РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Больница скорой медицинской помощи №1
Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
БСМП №1 в Омске - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Омской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Всего 2 редакций, последнее 15 лет назад сделано ivanzoid из Омска
БСМП-1 Омска ! Это кузнеца трупов ! Поставить реальный деагноз, это нереально ! Врачи, убожество, (не все ) но многие !ПОМОГИТЕ !!!
30 мая 2011 Красный из Москвыip:3gaol6gk0
ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ОТЗЫВАЕТЕСЬ О ВСЕЙ БОЛЬНИЦЕ?ДА И ВООБЩЕ МОЖНО И БЕЗ ОШИБОК
07 апреля 2012 Монтажник из ip:5l69650j0
Чем помочь?
13 декабря 2012 Знакомый из ip:17n0mef00
Реально не знает русский язык, грамотей.
10 августа 2013 Прохожий из ip:69ma1ube0
согласен от а до я
12 декабря 2013 Зеленыйip:18b6gk620
Правильною оказавшись с приступом печени .мне не оказали .помощь. не сняли боль -приступа.НЕ объяснили. какое заболевание -а сразу 5.700 дробить камни.Надо врачам быть человечнее!!!!!!
03 апреля 2014 Игрок из ip:399lhmrs0
Психиатр вам в помощь.
16 ноября 2014 яотомщу из ip:f4i6o3t1
Согласна! Недавно мою мамочку до смерти довели, замучали, даже не обезболивали, к операции не подготовили как положено, ненавижу хирургию на 7 этаже! Опасайтесь, люди, мама - 3-й член семьи, умерший в этой кузнице трупов. Абсолютно черствые и равнодушные хирурги, а грамотные ли?
22 декабря 2015 Омич из ip:5b25u7pa0
Хаить БСМП №1 может каждый,а начать себя -нет! Посмотрите на загруженность этой больницы, когда она больше всех принимает пациентов по политравме со всего города. Когда сутки напролет везут пьяных и избитых, неадекватных, которые позволяют себе материть не только врачей мужчин, но и мед. сестер, кидаться на них с кулаками. И ведь они знают, что им ответить не имеют права. А врачи которые работают полтора суток через ночь и не видят свои семьи вынуждены это все терпеть! Многих лекарств в больнице нет не по вине медиков, поэтому и просят родственников привезти нужные лекарства. А у бригад скорой помощи приказ везти с общественного места в первую очередь. Поэтому и везут всю пьянь и бомжей со всего города в больницу. А люди на все это смотрят, но ни в администрацию ни куда не жалуются. Некоторых пьяных, которые постоянно в одном состоянии привозят по десять раз за месяц. А больница на всякой пьяни и бомжах теряет миллионы, которые могли бы поить на ремонт палат, закупку лекарств и оборудования.
17 апреля 2012 Сосед из Норильскаip:2u8gure4-1
Если у Вас есть возможность вытащить из этого логова человека и устроить его в более ЧЕЛОВЕЧНУЮ и профессиональную клинику (человек находится в реанимации после инсульта), либо В РАЗЫ улучшить условия пребывания буду весьма и весьма благодарен финансово. Условия предлагаю обсудить немедленно.
Мои контакты: тел. 913 531 2706 Дмитрий.
Время неумолимо уходит. Жду звонка в самые кратчайшие сроки!!!
10 ноября 2010 евгений из ip:q0tbrc70
Не дай бог вам попасть туда ......
30 мая 2011 Красный из ip:3gaol6gk0
ТОГДА И НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ
10 августа 2013 Прохожий из ip:69ma1ube1
согласен это ад причем еще и денег отстегни
10 августа 2013 Прохожий из ip:69ma1ube1
на 103 процента гарантия уйти с пустым карманом и еще и недорезанным
09 декабря 2010 Читатель из ip:89c9jrso1
Aga, medsestri4ki tam toje kon4ennie!!!! Vra4am diktuut, 4e tem delat! sovsem raspustili ix tam!!!! Upravi na nix net!
25 декабря 2010 Знакомый из ip:89qbpalr1
A starshaya v ginekologii voobshe gnidulya!!! Polzuetsya "osobim polojeniem so storoni zaveduushego" , krisyatina hitrojopaya!!! vsex tam poraspustila, vzdernut ee nekomu!!!
06 января 2011 Домовенок из ip:ou7q8hn0
да ну в травме нормально полежал
10 августа 2013 Прохожий из ip:69ma1ube0
я рад за тебя дружище но у меня ситуация другая - резали руку резали да недорезали и отказали а в начали процесс - опухоль запущенна -а щас на стены лезу - и по 200 башляю - вот так то наш минздрав на всё готов !!!
21 января 2011 Сосед из ip:5c9b088c1
После гинекологии хотела написать статью о больнице, так они унижают женщин - прошло 5 лет - до сих пор страшно вспоминать.
07 апреля 2011 Ученый из ip:l68c4na1
Да на счёт гинекологии-это точно!!! Туда лучше не попадать(((
27 апреля 2012 Игрок из Новосибирскаip:8eu3ohes1
это точно лежала в сентябре 2011 в гинекологии, ничего хорошего за палату отдала 1500 и ничего не делали даже таблетки не давали, а надо было операцию делать ну и в придачу сказали что надо 10000 за неё, хотя в плптном окне сказали что ВСЕ операции БЕСПЛАТНЫ, короче деньги гребут
28 сентября 2013 Неля из ip:5qg5gt6f1
Меня только вчера 27.09.13 оттуда выписали, я просто раздавлена, чувствую себя полным ничтожеством после 5-ти дневного пребывания в гинекологии, не могу понять за ЧТО....
03 марта 2014 Анита из ip:3fmeg2eg0
Согласна.Только что со скандалом оттуда вырвалась.Три дня не могли поставить диагноз,три дня лежала с болями и никакого лечения или просто облегчения.не понимаю,как так можно!! Сделать полное обследование,провести ЧЕТЫРЕ!! узи !! и после этого гадать и выдвигать предположительные диагнозы!! не определив толком диагноз взялись колоть цефазолином без обезбаливающего,просто на воде!!У самой муж работает на скорой,так он никогда не видел и не слышал чтобы цефазолин и его производные,кололись без обезбаливающего.Затем чтобы исключить один из предполагаемых диагнозов предложили гистероскопию под общим наркозом.Поскольку не переношу наркоз( едва не умерла в детстве после внутривенного наркоза,гипоксия мозга ,чуть не дошедшая до комы и потом частичная потеря зрения),то попросила местный.Мне сказали что без вариантов!!Спросила как будут исключать оставшиеся два диагноза-ответили что один выскабливанием( тоже под общим наркозом),а со вторым видно будет(Я так поняла что если не сдохну то еще что нибудь придумают).В результате я просто вынуждена была написать отказ от дальнейшего "лечения" и бежать домой.Диагноза не поставлено,боли усилились и плюс к этому после цефазолина почти перестали работать почки!Уроды,это просто тупые,неграмотные моральные уроды!! Выписку вырвала только после угрозы обратиться в страховую компанию и вызвать оттуда юриста!
08 февраля 2012 Алкоголик из ip:5engkpeq-1
Да больно вы там нужны.Идите со своими беременностями в клиники и прерывайте там.А как на бесплатный наркоз так быстрее в БСМП.Радуйтесь что хот так.Ачто вам там должны писю попу целовать?
29 марта 2012 пациентка из ip:5kqcf0rt1
Вы сейчас говорите чушь, большинство женщин с которыми я лежала, готовы были заплатить любые деньги за платный наркоз, но им отказали. И поверьте я никогда бы не вернулась туда второй раз, но моя врач сказала, что другие больницы аборты после гибели ребенка на большом сроке не делают. Только позже мне сказали, что этим занимаются на березовой. И если бы я узнала раньше никогда в жизни туда бы не поехала.
20 мая 2014 Дерево из ip:5uqutqf60
сразу видно что из тех сотрудников дерьмовых
01 января 2015 Сосед из ip:5lc73cti0
Моя бабушка лежала в гинекологии, на аборт наверно по вашему мнению!!! Что за бред, автор? Там лежали девченки с воспалением, и одна с внематочной..и то диагноз поставили это она в евромед отпрашивалась..а так там лечили, витаминки ставили..раз болит..
05 мая 2012 Читатель из ip:399j0hdd1
Я с вами полностью согласна! Только что сама от туда!! После замершей ! Отношение самих врачей это что то! Конвейр это одно а какое лечение??!!Ладно выкидыши замершие а когда девчонки лежат на сохранении ? Ведь им не то чтобы сохраняли им всем почти вызывали роды на 16 16 20 нед!!!! А при чистке Наркоз -КЕТАМИН это из области такой жути что без мата не опишешь! и общая картина в целом просто без комментариев! Если есть такая возможность не попадайте туда милые ЖЕНЩИНЫ!!!!
25 мая 2012 мамаip:33rfofan0
а как насчёт ожогового отделения(детский блок)?тоже не нравиться
22 января 2015 катя из ip:5qq831gn0
я лежала в реанимации ожогового с малышом 8 месяцев, у нас был ожог 3 степени а и б, до сих пор готова врачам руки целовать вытащили с того света...и медсестры понимающие и заведающий,и анастазиологи и хирурги просто чудо и отношение, все отличное и понимающее...
27 октября 2015 вдова из ip:5t931q1o0
супруг умер после 5 недель госпитализации.. сепсис и пневмония... приличных слов нет, чтобы все выразить
06 августа 2012 корреспондент из ip:3negqj161
А как насчет того, чтобы рассказать свою историю всем? Хотим этой теме статью посвятить в газете, может, что-то изменится...
21 января 2011 Сосед из ip:5c9b088c1
Хочется, чтобы руководство больницы просматривало иногда хоть отзывы в интернете, может, хоть что-нибудь можно изменить в этой больнице. Страшно попадать туда! В целом - бесчеловечное отношение персонала к больным - это уже визитная карточка этой больницы.
23 января 2011 Депутат из Пермиip:8j79iij91
да вы только критиковать умеете!!!во всех больницах такое отношение,скажите спасибо что вообще туда привезли!
01 января 2015 Сосед из ip:5lc73cti0
Кабанова рядом, там лучше по обстановке в целом... Я наблюдаюсь на водниках, от работы мы там, конечно сравнивать просто нельзя... в бсмп везут всех ведь, контингент пациентов ужасен от нормальных людей до бомжей... Я сегодня провела в приемном отделении 5 часов, мужа избили, перелом ребер, носа, пробита голова, сотресение,я насмотрелась всякого, очереди там особо и не было, просто не было врачей..поэту пять часов и вышло... врач который принял оказался хорошим мужчиной, с моим мужем не трезвым очень сложно..но он смог с ним хорошо общаться и не вызвать намконфликт, очень благодарна ему.. я понимаю какого работать в такой обстановке... бомжи дебоширы пьяницы.. мясо кровь вокруг.. бомжи там же в предбанике спят... уходить не хотят... это было ужасно... как можно там нормальному пройти все.анализы .. незнаю... А что касается идите в платную раз не нравиться, могу сказать так, раз умные такие-может оплатите тем у кого нет денег??? Но это не значит что они не имеют право на квалифицированную профессиональную помощь?
30 января 2011 Знакомый из ip:5kofostb1
очень там хорошие,грамотные врачи!особенно хирурги!стараются помочь всем и каждому.это я вам как специалист говорю!(я там практику проходила) а на врачей все гнать горазды!!!...
30 апреля 2012 ННН из ip:31dft9h9-1
Да очень "хорошие врачи"!!!!Как только моего близкого человека привезли в реанимацию так врач лечащий тут же вызвал на "тет-а-тет" в кабинет!И сказал в открытую, чтобы готовили деньги, А ДИАГНОЗ МЕЖДУ ТЕМ НЕ ПОСТАВИЛИ, И ЛЕЧЕНИЕ НЕ НАЗНАЧИЛИ.И как предлагаете это понимать! СКОТЫ! И об этой больнице можно много написать, за любое отделение. Людей там ГРОБЯТ!!!!Не дай Бог туда попасть.
10 ноября 2012 Деревоip:35ja9lqr0
СОВЕРШЕННО С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА. ТАМ МЕД РАБОТНИКИ САМИ ГУБЯТ СЕБЯ И РАДИ ВАС, А ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. НЕ СПОРЮ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВРАЧИ И ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК ПРОСЯТ И КОНФЕТЫ,КОНЬЯКИ ИМ ПОДАВАЙ. А КАК НА СЧЕТ ОБЫЧНЫХ"ЗОЛОТЫХ МЕД РАБОТНИКОВ", КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ТАМ СУТКИ ЧЕРЕЗ СУТКИ ПЫТАЮТСЯ С ВАМИ ЛАСКОВА,А ВЫ ПОСЛЕ ДРУГИХ ВРАЧЕЙ СРЫВАЕТЕСЬ???????????????
03 февраля 2011 живчик из ip:578mjmag1
хочеш комфорт-на березовую а хочешь лечения - бсмп-1
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
какое лечение? вы что с дуба рухнули. пролежал муж за деньги 14 дней. а выписали ещё хуже. давали омепразол и нош-пу. вот это лечение. а если бы вы знали какой у него букет заболеваний и главное боли.
02 июля 2013 Зеленый из ip:89n1dqku0
так и надо забулдыге
04 марта 2011 Ламер из ip:39q0j26g0
нахрена мне комфорт в ОКБ? Красивыми унитазами не вылечить,а толковые специалисты в ОКБ не задерживаются.
08 марта 2011 Алина из ip:3kpgqrum0
Знаете, сейчас в городе похоже ни одной больницы нормальной нет. Хирурги вышеупомянутые пьяные регулярно, отношение ужасное...
Но тем не менее, БСМП куда лучше, чем МСЧ-11. Вот там людей не лечат, а... Нет, не скажу калечат. Там убивают. В ту больницу действительно страшно попадать. Потому что цель врачей той больницы именно убить человека... А БСМП не хуже, чем другие... Но все эти другие тоже очень плохи.
15 марта 2011 Депутат из ip:3ar71t6d0
Больницы на березой, это не только кофорт,но и высококвалифицированные врачи!Профессионалы!Люди которые могут помочь!Мне помогли только там, когда обращались в бесплатные больницы, мне тут же кричали " Вас резать надо!И так 3 больницы, пока на Березовую не пошла, там просто выписали таблетки и " О боже" Все прекрасно и все здоровы=) Так что не советую бесплатные больницы.
12 апреля 2011 вишинка из Омскаip:66qg9qf1
А я столкнулась с бригадой скорой помощи,которые советы по телефону спрашивали у другого врача.Доктор ск.пом была настолько старая,что возникал вопрос.Где же ваш опыт?Вообщем это старая перечница делала только то,что говорили по телефону.Это ужасно!!!!
17 апреля 2011 Бабушки из ip:3934dbbo-1
госпади а у меня в БСМП лежит подруга в коме врачи сказали что её не спасут,вот сволочи то она же ещё молодая 23 ей,и сын у неё 4 года,люди помогитеееееее!!!!!!!!!
29 апреля 2011 Проффесорip:5a7m9b1d1
извините, но вы интересные такие. в чем врачи-то сволочи? в том что ваша подруга попала к ним в коме??? а врачи не боги. все что могут они делают. а вместо благодарности в итоге сволочами еще называются...
15 декабря 2011 Вампир из ip:3gaol5p21
Вот именно!
13 марта 2012 Игрок из ip:6dlbg6f50
я тоже не понимаю как так можно на врачей говорить,они спасают жизни ,но всем они могут помочь.
20 сентября 2013 Сосед из ip:l8s0ec90
дебилы они
27 июня 2011 Анонимный из ip:39m5j5j00
В БСМП 1 на самом деле не люди а звери, еще и без грамотные, мы приехали с сестрой туда её избили на улице, мы просидели там ночью больше 3 часов, всё это время к нам никто не подошел не спросил что и как, даже не осмотрел никто,у сестры шла кровь из десны и хоть бы кто нормально осмотрел, спустя 2 часа нам сказали, что ехать надо на другой конец города, там нам челюсть посмотрят, плюс к этому у нее выбита рука, которая через два часа стала больше в два раза, чем на самом деле была, а в итоге нам обратолась ссадину на коленке и отправили домой, сказав, что все нормально-примочки делайте. На следующий день мы поехали в другую больницу и повторно делали все снимки и нам сказали, что челюсть сломана в 2х местах.Как же эти "грамотные" медики бсмп1 не смогли на снимках разглядеть переломы челюсть??!!! Я до сих пор не могу найти слов по этому поводу!!!! Где справедливость, люди?! В очереди в больнице умереть можно, а скорая которая приезжает, она и во все ничего сделать не может кроме того, что давление померить........
04 июля 2011 НЛО из ip:kkhkgl80
тебе ж сказали, что челюсть сломана "нам сказали, что ехать надо на другой конец города, там нам челюсть посмотрят". Так и ехали бы. В очереди, видите ли, умереть можно. А что должен был врач сделать? посадить всю очередб к себе в кабинет и лечить одновременно всех?
22 апреля 2014 Кто тут из Кироваip:a2lhro0
киров
22 апреля 2014 Кто тут из ip:a2lhro0
алекс
22 апреля 2014 Кто тут из ip:a2lhro0
ты наверное тоже Айболит из бсмп 1 значит тоже дебил
16 декабря 2011 Вампир из ip:8nobkr2c0
Действительно! Не надо нести чушь! Да грамотные!
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
и главное что у нес нет выбора
28 июля 2012 мега из ip:39358e2k1
человеческим же языком вам объяснили про другую больницу. почему не поехали сразу?
04 октября 2012 Дайте OpenID из Екатеринбургаip:phdrukl1
Вы бы знали какую зарплату они получают,государство платит по тарифной сетке высококвалифицированному врачу 8000 руб., поэтому они "просто живут" в больницах, уставшие и ничего уже им не надо, а работать куда они пойдут, кроме как лечить они ничего не могут делать
28 декабря 2013 Домовой из ip:60oe9n2m1
Да вы понятия не имеете насколько трудна работа в БСМП, особенно в приемном отделении......Да не спорю, не все врачи там идеальные....а половину вообще растрелять надо за отношение...но есть и отличные специалисты)) Люди выходят на сутки...24 часа трудятся и редко когда есть время присесть....каждый пациент поступает и он один...а на приемном кабинете сидит одна медсестра и один-два врача...и все жалуются...!! вы попробуйте войти в положение...почему бы не быть злой????!!! Когда все кричат " Мы по скорой, помогите нам!" все не поможешь!! Чтобы обследовать одного пациента иногда необходимо и 2 и 4 часа....Что касается вашей ситуации я уверенна что вас обследовали сделали рентген. взяли кровь, спустя пару часов поставили диагноз перелом челюсти и отправили в 11 МСЧ??? не так ли? откуда я это знаю? да потому что всем известно что в БСМП № 1 нет челюстно-лицевого хирурга!!!!! и вам это сказали!!!! что касается руки так перелома у вас небыло а просто ушиб руки, следовательно показаний для госпитализации нет!!!!
21 января 2014 Валерий из ip:8f8nahqu0
Это часто так бывает,плохое помнится дольше,но всё же не стоит всех врачей под одну гребёнку....!
20 апреля 2014 человек из ip:3n5n7eah0
сама работа там,работа тяжелейшая морально и физически,за копейки,туда везут по неотложки,там много хороших специалистов,за плохих специалистов самой стыдно.Желаю здоровья всем людям!!!
29 мая 2014 Красный из ip:695c64kh1
меньше по ночам шастать надо!нормальные люди дома ночью спят...а алкаши и проститутки ищут приключений!!
30 июня 2011 Анонимный из ip:3gapm2fs0
скажите пожалуйста моей маме 63 и у неё камни в желчном,предлагают на березовую а я уже во всем сомневаюсь и не знаю кому верить....посоветуйте пожалуйста!!!
06 ноября 2011 Проффесор из ip:jmqhht81
березовая рулит!!!!!!!!
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd1
на березовую в нашем городе только и можно. если уж там не помогут ,то больше нигде.
30 июня 2011 из омская сама из омска из ip:3gapm2fs0
это моё сообщения про маму....мы тоже из омска...
17 ноября 2011 нижегородец из Нижнего Новгородаip:8pd95brh1
Возбуждено уголовное дело по факту смерти несовершеннолетнего в Омской городской больнице № 1
Следователем следственного отдела по Кировскому округу города Омска Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Омской области по результатам доследственной проверки возбуждено уголовное дело в отношении медицинских работников муниципального учреждения здравоохранения «Омская городская больница № 1 имени А.Н.Кабанова», подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
05 ноября 2012 ассистентip:1cuphfug0
прошу не путать БСМП 1 и ГБ-1.ЭТО РАЗНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
29 ноября 2011 Цветочек из ip:oqknf1s0
бсмп №1 в уролог. глав врачи вымогают деньги
15 октября 2012 Знакомый из ip:5b56qpn60
"бсмп №1 в уролог. глав врачи вымогают деньги" Я что-то не пойму там, (в уролог.!!!) главных врачей несколько что ли? И все вымогают деньги???... Бредятина!!! Бросайте курить всякую херню!!!!!
08 сентября 2013 Проффесор из Гатчиныip:q5k4h7j0
да я с вами полностью согласна лежала там это вообще кошмар диагноз не поставили!лечат всех одним и тем же и всех отправляют на платную капельницу азота а она вообще ничем не помогает!тоскали с этажа на этаж и в итоге по расписке уехала домой!поставили диагноз только на березовой!
05 октября 2013 юрист из ip:5lc64egu0
Простите, но всё таки, может быть капельница не азота , а озона?? и на сколько мне известно это дело добровольное, хотите идите не хотите не идите, и нет ни какой принудиловки!!!!
15 декабря 2011 Вампир из ip:3gaol5p21
Зачем говорить гадости!!! Видимо таких умных в здравоохранении и не хватает!!! Шли бы сами поработали! Просто огромное количество неадекватных пациентов которых привозят и которые сами приходят! Мол нате меня!" Одолжение они сделали, что лечиться пришли! Сидят до последнего , а потом требуют чего-то!!
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
вы наверное тоже относитесь к числу медиков? сразу видно. по ту сторону...
28 июля 2012 мега из ip:39358e2k1
нет никаких сторон, просто есть пациенты, а есть твари, которые пьют, а потом приезжают и говорят- "вы обязаны", что врачи обязаны, прописано в налоговом кодексе, и то чему их учили.
02 сентября 2012 Дефолт из ip:kr74uhd0
вот именно-там написано лечить, а не калечить!!!!
15 февраля 2013 Владимир из ip:5qpke4k21
Реальная мед.мафия!!!Обратились в бсмп сделать снимок мрт 2000 рублей и 1500 рублей головы, так как страдаю сильными болями .снимок сделали и доверительно посоветовали специалиста в евромеде Папилова,через неделю этот чудо доктор принял за 800 рублей и после пятиминутного осмотра, не посоветовав ничего, отправил в поликлинику на березовую к заведущему лор отделением прием 500рублей ,тот посмотрев снимок отправил в больницу№1 им.Кабанова в приемное отделение где предложили лечь в больницу на обследование.Бизнес -ненасильственный способ выманивания денег у населения ,но эти "неприкасаемые"отладили бизнес на здоровье людей.
15 декабря 2011 Вампир из ip:3gaol5p21
А сколько гадостей врачи сами слышат в свой адрес, не обоснованных!!! Почему об этом не говорят!
18 декабря 2011 Дерево из ip:kb5nocg-1
Не согласна с многими, кто ругает огульно весь персонал БСМП № 1.Пришлось лечиться самой в гинекологии 4 года назад. Была приятно удивлена порядком и дисциплиной в отделении. Медицинские сестры в палатах интенсивной терапии не отходят ни на минуту, всегда помогают, мед. сестры в отделении все назначения выполняют вовремя, четко и аккуратно. Ежедневно приходят врачи в палату, а 2 раза в неделю заведующий сам осматривает всех женщин. И, кстати, все лечение было бесплатным, кроме операции (операции сейчас везде платные).
17 февраля 2012 Депутат из ip:5l6947cd1
Отделение гинекологии в целом действительно работает четко и слажено, хотя как и везде есть специалисты и непрофессионалы тут уж к кому попадешь...Мне повезло меня оперировал Врач Давлеткильдеев Анвар Хамитович. Спасибо ему большое за успешную операцию (у меня был очень тяжелый случай грозивший ампутацией матки) Всех девочек кого он прооперировал выписывали в течении 2-3 дней а пациенток других врачей несколько раз чистили дополнительно...В целом там порядок и дисциплина а про то что не всем можно помочь так действительно врачи не Боги если в БСМП свозят со всего города девчонок покалеченых в других больницах тут уж насколько они смогут настолько помогут. Огромное СПАСИБО Врачам и медсестрам и заведующему гинекологического отделения за терпение заботу и внимание .Прежде чем ругать спросите себя вы на своих рабочих местах всегда работаете безупречно и при работе с людьми всегда сможете по человечески отнестись к проблеме каждого...А они многие делают это при чем при минимальной зарплате...
29 марта 2012 пациентка из ip:5kqcf0rt1
Я тоже слышала много хорошего о Анваре Хамитовиче. Но к сожалению на себе испытать хорошее не получилось. Первый раз мне пришлось несколько раз к нему обращаться, у меня было сильное кровотечение при беременности. Он говорил, что все нормально, спустя несколько часов, когда я показала мокрую от крови прокладку он все же понял, что не все нормально. Отправил на узи - оно подтвердило начавшийся выкидыш, только тогда начали лечить. А ведь можно было помочь и раньше, если бы он меня послушал. Второй раз меня выписали с мертвым ребенком, хотя я в слезах говорила, что мой малыш мертв. НИКТО МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАЛ, даже узи не сделали контрольного. ВЫПИСАЛИ С МЕРТВЫМ РЕБЕНКОМ. А вы говорите, что нельзя ругать врачей. А за что я должна быть им благодарна??? Да они спасают десятки жизней, но сколько их они колечат? А вы знаете, что из-за плохого лечения у женщин возникает куча осложнений и они всю жизнь вынуждены лечиться. А многие потом и вообще уже не могут иметь детей. Я сама до сих пор лечу последствия 2 неудачных чисток.
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a-1
Причем здесь Анвар Хамитович, если выкидыш начался гео ни чем не остановить!!!!!!!! В Европе до 12 нед вообще не сохраняют. Я прекрасно знаю отделение и работу которой занимаются врачи профессионалы, каких тяжелых больных вытаскивали, в городе не под силу никому .Плисецкий А.В. старой закалки и очень грамотный специалист, хирург с большой буквы. Если ВЫ е понимаете, то чухню лучше не пишите! А работать за 3 коп попробуйте сами с 12 дежурствами. Рыба гниет с головы. глав врач никакой, все развалил,люди увольняются пачками,а он пол НАЗАРОВЫм сидит... и ничего не может..
02 января 2013 пациенткаip:35jaapeu2
Да что вы говорите, сейчас у каждой второй угроза выкидыша возникает и большинству девочек спасают малышей, если врач толковый попадается. А если работа и зарплата не устраивает пусть увольняются или работу меняют. почему люди должны страдать из-за них. По вашему это нормально когда в новый год уже в 10 вечера никого из персонала не найти было на местах, зато топот такой стоял и вопли, что ни один этаж слышал. Девочки от боли загибались и детей теряли, а они праздновали.
21 декабря 2011 Омичкаip:3do26ue91
Да врачи не боги,но нонакого мы смотрим как на богов когда наши близкие умирают."2005 году умер брат. Лежал в урологии,вовремя не оказали нужную помощь.Через два года сама попала в это же отделение.Ни кто не оказовал помощь,лежала и умирала.Они что то напутали в карте. Спасло то, что не было постельного белья.Муж привёз и увидел, чт мне не оказывают ни какой помощи.Резко мной занялись. Когда я сказала про брата, мне сказали ,что такой у них не лежал, и никто не умирал. Его данные были все стёрты. Сегодня Маму положили в эту больницу,что будет не знаю. Надеюсь на врачей, больше не на кого.........
28 июля 2012 мега из ip:39358e2k0
данные хранятся там очень долго, и никто ничего не стирает. если вы так боитесь неизвестно чего, почему не идете в поликлинику по месту жительства, ультромед, евромед?
29 декабря 2011 Читатель из ip:5t851g5j0
Я хотела бы сказать пару слов о старшей сестре гинекологического отделения БСМП-1 и прошу главную сестру рассмотреть мою жалобу,разве можно работать в процедурном кабинете в нетрезвом состоянии,и что она после этого хочет от своих сестер(хотя девочки в отделении все золотые-заботливые,внимательные,милые).
17 января 2012 адвокат из ip:5b56qpn61
старшую медсестру гинекологического отделения знаю лично и о том, что она может находиться на рабочем месте в нетрезвом виде - никогда не поверю. А работу свою она знает и персонал под ее руководством работает слажено.
Критиковать всегда легко, только своих ошибок никто не хочет замечат или себе каждый может найти оправдание.
Если хотите грамотного отношения к себе - правильно формулируйте вопросы, что-то не устраивает: есть руководство, обращайтесь, в будние дни все двери открыты
15 марта 2012 Дайте OpenID из ip:31ocnqca0
знает лично,значит вместе пьют.
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a0
ПОЭТОМУ и в стране бардак, потому что язык впереди мозгов у многих
05 февраля 2012 ya ya из ip:5t6a84ds3
люди, вы такие дебилы. По насмотритесь передач по телевизору про то как врачей поносят и сами пишите что попало. Вы бы знали сколько жизней каждый день спасается в бсмп 1 и как тяжело всю ночь простоять в операционной а тебя потом еще и отматерят. Нужно фильтровать написанное товарищи. Вас бы в Европу или в штаты тогда почувствовали настоящую бесплатную медицину. Радуйтесь, что у нас неотложка бесплатная и без полиса по неотложке примут, и скорая бесплатно приедет. УРОДЫ. Респект всем врачам!!!
15 марта 2012 Дайте OpenID из ip:31ocnqca-1
САМ ТЫ УРОД. ТАКАЯ ПОМОЩЬ ТРУПАМ ТОЛЬКО НУЖНА. ЕСЛИ БЕСПЛАТНО ТО НИЧЕГО ЕН НАДО ДЕЛАТЬ? дА И ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? ОПЛАТА ИДЕТ ПО СТРАХОВОМУ ПОЛИСУ.ВРАЧАМ НУЖНА НАЛИЧКА В КАРМАН, А ЗА ЭТО НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ВЫИОГАТЕЛЬСТВОМ.
21 марта 2012 Робот из ip:jprbb1d0
это наверно из раздела наша раша,нет?=)
28 июля 2012 мега из ip:39358e2k0
вот по этому комментарию, видно, что ты быдло.
05 ноября 2012 ассистентip:1cuphfug1
сам(а)-то последний раз что бесплатно делал, а
да еще в 3 часа ночи
15 марта 2012 Дайте OpenID из ip:31ocnqca1
знает лично наверное вместе пьют
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a0
согласна, бред пишут сестринский персонанл там работает очень слаженно
15 марта 2012 Дайте OpenID из ip:31ocnqca1
чему радоваться? неотложка бесплатная! я сама врач начинала работать мед сестрой в советское время Тоже все было бесплато,как мы выхаживали больных любили свою работу гордились что мы помогаем людям и никто не говорил радуйтесь что бесплатно.До чего нас довели! медики стали хапугами хамами,если нет денег не подойдут. лежала в БСМП№1 в урологии бездушие вымогательство. поступила по скорой страшные боли.камни в почках, только обезболиваие,которое не помогает, денег нет и никому ты не нужен.дробить не стали выпнули домой со словами найдёшь деньги захочешь.раньше такого безобразия не было.У МЕДИКОВ БЫЛА ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ!
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
полностью с вами согласна. такие же чувства испытываю. мы теперь должны говорить спасибо им. ужас... оно,лечение для нас не совсем бесплатное. все всё время забывают что мы платим за это. мой муж никогда не болел и не лежал в больницах. всё трудился. а вот теперь скосило его. и он должен радоваться этому лечению.?
19 марта 2012 ю.ю из ip:l73e6s60
У меня там ребёнка убили.....а вы говорите ......о чём.......
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a0
УБИЛИ, бред!!!!!! Сама убила.не обращалась. больная, патологии своей хер не разберешь, пишешь дурь
22 апреля 2014 алекс киров из ip:a2lhro0
дядя стёпа ты урод,ты знаешь с кем общаешься?
20 марта 2012 Дания из ip:399l4k491
Я очень благодарна врачам и всему персоналу БСМП 1,особенно отделению гравитации.Спасибо ,за мое спасение.Я не буду перечислять имен и фамилий,одно то,что они там работают,за такую зарплату,это уже подвиг.При этом они спасают людские жизни.Спасибо Вам всем!
29 марта 2012 пациентка из ip:5kqcf0rt1
Я тоже благодарна отделению гравитации, а именно Соколову Дмитрию. Благодаря его внимательности и человечности мне было намного легче перенести тот ужас, который я испытала. И вообще мне повезло со сменой, девочки тоже были предупредительны и вежливы. Отдельное спасибо санитарке, имени не помню, которой пришлось убирать за мной кровавое месиво. А вот та смена которая заступила утром - это кошмар, девочка кричала на всех пациентов и грубила всем без разбору.
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
бываю исключения. а моего мужа сделали калекой.
18 августа 2014 Андрей из ip:8o7r80p60
Господи,хоть бы и мою жену спасли,,,
21 марта 2012 Робот из ip:jprbb1d1
Хочется сказать СПАСИБО,как щас помню 10-12 лет назад я при смерти к вам попал,с отравлением угарного газа....
Наверно щас там этот доктор неработает(Эдуард Ядкарович)фамилию вот непомню,но думаю там немного таким именем и отчеством,дядька такой жёсткий в делах...!!
Но он действительно бог в этом деле,я 2 недели в коме прибывал,и он вытащил меня от туда,спасибо вам и низкий поклон...
/Калачиков Александр Андреевич/
30 марта 2013 Писатель сотрудник из ip:60lpf5au1
такой врач до сих пор работает Эдуард Ядгарович
22 мая 2013 Катерина из ip:l687sa71
))))) да Ядкарович он)
24 марта 2012 Байкер из ip:8fehm6kr0
Люди добрые,будьте все здоровы.Ни дай бог никому попасть в БСМП1.
16 июня 2012 Кто тут из ip:89nkrrrd0
присоединяюсь.
15 октября 2012 Знакомый из ip:5b56qpn61
Дай вам Бог попасть сразу в Евромед, а если что не получиться в БСМП1, милости просим!
29 марта 2012 еще не мама из ip:5kqcf0rt1
Имела несчастье лежать в этой больнице, в гинекологии. Чистилище иначе ее назвать не могу. До сих пор в шоке от того, что там происходит. В приемном постоянно хамят, не имея даже малейшего уважения к людскому горю. К медсестрам негатива меньше. В интенсивной терапии медсестры вежливые, внимательные, беременным всегда помогают сумка отнести. Жесткий минус - это то, что на новый год все бухали и напрочь забыли о своих обязанностях. А вот, что касается врачей - это тихий ужас. Больше половины девочек с которыми я лежала вернулись на повторную чистку. И это при том, что большинству ее делают со специальным апаратом, который позволяет видеть полость матки. В новый год привезли девочку с кровотечением, за ночь она потеряла ребенка. Пока она корчилась на постеле от боли и истекала кровью, персонал встречал новый год. Ей не сделали ничего чтобы спасти ребенка. Правилом этой больницы стало сначала колоть лекарства, а уж потом, иногда спустя 2-4 дня ставить диагноз. Это НОРМАЛЬНО??? Знакомая девочка поступила в больницу когда у нее отошли воды на малом сроке. Она сказала об этом врачам. Ребенок не может выжить без воды. Ее два дня продержали в больнице и ...ОТПРАВИЛИ на сохранение. Узи, которое она сделала в консультации показала полное отсутсвие воды и мертвого ребенка в ее утробе. Ей пришлось возвращаться вызывать роды и потом чистить. После выписки в полости матки нашли остатки и снова чистка. Еще поражает то, что любой человек может получать о вас подробную информацию по телефону. Дальняя родственница мужа позвонила и ей такого про меня наговорили, зато я ничего не могла выпытать из врачей. Наркоз, который ставят в больнице отдельная история. Знакомый врач сказал, что если у человека слабая психика, он просто может сойти после него с ума. Платные хорошие наркозы врачи делать отказываются. Считаю, что отделением гинекологии давно пора заинтересоваться прокуратуре. Некомпетентность персонала приводит к огромным проблемам со здоровьем у большинства пациенток.
05 мая 2012 Читатель из ip:399j0hdd1
ВОТ ВОТ!!!Действительно нужно поднимать этот вопрос на уровень выше! Мед персонал хороший! Девчёнки мед сёстры хорошие! Что же касается врачей это просто ужас! Как они делают назначения чистки и прочее другое оставляет желать лучшего! Но что ещё страшнее это НАРКОЗ- КЕТАМИН!!! Неужели после стольких жалоб нельзя ставить что то другое? Я до этого прошла 2 наркоза но в этот раз думала что действительно попала уже на тот СВЕТ! При всём что больше поразило перед операцией пациенок не взвешивают! А ведь на определённую массу тела определённая доза наркоза должна быть! Передоз ведёт к летальному исходу а потом мы удивляемся смертности и увеличению больных на Куйбышева! Долго ещё буду помнить этот кошмар!!!
03 апреля 2013 Студент из ip:39jnmdpe:(
03 мая 2012 Участковый из ip:eilsa061
Дурдом всеобщий!!! БСМП очень уважаю, сколько жизней спасли, а кто не очень болен-всех в Березовую.
15 мая 2012 ДОБРОжелатель из ip:8egpgrpj2
Люди, АУУУУУУУУУ!!!!! А в ответ только безсвязное свинячье чваканье! Отлипните уже от ЗОМБОЯЩИКОВ, очнитесь, начните сами созидать, ну или хотябы сохранять то что имеете, а особенно свое здоровье! Врачи - бедные люди, заложники сложившейся ситуации в здравоохранении. На врядли кто то из вас за сменшую зарплату, по 36 часов в сутки согласился бы обосранную да обоссанную, безудержно блюющую дрянь к жизни возвращать, дак потом эта же дрянь, как проспится, начинает еще и претензии предъявлять. Пиняете сволочи на неотложку, не нравится вам качество оказания помощи? А представьте ее совсем не станет, неотложки, что тогда? СУПЕРЖИДОМЕДТ и т.д.? А из подобных т.н. мед. центров, при тяжелых заболеваниях как раз таки в БСМП и направляют, для оказания действительной помощи! Удачи всем!!!
29 мая 2012 Семен из ip:80tb7c8t1
Дамс и не поспоришь ведь, прав человек!
11 июля 2012 Читатель из Санкт-петербургаip:3ikbbtro1
Знаете что, прежде чем сливать свои эмоции на всеобщее обозрение, вам следует попытаться вести себя прилично и главное - заняться чем - то по - настоящему полезным. Спустя некоторое время вы сможете обнаружить, что большинство людей серьезно и много работает за более чем скромную зарплату, до обидного не соответствующую ни их труду, ни их навыкам, ни тем требованиям, которые им предъявляются. В этом смысле медики не составляют исключения, и низкая зарплата - это не новость и не оправдание, потому что большинство из попадающих к ним находятся в таких же условиях. "Дрянь" всегда обращает на себя внимание - просто потому, что встречается реже, чем норма; человеческая психика устроена таким образом, что лучше запоминает отклонения, чем обыденные вещи. На этом свойстве основана, например, вся мировая кино - индустрия. Самое важное в этих условиях - помнить, что те, на кого направлена твоя деятельность, не "свиньи", не "сволочи", не "дрянь", а такие же люди, как и ты сам, и что ты от них зависишь настолько же, насколько они зависят от тебя. Поверьте: эта нехитрая мысль реально способна сделать жизнь, в том числе - и вашу - гораздо лучше, пусть и не так быстро, как хотелось бы. А неуважение к людям никогда ничью жизнь лучше еще не сделало.
02 сентября 2012 Дефолт из ip:kr74uhd0
20 тыс. это смешная зарплата???не надо прибедняться!!!
24 марта 2013 Врач из ip:k8g75mh1
Абсолютно согласна.ЗП в 20 тыс.руб. оч хорошая, только с человеческим графиком работы. А Вы в курсе, что эти деньжыщи!!! можно заработать возвращаясь домой 1 раз в 3 дня только тупо переночевать. А зп. наша с человеческим графиком в день составляет 4950 руб. Ивам желаем материального благополучия!!!
14 сентября 2012 Знакомый из ip:6dom5rub1
Золотые слова! Полностью согласен. О данной категории пациентов знаю не понаслышке. Таким пациентам, а также их родственникам, денег не жалко только на водяру. Видимо, это святое. А кому не нравиться БСМП 1 - сидите дома, там лечитесь, или езжайте за границу. "Заграница вам поможет!"
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a0
СОГЛАСНА, прижмите попы и сидите дома. если вдруг прихватит. Врачи херовые, да у нас все херовое!
30 мая 2012 Проффесор из ip:2q4492jo0
БСМП платная или нет?
04 июня 2012 Пациент из ip:2q3gq1o11
А я хочу высказаться в пользу данного лечебного учреждения! Мне помогли , как только я переступил порог этой больницы! Обратился с травмой, так сразу мне встретились замечательные люди! Мед.сестра заботилась обо мне как о родном ( к сожалению не помню фамилию а имя ЕЛЕНА) Врач замечательный . Все было сделано грамотно, хорошо! В отделении все хорошие добрые , чистота и порядок! Радушное отношение мед.персонала ! Дай бог вам всем здоровья!
22 мая 2014 Домовой из ip:15m302ma1
есть у нас такая медсестра, лна действительно очень замечательный человек)))
11 июля 2012 Читатель из ip:3ikbbtro1
Была там с легкой травмой года два назад, по "скорой". В стационар не попала - ничего не скажу, остальное - ничем не хуже, чем было в травматологии в старом здании поликлиники на Ленина. Ссадину промыли, укол от столбняка поставили, рентген сделали, рекомендации и направления написали. Все заняло часа полтора - два. В принципе - стандартно, нормально, без каких - то нареканий, но рентген - кабинет произвел неизгладимое впечатление!!! Абсолютное новье, компактно все, пластиковая кушетка (не совсем удобная, но лучше, чем старые)! И снимки делают быстрее - просто здорово! Везде бы такое.
15 июля 2012 Светлана из ip:812lcuq01
Может кому-то покажется бредом, но хочу сказать огромное спасибо Сергею Александровичу(хирург). После операции ни каких проблем не возникло, помог при острой боли. СПАСИБО. Послеоперационный период, пока находилась в больнице, каждый день заходил и узнавал самочувствие.Работаю хирурги на пять...
15 июля 2012 Светлана из ip:812lcuq01
Персонал в гравитации умнички, ни когда бы не подумала, что так можно ухаживать за больными-еще не успела открыть рот, как уже знают чего могу попросить. Медсестра Зинуличка просто умничка, если бы ни этот замечательный человечек, может я и не жила сейчас.
28 июля 2012 мега из ip:39358e2k1
чтобы к вам относились нормально, нужно разговаривать с мед персоналом, а не грубить и поливать их матом. не нужно качать права, сидя в приемном отделении, все итак их знают. а врачи там просто замечательные, а не бездушные вымогатели в чистилище. я просто им скажу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
09 августа 2012 Сантехник из ip:896f0dq41
Кстати, хочу обратиться к пациентам, которых привозят с травмами. Если вы ждете своей очереди, так уж будьте в пределах доступа, и сообщайте - ну хоть соседу - если намерены отлучиться! А то сидел человек, а потом встал - и ушел в неизвестном направлении! А тут снимки принесли - и часть персонала помчалась его искать! Конечно, нужно иногда отлучиться - но остальные - то тоже люди, им тоже больно, и они тоже хотят получить помощь побыстрее!
11 августа 2012 Алкоголик из ip:3fsk1n39:(
02 сентября 2012 Дефолт из ip:kr74uhd1
КОЗЁЛ ТЫ!!!
15 августа 2012 Сосед из ip:6d1sni950
ЖАЛОБА
Просим разобраться со сложившейся ситуацией в БУЗОО ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
В марте 2012 года, когда главным врачом был Мамонтов В.В., он убрал из заведующего хирургическим отделением поликлиники, Федирко А.А., за то, что он «развалил» отделение, план не выполнялся, комиссия проверила амбулаторные карты и наложила штраф на Федирко А.А. 120 тысяч. С 9-го апреля 2012 года ставят заведующим отделением, а не исполняющим обязанности Рубаника В.Ю., хирурга с 12 летним стажем на 3 месяца с испытательным сроком.
Всё было бы хорошо, но мед. сестра Лилак Р.В. решила, что администрация не правильно назначила Рубаника В.Ю. и несправедливо убрали Федирко А.А., которому 62 года. Мед. сестра Лилак Р.В. пишет в Министерство Здравоохранения депешу, где поливает грязью нового заведующего отделением Рубаника В.Ю. Наша администрация провела собрание в составе: заведующий поликлиники Тихонов А.В., отдел кадров Кафарова Г.А. и главная сестра Дацюк С.В. Они пожалели мед. сестру Лилак Р.В., а заведующего врача-хирурга убрали с должности.
9 июля 2012 года закончился испытательный срок, Рубаник В.Ю. доработал до 30 июля и ушел в отпуск, ничего не зная о решение администрации. Со 2-го августа 2012 года ставят заведующим отделением снова Федирко А.А.
Вот и вопрос: почему? Сколько дал взятки и кому – главному врачу Огулькову О.А. или заведующему поликлиники Тихоновому А.В.?
Все врачи: хирурги, терапевты, нейрохирурги, урологи, мед. сестры и санитарки в ужасном шоке. Что творит наша администрация? Кто заступится за медицинского работника?
Всего 49 подписей.
БУЗОО ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
Г. Омск, ул. Перелёта 7
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a1
КОГДа и кто убеоет Филлипова. он ведь все развалил????
19 сентября 2012 Депутат из ip:opg9i660
Ну что сказать,отношение врачей к пациентам ужасное!!!все злые как собаки!!!врачи от бога должны быть тогда они людям помогают,а такие как в БСМП-1,только колечат!!!в моем случае безобразно наложенны швы на палец,пошел отек на всю кисть руки,как будто её из мясорубки достали,не дождавшись действия анастезии врач начала шить на живую!!!врач была женщина,молодая,видимо только интернатуру прошла!когда мой участковый врач увидел мою руку и этот шов посто потерял дар речи!!!ЛЮДИ ПРОЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ ЗА 11 АВГУСТА 2012-ЭТО ПИСАЛ ВРАЧ И ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ В БСМП-1 К ТАКИМ ВРАЧАМ-ЗВЕРЯМ!!!!ЗАКРЫВАТЬ ТАКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАДО!!!!!!!!!!
22 сентября 2012 Знакомый из ip:6dom5rub0
НИКОГДА не обращайтесь больше в БСМп-1, езжайте сразу за бугор лечиться!!!!!!!!
25 сентября 2012 Дядя степа из ip:5egnld0a1
Действитнельно чего претесь в БСМП, едьте в Евромед, там Вам жопу обдерут и полечат как надо
14 января 2013 Строитель из ip:399i3j9t1
непрвдвда!бсмп самая лучшая больница там работают очень добрые и отзвчивые люди
14 января 2013 Строитель из ip:399i3j9t0
что бсмп хуевая не согласна ложь пиздешь и првакация!!!
15 февраля 2013 Владимир из ip:5qpke4k20
Обратились в поликлинику по месту жительства в п. Солнечный к лору с сильной головной болью там отправили в диагностику БСМП. Сделали снимки мрт головы за 2000 рублей и 1500рублей, на вопрос подскажите специалиста,доверительно посоветовали евромед лор Папилов. Через неделю этот чудо-доктор принял за 800 рублей и посмотрев снимки отправил к заведущему лор отделением поликлиники на березовой прием 500 рублей эаведущий что необходимо госпитализация и объявил ценик за сутки 2700 рублей и предложил вариант, обратиться в приемную больницы по месту жительства!? для госпитализации и полного обследования.Ждем с головной болью заведущего лор отделения в больницы №1 им.Кабанова. Бизнесом называется действие по не насильственному изыманию или выманиванию денежных средств у населения,эта медицинская "мафия"систематизировала бизнес на здоровье ,болезни людей.
13 мая 2013 Лиса из ip:kl94snr4
Хочу поблагодарить уролога-хирурга из БСМП1 Сергея Алексеевича Гапонюк. Это прекрасный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Он молод, но очень профессионален! Поклон до земли!
24 мая 2013 светикip:1faktimb-2
не знаю, не знаю, в октябре 2013 года лежала в травме с переломом бедра, я в шоке, за неделю, что я там была, мне не сделали ничего. Уехала в 10 МСЧ- вот где ВРАЧИ!!!!Там сделали операцию, спасибо им.А в выписке из бсмп написали, что делали даже гипс, но ничего не было
08 сентября 2013 юрист из ip:5lad8fun2
интересно сейчас сентябрь как могла лежать в октябре???))))
08 сентября 2013 юрист из ip:5lad8fun1
Хочу поблагодарить уролога-хирурга из БСМП1 Андрея Владимировича Белова. Это прекрасный, СПЕЦИАЛИСТ и ПРОФЕССИОНАЛ ! Поклон до земли!
10 июня 2013 училка из ip:1q41pn1
В БСМП лечились мой зять, моя сестра, сейчас лежит мой отец. Качество лечения обсуждать не буду. Есть небольшие претензии к урологии. Но мне не разу ни кто не нахамил, не сказал грубого слова. А когда я спросила нужны ли деньги, мне ответили, что у них все есть. В общем хотите вежливости и терпения начните с себя.
03 августа 2013 Рыжая из ip:5ccaug091
Поддерживаю училку полностью!!!!Как ты к людям- так и они к тебе!
27 августа 2013 helga из ip:7u7464g61
Медиков послушать, так они самые бедные в нашем регионе, а к вашему окладу платится: 30-60% стажевых, 100% ночных, сложность работы 80%, за категории, в целом неплохая сумма.У нас люди в городе получают еще намного меньше вас ( это ваши пациенты), а тот кто состоятельней, уж у вас не лечится. И в конечном итоге вас в данную профессию не кто не заставлял идти. А те врачи, которые профессионалы своего дела, не обращают внимания на данные высказывания, т.к. не относят себя к ним. Делайте выводы, никчемные врачи только и умеют нападать на пациентов и говорить о низкой зарплате, плати хоть миллион, а в голове ума не прибавиться, серые людишки винят других, а не себя(советую заглянуть в диплом, посмотреть оценки).
15 октября 2013 Она из ip:8nobmqql0
В БСМП 1 УГРОБИЛИ, близкого родственника.Из здоровой, красивой,веселой и жизнерадостной женщины сделали инвалида 1 группы. На данный момент выиграли 2 судебных заседания и на этом не остановимся!!!
27 ноября 2013 Окс из ip:6dm98ihj0
В какие инстанции Вы обращались? Какие решения были вынесены?
17 октября 2013 ЯЯЯ из ip:3fscchg61
Сегодня в БСМП 1 скончалась моя тетя. Фундамент к ее смерти был заложен в 11 МСЧ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ НИКЧЕМНЫЕ ДОКТАРИШКИ!!!!!!Последуем примеру пользователя Она. Начнем с прокуратуры и мед.надзора, а далее Следственный комитет и суд.
29 октября 2013 Мать из Омска из ip:39934h8r0
Полностью поддерживаю Вас, будем следовать Вашему примеру,должен же наступить конец этому беспределу!
28 октября 2013 ирина из Кемеровоip:8480hubf0
Кто подскажет какая в БСМП-1 кардиология. Мужа направили на КВГ с последующим шунтированием. Что то страшновато.
29 октября 2013 Мать из Омска из ip:39934h8r1
Моего 36 летнего сына 2октября 2013 года доставили на скорой в БСМП1 с диагнозом кровоизлияние в мозг (инсульт) , мы об этом ничего не знали, т.к.скорую ему вызывали прохожие. Искали мы его 23дня,и сами и через службу регистрации несчастных случаев и через полицию. 24октября сотрудник полиции позвонил мне и сказал, что в БСМП1 2.10.поступал человек примерно такого возраста с такой же фамилией и именем отличалось только отчество...Когда проверили информацию оказалось это и был мой сын - отчество ему придумали в БСМП1. Он умер 7 октября и его готовили к захоронению, как безродного.При поступлении в БСМП1 при нём был сотовый телефон, который работал ещё неделю, пока не разрядился и визитная карточка с номером телефона его старшего брата...Что за люди работают БСМП1? Неужели трудно было позвонить? ведь в телефоне номера и мамы и папы...и находился телефон в шкафу на посту мед.сестёр. Когда нам отдали телефон -мы насчитали 176 пропущенных вызовов....Нашли его 24, а 25 его готовили к захоронению. Ну,а выводы о сотрудниках БСМП1 делайте сами!
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Новоомского(4,8 км) карта Омска(5,5 км) карта Береговой(11,3 км) карта мкрна Входной(15,1 км) карта Саргатского(27,6 км) карта Красноярки(28 км) карта Лузино(31 км) карта Иртышского(31,7 км) карта Азово(35,6 км)
«Арена-Омск» — ледовый дворец спорта в городе Омск. Вместимость 10048 зрителей. Дворец может принять шесть гостевых хоккейных команд, что соответствует правилам Международной федерации хоккея (IIHF).
подробнее на
ООО "НПО "Мостовик" ИНН 5502005562 не рассчитывается с подрядчиками. Долги от 1млн. до 70 млн руб. Информация по поданным искам в открытом доступе на сайте Арбитражного суда.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 194 отзывов на 2 страницах |Правильною оказавшись с приступом печени .мне не оказали .помощь. не сняли боль -приступа.НЕ объяснили. какое заболевание -а сразу 5.700 дробить камни.Надо врачам быть человечнее!!!!!!
Если у Вас есть возможность вытащить из этого логова человека и устроить его в более ЧЕЛОВЕЧНУЮ и профессиональную клинику (человек находится в реанимации после инсульта), либо В РАЗЫ улучшить условия пребывания буду весьма и весьма благодарен финансово. Условия предлагаю обсудить немедленно.
Мои контакты: тел. 913 531 2706 Дмитрий.
Время неумолимо уходит. Жду звонка в самые кратчайшие сроки!!!
Aga, medsestri4ki tam toje kon4ennie!!!! Vra4am diktuut, 4e tem delat! sovsem raspustili ix tam!!!! Upravi na nix net!
A starshaya v ginekologii voobshe gnidulya!!! Polzuetsya "osobim polojeniem so storoni zaveduushego" , krisyatina hitrojopaya!!! vsex tam poraspustila, vzdernut ee nekomu!!!
СОВЕРШЕННО С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА. ТАМ МЕД РАБОТНИКИ САМИ ГУБЯТ СЕБЯ И РАДИ ВАС, А ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. НЕ СПОРЮ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВРАЧИ И ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК ПРОСЯТ И КОНФЕТЫ,КОНЬЯКИ ИМ ПОДАВАЙ. А КАК НА СЧЕТ ОБЫЧНЫХ"ЗОЛОТЫХ МЕД РАБОТНИКОВ", КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ТАМ СУТКИ ЧЕРЕЗ СУТКИ ПЫТАЮТСЯ С ВАМИ ЛАСКОВА,А ВЫ ПОСЛЕ ДРУГИХ ВРАЧЕЙ СРЫВАЕТЕСЬ???????????????
Знаете, сейчас в городе похоже ни одной больницы нормальной нет. Хирурги вышеупомянутые пьяные регулярно, отношение ужасное...
Но тем не менее, БСМП куда лучше, чем МСЧ-11. Вот там людей не лечат, а... Нет, не скажу калечат. Там убивают. В ту больницу действительно страшно попадать. Потому что цель врачей той больницы именно убить человека... А БСМП не хуже, чем другие... Но все эти другие тоже очень плохи.
17.11.2011http://www.su.omsk.ru/
Возбуждено уголовное дело по факту смерти несовершеннолетнего в Омской городской больнице № 1
Следователем следственного отдела по Кировскому округу города Омска Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Омской области по результатам доследственной проверки возбуждено уголовное дело в отношении медицинских работников муниципального учреждения здравоохранения «Омская городская больница № 1 имени А.Н.Кабанова», подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
Реальная мед.мафия!!!Обратились в бсмп сделать снимок мрт 2000 рублей и 1500 рублей головы, так как страдаю сильными болями .снимок сделали и доверительно посоветовали специалиста в евромеде Папилова,через неделю этот чудо доктор принял за 800 рублей и после пятиминутного осмотра, не посоветовав ничего, отправил в поликлинику на березовую к заведущему лор отделением прием 500рублей ,тот посмотрев снимок отправил в больницу№1 им.Кабанова в приемное отделение где предложили лечь в больницу на обследование.Бизнес -ненасильственный способ выманивания денег у населения ,но эти "неприкасаемые"отладили бизнес на здоровье людей.
Не согласна с многими, кто ругает огульно весь персонал БСМП № 1.Пришлось лечиться самой в гинекологии 4 года назад. Была приятно удивлена порядком и дисциплиной в отделении. Медицинские сестры в палатах интенсивной терапии не отходят ни на минуту, всегда помогают, мед. сестры в отделении все назначения выполняют вовремя, четко и аккуратно. Ежедневно приходят врачи в палату, а 2 раза в неделю заведующий сам осматривает всех женщин. И, кстати, все лечение было бесплатным, кроме операции (операции сейчас везде платные).
Да что вы говорите, сейчас у каждой второй угроза выкидыша возникает и большинству девочек спасают малышей, если врач толковый попадается. А если работа и зарплата не устраивает пусть увольняются или работу меняют. почему люди должны страдать из-за них. По вашему это нормально когда в новый год уже в 10 вечера никого из персонала не найти было на местах, зато топот такой стоял и вопли, что ни один этаж слышал. Девочки от боли загибались и детей теряли, а они праздновали.
Да врачи не боги,но нонакого мы смотрим как на богов когда наши близкие умирают."2005 году умер брат. Лежал в урологии,вовремя не оказали нужную помощь.Через два года сама попала в это же отделение.Ни кто не оказовал помощь,лежала и умирала.Они что то напутали в карте. Спасло то, что не было постельного белья.Муж привёз и увидел, чт мне не оказывают ни какой помощи.Резко мной занялись. Когда я сказала про брата, мне сказали ,что такой у них не лежал, и никто не умирал. Его данные были все стёрты. Сегодня Маму положили в эту больницу,что будет не знаю. Надеюсь на врачей, больше не на кого.........
старшую медсестру гинекологического отделения знаю лично и о том, что она может находиться на рабочем месте в нетрезвом виде - никогда не поверю. А работу свою она знает и персонал под ее руководством работает слажено.
Критиковать всегда легко, только своих ошибок никто не хочет замечат или себе каждый может найти оправдание.
Если хотите грамотного отношения к себе - правильно формулируйте вопросы, что-то не устраивает: есть руководство, обращайтесь, в будние дни все двери открыты
сам(а)-то последний раз что бесплатно делал, а
да еще в 3 часа ночи
Хочется сказать СПАСИБО,как щас помню 10-12 лет назад я при смерти к вам попал,с отравлением угарного газа....
Наверно щас там этот доктор неработает(Эдуард Ядкарович)фамилию вот непомню,но думаю там немного таким именем и отчеством,дядька такой жёсткий в делах...!!
Но он действительно бог в этом деле,я 2 недели в коме прибывал,и он вытащил меня от туда,спасибо вам и низкий поклон...
/Калачиков Александр Андреевич/
такой врач до сих пор работает Эдуард Ядгарович
Люди добрые,будьте все здоровы.Ни дай бог никому попасть в БСМП1.
ВОТ ВОТ!!!Действительно нужно поднимать этот вопрос на уровень выше! Мед персонал хороший! Девчёнки мед сёстры хорошие! Что же касается врачей это просто ужас! Как они делают назначения чистки и прочее другое оставляет желать лучшего! Но что ещё страшнее это НАРКОЗ- КЕТАМИН!!! Неужели после стольких жалоб нельзя ставить что то другое? Я до этого прошла 2 наркоза но в этот раз думала что действительно попала уже на тот СВЕТ! При всём что больше поразило перед операцией пациенок не взвешивают! А ведь на определённую массу тела определённая доза наркоза должна быть! Передоз ведёт к летальному исходу а потом мы удивляемся смертности и увеличению больных на Куйбышева! Долго ещё буду помнить этот кошмар!!!
Люди, АУУУУУУУУУ!!!!! А в ответ только безсвязное свинячье чваканье! Отлипните уже от ЗОМБОЯЩИКОВ, очнитесь, начните сами созидать, ну или хотябы сохранять то что имеете, а особенно свое здоровье! Врачи - бедные люди, заложники сложившейся ситуации в здравоохранении. На врядли кто то из вас за сменшую зарплату, по 36 часов в сутки согласился бы обосранную да обоссанную, безудержно блюющую дрянь к жизни возвращать, дак потом эта же дрянь, как проспится, начинает еще и претензии предъявлять. Пиняете сволочи на неотложку, не нравится вам качество оказания помощи? А представьте ее совсем не станет, неотложки, что тогда? СУПЕРЖИДОМЕДТ и т.д.? А из подобных т.н. мед. центров, при тяжелых заболеваниях как раз таки в БСМП и направляют, для оказания действительной помощи! Удачи всем!!!
Знаете что, прежде чем сливать свои эмоции на всеобщее обозрение, вам следует попытаться вести себя прилично и главное - заняться чем - то по - настоящему полезным. Спустя некоторое время вы сможете обнаружить, что большинство людей серьезно и много работает за более чем скромную зарплату, до обидного не соответствующую ни их труду, ни их навыкам, ни тем требованиям, которые им предъявляются. В этом смысле медики не составляют исключения, и низкая зарплата - это не новость и не оправдание, потому что большинство из попадающих к ним находятся в таких же условиях. "Дрянь" всегда обращает на себя внимание - просто потому, что встречается реже, чем норма; человеческая психика устроена таким образом, что лучше запоминает отклонения, чем обыденные вещи. На этом свойстве основана, например, вся мировая кино - индустрия. Самое важное в этих условиях - помнить, что те, на кого направлена твоя деятельность, не "свиньи", не "сволочи", не "дрянь", а такие же люди, как и ты сам, и что ты от них зависишь настолько же, насколько они зависят от тебя. Поверьте: эта нехитрая мысль реально способна сделать жизнь, в том числе - и вашу - гораздо лучше, пусть и не так быстро, как хотелось бы. А неуважение к людям никогда ничью жизнь лучше еще не сделало.
Абсолютно согласна.ЗП в 20 тыс.руб. оч хорошая, только с человеческим графиком работы. А Вы в курсе, что эти деньжыщи!!! можно заработать возвращаясь домой 1 раз в 3 дня только тупо переночевать. А зп. наша с человеческим графиком в день составляет 4950 руб. Ивам желаем материального благополучия!!!
Золотые слова! Полностью согласен. О данной категории пациентов знаю не понаслышке. Таким пациентам, а также их родственникам, денег не жалко только на водяру. Видимо, это святое. А кому не нравиться БСМП 1 - сидите дома, там лечитесь, или езжайте за границу. "Заграница вам поможет!"
БСМП платная или нет?
Была там с легкой травмой года два назад, по "скорой". В стационар не попала - ничего не скажу, остальное - ничем не хуже, чем было в травматологии в старом здании поликлиники на Ленина. Ссадину промыли, укол от столбняка поставили, рентген сделали, рекомендации и направления написали. Все заняло часа полтора - два. В принципе - стандартно, нормально, без каких - то нареканий, но рентген - кабинет произвел неизгладимое впечатление!!! Абсолютное новье, компактно все, пластиковая кушетка (не совсем удобная, но лучше, чем старые)! И снимки делают быстрее - просто здорово! Везде бы такое.
чтобы к вам относились нормально, нужно разговаривать с мед персоналом, а не грубить и поливать их матом. не нужно качать права, сидя в приемном отделении, все итак их знают. а врачи там просто замечательные, а не бездушные вымогатели в чистилище. я просто им скажу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Кстати, хочу обратиться к пациентам, которых привозят с травмами. Если вы ждете своей очереди, так уж будьте в пределах доступа, и сообщайте - ну хоть соседу - если намерены отлучиться! А то сидел человек, а потом встал - и ушел в неизвестном направлении! А тут снимки принесли - и часть персонала помчалась его искать! Конечно, нужно иногда отлучиться - но остальные - то тоже люди, им тоже больно, и они тоже хотят получить помощь побыстрее!
ЖАЛОБА
Просим разобраться со сложившейся ситуацией в БУЗОО ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
В марте 2012 года, когда главным врачом был Мамонтов В.В., он убрал из заведующего хирургическим отделением поликлиники, Федирко А.А., за то, что он «развалил» отделение, план не выполнялся, комиссия проверила амбулаторные карты и наложила штраф на Федирко А.А. 120 тысяч. С 9-го апреля 2012 года ставят заведующим отделением, а не исполняющим обязанности Рубаника В.Ю., хирурга с 12 летним стажем на 3 месяца с испытательным сроком.
Всё было бы хорошо, но мед. сестра Лилак Р.В. решила, что администрация не правильно назначила Рубаника В.Ю. и несправедливо убрали Федирко А.А., которому 62 года. Мед. сестра Лилак Р.В. пишет в Министерство Здравоохранения депешу, где поливает грязью нового заведующего отделением Рубаника В.Ю. Наша администрация провела собрание в составе: заведующий поликлиники Тихонов А.В., отдел кадров Кафарова Г.А. и главная сестра Дацюк С.В. Они пожалели мед. сестру Лилак Р.В., а заведующего врача-хирурга убрали с должности.
9 июля 2012 года закончился испытательный срок, Рубаник В.Ю. доработал до 30 июля и ушел в отпуск, ничего не зная о решение администрации. Со 2-го августа 2012 года ставят заведующим отделением снова Федирко А.А.
Вот и вопрос: почему? Сколько дал взятки и кому – главному врачу Огулькову О.А. или заведующему поликлиники Тихоновому А.В.?
Все врачи: хирурги, терапевты, нейрохирурги, урологи, мед. сестры и санитарки в ужасном шоке. Что творит наша администрация? Кто заступится за медицинского работника?
Всего 49 подписей.
БУЗОО ГКБ №1 им. Кабанова А.Н.
Г. Омск, ул. Перелёта 7
Ну что сказать,отношение врачей к пациентам ужасное!!!все злые как собаки!!!врачи от бога должны быть тогда они людям помогают,а такие как в БСМП-1,только колечат!!!в моем случае безобразно наложенны швы на палец,пошел отек на всю кисть руки,как будто её из мясорубки достали,не дождавшись действия анастезии врач начала шить на живую!!!врач была женщина,молодая,видимо только интернатуру прошла!когда мой участковый врач увидел мою руку и этот шов посто потерял дар речи!!!ЛЮДИ ПРОЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ ЗА 11 АВГУСТА 2012-ЭТО ПИСАЛ ВРАЧ И ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ В БСМП-1 К ТАКИМ ВРАЧАМ-ЗВЕРЯМ!!!!ЗАКРЫВАТЬ ТАКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАДО!!!!!!!!!!
непрвдвда!бсмп самая лучшая больница там работают очень добрые и отзвчивые люди
Обратились в поликлинику по месту жительства в п. Солнечный к лору с сильной головной болью там отправили в диагностику БСМП. Сделали снимки мрт головы за 2000 рублей и 1500рублей, на вопрос подскажите специалиста,доверительно посоветовали евромед лор Папилов. Через неделю этот чудо-доктор принял за 800 рублей и посмотрев снимки отправил к заведущему лор отделением поликлиники на березовой прием 500 рублей эаведущий что необходимо госпитализация и объявил ценик за сутки 2700 рублей и предложил вариант, обратиться в приемную больницы по месту жительства!? для госпитализации и полного обследования.Ждем с головной болью заведущего лор отделения в больницы №1 им.Кабанова. Бизнесом называется действие по не насильственному изыманию или выманиванию денежных средств у населения,эта медицинская "мафия"систематизировала бизнес на здоровье ,болезни людей.
Хочу поблагодарить уролога-хирурга из БСМП1 Андрея Владимировича Белова. Это прекрасный, СПЕЦИАЛИСТ и ПРОФЕССИОНАЛ ! Поклон до земли!
В БСМП лечились мой зять, моя сестра, сейчас лежит мой отец. Качество лечения обсуждать не буду. Есть небольшие претензии к урологии. Но мне не разу ни кто не нахамил, не сказал грубого слова. А когда я спросила нужны ли деньги, мне ответили, что у них все есть. В общем хотите вежливости и терпения начните с себя.
Медиков послушать, так они самые бедные в нашем регионе, а к вашему окладу платится: 30-60% стажевых, 100% ночных, сложность работы 80%, за категории, в целом неплохая сумма.У нас люди в городе получают еще намного меньше вас ( это ваши пациенты), а тот кто состоятельней, уж у вас не лечится. И в конечном итоге вас в данную профессию не кто не заставлял идти. А те врачи, которые профессионалы своего дела, не обращают внимания на данные высказывания, т.к. не относят себя к ним. Делайте выводы, никчемные врачи только и умеют нападать на пациентов и говорить о низкой зарплате, плати хоть миллион, а в голове ума не прибавиться, серые людишки винят других, а не себя(советую заглянуть в диплом, посмотреть оценки).
В БСМП 1 УГРОБИЛИ, близкого родственника.Из здоровой, красивой,веселой и жизнерадостной женщины сделали инвалида 1 группы. На данный момент выиграли 2 судебных заседания и на этом не остановимся!!!
В какие инстанции Вы обращались? Какие решения были вынесены?
Сегодня в БСМП 1 скончалась моя тетя. Фундамент к ее смерти был заложен в 11 МСЧ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ НИКЧЕМНЫЕ ДОКТАРИШКИ!!!!!!Последуем примеру пользователя Она. Начнем с прокуратуры и мед.надзора, а далее Следственный комитет и суд.
Кто подскажет какая в БСМП-1 кардиология. Мужа направили на КВГ с последующим шунтированием. Что то страшновато.
Моего 36 летнего сына 2октября 2013 года доставили на скорой в БСМП1 с диагнозом кровоизлияние в мозг (инсульт) , мы об этом ничего не знали, т.к.скорую ему вызывали прохожие. Искали мы его 23дня,и сами и через службу регистрации несчастных случаев и через полицию. 24октября сотрудник полиции позвонил мне и сказал, что в БСМП1 2.10.поступал человек примерно такого возраста с такой же фамилией и именем отличалось только отчество...Когда проверили информацию оказалось это и был мой сын - отчество ему придумали в БСМП1. Он умер 7 октября и его готовили к захоронению, как безродного.При поступлении в БСМП1 при нём был сотовый телефон, который работал ещё неделю, пока не разрядился и визитная карточка с номером телефона его старшего брата...Что за люди работают БСМП1? Неужели трудно было позвонить? ведь в телефоне номера и мамы и папы...и находился телефон в шкафу на посту мед.сестёр. Когда нам отдали телефон -мы насчитали 176 пропущенных вызовов....Нашли его 24, а 25 его готовили к захоронению. Ну,а выводы о сотрудниках БСМП1 делайте сами!
Что-то было позже...