РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Уважаемые сотрудники комбината питания "Школьник"! Хочу поздравить вас с окончанием учебного года и поблагодарить работников буфета гимназии №1515, особенно Меняйленко Маргариту Петровну, за добросовестную, качественную работу,
доброжелательное отношение, четкое, профессиональное исполнение своих обязанностей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество
ГУП Комбинат питания "Школьник" в Москве - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Москве (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
полный бардак....ни денег..работы только давай..пашешь за троих.. зарплату уже как лет 5 не повышают...от 21 до з5 тыс...а жизнен уровень уж в 10 раз вырос..к людям относятся как к скоту..и киргизы на кухне стоят ..с куплен.мед. книжками...их сравнили с нами..но мы налоги платим...а они так по договору...везде мат перемат слышен...и зав..производством не лучше...кроме мата ничего не знает..короче отстой...больше не смогла работать на этой помойке..жаль все эти люди около наших детей...и кормят помойкой...вот.. ....
06 февраля 2013 Викторией из ip:5l3k09tp1
Не ходите устраиваться на работу в комбинат питания"Школьник"-там сейчас царит беспридел,все бегут оттуда как мыши с тонущего корабля.Приходится работать по 12-13 часов ежедневно.Зарплата белая по договору 13000,остальное-черный нал.Соответственно больничные и отпускные начисляться будут из расчета 13000руб.Люди изнемогают от работы.Кто увольняется,тому платят тоже из расчета 13000руб.Там царит невероятный БАРДАК,поверьте мне,как бывшему работнику.Я работу вспоминаю как СТРАШНЫЙ СОН,,,,
06 февраля 2013 Раисой из ip:5l3k09tp1
Я согласна со всеми коментариями насчет комбината питания Школьник.Если пойдете туда работать-пожалеете,нервы свои все вытрипете,ночами спать не будете.А если сделать там ревизию-недостача будет колосальная-из вашей зарплаты все высчитают,поверьте мне.
23 февраля 2013 Бабушки из ip:jnkj8141
Я С ВАМИ ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫ ПРАВЫ И ПРО МИЗЕРНЫЕ ЗП В 13000 И ПРО ЧЕРНЫЙ НАЛ, И ПРО ТО, ЧТО К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К СКОТУ. А СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ДОБАВЛЮ, ЧТО РАБОТАТЬ ТУДА ИДУТ ОДНИ УЗБЕКИ, ДАЖЕ НЕ ИМЕЮ МЕД КНИЖКИ И НЕ ЗНАЯ РУССКИЙ ЯЗЫК.
25 февраля 2013 Дядя степаip:31mrgi690
где именно работали
25 июля 2014 Домовой из ip:3e617fg40
а куда идти работать?может подскажете?ну куда нам в возрасте да еще и с пту?
11 августа 2014 Монтажник из ip:3fnbpbc2-1
Хоть русский выучи,перед тем как жалобы стряпать.позорище.
06 февраля 2013 Еленой из ip:5l3k09tp1
Да,все правда-кому дороги свои нервы и здоровье-не устраивайтесь на этот комбинат,там дурят людей по-черному
26 февраля 2013 Проффесор из ip:658hclp00
Работаю в садике не вылазея, одними обещаниями кормят, увольняюсь.
04 марта 2013 Монтажникip:130gpllt0
Я работаю в 67 больнице,там тоже школьник изнемогаем от усталости за мизерную зарплату.
10 апреля 2013 АЛЕКСЕЙip:69ml5mpa0
все правильно нечего там делать обман на каждом шагу . делают вид что работают набирают персонал который вообще не соответствует никакой квалификации ( ДВОРНИК ) СТАНЕТ ПОВАРОМ ( КЛАДОВЩИК) ЗАВ ПРОИЗВОДСТВОМ
(БЮРОКРАТ) ПРОВЕРЯЮЩИМ, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? А ПРО ЧЕРНЫЙ НАЛ МОЖНО И НЕ ГОВОРИТЬ ВИДАТЬ ВСЕХ ПОДКУПИЛИ ХРУЩЁВА НА НИХ НЕТУ!!!
31 января 2015 Цветочек из ip:6cd2gb870
лех правда да
13 апреля 2013 Натальяip:7hhdkplc1
Да , беpпредел полный , организация действительно ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Я , к счастью , не имею прямого отношения к данной организации,у меня в этом гадюшнике работала родственница . Меня удивляет только одно : почему всё остается на уровне базарных разговоров , почему молчат родители , почему молчат униженные сотрудники , особенно , которые уволились ,получив на руки только белую з/п - терять им уже нечего. Чёрный и белый нал-это нарушение , которое наводит на определённые мысли , а когда столько свидетелей , доказать этот факт не сложно . Почему у сотрудников , отработавших уже не один месяц , до сех пор нет на руках Трудовых договоров , почему в детских садах на кухне работают люди без соответствующей квалификации , а возможно без регистрации и разрешения на работу в РФ , возможно и без медицинских книжек , данный факт,на мой взгляд, очень заинтересовал бы родителей,только не все родители знают об этом, значит надо довести это до их сведения,2-3 активные мамаши ради своих чад "разорвут этот комбинат на сотни маленьких медвежат". Нарушений со стороны трудового законодательства-куча. Есть организация Рострудинспекция http://www.rostrud.ru/куда можно и нужно обращаться,без внимания не оставят-проверено не однократно . В идиале , было бы не плохо,подать коллективное обращение , но не обязательно,можно и индивидуальное. Можно в конце-концов обратиться на телевидение.
18 апреля 2013 угадайка из Юбилейногоip:8rueobto2
Дорогие друзья!!!Работаю в этом комбинате, только 3 месяц и уже в ахуи от такого говна. Такого бардака и беспредела я еще нигде не встречала! Территориальные-мрази, сволочи лешают премии, обманывают нас фетишисты!!!! Управы на них не хватает. Работы и переработок до х*я, а денег и премии не х*я. Как говориться сосите то что есть.Работаем за спасибо. Все люди бегут от туда как мыши к корабля. На кухнях бордак-помойка тараканы пешком ходят и никто не травит, продукты привозят говно-на детях выехать хотят, отношение хамское набольничный не сесть, грозят уволят или того хуже премии лешают. села один раз на 4 дня на больничный так сменя 5000тыс сняли и еще спремии девочкам пришлось по 1500 отдать. А за свой счет так это вообще того подобное. Мы люди, а не рабы и себя нашли не напомойке и поэтому я увольняюсь не чего там делать. Лучше дворы мести,чем в этом говне ковыряться. надо жалобы на них накатать, что я и зделаю буду жаловаться выше!!!!!!!!!!!!!!!
24 апреля 2013 Шура из ip:109e7mki1
Присоединяюсь к выше изложенному! Моя жена работает на должности кладовщика в садике уже более 10 лет, с нового года перевели в "школьник" на зав.производства в этом же саду (образование есть). Так было небольшое нарушение графика работы поваров-(несработались вместе 2 повара),лишили 100%!? премии всю кухню!?(офиц. зарплата 13т.р. остальное премия!!!) За 10 лет работы в саду у неё были только премии(она ответственный чел.в работе). Думает увольняться, созванивалась с коллегами каждый месяц кого-то лишают энной-немалой минимум 5 т.р. суммы! Кому жаловаться на руководство комбината на их беспредел???
13 июня 2013 Словарь закончился из ip:17oq297f1
Да,я тоже хочу поделиться своим горем,да именно горем потому что работа в этом гадюшнике одно горе,ездили получать зарплату,так нам ее не дали потому что требуют мед книжки и з\п выдают только по ним и так каждый месяц,нет единой базы данных по этим мед книжкам,приходиться стоять часами после работы что бы получить свои заработанные копейки,а когда отстоишь медики в очередной раз придумывают какие нибудь уловки что бы не давать зарплату! Эта чудесная организация призывает работать бесплатно как узбеки за еду,поэтому Россиян и выживают,Люди,,,,кто не доволен давайте жаловаться в месте!
31 июля 2013 Дерево из ip:5l3k09tn0
давай. я согласен.
я тоже там работал
23 октября 2013 Зеленый из ip:3oolo71k1
Подпишусь! Давайте потреплем нервы эти ужасным людям, что не повадно было! Пишите на почту - ya.avm-70@yandex.ru
22 мая 2015 Не придумал никip:38ni1irj-1
Читаю отзывы,стыдно становится за людей которые пишут! Можно сделать вывод ,пишут те которым не нужна работа,которые не хотят работать,а самое главное все это пишут люди ,которые не удачники в жизни- зависть, они не могут добиться в жизни высот!!!!Будьте счастливы!Я была на собеседовании и буду работать!!!
28 сентября 2015 Домовой из ip:63mdejt40
ты там поработай потом сама завоешь
31 марта 2016 вера из ip:305hem1p0
так вот проработала там 7 месяцев. сама россиянка пошла только из за ребенка.вы пишите не хотят работать так вот закройте свой рот когда отработаете там в этом дурдоме тогда и будете пеисать.
12 апреля 2019 Косолапый из ip:a0b0592l0
ПОРАБОТАЕШЬ ТОГДА И УЗНАЕШЬ КАКАЯ ТАМ ЖОПА
20 ноября 2016 Строитель из ip:fii5rqs0
я сама там работала 7 лет в тюрьмах лучше кормят
13 августа 2017 Проффесор из ip:34hf72q70
А ВЫ сидели?
04 марта 2018 Кто тут из ip:3b6q6gfr0
согласна....
12 июля 2013 Лариса из ip:7qilit2k1
Работала на комбинате питания "Школьник" Походный проезд это Тушино,полный беспредел ,у власти в то время стояла Шатова Галина Вячеславовна,у которой нет ничего святого ,разговарить с сотрудниками совершенно не умела,воровала по чёрному,увозили машинами,фрукты и овощи её детям отбирали самые лучшие,а то что похуже оставалось детям в школах,так же и про мясо.Зав.производствами в школах возили ей каждый месяц деньги и продукты,главному бухгалтеру, и замам,вы представьте сколько недоедали наши дети и все закрывали глаза,департамент образования,префектура,прокуратура,потому что все приезжали на комбинат как собственный погреб.Вообщем прежде чем идти туда работать задумайтесь,Шатову всё таки свергли ,но пришёл ещё хлеще беспредельщик.
06 ноября 2014 Цветочек из ip:3pajlctr1
Я ТОЖЕ РАБОТАЛА В ЭТОМ КОМБИНАТЕ. МНЕ НЕДОПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ Я ХОДИЛА В ПРУКОРАТУРУ И ПОДАЛА НА НИХ. ОНИ ПАТОМ КАК МИЛЕНЬКИЕ ОДАЛИ МНЕ. МОЕ МНЕНИЕ НАДО ИХ ВОБЩЕ ЗАКРЫТЬ.ОДНИ ЧУРКИ И ДЕБИЛЫ РАБОТАЮТ.
14 мая 2015 Не придумал никip:38ni1irj-1
Пишут те,кто вообще не хотят работать,прежде чем писать выучите русский язык!Человек который хочет работать и получать зарплату - работает везде)и этих людей все устраивает)Удачи вам!!!
19 апреля 2016 Проффесор из ip:8k4n5eki1
люди хотят работать, и вкалывают по 13-14 часов в смену, но не платят.Денег не добьешься, штрафуют непонятно за что.Отношение как к быдлу, условия труда просто невыносимые. Беспредел полный, даже если от безысходности решите устроиться на работу,лучше идите на паперть и то больше заработаете
17 августа 2013 Snoopy21ip:8fj818bp1
А я только хотела туда устраиваться,почитала отзывы,это какой-то ад!!((
11 сентября 2013 Ученыйip:3l5kj6jh0
Ловить на этом "комбинате" нечего! С з/п обманывают постоянно, т.к. почти вся она ЧЕРНАЯ! даже с датой выплаты!
Жалко, когда приходят грузные тети с дикой одышкой, т.к. надо подняться на второй этаж, и их по-черному обламывают!!! Типа приходите после такого-то числа. Чисто по человечески жалко! Относятся как к скоту.
12 сентября 2013 Ученый из ip:8tdmsbr50
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Участковые избирательные комиссии №3001, 3002, 3003 в лице председателей Меженной О.Е., Паньшиной Е.В., Александровской И.В. выражают огромную благодарность работникам столовой ГБОУ СОШ № 680, расположенной по адресу Б-р Яна Райниса, д.4, корп.2,
Саенко Надежде Александровне,
Владимировой Ольге Геннадиевне,
Квасовой Светлане Сергеевне,
за безупречную работу в день Выборов Мэра города Москвы 8 сентября. Питание членов комиссии было организовано чётко, всё было очень вкусно и разнообразно. Жителям микрорайона была предложена буфетная продукция и свежая выпечка. Гостей встречали очень доброжелательно, и каждый избиратель, заглянувший в столовую, отметил это.
Председатели комиссий:
3001 Меженная О.Е.
3002 Паньшина Е.В.
3003 Александровская И.В.
11 сентября 2013 года
18 сентября 2013 человек из ip:15187bjs0
продаю аккаунты на VK, хост ваших сайтов, все дешего - the.crow228 скайп
28 сентября 2013 Утёнок из ip:63oaoena1
ЛЮДИ!!! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ РАССУДОК И ЖИЗНЬ,БЕГИТЕ ПРОЧЬ ОТ КОМБИНАТА
ПИТАНИЯ "ШКОЛЬНИК". ЭТО ЧТО-ТО УЖАСНОЕ! БЫЛО ПЛОХО ПРИ ШАТОВОЙ, А
СТАЛО НЕВЫНОСИМО! ЕЙ НА СМЕНУ ПРИШЛИ МОЛОДЫЕ ФАШИСТЫ, ОНИ НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ, УНИЖАЮТ ИХ, А ЗАРПЛАТА В 13000РУБ. ЗА КАТОРЖНЫЙ ТРУД ПО 12-13
ЧАСОВ В СУТКИ - ЭТО УЖЕ ХОРОШО, ТАМ ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРКИ И ШТРАФЫ ЗА
ВСЁ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ КАК БЫВШЕМУ РАБОТНИКУ. ЕДА У НИХ ВОНЮЧАЯ И ГАДКАЯ,
ОНИ ТРАВЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ. ИХ НЕ ПРОСТО ЗАКРЫТЬ, А СУДИТЬ НАДО ТВАРЕЙ.
01 октября 2013 Все спятip:15let1ug0
Работала на этом комбинате. Нет ни одного отзыва, ни одного слова нес-
праведливого. От себя хочу добавить, что при Шатовой там был просто
рай, по сравнению с тем, как сейчас, работали русские люди, а теперь
даже черножопые не задерживаются на комбинате подолгу. А мы все молчим,
и родители молчат. Надо срочно объединяться родителям, работникам,
учителям. Убрать надо этот кошмар из наших школ, садов, больниц к новому 2014 году.
02 октября 2013 Просто человек из ip:3e5r41o1-1
Хочу устроится в комбинат на работу, нашла в интернете карточку "Школьника". Директор и замы с виду приличные русские фамилии и имена. Барабанщиков, Годунов, Мальнева. Даже не знаю чему верить?!
23 октября 2013 Зеленый из ip:3oolo71k0
Русские тоже бывают скоты порядочные! решать Вам, но имейте ввиду, что при оформлении больничного, любого пособия и при увольнении Вам будут считать из оклада 13 тысяч. А работать будете не по 8 часов ;)
13 марта 2015 Натальяip:5sung8cq0
А Мальнева тупая тварь, она сама понимает только в том, сколько нужно украсть у детей и у тех кто действительно работаеи
21 ноября 2015 Блогер из ip:3kpd81080
я работаю там 3 года меня все устраивает очень давольна
12 апреля 2019 Косолапый из ip:a0b0592l0
И что вас там может устраивать?
23 октября 2013 Зеленый из ip:3oolo71k0
Предлагаю объединиться, чтоб были коллективные письма в разные инстанции! Пишите на: ya.avm-70@yandex.ru
28 октября 2013 Иринаip:5k5ku7is1
Да, ребята, здесь надо что-то делать совместными усилиями, а не просто
обиды свои открыто выражать (хотя это тоже помогает). Слышала от знако-
мых, что на ГУП "КП "Школьник" СЗАО теперь существует тенденция -
увольнять русских людей (москвичей особенно, проработавших не один год)
за всё (найдут за что), и нанимать (временно) приезжих из глубинки или
чёрных, которые тоже проработав недели 2 или даже месяц бегут, но
на комбинате находят новых чёрных или приезжих, работающих по вахте.
Вот с этим надо особенно бороться. Чёрным не место не только на пло-
доовощных базах, но особенно в детских учреждениях.
28 октября 2013 кузя из ip:6dd2cu3o1
отработав в детском саду очень много лет,мы со сменщицей бежали просто,так что пятки сверкали,из своего любимого некогда детского сада!и все это после прихода к власти "Школьника".Я тоже на 100% присоединяюсь к выше рассказанному все-все правда!!!!! для них люди-это одноликая масса,рабы,прошел день и слава богу.Какое качество продуктов?Все самое дешевое.ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ.Что самое страшное-страдают наши с вами дети и внуки.И ведь они уверенны что и дальше будут выигрывать тендеры
03 ноября 2013 Домовой из ip:p8g9i730
говорите вы красиво только на деле ничего не видно как работает школьник так и работает и ничего вы с этим поделать не сможете силенок не хватит
12 апреля 2019 Косолапый из ip:a0b0592l0
А вы скоты и радуетесь
05 ноября 2013 Косолапый из Москвы из ip:3ou32ub91
Надо чтобы родители почаще приходили в столовые и видели каким дерьмом
кормят их детей , и как это дерьмо летит в помойку, какие крошечные
порции в столовых, как экономят на всём. Может тогда что-нибудь и по-
лучится, а так нет конечно. Раньше иначе было в школах и садах СЗАО.
Вот и отзывы соответствующие, а про другие комбинаты хорошие в подавля-
ющем большинстве. И зарплаты у них достойные, без всяких "белых",
"чёрных" касс. Люди там стараются, работают хорошо, а на этом идиотс-
ком комбинате даже работу потерять не жалко.
17 февраля 2014 Алкоголик из Санкт-петербургаip:3910hsdj1
я работала в саду там работала заведующая молодая крыса.И повара свиньи всегда пили на рабочем месте не каму не чего не нужно.Там песпридел и бордак. А одел кадров молодые твари злые.НЕ умеют разговаривать с людьми
17 февраля 2014 света москва Ал из ip:3910hsdj1
Комбинат школьного питания там в одел кадров сидят молодые крысы .Разговаривать неумеют с людьми.А в саду я работала там беспорядок повара всегда были пьянами.И всегда воровали каждый день.Так что Гуп Школьник СЗАО бордак и беспридел.Куда этот Барабанщиков Годунов Мальнева стотрят.Что повара детей травят.В котлеты добавляют черный хлеб где это видано.Салат делают с жопками огурцов.Борбак просто
01 марта 2014 москваip:505tmjsh-1
Здравствуйте! Сама, на данный момент, уже не первый год, работаю в саду № 1286/3, который вошел в ОАО "Школьник". Ни чего плохого во вступление в это объединение не вижу. Рацион и меню остались такими же, что и до вступления в "Школьник". Продукты приходят качественные,соответствующие нормам. Даже, если что-то не довозят или привозят не соответствующее качеству, то в течении короткого времени, после обращения на "Горячую линию" продукты заменяют. Да, контроль стал более жестким, но, если вы работаете без нарушения приготовления и нормам закладкам, то, к вам не будет никаких претензий. А, если, у вас не хватает профессионализма и восприятия действительности, ищите себе более подходящую для вашего образования работу. Квалификация дворников не требует обязательной сертификации, а они требуются всегда и в любую погоду.
21 декабря 2014 кузя из ip:8ohf8f611
Кстати о профессионализме... Если готовить точно придерживаясь технологических карт,составленными их "специалистами",съесть ребенку то что получилось,в большинстве случаев,мягко говоря будет невкусно.Например,мне показывали булочку,которую предлагали скушать на полдник-ей можно было убить!Это после того как наши детки ели воздушную выпечку...И как профессионал я могу Вам сказать-технологические карты составлены БЕЗГРАМОТНО!Примеров можно привести много.
По поводу качества.Если Вы считаете что в салат можно положить морковку или лук,который достали из вакуумного пакета из которого прет кислятиной,а сами овощи имеют вид не первой свежести...Я не могла на себя взять ответственность дать это детям.Приходилось перечищать,а как следствие нет нужного выхода и дальше все вытекающее.Опять же примеров можно привести много.
23 декабря 2017 Тут бы васяip:7ml4aj5g0
думаю..к тому времени как внуки пойдут в сад и в школу это бардак прекратят...и дети наши будут хорошо питаться.....дай бог....
12 апреля 2019 Косолапый из ip:a0b0592l0
что за враньееееее
21 декабря 2014 кузя из ip:8ohf8f610
Вы скажете можно было попросить заменить-пробовала!Но привозят все то же самое!!!Технология наверное у них там такая...
Я считаю,что если сложить все-зарплата,качество продуктов,график работы,отношение к себе работодателя,то уважающий себя и свою работу человек,ТАМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
18 марта 2014 Василиса из ip:688m7ie31
В 2013 году на комбинате произошли большие изменения к худшему. Во всех школах систематические отравления и ротавирусная инфекция. Носим еду из дома, в школе кушать не рискуем.
19 марта 2014 Ученый из ip:632cn09r1
Так чем же кормят наших детей в детском саду?раз там творится такой беспредел...продукты привозит имеенно "школьник".Уже начинаю переживать за здоровье своего ребенка.
10 апреля 2014 Привидение из ip:3n58971d1
Проверки теперь достойные Абрамовича, они постоянно, найдут к чему
придраться, зарплата копеечная и скотское отношение к людям.
Это в какой ЖОПЕ надо быть, чтобы там работать?!!!!!!!!!!
23 апреля 2014 Монтажник из ip:62n1hra10
я вожу своего ребёнка в д.с.№ 1056, по ул Фабрийиуса д.32 к.2. Там есть такая зав. производством Вера Михайловна (кажется так её зовут. )Частенько слышу её ужасный мат на весь детский сад орёт как потерпевшая. вот такие в комбинате "школьник" сотрудники!
23 апреля 2014 крик из москвыip:5oeqq77c0
сад 714 кормят детей очень плохо.всю последнюю неделю не .дают ни масло ни сыр на завтрак.вместо салата дают немного фруктов.порции такие маленькие что трудно разделить детям.однажды дали протухший -венегрет.куриное мясо какое то странное.фрукты гнилые.так травить детей-это преступление.
22 сентября 2014 Словарь закончилсяip:3jk2oh4e0
Ваша заведующая Москаленко ворует от ваших детей ,ей не привыкать
13 февраля 2015 Словарь зкончился из ip:8tla9kjm0
заведующая Москаленко ,воровала и дет.саду 1491 ,блатная из Перми и отбирает детей ,у одиноких мам ,у кого есть жильё
28 апреля 2014 Не придумал ник из ip:3f071s8e0
МАЛЬНЕВА СУКА НЕГРАМОТНАЯ.А ОТДЛЕЛ КАДРОВ ЕЩЕ ПОИСКАТЬ ТАКИХ НАДО БЕСПРЕДЕЛ( ТИПА ЭКОНОМИЯ)РУКОВОДСТВО-ВСЕ БЫВШИЕ ВОЕННЫЕ А РАЗВЕ МОЖНО ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЮЩИХ ПОДПУСКАТЬ К ПИТАТАНИЮ ДЕТЕЙ ЗАРПЛАТА ЧЕРНАЯ РАБОТАЮТ КАК НЕГРЫ ЗАВОДСКОЙ КОНКОРД И ЧТО ПРИВОЗЯТ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЧЯ ТАКОЕ ГАВНО САМИ БЫ ЕЛИ А НЕ ДЕТЕЙ ТРАВИЛИ ВЕРНИТЕ ШАТОВУ!!!
19 мая 2014 Игрок Соня из ip:a0cj3opt1
Такая чушь что тут пишут ,там уже давно другие руководители вот что значит люди не знают что сочинить Барабанщикова нет Годунова нет ,коллектив молодой и совершенно не бывшие военные ,от куда столько злости то что воровать не дают так ты не воруй и спокойно работай
22 мая 2014 Монтажникip:7ki7jadt0
))) Вы,скорее всего,из отдела кадров комбината.Всё что тут написано - правда!
26 мая 2014 Без никаip:5tl3u8q01
а скажите что там можно своровать я месяц как ушла а бывшие военные это вы имеете в виду колю пускай сначала штаны свои постирает и туфли почистит не позорьте военных военных бывших не бывает против комбината я не имею ничего еда так себе на троечку слабенькую но все таки тянет в кадрах девочки не плохие а управляющие тупорылые товар ненужный завозят бестолково особенно выпечку тухлую вот как кормим
27 мая 2014 Не придумал никip:306rjtkb1
Видать эта Соня либо там работает в администрации,либо дура набитая.\Все отзывы "хорошие"-правда.Одно скажу:как зам.директора Мальнева,если она такая грамотная,пишет слово директор через "е".В детском питании должны работать грамотные,квалифицированные люди,особенно в администрации и на производстве.
27 мая 2014 Не придумал никip:306rjtkb0
Годунов то самый порядочный человек.А еще возникает вопрос:а кто у верчушки здания?(на варшавке)
20 июня 2014 Елена из ip:2i63k8br0
Насчет воровства с вами согласна. Работаю специалистом по питанию в техникуме первый год. Уже сменили трех заведующих производств. Первая мне открыто говорила, что я ей мешаю воровать, а ей детей кормить нужно. Но то, что некоторые управляющие, которые вчера еще в помощниках барменов бегали, грубо разговаривают с поварами, тыкают людям намного старше себя, лишают "черной" части зарплаты - это правда. Я впервые в своей жизни столкнулась с таким бесправием. Навязывают "Конкорд", который есть не возможно, а перейти снова на сырье не так просто. Я так предполагаю, что люди, работающие в детских садах еще не знакомы в полной мере со всей обстановкой, да и контроль в садах посильнее, чем в школах.
13 марта 2015 Натальяip:5sung8cq0
Ты кто подставной или подставная поджопник,поджопница.
12 апреля 2019 Косолапый из ip:a0b0592l0
может состав и поменялся но суть осталась той же
20 мая 2014 Участковый из Калугиip:kciruic0
совсеми согласна.сейчас в садах творит беспредел стесик М.А.квалифицированных работников снимает. а сотрудников без поварского образавания ставят зав производством выживают москвичей давайте на них жаловаться.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
потому что они лучше готовят биляши и шаурму!!..))
26 мая 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n1
Вы сначала,когда пишите, ставьте запятые и пишите грамотно, а то читая некоторых "работников" (бывших), хочется взять книгу русского языка и по лицу настучать!! Удачи! ;-)
26 мая 2014 натальяip:5tl3u8q00
не все русские работали ,вот ивы себя продали.а я я ,как не красиво работают нелегалы.
13 октября 2014 Ученый из ip:8ojs5n070
" книгу русского языка"? а что это такое ??
22 мая 2015 Не придумал никip:38ni1irj0
Правильно!!!
28 мая 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n1
кто себя продавал? я Вас не понял!
А давайте задумаемся о том, сколько садов как минимум по СЗАО? сколько там работают поваров,зав.производством и тд,т.е персонал относящийся к КП Школьник, и посмотрим сколько комментарий тут! Да конечно, мы можем предположить о том, что многие не знают об этом сайте, что тут оставляют комментарий + не у всех есть возможность выхода в интернет, не у всех есть вообще ПК, но все же, большая часть комментарий сводится к тому, что Вас уволили, тем самым обидели и Вы пишите какой Школьник плохой, но ведь там люди работают и между прочим тут есть даже комментарии и том, как хорошо работать в Школьнике, если "прямые руки", один как минимум есть!
Это знаете как? Предположим в "Москве" 500 человек, из 500 человек, возмущаются 15, как им жить плохо в "Москве", что будет делать правительство? Вы думаете ради 15 человек, оно будет что-то менять? Конечно нет, ведь в процентном соотношении, жить в Москве хорошо, 15 человек из 500 !НИЧТО!
Как говорится не нравится съезжай! Не устраивает - увольняйся! и ищи другой город,другую работу!
28 мая 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
И с чего Вы решили, что я работаю в Школьнике и вообще имею какое-либо отношение к нему? Я просто веду с Вами беседу, точнее хочу, понять что Вас не устраивает и чего Вы хотите добиться оставляя на этом сайте комментарии? Кто Вас услышит тут?
27 мая 2014 Не придумал никip:306rjtkb0
Уберите Конкорд !А как воровали,так и воруют,только название другое -"экономия".При Шатовой порядок был, и люди получали белую зарплату.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
нет просто воровали тише,и Вы об этом не знали..
04 июня 2014 Яблокодав2014))) из ip:3f2r1rb40
Барабанщиков РАК,яблоки для детей которые можно раздавить просто сжав в руке-ЗЛО :)))))
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
где взаимосвязь Барабанщикова и яблок? Вы что думаете он со своей яблони у дома их собирает чтоли?))))))))))))))))
06 июня 2014 Все спятip:686nd6ks0
Работала в школе, относящейся к вышеуказанному комбинату мойщицей
посуды. Работала давно - и при Шатовой, и потом. При Шатовой было
нормально, а вот потом я чуть с ума не сошла. За зарплату в 14000
(если без штрафов) с меня "кожу снимали". Я как в рабство попала.
Больше там не работаю, школу обхожу за много киллометров (хоть школа
не при чём) и, находясь в работоспособном возрасте, я полностью
потеряла веру в себя и больше не ищу работу. Это я москвичка, у меня
есть хорошее образование, я всегда работала и никогда не была слабой.
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
17 февраля 2015 Писатель из Краснодараip:8n4895pj0
Доброго времени суток! Если есть желание поведать о проблемах в ГУП КП "Школьник" просьба обращаться oliwersilatch2015@yandex.ru
07 июня 2014 Видно сразу из ip:8nj12i830
Самый нормальный человек (мудила полнейший),Сережа начальник водил,за ним идет Юля (кладовщица 5 место по тупости)и замыкает топ3 опездалов Мистер Барбос[Барабанщиков] ]
20 июня 2014 Елена из ip:2i63k8br-1
список можно пополнить! Колюню Проскурякова знаете?
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
первое наверно занимаете Вы?
12 июня 2014 Еда твоего ребенка из ip:3fm6cqr30
Вы на тару посмотрите,там тараканы яйца моют!!!
16 июля 2014 Хуан Иглейсиас из ip:a0a67c6n0
А что Вы на яйца тараканов смотрите?? Оо
17 июня 2014 Участковый из ip:kciruic1
людей заставляют работать по 10 ч и больше.Подсобных рабочих не дают. Все взвалили на поваров и котлы и стены и полы мыть И ОТХОДЫ ВЫНОСИТЬ .А деньги за мертвых душ получает Стесик М.А .Когда она наконец наесться .ПОЧЕМУ ИХ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.
16 июля 2014 Налоговая из ip:a0a67c6n-1
Потому,что она нас угощает,поэтому никто не проверяет!
17 февраля 2015 Писатель из ip:8n4895pj0
Доброго времени суток! Если есть желание поведать о проблемах в ГУП Комбинат питания Школьник просьба обращаться oliwersilatch2015@yandex.ru
19 июня 2014 Управляющий из ip:648rsk7j0
Добрый день.
Я Работал Управляющим по детским садам. И могу заверить Что комментарии насчет того как там плохо работать это чистая правда просто большинство молчит, я видел какие продукты туда привозят большинство продуктов действительно хорошего качества, но есть и полное Гавно.
А работа там адская, любая другая раем покажется.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Я пробил Вас по айпи, не работали Вы там, не гоните сударь!!
24 июня 2014 Войлоков Алексей из ip:8n23mum10
Работаю на комбинате(в самом здании) зав.производством, а вы раки тупые не нойте!
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Вот, вот разнылись тут на всю страницу....
27 октября 2014 Не придумал никip:8un21adl0
А чем ты лучше их.За своих работников задницу не рвеш.Такой же рвач как и руководство.выезжаеш только на своих сотрудниках.Из высоты в низ не падуют.
14 июля 2014 Участковый из ip:8ks51q3r0
Зинаида
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Афродита?
14 июля 2014 Участковый из ip:8ks51q3r1
Продукты привозят с большим недовозом и попробуй рот открыть. Еда совершенно не съедобная, но руководство КП Школьник упирается, что необыкновенно вкусно. Работают два мудака, которые захлебываясь своими соплями шарят где только можно, чтоб найти пару яблок. И еще работает такая тварь , как Проскуряков Коля. Ручки у него трясутся от жадности собирая дань. Этот малолетний высерок всегда подведет, его слова ничего не значат. Шкурник. В буфетах завышены цены в два раза больше чем в самом дорогом магазине. Мерзавцы, на своих детях деньги бы делали.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Что мешает позвонить в Школьник и сообщить кол-во не привезенной продукции? телефон как я знаю для этого есть, если Вы не в состоянии открыть свой рот, это сугубо Ваши проблемы!
06 февраля 2015 Картограф из ip:63313qb20
А КАКОЙ ТУДА ТЕЛЕФОН?
15 июля 2014 Дачник из ip:3iesui4l0
А таких как Проскуряков Колюня еще в утробе надо было давить.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
А кем работает Проскуряков Колюня?
16 июля 2014 Дайте OpenID из ip:a0cj3opt0
территориальный управляющий, а что еще можете про них сказать? хочу туда устроиться, опишите остальных.
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Этот Колюня, как я понимаю он работает на походном...
Я не работаю в Школьнике, но знаком со многими работниками садов,как со стороны Школьника(повара и тд), так и со стороны сада(отв. по питанию,заведующие),в том числе и с работниками самого Школьника, ввиду своей проф,деятельности, почему-то у них нет отзывов плохих, уж прям таких как описывают тут.. Вы думаете в других местах не так? ппфф уверяю- это Россия
16 июля 2014 Слесарь-пьяница из ip:a0a67c6n0
Да и кто Вам конкретно нужен?
17 июля 2014 Прохожий из ip:8ohf8f5o0
Проскурякова с предыдущего места из Метрополиса выгнали через три месяца здесь он тоже не задержиться. Бегите все из этого Школьника. На один комбинат столько отрицательных отзывов это что то.
17 февраля 2015 Писатель из ip:8n4895pj0
Доброго времени суток! Если есть желание поведать о проблемах в ГУП Комбинат питания "Школьник" просьба обращаться oliwersilatch2015@yandex.ru
19 июня 2015 багира из ip:kciruic1
предпочитают поваров и зав производством бывших нянечек уборщиц н не русских .квалифицированных поваров выживают.
29 июля 2014 Инна из ip:2i6437tg0
Я работаю ответственным по питанию в детском саду. За время нашего сотрудничества со Школьником у нас работали разные бригады и русские и не очень. Так вот русские так воровали,что детям ничего не доставалось. Сейчас пришли две женщины киргизки, не нарадуемся наконец попробовали мясо в котлетах. Мы сделали вывод если в котёл класть всё что положено то и получается вкусно.С одним я согласна на комбинате скотское отношение к сотрудникам, деньги не платят, за подработку не доплачивают,а требуют всё и сразу. Очень жалко людей работающих в комбинате
31 июля 2014 Дерево из ip:3e5r60ic1
А киргизкам мясо не нужно, у них съемные квартиры и готовить им не на чем. Когда готовите из сырья, то всегда вкусно. А Вы не пробовали рвотный Конкорд. Манную кашу со свежим яблоком, которая в целлофане храниться 10 дней. Или тушеную картошку с мясом, где связующим звеном служит одна мука. А в запеканке или сырниках вы кроме огромного количества сахара ничего не найдете. Пять дней в неделю детей душили товарной свеклой, то с горошком, то с соленым огурцом, а то просто с маслицем.
09 августа 2014 студентip:ab2ngar30
закончила в этом году университет им.тимирязева по спец.технолог.Позвонили с предложением работать помощником технолога.Сначало обрадовалась что предложили работу по спеиальности,потому что очень трудно найти работу без опыта.Но радовалась я не долго,прочитала все отзывы и незнаю теперь что делать.В понедельник собеседование.Обещали белую зарплату в 35000.с графиком с9-18ч вых.суб-воск.Прошу вашего объективного совета(с чего-то начинать надо)и расскажите чем занимается помощник-технолога на комбинате питания "Школьник".С надеждой жду совета.
09 августа 2014 Дачник из ip:3emnngru0
Идите и собеседования не бойтесь. Берут всех, кто был уборщицей, тот стал зав. производством. На самом Комбинате в администрации может другое отношение, но в любом случае хоть сколько нибудь поработаете, уже старт дан в любое другое место намного легче будет устроиться. Работа технолога заключается в составлении технологических карт. А так как. Большинство школ кормит Конкорд, в Ваши обязанности будет разъяснить как открыть пакет с данной продукцией до какой температуры разопреть и т. д. Повар готовит только салат и компост. Я Вам советую как мать , начните с этого комбината. А дальше все пойдет хорошо.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Москвы(5,8 км) карта Химок(7,2 км) карта Бусиново(8 км) карта Долгопрудного(12 км) карта Новоподрезково(12,7 км) карта Красногорска(12,8 км) карта Немчиновки(13,1 км) карта Марфино(13,3 км) карта Новоивановского(14 км)
Кто такой умный чертит улицы и стрелки на них там где не знает? Суда по этой стрелке я смогу повернуть с Походки налево прямо на кирпич и повстречаться с выезжающими с АЗС машинами. Замечательно, по-доброму! Въезд на АЗС ниже - там как и на большинстве заправок круговое движение в одну сторону. Может лучше не отмечать такие места вообще - это же не улица с именем? И как вообще редактировать дороги?:)
Думается что "мост" - очень громко сказано, скорее всего просто труба под дорогой. Хотя кто его знает? Только старожилы могут подтвердить.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 193 отзывов на 2 страницах |все правильно нечего там делать обман на каждом шагу . делают вид что работают набирают персонал который вообще не соответствует никакой квалификации ( ДВОРНИК ) СТАНЕТ ПОВАРОМ ( КЛАДОВЩИК) ЗАВ ПРОИЗВОДСТВОМ
(БЮРОКРАТ) ПРОВЕРЯЮЩИМ, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? А ПРО ЧЕРНЫЙ НАЛ МОЖНО И НЕ ГОВОРИТЬ ВИДАТЬ ВСЕХ ПОДКУПИЛИ ХРУЩЁВА НА НИХ НЕТУ!!!
Да , беpпредел полный , организация действительно ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Я , к счастью , не имею прямого отношения к данной организации,у меня в этом гадюшнике работала родственница . Меня удивляет только одно : почему всё остается на уровне базарных разговоров , почему молчат родители , почему молчат униженные сотрудники , особенно , которые уволились ,получив на руки только белую з/п - терять им уже нечего. Чёрный и белый нал-это нарушение , которое наводит на определённые мысли , а когда столько свидетелей , доказать этот факт не сложно . Почему у сотрудников , отработавших уже не один месяц , до сех пор нет на руках Трудовых договоров , почему в детских садах на кухне работают люди без соответствующей квалификации , а возможно без регистрации и разрешения на работу в РФ , возможно и без медицинских книжек , данный факт,на мой взгляд, очень заинтересовал бы родителей,только не все родители знают об этом, значит надо довести это до их сведения,2-3 активные мамаши ради своих чад "разорвут этот комбинат на сотни маленьких медвежат". Нарушений со стороны трудового законодательства-куча. Есть организация Рострудинспекцияhttp://www.rostrud.ru/куда можно и нужно обращаться,без внимания не оставят-проверено не однократно . В идиале , было бы не плохо,подать коллективное обращение , но не обязательно,можно и индивидуальное. Можно в конце-концов обратиться на телевидение.
Дорогие друзья!!!Работаю в этом комбинате, только 3 месяц и уже в ахуи от такого говна. Такого бардака и беспредела я еще нигде не встречала! Территориальные-мрази, сволочи лешают премии, обманывают нас фетишисты!!!! Управы на них не хватает. Работы и переработок до х*я, а денег и премии не х*я. Как говориться сосите то что есть.Работаем за спасибо. Все люди бегут от туда как мыши к корабля. На кухнях бордак-помойка тараканы пешком ходят и никто не травит, продукты привозят говно-на детях выехать хотят, отношение хамское набольничный не сесть, грозят уволят или того хуже премии лешают. села один раз на 4 дня на больничный так сменя 5000тыс сняли и еще спремии девочкам пришлось по 1500 отдать. А за свой счет так это вообще того подобное. Мы люди, а не рабы и себя нашли не напомойке и поэтому я увольняюсь не чего там делать. Лучше дворы мести,чем в этом говне ковыряться. надо жалобы на них накатать, что я и зделаю буду жаловаться выше!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяюсь к выше изложенному! Моя жена работает на должности кладовщика в садике уже более 10 лет, с нового года перевели в "школьник" на зав.производства в этом же саду (образование есть). Так было небольшое нарушение графика работы поваров-(несработались вместе 2 повара),лишили 100%!? премии всю кухню!?(офиц. зарплата 13т.р. остальное премия!!!) За 10 лет работы в саду у неё были только премии(она ответственный чел.в работе). Думает увольняться, созванивалась с коллегами каждый месяц кого-то лишают энной-немалой минимум 5 т.р. суммы! Кому жаловаться на руководство комбината на их беспредел???
Да,я тоже хочу поделиться своим горем,да именно горем потому что работа в этом гадюшнике одно горе,ездили получать зарплату,так нам ее не дали потому что требуют мед книжки и з\п выдают только по ним и так каждый месяц,нет единой базы данных по этим мед книжкам,приходиться стоять часами после работы что бы получить свои заработанные копейки,а когда отстоишь медики в очередной раз придумывают какие нибудь уловки что бы не давать зарплату! Эта чудесная организация призывает работать бесплатно как узбеки за еду,поэтому Россиян и выживают,Люди,,,,кто не доволен давайте жаловаться в месте!
давай. я согласен.
я тоже там работал
Подпишусь! Давайте потреплем нервы эти ужасным людям, что не повадно было! Пишите на почту - ya.avm-70@yandex.ru
Работала на комбинате питания "Школьник" Походный проезд это Тушино,полный беспредел ,у власти в то время стояла Шатова Галина Вячеславовна,у которой нет ничего святого ,разговарить с сотрудниками совершенно не умела,воровала по чёрному,увозили машинами,фрукты и овощи её детям отбирали самые лучшие,а то что похуже оставалось детям в школах,так же и про мясо.Зав.производствами в школах возили ей каждый месяц деньги и продукты,главному бухгалтеру, и замам,вы представьте сколько недоедали наши дети и все закрывали глаза,департамент образования,префектура,прокуратура,потому что все приезжали на комбинат как собственный погреб.Вообщем прежде чем идти туда работать задумайтесь,Шатову всё таки свергли ,но пришёл ещё хлеще беспредельщик.
А я только хотела туда устраиваться,почитала отзывы,это какой-то ад!!((
Ловить на этом "комбинате" нечего! С з/п обманывают постоянно, т.к. почти вся она ЧЕРНАЯ! даже с датой выплаты!
Жалко, когда приходят грузные тети с дикой одышкой, т.к. надо подняться на второй этаж, и их по-черному обламывают!!! Типа приходите после такого-то числа. Чисто по человечески жалко! Относятся как к скоту.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Участковые избирательные комиссии №3001, 3002, 3003 в лице председателей Меженной О.Е., Паньшиной Е.В., Александровской И.В. выражают огромную благодарность работникам столовой ГБОУ СОШ № 680, расположенной по адресу Б-р Яна Райниса, д.4, корп.2,
Саенко Надежде Александровне,
Владимировой Ольге Геннадиевне,
Квасовой Светлане Сергеевне,
за безупречную работу в день Выборов Мэра города Москвы 8 сентября. Питание членов комиссии было организовано чётко, всё было очень вкусно и разнообразно. Жителям микрорайона была предложена буфетная продукция и свежая выпечка. Гостей встречали очень доброжелательно, и каждый избиратель, заглянувший в столовую, отметил это.
Председатели комиссий:
3001 Меженная О.Е.
3002 Паньшина Е.В.
3003 Александровская И.В.
11 сентября 2013 года
ЛЮДИ!!! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ РАССУДОК И ЖИЗНЬ,БЕГИТЕ ПРОЧЬ ОТ КОМБИНАТА
ПИТАНИЯ "ШКОЛЬНИК". ЭТО ЧТО-ТО УЖАСНОЕ! БЫЛО ПЛОХО ПРИ ШАТОВОЙ, А
СТАЛО НЕВЫНОСИМО! ЕЙ НА СМЕНУ ПРИШЛИ МОЛОДЫЕ ФАШИСТЫ, ОНИ НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ, УНИЖАЮТ ИХ, А ЗАРПЛАТА В 13000РУБ. ЗА КАТОРЖНЫЙ ТРУД ПО 12-13
ЧАСОВ В СУТКИ - ЭТО УЖЕ ХОРОШО, ТАМ ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРКИ И ШТРАФЫ ЗА
ВСЁ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ КАК БЫВШЕМУ РАБОТНИКУ. ЕДА У НИХ ВОНЮЧАЯ И ГАДКАЯ,
ОНИ ТРАВЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ. ИХ НЕ ПРОСТО ЗАКРЫТЬ, А СУДИТЬ НАДО ТВАРЕЙ.
Работала на этом комбинате. Нет ни одного отзыва, ни одного слова нес-
праведливого. От себя хочу добавить, что при Шатовой там был просто
рай, по сравнению с тем, как сейчас, работали русские люди, а теперь
даже черножопые не задерживаются на комбинате подолгу. А мы все молчим,
и родители молчат. Надо срочно объединяться родителям, работникам,
учителям. Убрать надо этот кошмар из наших школ, садов, больниц к новому 2014 году.
Да, ребята, здесь надо что-то делать совместными усилиями, а не просто
обиды свои открыто выражать (хотя это тоже помогает). Слышала от знако-
мых, что на ГУП "КП "Школьник" СЗАО теперь существует тенденция -
увольнять русских людей (москвичей особенно, проработавших не один год)
за всё (найдут за что), и нанимать (временно) приезжих из глубинки или
чёрных, которые тоже проработав недели 2 или даже месяц бегут, но
на комбинате находят новых чёрных или приезжих, работающих по вахте.
Вот с этим надо особенно бороться. Чёрным не место не только на пло-
доовощных базах, но особенно в детских учреждениях.
отработав в детском саду очень много лет,мы со сменщицей бежали просто,так что пятки сверкали,из своего любимого некогда детского сада!и все это после прихода к власти "Школьника".Я тоже на 100% присоединяюсь к выше рассказанному все-все правда!!!!! для них люди-это одноликая масса,рабы,прошел день и слава богу.Какое качество продуктов?Все самое дешевое.ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ.Что самое страшное-страдают наши с вами дети и внуки.И ведь они уверенны что и дальше будут выигрывать тендеры
говорите вы красиво только на деле ничего не видно как работает школьник так и работает и ничего вы с этим поделать не сможете силенок не хватит
Надо чтобы родители почаще приходили в столовые и видели каким дерьмом
кормят их детей , и как это дерьмо летит в помойку, какие крошечные
порции в столовых, как экономят на всём. Может тогда что-нибудь и по-
лучится, а так нет конечно. Раньше иначе было в школах и садах СЗАО.
Вот и отзывы соответствующие, а про другие комбинаты хорошие в подавля-
ющем большинстве. И зарплаты у них достойные, без всяких "белых",
"чёрных" касс. Люди там стараются, работают хорошо, а на этом идиотс-
ком комбинате даже работу потерять не жалко.
Кстати о профессионализме... Если готовить точно придерживаясь технологических карт,составленными их "специалистами",съесть ребенку то что получилось,в большинстве случаев,мягко говоря будет невкусно.Например,мне показывали булочку,которую предлагали скушать на полдник-ей можно было убить!Это после того как наши детки ели воздушную выпечку...И как профессионал я могу Вам сказать-технологические карты составлены БЕЗГРАМОТНО!Примеров можно привести много.
По поводу качества.Если Вы считаете что в салат можно положить морковку или лук,который достали из вакуумного пакета из которого прет кислятиной,а сами овощи имеют вид не первой свежести...Я не могла на себя взять ответственность дать это детям.Приходилось перечищать,а как следствие нет нужного выхода и дальше все вытекающее.Опять же примеров можно привести много.
Вы скажете можно было попросить заменить-пробовала!Но привозят все то же самое!!!Технология наверное у них там такая...
Я считаю,что если сложить все-зарплата,качество продуктов,график работы,отношение к себе работодателя,то уважающий себя и свою работу человек,ТАМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Проверки теперь достойные Абрамовича, они постоянно, найдут к чему
придраться, зарплата копеечная и скотское отношение к людям.
Это в какой ЖОПЕ надо быть, чтобы там работать?!!!!!!!!!!
Насчет воровства с вами согласна. Работаю специалистом по питанию в техникуме первый год. Уже сменили трех заведующих производств. Первая мне открыто говорила, что я ей мешаю воровать, а ей детей кормить нужно. Но то, что некоторые управляющие, которые вчера еще в помощниках барменов бегали, грубо разговаривают с поварами, тыкают людям намного старше себя, лишают "черной" части зарплаты - это правда. Я впервые в своей жизни столкнулась с таким бесправием. Навязывают "Конкорд", который есть не возможно, а перейти снова на сырье не так просто. Я так предполагаю, что люди, работающие в детских садах еще не знакомы в полной мере со всей обстановкой, да и контроль в садах посильнее, чем в школах.
кто себя продавал? я Вас не понял!
А давайте задумаемся о том, сколько садов как минимум по СЗАО? сколько там работают поваров,зав.производством и тд,т.е персонал относящийся к КП Школьник, и посмотрим сколько комментарий тут! Да конечно, мы можем предположить о том, что многие не знают об этом сайте, что тут оставляют комментарий + не у всех есть возможность выхода в интернет, не у всех есть вообще ПК, но все же, большая часть комментарий сводится к тому, что Вас уволили, тем самым обидели и Вы пишите какой Школьник плохой, но ведь там люди работают и между прочим тут есть даже комментарии и том, как хорошо работать в Школьнике, если "прямые руки", один как минимум есть!
Это знаете как? Предположим в "Москве" 500 человек, из 500 человек, возмущаются 15, как им жить плохо в "Москве", что будет делать правительство? Вы думаете ради 15 человек, оно будет что-то менять? Конечно нет, ведь в процентном соотношении, жить в Москве хорошо, 15 человек из 500 !НИЧТО!
Как говорится не нравится съезжай! Не устраивает - увольняйся! и ищи другой город,другую работу!
Работала в школе, относящейся к вышеуказанному комбинату мойщицей
посуды. Работала давно - и при Шатовой, и потом. При Шатовой было
нормально, а вот потом я чуть с ума не сошла. За зарплату в 14000
(если без штрафов) с меня "кожу снимали". Я как в рабство попала.
Больше там не работаю, школу обхожу за много киллометров (хоть школа
не при чём) и, находясь в работоспособном возрасте, я полностью
потеряла веру в себя и больше не ищу работу. Это я москвичка, у меня
есть хорошее образование, я всегда работала и никогда не была слабой.
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Самый нормальный человек (мудила полнейший),Сережа начальник водил,за ним идет Юля (кладовщица 5 место по тупости)и замыкает топ3 опездалов Мистер Барбос[Барабанщиков] ]
Добрый день.
Я Работал Управляющим по детским садам. И могу заверить Что комментарии насчет того как там плохо работать это чистая правда просто большинство молчит, я видел какие продукты туда привозят большинство продуктов действительно хорошего качества, но есть и полное Гавно.
А работа там адская, любая другая раем покажется.
Этот Колюня, как я понимаю он работает на походном...
Я не работаю в Школьнике, но знаком со многими работниками садов,как со стороны Школьника(повара и тд), так и со стороны сада(отв. по питанию,заведующие),в том числе и с работниками самого Школьника, ввиду своей проф,деятельности, почему-то у них нет отзывов плохих, уж прям таких как описывают тут.. Вы думаете в других местах не так? ппфф уверяю- это Россия
Что-то было позже...