РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Здесь можно заправиться и затариться
Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Чернава в Рязанской области (Россия), описание и карта связанные воедино. Ведь Мы - места на карте мира. Узнайте шире, найдите больше. Находится 91,2 км на север от Липецка. Найдите интересные места вокруг, с фотографиями и отзывами. Ознакомьтесь на нашей интерактивной карте с местами вокруг, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.
Моя родная деревня , у мееня отец из этого посёлка
05 июля 2010 Монтажник из Москвыip:3f8t3nhj0
дык и теща моя оттдуда была, сгоняю, через недельку, гдяну-что к чему.
17 августа 2010 Монтажникip:gm67f4f0
Привет. Моя мама тоже из этого села (Гришина Наталья Павловна). Я сама росла там (приезжала на каникулы). Воспоминания только положительные. Осталось много друзей, которых часто вспоминаю.
Сейчас живу на Украине. К сожалению часто ездить не могу в Чернаву, а мама навещает родные края.
22 февраля 2011 Сантехник из Нижнего Новгородаip:3emo1nde0
у вашей мамы есть сестра в Чернаве на Свистовке Гришина Мария Павловна? Если "да", то ответьте Губиной Татьяне Алексадровне.
18 ноября 2011 Словать закончилсяip:8583uelj0
Да, у моей мамы есть сестра Мария Павловна. К сожалению я поздно прочитала Ваше сообщение.Не думала, что кто-то откликнется. Мама сейчас гостит у тети Маши вместе с тетей Шурой. После прочтения Вашего сообщения, буду чаще заходить на этот сайт. Всего доброго.
30 января 2015 Военный из Пензыip:d2k2kq0
Я Губин Аленксандр Сергеевич 1951г.р.Гришина М.П.-моя двоюродная тётя.-хорошо её знаю,её младшего брата-живёт в Челябинске,старшая сестра,по-моему живёт в подмосковье,кажется в Кашире.Я живу в Пензе.
02 января 2017 Аспирант из ip:5upoqf3n0
где сейчас ваш брат борис губин с новым годом кузьмина валентина 1953 однокласница бориса
07 апреля 2019 Писатель из ip:56bh8qlu0
Брат,Борис, живёт в Ленинграде
23 мая 2010 Монтажник из ip:3fj8kl8s0
SOS! с.Чернава Милославского района утопает в бытовых отходах. Срочно надо принимать меры по спасению экологии в этой местности. Аминистрация с.Чернава объясняет это явление отсутствием техники по вывозу мусора. И поэтому из года в год утопает в мусоре и превращается в огромную свалку этот прекрасный, некогда чистейший уголок нашей природы.
Прошу отозваться всех неравнодушных к нашей природе.
Житель с Чернава, Милославского района,Рязанской области.
29 марта 2011 Робот из Юбилейногоip:3khh32l80
Совершенно верно. Администрации с.Чернава глубоко наплевать на экологию и больно видеть постепенное загрязнение некогда райского уголка России. Надо объединиться и заставить их организовать вывоз бытовых отходов. Иначе все зарастем в грязи по уши.
Антонина.
16 апреля 2013 Бабушки из Рязаниip:6d4o7qeg0
Да, вы правы! только администрация виновата, сколько от них мусора! А вы лично куда мусор вывозите
09 января 2013 депутат из ip:155909nf0
Монтажник Ты куда мусор возишь?
24 апреля 2015 барыня из ip:tnfjs190
Я мусор сжигаю, а тот, что не горит, отвожу в Милославку в мусорный контейнер. Почему нельзя организовать вывоз мусора в Чернаве? Чтобы народ не вывозил всё это на поля.
22 апреля 2014 Коршунов. из ip:8fe1kp6b0
Мой отец Коршунов Иван Егорович, жил на Верхнем порядке. Я каждый год летом жил у своих родственников. Воспоминания только хорошие и тянет в родные места. В прошлом году приезжал, но деревню узнал с трудом.
01 сентября 2010 ЖЖшник из ip:60mrg6to0
Я тоже из Чернавы,сейчас там безпридел.Все что можно было -разрушили и разворовали.Местные чиновники и депутаты ни чего делают.Село потихоньку умирает, а ведь когда то был богатый колхоз утопающий в зелени.5ый год ведут газ и не видно конца этому единственному хорошему начинанию.Хотелось бы в лице чиновников видеть настоящих патриотов своего села, чтобы возродить нашу Родину. Житель с. Чернава.
15 октября 2010 Алексей из ip:6dfgumee0
Езжу в Чернаву регулярно в отпуск летом и зимой, осенью бывает приезжаю. Родную пиздожопину ни на что не променяю. Эпопея с газом отдельная тема. делают реально какие-то придурки-шабашники и тому, кто их нанял надо дно место начистить. Самое главное печка исправная отремонтированная. В прошлую зиму в - 35 дома +24.
21 июня 2013 вольдемар из ip:8ulauoug0
Ну эт ты хватил через край-по моему зту улицу в народе называли всегда позажопина...
11 июля 2018 Роботip:8i7k48fs0
ты прав
22 апреля 2022 Деревоip:8b6l5ohg0
точно так в простонародии.
06 февраля 2011 Ламер из ip:qugp2bp0
Недавно была в Чернаве,увидив то ,что сделали с парком,испытала ужас.Стало больно и обидно, что вырубили вековые деревья и всем наплевать.Хочется руки оторвать тому кто это сделал.На месте парка было кладбище,а рядом красивая церковь.Как все легко разрувашают и ни чего не делают.Куда смотрят депутаты или для них это все чуждо.
08 февраля 2016 Госпожа из СПБip:7p2rq6h00
Согласна с Ламером из Москвы. Кладбища я не помню,а вот полуразрушенную Церковь припоминаю. Парк был красив.К тому же это легкие нашей любимой Чернавы.Согласна, тополя старые.но почему их не спилить и не посадить молодые.\А судья кто\,кто решал,у людей спросили.Я уверена молодежь бы откликнулась Уничтожить парк преступно.Каток при нынешних зимах не работает.а парк с апреля до октября выполнял свою работу.Парк в самом центре села это редкость и вдруг вместо него какая-то коробка с трудночитаемым названием.Жесть.
16 февраля 2011 НЛО из ip:3ofmtfrk1
Какая церковь, какое кладбище? разве ты его помнишь. В парке детям сделали каток, разве это плохо или было лучше когда парк был в крапиве и взарослях где собирались *местные бичи* выпить бутылку.Вековые тополя внутри згнили и если их не спилили, то они упали бы на * депутатов*. Надо сказать ,что газ в моей любимой Чернаве уже у всех ,кто его хотел. Селу очень трудно, Вы все умные, уехали за хорошей жизнью,а мы ***** остались,и для того, чтобы Вам мои земляки было куда приехать.Что Вы сделали,чем помогли СВОЕЙ ЧЕРНАВЕ.
20 февраля 2011 Алкоголик из ip:8kapt84j0
Я очень люблю свое родное село Чернава. Окончив школу, поступила в РСХИ, затем вся трудовая деятельность прошла в совхозе "Трепольский", ныне ООО"Треполье".Живется селянам сейчас не легко.я надеюсь и верю , что жизнь на селе возродится.Чернава для меня это святое. С уважением Губина Татьяна Александровна.19.02.2011г.
25 июня 2012 Депутат из ip:2rttgpim0
Я тоже по рождению местный. Мои предки жили в Чернаве, там и я родился. Жили на берегу речки. Я-Климаков Валерий, мой отец работал в школе: Климаков Михаил Леонтьевич(учитель, директор) Остались родственники. Вот например мой двоюродный брат- Губин Александр Дмитриевич, тоже Чернавский. Не родственник ли он Вам? Отец его-Губин Дмитрий Михайлович, работал в Скопине, в военкомате. Хотелось бы приехать. повидать родину, найти (если жив) одного человека и поблагодарить за доброе дело. Бабушка называла его " Девоек"- видно уличное прозвище.
25 июня 2012 Депутат из ip:2rttgpim0
klimakov@mail.ru
31 августа 2014 Зеленый из Обнинскаip:13gmpqu60
Он мне родственник, да) Губин А.Д. - мой папа. Почти ничего не знаю про деда Диму (Дмитрия Михайловича), к сожалению. Из какой он семьи, где теперь родня по линии Губиных. Знаю только, что мамин отец его очень уважал и вспоминал с благодарностью.
Губина Ольга, Обнинск
Мы все есть в Одноклассниках)
14 мая 2015 Привидениеip:3t6a1nf40
он живет на свистовки Ф.И.О ХОРИТОНОВ СЕРГЕЙ ЕСТЬ И СТАРШИЙ У НЕГО БРАТ
06 марта 2011 Писатель из Владимираip:u7pqohc0
только вера только труд и мозги о том что тут могут быть лишь те кто здесь родился пусть и где то пригодился возвращайтесь вас там ждут проза незабывайте земли родной да мы уехали а кто остался а кто поселился а кто поселится как можем но мы в ответе специально без орфографии по смыслу люблю писать я рядом чуть за богородицким за вышкой на топилы к князеву на верду за скопин на киркино на михайлов на зарайск на луховицы коломна шатура осовец владимир
11 марта 2011 Екатерина из ip:3fscbkal0
Моя мама тоже из Чернавы,сейчас проживает в Кадоме.Очень скучает по родине.Кто её знает отзовитесь.Девичья фамилия Губина(Пикулина)Валентина Владимировна1949г.р.Заходите в одноклассники на имя Гусева Екатерина Кадом.
25 июня 2012 Депутат из ip:2rttgpim0
Мой брат тоже имеет фамилию Губин (род. в 1950), тоже Чернавский. Его отец- Губин Дмитрий Михайлович. Был военный, работал в Скопине, в военкомате.
17 декабря 2012 Проффесор из Сергиева Посадаip:65hd5o0a1
z я из с богородицкого уехала в детстве сердце щемит nikadomina@gmail.com
25 июня 2012 Депутат из ip:2rttgpim0
мой klimakov@mail.ru
30 марта 2018 Иностранец из ip:5gt4ji360
Губин Дмитрий Михайлович
Губин Михаил Михайлович
Губина Мария Михайловна
а их мама-Губина Федосья Моисеевна
29 марта 2011 Анна из ip:3khh32l81
В детстве я каждый год ездила в с.Чернаву к бабушке Анне (Журавлева). Моя мама Евдокия и отец Василий Шкурин из Чернавы. Сама я родилась в г.Балашиха Моск.обл., но так тянет в деревню. Поэтому бабушкин дом возрождаю и хочу, чтобы мои внуки знали откуда их корни и тоже полюбили с.Чернаву, как люблю ее я.
Анна. из Балашихи
27 марта 2021 Натальяip:eup0a9d0
Аня. Кажется я знаю твою бабушку!
08 июня 2022 Анжеллаip:315rhd6f0
Самое интересное мой дед тоже Василий Шкурин и тоже из Чернавы. Мой дед Василий Митрофанович 1916 г.р., Герой Советского Союза. Мой отец тоже родился Чернаве. Шкурин Валерий Васильевич 1939 г.р. Может кто помнит или есть родственники? Я была в Чернаве 1 раз, очень хотела посмотреть родину моих предков. Знаю, что Шкуриных там много. Может кто и откликнется...
10 апреля 2011 дмитрий из ip:3emnjtoq0
Сейчас в чернаве все хорошо спосибо нашему батюшке он для ребят и каток залил зимой там наши чернавцы с милославкой играли кстати наши выграли,сначала там хотели строить детский сад но наш священик отказался его светить потому что там раньше кладбище было теперь его строят рядом со школай на месте старой красной так что дела пока нормально
13 сентября 2011 Разочарованная из ip:8krnn4ik0
наша деревня заросла помоями и кустами, домой поздно возвращаться страшно, деревня тонет и вымирает. всем наплевать они гонятся за выгодой лишнюю копейку боятся потратить для родного села
14 ноября 2011 Кто тут из ip:63lbc3711
трудно что либо добавить обычный или правильней привычный стиль общения много лет прошло с того времени когда мои родители покинули эти места не по своей воли много лет прошло и вот потомки тех людей которые их выкидывали долбят друг друга с визгом как стало плохо
21 ноября 2011 стюардесса из Коломныip:qleqc881
Я из Чернавы уехала 18 лет назад.Но у меня там близкие мне люди,в том числе мама и бабушка.На лето привожу своих детей.И что они там видят,пьющих мужиков.Хорошо что есть школа и школа отличная.В деревне начали строить детский садик,и это очень хорошо.Но дороги там ужасные,хотелось немного лучше.А то что деревня заросла помоями и кустами,в этом виноваты мы сами.Помои нужно выливать за двор,мусор сжигать а кусты соответственно вырубать.Через 3-4 дома повесить фонарик,и все в порядке.Я очень люблю свою Чернаву и хотелось бы для нее лучшего.
14 января 2012 Сантехникip:3itmnpsk2
privet jiteliam chernavi!!!budu o4eni blagodaren za informaciu,esli kto prodaet dom v chernave.informaciu mojno poslati sms-koi na odnoklassniki,badiu viacheslav.spasibo1
14 января 2012 Сантехникip:3itmnpsk1
privet jiteliam chernavi!!!budu o4eni blagodaren za informaciu,esli kto prodaet dom v chernave.
27 января 2012 Знакомый из Жуковскогоip:7ttq3ft40
здравствуйте! очень рада увидеть вас в блоге ! мои родители из чернавы они жили на ул ленина как нам можно пообщаться м
13 ноября 2014 Я придумаю себе ник из ip:3a0dp3j60
Здравствуйте! Зашёл случайно. Я тоже жил на ул. Ленина(хуторки) напротив больницы. Сейчас там никого нет. Наше фамилия Поповы. Как ваше фамилия.
27 июля 2015 Писательip:19rmb6ep0
У моей мамы в молодости была фамилия Попова,но жила она на улице Дм.Донского.Родители её работали в больнице её мама Попова Мария Федоровна работала нянечкой,а её папа Попов Иван Петрович работал кочегаром.
11 июля 2018 Роботip:8i7k48fs0
Галина Слегина -Это мои мамочка и папочка
16 ноября 2014 Картографip:68p88am40
ПРИВЕТ, ЗНАКОМЫЙ ИЗ ЖУКОВСКОГО!!! Я ТОЖЕ ИЗ ЖУКОВСКОГО, А РОДОМ ИЗ ОЗЕРОК! И РОДИЛАСЬ В ЧЕРНАВСКОМ РОДДОМЕ. А ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ЖУКОВСКОМ?
22 февраля 2012 Саня из ip:62nheugi2
Ребят, а какой колхоз был в Богородицком? не подскажете? как назывался?
23 марта 2012 Депутат из ip:8k4sr9ud0
Колхоз назывался "Суворова"
12 апреля 2012 Саня из ip:62nheugi0
Спасибо!!
09 января 2013 депутат из ip:155909nf0
ВСЕМ ЧЕРНАВСКИМ ЖИТЕЛЯМ И ВСЯ РОДНЯ весной приезжайте в Чернаву наводить порядок у своих домов, а то от этих зарослей сгореть можно.Да и чернавских там мало осталось , дома иногороднии поскупали . ОБРАЩАЮСЬ к БОГАЧАМ приезжайте в Чернаву , может какой то бизнес замутите и работу дадите , а то плохо без ВАС родненьких здесь не бросайте нас.
11 февраля 2013 Проффесор из ip:65hd5o0a0
а из богородицкого кого знаете
08 февраля 2016 Госпожа из СПБip:7p2rq6h00
буду рада,если кто придет и спилит очень большое дерево во дворе.или как-то уменьшить его.
07 августа 2013 колтовая из ip:8o8hodqs0
Колтовая! Родная деревня . Кто нибудь отзовитесь---?????
11 сентября 2013 Ламер из ip:5q5ih1qt0
АУ! Мы здесь. Колтовую помним и по возможности ее посещаем. Мы Куземины А ВЫ кто?
09 июля 2015 Бабушки из ip:3eh1o3lk0
Как попадаете туда из Чернавы, если не секрет? можно ли проехать на машине, или только пешком? Мне тётя говорила, что там все дома заброшены, это не так?
04 февраля 2016 незнакомка из ip:3flthof70
Привет всем бывшим жителям и отдыхающим бывшей деревни колтовая. Это кому ж е интересно смотреть на развалины умершей деревни?
10 апреля 2017 Голубка из ip:bp9829b0
А вот интересно! В свое время была прекрасная деревня! Замечательное место: природа , речка! А Вы , я смотрю не из наших, колтовских!
10 ноября 2017 Незнакомка из ip:8n22mrtf0
Когда то это была действительно красивая деревня и речка( когда не гадил молокозавод), но сейчас любоваться руинами домов и на ручеек, это кощунство. Надо уметь хранить в памяти то лучшее, что был а не выдавать желаемое за действительное.
24 июня 2015 Голубка из ip:bp9829b0
Моя мама из Колтовой. Воронины. А Вы из чьих будете???
24 июня 2015 Голубка из ip:bp9829b0
пишите, пообщаемся.Моя мама из Колтовой (Воронина Тамара) vikos17@mail.ru
20 января 2016 Депутат из ip:t6ijqii0
Ионовы из Колтовой
24 мая 2016 Валентина из Твериip:1482ope10
Моя мама из Колтовой Дорофеева Софья Степановна (Отец Дорофеев Степан Маркович, мать Дорофеева (Косорукова) Марина. Сестры Лиза, Катя, Варя, Мария. Брат Сергей погиб на фронте. А Вы кто?
Мой отец Вилков Григорий Семенович из Чернавы.
24 мая 2016 Валентина из ip:1482ope10
Моя мама из Колтовой Дорофеева Софья Степановна (Отец Дорофеев Степан Маркович, мать Дорофеева (Косорукова) Марина. Сестры Лиза, Катя, Варя, Мария. Брат Сергей погиб на фронте. А Вы кто?
Мой отец Вилков Григорий Семенович из Чернавы.
09 июля 2015 Бабушки из ip:3eh1o3lk0
Помните ли Мареевых?
10 сентября 2013 турист из Воронежаip:14c1b25b0
а нам понравилась ваша Чернава, просто в душу запала. мы проезжали мимо, классный городок! все время хотим приехать отдохнуть!но не знаем, как вы туристов встречаете!
10 сентября 2013 турист из ip:14c1b25b0
если есть какие предложения сколько стоит ночевка на семью, баня, может, показать что интересное, пишите bershelena@yandex.ru
15 сентября 2013 Доброжелатель Московская область из Электросталиip:150l2skj0
Да,преобразования родного села необходимы! Но ведь дураки и дороги-беда не только малой Родины,а всего государства,поэтому к этой проблеме нужно подходить философски.
Я часто приезжаю в Чернаву,на её окраину,туда,где кончается асфальт.Как и все,кляну бездорожье,удивляюсь равнодушию местной администрации,но...доезжая на такси до поворота на Свистовку(дальше в дождливую погоду не проедешь),испытываю ностальгию по прошлому,когда босичком,с туфельками в руках,ступая по родной теплой земле,меся жирный чернозем,ты подходишь к отчему дому,к знакомой до боли березке...щемит сердце,дух захватывает... - незабываемое мироощущение.Ну а сломанную машину можно отремонтировать,ушибы и синяки-подлечить,а вот любовь к своим истокам,щемящую боль за будущее родного села вылечить невозможно.
06 ноября 2013 барыня из ip:68guot010
Обратите внимание на водокачку в с. Чернава. Из нее непрерывно зимой и летом льется вода в течении нескольких лет. При этом с жителей села исправно берут плату за воду. А зимой всё это безобразие похоже на большой айсберг.
25 ноября 2013 Вениамин из ip:38sucd9p0
Ребята, а в Чернаве есть отель или гостиница?
26 ноября 2013 Андрейip:5q0mc5i01
Нет, только в Милославском какое-то подобие гостиницы.
08 декабря 2013 Брянский-Чернавский из Брянскаip:8outor6o0
Я родом из Чернавы, жил до 1975г, потом учёба и работа по месту назначения. Это моя РОДИНА и будет ей до конца моих дней.Жаль конечно что с ней стало сейчас, но это беда ни одной Чернавы, здесь положение не лучше, развал полнейший. В чернаве в то время были предприятия, они работали, а теперь и места их не узнаешь.Родные Ашарины,Гамазины,Гришины откликнитесь, хочется обшения с земляками и родными. Пишите в личку на одноклассниках.Смотрите ссылку:
20 января 2014 20.01.2014 затевальнева оля из ip:9ur6hq8j0
я ищу Ерёминко Александра -он был учителем физкультуры и английского языка в селе Ново-Александрово.На данный момент проживает в с.Чернава-может ,конечно, это неверные сведения.Может кто что-то знает.
08 марта 2014 Картограф из ip:64serom20
живёт в Чернаве
24 апреля 2014 Евгения из Астраханиip:6m51feu0
Найдены документы на Дронова А.И.Передайте если знаете его.может ещё нужны.Живёт в Чернаве
28 апреля 2014 Все спят из ip:6955c3rm0
Ищу родственников в Чернаве. Моя мама в девичестве Анастасия Мишунина, родные ее Каныгины Может кто откликнется.
29 мая 2014 мстительip:7l6ndeph0
что творица с водопроводом когдаже будет вода.Не порали власть месную на кол сажать.
14 сентября 2014 Бывший житель ЧернавыАнонимный из ip:pehbmas0
Уважаемые Главы администраций с.Чернавы и р/п Милославское!Пройдитесь пешком по чернавским улицам и,возможно,проснётся совесть.Территория старой краснокирпичной школы заросла кустами и превратилась в помойку.А ведь совсем рядом учатся дети и отдыхают в детсаду малыши! Около бывшего молокозавода находится отстойная яма - сплошная инфекция. Речка Паника просто задыхается от мусора и кустов! Улица Свердлова - уже не улица, а сплошной лес, по которой бродят лисы. СЭС бы на вас,и штрафануть хорошенько.
09 апреля 2015 Уважаемые бывшие чернавцы, а сег из ip:88ins8hj0
УважаемыеУ
11 февраля 2016 Брянский. из ip:8dthljl00
Полностью согласен, летом был в Чернаве и не узнал свою улицу Свердлова, вся заросла и речка Паника тоже.
13 ноября 2014 Александр Попов из ip:3a0dp3j60
Семья жила на ул.Ленина (хуторки) Всем знакомым и кто меня знает. Приет! Очень буду рад пообщатся.
24 апреля 2015 барыня из ip:tnfjs190
Когда же будет вывоз твердых бытовых отходов в Чернаве? Все поля покрыты помоями и превращаются в свалки.
15 июня 2015 Тулячок из Тулыip:2r0rr66n0
Всем привет, кто нибудь помнит семью Веркиных, жили на улице Ленина?
27 июля 2015 Алкоголик из Черноголовкиip:2mn9irn90
Веркины жили на Узкой Гусеве
03 декабря 2016 Толяip:1846dq320
Да, я учился с Сергеем,но жили они рядом с баней
12 марта 2016 Картограф из Ногинскаip:5m29j0ur0
хотелось бы поснимать Чернаву с высоты птичьего полёта-есть техника для этого
24 апреля 2016 ЛИСИЧКА из ip:3iks2lg70
где сейчас ЕЛИНА Валентина с ул. СВЕРДЛОВА. ЕЁ ОТЕЦ РАБОТАЛ УЧИТЕЛЕМ ТРУДА
07 июля 2016 Максим! из ip:3g06n9sn0
Друзья!
Меня зовут Гусев Максим (моя Бабушка Гусева Евдокия Лукинична и моя мама Гусева Татьяна Александровна родом из Чернавы) мне стало интересно если у нас там родственники.
Дом бабушки находится на улице Ленина, и помню из детства соседку древнюю старушку Ведьмой называли))
Ни кто случайно не был знаком с моими родными???
27 июля 2016
Юлия_O из Зеленоградаip:8n25okoa0
Добрый день, Максим!
Фамилия передается обычно по мужской линии. Значит, дедушку звали Александр Гусев? А какое у него было отчество?
Моя прабабушка, Гусева Пелагея Филимоновна (1903г.р.) родом из Чернавы. У нее была сестра Катерина, которая умерла в девичестве от тифа. Отец: Филимон Николаевич Гусев, дата рождения мне неизвестна, может быть от 1843 до 1883)
12 марта 2017 Алексанр Скопов из ip:8ffg99860
Здравствуйте Юлия!мой брат написал не много не корректно бабушка наша Гусева Евдокия Лукинична г.р.20.07.1922 ее папу звали Гусев Лука Алексеевич а маму Гуссева Екатерина Андреевна .Жила бабушка на Ленина в конце улицы по соседству с Журавлевыми (дед Митя)также по соседству с Масловыми это ближе к подстанции.бабуля была читалкой в деревне ..ее многие знали.знаю были у нее сестры двоюрные..может мы родственники хоть и дальние ))
30 ноября 2018 Сибирьip:2fnjm3l20
Привет. Максим ты незнаеш вашем селе проживали михеевы
29 марта 2017
Юлия_O из ip:8jmu73oc0
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отклик, ждала. Да, вероятны родственные связи. Возможно по Луке Алексеевичу, имя его отца Вам неизвестно? (gesty@list.ru)
16 июня 2017 Александр из ip:8ffg99860
Здравствуйте Юля имя отца Луки Алексеевича мне пока не известно если узнаю то напишу обязательно
16 июня 2017 Александр из ip:8ffg99860
http://ok.ru/profile/188364312 Юля я сюда мала захожу ели что то пишите мне в одноклассниках там есть много групп из Чернавы
30 сентября 2016 Без никаip:8eu8f0ci0
Я из чернавы и уже более 60 лет не был там. Может есть еще там потомки Луки и Софии Сениных \мои дед и бабушка\. У них была большая семья - Егор, Андрей, Пелагея, Дуня, Настя, Анна. Я -сын Анастасии. У нее был муж - Гречишников Максим из села Борщевое. Я живу сейчас в Мелитополе\Украина\. Мой скайп -nikolya90221
12 января 2017 Татьяна Григорьевна из Рязаниip:8kjf429c0
Прочитала все сообщения в надежде найти хотя бы раз фамилию Харламовых, но, УВЫ! Вот уже много лет мои родственники и я находимся в неустанном поиске. Известно одно, что с. Чернава является малой родиной наших предков: пра-прадеда Ефима Харламова, прадеда Андрея Ефимовича Харламова, который в 80-х годах XIX века переселился в Московскую губернию. В с. Чернава продолжали жить двое его старших детей: сын Гаврила и дочь Евдокия. Дом предков находился в районе пожарной каланчи (сейчас это на ул. Ленина). Буду благодарна любой, даже самой малой информации о моих предках на e-mail:
tg-bgd@yandex.ru. Счастья и Божьей благодати всем в наступившем 2017 году.
18 октября 2017 Андрей из Харькова. из ip:5p9hi73p0
Ищу какие-либо сведения о семье Климовых. Знаю, что в Чернаве жил мой пра-прадед Матвей. Буду рад любому сообщению о носителях этой фамилии. Мой е-мейл
baranoff57@mail.ru
22 декабря 2017 валентина из ip:3fltgkqp0
Моя мама Мишунина Анастасия из Чернавы, ее родственники Каныгины тоже из Чернавы откликнитесь. Я живу в Домодедово.
09 июля 2018 Света из ip:8oc2sga80
моя тетя Красочкина Клавдия Александровна (родилась в 1918). ЕЕ родители-Красочкин Александр Николаевич и Красочкина Евдокия Степановна. Умерли от тифа, когда Клавдия была младенцем. Она лежала в люльке и спаслась , благодаря мякишу хлебушка.завернутого в тряпочку, подвешенному на веревочке. Воспитывала ее потом родная тетя.
04 ноября 2018 Сантехникip:2fnjn7920
Здрраствуйте меня зовут с
30 декабря 2018 Софияip:5umjr9gc0
Красочкин Александар он вроди кирипичи жог мой дед рассказывал он ему дедом приходится по матери линии красочкина Александра
04 ноября 2018 Сантехникip:2fnjn7920
София мой дед вашим родственник Мария ещё была ево тётка Михеев Пётр он родом и чернавы
04 ноября 2018 Сибирьip:2fnjn7920
Красачкин Александр он моему деду не роственик мой дед от туда родом Пётр Михеев .
14 ноября 2018 Татьяна .. Новомосковск из ip:6fp6tfe1
Моя бабушка и мама тоже чернавские каждое лето я приезжала на каникулы к бабушке. Наш дом находился возле старой пекарни. Лет 7назад приезжали на родину,нашли наш бывший дом,который ещё стоял весь разрушенный и бесхозный. Родных у нас в селе почти никого не осталось,но все равно всегда вспоминает нашу Чернаву. Фамилия моих родных Шишковы.
14 ноября 2018 Сибирьip:7lp97mbl0
Вы Михеева Петра не знали жили они где мост возле речки тётка ещё у него была Мария прозорливая все на перед знала но советская власть её погубила в 30е годы говорят красавица была
07 января 2019 Оксана Т.ip:3ah6rr7k1
А вы никого не знали по фамилии Гришаковы? Мой дедушка по маминой линии родом из села Чернава Рязанской области
19 января 2019 Софияip:ohe9idf0
София мой дед рассказывал что когда ему была 3 года в деревн вошли немцы .одного коммуниста повесили . мой дед Пётр Михеев жил возле речки где мост.
14 ноября 2018 Сибирьip:7lp97mbl0
Если вы чтото проних знаете ответи это мой дед
07 января 2019 Оксана Т.ip:3ah6rr7k0
Мой дедушка по маминой линии ГРИШАКОВ ФЁДОР ДМИТРИЕВИЧ(Демьянович)1905 г.р. родился в д.Чернава Рязанской области.если кто что-либо знает буду благодарна за отзыв.
19 января 2019 Софияip:ohe9idf-1
София я проних не чево незнаювот может дед мой знал ,но он умер 2015
24 сентября 2019 Татьяна из ip:t6j7thm0
Мой дедушка Гришаков Фёдор Сергеевич по папиной ?
11 марта 2019 Байкерip:3a09j61g0
А вы не н
21 июля 2019 Софияip:5umjq6gu0
У деда моево в Чернава дом есть там где мост возле речки он дрова купил а жители воруют на дрова, не не хорошо воры царство божен не
наследуют
28 октября 2019 Дачникip:35aj9ohe0
Ни разу не был в Чернаве,я из с ТОПИЛЛЫ Здоровья и счастья вам земляки.Слава
10 ноября 2019 Софияip:a0koj1410
Здраствуйте а ваши корни резанские. У меня отец резанский, бабушка и мой дед родом из чернавы и прадед с милославки резаской обл не удивлюсь если у меня муж будет из резанской обл
10 ноября 2019 Софияip:a0koj1410
А Топилы эта резанская обл
26 февраля 2020 Нинаip:5lali1h70
Всем доброго времени суток,моя бабушка Агеева Татьяна Иосифовна родом из села Чернава,если у кого то имеется информация о ней буду очень благодарна...)miss.vip.nina@mail.ru-мой эл.алрес.
06 ноября 2020 Маринаip:5l4ofpl90
Здравствуйте, кто нибудь знаеьт о Тарасовых с ветучастка, живу в Твери, Мария Тарасова моя тетя.
23 июля 2021 Панова Еленаip:a0eqmbbd0
Митрохина Анастасия Моисеевна 15.11.1912гр. жила в Чернава, у нее были дети одна из них Митрохина Нина Ивановна 1945гр, они уехали потом из Чернавы
08 августа 2021 Все спятip:35a09m9o0
Мой дед Кулаков Семён Николаевич 1908гр из с. Чёрнава Может кто знает о семье Кулаковых?
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Карты поблизости
Поблизости
карта Станции Павелец-i(18,7 км) карта Данкова(28,3 км) карта Милославского(30,5 км) карта Льва Толстой(46,2 км) карта Скопина(47,1 км) карта Лебедяни(49,4 км) карта Заречного(49,7 км) карта Михайлова(57,2 км) карта Куркино(59,4 км)
Очень сожалею , что не состоится в этом году встреча с одноклассниками в связи с карантином ,а у нас в этом году 55 лет исполнилось как мы закончили родную Боршевскую школу.
Моя любимая деревня!Природа красоты не описуемой,тишина, лучший отдых,ни какой заграницы не нужно.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Привет. Моя мама тоже из этого села (Гришина Наталья Павловна). Я сама росла там (приезжала на каникулы). Воспоминания только положительные. Осталось много друзей, которых часто вспоминаю.
Сейчас живу на Украине. К сожалению часто ездить не могу в Чернаву, а мама навещает родные края.
SOS! с.Чернава Милославского района утопает в бытовых отходах. Срочно надо принимать меры по спасению экологии в этой местности. Аминистрация с.Чернава объясняет это явление отсутствием техники по вывозу мусора. И поэтому из года в год утопает в мусоре и превращается в огромную свалку этот прекрасный, некогда чистейший уголок нашей природы.
Прошу отозваться всех неравнодушных к нашей природе.
Житель с Чернава, Милославского района,Рязанской области.
Совершенно верно. Администрации с.Чернава глубоко наплевать на экологию и больно видеть постепенное загрязнение некогда райского уголка России. Надо объединиться и заставить их организовать вывоз бытовых отходов. Иначе все зарастем в грязи по уши.
Антонина.
Я тоже из Чернавы,сейчас там безпридел.Все что можно было -разрушили и разворовали.Местные чиновники и депутаты ни чего делают.Село потихоньку умирает, а ведь когда то был богатый колхоз утопающий в зелени.5ый год ведут газ и не видно конца этому единственному хорошему начинанию.Хотелось бы в лице чиновников видеть настоящих патриотов своего села, чтобы возродить нашу Родину. Житель с. Чернава.
Ну эт ты хватил через край-по моему зту улицу в народе называли всегда позажопина...
Недавно была в Чернаве,увидив то ,что сделали с парком,испытала ужас.Стало больно и обидно, что вырубили вековые деревья и всем наплевать.Хочется руки оторвать тому кто это сделал.На месте парка было кладбище,а рядом красивая церковь.Как все легко разрувашают и ни чего не делают.Куда смотрят депутаты или для них это все чуждо.
Какая церковь, какое кладбище? разве ты его помнишь. В парке детям сделали каток, разве это плохо или было лучше когда парк был в крапиве и взарослях где собирались *местные бичи* выпить бутылку.Вековые тополя внутри згнили и если их не спилили, то они упали бы на * депутатов*. Надо сказать ,что газ в моей любимой Чернаве уже у всех ,кто его хотел. Селу очень трудно, Вы все умные, уехали за хорошей жизнью,а мы ***** остались,и для того, чтобы Вам мои земляки было куда приехать.Что Вы сделали,чем помогли СВОЕЙ ЧЕРНАВЕ.
Я очень люблю свое родное село Чернава. Окончив школу, поступила в РСХИ, затем вся трудовая деятельность прошла в совхозе "Трепольский", ныне ООО"Треполье".Живется селянам сейчас не легко.я надеюсь и верю , что жизнь на селе возродится.Чернава для меня это святое. С уважением Губина Татьяна Александровна.19.02.2011г.
Я тоже по рождению местный. Мои предки жили в Чернаве, там и я родился. Жили на берегу речки. Я-Климаков Валерий, мой отец работал в школе: Климаков Михаил Леонтьевич(учитель, директор) Остались родственники. Вот например мой двоюродный брат- Губин Александр Дмитриевич, тоже Чернавский. Не родственник ли он Вам? Отец его-Губин Дмитрий Михайлович, работал в Скопине, в военкомате. Хотелось бы приехать. повидать родину, найти (если жив) одного человека и поблагодарить за доброе дело. Бабушка называла его " Девоек"- видно уличное прозвище.
Он мне родственник, да) Губин А.Д. - мой папа. Почти ничего не знаю про деда Диму (Дмитрия Михайловича), к сожалению. Из какой он семьи, где теперь родня по линии Губиных. Знаю только, что мамин отец его очень уважал и вспоминал с благодарностью.
Губина Ольга, Обнинск
Мы все есть в Одноклассниках)
только вера только труд и мозги о том что тут могут быть лишь те кто здесь родился пусть и где то пригодился возвращайтесь вас там ждут проза незабывайте земли родной да мы уехали а кто остался а кто поселился а кто поселится как можем но мы в ответе специально без орфографии по смыслу люблю писать я рядом чуть за богородицким за вышкой на топилы к князеву на верду за скопин на киркино на михайлов на зарайск на луховицы коломна шатура осовец владимир
Губин Дмитрий Михайлович
Губин Михаил Михайлович
Губина Мария Михайловна
а их мама-Губина Федосья Моисеевна
В детстве я каждый год ездила в с.Чернаву к бабушке Анне (Журавлева). Моя мама Евдокия и отец Василий Шкурин из Чернавы. Сама я родилась в г.Балашиха Моск.обл., но так тянет в деревню. Поэтому бабушкин дом возрождаю и хочу, чтобы мои внуки знали откуда их корни и тоже полюбили с.Чернаву, как люблю ее я.
Анна. из Балашихи
наша деревня заросла помоями и кустами, домой поздно возвращаться страшно, деревня тонет и вымирает. всем наплевать они гонятся за выгодой лишнюю копейку боятся потратить для родного села
ВСЕМ ЧЕРНАВСКИМ ЖИТЕЛЯМ И ВСЯ РОДНЯ весной приезжайте в Чернаву наводить порядок у своих домов, а то от этих зарослей сгореть можно.Да и чернавских там мало осталось , дома иногороднии поскупали . ОБРАЩАЮСЬ к БОГАЧАМ приезжайте в Чернаву , может какой то бизнес замутите и работу дадите , а то плохо без ВАС родненьких здесь не бросайте нас.
Моя мама из Колтовой Дорофеева Софья Степановна (Отец Дорофеев Степан Маркович, мать Дорофеева (Косорукова) Марина. Сестры Лиза, Катя, Варя, Мария. Брат Сергей погиб на фронте. А Вы кто?
Мой отец Вилков Григорий Семенович из Чернавы.
Моя мама из Колтовой Дорофеева Софья Степановна (Отец Дорофеев Степан Маркович, мать Дорофеева (Косорукова) Марина. Сестры Лиза, Катя, Варя, Мария. Брат Сергей погиб на фронте. А Вы кто?
Мой отец Вилков Григорий Семенович из Чернавы.
Да,преобразования родного села необходимы! Но ведь дураки и дороги-беда не только малой Родины,а всего государства,поэтому к этой проблеме нужно подходить философски.
Я часто приезжаю в Чернаву,на её окраину,туда,где кончается асфальт.Как и все,кляну бездорожье,удивляюсь равнодушию местной администрации,но...доезжая на такси до поворота на Свистовку(дальше в дождливую погоду не проедешь),испытываю ностальгию по прошлому,когда босичком,с туфельками в руках,ступая по родной теплой земле,меся жирный чернозем,ты подходишь к отчему дому,к знакомой до боли березке...щемит сердце,дух захватывает... - незабываемое мироощущение.Ну а сломанную машину можно отремонтировать,ушибы и синяки-подлечить,а вот любовь к своим истокам,щемящую боль за будущее родного села вылечить невозможно.
Обратите внимание на водокачку в с. Чернава. Из нее непрерывно зимой и летом льется вода в течении нескольких лет. При этом с жителей села исправно берут плату за воду. А зимой всё это безобразие похоже на большой айсберг.
Я родом из Чернавы, жил до 1975г, потом учёба и работа по месту назначения. Это моя РОДИНА и будет ей до конца моих дней.Жаль конечно что с ней стало сейчас, но это беда ни одной Чернавы, здесь положение не лучше, развал полнейший. В чернаве в то время были предприятия, они работали, а теперь и места их не узнаешь.Родные Ашарины,Гамазины,Гришины откликнитесь, хочется обшения с земляками и родными. Пишите в личку на одноклассниках.Смотрите ссылку:
Друзья!
Меня зовут Гусев Максим (моя Бабушка Гусева Евдокия Лукинична и моя мама Гусева Татьяна Александровна родом из Чернавы) мне стало интересно если у нас там родственники.
Дом бабушки находится на улице Ленина, и помню из детства соседку древнюю старушку Ведьмой называли))
Ни кто случайно не был знаком с моими родными???
Добрый день, Максим!
Фамилия передается обычно по мужской линии. Значит, дедушку звали Александр Гусев? А какое у него было отчество?
Моя прабабушка, Гусева Пелагея Филимоновна (1903г.р.) родом из Чернавы. У нее была сестра Катерина, которая умерла в девичестве от тифа. Отец: Филимон Николаевич Гусев, дата рождения мне неизвестна, может быть от 1843 до 1883)
Прочитала все сообщения в надежде найти хотя бы раз фамилию Харламовых, но, УВЫ! Вот уже много лет мои родственники и я находимся в неустанном поиске. Известно одно, что с. Чернава является малой родиной наших предков: пра-прадеда Ефима Харламова, прадеда Андрея Ефимовича Харламова, который в 80-х годах XIX века переселился в Московскую губернию. В с. Чернава продолжали жить двое его старших детей: сын Гаврила и дочь Евдокия. Дом предков находился в районе пожарной каланчи (сейчас это на ул. Ленина). Буду благодарна любой, даже самой малой информации о моих предках на e-mail:
tg-bgd@yandex.ru. Счастья и Божьей благодати всем в наступившем 2017 году.
Ищу какие-либо сведения о семье Климовых. Знаю, что в Чернаве жил мой пра-прадед Матвей. Буду рад любому сообщению о носителях этой фамилии. Мой е-мейл
baranoff57@mail.ru
У деда моево в Чернава дом есть там где мост возле речки он дрова купил а жители воруют на дрова, не не хорошо воры царство божен не
наследуют