РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Больница была организована в 1964 году. В 1968 году, в связи с изменением административно-территориального деления – присоединения г. Бабушкин к Москве – была реорганизована в ГКБ № 20.
Главный врач: Каприн Андрей Дмитриевич (495) 471-10-44
Телефоны:
Справочная стационара (495) 471-12-55, 471-31-81
Справочная родильного отделения (495) 471-20-11
Приемное отделение стационара (495) 471-09-39, 471-20-89
Приемное отделение родильного отделения (495) 471-18-22
Городская клиническая больница №20 в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Мне, Александровой Ольге Ивановне,1946 года рождения в ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ № 20, ныне ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦАИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА, сделали две сложные операции
Рядом есть вертолетная площадка (около 2-го корпуса) для экстренных вызовов. Недалеко от нее родильный дом.
31 мая 2013
katya34 из Пушкиноip:67t5u50i0
Внуки: Катя, маленький Максим, Рита благодарят врачей 2-ого хирургического отделения: анастозиолога Алимова А.А., Товмасян Р.С., Маргиани З.Ш., Екатерину Евгеньевну , всех медсестер, санитарок, и работников кухни за жизненное спасение своей любимой бабушки Желтоноговой Г.Г.!!!г. Фролово Волгоградская обл.
когда-то давно guestip:5qooh4hd1
ужасная больница. лучше сразу сдохнуть
09 августа 2010 Ламерip:8ppknr4t1
это точно!!!
05 ноября 2012 рНЕСЧАСТНАЯ МАТЬ из Смоленскаip:84mlt9br1
за 2 недели доведут до смерти молодого и вполне лечимого,.больничный морг быстро сляпает удобное врачам заключение .а рядом. в больнице ритуальные услуги. так произошло с моим сыном
23 октября 2013 Косолапый из Москвыip:8ohf8fpa0
Чтоб они своих родственников так лечили!2х часов хватило отправить сына на тот свет!
26 октября 2015 Цветочекip:3t6pq1t10
Так было и с моей мамой.Привезли из Склифа всё было хорошо.За два дня мама умерла((((
09 января 2015 Дефолтip:aatl8c5f0
Да! полностью согласна. Беспредел. Как до сих пор эти врачи на своих местах?
когда-то давно zoohieip:5qooh4hd-1
Отличная больничка, вот прям сейчас в ней и валяюсь с почечной коликой. Чистенько, персонал нормальный, врачи хорошие. Кормят погано, конечно, но это везде так.
18 июня 2010 Человекip:8asr9cds1
При такой заботе городских властей о своих жителях - чего можно ожидать? Лекарств не хватает. Администрация поганая. При таком бешеном потоке больных на каждом шагу идет унижение и врача и пациента. Нет нормальных условий в палатах. Центрапункт не закрывает больницу на поступление пока не будет перегруза в 20-30%, а это значит, что на 100 койках должно оказаться 120 человек!!! И это придумали не врачи, а городские власти. Москва кишит бомжами, так почему нельзя открыть в разных районах небольшие больницы для них? Почему работающие налогоплательщики и люди которые отпахали всю жизнь на эту страну должны находиться в одной палате с этими трутнями и зачастую нелюдями и получать ту-же долю что и бомжи? Нормальный человек не может ни лечиться ни работать в таких условиях. К сожалению большая текучка из больницы хороших врачей. Администрация не заинтересована в квалифицированных специалистах. Отсюда и конечный печальный результат.
19 июня 2014 Дерево из ip:8abuagja0
Вы когда-нибудь видели или слышали, чтобы врача дисквалифицировали ЗА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ??
В больнице №20 ЭТО НОРМА!!!
Большинство так себя ведёт!!
А что здесь писать??
Кто это читает, кроме нас???
Это будет продолжаться ВЕЧНО!!
Это РОССИЯ!!
Мы ГОРДИМСЯ СВОИМ ХАМСТВОМ И БЕСКУЛЬТУРЬЕМ!!
Кто проверяет ПОВЕДЕНИЕ ВРАЧА??
ЕГО МОРАЛЬНОЕ ЛИЦО???
СМЕШНО!
28 июля 2010 Сосед из ip:3g1pk80r1
Больница самая отвратительная в г. Москве. Больные даже в скорой помощи дают деньги, чтобы не попасть в 20 больницу, так как от туда одна дорога, на труповозке.Т.Е. По современному на кладбище - на катафалке. Особенно страшен 5тый этаж. 11 палата.
28 июля 2010 Домовенок из ip:3g1pk80r1
ДА, да в пятом здании, на 11 этаже, работает врач, отправляющий по своей тупости на тот свет. Почему врачам не делают ежегодную проверку его знаний. Врач который купил себе диплом в университете, отправляет спокойно на тот свет и не переживает, что его кто то обнаружит, что он просто дурак. А медицина ему вообще не знакома. Он о ней слышал по наслышке. Экзамены ежегодно врачи должны сдавать ежегодно,а чтобы он не смог заплатить денег за экзамен, экзамен должен сдавать перед видиокамерой. Которая должна хранится в архиве, до тех пор пока жив врач, так как он может навредить в любом возрасте.Может пропадет у студентов тупых, учится на врачей за деньги. Преподаватели учат в университете точно такие же. Так как нормальный врач не пойдет преподавать в университет за 15 тыс. руб. Администрация просто вынуждает этих незнаек с тупых студентов брать взятки.Так как уважающий себя преподаватель на такие деньги не сможет жить, поэтому туда идут преподавать, рвачи.
28 июля 2010 КУКУСИК из ip:3g1pk80r1
Конечно комиссия должна находится в Здравоохранении по приему таких экзаменов.А комиссия должна регулярно обновлятся. Чтобы не было постоянной комиссии, а постоянно меняющаяся.
21 июня 2012 Домовой из ip:5plpop8h0
нет там 11этажа
24 ноября 2012 Без никаip:3krtsbl60
не надо врать!!!!!в 20 гкб нет 11 этажа,там все корпуса 7 эт.и вообще очень хорошая больница!!!
19 июня 2014 Дерево из ip:8abuagja0
Хорошая больница в ШВЕЦИИ, ИЗРАИЛЕ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ.
Вы вообще понимаете, что такое ХОРОШАЯ БОЛЬНИЦА???
Пойло, под названием "Щадящая ДИЕТА" НЕ ЕСТ ДАЖЕ СОБАКА !
А про культуру и ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ ВРАЧЕЙ СМЕШНО даже писать!
Мясники и живодёры!
10 августа 2017 ЖЖшник из Нижнего Новгородаip:8k4s05630
Ну так и лечитесь в Израиле
20 февраля 2013 Блогер из Мытищip:35bsa68s-1
В этой больнице самый высокий корпус-7ми этажный!
04 ноября 2014 Домовенок из ip:8krl3rq41
5 сентября 2014
Вообще-то, читать надо внимательно. Написано: 5-й этаж 11-я палата.
Но я не про это. Приходила навестить подругу, которой 81 год, в отделение травмотологии (это напротив входа). Я была не одна. Мы вошли и спросили людей в белых халатах (по-моему, медперсонал) как найти палату, в какую сторону пройти. Нам махнули, мы и пошли. Вдруг нас остановил громкий оклик: видите ли, мы не туда пошли. Извинившись, мы проследовали туда, куда нам показали. Я спросила про лифт, на что мне ответили, что по субботам и воскресеньям лифт не работает. Кстати, я хожу с тростью, т.е.плохо. Но на третий этаж добрались и опять наткнулись на хамство. Я так понимаю, дежурный врач при вопросе о палате (где находится палата № 303?) нам грубо ответила, что здесь такой нет, а есть только палата №3. Мы опять извинились. Нашу подругу, которая ожидала обслуги медсестры, тоже облаяли. Мы прождали в коридоре ещё минут 20. Самое интересное, и медперсонал такой же грубый, как и врач. Они что, подбираются специально?
Ну, а по поводу лечения - это особый вопрос.
03 января 2015 Красный из ip:6d1o456o0
Вообщето 9ти.Работал там 25ть лет
25 февраля 2013 Дачник из Щелковоip:3o5f1cr11
прежде чем писать всякую ахинею,надо было хотя бы мимо пройти.в 20 ГКБ больше 7 этажей нет.
19 апреля 2016 НЛО из Звенигородаip:5a0fng2m0
Там нет 11 этажных зданий....
04 апреля 2011 Робот из ip:5gk1j1r9-1
НЕТ НЕ ПЛОХАЯ
19 июня 2014 Дерево из ip:8abuagja0
Комиссия будет такая же!
разве не понятно??
03 февраля 2011 Домовой из ip:13heoa5b0
вы правы самая плохая больница
02 февраля 2014 Домовой из ip:65f0k5rt0
А в других лучше?
09 июля 2014 Наталья из ip:5f2g9sd40
Вранье
08 мая 2014 Шахтер из Долгопрудногоip:8kdf04360
о, да ещё как
20 августа 2012 Вампир из ip:utt295i1
это самая ужасная больница на свете
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
согласен, что больница ужасна! Но украинские больницы...
04 апреля 2011 Робот из ip:5gk1j1r9-1
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ ВЫ ЧТО ПИШЕТЕ МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ А РОССИЯ ВСЕХ ЗАЩИЩАЛА ЗАЧЕМ ПОНОСИТЬ ЛЮДЕЙ А ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО.
05 ноября 2012 рНЕСЧАСТНАЯ МАТЬ из ip:84mlt9br0
пишу только правду о том .что пережил и до конца жизни буду переживать и оплакивать
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
Да шёл бы ты подальше! Нигде нет госпиталей хуже чем в СНГ! Вот американские больницы на 5+!!!
03 мая 2017 МедПред из ip:7ugjpm1t0
В американской больничке оплатишь всё лечение сам и питание тоже. Госпитализация в Америке только если у тебя есть страховка, а это чудо не у всех есть. В Америке если ты к примеру уборщица, то имеешь право только на бинтовую повязку. Американские и Европейские врачи приезжают в Россию учиться и перенимать опыт наших врачей. Удивляются зачем наши врачи берутся на бесплатное лечение и почему не раскручивают на высокооплачиваемые (часто ненужные) лекарства и операции. Такие разговоры при мне лично были. Не оправдываю наших врачей, но поверьте они честнее американских, и опытнее.
23 июля 2011 Шахтер из ip:5gtfjr510
Мужа вчера положили...нам,что сбегать оттуда?
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf0436-1
БЕГИ! БЕГИ! ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
09 декабря 2011 Анонимныйip:10ng2ok91
Ужасное нефрологическое отделение, особенно врач Зацепа Лада Петровна. Никакого внимания к пациентам, некомпетентна в лечении пациентов и вообще, человек находится не на своем месте. Жаль пациентов, кому достанется именно этот врач... Очень жаль. Доведет до смерти.
04 апреля 2012 Военный из ip:q9n5p7c1
Абсолютно прав тот человек,который написал этот комментарий!!!!я работаю именно в этом "ужасном нефрологическом"отделении!отделение хорошее,но вот по поводу врача Зацепы Лады Петровны вы очень точно все написали!Действительно ужасный врач!На нее не только пациенты жалуются,но и персонал нашего отделения!У нее самое большое "кладбище" из всех врачей которых я знаю по всей больнице!!!
20 августа 2012 рНЕСЧАСТНАЯ МАТЬ из ip:utt295i0
оНА УБИЛА СВОИМ РАВНОДУШИЕМ,ТУПОСТЬЮ В ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА МОЕГО 39-ЛЕТНЕГО СЫНА УМНИЦУ КРАСАВЦА, ОТЦА3 ДЕТЕЙ.сТОЛЬКО ГОРЯсоНО ПРОСТО ДОЛЖНО К НЕЙ ВЕРНУТЬСЯ
16 апреля 2012 Военный из ip:3ft9m1po-1
Не могу согласиться. Нам эта врач очень помогла, когда дедушка был практически при смерти, только ее профессионализм и чуткий подход помогли поставить правильный диагноз и назначить лечение. Мы ей очень благодарны, и ей, и заведующей отделением.
23 сентября 2012 Домовойip:3504d8nf0
так я как муж её пациентки не могу понять что надо делать чтоб добиться от неё этого внимания и заботы
20 августа 2012 Вампир из ip:utt295i0
Вот эта тварь практически убила моего сына Умница, красавец Я её ненавижу оставила з сирот, безутешные 3 семьи за всё получит
05 ноября 2012 рНЕСЧАСТНАЯ МАТЬ из ip:84mlt9br1
уже 4 месяца молю Бога, чтобы ей вернулось то зло, что она принесла своим равнодушием другим семьям
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf0436-1
Да нашим врачам по американским меркам платят как дворникам!От лица врачей: Какого хрена нам стараться???!!! Нам платят сущие копейки!
03 января 2015 Красный из ip:6d1o456o1
ХА! ЗАЦЕПА!А про себя называл ее"залупа" приходила к нам на пищеблок и сжирала сразу две котлеты.Она здоровая т.е.большая.И машина у неё дорогая.Так уж делайте выводы я много чего могу рассказать т.к. проработал там 25 лет
11 декабря 2015 Красныйip:2hietds40
Козёл ты после этого !! Чегож ты своё имя с фамилией не указал то? Падонок! Мы тебя узнали, заботились о тебе как ородном, а ты иуда оказался !!
04 ноября 2014 Домовенок из ip:8krl3rq41
Отвечаю на вопрос: вам сколько ни заплати - работать по-американски вы не будете. Там таких выгоняют взашей даже за малую небрежность. Если человек от души врач, он никогда плохо лечить не будет, пусть и получает копейки: он просто не сможет НАВРЕДИТЬ! На моем веку(а мне 68 лет) встречалось всего пять врачей, один из них детский. Вот детского врача "загнобили": не высовывайся. Вот такая ваша практика: как врач хороший, выделяется, вы тут же его смешаете с грязью. А даже в Библии сказано, что СЛОВОМ тоже можно убить. Значит, вы изначально завидуете и может неосознанно играете роль убийцы. Деньги здесь не причем, хотя обидно, что ХОРОШЕМУ врачу платят так же, как ПЛОХОМУ. Вот за это обидно. Есть предложение - платить по пациентам. Уже это озвучивалось, но на деле этого не существует. А жаль!
Так что ещё раз - деньги не при чем. А зачем училась, если не любишь людей и детей? Проще было поступить? В 90-тых годах так и было, а мы, старушки, расхлёбываем.
16 сентября 2015 Лидияip:a5p7mor51
Вы уважаемые только плачетесь мало платят,а Ваши карманы в которые кладут деньги несчастные родственики естественно больше чем Ваша зарплата во много раз.Хватит плакаться ,вы учились бесплатно ,теперь в медицину идут те у кого есть деньги вот и получается бездушие ,главное получить диплом а потом все окупится.Желаю Всем врачам здоровье и чтоб они не теряли человеческий облик.Все мы смертны и с собой ничего не унесем. Чего смотрим на америку у нас даже за деньги и то не лечат.А про скорую даже говорить не хочется пять дней вызывала скорую и не могли поставить диагноз инсульт и держали дома моего мужа пока не получил очередные инсульты.И только платная скорая дай бог врачу здоровья установила диагноз и он оказался в реанимации,дай бог что выжил,как сказали врачи молитесь.Вот наши перемены в нашей стране,поэтому вспоминаем СССР,врачи были другие грамотные и давали клятву Гипократа.и 80% выполняли свои обязаности.Я с ужасом думаю о наших детях и внуках,что будет с ними.
31 августа 2016 Косолапый из ip:8nmkdguf0
Это точно что за такие деньги так и работают
19 апреля 2016 НЛО из ip:5a0fng2m0
Кладут, да не всем...далеко не всем...
28 января 2012 Тут бы васяip:1ib1rrg0
В декабре прошлого года по воле судьбы второй раз я находился на лечении во втором неврологическом отделении и вновь встречаю к себе исключительно доброжелательное и профессиональное отношение. Мои лечащие врачи Гуцалюк Алексей Георгиевич и Подерина Вера Петровна постоянно рядом с тяжелобольными и в любое время дня и ночи готовы оказать помощь и применить свои профессиональные знания для поддержания человека. Несмотря на идущую реконструкцию, везде чистота и опрядок, на очень высоком уровне поставлена санитарная работа. Страдающим сосудистыми заболеваниями организовывается оказание хирургической помощи. Огромную работу выполняет сосудистый хирург Ахметов Владимир Вениаминович. Также хочу выразить огромную благодарность зав.неврологическим отделением Ирине Анатольевне Денисовой и всему медицинскому персоналу, кто выполняет такую сложную и благодарную работу. Надеюсь, что если также будут улучшаться условия и лечение, то не будет необходимости искать лечебные учреждения за границей. Всем огромное человеческое Спасибо. Эту благодарность я также послал в департамент здравоохранения г.Москвы
29 февраля 2016 Роботip:69oi476r0
я иду за тобой падерина в.п моя война окончится с тобой стерва сука тварь
не умеешь лечить один раз порвал второй раз тоже порву бросаешь больных
взяла у меня 3 диска а вернуть не смогла
29 февраля 2016 Роботip:69oi476r0
пошла вон падерина .в.п ты что сука наделала я тебе сейчас этот молоток в
рот затолкаю .
13 февраля 2012 Марияip:tg0f1lt1
Выражаю огромную благодарность бригаде скорой помощи, которая 31 марта в 16 часов, проезжая по улице Лескова напротив дома №6, остановилась, увидев ДТП, оказала помощь моей дочери и вызвала машину скорой помощи, которая доставила пострадавшую в больницу. Благодарю сотрудников приемного оотделения, персонал реанимационного отделения, дежурного врача Пацюк Александра Николаевича, бригаду хирургов-травматологов, которая в этот же вечер провела операцию моей дочери. Огромное спасибо всему персоналу 2 отд. травматологии и лечащему врачу Анрею Богдановичу Футрык. Своевременно оказанная помощь, внимательное отношение помогли нам быстро поправится. Всем огромное спасибо и низкий материнский поклон.
18 февраля 2012 Вера Анатольевнаip:jnlg61h0
Хочу поблагодарить персонал отделения гинекологии, пациенткой которого я являлась в 2011 году, за чуткое, доброе отношение, профессионализм в своей работе, чистоту и порядок в отделении
16 апреля 2012 Ламерip:jcg04ok0
Хотим выразить свою благодарность медперсоналу кардиореанимационного отделения: врачам, медсестрам, медбратьям, санитаркам за их самоотверженный и профессиональный труд по восстановлению нашего здоровья, за внимательное и чуткое отношение к больным, что, в свою очередь, создает прекрасную атмосферу для прохлждения лечения в этом отделении. С благодарностью, пациенты кардиоОРИТ
14 мая 2012
Haтaлья_Kap из ip:6cie99cu0
Всем день добрый.
В отделении нейрохирургии лежал мой муж с ЧМТ.
Очень переживала, хотела перевозить его в другую больницу, но состояние не позволяло.
Сейчас очень благодарна, что привезли его именно в эту больницу. ВЕТРОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ- нейрохирург от Бога. У него золотые руки. Просто замечательный человек.
Операция была сложной, длилась 4 часа. Все сделали должным образом.Через 2 недели муж ушел в полном здравии.
Через месяц Павел Анатольевич сделал мужу краниопластику. Шов-просто шедевр!
Не знаю, как в других отделениях этой больницы, но нейрохирургия действительно на достойном уровне
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
ох, не знаю не знаю, чё то тошнотно верится
16 сентября 2015 Лидияip:a5p7mor50
Слава богу .Выходит не все врачи с куплеными дипломами.
14 мая 2012 Депутатip:8u3gao9r0
Очень приятно, что на свете есть такие отделения, как урологическое при 20 больнице. Мне, ветерану труда, инвалиду 2 группы, было показано хирургическое лечение, однако за него никто не брался. Те, кто страдают аденомой предстательной железы, меня поймут. В больнице мне было предложено одномоментное радикальное лечение, причем без всякой моей просьбы оперировать решил сам главный врач, Андрей Дмитриевич Каприн. После недолгого обследования была проведена операция. Очнулся я уже в реанимационном отделении, а наутро был вновь переведен в свою палату. Низкий поклон Вам, Андрей Дмитриевич, за Ваше мастерство, лечащему врачу Кожлаеву Бадави Омаровичу, а также внимательному заведующему отделения Ласскому Игорю Альбертовичу. Выписываясь из вашей больницы, где с таким вниманием отнеслись ко мне, я считаю своим долгом рекомендовать ваше отделение тем, кто страдает этим ужасным недугом. С уважением, искренне ваш, Николай Владимирович.
16 мая 2012 Юлияip:tg0f1lt1
Так сложилось, что мне пришлось лечь на опрецию в 20 больницу. Вырезали мне грыжу межпозвоночную. Хочу поделиться своими впечатлениями от ГКБ 20 в целом, и нейрохирургическом отделении в частности. Провела я там 2 недели, поэтому информация самая что ни на есть достоверная, из первых рук. Расскажу то, чему сама была свидетелем. Все началось с того, что по направлению невролога прошла МРТ и выяснилось, что заработала я себе грыжу, да еще секвестированную. Направили меня на косультацию к нейрохирургу в 20 ГКБ. ИМ оказался зав.отделения Завалишин Евгений Евгеньевич. Сначала подумала, что слишком молод. Что он может знать? Оказалось, что молодость - это не повод для скепсиса. Евгений Евгеньевич оказался кандидатом медицинских наук. Я потом на сайте вычитала о нем все, что нашла. Впечатлилась и прониклась. Имеет большой опыт в хирургии, практикующий (скажу как дилетант - режущий) хирург. Первое, что он сделал - просмотрел снимки МРТ, разъяснил мне все на пальцах, что у меня там и как. И только потом посмотрел описание снимков. Для меня это явилось одним из показателей профессионализма. Человек сначала посмотрел, а потом прочитал, а не наоборот. НЕ стал подгонять под описание то, что увидел. Идем дальше. Перед госпитализацией зашла в и-нет на сайты, прочитала отзывы о больнице,в которой меня будут лечить. Мама дорогая!!! Волосы встали дыбом!!! Думаю - ну всё! Пипец! Приплыли! Звоню Завалишину Е.Е. и честно говорю обо всем, что узнала. Сказала, что теперь уже боюсь к ним идти. На что получила ответ, что да, такие отзывы есть в сети, но информация устаревшая. В больницу с приходом нового глав.врача пришли и новые сотрудники, высококлассные врачи и мед.персонал. Установлено новое оборудование. Ну что ж, думаю, раз один раз поверила и доверилась этому человеку, пойдем дальше. Поступила я в клинику. Думаю, все, началось - мед.персонал ненавидит больных, больные ненавидят мед.персонал. Ан не тут-то было. Я не помню, с каким вопросом обратилась я к сестре на посту, и была готова к чему угодно, но только не к подробному и обстоятельному ответут на свой вопрос. И представляете, мне даже улыбнулись!!! Причем искренне, а не исказили лицо в оскале!!! Дальше больше! Весь персонал, как один, без исключения, оказался таким заботливым! Таким доброжелательным! Нянечки днем и ночью заходили к тяжелым больным, спрашивали, надо ли что, помогали повернуться, перевернуться, судно принести-отнести, белье постельное поменять. И все это с удивительным терпением, ни одногонедовольного слова, ни единой отрицательной эмоции. Клянусь, если бы сама не была этому свидетелем, ни за что в жизни бы не поверила бы. Буфетчицы приносят еду, улыбаются, желают приятного аппетита. Даже уколы и капельницы были не так страшны, когда их ставили девочки НХО. И это при том, что люди дежурят сутками. Моим лечащим врачом была Украинец Виктория Викторовна. Молодая, красивая, рыжеволосая. А самое главное - умница! После операции вела меня. Подробные консультации,советы, рекомендации. Я ее изводила своими вопросами. На ее месте я бы не выдержала и завыла от себя самой. Но нет! Она выдержала. И все с таким позитивом. Я чисто физически ощущала ее доброжелательность и стремление реально помочь,а не просто отговориться какой-либо фразой. НЕ дай Бог, конечно, попадать в такие учреждения, но если уж попала, то я благодарна Богу, что это оказалась 20 ГКБ, нейрохирургическое отделение и весь его персонал.Хочу выразить им огромную благодарность за их нелегкий труд. Даже со здоровыми людьми трудно работать, а что уж говорить о больных! И они работают! И выполняют свою работу так, как не всякий может. Спасибо вам большое! Спасибо, что вы есть!
04 июля 2012 натали из ip:658icm7c0
Род дом отличный...спасибо за сына
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
прими поздравления
09 июля 2012 Не придумал никip:o25m091
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу гинекологического отделения за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Здоровье очень важно для каждого человека и именно от ВСЕГО коллектива зачастую зависит наша жизнь и жизнь наших близких. Очень хочу выделить заведующего гин.отд.- доктора мед.наук и ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО человека ВАРДАНЯНА Вардана Георгиевича, прооперировавшего меня. Для этого человека - лечение людей - это ПРИЗВАНИЕ... Огромное спасибо иоему лечащему врачу Шороховой Марии Андреевне, поставившей меня на ногисвои добросовестным отношением к работе, добрым, чутким и внимательным отношением к моему здоровью. Мне очень повезло, что я попала в руки таких замечательных докторов-профессионалов. Врачей от БОГА. Эти люди всегда вежливы, улыбчивы, внушают своим отношением к нам , больным, уверенность в свои силы на выздоровление. Если бы все врачи относились к своей работе, как эти замечательные люди, то уверена, что здоровых людей было бы больше. Всего им самого светлого и низкий им поклон!!! Спасибо, что у нас есть такие врачи.
14 марта 2013 Александра Ф из ip:2ud2nrm40
Шорошова Мария Андреевна - отвратительное отношение к пациентам, за неделю пребывания 1 осмотр, никаких записей, температура 37,5 и не падает, высыпала аллергия, хотя питалась только больничной едой, после капельниц живот раздувает, хоть бы зашла пропульпировала на всякий случай, как будто нет человека. На четвертый (!!!!) день обнаружила, что оказывается мои анализы, которые сдавала при приеме, у нее лежат. И ЭТО называется врач?
23 августа 2012 Прикрутите логинзу!ip:9o6btf60
Искренне благодарим весь коллектив отделения реанимации и интенсивной терапии для кардиологических больных за высокий профессионализм, оперативное и четкое слаженное принятие решений в лечении, за очень сердечное, человеческое отношение к людям, за то, что они работают сердцем и глубокими профессиональными знаниями. Особенно хочется отметить прекрасных врачей, спасших жизнь и наверное не одну: Алексееву Е.В., Смирнова М.А., Сафошкину Е.А. Огромную помощь врачам в проведении лечения больных оказывает средний и младший медперсонал отделения. Своим вниманием, заботой, сердечностью, приходящим на помощь в первую же минуту они очень способствуют выздоровлению. Спасибо все-всем сотрудникам отделения
27 августа 2012 Депутатip:64l6skn51
Сердечно благодарю врача хирургического отделения №1 ГКБ№20 Арайк Вагановича Варданян за спасенные жизни, чуткое и внимательное отношение к больным. А также весь персонал хирургического отделения №1. Главного врача Каприна А.Д., Зам. Главного врача по хирургии Молитвослов А.Б., профессора 1 хирургии Бокарева М.И., зав. 1 х.о. Клименкова А.В., а также всех медсестер, санитарок, сестру-хозяйку и буфетчиц. Обеды всегда вовремя, горячие. Очень довольна больницей и тронута отношением к больным.
15 сентября 2012 Сергеев А.Г.ip:5bugmhlq0
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу НХО 20 больницы. За 25 дней лечения не услышал ни одного грубого слова, не увидел ни одного плохого взгляда. Наоборот, что медсестры, что нянечки, все пытались помочь, излечить не только физически, но и морально. У девчат всегда находилось доброе слово и это не только ко мне, но и к тяжелолежащим больным, и становилось легче на душе, ведь "доброе слово и кошке приятно". Отдельное спасибо лечащему врачу Беляеву Е.И. и врачу ЛОР Акимовой Н.Н.
24 сентября 2012 Картографip:5ai6950e0
Выражаю благодарность всему лечащему персоналу психо-соматического отделения 20 ГКБ за хороший уход и великолепное лечение
17 октября 2012 Писательip:7h40pj811
Какие все белые и пушистые! Почитаешь- одни благодарности... А на самом деле полный беспредел. Ну нет, даже в Москве, более худшего места, чем двадцатка. И всё-равно никто не слышит... Денег в эту беду бухают немеряно. Сейчас вовсю строят переходы из корпуса в корпус. Даже здесь сказывается безмозглость- зачем одевать бахилы и тащить цемент с пола по всем корпусам. P.S. Медперсонал по ночам дрыхнет, а люди из окон выпадают... Потому, что всё открыто и никто не смотрит! Сволочи!
18 октября 2012 -1- из ip:3n5ugefb1
бахилы дают в каждом корпусе - не таскайте грязь по коридорам.
А окна...ну а чего ж больные в окна-то лезут? болеешь - лечись,а не по окнам прыгай. Псих - лечись в психушке, там, небось, окна покрепче будут. Охранять окна - это не для врачей занятие.
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf0436-1
Да шёл бы ты в жопу!
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf0436-1
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Начал читать коменты насчёт больницы, сам чуть не здох от ужаса!!! Никогдаx8 раз не поеду в эту проклятую больницу!!!
18 октября 2012 Иностранец из ip:3n5ugefb1
Большое спасибо врачам, среднему медперсоналу, младшему персоналу за помощь, внимание, ласку
23 декабря 2012 Картографip:7r7kff0k0
Моя благодарность адресована мед.персоналу 3 хирургического отделения в составе: Киценко Евгений Александрович, Мусин Рустам Агузарович, Алиев Халид Сахибович, Клюквин Вячеслав Борисович за их чуткое и высокопрофессиональное отношение в своим обязанностям. Спасибо всем докторам отделения, которые оперировали меня, принимали участие в восстановлении моего здоровья после операции, спасибо всему медицинскому персоналу за их внимание ко всем больным этого отделения. Огромное спасибо врачам-анестезиологам, работавшим во время моей операциию Дай Вам Бог здоровья, жизненных сил и благодарных пациентов! С наступающим!
24 декабря 2012 Вампир из ip:td4bos00
положил родильное отделение жену беременную с пилонифритом почитал отзывы и не спал всю ночь!не знаю что делать.забирать что ли ее
06 ноября 2014 Сосед из ip:3ebrjn060
Я лично рожала в 20,род дом замечательный,нянечки детские супер!роды принемала зав.отделением!Сейчас жду второго малыша,слышала что закрыли на ремонт,очень хочу туда попасть на роды!
06 января 2013 Крыса Серая Кусачая из ip:89qd32740
Варданян Арайк Ваганыч из 1 х/о (5 корпус 3 этаж) - лучший в мире Крысовин, да растёт вечно его Нос и Хвост, да пощлёт ему Сила денег, славу, не меньше трёх десятков детишек и трёх сотен внуков!
А вот администрация - г на п, уж не обессудьте, особенно тот уроД, который год назад принял проект ремонта туалетов на 3-м этаже. Лично этого административного урода и того "народного умельца", что установил унитазы на расстоянии 5 см. от двери - надо обоих в эти унитазы головой макнуть и обязать за свой счёт переделать, как было.
19 октября 2014 112ip:14ph2n8r0
у нас в больнице тоже рядом с дверью, странное совпадение
11 января 2013 Деревоip:6810bqt6-1
Благодарю врачей 20 больницы отделения эндокринологии Иванову Е.Ю. и М.М. Генову за квалифицированную помощь. Шесть лет я состоял на учете в поликлинике с диагнозом диабет 2 типа и только в этой больнице сумели установить норму расхода инсулина на нижнем пределе содержания глюкозы в крови. Спасибо!
23 января 2013 Проффесорip:696sld150
Я был доставлен в отделение кардиореанимации "скорой" помощью, и с первых минут пребывания в отделении почувствовал великолепное внимание со стороны всего мед.персонала отделения и высокую профессиональную подготовку врачей отделения. Особо хочу отметить врача Лепарского Алексея Леонидовича и младший мед.персонал: Гордионова Наталья Валерьевна, Бухарина Татьяна Юрьевна, старшую медсестру отделения. С уважением к вам!
27 января 2013 С В из ip:142qdtdm-1
В июне 2012 года делал плановую операцию 3-ем хирургическом отделении. Пролежал около месяца. Про отделение могу только самое хорошее написать. Ожидал, если честно, бесконечно худшего.
Ясно, что это не пятизвездочный отель. Но условия совершенно нормальные. Столовая нормальная. С чистотой тоже все нормально. Моют, чистят и убирают и днем и ночью. Все очень четко делается.
Врачи чудесные. Самоотдача необыкновенная. Иногда кажется это просто современные святые в халатах.
Денег никто не тянет. Вообще. За все время даже ни полнамека.
Сестры, уборщицы – тоже могу сказать только одно хорошее. Дело знают и умеют делать.
Всем работникам отделения – ОГРОМНАЯ благодарность.
18 января 2013 года проведена сложнейшая операция моей племянице, Холодовой Ю.Б., в 3-ем хирургическом отделении. Успешно! Низкий поклон за спасенную жизнь профессорам Лебезеву В.М. и Шерцингеру А.Г. и всему персоналу отделения. Спасибо за чуткое и бескорыстное отношение и высокий профессионализм.
О.П.Горина,г.Москва.
08 февраля 2013 евгения из ip:5luua2e81
сегодня сбежала из этого дур дома все приезжают сами их не лечат и они через несколько часов умирают
больница - убийца. Врачи равнодушные и очень молодые и неопытные. Не спала 5 суток вокруг все умирали от равнодушия причем сестры пытались им помочь но было поздно.
20 февраля 2013 Участковый из ip:8ss1it520
в 20 б-це умер мой брат в реанимации, никто толком не знает когда он умер до 12 ночи или после, ужас, что там творится о брат задохнулся и никто к нему не подошел и не помог. Проклятья на эту больницу.
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
Я ТОЖЕ ЕЁ ПРОКЛИНАЮ!!!
10 февраля 2013 Дядя степа из Юбилейногоip:12r78q7o0
меня привезли на скорой помощи...мне два раза накладывали гипс..продержали сутки и выписали...когда я заметила.что мне выкрутили ногу...поехала на консультацию в ЦИТО..там сделали повторный снимок...оказываеться у меня два винтовых перелома берцовых костей со смещением..и нужно делать операцию....получаеться из 20 меня просто выпихнули...не желая со мной возиться..
10 февраля 2013 Дядя степа из ip:12r78q7o-1
хотя мне там понравилось отношение рабочего медперсонала....внимательные и человечные....
02 марта 2013 Роботip:576tqetj-1
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения портальной гипертензии и экстренной хирургии при 20 ГКБ г.Москвы за их высокий профессионализм, чуткость, гуманность, сердечное отношение к больным, готовность в любую минуту придти на помощь больмому и облегчить его страдания: заведующему Коршунову Игорю Борисовичу, профессорам Щерцингеру А.Г., Киценко Е.А., Лебезеву В.М., Манукяну Г.В., Жигаловой С.Б., Доктору Хрусталевой М.В., хирургам Дмитриевой М.К., Дмитриенко Е.В, Гогичайшвили С.Ш., ст. медсестре, м/сестрам и сестре-хозяйке,а так же младшему мед.персоналу. Низкий поклон вам, дорогие медики!
04 марта 2013 Шахтер из ip:8k8ri4oc0
БУДТЕ ПРОКЛЯТЫ МРАЗИ ИЗ РЕАНИМАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ УБИЛИ МОЕГО ОТЦА!!! ЭТИ ТВАРИ ДАЖЕ КРЕСТИК У НЕГО УКРАЛИ!!! К ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
26 апреля 2013 Как называться из ip:5plpop8h-1
тоже бред...перед отправкой в морг положено все снимать.Кроме зубов.
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
:o!!!
12 апреля 2013 Привидениеip:a0f0pjk30
самая ужасная больница!!! больных бьет пьянный медперсонал!!!
26 апреля 2013 Как называться из ip:5plpop8h0
бред....
30 апреля 2013 Сергейip:a2erqa6k0
Да ладно наезжать на эту больницу. Такая же как и все остальные муниципальные. Несколько лет назад там лежал в кардиологии. Отвезли именно в 20, т.к. у них кафедра кардиологии. Никакого особого негатива нет, все как везде плюс/минус.
08 мая 2014 Шахтер из ip:8kdf04360
верится с трудом!!!
02 июня 2013 юля из ip:136p7aq50
Девочки! Моя история!
Поступила 28.05.2013 11.00 с водами и со схватками. В приемном отделении меня осмотрел зав.отделением Солоницын Алексей. Осмотрел как животное сказал что воды не отошли пробка на месте и непонятно что я здесь делаю. На мой вопрос что мне делать дальше, он ответил: мне не до тебя, у меня много дел. Быстро убежал, оставив меня на попечение девочкам из приемного отделения. После подключения к аппарату выяснилось что у меня предродовые схватки. После чего он дал согласие отправить меня не в патологическое отделение, а сразу в предродовое отделение. Первые 2 часа я пролежала в палате всеми брошенная единственное, что мне за это время сделали это поставили катетер для ввода лекарств, взяли кровь на анализ. Затем меня положили в палату, ближе к родильному блоку и то, потому что Солоницыну Алексею некогда было мною заняться. Я видела что в этот день было много рожениц, но вся процедура напоминала конвейер, кто мог рожать - рожал, кто не мог лежал и ждал. Спустя еще час он сделал мне узи,узнал, что плод у меня более 4 кг и много около плодных вод. Действий он никаких не предпринял, кроме как отправил меня в общую палату ждать основных предродовых схваток. Приблизительно в 22.00 проверив матку он понял - она недостаточно раскрыта и поставил мне стимулирующий катетер и начиная с этого момента до 8 утра мой ребенок в животе бился так, что хотелось лезть на стену. На мои стоны и крики несколько раз ночью заходила акушерка, а приблизительно в 2 часа ночи зашел Солоницын и сказал, что нечего кричать и устраивать “игру на публику”. В 9.00 29 мая он вскрыл около плодный пузырь, увидел что воды зеленые, матка при этом раскрылась на 5 см и отправил меня снова в палату. Через 1.30 часа акушеркой была “замечена” гипоксия у ребенка, срочно позвали Солоницына, он поправил датчик на моем животе и сказал: это из-за смещения датчика. Меня снова на 1 час оставили в покое. И после этого началось веселье: начались провалы сердцебиения/дыхания у ребенка и только после этого около меня собралось 3-4 врача и было принято решение проводить срочное кесарево сечение. Солоницын требовал проводить это быстро, не копаться, был испуган. После кесарева сечения, ребенка у меня забрали, даже не показав, сказали, что у него отказали легкие. Солоницын на пару минут зашел в палату, сказал не расстраиваться, я могу еще родить второго и третьего, но потом..Когда я смогла подняться с кровати,я кинулась на 2-ой этаж в детскую реанимацию. Мой малыш, моя кровинка, лежал под аппаратом искусственного вентилирования легких, наглотался около плодных вод с фекалиями. СПАСИБО всему персоналу, зав.отделением Алексею Петровичу за их труды, за их заботы о моем малыше…4-ро суток они боролись за его жизнь, но сердце не смогло больше вентилировать “мертвые” легкие. 01 июня 2013 моя мальчик умер у меня на руках……
17 июня 2013 Надехда из карелии из Петрозаводскаip:5taf86l20
Я поздравляю Манукян Гаррик Вагановича , Ширцингер Александра Георгиевича . весь персонал Вашего отделения С днём Медицинского работника .огромное спасибо за ваш труд . внимание ,я оперировалась в апреле 2011 года . мне пондравились врачи , очень внимательные медсёстры ,
больница чистая ,
15 июля 2013 света из ip:3062e04u0
без комментариев
15 июля 2013 Маргарита из ip:8n54ucpt1
Моя мама попала в тяжелом состоянии 17 апреля 2013 в 20 больницу. Нам очень повезло. До этого несколько месяцев в поликлинике не могли поставить диагноз, и она уходила буквально на глазах. С пожилыми людьми вообще очень тяжело - куча сопутствующих заболеваний (моя мама инвалид 2 группы), путаются, ничего не помнят и не могут врачу толком рассказать что и как болит. Здесь сделали грамотное обследование, выявили сахарный диабет, моментально назначили лечение ( с учетом остальных её болячек).
Хочу сказать огромное спасибо врачам отделения эндокринологии Оксане Юоьевне и Наталье Борисовне, и заведующему этим отделением доктору наук, профессору Моргунову Леониду Юльевичу за профессиональную медицинскую помощь, умение и желание помогать пациентам. Вообще большая удача попасть к думающим врачам, которые лечат.
29 августа 2013 светлана алексеевна из ip:68sltsr50
мне по скорой -делали операцию в феврале 2005 года -кишечная не проходимость-.Хочу выразить благодарность хирургу Клименкову А.В. и с ним стажировался ординар молодой паренек \ мне очень стыдно ,что я не запомнила его имя \Очень благодарна за чуткость и отзывчивость,за профессиональное обследование.У меня была 3-я операция и последняя,а до зтого я оперировалась в онкодиспансере-это прямая выкачка денег.
23 сентября 2013 ЖЖшник из Котельниковip:3e5tps9o-1
лечилась недаво в отделении нефрологии. все понравилось.чистенько, медсестры все доброжелательны и отзывчивы. особая благодарность зав.отделения Бондаренко Т.В. и доктору Наталичевой С.Н. за их внимание и заботу!!!!!
21 октября 2013 Дядя степа из ip:8s8aihmm0
В этой больнице присутствует ужасное явление как мародерство! Грабят умерших пенсионеров переживших войну!!! Это одно из самых ужасных явлений человечества! Как такое может сходить с рук и оставаться безнаказанным?!!!
09 декабря 2013 Без ника из ip:3bbn8ja41
Жэсть
08 января 2014 ПОзор из ip:3fb6t6ka0
Вопиющий случий!
ВГКБ№20 отделение ПСО 30 декабря 2013года санитарами были нанесены побои, находившеюся на лечении больному с диагнозом болезнь Альцгеймера. На следущий день при посещении обнаружили гиматомы и с содины на теле больного. При обращении к Зав. отделению Глазову ЛЛ и лечащиму врачу, о принятии мер к санитарам, в ответ получили. Что он упал сам или его избили больные. В срочном порядке 31декабря 2013года больной был переведён в другую больницу. Родственников о переводе в другую больнице в известность не поставили и выписка в ближайщие дни не наблюдалась. Очевидцы больные которые всё это видели были запуганны врачами. Я возмущенна таким поведением.
СТЫД И СРАМ. ПОЗОР!
03 октября 2014 Анонимный из ip:65fjf8lg0
Избиения больных в отделении ПСО этой больницы - обычное явление. Калечат людей, находящихся без сознания. Санитары - подонки в халатах, от многолетней безнаказанности превратились в бездушных жестоких тварей. На принятие мер врачами и администрацией рассчитывать бесполезно. Менты тоже не шевелятся. Предлагаю всем пострадавшим объединиться и решить вопросы с санитарами самостоятельно. Начать предлагаю с жирного мясника с крестом. Этот гестаповец заслуживает особого внимания. Надеюсь он это прочтет и будет готов к встрече.
14 января 2014 лена из ip:3p2c94o30
В больнице №20 есть анестезиолог Зинаида Дембиевна Темирбулатова,УЖАСНАЯ женщина.клянчить деньги за свои услуги начинает у пациентов на операционном столе еще до начала всей процедуры.однозначно намекая на последствия плохой анестезии она прямо выжимает из пациента фразу"сделайте все хорошо потом расчитаемся"а если заветная фраза не прозвучала старается сделать все чтобы было супер не комфортно начиная от введения препарата и заканчивая неприятными последствиями после анестезии.тщательно отслеживает всех кто прошел через ее руки чтоб не забыли поблагодарить.бегает как гиена по палатам и напоминает о своем существовании.отвратительно и низко!!!
30 января 2014 Марта из ip:3e3dci3q0
направляют в гинекологию больницы №20, трясусь и боюсь, после таких комментариев. Что делать? Кто лежал в отделении гинекологии, скажите как там делают гистероскопию? и есть ли врач с "хорошими руками".
19 октября 2014 112ip:14ph2n8r0
вот это да.
07 февраля 2014 Валентина из ip:3n7lncpb0
Нейрохирургия.Медсестры-хамки.Исключение-Лена.Врачи-корхоборы с низкой квалификацией.
21 апреля 2014 Леночкаip:7i4kru4u0
Ну как впечатление от гистероскопии в 20- ке???
10 марта 2014 Татьянаip:68879b0d0
Ужасное место. Врагу не пожелаешь такой медицинской помощи. Отношение к пациентам хамское, взятки, поборы, что, правда, не обеспецивает ни надлежащего лечения, ни хотя бы человеческого отношения к пациентам. Интересно, они к своим детям (или родственникам) также относились бы как к угодившим туда больным?
15 марта 2014 ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧКак называтьсip:7hmmacbg0
В 20 больнице ПРОПАЛ мой сын. 20 лет,инвалид 1 группы ДЦП и умственная отсталость, слабоходящий, страдающий судорожным синдромом.
Персонал больницы утверждает ,что он написал заявление и был отпущен на амбулаторное лечение. Это при том ,что он не умеет читать и писать.Даже в паспорте у него стоит прочерк вместо подписи.
Сейчас его ищет милиция и прокуратура. Его зовут Васильев Саша.
говорит односложно ,конец слова не договаривает. Рост 170,худощавый,
волосы русые.глаза серо-голубые.на вид 15 лет. Если кто-то видел ?
сообщите 8 916 408 54 15 или в милицию.
15 марта 2014 ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧКак называтьсip:7hmmacbg1
Добавлю пропал сын Васильев Саша 14.03.2014 г.
24 июня 2014 дочка из ip:6d48kh740
Добрый вечер, с моей мамой случился несчастный случай, отвезли в 20 кгб в реанмационное общее отделение, кажый раз когда я с родственниками приходили спрашивать как она, нам говорили что состояние крайне тяжелое так и еще говорили каждый день все новый и новый диагноз, странные люди там работают хотя даже людьми не назовешь! Сама меицинская сестра я в шоке просто что происходит, даже работать туда не пойду! Теперь я без мамы любимой((( хотя говорили нам что лучше перевод в другую больницу, хотя при транспортировке могло случиться все что угодно! Ужас!!!
11 декабря 2014 Андрей из ip:5jij2f4q0
Я раньше думал, что так относятся только к узникам концлагерей. Маме 84 года, сломала бедро, вся эта страховка оказалась коту под хвост. Содрали 150 тыс. рублей за протез, причём по непонятным причинам мне категорически отказали в выставлении счёта и безналичной оплате этой услуги через банк, что является грубейшим нарушением дейтвующего законодательства. Разговаривают в отделении, мягко говоря, очень грубо, но и кому нужна такая реформа здравоохранения? Главное чувствуют свою полную безнаказанность. У нас ведь только теперь инакомыслящих преследуют, просто поражён, слов нет. Вывод один БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ НЕТ, а страховки сплошной блеф.
12 апреля 2015 Елена из Новосибирскаip:68khmch20
10 апреля 2015 в отделение неврологии поступил больной с инсультом Гельм.В.А внутримозговая гематома в затылочной части . В этом состоянии нарушена координация движения, спутаное сознание. Медперсоонал должен очень внимательно следить за больными. Эти больные не отвечают за свои действия. В ночь с 11.04 на 12.04.15 больному причудилось,что его приехали забирать в псих.больницу и он в4ч. утра в халате и тапочка песпрепятственно вышел из отделения, мед.персоонал спал даже не закрыв отделение, охранник на выходе тоже не задержал. Больной пошёл скрываться домой. Утром его привели в отделение, но он был выписан за нарушение режима. Наказать надо мед.песоонал,а не больного не соображающего что он делает. Случай ужасный,который может привести к смерти больного.
21 января 2016 Теперь вдоваip:3529nnn20
Потеряла мужа в 20 больнице.Был доставлен в удовлетворительном состоянии утром,вечером остановка сердца,завели,но впал в кому,должны были в тот же день перевести в 52-ю так как он с хпн на диализе....Не знаю почему этого не произошло,хотя были ОБЯЗАНЫ это сделать.Его промучали неделю,полностью запустили,и когда мы подняли вопрос о переводе,то нас почему то отправили в 52-ю,хотя запрос должен был быть именно из 20-той от заведующей реанимации этой самой Ольги Борисовны..Пока мы ездили,вероятно они всполошились-как же отдавать такого запущеного больного и когда мы ехали обратно с намерением добиться своего,нам позвонили и попросили принять соболезнования....Не правда ли,наводит на нехорошие мысли? Новый год и каникулы провели в этой проклятой больнице пытаясь что то выяснить..из главных никого нет,только сменные врачи,которым все фиолетово.Мы осиротели все,на мать и на меня,жену страшно смотреть,отец закаменел от горя..Короче,если попали,лучше переводитесь сразу,особенно из их реанимации,не стоит рисковать жизнью.
09 апреля 2016 васяip:8de8ibk20
Больница- отстой, ужас. хамы и дилетанты, все положительные отзывы- фигня. Бегите!!!
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
карта Мытищ(7,6 км) карта Дружбы(8,1 км) карта Бибирево(8,6 км) карта Паведники(12,1 км) карта Пироговского(12,9 км) карта Черкизово(15,9 км) карта Королева(18 км) карта Юбилейного(18,3 км) карта Мамонтовки(18,6 км)
При входе от метро с левой стороны есть лавочка по ремонту ноутбуков и прочей техники. Работающего чела там зовут Глеб. Урод редкостный. Брал ноут в ремонт, сказал займёт 2-3 дня. Через 4 я пришёл узнать, как обстоят дела. А он ещё его даже не смотрел. Хотя я его несколько раз перед этим спрашивал-сможете починить? Вывод: либо у него руки не от туда растут, либо лентяй редкостный, только и может, что батарейки впаривать и браслеты менять (т.е. дел на 5 минут). А серьёзные вещи делать не хочет. Не советую никому к нему обращаться.
Рыбы у вас умерли из-за того что продавец Рома набирает воду из под крана в ведро из которого моют полы а потом разливает эту воду по аквариумам и размешивает ее в аквариуме рукой. Всю эту процедуру видел своими глазами!;)Едем дальше птицы в ужасном состоянии!!! Особено Какарик за 5000р уже почти не подающий признаков жизни полностью без хвоста и оперением как будто его только что вытащили из нефтяного пятна. В его клетке НЕобнаружил еды вместо воды была какая то жижа(смесь фекалий и шелухи). Вообщем маленький такой зоо-лепразорий. Надеюсь все садисты там работающие попадут в человеческий!
Ужасно! Что за система записи к специалистам выдачи талонов на УЗИ до каких пор будет это безобразие!!!! .Наверняка кто- то греет на этом руки.Врачи!!!вы шли в эту профессию по зову сердца- помогать людям так помогайте не уходить на тот свет, а чтоб лечить людей!Будте все здоровы! чтоб из врачей нам нужен был только диетолог!А врачи занимались профилактикой заболеваний!
Мы живем в Шатуре, нам на следующий год нужно будет идти в садик, но из местных садов невозможно выбрать: санитарные нормы не соблюдаются, боюсь, что отравят ребенка. Хотим попасть к вам, как это можно сделать?
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
При такой заботе городских властей о своих жителях - чего можно ожидать? Лекарств не хватает. Администрация поганая. При таком бешеном потоке больных на каждом шагу идет унижение и врача и пациента. Нет нормальных условий в палатах. Центрапункт не закрывает больницу на поступление пока не будет перегруза в 20-30%, а это значит, что на 100 койках должно оказаться 120 человек!!! И это придумали не врачи, а городские власти. Москва кишит бомжами, так почему нельзя открыть в разных районах небольшие больницы для них? Почему работающие налогоплательщики и люди которые отпахали всю жизнь на эту страну должны находиться в одной палате с этими трутнями и зачастую нелюдями и получать ту-же долю что и бомжи? Нормальный человек не может ни лечиться ни работать в таких условиях. К сожалению большая текучка из больницы хороших врачей. Администрация не заинтересована в квалифицированных специалистах. Отсюда и конечный печальный результат.
Вы когда-нибудь видели или слышали, чтобы врача дисквалифицировали ЗА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ??
В больнице №20 ЭТО НОРМА!!!
Большинство так себя ведёт!!
А что здесь писать??
Кто это читает, кроме нас???
Это будет продолжаться ВЕЧНО!!
Это РОССИЯ!!
Мы ГОРДИМСЯ СВОИМ ХАМСТВОМ И БЕСКУЛЬТУРЬЕМ!!
Кто проверяет ПОВЕДЕНИЕ ВРАЧА??
ЕГО МОРАЛЬНОЕ ЛИЦО???
СМЕШНО!
ДА, да в пятом здании, на 11 этаже, работает врач, отправляющий по своей тупости на тот свет. Почему врачам не делают ежегодную проверку его знаний. Врач который купил себе диплом в университете, отправляет спокойно на тот свет и не переживает, что его кто то обнаружит, что он просто дурак. А медицина ему вообще не знакома. Он о ней слышал по наслышке. Экзамены ежегодно врачи должны сдавать ежегодно,а чтобы он не смог заплатить денег за экзамен, экзамен должен сдавать перед видиокамерой. Которая должна хранится в архиве, до тех пор пока жив врач, так как он может навредить в любом возрасте.Может пропадет у студентов тупых, учится на врачей за деньги. Преподаватели учат в университете точно такие же. Так как нормальный врач не пойдет преподавать в университет за 15 тыс. руб. Администрация просто вынуждает этих незнаек с тупых студентов брать взятки.Так как уважающий себя преподаватель на такие деньги не сможет жить, поэтому туда идут преподавать, рвачи.
Хорошая больница в ШВЕЦИИ, ИЗРАИЛЕ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ.
Вы вообще понимаете, что такое ХОРОШАЯ БОЛЬНИЦА???
Пойло, под названием "Щадящая ДИЕТА" НЕ ЕСТ ДАЖЕ СОБАКА !
А про культуру и ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ ВРАЧЕЙ СМЕШНО даже писать!
Мясники и живодёры!
5 сентября 2014
Вообще-то, читать надо внимательно. Написано: 5-й этаж 11-я палата.
Но я не про это. Приходила навестить подругу, которой 81 год, в отделение травмотологии (это напротив входа). Я была не одна. Мы вошли и спросили людей в белых халатах (по-моему, медперсонал) как найти палату, в какую сторону пройти. Нам махнули, мы и пошли. Вдруг нас остановил громкий оклик: видите ли, мы не туда пошли. Извинившись, мы проследовали туда, куда нам показали. Я спросила про лифт, на что мне ответили, что по субботам и воскресеньям лифт не работает. Кстати, я хожу с тростью, т.е.плохо. Но на третий этаж добрались и опять наткнулись на хамство. Я так понимаю, дежурный врач при вопросе о палате (где находится палата № 303?) нам грубо ответила, что здесь такой нет, а есть только палата №3. Мы опять извинились. Нашу подругу, которая ожидала обслуги медсестры, тоже облаяли. Мы прождали в коридоре ещё минут 20. Самое интересное, и медперсонал такой же грубый, как и врач. Они что, подбираются специально?
Ну, а по поводу лечения - это особый вопрос.
Комиссия будет такая же!
разве не понятно??
Отвечаю на вопрос: вам сколько ни заплати - работать по-американски вы не будете. Там таких выгоняют взашей даже за малую небрежность. Если человек от души врач, он никогда плохо лечить не будет, пусть и получает копейки: он просто не сможет НАВРЕДИТЬ! На моем веку(а мне 68 лет) встречалось всего пять врачей, один из них детский. Вот детского врача "загнобили": не высовывайся. Вот такая ваша практика: как врач хороший, выделяется, вы тут же его смешаете с грязью. А даже в Библии сказано, что СЛОВОМ тоже можно убить. Значит, вы изначально завидуете и может неосознанно играете роль убийцы. Деньги здесь не причем, хотя обидно, что ХОРОШЕМУ врачу платят так же, как ПЛОХОМУ. Вот за это обидно. Есть предложение - платить по пациентам. Уже это озвучивалось, но на деле этого не существует. А жаль!
Так что ещё раз - деньги не при чем. А зачем училась, если не любишь людей и детей? Проще было поступить? В 90-тых годах так и было, а мы, старушки, расхлёбываем.
я иду за тобой падерина в.п моя война окончится с тобой стерва сука тварь
не умеешь лечить один раз порвал второй раз тоже порву бросаешь больных
взяла у меня 3 диска а вернуть не смогла
пошла вон падерина .в.п ты что сука наделала я тебе сейчас этот молоток в
рот затолкаю .
Всем день добрый.
В отделении нейрохирургии лежал мой муж с ЧМТ.
Очень переживала, хотела перевозить его в другую больницу, но состояние не позволяло.
Сейчас очень благодарна, что привезли его именно в эту больницу. ВЕТРОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ- нейрохирург от Бога. У него золотые руки. Просто замечательный человек.
Операция была сложной, длилась 4 часа. Все сделали должным образом.Через 2 недели муж ушел в полном здравии.
Через месяц Павел Анатольевич сделал мужу краниопластику. Шов-просто шедевр!
Не знаю, как в других отделениях этой больницы, но нейрохирургия действительно на достойном уровне
Какие все белые и пушистые! Почитаешь- одни благодарности... А на самом деле полный беспредел. Ну нет, даже в Москве, более худшего места, чем двадцатка. И всё-равно никто не слышит... Денег в эту беду бухают немеряно. Сейчас вовсю строят переходы из корпуса в корпус. Даже здесь сказывается безмозглость- зачем одевать бахилы и тащить цемент с пола по всем корпусам. P.S. Медперсонал по ночам дрыхнет, а люди из окон выпадают... Потому, что всё открыто и никто не смотрит! Сволочи!
бахилы дают в каждом корпусе - не таскайте грязь по коридорам.
А окна...ну а чего ж больные в окна-то лезут? болеешь - лечись,а не по окнам прыгай. Псих - лечись в психушке, там, небось, окна покрепче будут. Охранять окна - это не для врачей занятие.
положил родильное отделение жену беременную с пилонифритом почитал отзывы и не спал всю ночь!не знаю что делать.забирать что ли ее
Варданян Арайк Ваганыч из 1 х/о (5 корпус 3 этаж) - лучший в мире Крысовин, да растёт вечно его Нос и Хвост, да пощлёт ему Сила денег, славу, не меньше трёх десятков детишек и трёх сотен внуков!
А вот администрация - г на п, уж не обессудьте, особенно тот уроД, который год назад принял проект ремонта туалетов на 3-м этаже. Лично этого административного урода и того "народного умельца", что установил унитазы на расстоянии 5 см. от двери - надо обоих в эти унитазы головой макнуть и обязать за свой счёт переделать, как было.
В июне 2012 года делал плановую операцию 3-ем хирургическом отделении. Пролежал около месяца. Про отделение могу только самое хорошее написать. Ожидал, если честно, бесконечно худшего.
Ясно, что это не пятизвездочный отель. Но условия совершенно нормальные. Столовая нормальная. С чистотой тоже все нормально. Моют, чистят и убирают и днем и ночью. Все очень четко делается.
Врачи чудесные. Самоотдача необыкновенная. Иногда кажется это просто современные святые в халатах.
Денег никто не тянет. Вообще. За все время даже ни полнамека.
Сестры, уборщицы – тоже могу сказать только одно хорошее. Дело знают и умеют делать.
Всем работникам отделения – ОГРОМНАЯ благодарность.
Особенно: проф. А.Г. Шерцингеру, зав. отделением И.Б.Коршунову, моим лечащим врачам К.Д. Азатян, Михаилу Сергеевичу (….).
Всем лучшие пожелания, счастья и удачи.
С.В.Фомин. Научн. сотр. МГУ.
18 января 2013 года проведена сложнейшая операция моей племянице, Холодовой Ю.Б., в 3-ем хирургическом отделении. Успешно! Низкий поклон за спасенную жизнь профессорам Лебезеву В.М. и Шерцингеру А.Г. и всему персоналу отделения. Спасибо за чуткое и бескорыстное отношение и высокий профессионализм.
О.П.Горина,г.Москва.
сегодня сбежала из этого дур дома все приезжают сами их не лечат и они через несколько часов умирают
больница - убийца. Врачи равнодушные и очень молодые и неопытные. Не спала 5 суток вокруг все умирали от равнодушия причем сестры пытались им помочь но было поздно.
в 20 б-це умер мой брат в реанимации, никто толком не знает когда он умер до 12 ночи или после, ужас, что там творится о брат задохнулся и никто к нему не подошел и не помог. Проклятья на эту больницу.
меня привезли на скорой помощи...мне два раза накладывали гипс..продержали сутки и выписали...когда я заметила.что мне выкрутили ногу...поехала на консультацию в ЦИТО..там сделали повторный снимок...оказываеться у меня два винтовых перелома берцовых костей со смещением..и нужно делать операцию....получаеться из 20 меня просто выпихнули...не желая со мной возиться..
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения портальной гипертензии и экстренной хирургии при 20 ГКБ г.Москвы за их высокий профессионализм, чуткость, гуманность, сердечное отношение к больным, готовность в любую минуту придти на помощь больмому и облегчить его страдания: заведующему Коршунову Игорю Борисовичу, профессорам Щерцингеру А.Г., Киценко Е.А., Лебезеву В.М., Манукяну Г.В., Жигаловой С.Б., Доктору Хрусталевой М.В., хирургам Дмитриевой М.К., Дмитриенко Е.В, Гогичайшвили С.Ш., ст. медсестре, м/сестрам и сестре-хозяйке,а так же младшему мед.персоналу. Низкий поклон вам, дорогие медики!
БУДТЕ ПРОКЛЯТЫ МРАЗИ ИЗ РЕАНИМАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ УБИЛИ МОЕГО ОТЦА!!! ЭТИ ТВАРИ ДАЖЕ КРЕСТИК У НЕГО УКРАЛИ!!! К ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
самая ужасная больница!!! больных бьет пьянный медперсонал!!!
Девочки! Моя история!
Поступила 28.05.2013 11.00 с водами и со схватками. В приемном отделении меня осмотрел зав.отделением Солоницын Алексей. Осмотрел как животное сказал что воды не отошли пробка на месте и непонятно что я здесь делаю. На мой вопрос что мне делать дальше, он ответил: мне не до тебя, у меня много дел. Быстро убежал, оставив меня на попечение девочкам из приемного отделения. После подключения к аппарату выяснилось что у меня предродовые схватки. После чего он дал согласие отправить меня не в патологическое отделение, а сразу в предродовое отделение. Первые 2 часа я пролежала в палате всеми брошенная единственное, что мне за это время сделали это поставили катетер для ввода лекарств, взяли кровь на анализ. Затем меня положили в палату, ближе к родильному блоку и то, потому что Солоницыну Алексею некогда было мною заняться. Я видела что в этот день было много рожениц, но вся процедура напоминала конвейер, кто мог рожать - рожал, кто не мог лежал и ждал. Спустя еще час он сделал мне узи,узнал, что плод у меня более 4 кг и много около плодных вод. Действий он никаких не предпринял, кроме как отправил меня в общую палату ждать основных предродовых схваток. Приблизительно в 22.00 проверив матку он понял - она недостаточно раскрыта и поставил мне стимулирующий катетер и начиная с этого момента до 8 утра мой ребенок в животе бился так, что хотелось лезть на стену. На мои стоны и крики несколько раз ночью заходила акушерка, а приблизительно в 2 часа ночи зашел Солоницын и сказал, что нечего кричать и устраивать “игру на публику”. В 9.00 29 мая он вскрыл около плодный пузырь, увидел что воды зеленые, матка при этом раскрылась на 5 см и отправил меня снова в палату. Через 1.30 часа акушеркой была “замечена” гипоксия у ребенка, срочно позвали Солоницына, он поправил датчик на моем животе и сказал: это из-за смещения датчика. Меня снова на 1 час оставили в покое. И после этого началось веселье: начались провалы сердцебиения/дыхания у ребенка и только после этого около меня собралось 3-4 врача и было принято решение проводить срочное кесарево сечение. Солоницын требовал проводить это быстро, не копаться, был испуган. После кесарева сечения, ребенка у меня забрали, даже не показав, сказали, что у него отказали легкие. Солоницын на пару минут зашел в палату, сказал не расстраиваться, я могу еще родить второго и третьего, но потом..Когда я смогла подняться с кровати,я кинулась на 2-ой этаж в детскую реанимацию. Мой малыш, моя кровинка, лежал под аппаратом искусственного вентилирования легких, наглотался около плодных вод с фекалиями. СПАСИБО всему персоналу, зав.отделением Алексею Петровичу за их труды, за их заботы о моем малыше…4-ро суток они боролись за его жизнь, но сердце не смогло больше вентилировать “мертвые” легкие. 01 июня 2013 моя мальчик умер у меня на руках……
Я поздравляю Манукян Гаррик Вагановича , Ширцингер Александра Георгиевича . весь персонал Вашего отделения С днём Медицинского работника .огромное спасибо за ваш труд . внимание ,я оперировалась в апреле 2011 года . мне пондравились врачи , очень внимательные медсёстры ,
больница чистая ,
без комментариев
Моя мама попала в тяжелом состоянии 17 апреля 2013 в 20 больницу. Нам очень повезло. До этого несколько месяцев в поликлинике не могли поставить диагноз, и она уходила буквально на глазах. С пожилыми людьми вообще очень тяжело - куча сопутствующих заболеваний (моя мама инвалид 2 группы), путаются, ничего не помнят и не могут врачу толком рассказать что и как болит. Здесь сделали грамотное обследование, выявили сахарный диабет, моментально назначили лечение ( с учетом остальных её болячек).
Хочу сказать огромное спасибо врачам отделения эндокринологии Оксане Юоьевне и Наталье Борисовне, и заведующему этим отделением доктору наук, профессору Моргунову Леониду Юльевичу за профессиональную медицинскую помощь, умение и желание помогать пациентам. Вообще большая удача попасть к думающим врачам, которые лечат.
мне по скорой -делали операцию в феврале 2005 года -кишечная не проходимость-.Хочу выразить благодарность хирургу Клименкову А.В. и с ним стажировался ординар молодой паренек \ мне очень стыдно ,что я не запомнила его имя \Очень благодарна за чуткость и отзывчивость,за профессиональное обследование.У меня была 3-я операция и последняя,а до зтого я оперировалась в онкодиспансере-это прямая выкачка денег.
лечилась недаво в отделении нефрологии. все понравилось.чистенько, медсестры все доброжелательны и отзывчивы. особая благодарность зав.отделения Бондаренко Т.В. и доктору Наталичевой С.Н. за их внимание и заботу!!!!!
Жэсть
Вопиющий случий!
ВГКБ№20 отделение ПСО 30 декабря 2013года санитарами были нанесены побои, находившеюся на лечении больному с диагнозом болезнь Альцгеймера. На следущий день при посещении обнаружили гиматомы и с содины на теле больного. При обращении к Зав. отделению Глазову ЛЛ и лечащиму врачу, о принятии мер к санитарам, в ответ получили. Что он упал сам или его избили больные. В срочном порядке 31декабря 2013года больной был переведён в другую больницу. Родственников о переводе в другую больнице в известность не поставили и выписка в ближайщие дни не наблюдалась. Очевидцы больные которые всё это видели были запуганны врачами. Я возмущенна таким поведением.
СТЫД И СРАМ. ПОЗОР!
В 20 больнице ПРОПАЛ мой сын. 20 лет,инвалид 1 группы ДЦП и умственная отсталость, слабоходящий, страдающий судорожным синдромом.
Персонал больницы утверждает ,что он написал заявление и был отпущен на амбулаторное лечение. Это при том ,что он не умеет читать и писать.Даже в паспорте у него стоит прочерк вместо подписи.
Сейчас его ищет милиция и прокуратура. Его зовут Васильев Саша.
говорит односложно ,конец слова не договаривает. Рост 170,худощавый,
волосы русые.глаза серо-голубые.на вид 15 лет. Если кто-то видел ?
сообщите 8 916 408 54 15 или в милицию.
Я раньше думал, что так относятся только к узникам концлагерей. Маме 84 года, сломала бедро, вся эта страховка оказалась коту под хвост. Содрали 150 тыс. рублей за протез, причём по непонятным причинам мне категорически отказали в выставлении счёта и безналичной оплате этой услуги через банк, что является грубейшим нарушением дейтвующего законодательства. Разговаривают в отделении, мягко говоря, очень грубо, но и кому нужна такая реформа здравоохранения? Главное чувствуют свою полную безнаказанность. У нас ведь только теперь инакомыслящих преследуют, просто поражён, слов нет. Вывод один БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ НЕТ, а страховки сплошной блеф.