,что об этом мне рассказывали УЧИТЕЛЯ!Она получила 3-ку на вступительном в непрестижный технический ВУЗ и еле поступила,теперь-вроде бы,домохозяйка.Про остальное:мои 2 сына-француза получили 3-е и 5-ое места по русскому языку во всефранцузской олимпиаде(она проводится по многим дисциплинам,причём по русскому участвуют РУССКИЕ ученики французского лицея в Москве,постоянно получающие награды на НАШЕМ конкурсе:это-для повышения уровня конкурса)только по МОЕМУ домашнему преподаванию(время было такое,что НЕГДЕ было учить русский:здесь все думали,что на России можно поставить крест на 50 лет и сокращали всех учителей русского,а мы ещё и из Парижа переехали на океан:а здесь,кому русский нужен?).Всё есть в итернете.Concours General 2009 и 2011.Старший-французский журналист,младший-программист в Брюсселе.Я им всегда говорила,что их свободный русский-это,в том числе, и заслуга МОЕЙ школьной учительницы-Екатерины Александровны Елесиной:благодаря ей я,постоянно используя 3 языка(в СССР я учила английский),смогла преподать язык детям,когда все вокруг говорили,что русский им никогда не понадобится(мои сыновья родились в 1992 и 1994 в Нанте).Стать лауреатами в нашей олимпиаде-Конкур Женераль-это пожизненно иметь возможность 3 раза в год встречаться с самыми влиятельными в стране министрами,философами,политиками( и т.д.)-это самый закрытый клуб Франции(попасть можно,только в 15-17 лет,получив до 5-го места включительно по твоей дисциплине:для моих сыновей-русскому языку).Это-доказательство,что Елесина была хорошим преподавателем.Про остальное:надеюсь,что школу поднимут из руин,как произошло с 141-й,которая была хуже 148-й точно до начала 90-х(у меня там преподавали сокурсница по училищу и одноклассница).В начале 1980-х школа 148 готовила в лучшие ВУЗы Москвы БЕЗ репетиторов(кроме творческих,музыкальных и физкультурных).Имея четыре 4-ки(алгебра,геометрия,физика,химия)в муз.училище,НИЧЕГО не делая,я имела по этим предметам 5-ки.Про Елесину:БОГ-НЕ ФРАЕР(кто знает трагедию её единственного сына,кстати,хорошего мальчика в моих воспоминаниях).Так что,всем всё зачтётся(когда-нибудь),хотя я-атеистка.Кстати,Елесина не строки из моих сочинений зачитывала,а полностью мои сочинения(не только в нашем классе,но и на год старше,где был её сын Владик,к которому я всегда сохраню хорошее отношение).А вот негатив,да,от неё шёл.И держаться за директорство до смерти-это уже для психиатров.Но я успела перед отлётом к мужу-французскому инженеру в Париж поработать в элитной школе на Красной Пресне(рядом с Белым Домом)учителем музыки полгода в 1988.И там было В РАЗЫ хуже,чем в 148-й,хотя моим учеником в 7-м классе был внук академика Капицы.Там директор-БЫДЛО из Сибири(мужа-сапога отправили в Военную Академию в Москву)просто воровала:у нас были пустые классы(никаких пособий!).Зато у коровы-директрисы:огромный кабинет с импортной стенкой и ТВ.И блат-такая же дрянь,доносами сделавшая карьеру:в Краснопресненском райкоме партии-подруга.Так что,вы правы насчёт Елесиной,но то,что мне пишут мои сокурсницы(кто-то уже сами-во главе московских школ),к сожалению,надежды не вселяет:2 лучших системы СССР(что ПРИЗНАЮТ на Западе):Образования и Здравоохранения РАЗРУШЕНЫ в России(и в других бывших республиках СССР):так,ломать-не строить!У меня нет российского гражданства,сыновьям не дала:захотят-возьмут(что вряд ли),но любовь к моей Родине я им привила(НЕ путать с любовью к ВЛАСТИ:она меняется,а Родина остаётся).А любовь эта начинается,именно,со знания РОДНОГО языка(для них-материнского).
09 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
P.S.Я не занимаюсь выяснением отношений с умершими:Екатерине Александровне я лично задала вопрос о том,как её сын Владик поступил во ВГИК ещё осенью,думаю,в 1983-84 году(она меня разбудила,потому что мой младший брат забыл сменную обувь или повязку дружинника-не помню,я же училась тогда в муз.училище во 2-ю смену из-за ремонта в здании:мне необходимо было выспаться до 13:50-начала уроков).Короче,рассердилась я:не первый звонок был нам от неё(явно,деньги вымогала или ещё что-то:мой брат не так блистал в школе,как я).Вообщем,резюме(=вывод):Елесина была очень хорошей учительницей русского языка,но ей нельзя было идти на административную работу(директор школы):она-абсолютно неинтеллигентная,завистливая,лживая,хапуга без стыда и совести.
11 августа 2015 Светланаip:8k2kq68j0
Ошиблась:высказала я Екатерине Александровне,что думаю,уже учась на 2-м курсе института(осень 1984),то есть у меня было 5 лет,чтобы понять весь ужас той воспитательной системы школы 148,через которую я прошла,обучаясь там 8 лет.И личных обид,повторяю,у меня на Елесину или учителей быть не может:училась я очень хорошо,по поведению мне ставили в вину только болтовню на уроках.Но уже меня начали утомлять в 8-м классе отчитывания за то,что у всех очередные марширования(репетиции к очередному смотру)или какие-то непонятные мероприятия после 6 уроков,а у меня-концерт или репетиция в муз.школе.Мол,отрываюсь от коллектива:за меня потом коллектив поступил в муз.училище и в институт,окончив их с отличием?И коллектив или директриса нашла с советским дипломом работу во Франции по специальности?Попробуйте сегодня с российскими дипломами найти у нас работу по специальности,а я посмотрю,как у вас получится?Даже,после языковых ВУЗов,переводчиками работу найти очень сложно.И преподавать возьмут только после переобучения(+конкурс).Меня же взяли БЕЗ подтверждения диплома,только по собеседованию(вела фортепиано и сольфеджио у французских подростков).Итого:при всём развале в России системы Образования нужно чётко определить,чего вы хотите в школе для своего ребёнка?В 148-й школе сегодня он не получит ни знаний,ни желания преуспеть в жизни,а только плыть по течению или разбогатеть,ничего не делая.И последнее:самые успешные её ученики 70-80-х ни на встречи выпускников не ходят(но могут встречаться с их школьными друзьями ВНЕ школы),ни ностальгируют по этой школе потому,что прекрасно поняли,через что они там прошли.Да и лучшие учителя из неё ушли,кому было,куда идти.Надеюсь,что кому-то моё мнение поможет более трезво оценить ситуацию в 148-й школе.Я не претендую на объективность:личные соображения,особенно,в сравнении с французской системой образования,где есть свои проблемы,но личность ребёнка уважают.И наше лучшее высшее образование(кроме торговых ВУЗов)-БЕСПЛАТНОЕ(большой конкурс).А для малоимущих есть стипендии.В России же только МГУ вошёл в 2014-м в список лучших ВУЗов мира.
26 сентября 2015 Андрей из ip:3kn9ajeo0
Я учился в классе с ее сыном Владиком.И еще с сыном преподавателя физики Сашей Парфеновым и еще был сын учительницы начальных классов-забыл имя по давности лет.По поводу учебы в школе высказываться не буду- все видел сам ,тогда еще подростком.Откровенно скажу- это не было примером для подражания.И как Владику делали золотую медаль,и как он поступал во Вгик только потому,что дочь одной из преподавательниц этого института училась с нами в одном классе-Ольга Браилова- то же прекрасно помню.Но потом я обращался уже будучи взрослым к Екатерине Александровне по разным вопросам - всегда помогала,за что огромное ей человеческое спасибо.И Царство ей Небесное.Ее больше нет- что вспоминать старые обиды.Мы все выросли и встали на ноги-значит все было не так уж плохо в нашей 148-ой.
02 октября 2015 Светланаip:aujh5d20
Зачем,Андрюша,вы фамилии пишите(касательно Ольги-в 1-ю очередь:вы не знаете,где она работает?)?Ольга у меня и в Париже была,и здесь на океане(когда мы только начинали строиться,купив поместье:первый путч в России Ольга у меня в строительном вагончике пережила).И её покойную маму-мою соседку-я НИ в коем случае не хотела компроментировать.
Если вы сообразите,как снять комменты отсюда,я вам буду очень признательна(свои я снять не смогла).Напишите мне на "Одноклассниках" или на "В Контакте",но я там до декабря не появлюсь(занята на музыкальных фестивалях).
То,что Екатерина Александрована помогала вам(надеюсь,не только советами),-вы первый,о ком прочла(я на сайтах с 2012-го).
Мой одноклассник был рад,что она его дочь записала в "русскоязычный класс"(=где нет чурок),а это-категорически запрещено по Конституции РФ-минимальное образование ГАРАНТИРОВАННОЕ(надеюсь,в России в него до сих пор входит начальная школа)должно быть доступно ВСЕМ.
Вот в ЧАСТНОЙ школе(понять не могу,почему мои сокурсницы их-частные школы-открыли и успешны,но не опытная в разы Екатерина Александровна?,она могла бы делать всё,что хочет(при условии,что это не противоречит законам РФ).Но она держалась рогами и копытами(когда её отправляли на пенсию,но вынуждены были назначить типа 2-м? директором в начале 2000-х?)за работу в ГОСУДАРСТВЕННОЙ школе.С чего бы это при её опыте работы?
-А теперь посмотрите,КТО получил квартиры при её депутатстве?-Подумаете на досуге,а я буду рада,если мне сообщите,как снять эти комменты(какой смысл их писать при нынешней ситуации в образовании?-мои одноклассники туда детей ведут(им явно мало:они НИЧЕГО не поняли).
03 октября 2015 Светланаip:aujh5d21
Пардон за "н" в слове компрометировать и за незакрытые скобки:на этом сайте исправить свой же текст невозможно,как и снять свои же комментарии(МОДЕРАТОРЫ:ваш сайт нарушает законы РФ,вы не в курсе?Хотя,правовая неграмотность большинства россиян меня уже не удивляет).
Я вам,Андрюша,приведу пример помощи Екатерины Александровны,который помню,ещё,учась с 1 по 8 класс в 148-й школе.Думаю,вы,тоже,вспомните:о своей доброте она рассказала в каждом классе школы,наверное,начав с вашего,где учился её сын.
Итак,девочка,выпускница школы,то ли не поступила на дневной:на вечернем требовалось работать.То ли поступила на дневной,но денег было мало.И Екатерина Александровна взяла её в школу уборщицей(вот тогда недолго в школе стало чисто),о чём с фамилией и именем,как и названием ВУЗа(где девочка училась)сообщила во всех классах своей школы.Конечно,в то время внушали,что"все профессии нужны,все профессии важны",но возможно,эта девочка не хотела афишировать свою непрестижную работу,особенно,если у неё в школе ещё учились брат или сестра.Девочка не знала,что есть такая организация,как УПДК,где её бы за зарплату в разы больше устроили убирать в какое-нибудь посольство или иностранную фирму,где и убирать-то,толком,нечего,например,у японцев(они же чистюли).И работать-несколько часов по вечерам.И знать бы об этом никто не знал.Но девочка пришла к любимой учительнице,которая великодушно её взяла уборщицей за гроши.И рассказала об этом всем ученикам школы.
Вот так Екатерина Александровна и действовала всю жизнь:сделает на копейку,но расскажет,что-на миллион.И при этом она очень хорошо усвоила советскую систему:быть поближе к кормушке(например,квартирки раздавать:она же-депутат),окружать себя нужными людьми и ими пользоваться.Не удивлюсь,если её внучки обе получили золотые медали в этой школе(знаю только,что одна из них училась в 148-й,плохо себя вела,но все были уверены,что она получит золотую медаль:прочла как-то в комментах родителей её же одноклассников).
Вспомню,действительно,хорошую помощь:то ли из вашего класса,то ли на класс старше вашего,умер у ученика кто-то из родителей:вся школа собирала деньги на похороны.
Ещё собирали,но уже физруку,умершему от пьянства,умудрившемуся пропить всё,что заработал в ГДР(думаю,я уже из школы ушла).Геннадий этот посылал старшеклассников за водкой во время урока.Лично помню его в сардельку пьяным на лавочке в парке:он отменял нам лыжи(наверное,мой 8-й класс).
В случае с физруком абсолютно не согласна со сбором денег ему на похороны.Его давно нужно было гнать с работы за пьянство и использование учеников в качестве посыльных за водкой,которую несовершеннолетним по закону продавать не должны были.Из жалости его держала Екатерина Александровна?-Я вас умоляю:как и уборщицу(которая была вечно пьяной),-из удобства:таких легко шантажировать и ими вертеть.
Никаких старых обид у меня быть не может:просто я вещи называю своими именами.Понимаю ностальгию многих моих одноклассников по детству и юности,но вот ностальгию по школе 148 не пойму никогда.
"Все выросли и встали на ноги":смотря что этим называть?Большинство,кого знаю по школе(не только мои одноклассники),считают копейки.Когда в голодные бандитские 90-е москвичи были в лучшем положении в стране в плане открытия своего бизнеса,многие выпускники школы 148 запивали водку соплями(мальчики)и пытались выжить,ничего не изменив с своей жизни(девочки,но у многих из них уже были маленькие дети:не эти девочки должны были содержать семью,а их мужья).И все себя жалели вместо того,чтобы рискнуть и начать своё дело(лучше жалеть о том,что сделал,чем о том,что мог сделать,но не сделал).Это-результат воспитательной системы Екатерины Александровны:послушные и покорные исполнители.Такими легко управлять,в отличии от сильных личностей(их в 148-й пытались сломать всеми способами).
В вашем классе получше в плане успешных,но тоже,не сравнить с ровесниками из других школ в центре,кого знаю лично.
Одноклассник моего брата,которого вся страна знала ещё в начале 90-х(и сегодня знает)в своей официальной биографии нашу школу просто не называет(вот так она его достала,хотя учился он в ней всего 3 года:6-8 классы:хорошо учился,не хулиганил,из хорошей семьи).
Чувство собственного достоинства в этой школе не воспитывали.Наоборот,постоянными ханжескими нотациями и демагогией воспитывали вечное чувство вины.Результат:ярких успешных личностей из выпускников школы-единицы.
Именно поэтому Екатерина Александровна никогда не захотела открыть свою частную школу:там родители голосуют кошельком(=она бы обанкротилась сразу).
23 октября 2015 Выпускникip:6ebp5iue1
я закончил школу в 19870 г. ккогда Елесина была преподавателем русского языка (я у ней не учился) какой она педагог не знаю, но то что она вычеркнула 10 лет из истории школы это факт нигде вы не найдете упоминание о директорах школы в период с 1967 -1977 г. в 1967 г. из школы ушла директор Гидзинская, а Елесина стала директором только в 1977 г. Почему про директоров за период с 1967 г. по 1977 г. ничего не известно, а они то же были хорошими людьми и много дали школе. Получается только один Великий директор - Елесина, ну и конечно не смогли убрать из истории школы директора с 30 стажем Гидзинскую - прекрасного человека. Ясно что Елесина сознательно убирала из истории директоров школы которые были до нее и у меня вопрос зачем она это делала? я знаю что за период с 1970 г. до ее назначения очень много хороших педагогов покинули школа - не могли ужиться с Елесиной и еще не известно какая школа могла бы получиться если бы директоров стал бы кто-нибудь другой - я думаю хуже бы не стала а стала бы намного лучше. Из школы ушли не простые рядовые предодаватели а заслуженные учителя - не буду перечислять их, которые очень много дали школе до Елесиной.
25 октября 2015 Светланаip:5gbdp5u50
Вы правы,но и сегодня написано на этом сайте,что Елесина-пожизненный директор школы,хотя,там ведь уже другой директор,правильно?
Ну,пусть повесят доску на школу в её память,к которой положить можно будет цветочки.И ПЕРЕВЕРНУТ страницу:давно пора понять,что десятилетия её директорства было только во вред ученикам этой школы.
Кстати,попробовала только уточнить мой коммент невоспитанному Байкеру(там буква Т не встала на слове вруТ),как модераторы мне отказали:интересно,этот сайт на кого работает и кем проплачен?
Они же мне не случайно вдруг отказали:я пишу негативные отзывы о школе № 148.Зато,пишу искренне.И никого в РФ не боюсь: у меня французское гражданство с моих 27 лет,а наш премьер-министр его имеет с его 21 года(Мануэль Вальс).Российского гражданства у меня нет:мне НЕ нужно оно.И любить мою Родину мне это не мешает.
26 октября 2015 Светланаip:5gbdp5u5-1
Я уже открыто прошу модераторов снять все мои комменты,раз они не сделали этого,когда я им неоднократно писала:бесполезно объяснять что-то людям,которым не с чем сравнивать,которые считают,что так и должно быть в школе(доносы,унижения:хамство и демагогия со стороны директора,который превратила государственную школу в свою вотчину,использовала и депутатство в своих личных целях).
В стране народу промывают мозги,переключая с внутренних проблем на внешние:то ненависть к украинцам вдруг шла,теперь на Сирию переключили,хотя,если Запад не снимет санкции(тормозить нужно было,вернув Крым),а нефть не поднимется в цене,вас следующей осенью накроет тяжелейший экономический кризис(заначки больше не останется).Уже реальная инфляция в Москве 30%,а народ кормят враньём политиков,попсой и дебильными сериалами про Золушек.
Все,кто может,уезжает из страны или посылает учиться своих детей на Запад в надежде,что они там и останутся.А сам народ до сих пор верит,что на Западе все русские(даже,успешные)льют слёзы ностальгии.
И постоянно ездят на Родину:зачем?-Раздражаться и ужасаться?
Я с 1989 была 3 раза в Москве и 2 в Питере(плюс круиз по Волге):и то,детей возила.Не бывает ностальгии по берёзкам и Кремлю:это миф.
У себя могу принимать,кого хочу видеть.И таких,как я,немало.
Россия для США-это большая бензоколонка с доходом как Испания или Калифорния(даже,если это не совсем так):бедных не уважают.
За столько лет остаться сырьевой!При этом,разворовав страну.
А большинство выпускников 148 школы либо задержались в СССР ментально,либо мазохисты,раз им нравилась атмосфера,царившая в 148 школе.Анализировать они не научились.Как и мыслить самостоятельно.
Сама Москва стала непригодной для проживания:кошмарная экология,огромные пробки,толпы в метро;очень высокие цены на всё,включая жильё.При низком качестве:самого жилья(до сих пор горячую воду отключают у вас),услуг и уровня жизни.При маленьких зарплатах и пенсиях.При высочайшем уровне коррупции.Это всё-Москва,в которой сегодня жить мечтают только жители бывшего СССР,исключая Прибалтику.Дипломы РФ ничего больше не стоят.Иностранные языки во Франции,даже,в школе обязательно учат 3,в России до сих пор большинство не знает ни одного,да и на своём родном пишут с ошибками.Медицина-ужас(даже,платная).Преступность высокая.Полиция продажная.Духовенство на службе у политиков.Демографическая проблема очень острая.Алкоголизм и наркомания выше,чем на Западе.А продолжительность жизни ниже.Ещё продолжить?
У нас,тоже,есть проблемы,но народ их видит.И намного более активен в выражении своего мнения,включая политически.И свободные СМИ.
При этом,Россия упивается некой своей Особой Ролью в Истории и на полном серьёзе думает,что на неё кто-то нападёт(теперь победители обязаны кормить побеждённых:кто сможет прокормить 150 миллионов?И контролировать такую огромную территорию?).
Китайцы тихой сапой заселяют пустую Сибирь,где до сих пор газ проведён не везде(в стране,стоящей чуть ли не на 1 месте в мире по продаже природного газа!).И нет хороших дорог в 21 веке!И большую часть продуктов РФ закупает за рубежом.Развалили всё,что могли.Оппозиции власти,практически,нет.Профсоюзы молчат,хотя народ всё больше не доволен своей жизнью,особенно,в глубинке.Чем гордиться?
А баранами делаются в школе,кстати.Вот,как с баранами,с народом и обращаются.Таких можно только пожалеть.Не представляла себе,что подобное увижу,надеясь,что Россия станет процветающей демократией,имея для этого всё.Это очень грустно.
31 октября 2015 Дефолтip:7h5ptlr70
Сдохла и отлично, я ее внук, сукой была.
04 августа 2023 Иностранецip:5kir55ks0
У нее была только внучка, а ты дебил :)
ТроицкаМосквыЧелябинскаКраснодара
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Бусиново(10,7 км) карта Бибирево(12,7 км) карта Мосрентгена(15,4 км) карта Долгопрудного(16,6 км) карта Заречья(17,4 км) карта Марфино(18,1 км) карта Москвы(18,8 км) карта Химок(19,1 км) карта Коммунарки(19,3 км)
Моя доченька ходит в этот садик. Ей тут нравится. А у меня возникает вопрос, почему детишек не кормят фруктовыми пюре из баночек. Т.е. им вообще его не дают ни в каком виде. Вместо компота, который детки не любят, лучше бы пюрешкой кормили.
Были с друзьями в ресторане "камин" Заказанные блюда (причём заранее) не соответствовали заявленному, в частности шашлык. вместо натуральных кусков мяса были поданы сухие, пересоленные, из перекрученного жилистого мяса, не первой свежести, колбаски. Не исключаю что и другие продукты были не первой свежести, так как люди получили отравление и плохое самочувствие на 2 дня!День рождения был испорчен! Теперь сами туда больше не пойдём и другим не советуем! Обслуживание было не плохое, а кухня - разочаровала!
Особенно не повезло жильцам квартир в торцевых частях дома: их заливает в дождь, сосульки разбивают стекла и т.д. Видимо системы отвода стоков, которые изначально не предусмативались проектом, а создавались потом, уже по результатам эксплуатации, не работают. В очередной раз убеждаемся - опытный образец хоть и красив, но жить в нем боже упаси...Люди платили такие деньги, этого бы архитектора взять бы за одно место...
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Что это, кто это? Сотрите его. Не из комментариев - вообще сотрите (ЖЖшника)
Ты откуда такой ученик взялся? Из 148-й? Никогда не поверю. Учился у Елесиной с 1985 по 1993 год. Педагогический состав очень сильный, на столько, что я до сих пор спорю (и выигрываю) со своим руководством о правилах написания РУССКИХ слов. А тебе советую - найми репетитора по русскому языку.
прохожий, не надо ничего выдумывать)))
и обманывать не стоит никого
Мне хотелось бы знать, это ты откуда такой взялся, с позволения сказать "ученик"?
И где это ты до сих пор играешь???
Ужас! Неужели это все правда? А я хотела в этом году своего сына туда отдать, т.к. близко от дома. На выбор школы повлиял временный переезд в другой город (а может и к лучшему), я сама училась там и сына отдала. Школа у нас оч.хорошая, я выпустилась медалисткой, учителя отличные, моя первая учительница до сих пор работает, директор школы тоже моя учительница! Отдала в руки учителей которые выучили меня и полностью им доверяю. Так что не факт что столичные школы лучше чем провинциальные! Главное зависит от людей, которые стоят во главе школы, от уровня их профессионализма и компетентности! На счет курения в стенах школы -в шоке! А как же младшие классы? Они все это видят? Еще хотелось бы спросить у предыдущего собеседника на счет уровня подготовки учеников... Вдруг случится переехать обратно...
Здравствуйте! Учился в 148-ой до 1981года. Получал разные отметки, но двоечником не был. Поведение хромало ,но на учете в милиции не состоял...Обычный советский ученик в переходном возрасте. С 1982 года переехал в Строгино и учился в 133 школе, но после года учебы пришлось перевестись в другую... Спасибо дир.шк.148 Елесиной она же (Катя Косая) и ее прихлебателям за то ,что сообщили о моих "подвигах" руководству 133-ей...А так,не знаю как сейчас,в то время был очень сильный преподавательский состав. Очень мы любили учительницу по биологии,кстати сестра Елесиной...Вот и думайте.А с первым оратором я полностью согласен-Катя может, уж поверьте!
Учился в 148 в советские времена. К большому сожалению, школа запомнилась именно бесконечными субботниками, уборками территории и дежурством в столовой. Все кроме учебы. Своих детей в такое учебное заведение конечно же не отдал и, как оказалось, правильно сделал. Дети закончили школу в ЦАО, где приоритетом считалось получение знаний, а уборку осуществляли сотрудники школы (уборщицы). В итоге дети учатся в Университете и с благодарностью вспоминают учителей и директора.
ха-ха))
вы расскажите про тех, кто не дожил)))
благодаря стараниям школы000
(продолжение)
После 8-го класса , из-за командировок родителей, сменила еще 4-ре школы в разных районах. И знаете что? Я ни разу не открыла учебник за 9-11 класс, и вышла серебрянной медалисткой. Такой строгий и требовательный подход к образованию учеников в 148 школе заложил отличную базу для моей дальнейшей успеваемости. Особенно хочу отметить преподавателей гуманитарных направлений, они просто учителя от Бога. А те кто пишут здесь злобненькие комментарии, просто вымещают хоть как-то свою злость за свои же неудачи.
Похоже, что знаний, полученных до 8 класса в школе 148 , хватило на "серебрянНую" медаль. То ли школа №148 хорошая, то ли образованию - капут. Вот и думайте....
Ну-ка слушай сюда,ЧМО:КАК я живу и ГДЕ знают многие(в том числе,с кем я училась в 148 школе,и у меня в гостях они были).Жирная тётка:это,думаю,твои тёлки и ты сам,недоделанный нищеброд(я стою на тех же "Одноклассниках" и на "В Контакте",и фотографий там полно).У меня НЕТ ностальгии по России,по Москве.И,тем более,по моим бывшим одноклассникам-сокурсникам,которые ВРУ,что у них всё в шоколаде.
Ностальгия может быть только у тех,кто не смог интегрироваться в другой стране и преуспеть.Я же всего достигла САМА,причём,учя в СССР АНГЛИЙСКИЙ,а не французский.Ясно тебе,ЧМО?И живу я в БРЕТАНИ в МОЁМ поместье с 1,5 га и с домом в 400 квадратных метров жилой площадью(+постройки,например,гараж в 200 кв.метров),ЧТО видели все,кто ко мне из МОЕЙ МОСКВЫ приезжал в гости.
И в Париже я жила в 10 минутах на метро от Елисейских Полей и в 15 минутах от Старой Оперы Пале Гарнье(и это подтвердят те выпускники 148,кто у меня в Париже гостил).И на метро в эти места от меня было-по прямой(прямо,как от моей "Полежаевской" до центра).
А ты,ЧМО,-ЗАВИСТНИК и НИЩЕБРОД(истинный поклонник Екатерины Александровны,такой же по натуре:НЕинтеллигентка явно).
И запомни:за всё в жизни надо платить.За неё,к сожалению,заплатил её единственный сын,к которому я очень хорошо отношусь.
Чурки должны строить демократию в их странах,а не заселять Москву и жить на МОИ налоги во Франции.В Москву же стало противно приезжать,видя во что она превращается.И не только в чурках дело,сколько в провинциалах из быдла,везущих с собой всё их дерьмо вместо интеграции.Питер-не исключение:коренные жители считают сегодня так же,как и я.
Я переводила жителям бывшего СССР(отделение МИДа Франции по работе с иностранцами давно переведено в Нант:децентрализация,в ожидании суда их часто здесь и селят):ВСЕ бежали,будучи под подпиской о невыезде в ожидании суда у них на Родине за БЫТОВУХУ(пьяная драка,автоавария с трупами и т.д.),пытаясь во Франции получить полит.убежище!Французские профессиональные переводчики же после нескольких лет работы начинают НЕНАВИДЕТЬ тех иностранцев,кому переводят в судах:ЛЖЕЦЫ все,-им нужна халява и наша социалка.С чего таких жалеть?И при чём тут шовинизм или фашизм?Байкер любит чурок?-Пусть поселит к себе и содержит.
проучилась в школе №148 с первого по 10 класс, потом пришлось переехать в другой город. Школа замечательная, учителя отзывчивые, лучшие. Рада, что в свое время родители отдали меня в руки Екатерины Александровны, светлая память этой замечательной женщине. Само собой, дети часто возмущаются: "фу, форма, правила, митинги, это все отстой", - но понимание того, насколько все это важно приходит позже. Сама я была чтецом, принимала в гости детей из Беслана, учавствовала в митингах и линейках. Спасибо преподавателям родной сто сорок восьмой за то, что внесли такой огромный вклад в каждого ученика.
Сравнивая с гимназией, в которой доучивалась 11 класс, могу сказать, что если бы была возможность заново пережить 11 класс, я бы вернулась в Москву, в родную школу на Хорошевке.
Зря вы так, хорошая школа. Екатерина Александровна умерла. Теперь не известно, что будет. К сожалению, это 1 сентября будет грустным. Без нашей Екатерины Александровны школа станет не той 148-ой! Она держала школу в ежовых рукавицах. Молодцы те , кто в конце учебного года дарил ей цветы. Директорский диктант для нас страх , испытания, а для неё радость. Давайте чтить память Екатерины Александровны, директора школы № 148. Она останется у нас в сердцах.
Окончила школу 148 1973 году.Училась на 3.В старших классах преподавала Елесина Е.А.русский яз.и литературу.Как преподаватель отличный, хорошие знания русского языка,литература давалась с трудом.До сих пор знаю наизусть много стихов Пушкина,Лермонтова,Некрасова, т.к. были внекласные зачеты по стихам. Строгая по дисциплине в классе и в школе.Может быть это хорошо.
Но по человеческим качества она не очень хорошая.В классе были любимчики,некоторых не любила и часто унижала, в том числе и меня.Например зачитывала строки из наших сочинений и все смеялись.Иногда обзывалась.Любила подарочки. Хорошо относилась к тем, от кого можно было что-то поиметь, достать.Вообщем человек с большими человеческими недостатками.От неё сплошной негатив до сих пор, ничего не могу поделать.
Зачем,Андрюша,вы фамилии пишите(касательно Ольги-в 1-ю очередь:вы не знаете,где она работает?)?Ольга у меня и в Париже была,и здесь на океане(когда мы только начинали строиться,купив поместье:первый путч в России Ольга у меня в строительном вагончике пережила).И её покойную маму-мою соседку-я НИ в коем случае не хотела компроментировать.
Если вы сообразите,как снять комменты отсюда,я вам буду очень признательна(свои я снять не смогла).Напишите мне на "Одноклассниках" или на "В Контакте",но я там до декабря не появлюсь(занята на музыкальных фестивалях).
То,что Екатерина Александрована помогала вам(надеюсь,не только советами),-вы первый,о ком прочла(я на сайтах с 2012-го).
Мой одноклассник был рад,что она его дочь записала в "русскоязычный класс"(=где нет чурок),а это-категорически запрещено по Конституции РФ-минимальное образование ГАРАНТИРОВАННОЕ(надеюсь,в России в него до сих пор входит начальная школа)должно быть доступно ВСЕМ.
Вот в ЧАСТНОЙ школе(понять не могу,почему мои сокурсницы их-частные школы-открыли и успешны,но не опытная в разы Екатерина Александровна?,она могла бы делать всё,что хочет(при условии,что это не противоречит законам РФ).Но она держалась рогами и копытами(когда её отправляли на пенсию,но вынуждены были назначить типа 2-м? директором в начале 2000-х?)за работу в ГОСУДАРСТВЕННОЙ школе.С чего бы это при её опыте работы?
-А теперь посмотрите,КТО получил квартиры при её депутатстве?-Подумаете на досуге,а я буду рада,если мне сообщите,как снять эти комменты(какой смысл их писать при нынешней ситуации в образовании?-мои одноклассники туда детей ведут(им явно мало:они НИЧЕГО не поняли).
Пардон за "н" в слове компрометировать и за незакрытые скобки:на этом сайте исправить свой же текст невозможно,как и снять свои же комментарии(МОДЕРАТОРЫ:ваш сайт нарушает законы РФ,вы не в курсе?Хотя,правовая неграмотность большинства россиян меня уже не удивляет).
Я вам,Андрюша,приведу пример помощи Екатерины Александровны,который помню,ещё,учась с 1 по 8 класс в 148-й школе.Думаю,вы,тоже,вспомните:о своей доброте она рассказала в каждом классе школы,наверное,начав с вашего,где учился её сын.
Итак,девочка,выпускница школы,то ли не поступила на дневной:на вечернем требовалось работать.То ли поступила на дневной,но денег было мало.И Екатерина Александровна взяла её в школу уборщицей(вот тогда недолго в школе стало чисто),о чём с фамилией и именем,как и названием ВУЗа(где девочка училась)сообщила во всех классах своей школы.Конечно,в то время внушали,что"все профессии нужны,все профессии важны",но возможно,эта девочка не хотела афишировать свою непрестижную работу,особенно,если у неё в школе ещё учились брат или сестра.Девочка не знала,что есть такая организация,как УПДК,где её бы за зарплату в разы больше устроили убирать в какое-нибудь посольство или иностранную фирму,где и убирать-то,толком,нечего,например,у японцев(они же чистюли).И работать-несколько часов по вечерам.И знать бы об этом никто не знал.Но девочка пришла к любимой учительнице,которая великодушно её взяла уборщицей за гроши.И рассказала об этом всем ученикам школы.
Вот так Екатерина Александровна и действовала всю жизнь:сделает на копейку,но расскажет,что-на миллион.И при этом она очень хорошо усвоила советскую систему:быть поближе к кормушке(например,квартирки раздавать:она же-депутат),окружать себя нужными людьми и ими пользоваться.Не удивлюсь,если её внучки обе получили золотые медали в этой школе(знаю только,что одна из них училась в 148-й,плохо себя вела,но все были уверены,что она получит золотую медаль:прочла как-то в комментах родителей её же одноклассников).
Вспомню,действительно,хорошую помощь:то ли из вашего класса,то ли на класс старше вашего,умер у ученика кто-то из родителей:вся школа собирала деньги на похороны.
Ещё собирали,но уже физруку,умершему от пьянства,умудрившемуся пропить всё,что заработал в ГДР(думаю,я уже из школы ушла).Геннадий этот посылал старшеклассников за водкой во время урока.Лично помню его в сардельку пьяным на лавочке в парке:он отменял нам лыжи(наверное,мой 8-й класс).
В случае с физруком абсолютно не согласна со сбором денег ему на похороны.Его давно нужно было гнать с работы за пьянство и использование учеников в качестве посыльных за водкой,которую несовершеннолетним по закону продавать не должны были.Из жалости его держала Екатерина Александровна?-Я вас умоляю:как и уборщицу(которая была вечно пьяной),-из удобства:таких легко шантажировать и ими вертеть.
Никаких старых обид у меня быть не может:просто я вещи называю своими именами.Понимаю ностальгию многих моих одноклассников по детству и юности,но вот ностальгию по школе 148 не пойму никогда.
"Все выросли и встали на ноги":смотря что этим называть?Большинство,кого знаю по школе(не только мои одноклассники),считают копейки.Когда в голодные бандитские 90-е москвичи были в лучшем положении в стране в плане открытия своего бизнеса,многие выпускники школы 148 запивали водку соплями(мальчики)и пытались выжить,ничего не изменив с своей жизни(девочки,но у многих из них уже были маленькие дети:не эти девочки должны были содержать семью,а их мужья).И все себя жалели вместо того,чтобы рискнуть и начать своё дело(лучше жалеть о том,что сделал,чем о том,что мог сделать,но не сделал).Это-результат воспитательной системы Екатерины Александровны:послушные и покорные исполнители.Такими легко управлять,в отличии от сильных личностей(их в 148-й пытались сломать всеми способами).
В вашем классе получше в плане успешных,но тоже,не сравнить с ровесниками из других школ в центре,кого знаю лично.
Одноклассник моего брата,которого вся страна знала ещё в начале 90-х(и сегодня знает)в своей официальной биографии нашу школу просто не называет(вот так она его достала,хотя учился он в ней всего 3 года:6-8 классы:хорошо учился,не хулиганил,из хорошей семьи).
Чувство собственного достоинства в этой школе не воспитывали.Наоборот,постоянными ханжескими нотациями и демагогией воспитывали вечное чувство вины.Результат:ярких успешных личностей из выпускников школы-единицы.
Именно поэтому Екатерина Александровна никогда не захотела открыть свою частную школу:там родители голосуют кошельком(=она бы обанкротилась сразу).
Вы правы,но и сегодня написано на этом сайте,что Елесина-пожизненный директор школы,хотя,там ведь уже другой директор,правильно?
Ну,пусть повесят доску на школу в её память,к которой положить можно будет цветочки.И ПЕРЕВЕРНУТ страницу:давно пора понять,что десятилетия её директорства было только во вред ученикам этой школы.
Кстати,попробовала только уточнить мой коммент невоспитанному Байкеру(там буква Т не встала на слове вруТ),как модераторы мне отказали:интересно,этот сайт на кого работает и кем проплачен?
Они же мне не случайно вдруг отказали:я пишу негативные отзывы о школе № 148.Зато,пишу искренне.И никого в РФ не боюсь: у меня французское гражданство с моих 27 лет,а наш премьер-министр его имеет с его 21 года(Мануэль Вальс).Российского гражданства у меня нет:мне НЕ нужно оно.И любить мою Родину мне это не мешает.
Я уже открыто прошу модераторов снять все мои комменты,раз они не сделали этого,когда я им неоднократно писала:бесполезно объяснять что-то людям,которым не с чем сравнивать,которые считают,что так и должно быть в школе(доносы,унижения:хамство и демагогия со стороны директора,который превратила государственную школу в свою вотчину,использовала и депутатство в своих личных целях).
В стране народу промывают мозги,переключая с внутренних проблем на внешние:то ненависть к украинцам вдруг шла,теперь на Сирию переключили,хотя,если Запад не снимет санкции(тормозить нужно было,вернув Крым),а нефть не поднимется в цене,вас следующей осенью накроет тяжелейший экономический кризис(заначки больше не останется).Уже реальная инфляция в Москве 30%,а народ кормят враньём политиков,попсой и дебильными сериалами про Золушек.
Все,кто может,уезжает из страны или посылает учиться своих детей на Запад в надежде,что они там и останутся.А сам народ до сих пор верит,что на Западе все русские(даже,успешные)льют слёзы ностальгии.
И постоянно ездят на Родину:зачем?-Раздражаться и ужасаться?
Я с 1989 была 3 раза в Москве и 2 в Питере(плюс круиз по Волге):и то,детей возила.Не бывает ностальгии по берёзкам и Кремлю:это миф.
У себя могу принимать,кого хочу видеть.И таких,как я,немало.
Россия для США-это большая бензоколонка с доходом как Испания или Калифорния(даже,если это не совсем так):бедных не уважают.
За столько лет остаться сырьевой!При этом,разворовав страну.
А большинство выпускников 148 школы либо задержались в СССР ментально,либо мазохисты,раз им нравилась атмосфера,царившая в 148 школе.Анализировать они не научились.Как и мыслить самостоятельно.
Сама Москва стала непригодной для проживания:кошмарная экология,огромные пробки,толпы в метро;очень высокие цены на всё,включая жильё.При низком качестве:самого жилья(до сих пор горячую воду отключают у вас),услуг и уровня жизни.При маленьких зарплатах и пенсиях.При высочайшем уровне коррупции.Это всё-Москва,в которой сегодня жить мечтают только жители бывшего СССР,исключая Прибалтику.Дипломы РФ ничего больше не стоят.Иностранные языки во Франции,даже,в школе обязательно учат 3,в России до сих пор большинство не знает ни одного,да и на своём родном пишут с ошибками.Медицина-ужас(даже,платная).Преступность высокая.Полиция продажная.Духовенство на службе у политиков.Демографическая проблема очень острая.Алкоголизм и наркомания выше,чем на Западе.А продолжительность жизни ниже.Ещё продолжить?
У нас,тоже,есть проблемы,но народ их видит.И намного более активен в выражении своего мнения,включая политически.И свободные СМИ.
При этом,Россия упивается некой своей Особой Ролью в Истории и на полном серьёзе думает,что на неё кто-то нападёт(теперь победители обязаны кормить побеждённых:кто сможет прокормить 150 миллионов?И контролировать такую огромную территорию?).
Китайцы тихой сапой заселяют пустую Сибирь,где до сих пор газ проведён не везде(в стране,стоящей чуть ли не на 1 месте в мире по продаже природного газа!).И нет хороших дорог в 21 веке!И большую часть продуктов РФ закупает за рубежом.Развалили всё,что могли.Оппозиции власти,практически,нет.Профсоюзы молчат,хотя народ всё больше не доволен своей жизнью,особенно,в глубинке.Чем гордиться?
А баранами делаются в школе,кстати.Вот,как с баранами,с народом и обращаются.Таких можно только пожалеть.Не представляла себе,что подобное увижу,надеясь,что Россия станет процветающей демократией,имея для этого всё.Это очень грустно.