РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Стадион "Спартак". Строится.
Площадь участка спортарены — 28, 3 га.
Основная арена (футбол) — 44 000 зрителей.
Покрытие — натуральный газон 120x80 м (игровая часть — 105x68 м).
Спортивно-развлекательный зал (теннис, гандбол, баскетбол, волейбол) — 12 000 зрителей.
Парковка — 3500 машиномест.
Гостиница — 200 номеров.
Стоимость строительства — 350 млн евро.
Окончание строительства — 2013 год.
«Открытие Арена» — стадион в Москве в районе Покровское-Стрешнево, принадлежащий московскому футбольному клубу «Спартак». Вместимость — 45 000 человек. Стадион включён в список объектов, на которых пройдёт чемпионат мира по футболу 2018 года. Матч открытия состоялся 5 сентября 2014 года, когда «Спартак» сыграл с «Црвеной Звездой» (1:1).
Стадион "Спартак" в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Наверно потому, что этот самый аэродром уже в сотый раз собираются закрывать...
Да, аэродром для спортивной малой авиации, да, заслуженный и т.д. и т.п.
Но.
Проблема в том, что он таки потихоньку начинает оказываться в городской черте и застраивают его уже практически со всех сторон...
Причём застраивают башнями высотными...
А главное условие для любительской и спортивной авиации - что-бы после взлёта самолёт не вмазался в чего-нить на пути, пока не набрал высоту! Да, можно её набрать летая кругами над полем, но ты это новичку скажи, который с этими кругами мигом в штопор уйдёт!
Вобщем рано или поздно это произойдёт - аэродром таки прикроют, как прикрыли на Ходынке и о котором напоминают остатки полос, несколько самолётов и название близлежащей станции метро...
Первоначально аэродром в Тушино строился по принципу "На окраине, что-бы над городом не летали."
ИМХО, но пора думать не о сохранении ТУТ а о переносе в подмосковье, причём желательно так, что-бы там застройка началась не так относительно скоро, как в Тушино!
когда-то давно Plantnr30ip:5qooh4hd1
"Какой аэродром в черте города?" - обыкновенный, как у всех... Вам достаточно посмотреть здесь же города (например) New York, Washington DC, Edmonton (Canada). В двух последних случаях ВПП располагаются непосредственно в центре города, причём застройка увеличивается в этажности как раз к окраинам (такова политика тамошних местных властей). А что касается Ходынки - так оказывается, застройка там ведётся в нарушение указа Ельцина о создании аэродрома Центральный с правом использования территории. Потом всё захапал Лужок. Поэтому - всё Интековское барахло там необходимо сравнять с землёй, чтоб в следующий раз неповадно было...
когда-то давно Andrip:5qooh4hd0
стадиону тут не место!!!
Как раз такие заведения и нужно строить подальше от города. С пьяными, буянящими фанатами водки и пива. Стадион не есть первая необходимость для данного района города.
Представляете что тут будет !!!
Круглые сутки вопль, сланяющиеся без дела и обгаживающие все вокруг пьяницыю Да, да-это все реалии сегодняшнего времени.
Не хотят аэродром - пожалуйста постройте здания общественного назначения, создайте рабочие места. Сделайте маленькую "силиконовую долину". у нас в Москве стадионов нет что ли?!
Да и сам аэропорт был бы не плох. Например для внебольших воздушных судов...что-то типа Быково, но ближе и лучше. Вышел из метро и ты на месте. Чем плохо?!
Но ведь тут думать нужно, а у наших чиновников вместо головы ж!па. к тому же вряд ли Батуринская "Интеко" имеет право на строительство аэродромов.
когда-то давно 333ip:5qooh4hd0
Нафиг стадион!!! Не хочу пьяные "оле-оле" слушать прямо из дома. Лучше пусть микрорайон красивый посторят или наукоград какой-нить.
28 мая 2011 Фан СМip:6cm8ntpc1
Стадион будет. Реветь фанаты тоже будут. Но не так часто как хотелось бы ..
когда-то давно vodkinsip:5qooh4hd-1
Это не "пердь" - это лучший район Москвы. Самая чистая вода в Москва-реке (ибо не засрана ещё городом как ниже по течению. Роза ветров в Москве северо-западная. Так что и воздух у нас всегда чише. Тут даже холоднее чем везде по Москве. И вообще очень живописная местность. Это вам не Бибирево с его 2D рельефом. Так что попрошу не оскорблять чувства местных жителей. Вот предложите ваш распрекрасный район для этого стадиона и всем будет лучше. В задницу наш футбол! Его давно пора запретить президентским указом, как автомобили ВАЗ.
когда-то давно taksebeip:5qooh4hd0
Стадионы нужны. "Фанаты водки и пива" - обыкновенный страх обывателя с промытыми мозгами. Российский футбол не заслуживает российского фанатизма - возможно, лучшего в Европе. Российское общество привыкло молчать и прятаться, бояться и пресмыкаться, а эти парни - возможно единственные смелые люди современной страны.
А если говорить о стадионах конкретно, то у них есть прямая социальная функция. Ни один вид массового спорта не развивается без спорта высших достижений. Мальчишки должны видеть каких-нибудь героев. Пусть даже наших ничтожных по мировым меркам игроков в ногомяч.
И еще, я за Спартак не болею. Даже близко. Даже в еврокубках. Но стадик такому клубу нужен. Плюс еще и в том, что Лужа хоть немного разгрузится.
когда-то давно мимо проходилip:5qooh4hd0
я там прыгал-а теперь аэродром умер.даже парапланеристов выгнали((
просто матерных слов не хватает.хотел погулять по полю- охрана не пустила(а на мой вопрос какие еще (кроме продленной летной книжки) документы нужны чтобы пройти на спортоивный аэродром досааф,послали(()
когда-то давно Wiktimip:5qooh4hd0
а пачаму ему нужен стадион именно на тушенском аэродроме.???
хм..да и пусть они играть научатся..ибо стадион нужно заслужить
когда-то давно Wiktimip:5qooh4hd0
а пачаму ему нужен стадион именно на тушенском аэродроме.???
хм..да и пусть они играть научатся..ибо стадион нужно заслужить
03 декабря 2013 Знакомый из Москвыip:8olc5acl0
ПАТАМУ!!!! русский выучи. а потом обсуждай где будет у СПАРТАКА стадион. Мы играть умеем и стадион уже давно ЗАСЛУЖИЛИ
когда-то давно Siorinexip:5qooh4hd0
Наверно потому, что этот самый аэродром уже в сотый раз собираются закрывать...
Да, аэродром для спортивной малой авиации, да, заслуженный и т.д. и т.п.
Но.
Проблема в том, что он таки потихоньку начинает оказываться в городской черте и застраивают его уже практически со всех сторон...
Причём застраивают башнями высотными...
А главное условие для любительской и спортивной авиации - что-бы после взлёта самолёт не вмазался в чего-нить на пути, пока не набрал высоту! Да, можно её набрать летая кругами над полем, но ты это новичку скажи, который с этими кругами мигом в штопор уйдёт!
Вобщем рано или поздно это произойдёт - аэродром таки прикроют, как прикрыли на Ходынке и о котором напоминают остатки полос, несколько самолётов и название близлежащей станции метро...
Первоначально аэродром в Тушино строился по принципу "На окраине, что-бы над городом не летали."
ИМХО, но пора думать не о сохранении ТУТ а о переносе в подмосковье, причём желательно так, что-бы там застройка началась не так относительно скоро, как в Тушино!
когда-то давно Andrip:5qooh4hd0
стадиону тут не место!!!
Как раз такие заведения и нужно строить подальше от города. С пьяными, буянящими фанатами водки и пива. Стадион не есть первая необходимость для данного района города.
Представляете что тут будет !!!
Круглые сутки вопль, сланяющиеся без дела и обгаживающие все вокруг пьяницыю Да, да-это все реалии сегодняшнего времени.
Не хотят аэродром - пожалуйста постройте здания общественного назначения, создайте рабочие места. Сделайте маленькую "силиконовую долину". у нас в Москве стадионов нет что ли?!
Да и сам аэропорт был бы не плох. Например для внебольших воздушных судов...что-то типа Быково, но ближе и лучше. Вышел из метро и ты на месте. Чем плохо?!
Но ведь тут думать нужно, а у наших чиновников вместо головы ж!па. к тому же вряд ли Батуринская "Интеко" имеет право на строительство аэродромов.
когда-то давно taksebeip:5qooh4hd0
Стадионы нужны. "Фанаты водки и пива" - обыкновенный страх обывателя с промытыми мозгами. Российский футбол не заслуживает российского фанатизма - возможно, лучшего в Европе. Российское общество привыкло молчать и прятаться, бояться и пресмыкаться, а эти парни - возможно единственные смелые люди современной страны.
А если говорить о стадионах конкретно, то у них есть прямая социальная функция. Ни один вид массового спорта не развивается без спорта высших достижений. Мальчишки должны видеть каких-нибудь героев. Пусть даже наших ничтожных по мировым меркам игроков в ногомяч.
И еще, я за Спартак не болею. Даже близко. Даже в еврокубках. Но стадик такому клубу нужен. Плюс еще и в том, что Лужа хоть немного разгрузится.
когда-то давно мимо проходилip:5qooh4hd0
я там прыгал-а теперь аэродром умер.даже парапланеристов выгнали((
просто матерных слов не хватает.хотел погулять по полю- охрана не пустила(а на мой вопрос какие еще (кроме продленной летной книжки) документы нужны чтобы пройти на спортоивный аэродром досааф,послали(()
когда-то давно ЧекЪip:5qooh4hd0
в 2007 я видел на месте зилки геодезистов. началось?
кстати я тоже всеми руками за возрождение Тушинского аэродрома.
когда-то давно йцукенip:5qooh4hd0
2taksebe
полностью согласен
можно было бы подумать, что Andr - 70-ти летняя бабушка у подъезда причитающая по поводу и без, но скорее всего это не так. подавляющее большинство моих друзей (примерно 20-30 лет) думают о футболе и тех кто на него ходит примерно так же
2Andr
Вы видели когда нибудь все описанные Вами ужасы в районе стадиона Динамо? или Лужников? по поводу того что в Москве мало стадионов. их жействительно всего четыре. ЧЕТЫРЕ!!! чуть меньше чем аэродромов. Динамо, Локомотив в черкизово, Лужники и им. Э.Стрельцова. да, соглашусь, в дни матчей там бывает шумно и многолюдно, но что бы так как Вы описываете... мой Вам совет, заканчивайте читать желтую прессу и смотреть шоу с малаховым
когда-то давно Mintip:5qooh4hd0
в 2010 обещают сдать стадион
11 января 2010 Андрей из ip:62ood8nj0
А что вас не устраивает? Спартак(Москва) - Великий российский клуб с историей и традициями... Есть станция динамо. Почему бы не быть стинции "Спартак"? Жду не дождусь начала строительства стадиона моего любимого клуба, благо недалеко живу. А то в Лужники далековато каждый раз ездить.))) Обещают начать строить весной 2010 г. и завершить к сезону 2012-го.
А вот аэродрому как раз не место в черте города.
13 марта 2012 Тут бы вася из ip:67mqpb7g1
to Wiktim
Наш Спартак - Великий Клуб!!!
И это, мой дорогой дружок, знаю ВСЕ вокруг!
Спартак заслужил стадион ещё лет 15-20 назад!
И скоро он будет!!!!
08 мая 2012 Вадим из ip:8rui1h6f0
Пьяное религиозное агресивное гопьё с шарфиками теперь и на моей ветке. Ну спасибо.
09 мая 2012 Ышка :) из ip:39t0qlhl0
Фанаты и болельщики разные бывают, Вадим. Далеко не все религиозны (я, например, совершенно светский человек), уж точно не все агрессивны, а насчет выпивки - надо не просто пить, а уметь это делать и отвечать за последствия, очень у многих болельщиков имеется понимание того, что можно, а что нельзя. Не все с нами так плохо, поверьте! :)
Вообще очень странно, что "Спартак" - единственная неведомственная команда, народная команда - до сих пор не имеет собственного стадиона, тогда как в распоряжении того же "Зенита" целых два. Согласна с ораторами, кто сказал - именно "Спартак" заслужил собственный стадион, и давно. И очень буду рада, если стадиону присвоят имя братьев Старостиных.
Москвы
Выскажите свое мнение
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Бусиново(7,9 км) карта Москвы(8,4 км) карта Химок(10 км) карта Марфино(12,2 км) карта Заречья(12,7 км) карта Немчиновки(12,9 км) карта Долгопрудного(13,1 км) карта Новоивановского(13,3 км) карта Сколково(14 км)
А также тир стрелковыйwww.1tir.ru/strelk...y-tir-v-moskve/
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Наверно потому, что этот самый аэродром уже в сотый раз собираются закрывать...
Да, аэродром для спортивной малой авиации, да, заслуженный и т.д. и т.п.
Но.
Проблема в том, что он таки потихоньку начинает оказываться в городской черте и застраивают его уже практически со всех сторон...
Причём застраивают башнями высотными...
А главное условие для любительской и спортивной авиации - что-бы после взлёта самолёт не вмазался в чего-нить на пути, пока не набрал высоту! Да, можно её набрать летая кругами над полем, но ты это новичку скажи, который с этими кругами мигом в штопор уйдёт!
Вобщем рано или поздно это произойдёт - аэродром таки прикроют, как прикрыли на Ходынке и о котором напоминают остатки полос, несколько самолётов и название близлежащей станции метро...
Первоначально аэродром в Тушино строился по принципу "На окраине, что-бы над городом не летали."
ИМХО, но пора думать не о сохранении ТУТ а о переносе в подмосковье, причём желательно так, что-бы там застройка началась не так относительно скоро, как в Тушино!
стадиону тут не место!!!
Как раз такие заведения и нужно строить подальше от города. С пьяными, буянящими фанатами водки и пива. Стадион не есть первая необходимость для данного района города.
Представляете что тут будет !!!
Круглые сутки вопль, сланяющиеся без дела и обгаживающие все вокруг пьяницыю Да, да-это все реалии сегодняшнего времени.
Не хотят аэродром - пожалуйста постройте здания общественного назначения, создайте рабочие места. Сделайте маленькую "силиконовую долину". у нас в Москве стадионов нет что ли?!
Да и сам аэропорт был бы не плох. Например для внебольших воздушных судов...что-то типа Быково, но ближе и лучше. Вышел из метро и ты на месте. Чем плохо?!
Но ведь тут думать нужно, а у наших чиновников вместо головы ж!па. к тому же вряд ли Батуринская "Интеко" имеет право на строительство аэродромов.
Стадионы нужны. "Фанаты водки и пива" - обыкновенный страх обывателя с промытыми мозгами. Российский футбол не заслуживает российского фанатизма - возможно, лучшего в Европе. Российское общество привыкло молчать и прятаться, бояться и пресмыкаться, а эти парни - возможно единственные смелые люди современной страны.
А если говорить о стадионах конкретно, то у них есть прямая социальная функция. Ни один вид массового спорта не развивается без спорта высших достижений. Мальчишки должны видеть каких-нибудь героев. Пусть даже наших ничтожных по мировым меркам игроков в ногомяч.
И еще, я за Спартак не болею. Даже близко. Даже в еврокубках. Но стадик такому клубу нужен. Плюс еще и в том, что Лужа хоть немного разгрузится.
я там прыгал-а теперь аэродром умер.даже парапланеристов выгнали((
просто матерных слов не хватает.хотел погулять по полю- охрана не пустила(а на мой вопрос какие еще (кроме продленной летной книжки) документы нужны чтобы пройти на спортоивный аэродром досааф,послали(()
а пачаму ему нужен стадион именно на тушенском аэродроме.???
хм..да и пусть они играть научатся..ибо стадион нужно заслужить
а пачаму ему нужен стадион именно на тушенском аэродроме.???
хм..да и пусть они играть научатся..ибо стадион нужно заслужить
ПАТАМУ!!!! русский выучи. а потом обсуждай где будет у СПАРТАКА стадион. Мы играть умеем и стадион уже давно ЗАСЛУЖИЛИ
Наверно потому, что этот самый аэродром уже в сотый раз собираются закрывать...
Да, аэродром для спортивной малой авиации, да, заслуженный и т.д. и т.п.
Но.
Проблема в том, что он таки потихоньку начинает оказываться в городской черте и застраивают его уже практически со всех сторон...
Причём застраивают башнями высотными...
А главное условие для любительской и спортивной авиации - что-бы после взлёта самолёт не вмазался в чего-нить на пути, пока не набрал высоту! Да, можно её набрать летая кругами над полем, но ты это новичку скажи, который с этими кругами мигом в штопор уйдёт!
Вобщем рано или поздно это произойдёт - аэродром таки прикроют, как прикрыли на Ходынке и о котором напоминают остатки полос, несколько самолётов и название близлежащей станции метро...
Первоначально аэродром в Тушино строился по принципу "На окраине, что-бы над городом не летали."
ИМХО, но пора думать не о сохранении ТУТ а о переносе в подмосковье, причём желательно так, что-бы там застройка началась не так относительно скоро, как в Тушино!
стадиону тут не место!!!
Как раз такие заведения и нужно строить подальше от города. С пьяными, буянящими фанатами водки и пива. Стадион не есть первая необходимость для данного района города.
Представляете что тут будет !!!
Круглые сутки вопль, сланяющиеся без дела и обгаживающие все вокруг пьяницыю Да, да-это все реалии сегодняшнего времени.
Не хотят аэродром - пожалуйста постройте здания общественного назначения, создайте рабочие места. Сделайте маленькую "силиконовую долину". у нас в Москве стадионов нет что ли?!
Да и сам аэропорт был бы не плох. Например для внебольших воздушных судов...что-то типа Быково, но ближе и лучше. Вышел из метро и ты на месте. Чем плохо?!
Но ведь тут думать нужно, а у наших чиновников вместо головы ж!па. к тому же вряд ли Батуринская "Интеко" имеет право на строительство аэродромов.
Стадионы нужны. "Фанаты водки и пива" - обыкновенный страх обывателя с промытыми мозгами. Российский футбол не заслуживает российского фанатизма - возможно, лучшего в Европе. Российское общество привыкло молчать и прятаться, бояться и пресмыкаться, а эти парни - возможно единственные смелые люди современной страны.
А если говорить о стадионах конкретно, то у них есть прямая социальная функция. Ни один вид массового спорта не развивается без спорта высших достижений. Мальчишки должны видеть каких-нибудь героев. Пусть даже наших ничтожных по мировым меркам игроков в ногомяч.
И еще, я за Спартак не болею. Даже близко. Даже в еврокубках. Но стадик такому клубу нужен. Плюс еще и в том, что Лужа хоть немного разгрузится.
я там прыгал-а теперь аэродром умер.даже парапланеристов выгнали((
просто матерных слов не хватает.хотел погулять по полю- охрана не пустила(а на мой вопрос какие еще (кроме продленной летной книжки) документы нужны чтобы пройти на спортоивный аэродром досааф,послали(()
в 2007 я видел на месте зилки геодезистов. началось?
кстати я тоже всеми руками за возрождение Тушинского аэродрома.
2taksebe
полностью согласен
можно было бы подумать, что Andr - 70-ти летняя бабушка у подъезда причитающая по поводу и без, но скорее всего это не так. подавляющее большинство моих друзей (примерно 20-30 лет) думают о футболе и тех кто на него ходит примерно так же
2Andr
Вы видели когда нибудь все описанные Вами ужасы в районе стадиона Динамо? или Лужников? по поводу того что в Москве мало стадионов. их жействительно всего четыре. ЧЕТЫРЕ!!! чуть меньше чем аэродромов. Динамо, Локомотив в черкизово, Лужники и им. Э.Стрельцова. да, соглашусь, в дни матчей там бывает шумно и многолюдно, но что бы так как Вы описываете... мой Вам совет, заканчивайте читать желтую прессу и смотреть шоу с малаховым
А что вас не устраивает? Спартак(Москва) - Великий российский клуб с историей и традициями... Есть станция динамо. Почему бы не быть стинции "Спартак"? Жду не дождусь начала строительства стадиона моего любимого клуба, благо недалеко живу. А то в Лужники далековато каждый раз ездить.))) Обещают начать строить весной 2010 г. и завершить к сезону 2012-го.
А вот аэродрому как раз не место в черте города.
to Wiktim
Наш Спартак - Великий Клуб!!!
И это, мой дорогой дружок, знаю ВСЕ вокруг!
Спартак заслужил стадион ещё лет 15-20 назад!
И скоро он будет!!!!
Фанаты и болельщики разные бывают, Вадим. Далеко не все религиозны (я, например, совершенно светский человек), уж точно не все агрессивны, а насчет выпивки - надо не просто пить, а уметь это делать и отвечать за последствия, очень у многих болельщиков имеется понимание того, что можно, а что нельзя. Не все с нами так плохо, поверьте! :)
Вообще очень странно, что "Спартак" - единственная неведомственная команда, народная команда - до сих пор не имеет собственного стадиона, тогда как в распоряжении того же "Зенита" целых два. Согласна с ораторами, кто сказал - именно "Спартак" заслужил собственный стадион, и давно. И очень буду рада, если стадиону присвоят имя братьев Старостиных.