РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
а рядом можно в любое время дёшево но сердито перекусить :)
Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Центральная городская больница Цгб в Ростове-на-дону - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Ростовской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
гос. бюджет, областной бюджет, страховой полис медикаменты покупаем за свои деньги даже дешевые. Куда уходят эти колоссальные суммы Государства.
26 сентября 2012 Знакомыйip:184asnji0
я цгб больнице не рада вообще, особенно отделением неврологическим там конечно врачи не о чем ..особенно мужик глав врач вот он меня разозлил ..... хотелось ему высказать ..но не дали мне это!!!!!!!!! ......я бы и в суд на него подала ..... и хочется чтоб таких осудили врачей!!!!!!!!!.. ему только деньги нужны.ну не в них счастья.... как таких врачей вообще принимают не понимаю ..
26 сентября 2012 Знакомыйip:184asnji0
это ужасная больница!!!!!! врачи не лечат им все ровно на людей которые там лежат..им только денег давай...по другому говорить даже не будут....бог им судья!!!!.....
02 августа 2014 Словарь закончилсяip:52icf2fb0
Ты мудак! тебе только в морге лечиться!
09 февраля 2015 Скрыт знаю 1. из ip:315h1tm00
Самая хорошая врач оториноларинголог ( Д.ЛОР ) СОРОКА ГУЗЕЛЬ ГЕННАДЬЕВНА.
01 января 2011 Иностранец из ip:10fk7q6l0
помогите больше часа икаю
12 апреля 2011 Сантехник из ip:17moj46k1
выпей урины! свеженькой только, и тепленькой!
12 апреля 2011 Наивное дитё! из ip:17moj46k3
Гореть всем врачам ЛОР-отделения ЦГБ синем пламенем!
17 мая 2011 null из ip:10t1g7f91
там нет врачей , там ....... промолчу
17 августа 2011 Деревоip:2pbjmjd1
Не согласна!цгб-отличная больница!
13 июля 2013 Олеся из ip:u2ubcrp1
Соглашусь с Вами. ЦГБ по сравнению с другими очень хорошая больница. Не зря со всего города по скорой стараются ехать в ЦГБ.
23 марта 2017 Деревоip:5tuehb4o0
Я согласна
08 июня 2014 Писатель из ip:68rrkeok1
Каждому свое.У меня отец умер в ЦГБ по скорой привезли.Скорая вся разваливалась,еле ехала.Водитель и врач,объяснили, что нужно самому нести больного.Было 3 утра.Зима,холодно.Больного с воспалением лёгких сначало разместили в холодном коридоре.После скандала положили в не менее холодную приёмную.Где он пролежал до утра под присмотром своей жены.БЛИЖЕ К ОБЕДУ,состояние ухудшилось.Повезли на каталке на анализы.Вез санитар(по отношению...к больному ..мягко сказать - козёл..)Отец умер на улице на каталке..Задохнулся. Санитар под плач Матери куда-то ушел,оставив рыдавшую мать и уже задыхающегося,хрипящего умирающего на улице.Так умер мой отец. Оказать помощь не успели,или не смогли. Скандалить в такой ситуации не было не сил и не какого желания.Душевное состояние было ужасное...Все стало черно белым. Все потеряло свой смысл.
08 июня 2014 Владислав из ip:68rrkeok0
Каждому свое.У меня отец умер в ЦГБ по скорой привезли.Скорая вся разваливалась,еле ехала.Водитель и врач,объяснили, что нужно самому нести больного.Было 3 утра.Зима,холодно.Больного с воспалением лёгких сначало разместили в холодном коридоре.После скандала положили в не менее холодную приёмную.Где он пролежал до утра под присмотром своей жены.БЛИЖЕ К ОБЕДУ,состояние ухудшилось.Повезли на каталке на анализы.Вез санитар(по отношению...к больному ..мягко сказать - козёл..)Отец умер на улице на каталке..Задохнулся. Санитар под плач Матери куда-то ушел,оставив рыдавшую мать и уже задыхающегося,хрипящего умирающего на улице.Так умер мой отец. Оказать помощь не успели,или не смогли. Скандалить в такой ситуации не было не сил и не какого желания.Душевное состояние было ужасное...Все стало черно белым. Все потеряло свой смысл.__________
Владислав
14 сентября 2014 Ирина из Москвыip:3080cufb1
Очень соболезную. Трагическая ситуация. Я незнаю даже что бы сделала в такой ситуации.
01 декабря 2015 Критик из ip:6derljpn0
Это ж как надо было запустить воспаление.... Да, во всём виноваты врачи. Определённо. А то что многие хомо сапиенсы вообще своей башкой не думают, запускают болезнь и умирают - это конечно же вина врача. Логика железобетонная.
11 января 2016 Привидение из ip:5lal26nh0
Молодец, хоть один адекватный человек! !!Вы не лечитесь, доводите себя до крайнего состояния, а виноват , как всегда врач !!всегда хочется спросить, а кому вы сделали что-то бесплатно и с желанием спасти жизнь! !??!к сожалению, у докторов волшебных палочек нет!!!
26 сентября 2012 Знакомыйip:184asnji0
вооооо.. я согласна с вами полностью.. я сама промолчу....
23 сентября 2013 Картограф из ip:8ukjbmqe0
А ТЫ ТО САМ КТО? БОГ?
23 декабря 2011 Алкоголик из ip:67j4oto60
Да я их всех а в аду видел блиать((((((((((
14 декабря 2012 Картограф из ip:67j4srnf0
Согласна, и терапевтам. Более тупых и неквалифицированных врачей я не видела.
12 апреля 2011 Сантехник из ip:17moj46k2
А почему в ЛОР-отделении ЦГБ нет людей, а только одни крысы???? Где же врачи??? АУ!
25 апреля 2011 Зевака из ip:5ugcpcql1
Ознакомьтесь с отделениями и лечащими врачами "Первой Городской Больницы имени Семашко Н.А."(ЦГБ Ростов) на официальном сайте www.Gb1rostov.ru
25 апреля 2011 Зевака из ip:5ugcpcql1
Ознакомьтесь с отделениями и лечащими врачами "Первой Городской Больницы имени Семашко Н.А."(ЦГБ Ростов) на официальном сайте http://www.Gb1rostov.ru/
17 мая 2011 null из ip:10t1g7f91
приехал в лор отделение цгб , просидел часа полтора, передо мной было 3 человека когда пришла моя очередь, стучусь - говорю можно войти -ответ "Н Е Т!" просидел еще 1 час и уехал, нервы не выдержали и еще пока сидел ждал вечно какая то из врачей , если их можно так назвать, появлялся и забирал то девочку , то бабушку но предварительно с телефоном в ухе ......... вот так у нас работает лор отделение г. Ростова на Дону "на хрена нам такие врачи и что они лечат ?" и за что они получают зарплату. помимо которой ни хрена ни делают и не лечат .
23 октября 2011 Натусик из ip:3op38osf2
Лор отделение-это отдельная тема!!!!!!! Заведующая-Тюрина Маргарита Иогановеа-страшная женщина. Я очень сомневаюсь в её профессионализме.Наверное все свои ригалии она купила и по блату приняла заведование. В отделении разброд и шатание! Медперсонал очень трудно найти, надо самому следить за своим лечением,иначе про тебя просто забудут. В отделении нет даже корвалола. Моему ребёнку после операции стало плохо с сердцем, 2 часа мне говорили, что у них ничего нет от сердца,отказывались вызвать кардиолога. Только после скандала ,устроенного мной,вызвали терапевта,а терапевт-реанимацию. Реаниматологам-спасибо! Работают быстро, дай им бог здоровья! А во 2-лор отделении давно пора произвести прокурорскую проверку! Только вот материалов для следствия не соберёшь.Эти Суки правят документы как хотят.Хорошие врачи есть, но при такой заведующей им очень трудно работать.
26 мая 2014 Ламер из ip:67lhm5u71
Согласна! Я поступила из травм. Пункта с разбитых носом в ЛОР-отделение, прождала час, потом уже не выдержала, зашла, а мне сказали, езжайте к Лору по месту жительства, я говорю меня сюда направили, они начинают кричать и закрывают дверь. Какой раз убеждаюсь в том, что бесплатное лечение у нас в городе-это что-то невозможное.
05 декабря 2011 Ламер из ip:r2snap70
полностью с вами согласна
05 июля 2012 Словарь закончился из ip:63juc01o0
сказано верно, такого беспредела как там, нет кажется нигде!!!!!!!!!!!!
26 сентября 2012 Знакомыйip:184asnji0
желаю всем врачам пойти под учится ... и меньше денег брать... какие же это врачи если их самих нужно заставлять чтоб сделали укол.
12 июля 2012 бедняга из ip:3e3gpibu0
Как я вас всех понимаю! в прошлом году меня там чуть не сгноили! весь год потом перелечивали в областной! до сих пор последствия "профессионализма" маргариты иоганновны сказываются на моем здоровье.
03 февраля 2013 судip:3thdc06s:(
04 февраля 2015 Не придумал ник из ip:63mcn7dq-1
согласен хрен кого найдешь
13 июля 2015 Зеленый из ip:3eeisds20
Полностью согласна, этой барышне КОРОНА на мозг давит))) Людей за людей не считает
слышь ты шерсть а ну как номер свой напиши я тебя подьеду сейчас научу как с людьми правильно базарить
30 мая 2011 Без ника из ip:3p8cdcjt1
да уж детское-лор ЦГБ(Ростов) отделение меня не просто удивило ,а добило.очередь в которой сидишь с ребёнком 2-3 часа.грубость и невнимательность врача приёмного отделения(не говорю за всех т.к. столкнулась 2 раза с одной и той же.)Хочется чтобы детские врачи этого отделения как-то организовали прём.Одна и та же врач смотрит больных по скорой,дневной стационар,плановые госпитализации проводит и полностью оформляет историю болезни.Из-за этого очередь не движется.а те кто приехали на плановую операцию (здоровые детки)сидят с детьми ,которые с температурой.в общем ужас.....
19 октября 2011 Зеленый из ip:3p1a8pd10
это не больница а фиг знает что очень долго принимает флюрографический кабинет. И регистратура не айс 4 окна 5 работников и только одно из окон работает. Как это называется? Издевательство. А флюраграфия ужас. Какой- то страшный подвал из фильмов ужаса, антисанитария, в таких условиях надо тюрьмы делать а не больницы, где те милиарды рублей которые государство выделяет на развитие больниц?
12 ноября 2017 Сантехник из Челябинскаip:8ijee6io0
Два раза лежали в детском лор отделение.Проблема-это очередь.Но первый раз нас без очереди(температура),второй раз ждали ,как и все .Сами врачи,приятные в общении .Сын плакал только после уколов и "кукушки" и все )В обще в ЦГБ и рожала и сыном в больнице лежала и не давно сделала операцию .Спасибо огромное всем врачам
07 июня 2011 Мария из ip:6888j65o1
вопрос весь в том, почему мы ВСЕ это!!!допускаем...то-что я там я видала...с трудом это можно назвать общение пациента и лечащего доктора, меня в приемном встретила доктор...(она мне не представилась)т, к все время спешила и нервно разговаривала со мной...потом я ее увидела в стационаре(во время лечения)и опять она наорала на меня!!!Орут в детском стационаре ВСЕ начиная с поломоек.,АРГУМЕНТ у них один(МАЛО ПЛАТЯТ)хотя знаю ,что зарплаты у них(жить можно)я меньше получаю...!!!!еще это тараканы...и страшные стены и полы...а еще инструменты врачей(им МНОГО ЛЕТ)...Из препаратов- что нам назначили- были лишь дешовые антибиотики..все остальное(дорогие препораты)я покупала за свои кровные, и ДОКТОР в моем путевом назначении их вписывала(потом отправит моим страховщикам как буд то это больница сама давала)и БАБЛА скосят...вот так...и делают они себе деньжата..ЭСКУЛАПЫ...БЛИН СТРАШНО, , , ,ЖАЛОВАТЬСЯ МЕСНЫМ ВЛАСТЯМ(заведущим,наш горздрав и т.п) БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!НАДО ПИСАТЬ НА САЙТ "ЕДИНОЙ РОССИИ".
21 сентября 2013 Красныйip:8e0802bj0
Не пизди
23 сентября 2013 Картограф из ip:8ukjbmqe1
МЕСНЫЕ ВЛАСТИ? РУССИКИЙ ЯЗИК ЗНАИШ? ТОЧНО ЕДИНОРОСС:)))))
28 июня 2011 Цветочек из ip:3en0d8h81
ЛОР-отделение,это ад где работают наглухо продажные люди пока на лапу не даш никто даже глаза в твою сторону не повернёт. Какая заведущая такой и персонал!!!!!
13 июля 2011 Алкоголик из ip:6dlqbcek0
цгб-ГАВНО ,А НЕ БОЛЬНИЦА И ВРАЧИ ТАМ ТУПЫЕ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ БЫТЬ!!!!!
28 января 2012 Зевака из ip:6do89n8n1
плати большие бабки и лечись в окдц на пушкинской.любой каприз за ваши ...там все умные.знают за что работают.
03 февраля 2013 судip:3thdc06s-1
алкоголик - у тебя делирий и свинья ты неблагодарная - будешь гореть в аду со змеями! Врачи - это боги , а ты просто ублюдок...
13 февраля 2014 Аспирант из ip:657ueils0
мразюшка неумытая, ты нормально можешь общаться? ты просто походу быдло, а для быдла и сантехник - стоматолог.
14 сентября 2014 Приговор из ip:3080cufb-1
Врачи тоже люди и есть которым все равно и есть кто не доучился.
23 сентября 2013 Картограф из ip:8ukjbmqe0
КОНЕЧНО НЕЧЕГО ТАМ АЛКАШАМ ДЕЛАТЬ:)))))
12 июля 2012 Дефолт из ip:2qtboctk1
Бряхня! И за деньги такое творят! Моя сестра приехала из района по поводу болей в ноге ей были назначены помимо лекарственных препаратов, компрессы, после куоторых у нее облезла кожа в буквальном смысле слова от этих компрессов и она еще вынуждена была лечиться у дерматолога. Так что не надо рамантизировать "платное" лечение, хотя лично мне не понятно почему лечение по полису называется бесплатным? Это лечение уже как минимум дважды оплачено!!!!!!!!!!!!
13 июля 2011 123 из ip:6dlqbcek1
За 2 недели не могут поставить диагноз--- КТО НАС ЛЕЧИТ???? Врач с купленным дипломом- гори в АДУ!!!!!
26 сентября 2012 Знакомыйip:184asnji0
если вы за цгб .. то они учились за бабки все.моей бабушка царство ей небесное ..... не правильный диагноз поставили ... как же я их ненавижу
13 июля 2011 Ангел из ip:6dlqbcek1
Опасайтесь этой больницы! Там людей не лечат, а убивают и деньги пытаются высосать как можно больше!!!! Больница требует капитального ремонта и полной смене всего персонала, т.е набрать нужно врачей, а не оборотней в халатах!!!!!!
14 марта 2013 Николайip:a50d6hue0
подписываюсь под каждым словом, к сожалению(
13 июля 2011 ИННА из ip:4a84t11
Я ОЧЕНЬ МНОГО ПРОЧИТАЛА ПРО ТО, ЧТО БОЛЬНИЦА ДАЛЕКО НЕ ОЧЕНЬ. С НЕКОТОРЫМ комментариями Я СОГЛАСНА- ЭТО УСЛОВИЯ. Я ТОЖЕ ЛЕЖАЛА И ВСЕ ЭТО ВИДЕЛА. СЕЙЧАС ХОТЬ И 21 ВЕК НО ВО МНОГИХ БОЛЬНИЦАХ такие условия. НО Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ НЕ ОБ ЭТОМ. В СЕРЕДИНЕ МАРТА ДНЕМ Я С СЫНОМ ПОПАЛА В 6 ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ С ПРИСТУПАМИ, а к вечеру из-за повторного приступа перевели его в реанимационное детское отделение. ЛЕЖАЛ ОН ТАМ ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА.Я ОЧЕНЬ ИМ БЛАГОДАРНА ЗА ТО ЧТО ОНИ ВЫТАЩИЛИ ЕГО БЛАГОДАРЯ ЛЕЧЕНИЮ, уходу, доброте и вниманию. ПРИСТУПЫ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ПОТОМ ПЕРЕШЛИ В СУДОРОЖНЫЙ СИНДРОМ И В КОМУ.
13 июля 2011 ИННА из ip:4a84t11
ЗА НИМ БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УХОД. ВЕСЬ МЕДПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И БОЛЕЕТ ЗА СВОЕ ДЕЛО. МЫ ТАМ ПРОШЛИ ОЧЕНЬ хорошее ОБСЛЕДОВАНИЕ И ВСЕ БЕСПЛАТНО. врачи там очень хорошие. У МЕНЯ ЕСТЕСТВЕННО ВСЕГДА БЫЛО МНОГО ВОПРОСОВ И ВСЕГДА Я ПОЛУЧАЛА ГРАМОТНЫЕ ОТВЕТЫ. ПО НЕОБХОДИМОСТИ ВЫЗЫВАЛИ ВРАЧЕЙ ИЗ ДРУГИХ ОТДЕЛЕНИЙ И БОЛЬНИЦ(окулиста,лора, невролога из областной больницы). Я НЕ ПИШУ ФАМИЛИИ ТАК КАК БЛАГОДАРНА ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ. БЛАГОДАРЯ ИМ МОЙ СЫН ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ.У НЕГО ВСЕ ХОРОШО.. РАСТЕТ И РАЗВАРИВАЕТСЯ. ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ.... НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫ БЫЛО. НО ЛУЧШЕ ТУДА НЕ ПОПАДАТЬ. РЕАНИМАЦИЯ ЭТО НЕ ШУТОЧНОЕ МЕСТО. СКОЛЬКО ТУДА ДЕТЕЙ ПОСТУПАЕТ. КАКИЕ НАДО ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ. ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ ДАЖЕ. ПОСЛЕ РЕАНИМАЦИИ МЫ БЫЛИ В ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИЕ. ОТНОШЕНИЕ ТАМ НОРМАЛЬНОЕ. ВСЕ ВРАЧИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ. К НАМ В ПАЛАТУ НЕ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ ЗАХОДИЛИ. МНОГОЕ НЕДОВОЛЬНЫ УСЛОВИЯМИ БОЛЬНИЦЫ. НО КУДА БУДУТ ДЕВАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ... ПОКА БУДЕТ ИДТИ РЕМОНТ..... А ОН КАК ВСЕГДА ДОЛГО. КОГДА БОЛЕЕТ РЕБЕНОК ТО ПО МОЕМУ МОЖНО ПЕРЕЖИТЬ ВСЕ ЛИШЬ БЫ ОН ВЫЗДОРОВЕЛ. ПОЛОЖИТЬ ВСЕ УСИЛИЯ НА ЭТО. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЧТО ДЕТКИ НЕ БОЛЕЛИ В ВСЕГДА БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ И СИЛЬНЫМИ))))))))).
09 июня 2014 женя станкевич из ip:8julohm40
согласна.инфекционное отделение, к сожалению, посещала, лежала там. заведующий и врачи , и няни - отличные. спасибо!!!
17 июля 2011 Аня из ip:2hqem06t1
ну не скажите,нормальная больница,я побывала во всех больницах города и никто кроме них не смог мне поставить диагноз!!!
20 сентября 2011 Словать закончился из ip:10hla3cn0
Здравствуйте!
Коротко: хронический гайморит, кто знает что это за Ж.., тот понимает! Лежал три раза в Лор отделении ЦГБ. Так же как и все в очереди, затем невнимательность врачей, отсутствие адекватного лечения и т.д. и т.п. Сейчас думаю над радикальной операцией!
Но суть не в том! Я понимаю Вас, господа, ваше недовольство и критику. Однако насчет заработной платы тут писали и каких-то перечислений от страховщиков ))))))) Насмешили!
Сам я студент РостГМУ, будущий врач травматолог-ортопед, работаю сейчас мед.братом уже три года. Я не знаю о каких таких "заработках" Вы говорите, но на руки врачи каждый месяц получаю около 7-8 тыс деревянных рублей! ГОВОРЮ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!!! Да левак есть, а как не брать, как иначе жить и кормить семью???? Врачи в ЦГБ довольно высоко квалифицированы! Если вы не попались к ординаторам кафедры, которые только учатся...
А вот разруха в больнице-это да!!! Это наша русская бюрократия!!! Деньги на ремонт выделяются государством, а вот пока они доходят, их хватает только на импортные шприцы!!!
В общем тема довольно широкая, и говорить можно долго!!!
12 октября 2011 Как называться из ip:8668rmta1
Лежала в ЛОР-стационаре ЦГБ в марте этого года с гнойным фронтитом и гайиоритом, оба левосторонние. Волков(зав.кафедрой, если не ошибаюсь) после недели антибиотикотерапии назначил срочную операцию. Когда поступила, собирались делать прокол, через неделю- уже разрез лобной пазухи. Почитала литературу, побоялась осложнений после такой операции(западение лоб. кости, осложнения на глаз). Сделали КТ, снимок мутный, лично я ничего не разглядела, кроме воспаления в пазухах. Попросилась в диагн. центр сделать платную КТ - не выпустили, мотивировав моим состоянием. Пришлось написать отказ от операции, чтоб выйти оттуда. На меня там все врачи(Золотова, моя лечащая и медсестры) руками махали: ты что, если Волков сказал! Вот он рассердится и не примет тебя потом! В общем, ушла, полежала неделю дома(да, мне в ЦГБ прокололи лабиринт и промывали, стало легче), сходила 1 раз в поликлинику на кукушку. Стало легче, отправилась в диагн. центр. Сделали КТ, четкое, крупным планом: в верхнечелюстной пазухе 2 кусочка: в августе лечила зубы, и врач загнала мне пломбировочный материал аж в пазухи- под лидокаином я ничего не почувствовала. Январский грипп осложнился гемисинуситом, при помощи этих комочков. Отправили на операцию в челюстно-лицевую хирургию по мж(20-ка), это уже другая история. Примечательно: хирург в 20-ке сказал, что односторонний гемисинусит в 90% случаев- последствие попадания в какую-либо пазуху инородного тела. Почему в ЦГБ не предположили такой вариант? Пока я лежала в ЦГБ, моя сестра проконсультировалась во всех больницах Ростова и Москвы:"Волков- ЛОР-светило СК!Если он сказал- значит это истина в последней инстанции! И в Москве лучше не сделают. Так что ложись под нож и радуйся, что он согласился тебя резать". Как удобно: после каждой простуды гной опять бы скапливался, мне бы вскрывали пазуху, а "источники заразы" продолжали бы бултыхаться в верхнечелюс
03 февраля 2013 судip:3thdc06s0
источник твоей заразы в мозгах , ты просто заживо гниешь и не понимаешь это, а скорее всего у тебя СПИД и уже ничего не поможет - только прозектура вскроет!!
14 марта 2013 Николайip:a50d6hue0
Суд, ну зачем же оглашать свой диагноз при всех? Лечись, дорогой, а если не помогут доблестные доктора ЦГБ то только прозектура вскроет.... А они ведь и правда не помогут( ЦГБ-ОТСТОЙ! Особенно "порадовали" в ЛОР отделении!
23 ноября 2012 Привидение из ip:u2ubcrp1
НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАЗ СТОЛЬКО УЖАСНЫХ ОТЗЫВОВ..... аж страшно туда теперь идти...
30 сентября 2011 Писатель из ip:8j2ca8441
медсестра в 5 кабинете тупая,зам. глав.врача по поликлиническим работам и зав. глав. врача по мед. части просто сволочи , очереди огромные и добиться чего-либо от них ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!
30 января 2013 Игрок из ip:12t7gamj0
В детской поликлиники или взрослой как зовут
12 ноября 2011 Вика из Рязаниip:5l4m74bs1
Моя свекровь сейчас лежит в ЦГБ в неврологии. Ну, что можно сказать хорошего. Доктор у нас хороший, капельницы ставят нормально, питание - с голоду не помрешь. Пожалуй хорошее закончилось. Теперь о плохом. Туалет рядом с палатой не работал 10 дней. В отделении в основном лежачие больные, но есть и ходячие, которые плелись в приемник, что-бы справить нужду. Все дорогие лекарства мы покупали сами, причем я писала расписку, что готова их приобрести и претензий к больнице не имею. У свекрови ишемический инсульт, правая сторона не действует, на ночь нанимаем санитарку , 300 руб. ночь. Одна из смен деньги берет, но ночью не подходит. Перестали им платить, так они от злости, что халява закончилась, стали свекрови грубить. На томограмму головы нести некому, пришлось нанимать санитаров, за 900 руб. В общем я сделала вывод, что в ЦГБ (неврологии) на больных смотрят, как на источник доходов. Есть с чем сравнивать. 15 лет назад лежала на сохранении в ЦГБ в Роддоме, а потом т.ж. рожала. Отношение врачей, санитарок и сестричек тогда очень порадовало.
13 февраля 2016 Знакомыйip:1eosk3rt0
С нас санитарки брали 500 рублей в день, орали на тяжелобольную бабушку переворачивали,сажали все это делать нельзя было. Через четыре дня у бабушки случился повторный инсульт дальше впала в кому и смерть. Она своими ножками пришла ложится в больницу
05 декабря 2011 Ламер из ip:r2snap71
да уж, пришлось полежать во 2 лор отделении, врачей нет, одни ординаторы,грамотные и не очень, внимания к пациентам никакого, назначают без разборок курс антибиотиков, всем одинаковых, отсчитывают дни, проведённые там, и выписывают, несмотря на то, улучшилось ли твоё здоровье.Никаких консультаций, с врачём поговорить и о чём-то спросить невозможно, для чего только туда кладут, непонятно. Заведующая - это вообще отдельная тема, на пациентов ей, как и её персоналу, мягко выражаясь, наплевать.
28 января 2012 Зевака из ip:6do89n8n1
а вы хотели,чтобы вам назначили вместо антибиотиков клизму.
03 июля 2012 Дерево из ip:6do8mj490
А мне сегодня наш лор из поликлиники нахваливала эту заведующую и направление к ней дала на операцию. Я теперь еще больше боюсь идти туда!!!
03 февраля 2013 судip:3thdc06s0
тебе надо было в психушку, там тебя бы пролечили по профилю месяцев 6 , да уже врядли помогут врачи...
13 февраля 2014 Аспирант из ip:657ueils-1
Быдло аууууу
14 марта 2013 Валентинаip:a50d6hue0
Заведующая ещё пол беды) Доктора ЛОР отделения-вот да((( Хотите верьте,а хотите-нет, но факт. Я попала с температурой в ЛОР отделение, так вот меня когда перевели на дневной стационар я была в щоке, какой дневной с температурой? А оказывается мой дражжайший доктор писала мне в истории болезни, что температуры у меня нет и не было ни дня!!! Люди , интересуйтесь записями в своих историях болезни каждый день! Контролируйте этих так сказать врачей! Если б кто рассказал такую историю-не поверила б!
16 декабря 2011 наталья из ip:657ticac1
НЕ ДЕЛИТЕСЬ ДИАГНОЗОМ С МЕДСЕСТРАМИ ИЗ ПРИЕМНИКА 4го ИНФЕКЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЭТО ОПАСНО!!!они считают нормой вещей рассказать о том что у человека гепатит с.одна моя сослуживица очень интересовалась с чем меня положили.пришлось ей солгать и сказать что с холециститом.к слову сказать она мне сказала что ее знакомая работает в приемнике.и вот днем останавливает меня женщина из приемника и спрашивает результаты маркеров.я отвечаю ей что гепатит с положительно.в ответ я слышу-а ну это хорошо!
31 июля 2012 Б52 из ip:154kj8ur0
скажите куда лучше обратиться чтобы почистить организм и кровь? у меня С!!! хочу прийти в чувства!!!!!!!! подскажите,был у Вообьёва,очень дорого и малоэффективно,на сельмаше тоже был делал детокс...3 года ничего не употреблял!!! сейчас чувствую снова надо завязывать...растет доченька!!!
16 декабря 2011 наталья из ip:657ticac2
Я ей - в смысле хорошо?она-ну это для других не заразно!я не поняла мне радоваться надо или как.А вечером того же дня звонит мне моя "заботливая сослуживица"и говорит мне загробным голосом -наташа а ты знаеш что у тебя никакой не холецистит а гепатит с.типа я за тебя переживала и обратилась за информацией к знакомой.когда же я подошла напомнить этой медсестре о том что она не имеет права разглашать такую информацию мне стали кричать на всю больницу - дословно:тысячи таких как я качали тут свои права! и что? надеюсь эта история обезопасит хоть кого нибудь от таких недоучек медсестер КОТОРЫЕ ТРАКТОРОМ ПРОЕХАЛИСЬ ПО МОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!!!
28 января 2012 Зевака из ip:6do89n8n1
прочитала всё выше написанное.ребята,вы меня удивляете.парекмахеру без знания и образования бабки платите ,а врачу за ваше родное здоровье зажали.совковость вам удобна.а волков аг проф. он ,действительно,звезда.дай ,Бог,ему здоровья.
22 января 2013 Сан Санычip:3tas0dqp1
Млять! Если по жизни туп, то хоть не показывай этого!
Да и рус. яз. надо было вовремя учить.
03 марта 2012 лариса.49 палата из ip:15bj7tqc0
замечательные,внимательные,профессиональные хирурги работают в хир.отд.2 в цгб во главе с з.о.Тенчуриным Р.Ш.а также мед.сёстры.огромное спасибо за профессионализм з.о.Тенчурину Р.Ш леч.врачу Спечёнкину К.В.анестезиологу Анатолию Валерьевичу.ординаторам Адаму.Мохаммаду(к сожалению фамилии не знаю) мед.сёстрам Рите.Тамаре.Ангелине.Маке.Нелле.дай,Бог,вам здоровья,терпения и ещё больше успехов в вашем нелёгком труде!!!!!
21 мая 2012 Юрист из ip:657tieka-1
Абсолютно согласна. моя мама попала по скорой в феврале 2012 в хирургическое отделение. коллектив врачей и медсестер там замечательный. лечащим врачом у мамы был Спеченкин К.В. - потрясающий и человек и врач.при огромном количество операций, которые почти ежедневно делает Спеченкин К.В. он умудрялся еще осуществлять ежедневный обход и к каждому больному подойти, расспросить, проверить швы и тому подобное! а какая умница ординатор Мохаммад! руки у него золотые! а какие солнечные почти все медсестры. дай им всем бог здоровья и терпения!!! и еще, чтобы наше государство наконец обратило на них внимание и сделало их зарплаты достойными!!! за время пребывания никто у нас деньги не вымогал и все отделение работало с полной отдачей не смотря ни на что, а даже вопреки всему!
27 сентября 2012 Шахтерip:18l7a9l01
очень поддерживаю!!!!!в течение месяца Тенчурин прооперировал и мою маму,и сестру двоюродную с холециститом!!!!все оч хорошие,внимательные!!!!!только у нас был еще палатный врач Авиджит!оч хороший!!!!!Благодарна им!!!!!
25 февраля 2014 Ирина из ip:ppiubq30
Сама здесь(в хир. отделении №2) лежала несколько дней назад. Кроме слов благодарности действительно ничего не могу сказать!!! И сам Тенчурин Р.Ш., и вся его команда - настоящие профессионалы... отдельное спасибо медсестре Ангелине, которая делала мне внутривенные!!! - это вообще ювелир! Всем спасибо. Всем моя искренняя благодарность.
А все те, кто пишут здесь... хают всех врачей подряд...это люди, у которых все по жизни и всегда плохо... а тут есть возможность вылить совершенно безнаказанно всю желчь свою на людей, которые им видите ли не улыбнулись или не ответили.. И плевать, что доктор двое суток без сна... что у него еще гора срочных и неотложных дел... что он забыл, когда последний раз перекусывал!...
Вы посмотрите - сколько живут сами врачи! уходят из жизни совсем молодыми... потому что вся жизнь - сплошной стресс...
Уверена, что с официальным окладом врача от 6,5 до 9 тысяч, в медицине остаются работать только истинные фанатики и энтузиасты.
Всем врачам низкий поклон и благодарных пациентов.
27 марта 2012 Дефолт из ip:60om1c4i0
Читаю и поражаюсь, насколько всё узнаваемо. Выписали только сегодня.
21 апреля 2012 посетитель из ip:eumjguc1
Рада за хирургическое отделение, чего не скажешь про взрослую поликлинику...С приходом нового руководства в поликлинику-а именно Боевой С.Е.жалоб стало больше (во всяком случае в коридорах...),по-моему даже со стороны врачей...Какое-то пофигистское отношение к людям.
09 мая 2012 Пациентка из ip:657tieka2
Ортопедическре отделение ЦГБ г. Ростова-на-Дону, заведующий - профессор Голубев Георгий Шотович. Мало того, что очень умный, опытный, и знающий свое дело человек, так еще и спокойный, воспитанный, вежливый. Всё расскажет, всё объяснит. Правильно говорят: хороший врач только одним своим видом и словом лечит... ОГРОМНОЕ ему спасибо. Лучший врач всего ЦГБ!!!
21 мая 2012 Юрист из ip:657tieka1
Если я правильно помню, то в 1987 году Голубев Г.Ш был врачом в травматологии и уже тогда был хорошим врачом. еще только начинал, но уже тогда был заботливым и внимательным. мой папа попал в травматологию в 1987 году в октябре по скорой - производственная травма - оторвало ногу. условия в этой больнице были ужасными и тогда и сейчас. ремонта требует вся больница.но врачи в травматологии были хорошие. а какая умница там работала Лакшина...имени и отчества не помню. она оперировала еще в великую отечественную войну. она уже умерла, царствие ей небесное..но в моей семье ее помнят до сих пор. она спасла жизнь моего папы.
10 июля 2012 Иностранецip:a4ufj5mr1
А как попасть на прием к профессору Голубеву Г.Ш
19 июля 2012 Монтажник из ip:577bgp491
Согласна. Огромное спасибо Голубеву Г.Ш. за тактичность и профессионализм. Приятно сознавать, что есть такие Врачи
25 сентября 2012 Пациентка из Волгодонска-Батайск из ip:8kb9f37g0
Я лечилась в ортопедическом отделении в 2004 году у Голубева Г.Ш..В моем городе Волгодонске ,где я лечилась два месяца, мне даже диагноз не смогли поставить правильно, а Голубев Г.Ш. за две недели меня вылечил! А еще там есть отличный врач Кралевец Игорь Владимирович-это лучшие врачи-ортопеды города Ростова-на-Дону!Огромное Вам спасибо!!!
09 сентября 2013 Натальяip:7gh8flpk0
Ортопедия ЦГБ, хирург Кралевец Игорь Владимирович - впечатления самые положительные. Оперировали моего сына. Мы очень довольны и отношением и результатом. Спасибо огромное!
01 марта 2013 Тут бы вася из ip:8ukk8n580
Всё понятно, вы ТВ смотрите и думаете, что врачи получают "большие" деньги? Страховые компании платят и т.д. Нихера подобного! Заплатили, вас полечили! Всё честно! а когда ходите жалуетесь, отношение к вам соответствующее!
12 мая 2012 Зеленыйip:36hm2ku80
заведующуя вторым детским инфекционным отделением - неприятная и злая особа. ей бы не с детьми работать, а на зоне. совершенно неадекватная личность, которая позволяет себе орать в присутствии маленьких деток. в ней нет ни капли понимания к матерям, которые и так все на нервах из-за болезни своих детей. ей важнее чтобы в палатах все вещи лежали на своих местах (а из мест для вещей, только малюсенькая тумбочка, в которой должны лежать только вещи ребенка. Вопрос - куда же должна сложить свои мама?), чем здоровье своих маленьких пациентов.детей в этом отделении негде подмыть,а ведь там лежат совсем крошки, которые требуют постоянных подмываний. короче- условий никаких, антисанитария полнейшая.единственный плюс - медсестры, санитарки и палатные врачи вежливые, внимательные.странно , что ими руководит такая РВАЧИХА.
13 мая 2012 Как называться из ip:l7no221
гавно а не больница! самая убежищная в городе!
главврач - вор! врачи - не компетентны!
21 ноября 2013 Виктор из ip:6d3q3g5b0
Вы неправы,нельзя огульно всех хаять. В дет.ЛОРотд. врач Химичева Елена Владиславовна,замечательный доктор,специалист экстракласса! Прекрасный диагност,замечательный человек.
14 мая 2012 боль из Майкопаip:6ohoni62
Я с этой "Отличной больнице" подругу с морга забирала!!!!!! 29 лет,на 2 месяце беременности... поступила туда с температурой, мало того,что пока не ЗАПЛАТИЛИ к ней ни кто не подошел!!!.... потом даже не открывая историю болезни,не видя беременность ставили какие-то капельницы!!! на следующий день нам сказали что состояние ухудшилось и ее перевели в реанимацию... когда гл.врач сказала что диагноз поставить они пока не могут... мы спросили как ребенок?! она была в ШОКЕ!!!... ну и на следующий день нам сказали что она умерла.... мы ее со скандалом забирали с морга,ТО ПОТЕРЯЛИ ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ, ТО КАКИЕ-ТО ЛЕКАРСТВО ОНИ НЕ УСПЕЛИ СПИСАТЬ... В ИТОГЕ НАМ ОТДАЛИ НОВУЮ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ! А причину смерти написали такое-что,я не имея мед. образования просто в шоке........ Так вот не Дай Бог, ВРАЧИ, что бы с вашими близкими и родными людьми такое произошло!!!!!!! Попасть с температурой,умереть не понятно от чего!!!!!!!!!!!
09 декабря 2013 Дачник из ip:8nku6ibt0
Напишите мне на почту ivashkinaev@mail.com, произошла похожая ситуация, собираем материал для передачи.
09 декабря 2013 Дачник из ip:8nku6ibt0
ivashkinaev@Gmail.com
25 июня 2012 Мери из Владикавказаip:634sln5j1
Столько плохих отзывов теперь даже незнаю ехать ли к этим врачам , как раз нужно было лор отделение .....
03 июля 2012 Дерево из ip:6do8mj490
Мне тоже надо идти в лор-отделение по направлению. Решается вопрос делать или не делать операцию по удалению миндалин. Я итак боюсь этих операций, а тут еще начиталась, что врачи не очень хоршие. Теперь не пойду, наверное.......
07 июня 2013 Бабушкиip:6ekrj3c30
ПОЧЕМУ
26 июня 2012 Кто тут из ip:89ps476m1
Выражаю огромную благодарность всему коллективу ортопедического отделения ЦГБ г. Ростова-на-Дону. Особенно хочется отметить Голубева Георгия Шотовича - заведующего отделением, которого мы успели полюбить за его «золотые руки», мастерство, внимание, ответственность и доброжелательное отношение к пациентам. Какой вы – такой у вас и коллектив. А коллектив у вас отличный! Отделение чистое, персонал внимательный. Хорошее питание, добросовестное отношение к своей работе. Прекрасный коллектив. Пример для подражания. Спасибо! Буду всегда вас помнить и с теплом отзываться. Счастья всем большого, терпения и удачи в жизни!
14 июля 2012 Красный из ip:f3qjt3s1
А мне хочется сказать большое спасибо доктору из ЛОР-отделения Асе Саркисовне за ее внимание,добросовестное отношение ко мне и проведенное лечение. Она просто молодец. Но так можно сказать о единицах в этой больнице. Отделение не фонтан. Да и питание,пока все санитарки и мед персонал нахапает, пациентам остаются крохи,и те с тараканами.
14 марта 2013 Натальяip:a50d6hue-1
Лечилась, если это можно так назвать в ЛОР отделении именно у АСИ саркисовны! И не по наслышке знаю, что она с себя представляет! ОТВРАТНАЯ личность и НЕКЧЁМНЫЙ доктор! Извините за такие высказывания-НАБОЛЕЛО!!!
16 июля 2012 ЖЖшник из ip:3ofcp9ka0
В Ростове в хирургическом пару врачей и седсксткр внимательные, остальные не очень. Бабиев Вартан - спасибо ему большое за внимательное отношение к больным. А остальные врачи дерут конечно суммы.....
31 июля 2012 Б52 из ip:154kj8ur0
й
02 августа 2012 Сантехник из ip:8ukk6pir1
как попасть к голубеву на приём
09 августа 2012 елена из ip:154kjhot0
Как попасть на консультацию в ЛОР отделение ??
14 марта 2013 Светланаip:a50d6hue0
в ЛОР? В ЦГБ? Почитайте отзывы и туда ни шагу! Это я Вам с личного "плачевного опыта" советую...
16 апреля 2013 Марина из ip:8ukj6mqd0
Скажите...Вы пишите"ни шагу" про ЛОР взрослое отд. Я хочу показать своего ребенка-в дет.лор отд.ЦГБ. Мне посоветовали доктора ХимичевуЕ.В. Если кто был у нее на приеме(напишите пожалуйста)..... А то мне уже страшно туда идти......
21 ноября 2013 Виктор из ip:6d3q3g5b0
Прекрасный врач!
07 июня 2013 Дядя степаip:18deu9s90
почему?
10 августа 2012 Словарь закончился из ip:6dkonqid0
я брала направление у своего врача
13 сентября 2012 Дайте OpenID из ip:30ofqto50
Люди, знайте!!! Врач Евсеева, которая в цгб в роддоме зав отделением работает, диплом себе приобрела... Проявляя халатность и невнимательность, допустила смерть маленького человечка... Есть все основания так говорить, только все устно. Пока пребывал в состоянии, в котором жить не хочется, в карточках все исправили, теперь доказать ничего не смогу... Просто знайте... Запомните эту фамилию - ЕВСЕЕВА - и всем расскажите... Надеюсь мои слова будут услышаны и будут спасены жизни малышей...............
26 сентября 2012 Кто тут из Саратоваip:3nrtomhu0
а многие ее хвалят.......
13 июля 2013 Олеся из ip:u2ubcrp0
А нам с малышом она спасла жизни. Я буду ей благодарна всегда.
09 декабря 2013 Дачник из ip:8nku6ibt0
Напишите мне на почту ivashkinaev@mail.com, произошла похожая ситуация, собираем материал для передачи.
26 сентября 2012 Кто тут из ip:3nrtomhu0
Люди подскажите пожалуйста! как врач Кузнецова Галина Витальевна с взрослого инфекционного отделения №5!??? ни одного отзыва.. попала тетя в больницу, она лечащий врач..
01 октября 2012 Алкоголикip:7ghbfplo0
брррррр 2ое лор отделени ЦГБ, Тюкина жжет конечно, лучше получить осложнение типа абцесса или менингита, чем лечить у нее в отделении что-нибудь
23 октября 2012 Евгения Артель из ip:897737040
Полностью согласна, зав. отделением отвратительная особа, к сожаления я "имела честь" познакомиться с ней и её придурковатым сыночком Юрием в июле 2007 года. 2-ое ЛОР-отделение на тот момент было в отвратительном состоянии, врачам настолько наплевать на пациентов что можно было спокойно уехать из отделения на целый день, а твоего отсутствия никто не заметит, за 5 лет видимо ничего не изменилось, гнать эту тварь (Тюкину) надо поганной метлой, бездарность, "подлечила" меня настолько хорошо что до сих пор с насморком мучаюсь и никакие капли не помогают. Не всё в ЦГБ плохо, о 1-ом РОД-отделении у меня осталось очень хорошее впечатление, отличная команда врачей, отзывчивый персонал, в октябре рожала у Потаповой М.В., помогал ей Кадетов А.В. - врачи от Бога, спасибо им за сыночка и лёгкие роды))))).
28 ноября 2013 Как называться из ip:68f3irr10
А чем ее сын вам насолии
02 марта 2014 Nagareboshiip:5519pumd-1
Полностью с вами согласна!!! (Про врачей 2-го ЛОР отделения). Поражаюсь, как такие люди вообще работать могут?!как их допускают к работе с пациентами ?! Гнать их в шею! Гонора полно, а умений - 0! Только еще больше калечат за твои же деньги и унижают вдобавок! На зоне таким работать в самый раз!
03 февраля 2013 наркологip:3thdc06s0
Алкаш, она супер доктор, лучше ее никто не лечит там и не оперирует,спасает обреченных ,пришивает заново носы и уши, видно крыша у тебя совсем поехала, она супер специалист - от Бога, пришей себе ампулу в башку- отребье пьяное!
23 октября 2012 Картограф из ip:12sji4qj0
Ужасная больница,лечили бронхит(диагнозов было много в течение 3х недель вплоть до рака!Врач каждый раз ГАДАЛА,при чем так:наверное это.....,нет,не это,наверное то....),а оказалась сердечная недостаточность,а когда выписывали,прямо при враче потерял сознание..!и что!?!ИНФАРКТ!Вот так вот,а бронхита та и не было!Огромную "благодарность" Глинских Т.А!Как таких врачей на работу берут!
18 ноября 2012 Пациент из ip:89llkm4n1
я очень рада за то что наконец начали создавать такие сайты,где мы с вами можем поделиться своими историями о медицинском обслуживании в том числе и в ГБ№1.На самом деле это очень большой и важный шаг в нашей с вами борьбе с медицинским произволом.Важно чтобы как можно больше людей пострадавших по вине медиков нашли возможность поделиться с обществом.Молчать нельзя!!!Самое страшное что когда мы попадаем в медицинские учреждения мы не готовы к обороне и сражению.Мы попадаем туда нуждающиеся в помощи и порой в очень тяжолом состоянии.На таких людей легко нападать.Я могла бы рассказать очень много разных историй происходивших со мной и моими близкими в ЦГБ,но это не имеет смысла поскольку речь идет не о какойто одной или двух больницах нашего города,а речь идет о СИСТЕМЕ медицины в нашей стране.Одно скажу точно больше всего эти лжеврачи бояться огласки.Поэтому нельзя молчать!Пишите,орите во всеуслышанье,обращайтесь в органы прокуратуры,на телевиденье,пишите властям.Чем больше тем вероятнее что нас услышат.Не бойтесь потому что кроме нас самих никто не несет ответственность за нашу жизнь и наше здоровьекроме нас!Наши матери дали нам нашу плоть и нашу кровь и никто кроме нас не имеет право этим распоряжаться!Дам несколько практических советов на случай если наткнулись на свинство вместо помощи в медицинских учереждениях!1:Если речь идет о младшем персонале отлично работают личные угрозы типа"Это сдесь вы в белом халате,а за пределами больницы все под богом ходим"У всех есть инстинкт самосохранения!Если вас пытаются унижать не стесняйтесь дать отпор той же монетой,помните словом можно очень многое.В общем медсестер можно вообще отбривать как угодно.Если же вы поняли что ваш врач и заведующий одна система то надо быть похитрее!Надо собрать как можно больше недовольных пациентов обменяйтесь с ними телефонами,войну можно обьявить и после выписки если хочется утереть нос но не хочется рисковать во время лечения.Видеозаписи вообще отличный материал для доказательной базы,чем больше тем лучше видеоматериалы можно будет передать в прессу,выложить в интернете,отправить глав врачу+в минздрав обласной и России.Составить коллективное письмо заказное с конкретными претензиями и жалобами к тому или инному человеку,отделению,больнице.Всем потерпевшим подписаться.Разослать главврачу,в обл.минздрав в минздрав России,если речь шла о вымогательствах и есть доказательства в виде свидетелей и (или)ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ отправить в прокуратуру,в ОБЭБ.Помните отказать в принятии у вас тех или инных заявлении никто не в праве вся информация будет тчательно проверяться!В волчьей стае надо быть волками,а зайцев сожрут не подавятся!И помните медицина и фармацевтика не заинтересованны в наше с вами здоровье!Не болеть вам!А если очень надо к врачу я в ростове обращаюсь в железнодорожную или водного транспорта,они сытые они на вас как на кашелек смотреть не будут!И все же в гос.больницах тоже есть хорошие медики только мало.И низкий им поклон.
26 января 2013 Анжела из ip:3p3n1b8q0
в этом году попала в ЦГБ в ЛОр-отделение с синуситом!Хочу выразить благодарность молодому врачу 1го Лор-отделения- Бриж Юлии Владимировне!Молодая,а насколько внимательно,бережно относится к своим пациентам!Во время своего ночного дежурства неоднократно обходила все палаты с вопросом"всё хорошо?"!!!!!Огромное ей спасибо и ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!побольше бы таких врачей!!!!!!!!!!
01 февраля 2013 Анжелина из ip:15jmung71
Я тоже хочу сказать Голубеву Георгию Шотовичу большое спасибо!Десять лет назад он собрал мой локтевой сустав из осколков.Десять лет я вспоминаю его добрым словом и желаю ему благополучия!А остальная медицина Ростова(а я не раз с ней сталкивалась)- это ужас-ужасный!
03 февраля 2013 пациентip:3thdc06s0
Очень хочется поблагодарить коллектив 2 ЛОР отделения ЦГБ за чуткость , внимание к больным.Работают в жутких условиях , сутками принимают самых тяжелых больных отовсюду, несмотря на капитальный ремонт , отсутствие условий - помогли мне заново дышать и жить.Особое СПАСИБО заведующей Тюкиной, она буквально круглые сутки на месте, не пропустит без внимания ни одного больного , тяжелых сама смотрит и оперирует ,даже ночью ее вызывают.Сестрички исанитарочки день и ночь моют , ухаживают .Низкий поклон им!
11 сентября 2015 Проффесорip:3u38ki0q0
Пипец эта тюкина жаба . Хамка редкостная а врачи в ее отделении малолетки неопытные.
21 февраля 2013 Пациент из ip:12t6i64t0
Лор отделение ЦГБ ПОЗОР!Сегодня с ребенком приехали в приемник с сильнейшей ангиной и восполенными аденоидами в носу.Настолько восполенными что нос у ребенка вообще не дышал.Приехали 7.45 зашли в приемник на что врачь нам сказал выдти(помешали разговаривать с сотрудницой)мы просидели до начало девятого потом я узнала что врачь ушел на пересменку.а следующий будет не скоро.когда я стала требовать врача и утверждать что моему ребенку нужен срочный осмотр на меня не только санитарка но и люди которые пришли после нас стали возмущатся.мол мы все ждем и ты жди.Как вы считаете это нормально?
01 марта 2013 Пациент из ip:8rubhua60
ЦГБ Детское 6-е инфе-ое отделение.Младший персонал цены себе не сложит,а на самом деле пока поставят капельницу на руках живого места нет.Через главный вход типа никого не пускают,а через черный выход входят все(и двери забывают закрывать,так и спят дети и их мамы без охраны и с открытыми дверьми)Обеспокоины только гредущей проверкой.Красят двери и стены,а дети с бронхами лежат и дышат.Персонал ходит с недовольными мордами,одна медсестра обосновала свою огресивность к ребенку которому ставила капельницу тем что она на диете и голодная поэтому злая.Детей выписывают недолечеными(чтобы отремонтированные палаты не занимали,а то скоро проверка).Да и еще надо следить чтобы про вашего ребенка не забыли(лекарство,уколы,процедуры и аналезы)персонал очень не внимательный.Такое ощющение что начальства там нет и они ходят в развалочку(покурят,пойдут в медсестренскую чай пить и так целый день)А если делаеш замечание что лекарство нужно раздавать с утра, а не в 12 дня они говорят что и так работают за троих.УЖАС!!!
02 марта 2013 Марина, Аксай из ip:2hr2o1le0
Оперировали сына в 2004 (попал по скорой помощи) году по рекомендации у Локшиной Ларисы Семеновны !!!!!!!!! Умничка и профессионал своего дела! низкий поклон и огромное спасибо всему медперсоналу и ей лично!!!
11 марта 2013 Александр из Ростова из ip:56hm8eqe1
Лежал в Ортопедическом отделении. Честно сказать был приятно удивлен. В отделении чистота порядок. Персоонал вежливый отзывчивый.Врачи настоящие профессионалы.Отдельное СПАСИБО Евсееву Олегу Анатольевичу.А вообще я считаю все зависит от заведующего отделением. Какой Заведующий - такое и отделение.Какой президент такая и страна,но это уже из другой оперы....
14 марта 2013 Ольгаip:a50d6hue0
ЛОР-отделение ЦГБ вспоминаю как кошмарный сон!!!!!! Остерегайтесь "доктора" АСЯ СССАРКИСОВНА! Высокомерное ГАВНО!!!! Я не стала "пробивать" пазухи-так она так разобиделась, что не замечала меня как человека. А при выписке прямо сказала-МАЛО ЗАПЛАТИЛА совести мол у меня нет! так вот вопрос:" У кого это совести нет"? У меня как пациента или у АСИ САРКИСОВНЫ-"доктора" которая давала клятву Гиппократа? Только неприятные воспоминания(( ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
14 марта 2013 Сергей из ip:6dara1r41
Неврология-кошмар! Ничего не говорю о врачах т.к даже не пришлось встретиться.Но все остальные с кем пришлось общаться барыги.Шаг не ступят без оплаты,хотя все это они должны делать по своим обязанностям.Да ладно бы делали за деньги.А то ведь деньги возьмут и практически ничего дополнительного не делают.Платил по500 рублей за каждый день санитарке.Но сегодня забирал мать,а она в ужасном состоянии. Грязная,вонючая... Да не пересказать.На процедуры вести-плати,хотя мать сама ходит.Никогда не поверю теперь,что санитарки в больницах мало получают.Ведь я такой не один.Да они имеют больше любого предпринимателя.Отделение ужасное.Где же обещанный ремонт уважаемый г-н начальник департамента? Разве можно в таких условиях лечить людей? Коридоры все забиты,скоро,наверное,на улице будут ложить больных. Как в войну,честное слово! Самому пришлось много по больницам побывать,но бог миловал в ЦГБ попасть.Такой разрухи давно не видел. Люди!Обращаюсь к вам! Не болейте.В таких условиях вас не вылечат. А врачей жалко.Они невиноваты в таком своем положении.Не надейтесь на свой полис. Лучше заплатить сразу и устройтесь лечиться в областную больницу. В ЦГБ вы все равно отдадите деньги может быть еще и большие,но на вряд ли в таких условиях сможете сохранить свою уверенность в выздоровлении. Никому мы не нужны. Мэр еще один торговый центр построит,а ремонт в центральной больнице-это ему не надо. Что с нее возьмешь?
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта северного(6,1 км) карта Темерника(6,3 км) карта Батайска(6,7 км) карта Аксая(15,1 км) карта Ростова-на-дону(17,2 км) карта Ольгинской(24,2 км) карта Кулешовки(24,3 км) карта Самарского(24,3 км) карта Калинина(24,8 км)
Очень хочется сказать самые хорошие слова о коллективе хирургического отделения ЦГБ под управлением Тенчурина Р.Ш. Каков заведующий такой и коллектив, чего стоит один дрезкод. меня поразило, что весь персонал ходит в медицинских головных уборах,форма отутюжина, чего нет в травмотологии. Особенное спасибо хочу сказать доктору Суярок Владиславу Александровичу, доктору от бога, несмотря на молодой возраст. Все больные его обожают. Кроме того, что он классный врач, он еще прекрасный человек. Сейчас редко встретишь врача с чувством милосердия, а это точно про него. Еще раз большое спасибо. Когда меня истекающую кровью не приняли в травмпункте и отправили в хирургию, Владислав Александрович, несмотря на то что смена закончилась, сам поднял меня в операционную и сделал операцию! Еще большое спасибо интерну Карапетян Хачатуру. Он с больными возится как со своими родными Спасибо всем медсестрам и санитарочкам, а так руководству ЦГБ за столь прекрасный корпус.
Перед тем, как пойти в Волну прочитала все отзывы и решила, что я самая умная и со мной все будет иначе)))) .По началу совок даже понравился, вызвал ностальгию по школьным посещениям бассейна.. На ресепшене смены через одну нормальные, но отношение как к дебилковатому ребенку начало напрягать в первый же приход. На вопрос : А как мне пройти в зал? ответ : Ну не видно чтоли, вон стрелки. Но второй этаж это отдельная песня. Женщина тренер мне наоборот понравилась, просто с ней нужно пообщаться, хорошая тетка. А вот Владимир Михайлович это нечто. Такое ощущение, что я ходячий кошелек, если есть что взять, то интерес просыпается, но ненадолго. Ходила только ради Душа Шарко, там маленькая женщина делает зачетно, мужик- на отвали. Бросила через месяц, накрыло окончательно после ситуации: Пришла в 8 вечера, полчаса позанималась пошла плавать. Вещи оставляла в ящике, который относится к тренажерному залу, а не к бассейну (такое правило). Так вот Товарищ тренер вылетел в бассейн без десяти девять и громко проорал на весь бассейн : Ну че ты там, долго еще собираешься плавать, мне уходить нужно. Я как идиотка проковыляла мокрая через душевые с вещами из зала, мне с барского плеча разрешили оставить их в комнате для Душа Шарко. После этого ходить перестала.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 186 отзывов на 2 страницах |Каждому свое.У меня отец умер в ЦГБ по скорой привезли.Скорая вся разваливалась,еле ехала.Водитель и врач,объяснили, что нужно самому нести больного.Было 3 утра.Зима,холодно.Больного с воспалением лёгких сначало разместили в холодном коридоре.После скандала положили в не менее холодную приёмную.Где он пролежал до утра под присмотром своей жены.БЛИЖЕ К ОБЕДУ,состояние ухудшилось.Повезли на каталке на анализы.Вез санитар(по отношению...к больному ..мягко сказать - козёл..)Отец умер на улице на каталке..Задохнулся. Санитар под плач Матери куда-то ушел,оставив рыдавшую мать и уже задыхающегося,хрипящего умирающего на улице.Так умер мой отец. Оказать помощь не успели,или не смогли. Скандалить в такой ситуации не было не сил и не какого желания.Душевное состояние было ужасное...Все стало черно белым. Все потеряло свой смысл.__________
Владислав
Согласна! Я поступила из травм. Пункта с разбитых носом в ЛОР-отделение, прождала час, потом уже не выдержала, зашла, а мне сказали, езжайте к Лору по месту жительства, я говорю меня сюда направили, они начинают кричать и закрывают дверь. Какой раз убеждаюсь в том, что бесплатное лечение у нас в городе-это что-то невозможное.
А ТЫ ГАНДОН
это не больница а фиг знает что очень долго принимает флюрографический кабинет. И регистратура не айс 4 окна 5 работников и только одно из окон работает. Как это называется? Издевательство. А флюраграфия ужас. Какой- то страшный подвал из фильмов ужаса, антисанитария, в таких условиях надо тюрьмы делать а не больницы, где те милиарды рублей которые государство выделяет на развитие больниц?
вопрос весь в том, почему мы ВСЕ это!!!допускаем...то-что я там я видала...с трудом это можно назвать общение пациента и лечащего доктора, меня в приемном встретила доктор...(она мне не представилась)т, к все время спешила и нервно разговаривала со мной...потом я ее увидела в стационаре(во время лечения)и опять она наорала на меня!!!Орут в детском стационаре ВСЕ начиная с поломоек.,АРГУМЕНТ у них один(МАЛО ПЛАТЯТ)хотя знаю ,что зарплаты у них(жить можно)я меньше получаю...!!!!еще это тараканы...и страшные стены и полы...а еще инструменты врачей(им МНОГО ЛЕТ)...Из препаратов- что нам назначили- были лишь дешовые антибиотики..все остальное(дорогие препораты)я покупала за свои кровные, и ДОКТОР в моем путевом назначении их вписывала(потом отправит моим страховщикам как буд то это больница сама давала)и БАБЛА скосят...вот так...и делают они себе деньжата..ЭСКУЛАПЫ...БЛИН СТРАШНО, , , ,ЖАЛОВАТЬСЯ МЕСНЫМ ВЛАСТЯМ(заведущим,наш горздрав и т.п) БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!НАДО ПИСАТЬ НА САЙТ "ЕДИНОЙ РОССИИ".
Здравствуйте!
Коротко: хронический гайморит, кто знает что это за Ж.., тот понимает! Лежал три раза в Лор отделении ЦГБ. Так же как и все в очереди, затем невнимательность врачей, отсутствие адекватного лечения и т.д. и т.п. Сейчас думаю над радикальной операцией!
Но суть не в том! Я понимаю Вас, господа, ваше недовольство и критику. Однако насчет заработной платы тут писали и каких-то перечислений от страховщиков ))))))) Насмешили!
Сам я студент РостГМУ, будущий врач травматолог-ортопед, работаю сейчас мед.братом уже три года. Я не знаю о каких таких "заработках" Вы говорите, но на руки врачи каждый месяц получаю около 7-8 тыс деревянных рублей! ГОВОРЮ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!!!! Да левак есть, а как не брать, как иначе жить и кормить семью???? Врачи в ЦГБ довольно высоко квалифицированы! Если вы не попались к ординаторам кафедры, которые только учатся...
А вот разруха в больнице-это да!!! Это наша русская бюрократия!!! Деньги на ремонт выделяются государством, а вот пока они доходят, их хватает только на импортные шприцы!!!
В общем тема довольно широкая, и говорить можно долго!!!
НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАЗ СТОЛЬКО УЖАСНЫХ ОТЗЫВОВ..... аж страшно туда теперь идти...
В детской поликлиники или взрослой как зовут
Заведующая ещё пол беды) Доктора ЛОР отделения-вот да((( Хотите верьте,а хотите-нет, но факт. Я попала с температурой в ЛОР отделение, так вот меня когда перевели на дневной стационар я была в щоке, какой дневной с температурой? А оказывается мой дражжайший доктор писала мне в истории болезни, что температуры у меня нет и не было ни дня!!! Люди , интересуйтесь записями в своих историях болезни каждый день! Контролируйте этих так сказать врачей! Если б кто рассказал такую историю-не поверила б!
НЕ ДЕЛИТЕСЬ ДИАГНОЗОМ С МЕДСЕСТРАМИ ИЗ ПРИЕМНИКА 4го ИНФЕКЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЭТО ОПАСНО!!!они считают нормой вещей рассказать о том что у человека гепатит с.одна моя сослуживица очень интересовалась с чем меня положили.пришлось ей солгать и сказать что с холециститом.к слову сказать она мне сказала что ее знакомая работает в приемнике.и вот днем останавливает меня женщина из приемника и спрашивает результаты маркеров.я отвечаю ей что гепатит с положительно.в ответ я слышу-а ну это хорошо!
скажите куда лучше обратиться чтобы почистить организм и кровь? у меня С!!! хочу прийти в чувства!!!!!!!! подскажите,был у Вообьёва,очень дорого и малоэффективно,на сельмаше тоже был делал детокс...3 года ничего не употреблял!!! сейчас чувствую снова надо завязывать...растет доченька!!!
Я ей - в смысле хорошо?она-ну это для других не заразно!я не поняла мне радоваться надо или как.А вечером того же дня звонит мне моя "заботливая сослуживица"и говорит мне загробным голосом -наташа а ты знаеш что у тебя никакой не холецистит а гепатит с.типа я за тебя переживала и обратилась за информацией к знакомой.когда же я подошла напомнить этой медсестре о том что она не имеет права разглашать такую информацию мне стали кричать на всю больницу - дословно:тысячи таких как я качали тут свои права! и что? надеюсь эта история обезопасит хоть кого нибудь от таких недоучек медсестер КОТОРЫЕ ТРАКТОРОМ ПРОЕХАЛИСЬ ПО МОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!!!
прочитала всё выше написанное.ребята,вы меня удивляете.парекмахеру без знания и образования бабки платите ,а врачу за ваше родное здоровье зажали.совковость вам удобна.а волков аг проф. он ,действительно,звезда.дай ,Бог,ему здоровья.
Млять! Если по жизни туп, то хоть не показывай этого!
Да и рус. яз. надо было вовремя учить.
очень поддерживаю!!!!!в течение месяца Тенчурин прооперировал и мою маму,и сестру двоюродную с холециститом!!!!все оч хорошие,внимательные!!!!!только у нас был еще палатный врач Авиджит!оч хороший!!!!!Благодарна им!!!!!
Сама здесь(в хир. отделении №2) лежала несколько дней назад. Кроме слов благодарности действительно ничего не могу сказать!!! И сам Тенчурин Р.Ш., и вся его команда - настоящие профессионалы... отдельное спасибо медсестре Ангелине, которая делала мне внутривенные!!! - это вообще ювелир! Всем спасибо. Всем моя искренняя благодарность.
А все те, кто пишут здесь... хают всех врачей подряд...это люди, у которых все по жизни и всегда плохо... а тут есть возможность вылить совершенно безнаказанно всю желчь свою на людей, которые им видите ли не улыбнулись или не ответили.. И плевать, что доктор двое суток без сна... что у него еще гора срочных и неотложных дел... что он забыл, когда последний раз перекусывал!...
Вы посмотрите - сколько живут сами врачи! уходят из жизни совсем молодыми... потому что вся жизнь - сплошной стресс...
Уверена, что с официальным окладом врача от 6,5 до 9 тысяч, в медицине остаются работать только истинные фанатики и энтузиасты.
Всем врачам низкий поклон и благодарных пациентов.
Рада за хирургическое отделение, чего не скажешь про взрослую поликлинику...С приходом нового руководства в поликлинику-а именно Боевой С.Е.жалоб стало больше (во всяком случае в коридорах...),по-моему даже со стороны врачей...Какое-то пофигистское отношение к людям.
Я лечилась в ортопедическом отделении в 2004 году у Голубева Г.Ш..В моем городе Волгодонске ,где я лечилась два месяца, мне даже диагноз не смогли поставить правильно, а Голубев Г.Ш. за две недели меня вылечил! А еще там есть отличный врач Кралевец Игорь Владимирович-это лучшие врачи-ортопеды города Ростова-на-Дону!Огромное Вам спасибо!!!
Ортопедия ЦГБ, хирург Кралевец Игорь Владимирович - впечатления самые положительные. Оперировали моего сына. Мы очень довольны и отношением и результатом. Спасибо огромное!
Всё понятно, вы ТВ смотрите и думаете, что врачи получают "большие" деньги? Страховые компании платят и т.д. Нихера подобного! Заплатили, вас полечили! Всё честно! а когда ходите жалуетесь, отношение к вам соответствующее!
заведующуя вторым детским инфекционным отделением - неприятная и злая особа. ей бы не с детьми работать, а на зоне. совершенно неадекватная личность, которая позволяет себе орать в присутствии маленьких деток. в ней нет ни капли понимания к матерям, которые и так все на нервах из-за болезни своих детей. ей важнее чтобы в палатах все вещи лежали на своих местах (а из мест для вещей, только малюсенькая тумбочка, в которой должны лежать только вещи ребенка. Вопрос - куда же должна сложить свои мама?), чем здоровье своих маленьких пациентов.детей в этом отделении негде подмыть,а ведь там лежат совсем крошки, которые требуют постоянных подмываний. короче- условий никаких, антисанитария полнейшая.единственный плюс - медсестры, санитарки и палатные врачи вежливые, внимательные.странно , что ими руководит такая РВАЧИХА.
гавно а не больница! самая убежищная в городе!
главврач - вор! врачи - не компетентны!
Напишите мне на почту ivashkinaev@mail.com, произошла похожая ситуация, собираем материал для передачи.
Столько плохих отзывов теперь даже незнаю ехать ли к этим врачам , как раз нужно было лор отделение .....
Мне тоже надо идти в лор-отделение по направлению. Решается вопрос делать или не делать операцию по удалению миндалин. Я итак боюсь этих операций, а тут еще начиталась, что врачи не очень хоршие. Теперь не пойду, наверное.......
А мне хочется сказать большое спасибо доктору из ЛОР-отделения Асе Саркисовне за ее внимание,добросовестное отношение ко мне и проведенное лечение. Она просто молодец. Но так можно сказать о единицах в этой больнице. Отделение не фонтан. Да и питание,пока все санитарки и мед персонал нахапает, пациентам остаются крохи,и те с тараканами.
В Ростове в хирургическом пару врачей и седсксткр внимательные, остальные не очень. Бабиев Вартан - спасибо ему большое за внимательное отношение к больным. А остальные врачи дерут конечно суммы.....
как попасть к голубеву на приём
Скажите...Вы пишите"ни шагу" про ЛОР взрослое отд. Я хочу показать своего ребенка-в дет.лор отд.ЦГБ. Мне посоветовали доктора ХимичевуЕ.В. Если кто был у нее на приеме(напишите пожалуйста)..... А то мне уже страшно туда идти......
Люди, знайте!!! Врач Евсеева, которая в цгб в роддоме зав отделением работает, диплом себе приобрела... Проявляя халатность и невнимательность, допустила смерть маленького человечка... Есть все основания так говорить, только все устно. Пока пребывал в состоянии, в котором жить не хочется, в карточках все исправили, теперь доказать ничего не смогу... Просто знайте... Запомните эту фамилию - ЕВСЕЕВА - и всем расскажите... Надеюсь мои слова будут услышаны и будут спасены жизни малышей...............
Полностью согласна, зав. отделением отвратительная особа, к сожаления я "имела честь" познакомиться с ней и её придурковатым сыночком Юрием в июле 2007 года. 2-ое ЛОР-отделение на тот момент было в отвратительном состоянии, врачам настолько наплевать на пациентов что можно было спокойно уехать из отделения на целый день, а твоего отсутствия никто не заметит, за 5 лет видимо ничего не изменилось, гнать эту тварь (Тюкину) надо поганной метлой, бездарность, "подлечила" меня настолько хорошо что до сих пор с насморком мучаюсь и никакие капли не помогают. Не всё в ЦГБ плохо, о 1-ом РОД-отделении у меня осталось очень хорошее впечатление, отличная команда врачей, отзывчивый персонал, в октябре рожала у Потаповой М.В., помогал ей Кадетов А.В. - врачи от Бога, спасибо им за сыночка и лёгкие роды))))).
А чем ее сын вам насолии
Ужасная больница,лечили бронхит(диагнозов было много в течение 3х недель вплоть до рака!Врач каждый раз ГАДАЛА,при чем так:наверное это.....,нет,не это,наверное то....),а оказалась сердечная недостаточность,а когда выписывали,прямо при враче потерял сознание..!и что!?!ИНФАРКТ!Вот так вот,а бронхита та и не было!Огромную "благодарность" Глинских Т.А!Как таких врачей на работу берут!
я очень рада за то что наконец начали создавать такие сайты,где мы с вами можем поделиться своими историями о медицинском обслуживании в том числе и в ГБ№1.На самом деле это очень большой и важный шаг в нашей с вами борьбе с медицинским произволом.Важно чтобы как можно больше людей пострадавших по вине медиков нашли возможность поделиться с обществом.Молчать нельзя!!!Самое страшное что когда мы попадаем в медицинские учреждения мы не готовы к обороне и сражению.Мы попадаем туда нуждающиеся в помощи и порой в очень тяжолом состоянии.На таких людей легко нападать.Я могла бы рассказать очень много разных историй происходивших со мной и моими близкими в ЦГБ,но это не имеет смысла поскольку речь идет не о какойто одной или двух больницах нашего города,а речь идет о СИСТЕМЕ медицины в нашей стране.Одно скажу точно больше всего эти лжеврачи бояться огласки.Поэтому нельзя молчать!Пишите,орите во всеуслышанье,обращайтесь в органы прокуратуры,на телевиденье,пишите властям.Чем больше тем вероятнее что нас услышат.Не бойтесь потому что кроме нас самих никто не несет ответственность за нашу жизнь и наше здоровьекроме нас!Наши матери дали нам нашу плоть и нашу кровь и никто кроме нас не имеет право этим распоряжаться!Дам несколько практических советов на случай если наткнулись на свинство вместо помощи в медицинских учереждениях!1:Если речь идет о младшем персонале отлично работают личные угрозы типа"Это сдесь вы в белом халате,а за пределами больницы все под богом ходим"У всех есть инстинкт самосохранения!Если вас пытаются унижать не стесняйтесь дать отпор той же монетой,помните словом можно очень многое.В общем медсестер можно вообще отбривать как угодно.Если же вы поняли что ваш врач и заведующий одна система то надо быть похитрее!Надо собрать как можно больше недовольных пациентов обменяйтесь с ними телефонами,войну можно обьявить и после выписки если хочется утереть нос но не хочется рисковать во время лечения.Видеозаписи вообще отличный материал для доказательной базы,чем больше тем лучше видеоматериалы можно будет передать в прессу,выложить в интернете,отправить глав врачу+в минздрав обласной и России.Составить коллективное письмо заказное с конкретными претензиями и жалобами к тому или инному человеку,отделению,больнице.Всем потерпевшим подписаться.Разослать главврачу,в обл.минздрав в минздрав России,если речь шла о вымогательствах и есть доказательства в виде свидетелей и (или)ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ отправить в прокуратуру,в ОБЭБ.Помните отказать в принятии у вас тех или инных заявлении никто не в праве вся информация будет тчательно проверяться!В волчьей стае надо быть волками,а зайцев сожрут не подавятся!И помните медицина и фармацевтика не заинтересованны в наше с вами здоровье!Не болеть вам!А если очень надо к врачу я в ростове обращаюсь в железнодорожную или водного транспорта,они сытые они на вас как на кашелек смотреть не будут!И все же в гос.больницах тоже есть хорошие медики только мало.И низкий им поклон.
в этом году попала в ЦГБ в ЛОр-отделение с синуситом!Хочу выразить благодарность молодому врачу 1го Лор-отделения- Бриж Юлии Владимировне!Молодая,а насколько внимательно,бережно относится к своим пациентам!Во время своего ночного дежурства неоднократно обходила все палаты с вопросом"всё хорошо?"!!!!!Огромное ей спасибо и ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!побольше бы таких врачей!!!!!!!!!!
Я тоже хочу сказать Голубеву Георгию Шотовичу большое спасибо!Десять лет назад он собрал мой локтевой сустав из осколков.Десять лет я вспоминаю его добрым словом и желаю ему благополучия!А остальная медицина Ростова(а я не раз с ней сталкивалась)- это ужас-ужасный!
Лор отделение ЦГБ ПОЗОР!Сегодня с ребенком приехали в приемник с сильнейшей ангиной и восполенными аденоидами в носу.Настолько восполенными что нос у ребенка вообще не дышал.Приехали 7.45 зашли в приемник на что врачь нам сказал выдти(помешали разговаривать с сотрудницой)мы просидели до начало девятого потом я узнала что врачь ушел на пересменку.а следующий будет не скоро.когда я стала требовать врача и утверждать что моему ребенку нужен срочный осмотр на меня не только санитарка но и люди которые пришли после нас стали возмущатся.мол мы все ждем и ты жди.Как вы считаете это нормально?
ЦГБ Детское 6-е инфе-ое отделение.Младший персонал цены себе не сложит,а на самом деле пока поставят капельницу на руках живого места нет.Через главный вход типа никого не пускают,а через черный выход входят все(и двери забывают закрывать,так и спят дети и их мамы без охраны и с открытыми дверьми)Обеспокоины только гредущей проверкой.Красят двери и стены,а дети с бронхами лежат и дышат.Персонал ходит с недовольными мордами,одна медсестра обосновала свою огресивность к ребенку которому ставила капельницу тем что она на диете и голодная поэтому злая.Детей выписывают недолечеными(чтобы отремонтированные палаты не занимали,а то скоро проверка).Да и еще надо следить чтобы про вашего ребенка не забыли(лекарство,уколы,процедуры и аналезы)персонал очень не внимательный.Такое ощющение что начальства там нет и они ходят в развалочку(покурят,пойдут в медсестренскую чай пить и так целый день)А если делаеш замечание что лекарство нужно раздавать с утра, а не в 12 дня они говорят что и так работают за троих.УЖАС!!!
Оперировали сына в 2004 (попал по скорой помощи) году по рекомендации у Локшиной Ларисы Семеновны !!!!!!!!! Умничка и профессионал своего дела! низкий поклон и огромное спасибо всему медперсоналу и ей лично!!!
Лежал в Ортопедическом отделении. Честно сказать был приятно удивлен. В отделении чистота порядок. Персоонал вежливый отзывчивый.Врачи настоящие профессионалы.Отдельное СПАСИБО Евсееву Олегу Анатольевичу.А вообще я считаю все зависит от заведующего отделением. Какой Заведующий - такое и отделение.Какой президент такая и страна,но это уже из другой оперы....
ЛОР-отделение ЦГБ вспоминаю как кошмарный сон!!!!!! Остерегайтесь "доктора" АСЯ СССАРКИСОВНА! Высокомерное ГАВНО!!!! Я не стала "пробивать" пазухи-так она так разобиделась, что не замечала меня как человека. А при выписке прямо сказала-МАЛО ЗАПЛАТИЛА совести мол у меня нет! так вот вопрос:" У кого это совести нет"? У меня как пациента или у АСИ САРКИСОВНЫ-"доктора" которая давала клятву Гиппократа? Только неприятные воспоминания(( ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
Неврология-кошмар! Ничего не говорю о врачах т.к даже не пришлось встретиться.Но все остальные с кем пришлось общаться барыги.Шаг не ступят без оплаты,хотя все это они должны делать по своим обязанностям.Да ладно бы делали за деньги.А то ведь деньги возьмут и практически ничего дополнительного не делают.Платил по500 рублей за каждый день санитарке.Но сегодня забирал мать,а она в ужасном состоянии. Грязная,вонючая... Да не пересказать.На процедуры вести-плати,хотя мать сама ходит.Никогда не поверю теперь,что санитарки в больницах мало получают.Ведь я такой не один.Да они имеют больше любого предпринимателя.Отделение ужасное.Где же обещанный ремонт уважаемый г-н начальник департамента? Разве можно в таких условиях лечить людей? Коридоры все забиты,скоро,наверное,на улице будут ложить больных. Как в войну,честное слово! Самому пришлось много по больницам побывать,но бог миловал в ЦГБ попасть.Такой разрухи давно не видел. Люди!Обращаюсь к вам! Не болейте.В таких условиях вас не вылечат. А врачей жалко.Они невиноваты в таком своем положении.Не надейтесь на свой полис. Лучше заплатить сразу и устройтесь лечиться в областную больницу. В ЦГБ вы все равно отдадите деньги может быть еще и большие,но на вряд ли в таких условиях сможете сохранить свою уверенность в выздоровлении. Никому мы не нужны. Мэр еще один торговый центр построит,а ремонт в центральной больнице-это ему не надо. Что с нее возьмешь?
Что-то было позже...