РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Так бывает - не все имеет описание. Для карты важны название и координаты. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
в/ч 41450 в Рязани - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Рязанской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Кто знает сын из омской учебки едет в Рязань ,в какую часть он может попасть
23 октября 2012 Камышин из Ульяновскаip:6d20c75l0
В Рязани есть точно ВДВ и РЖД находятся в Октябрьском военном городке
22 июля 2014 Картограф из Воронежаip:3p8b7jpr1
в/ч 41450
01 августа 2014 Словарь закончился из Томскаip:a192k7b0
В/ч41450 Рязанский гвардейский парашютно-десантный полк.Это лучший полк в ВДВ. В советское время полк-участник парадов в Москве 7 ноября.Я там служил 1979-1981гг.Пользуясь случаем,всех кто служил и служит,поздравляю с днем(84г) ВДВ.Завтра 2 августа. УРА!УРА!УРА!
14 сентября 2015 Игрок из Самарыip:39c6qqfm0
саня
03 июня 2013 Я придумаю себе ник из Дмитроваip:15535dmi0
137 пдп попадет
01 декабря 2013 казань из Казаниip:ohb0ed50
в рязане есть спор рота?
27 декабря 2013 Домовойip:14ln4uld0
спорт роты нет, но она есть в туле
26 марта 2014 Монтажникip:18deu9sb0
и так охереешь!
22 июля 2014 Картограф из ip:3p8b7jpr0
Если хочешь больше ощущений,есть развед рота.
28 марта 2017 Домовойip:5kfpu9rd0
Я служив в развет роте1969-1971
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i0
там есть коммендантский взвод-чисто футболисты
14 октября 2016 Монтажник из Махачкалыip:2kt0jnir0
Где чисто футболисты ?
14 августа 2014 тайная из Белгородаip:3j7ps8sg0
скажите, Дмитрий Щелкунов служит в этой части? и кем?
14 августа 2014 служилip:6nguprp0
Дмитрий Щелкунов, гв. ст. лт. Щелкунов, перевелся в другие войска.
23 сентября 2014 Робот из ip:2u810hbn0
сына перевели из Омска В 137 полк 9 рота напишите пожалуйста про питание, телефоны, наступает зима, начнутся эпидемии, как тут лечат, есть ли лекарства?
07 февраля 2015 Димарик из Екатеринбургаip:56shaupn0
Питание нормальное если мужик то проживет я с 2011-2012 служил нормально старшиной, лечат нормально главное не раскисать. ВДВ это для мужиков а не для мальчиков!!!
03 апреля 2015 Участковый из Барнаулаip:ud7j7oe0
30.03.2015г ребят привезли из ОМСКА в эту часть ВДВ, живут в лесу рубят лес, колят дрова!!! Это, что лесоповал исправительной колонии или армия???
09 июня 2015 Владимирip:oasig990
Вот и мой попал в стройбат ,а не в гвардейскую дивизию,рубят, пни выкорчевывают, и пилят на 6 метров, домик надо кому-то, Шойгу и не знает ,что там твориться,спросить у министра чтоль?
03 апреля 2015 Участковый из ip:ud7j7oe1
я верю своему парню!!!он сам изъявил желание служить в войсках ВДВ когда его призвали,что бы было интересно и быстрее время пролетело. Это что сейчас армия такая? а где строевая подготовка, где все то, что показывают в интернете о войсках ВДВ? получается что это все показуха и какая то ерунда!!!
09 июня 2015 Владимирip:oasig990
Мой сын служит в Дубровичах, как связаться с командиром? Спасибо
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i0
в Дубровичах-это не служба-а ЛАФА и к ВДВ кроме формы никакого отношения не имеют-там чисто стрельбище и всё
21 апреля 2016 Без ника из Москвыip:m3ns2ri0
это точно просто мечта любого служить там в дубровичах
27 июня 2015 Александр из Юбилейногоip:8sh0g3cr0
Не знаю, в каком полку в ВДВ рубят лес, но точно не в 137-ом. Служил 2010-2011гг. в должности механика-вредителя. За год было 2 полковых учений, каждые три месяца ездили всем батальоном на полигон, каждый месяц ротой и каждую неделю в составе взвода. Каждые стрельбы отстреливал рожков по пять. За рычагами БМД форсировал Оку 8 раз. Количество прыжков у ребят в роте было от 11 до 17 за год. Отличный полк!
06 июля 2015 Владимирip:a4i1ur2s1
шучу что ли?как привезли туда,в палатки поселили так и "служат".лес рубят. Посылку прислали,а он получить не может,и прапара еще с каждого по штукарю берут.нормально? вот тебе и гвардейский полк!!!осенью уже и служба заканчивается.а парень очень в армию хотел,спортом занимался,думал остаться по контракту. не оправдала служба его ожиданий,обидно
05 декабря 2015 Тут бы васяip:5oorr0l20
мой сын в Рязани после Омска три месяца,не одного прыжка ещё не было,и не пахнет.Лес не рубят,но ремонт в чьей то квартире делают.
29 июля 2016 Шахтер из Красноярскаip:8490ktcm0
в военную прокуратуру пишите
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i-1
за службу положено 12 прыжков а там как получится
02 марта 2017 Красный из ip:8o0hea170
У МЕНЯ СЫН ПОСЛЕ УЧЕБКИ В САПЕРНОЙ РОТЕ ДО ДМБ 3 МЕСЯЦА НЕ ОДНОГО ПРЫЖКА И ТАКИХ РЕБЯТ 4 ЧЕЛОВЕКА НИ КТО НЕ ЗНАЕТ ПРЫГНУТ ИЛИ НЕТ.
21 апреля 2016 Без ника из ip:m3ns2ri0
это ты хорошо попал))))
26 июля 2015 Вампир из ip:8j45tgt40
по видимому наши пацаны служат вместе,вернее находятся потому что службой это не назовеш!!! Вы заметили, что на сайте пишут только про рязанское высшее училище вдв, а про саму часть и ее приделы пос дубравы не пишут!!! и до комбата не дозвониться, спрашивала мне ответили что не знают тел.Моему сыну выдался случай и он несколько дней пробыл в части, там все по другому и питание намного лучше чем там в дубравах!! по видимому они там так и будут находится до конца службы если узнаете телефон комбата напишите мне за ранее спасибо
21 января 2017 Зеленый из Костромыip:12thpgqh0
Это правда. Жалко что наши мальчишки и всегда почему то провинциалы стремятся в вдв, а попадают работать с лопатой или топором.
31 июля 2015 Дядя степа из Санкт-петербургаip:8ip29b651
после Омска,242УЧВДВ,он попадет в в/ч41450,которая находится в Октябрьском
городке.
03 августа 2015 архангелip:38t3kkm1-1
читаю комментарии и диву даюсь...лес корчат и тому подобное...лес корчат все,так как готовят в лесах новую площадку для сборов перед крупными командировками или как указал (27 июня 2015 Александр)для подобных сборов и учений. и вам не один начальник от мелкого до крупного не ответит на ваши вопросы такого характера(где мой сын и как он служит,по чему,для че и за чем)даже не скажут инфу написанной мною выше.если парень сильный и крепкий он сам вам не расскажет ни чего.и да!сам командир отбирает для чего и куда годится солдат,для этого достаточно пообщаться с самим солдатом.с парнями ни чего не произойдет,так как терять солдата это для командира чревато!если не хватает острых ощущение парню,пусть просится в развет.роту)забудет слово сон))))там парни как на подбор и командир у них сильный,вместе с солдатами ест с одного котелка и в грязи ползает.и в этой роте спорт приветствуется!!!!борьба и бокс и т.д
15 февраля 2016 воин образца 1987ip:18nj8ddt-1
В первых словах хочу успокоить родителей и близких МУЖИКОВ, которым выпала удача служить в 137 гвардейском.1 июня 86 года Ваш покорный слуга прибыл в полк из Каунаса, учебки вч 42232.Смею Вас заверить, за полтора года службы в полку, было всего достаточно,и прыжки(у меня 24) и строевая, и работа в парке, и работа на ВДК(Тренировочный Воздушно Десантный Комплекс) и каркулы.А также не нужно забывать о полевых выходах и учениях, в процессе которых подразделение должно не только выполнить поставленную учебную задачу,но и сохранить личный состав в полном порядке. Будьте уверены, Ваш ребенок придет домой не только жив и здоров, но и НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ, знающим цену очень многому. Не все приходят в армию с достаточной физ и психологической подготовкой. Далеко не всем просто быстро перейти с мамкиных пирожков на перловку и (даже некоторым) гречку.Чем лучше закаляют заготовку,тем крепче получается изделие(прошу извинения за утилит в сравнении). ДА, бывало и дрова готовили для своих палаток и походной кухни(к стати 6ти метровые, для удобства перевозки).Каждую задачу, в армейском быту, гражданским наемным не решить.(Кстати, в наши годы мы все, кроме нижнего и постельного, сами стирали, (без стиральных машин) жилые помещения приводили в порядок,парко хозяйственный день называется).Дай Господи парням, за один год, ухватить все знания и навыки, для защиты, не дай Бог, своих Матерей, Отцов, Жен и детей. В полку все в порядке. Год назад пришел одноклассник моей дочери. Рассказывал. Детсад почти.Не очкуйте старики! Будете гордиться своим ребенком! Извините за конкретику и резкость. С уважением гв.старшина запаса Х.Андрей
09 сентября 2015 ПАПА из Сочиip:8sdulj01-1
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться информацией о службе в 137 полку. В данный момент служит сын в этом полку,поэтому информация из первых уст. Начнём по порядку. В военкомате одели всё по размеру. До присяги в роте вновь прибывших их переодели в другую форму,которую носил дедушка. Сын 48ого размера.Внимание---Форму от *дедушки* дали 58ого размера. На них смешно смотреть.Кителя они подшили,а со штанами не прокатывает. Они как у Тараса Бульбы. Носки мохеровые до кален. Они их стирают, но носки не успевают сохнуть. Утром одели сырые и в перёд. Да,забыл. По приходу в часть стебались над ними, а именно: выводят за полк,садишься на корточки и щипешь траву. Это называется косить траву. Но приколы не заканчиваются. В один день дают тебе топор и также на корточках но только уже топором косишь траву. При всём этом не дают пить. У сына началось обезвоживание. Передавали лекарство которое помогло вернуться к жизни.Да кстати, в медпункте лекарств нет. Лычки,тельняшку,берет покупается за свой счёт. За несколько месяцев службы они не видели автомат,не видели приёмы рукопашного боя(а они приёмы и не увидят) Зато они ОЧЕНЬ МНОГО видели и видят физической работы. А именно. Лопата и метла из рук не выходят,какой то мусор убирают. При всём при этом кормят очень плохо.Постоянно хотят жрать. Не мало важный момент. В столовую идут с работы с грязными руками,а в столовой негде руки помыть.На территории есть магазин в котором покупают себе покушать. Денег уходит тысяча в неделю на магазин. Едем дальше. Душа НЕТ. БАНЯ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ. ЭТО КАК ВООБЩЕ ???? Грибок на ногах процветает. Воровство также процветает.Воруют и телефоны и мази и береты. Телефоны сдают. Но многие ныкают. Вообще говорили нам про этот полк далеко не положительные отзывы те кто там служили. Но сыну очень хотелось в небо, парашют,голубой берет. Очень ждал полосы препятствий,стрельбы,рукопашного боя,изнуряющих физических нагрузок, а вместо этого лопата и метла. Он конечно расстроен. Прыжки с парашютом конечно доставляют удовольствие.Если Вы или Ваш сын захочет службу в этом полку, Я БЫ ВАМ НЕ СОВЕТОВАЛ. Это тот же стройбат только в голубых беретах. Забыл добавить что ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ВСЕ. За деньги можно всё,ну или практически всё. Вкратце вроде бы обо всём написал.Не судите строго. Сын не ботаник и не ябида. Просто хочется до людей донести правду. Полк образцово-показательный, вот они его и вылизывают. Если по настоящему в десантуру, то ищите спецназ вдв. Недавно встретил знакомую, у неё сын служит где то в подмосковье в спецназе вдв. Вот там всё по настоящему,и кормят хорошо. Стыдно за такую часть ВДВ. Рассказываю своим друзьям как служит сын---СМЕЮТСЯ. Буду рад что кому то эта информация поможет принять правильное решение. Походу службы буду дополнять. Всем добра и удачи. ПАПА
20 сентября 2015 Блогер из Саранскаip:145oa0u71
УЖАСНО!!!Я В ШОКА!!!
08 октября 2015 Ламер из ip:3p08i7u01
мой сын служит там же,то что вы написали все правда
19 октября 2015 Мама из ip:t468l5r1
Добрый день, я читала внимательно о службе вашего сына и мой то же самое говорит...
22 октября 2015 Монтажник из ip:10o5mpq20
да, к сожалению всё это так!!!
Наши дети - это расходный материал какой то! Сын уже отслужил там, но всё что Вы написали чистая правда!
В мед роте не лечат, ещё и выгоняют убираться и дневалить в холод без одежды, что приводит к осложнениям и необратимым последствиям!
Ребенок очень хотел попасть именно в ВДВ, думал там правда будет физическая подготовка и всё как должно быть, ан нет!!!!! Рабочка!!Собирание бычков, метла, покраска и т.д. Вот они наши бойцы!!!
18 февраля 2016 папа сына десантника из Рязаниip:a04ea3ii2
Здравствуйте уважаемые пользователи интернета!!!!Я тоже ОТЕЦ и у меня два сына ,один из которых служит в 137 пдп.г.Рязани.Хочу поделиться своей информацией!Разница когда я служил в свое время и сейчас как служат ОГРОМНАЯ!!!Вспомните себя дорогие отцы в былые времена,военной службы,кто служил по настоящему а не отмазывался .Раньше служили 2 года!!Ели перловку сечку ,мылись ТАКЖЕ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!!!!!остальные дни закалялись в умывальнике.Написано же в зеленой книжке что зовется уставом -СТОЙКО ПЕРЕНОСИТЬ ВСЕ ТЯГОТЫ ЛИШЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ!!!!И было еще много спортивных знятий в казарме)))котрых нет сейчас!В сегодняшнее время жаловаться на службу!? давайте воспитывать мужиков!!!в нынешнее время служат год!на данный момент мой сын проходит службу в в/ч 41450 пдп 137 г.рязани с кормешкой нормально,говорит что некоторые не видели такого ассортимента даже дома!одежку дали!на данный момент даже путается что одевать,т.к в комплекте много вещей!береты даже остались в роте от некоторых дембелей,кто хочет себе не маргеловский берет покупают в магазине другой а те
что им выдают просто оставляют в роте. кстати в роте говорит стоят стрильные машинки автомат и пылесос!!!где это видано ?!когда такое было?!вспомните взлетку,щетку,и мыло в былые времена!!!!так что им ли жаловаться???давайте сожмем одно место в кулак и выполним требования зеленой книжки что полагается НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ!!!Прыгает часто,до присяги замучали тренировкой по рукопашному бою.стрелять стреляют практически каждую неделю.Так что не так страшен черт как его малюют!Хорошей службы вам ребята!Будьте мужиками!
08 марта 2017 Красный из ip:8o0hea170
в каждой роте все по разному и все зависит от ротного .
26 марта 2016 Читательip:1eokrp2b1
ну прям ад и не иначе. травку им щипать дают не просто так это психологический ход,надо у солдата убрать из головы гражданку,водичку они пьют кипяченую пей сколько хочешь но нет им надо сырую а ее пить нельзя! потому что солдат сразу начинает заболевать от перепада температуры ,ноги начинают набивать мозолями от берцев.тельник выдается в бане ,раз в неделю меняется полностью комплект нижнего белья. берет также выдается старшиной роты (Маргеловский) но его же надо ушивать, этого не кто не хочет делать, поэтому можно легко купить в военторге красивый берет, отбить его и ходить как человек! автомат им в роте вновь прибывшего пополнения не положен, так как не принял присягу, а в боевом подразделении стрельбы проводятся согласно расписанию занятий, раз в неделю, либо тир, либо в утк Дубровичи! физическая зарядка проводится каждый день, на которой они в том числе выполняют комплекс рукопашного боя.так же проводится физическая подготовка по расписанию занятий ,только когда начинают учищать физо ,не все этот момент воспринимают с восторгом!физическая работа (уборка территории итд.)была и будет в вооружонных силах РФ
сами мусорят сами и убирают.на счет кормешки согласен но не чего страшного еще не кто не умер с голодухи ,а в армейский магазин ходить (еще мамины пирожки не вышли, чтоб там кушать)кушать хотят постоянно потому что, у них соблюдается режим (между завтроком и обедом они не могут попить чай с бутербродом,по этому хочеться кушать!)в столовой солдат и не должен ничего мыть, он моет в подразделении, чистит обувь, приводит внешний вид в порядок и под командой старшины роты убывает в столовую!баня положена солдату раз в неделю с заменой комплекта белья! В подразделении есть душ (правда с холодной водой ) ведь закаляться полезно не правда ли, ему не кто не предоставит каждый день в полевых условиях горячую водичку вот он и закаляется .(кстати горячую водичку в 2016 году подключат и солдат будет жить прям как дома!)грибок ,это уже личная гигиена каждого военнослужащего.(как будешь за собой следить так и будешь здоров.Не надо одевать тапочки товарища и грибка не будет!)воровство было и будет ! конечно командование подразделениями пресекает это, но ведь собирают бойцов со всей страны и каждый воспитан по разному .Но за воровство строго наказывают !Телефон солдату вообщето не положен, но командование входит в положение и впринципе, не кто на этом внимание не заостряет, если солдат конечно не ставит на зарядку мобильное устройство, в канцелярию для подготовки офицеров!По расписанию есть такой пункт (час солдатского письма и разговоры с родителями по средствам сотовой связи!) если у солдатика телефон ,он должен быть самым простым без камер итд. (но не тут то было у них айфон) вот по этому и сдают дети ваши телефончики, что бы не снимали и не отправляли объекты полковые в интернет!А полк выполняет много боевых задач, что некоторым и не снилось!Скажу просто если ты занимался спортом всю жизнь, это не значит что ты пришел и все джон рембо, не забывайте о марально деловых качествах, на которые в первую очередь обращают командиры, а не на бицыпсы и пустую голову! Армия это не только стрельбы и марши это строевая,наряды,уборка территории,Полевые выходы где и дрова рубят и печки топят и едят из котелков и окопы копают, спят в палатках колотят нары это все то что вы делали за своих детей дома! Вообщем армия это то место про которое никто ни когда не забудет,а говорить родителям что ты не доедаешь, какое то слабоволие, зачем чтоб они переживали, пришел на дембель да и рассказывай ! Я и сам служил там срочку и не доедал, и не спал и не чего, жив здоров было все, прыжки и стрельбы и учения и много много рабочки! но я все равно горжусь своей службой в этом полку, я прошел я испытал, все на себе вот как надо маме писать, а не сопли на кулак мотать!
21 апреля 2016 Без ника из ip:m3ns2ri0
чистая правда призыв 2-12
16 января 2017 Проффесор из ip:3f8oegjt0
Все в точку!!!! Браво!!!!
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i-1
всё что вы пишете-маразм Это армия-какие телефоны какой душ и т.д. и т.п.Всё это надо пройти но не сопли подтирать сыночкам.Я в этом полку служил в 80-82 годах и не умер без этих благ-а вы плачетесь.В форме десанта ходить круто-а заслужить это право вам в падлу?Сразу плачете--вперёд в стройбат который кстати на территории этой части всегда был-и на дмб уйдёт в десантной форме если совести хватит купить
14 марта 2018 Сантехникip:5thcm4lo0
Молодец ?
09 октября 2015 батя из Нижнего Новгородаip:qdijjhi1
ВОТ БЛИН!!!! а моего сына с Сельцов в этот полк переводят... я думал тока там такая фигня... это наверно везде так со срочниками..
28 января 2016 Аспирантip:fe08sk7-1
не только со срочниками.контрактники впахивают не меньше...
28 января 2016 Аспирантip:fe08sk70
лучше б сидел в сельцах..чем дальше от начальства, тем лучше...
15 октября 2015 Депутатip:5ld9l2n30
Скажите сколько вч в Рязани железнодорожные войска?Брат говорит что две,а я нашла одну №01855.
15 октября 2015 Депутатip:5ld9l2n30
Он говорит что их будут распределять в ноябре.Сказали что хорошая и плохая часть,вот хотела отзывы почитать.
20 октября 2015 отец из Твериip:uahpccs0
Судить,что и как сейчас нельзя. Давайте подождем начала учебного периода. 1 декабря.
25 октября 2015 Дайте OpenIDip:7gs23rhh-1
все что написано - правда!!! Мой сын с 5 сентября в Дубрах. Посылку получить не могут, банковскую карту забрали- денег вообще не видит, хорошо что родители могут выслать, телефоны тоже поотбирали - хотя разведрота. Дорогие родители- не отправляйте сына служить в Рязанскую часть ВДВ - позор!!!!!!! Лес копают, дрова рубят, печки топят, окопы рояти - больше ничем не занимается, иногда стоит в оцеплении и всего один прыжок, хотя призвался 26 июня Скорей бы приехал домой
31 октября 2015 Домовенок из Кемеровоip:685suh5b0
ужас, бедные солдаты
28 июля 2019 Домовенок из Пермиip:62rkhrhi0
А что вы хотели??? Они вам что в детский лагерь поехали или санаторий, чтобы был полный пансион, 5 разовое питание, 1,2 и кампот, из ваших сыновей делают мужиков, а не нытиков и ябед, которые только и умеют что материться во дворе и целый день просиживать компьютерное кресло за играми или залипать в смартфонах и планшетах!!!!! Попроси нынешнего подростка что сделать, а в ответ- "А почему я?", " Сейчас"(которое нужно повторить через час) А там он припираться не будет сделает,да и в жизни ему это не помешает!!!
05 декабря 2015 Тут бы васяip:5oorr0l20
и квартиры кому то ремонтируют
05 декабря 2015 Мама солдатаip:aakjkl6s0
Про 137 ПДП все правда. Только с сыном разговаривала. Обидно, блин! ВДВ называется(((
08 декабря 2015 Мама ждушка из ip:85t22h9u0
Люди я тоже мама солдата. Рабочка везде, в основном если ты не контрактник-значит обслуга. Но почему вы все молчите, почему не пишите в вышестоящие инстанции.Чтобы все это безобразие прекратить нужно всем вам договориться и написать письмо о безобразиях в этой части, например Шойгу.Там сами найдут кому адресовать, и не ждать если не отреагируют, а брать и звонить. Претенденты были, родители могут многое, главное помочь детям и ликвидировать беспорядок. Родители, прошу вас, если не объединиться, то нашим детям там полгода мучатся.Пишите, звоните и не один, а все по договоренности.Сделайте лучше своим детям.
08 декабря 2015 Иностранецip:ab104lf60
У вас служит Кошкин Александр Игоревич
13 декабря 2015 Иностранец из ip:56k1ftnh0
Скажите пожалуйста, собираюсь к сыну на присягу в Сельцы, сдают ли жилье?может у кого-то есть телефон. Буду очень благодарна.
16 декабря 2015 Мама солдата из Ростова-на-донуip:88ohbi8c0
Попробуйте +7 4912 29 34 34 Гостиница Баден Баден совсем рядом. Номера от 1600. На днях еду на присягу!
28 января 2016 Аспирантip:fe08sk70
сдают жилье.в октябрьском оч много посуточно.не оч дорого.на авито посмотрите точно есть.
16 декабря 2015 Мама солдата из ip:88ohbi8c0
Рядом с 137 ПДП
28 сентября 2016 Серегаip:5tagnblk0
Я служил 2007-2009гг. В 137 полку г.Рязани. Все было ахуенно.Рукопашной бой,выезд на полигон,стрельба и по ночам.Прыжки с парашютом Ан-2 и Ил-76. Спорт,марш -бросок.Питание в столовой и на полигоне На твердую 4
18 декабря 2015 Иностранец из ip:56k1ftnh0
Удачи Вам! Я поеду в январе, как съезде те поделитесь информацией, что можно, что нельзя? Спасибо!
20 декабря 2015 Мама солдатаip:abushqro-1
Добрый вечер! Почитала комментарии и теперь в шоке. Мой сын с недавнего времени тоже там. Все это правда. Они ничего не делают, никакой пока подготовки нет. Даже пить без разрешения нельзя. Как только уедет оттуда, сразу начну писать жалобы. Сейчас боюсь, может еще хуже будет.
28 января 2016 Аспирантip:fe08sk70
к сожалению жалобы не помогут....
05 февраля 2016 25 лет в ВДВ из ip:6d2e4rnj1
Прочитал, уж извините, сопли родителей. Ощущение, что писали многие из тех, чьи дети никогда не помогали родителям убрать за собой в своей комнате, не говоря уже о том, чтобы убрать снег в своем дворе. Вы инопланетяне? Спросите у своих мужей или отцов, как им служилось в советской армии... Различные хозработы, уборки территорий были всегда, а по осени вся армия убирала урожай по колхозам, в том числе и ВДВ, и никто не роптал о рабском труде, наоборот, гордились службой... Смешно читать про вещи с "дедушкиного" плеча... Очнитесь, срочники служат всего год, какие "дедушки"?! За год службы в "карантине" они проходят по 3-4 месяца, к приходу их в линейные роты многие срочники постарше уже подписывают контракт и живут в городе, и этих "молодых" в роте остается гораздо больше... и то, в ротах постоянно ночуют офицеры или прапорщики. Бывают конечно конфликты, но это вряд ли больше чем в школе. Кормят плохо, да что вы говорите? Я послужил еще в советской армии, по сравнению с которой сейчас не армия, а детский сад... вот тогда действительно было голодно, тогда были действительно "деды", жравшие и бухавшие по ночам в каптерках, пока голодные и сонные слоны их обслуживали, а если повезет, доедали за ними... Сейчас такого в армии почти не бывает, даже официальные мероприятия в частях с "посиделками" запрещены официально. А если ваш сын не прыгает и не видит автомат в 137 полку, то скорее всего, он с самого карантина косит в медроте... А потому что стрельба это не просто стрельба сама по себе, а зачастую проходит в мороз, дождь или слякоть, а еще иногда надо пешком много пройти до полигона или стрельбища в нелегком снаряжении и с материальной базой, вот многие солдаты и стараются частенько "закосить" в медроте... Прыжков в полку тоже хоть запрыгайся, если выдержишь... Только ведь это не парашютный клуб, тут нужно сперва пройти тяжелую подготовку, когда неделю с подъема и до отбоя занятия с парашютами и на воздушно-десантном комплексе с небольшими перерывами только для приема пищи и сбегать в туалет... А потом боевая укладка, с кучей проверочных этапов, хорошо если в помещении, а то и на улице, в мороз, и длится она часто с подъема до полуночи. После укладки еще предпрыжковая на ВДК, тоже нелегко... А на прыжки подьем бывает и в 2, и в 3 ночи, с ночным завтраком и убытием на прыжки, где приходится порой по несколько часов стоять в парашюте, с оружием и снаряжением, часто в мороз или слякоть... И редко прыгнуть получается с первого раза, бывает по несколько холостых выездов из-за плохой погоды или полетов летчиков, в ожидании "окна" для прыжков... Многие солдаты из-за этих трудностей стараются "закосить" от прыжков... а кто выдерживает все эти трудности, то и прыжков у него за год немало набирается, и стрельб, и в учениях участвует... Что касаемо "охринительного" рукопашного боя и прочей "суперподготовки", то в советские времена в ВДВ брали уже готовых спортсменов еще с гражданки, и даже за 2 года, если и получали новый опыт в единоборствах, то он был минимальный, сила десантников была в их подготовке к службе в ВДВ еще со школьной скамьи, в спортивных секциях... А сейчас, за не имением выбора, приходят в основном без подготовки, часто даже не могут толком подтянуться на перекладине, а физическую подготовку видели многие максимум на уровне игры в мяч в школьном спортзале... Неужели вы надеялись на чудо, совершаемое с вашим сыном за год, когда даже приемам правильной самостраховки при падении борцов учат неделями, а один прием может отрабатываться месяцами и годами... Ну нет сейчас на это времени за год службы, будь хоть куча суперинструкторов... В общем, для слабаков армия всегда была нелегким делом, так что совет для таких и их родителей, может быть только один - косить от армии любыми способами, горевать по таким "защитникам" никто не будет...
19 января 2017 Блогер из ip:6du2q9ep0
ужасно, бедные дети. господи сохрани
15 февраля 2016 ПРОТЕСТАНТ из ip:8pd8pf2p1
Согласна.Мой сын тоже там служит и не жалуется.А трудности и "издержки производства" они везде есть.
26 декабря 2015 Десантураip:8g2c0bbg1
Привет!То,что я читаю здесь,не укладывается в голове!Я служил там в 2001-2002г.Некоторая доля правды есть,но сильно преувеличенная!Питание конечно было не домашнее,с медикаментами проблемы-это правда!А насчет подготовки-вранье!С порядком и занятиями там норм!Так называемые "рабочки" были и есть в каждом подразделении любых родов войск!Или убирать территорию папа с мамой должны?Мы семь месяцев в Чечне были(я и многие даже матерям не написали об этом)!Так,что пусть служат и не распускают сопли!Не нравится,пусть в Стройбат переводятся!
30 декабря 2015 ПАПА из ip:35tg6atk1
Всем здравствуйте. Хочется ответить ДЕСАНТУРЕ, что со времени Вашей службы утекло много воды. Подготовки сейчас нет, и это не враньё, а чистая правда. Сопли никто не распускает, а говорят то что есть. Что 137 полк---это позорище в войсках ВДВ. Чистая показуха. Его вылизывают перед приезжающими чинами, а после отъезда в столовых меняют тарелки на старые, и в тарелках в 2 раза меньше еды. Рабочка была есть и будет, но не в таком же объёме. С утра до вечера сплошная рабочка, это нормально в ВДВ??? А где же обучение рукопашному бою, приёмам, стрельбе наконец то. Мой сын отслужил больше полугода, а он автомат видел, подчёркиваю ВИДЕЛ, а не стрелял только на присяге. И это ВДВ ? А как отправлять пацанов на границу с Украиной, так они десантники(хотя и автомат не знают). В полку на присяге командир роты говорил что на военные действия если что поедут контрактники. А поехали на границу сынки которые автомат видели один раз. Напоминает немного первую Чеченскую, только слава Богу без боевых действий. Это тоже нормально? Что бы с ними было если вдруг что? Да, какой то урок они получили от командировки. Но хорошо что хорошо заканчивается. С лекарствами проблема в части. Дедовщины нет, но получить ты всё равно можешь. Конечно не прилюдно. Есть неадекватные командиры. Если не понравился или накосячил, будут гнобить. На мой взгляд тот же стройбат, только дороги не строят. Пацаны простывают, потом в госпитале лечатся. Зимнюю форму выдали 8-9 октября, когда они уже все простыли, а это значит родители везите лекарства. Вам что её лень выдать раньше в связи с погодными условиями. Нет ничего такого в службе наших детей, за что можно сказать спасибо командиру части, ротным. ЛЮДИ, НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ТО ЧТО БЫ ВАШЕГО СЫНА НАПРАВИЛИ СЛУЖИТЬ В ЭТУ ЧАСТЬ, ОНА ТОГО НЕ СТОИТ. Есть ребята , которые за год ни разу не прыгали, зато овладевали профессией автомаляра, автомеханика. С гордостью носят тельняшки 2ого августа, тату ЗА ВДВ. Можно было бы ещё массу негативных историй рассказать, но они конкретно смогут привести в определённую роту. Всех с наступающим Новым годом !!! Чтоб дети домой вернулись живые и здоровые.
24 января 2016 Мама из Саратоваip:bf9eapt0
Здравствуйте!Меня тронули ваши слова,мой сын служил в этой части,и всё как вы описываете так и было,и на границу с украиной отправляли,а после кто отказался подписывать контракт,что согласен оставаться на границе, заставляли лес валить,и что за каждый прыжок нужно платить.Сын до армии мечтал стать военным,но побывав в этой части передумал,говорит что это самая худшая часть,там только взяточники и воры
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i1
Вот и плохо что дедовщины нет-поэтому вы и труситесь за своих вылупков нежных.Зимняя форма одежды-вступает в силу с 15 октября-если вы тупые как и отопление.А если так труситесь-нехрен вашим недоноскам в ВДВ делать
28 января 2019 Иностранец из ip:3dj5139s0
Сам
28 января 2019 Иностранец из ip:3dj5139s0
Гнида
28 января 2019 Иностранец из ip:3dj5139s0
Недодоебыш мамкин сучёныш
02 августа 2016 За ВДВ из ip:8a311j7m1
Призыв 2007-2008гг Всё верно. ВДВ, нынче, совсем не то, что при СССР
30 октября 2017 Участковый из ip:63ltjddl0
Мододец
28 января 2016 Аспирантip:fe08sk7-1
и слава Богу, что передумал...
25 января 2016 мама из сочи из Краснодараip:8b2h2o53-1
слава богу уже 7 месяцев позади!!!!! из них почт 4 месяца Дубровичи, тяжело, холодно и голодно сейчас, жалуется что простыл а лекарства - только таблетка Мукалтина и все.прыжки только контрактники а срочники только окопы роют и бегают на лыжах с пулеметами, желание служить дальше нет и слава богу
19 марта 2016 Домовенокip:fej8md01
Добрый день! я живу в Рязани..прочла отзывы..ужас.мой то отслужил уж 5лет назад..Может,что вашему сыну надо из лекарств.сладостей-я бы привезла ему.
21 июня 2017 Проффесорip:60auno920
Я служил2003,04 одеты был
16 апреля 2016 Аспирантip:7k8au61i-1
вафлю ему с кремом
14 июля 2017 Без никаip:1e7boekh0
язвиш сученок
03 февраля 2016 Кто тут из Уфыip:c5h45r80
Отец
04 февраля 2016 Строитель из ip:a04tncuh0
Нормальный полк
04 февраля 2016 Строитель из ip:a04tncuh1
Добрый день! По поводу 137 пдп, информация так сказать из первых уст. Мой сын призыв 2-14 с ноября 2014 по март 2014 был в Омске в учебке. 17 марта прибыл в 137 пдп. Попал во 2 парашютно-десантный батальон. Неделю были в полку, потом уехали в Дубровичи где то на неделю, готовить полигон к летнему учебному периоду. Дрова рубили парни которые попали в Артдивизион, да и то только до начала учебного периода. Насчет рабочки. Да рабочка есть, но не в таком объеме как пишут выше, да она и в Советской Армии была в частях ВДВ, ни куда от этого не денешься. А вы думаете, что в других частях, ВДВ не так, что ли, да все так. Парни которые были с ним в учебке и попали кто в Новоросийск, Тулу, Посков, говорили, что все тоже самое. Кроме того не забывайте, что полк укомплектован также контрактниками, а у них извините другие задачи. Причем сын говорит, что на рабочки как правило попадали залетчики. У приятеля сын попал служить в отдельную бригаду спецназа, так и там рабочки для срочников хватала. Теперь непосредственно о службе. Было все и полевые выходы и марш броски и полковые учения. Были и дивизионные учения совместно с 51 пдп и общедивизионные учения с 76 дивизией ВДВ в Пскове. Выезжали в Курск, Калугу еще куда то, все лето в полку практически не находились. Была и рукопашка, правда не много, больше ей конечно занимаются в развед роте. Теперь о прыжках. Полк прыжковый, прыжки постоянно, в основном с Ил-76. Мой за год совершил 7 прыжков с Ил-76, 2 прыжка с Ан-12 и 2 прыжка с вертолета Ми8. Согласитесь для года службы это не мало. Ну а если повезет, (погода нормальная, не в наряде, не в карауле, не в Дубрах), то у парней есть и по 15-16 прыжков. Но опять же это в какое подразделение попадешь. Развед рота и парашютно-десантные роты роты совершают десантирование чаще, чем например РМО, РЕМрота, саперы,рота связи. Так, что не переживайте, нормальный боевой, гвардейский полчок.
06 февраля 2016 Десантура из ip:6d2e2thl0
Прочитал, уж извините, сопли родителей. Ощущение, что писали многие из тех, чьи дети никогда не помогали родителям убрать за собой в своей комнате, не говоря уже о том, чтобы убрать снег в своем дворе. Вы инопланетяне? Спросите у своих мужей или отцов, как им служилось в советской армии... Различные хозработы, уборки территорий были всегда, а по осени вся армия убирала урожай по колхозам, в том числе и ВДВ, и никто не роптал о рабском труде, наоборот, гордились службой... Смешно читать про вещи с "дедушкиного" плеча... Очнитесь, срочники служат всего год, какие "дедушки"?! За год службы в "карантине" они проходят по 3-4 месяца, к приходу их в линейные роты многие срочники постарше уже подписывают контракт и живут в городе, и этих "молодых" в роте остается гораздо больше... и то, в ротах постоянно ночуют офицеры или прапорщики. Бывают конечно конфликты, но это вряд ли больше чем в школе. Кормят плохо, да что вы говорите? Я послужил еще в советской армии, по сравнению с которой сейчас не армия, а детский сад... вот тогда действительно было голодно, тогда были действительно "деды", жравшие и бухавшие по ночам в каптерках, пока голодные и сонные слоны их обслуживали, а если повезет, доедали за ними... Сейчас такого в армии почти не бывает, даже официальные мероприятия в частях с "посиделками" запрещены официально. А если ваш сын не прыгает и не видит автомат в 137 полку, то скорее всего, он с самого карантина косит в медроте... А потому что стрельба это не просто стрельба сама по себе, а зачастую проходит в мороз, дождь или слякоть, а еще иногда надо пешком много пройти до полигона или стрельбища в нелегком снаряжении и с материальной базой, вот многие солдаты и стараются частенько "закосить" в медроте... Прыжков в полку тоже хоть запрыгайся, если выдержишь... Только ведь это не парашютный клуб, тут нужно сперва пройти тяжелую подготовку, когда неделю с подъема и до отбоя занятия с парашютами и на воздушно-десантном комплексе с небольшими перерывами только для приема пищи и сбегать в туалет... А потом боевая укладка, с кучей проверочных этапов, хорошо если в помещении, а то и на улице, в мороз, и длится она часто с подъема до полуночи. После укладки еще предпрыжковая на ВДК, тоже нелегко... А на прыжки подьем бывает и в 2, и в 3 ночи, с ночным завтраком и убытием на прыжки, где приходится порой по несколько часов стоять в парашюте, с оружием и снаряжением, часто в мороз или слякоть... И редко прыгнуть получается с первого раза, бывает по несколько холостых выездов из-за плохой погоды или полетов летчиков, в ожидании "окна" для прыжков... Многие солдаты из-за этих трудностей стараются "закосить" от прыжков... а кто выдерживает все эти трудности, то и прыжков у него за год немало набирается, и стрельб, и в учениях участвует... Что касаемо "охринительного" рукопашного боя и прочей "суперподготовки", то в советские времена в ВДВ брали уже готовых спортсменов еще с гражданки, и даже за 2 года, если и получали новый опыт в единоборствах, то он был минимальный, сила десантников была в их подготовке к службе в ВДВ еще со школьной скамьи, в спортивных секциях... А сейчас, за не имением выбора, приходят в основном без подготовки, часто даже не могут толком подтянуться на перекладине, а физическую подготовку видели многие максимум на уровне игры в мяч в школьном спортзале... Неужели вы надеялись на чудо, совершаемое с вашим сыном за год, когда даже приемам правильной самостраховки при падении борцов учат неделями, а один прием может отрабатываться месяцами и годами... Ну нет сейчас на это времени за год службы, будь хоть куча суперинструкторов... В общем, для слабаков армия всегда была нелегким делом, так что совет для таких и их родителей, может быть только один - косить от армии любыми способами, горевать по таким "защитникам" никто не будет...
07 февраля 2016 Строитель из ip:3og0nd2s0
Молодец десантура, все четко и по полочкам разложил им. Пусть читают!.
08 февраля 2016 Читательip:5pd71kum1
Да так всё бы нечего,но вот офицеры на срочников руку подымают это беда(((
04 марта 2016 Я сама по себе.. из ip:9l2khcu1
А мне плевать что там было в советской армии..сейчас время другое.. У меня служит братишка,попал в медроту эту, ставят укол чтоб сбить температуру и чтоооо???? На время сбивает и снова 38-39..где адекватное нормальное лечение, а не просто сбивание??? Чо кроме укола лечить нечем или не умеем??? Все здоровье оставляют в этой гребаной армии..до армии не болел уколами таблетками не пичкался!!!
19 марта 2016 просто-мамаip:fej8md01
хорошо.что уколы есть.Мой служил- из лекарств-только зеленка и йод..и уголь..остальное-родители покупали.и то -нельзя лекарства передавать..обидно за ДЕРЖАВУ..
22 марта 2016 сестра из ip:h2nmn4j1
у меня тоже братишка младший тут служит..4 месяца служит и все время болеет,не лечат.хотела отправить лекарства-пишет нельзя.теперь что-умирать?отношение зверское,питание никакое еще и сержант побил
13 марта 2016 вадим из ip:63lsp7sd0
Морозов Олег сергеевич 1994 г.р,пропал нет связи с ним кто знает его или есть данные помогите матери найти его,служил в 2014 году......Кто сможет найти тел свяжитесь со мной очень большая просьба с каждым может быть...Всем спасибо заранее.
Добрый день!!!кто нибудь знает, военные части в рязанской области где проходят переподготовку азербайджанцв
??
28 марта 2016 ПАПА из ip:35tg57a91
Здравствуйте. Хочется согласиться со словами Строителя и Десантуры на счёт прыжков. На каждую роту отведено определённое количество прыжков. То ли нормы понизили,то ли всё ещё впереди.Сын призыва 15-1 совершил 4 прыжка.И с этого призыва у всех по столько пока прыжков +-1 прыжок. Уж очень хочется сказать уважаемому Десантуре,не надо моего и не только моего сына представлять слюнтяями,а так же нас родителей. Я уже писал и ещё раз повторю,что сын не жалуется,а просто рассказывает что творится в части. До армии он занимался определённым видом спорта,где не всякий мужик выдержит. Для него не проблема отжаться,подтянуться,пробежать крос,у парня рельефное тело. В марш броске помогал слабым. Я Вас уважаемый Десантура прошу не называйте слабаками наших детей. Гордиться за компьютером сидя дома может каждый. Я лично знаю несколько человек отслуживших в этом полку,и ни один не отозвался положительно. Офицеры помешены на деньгах,сержанты контрактники возомнили себя царями. Солдаты между собой воруют всё подряд. Наркоманы курят дурь,отсиживают на губе и становятся сержантами. Адекватных ротных единицы. Душевые кабины стоят но до сих пор без воды. Если ты заболел,то по честному говоря на тебя всем насрать(извините)но по другому не скажешь. А в целом дурдом и в других частях рассказывают родители. Ещё раз хочу сказать Десантуре,что я и мой сын не жуём сопли. Мы объективно говорим то что есть. Возможно кто то передумает идти в эту часть, кто то не захочет платить за этот дурдом деньги. Несмотря на всё происходящее, я заметил что служба сына идет ему на пользу. Стал осознавать чего раньше не понимал, сожалеет о поступках совершённых на гражданке. В двух словах-включились мозги. Не судите строго. Всем удачи
09 апреля 2016 СТАРШИНА Р/Р РОТЫ из ip:8spp1rhb0
137 ПДП САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОЛК ВДВ А ТЕ КТО НОЮТ ЧТО НЕ ДОЕДАЮТ НЕ СТРЕЛЯЮТ И В КАЛИЧНИКЕ ПОСТОЯННО НЫТИКИ ДЕВКИ С ПИСЮЛЬКАМИ ВСТРЕВНЫЕ ТЕЛА КОТОРЫЕ ПО СВОЕМУ СЛАБОУМИЮ И ПОПОДАЮТ В РАБОЧКИ ЗА КОСЯКИ ЕСЛИ АВТОМАТ НЕ ДАЮТ ЗНАЧИТ БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ ПУСТЬ С ПАЛКОЙ ХОДИТ ТАК БЕЗОПАСНЕЙ ДЛЯ ВСЕХ НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНИК НЕ БУДЕТ ОПСИРАТЬ СВОЙ ПОЛК НЕ НРАВИТЬСЯ ПУСТЬ В МАБУТУ ПЕРЕВОДЯТ КАК ТО ТАК СЛАВА ВДВ СЛАВА РАЗВЕД РОТЕ 137 ПДП
23 апреля 2016 мама солдата из ip:ol1is611
Да , по рассказам ребенка для старшины подойти и избить солдата не составляет никакого труда , жаловаться нельзя , защищаться нельзя , даже уворачиваться нельзя потому что будет ХУЖЕ, как то в моем мозгу это плохо укладывается с защитой РОДИНЫ , воинским долгом мужеством и отвагой и с красивым названием этого полка тоже
23 апреля 2016 мама солдата из ip:ol1is610
ошиблась когда писала хотела написать не старшина , а сержант
13 июня 2016 отец и сын из ip:14gqqcjn0
Товарищи, а как вы хотели? Это армия. У будь там что по другому, то в случае реальных действий солдаты бы прятались за ваши юбки и просили:мама забери меня отсюда? ) те кто пишет бред про службу-идите, заберите от туда своих нытиков. Обидно что у нас в России не осталось мужиков! Я служил в 2005 2007 годах. И сейчас бы с удовольствием отслужил ещё раз. Да, сложно ! Да жрать охота! Да ноги в мозолях! А на войне(не дай бог) они что делать будут? Вы им пирожки принесете? Или они в магазин сбегают? Если уж отдали ребёнка в армию, то пусть служит! Я вон плац щеткой зубной подметал... дибилизм... не спорю... но это не просто прихоти командира. Все имеет какие то основания... даже если не имеет, то год отслужить можно! Или вы дорогие матери на работе когда её не в проварот и даже поесть не успеваете - тоже ноете? Их учат жизни... а в жизни и умение подмести плац щеткой может пригодиться!!!
23 июня 2016 Дмитрийip:3sii2s4p1
ПОМОГИТЕ МАТЕРИ пропавшего безвести сына-десантника!!!
ОЛЬГА МОРОЗОВА: Сын был в отпуске дома,4 го февраля 2014 г, рано утром мы с мужем привезли его в часть о чем есть отметка в журнале прибытия! Вечером того же дня он мне позвонил, сказал, что 5 го утром уезжает с оставшимися ребятами на полигон на учения т.к его рота уехала туда накануне, сказал, что будут там около двух недель! На следующий день 5 го февраля я ему позвонила он не ответил, а 6 го телефон уже был не доступен! Мы не волновалиcь, потому что и раньше так было когда он был на учениях! Но подходила к концу третья неделя, ребенок не звонил, и телефон был не доступен, и тогда я позвонила его ротному командиру Угланову Илье Сергеевичу,он сказал что находился в командировке не знает что там в части происходит,узнает все и перезвонит! Но не перезвонил, я сама ему опять звонила и он мне сказал, что Ольга Николаевна вы не волнуйтесь, но вашего сына в части нет с 4 го февраля!!! Вот таким образом мне было сообщено о пропаже Олега!!! 3 го марта мы с мужем приехали в часть, выслали к нам на КПП взводного командира Щербинина Александра Николаевича, вел себя отвратительно, на мой вопрос где мой сын ответил, что у меня в подчинении таких как ваш сын более 70 ти человек и я не обязан за каждым смотреть!!! Еще очень просил подождать т.к ребята уходят в загул потом возвращаются и через месяц и через два у них такие случаи не редкость! Я ему ответила что мой сын не гуляка и тем более незагульный пьяница, ребенок всю свою жизнь спортом занимается, университет бросил, чтобы остаться дальше служить!!! Мы конечно ждали потому что знали ,что сыну грозит уголовная ответственность за самоволку, тем более не знали что произошло, но долго мое сердце не выдержало и мы пошли написали заявление у нас в полицию!!!
И начались хождения по мукам, полиция не хотела им заниматься, в военную прокуратуру написала заявление, так тоже столько тянули!!! В итоге воен.прокуратура завела уг.дело только 2 го декабря 2014 г, дело ведет полковник Корнеев Евгений Павлович, по линии полиции завели розыскное дело, ведет майор Селивестров Михаил Николаевич, объявлен в Федеральный розыск!!! В настоящее время в воен.прокуратуре дело приостановлено!!! А в части его просто уволили по рапорту по собственному желанию который мой сын якобы написал сам и заметьте когда 17 го февраля 2014 г,а числится пропавшим с 4 го февраля!!! Если это нужно: срочную службу начинал в Туле в.часть 55599 ,в июне 2013 г перевелся в Рязань и подписал контракт!!! Воен.прокуратурой было признано не законным его увольнение из части, и рапорта того виртуального никто не видел, и нет его не в личном деле сына ,не в уголовном!!! Вот так!!! Писала я и в Ген.прокуратуру в Москву и в Госдуму, вот по второму кругу написала жалобу в ген.воен.прокуратуру в Москву и на сайт президента, жду результата!!! Найдите моего сына солдата!
30 июня 2016 Надежда из Мурманскаip:36ia9d4q1
Отзовитесь пожалуйста кто служил в части 41450 в 2014 году?
28 июля 2016 Домовой из ip:eumjgu31
Пожалуйста, подскажите, что это за 6 рота такая и почему ею всех пугают, мол после службы в 6 роте дибилом станешь и морально там унижают?
30 июля 2016 Картографip:18nfmf2g0
почитал слезные жалобы запахов и духов а также их родителей на тяготы и лишения солдатской службы. вам бы в 1992-1994 годах послужить представляю сколько было бы скулежа. а для тех кому тяжело или западло дрова колоть или пилить посоветую попасть в арт. дивизион на стрельбы в струги красные места прекрасные месяца так на два.это армия.в армии нет ребенков и детишек.в армии есть солдаты защитники отечества.я сам служил в прославленном гвардейском 137 воздушнодесантном полку и буду только гордится если два моих сына попадут служить в мой родной полк.
01 августа 2016 Без никаip:18akf3j30
А что вы дорогие родители хотели? В Рязани главное РВВДКУ, а пдп это уже бесплатное рабочее приложение к нему. Читаю много нытья на счет хозработ. А вы думали, что в ВДВ до обеда карате, а после обеда прыжки? Или красивая форма и право бухнуть 2 августа за просто так дается? ВДВ - это тяжелый труд, а если ваше чадо с рабочки не вылазит, то это сам он себя так перед командирами поставил вечным залетчиком. Да и рассказывать родителям, только расстраивать их. Это совсем не комельфо.
03 августа 2016 Картографip:6eq2190h0
самые крутые и красивые десанты это те кто служил на свинарнике.
10 августа 2016 Сантехник из ip:8k4d8eu70
и в собачатнике
22 сентября 2016 Алкоголик из ip:68sf7lda0
Часть полное дерьмо и деньги сдирают такие уроды солдат в военное время продавли `пора министру говорить об этом.
12 ноября 2016 Десантура из ip:7q66glfq0
Добрый день Уважаемые Родители!!! Которые жалуются что его Сыночка за мордовали и заготовляют все делать так держал бы сынка своего рядом с собой .Я Служил в 137 гв полку с 77-79 год механиком водителем и что вы описываете такого не было . Да может Сержант заставить заниматься на турнике если ты не можеш подтягиваться. Да за каждой ротой закреплена территория которую надо убрать.
22 февраля 2017 Бабушки из ip:3ftahs5k0
В какой Роте?
10 декабря 2016 Сосед из ip:63ups722-1
Часть ровная..,и прыгали и стреляли много,рад что там служил..1Рота..1-ый бат!!
16 января 2017 Проффесор из ip:3f8oegjt0
Часть Гавно!!!! Простите за такое слово!!!! Что пишут родители все правда!!! Позор такой десантуре!!!
19 января 2017 мать солдата из ip:6du2q9ep0
Боже куда детей своих отправляем? Москвичи понятно откупились, а наши провинциальные мальчишки идут с желанием а приходят с изломанной психикой! Пусть руки отсохнут у тех кто руки поднимет на наших сынов. Когда уже порядок будет в армии? Форма дыра на дыре. Позор! Воевать тоже в рванине будут? Бизнес целый воруют вещи, а потом прапоры вещи эти же толкают.На все своя цена Как не подавятся. Вот и элитные войска! Что не читают генералы отзывы?
27 января 2017 Картограф из ip:8nab22ri0
Кто нибудь знает Бунина Рамира? 2011-2012 год службы
24 февраля 2017 Без ника из ip:62d6a0k0
Это который в 7 поте служил потом получил пиздюлей и был отправлен до увольнения в другую часть.
08 февраля 2017 и я служил там из ip:8uinc81e0
1 13 призыв. отслужил. и рабочка была и стрельбы, прыжки, учения, командировка в Белгород на границу. Кормили сносно, есть хотелось но не голодали, про лекарства не знаю, т.к. в молятню не попадал. Как без дедовщины? Если Ваши дети не понимают когда им раз объяснили это можно, а это нельзя... потом второй, третий, а он все равно продолжает косячить, что его по голове гладить?? Покачали его или их, не поспал лишних пару часов и вдруг одумался что так делать нельзя.
Конечно если с начала службы по каждой болячке в медроту ходить ничего не увидешь, ни стрельб, ни прыжков.
ремрота, роты обеспечения, комендантский взвод выполняют свои задачи, от этого и прыжков и стрельб меньше.
Если Ваши дети хотят больше времени проводить с автоматом, пусть в Развед роту идут, ни от кого не слышал что им там скучно с метлой на уборке.
Пол года прожил в дубрах, в рваной палатке ( когда шли дожди заливало), брились без зеркал, драва рубили для печки, чтобы ночью не замерзнуть, весь день могли под дождем провести( промокшии насквозь) и т.д. так сказать все тяготы и лишения прошел, но я не жалуюсь!!!! Т.к. если реально случится что полк поднимут по тревоге и направят в район боевых действий, Ваших детей не в 5и звездочные отели поселят, а в поле или лесу выбросят и обустваивайтесь там, и одежду Вам не будут менять на сухую и водичку кипятить для душа.
Это не лагерь летний для школьников, а армия, Воздушно Десантные Войска!!!
Тот год запомниться на всю жизнь и хорошего и плохого много было. До армии не жаловался ни на что, а там еще больше закалили ДУХ!
Стыдно, что в данном полку служат и дальше будут служить не защитники Родины, а слюнтяи.
03 мая 2017 крепость из ip:687l3s190
Доброго дня!
Скажите, а в Сельцах срочники вообще прыгают?
Призыв 1-16 из Омской учебки говорят, что здесь ни разу не прыгнули. и вроде не предвидится. территория рум
10 августа 2017 Мама солдата срочникаip:3sii2s4n1
Добрый день! Вот почитала отзывы и в шоке! Мой сын служит сейчас здесь ,я каждый день с ним на связи, подобного ничего не слышала. Только каждый день и говорит, как все здорово! ни разу не пожалел, что предложили и он согласился здесь служить! Питание хорошее, голодными точно не останутся!!! Как не позвоню, то они отдыхают, то спят))) вот служба пошла)))) за 3 месяца, уже 3 прыжка было. Никто их не гоняет!!!сейчас совсем не та служба, что раньше была. Кто то пишет, что полгода в палатках живут, форма дыра на дыре-полная чушь!!(из слов сына) И еще, как себя поставишь, так к тебе и будут относиться! И если выбрали ВДВ- где служат только настоящие мужчины!!! зачем мамочки вы так над ними трясетесь?? Я сама одна воспитывала с года сына, и тоже переживаю, но очень уважаю его выбор, и даю свободу стать мужчиной.Конечно может ему и немного полегче, т.к. у него школа бойца уже прошла в университете , и он туда пришел уже с высшим образованием, зная как себя вести в коллективе и лишней раз маме не жаловаться, но в любом случае это ВДВ, нужно быть мужиком!!! Мамочки, гордитесь своими сыновьями, что им выпал счастливый билет, и судьба их сюда отправила!!! Многие хотели бы здесь служить!!! Никто их не обидет,не то время!! Послушайте песню Дениса Майданова-ВДВ mp3-you.com/online...rack141967.html
И ПОВЕРЬТЕ В СВОИХ ПАРНЕЙ!!!!
03 января 2018 мотильда из Александроваip:utarm7o0
Мне мой тоже не жаловался пока служил) Но после дембеля, я много *хорошего* услышала о части 41450
22 августа 2018 мама солдата из ip:6dllngr20
Я с вами соглана, у меня на данный момент тоже сын служит в 137 полку.
08 сентября 2017 Мотильда из ip:utarm7o0
Мой сын служит в 137-ПДП ,в августе разменял 100 дней-скоро уже домой, и прыгали и в поля вывозили их на три недели и на стрельбищах были! на той неделе ещё 2 прыжка сделал, и плохих слов я от него , про их роту не слышала . Всё там нормально в 41450, а если сын хлюпик и маме жалуется, то простите,не ВДВ нужно было идти служить!
25 сентября 2017 мама срочника из Псковаip:60n904ia0
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста кому можно позвонить и узнать о своем сыне?
Уже как месяц не выходит на связь, хотя до этого через день почти звонил.
Подскажите пожалуйста кому можно позвонить?
Очень волнуемся!
28 сентября 2017 Мотильда из ip:utarm7o0
Телефон дежурного по роте: (4912) 76-05-89
08 октября 2017 Мотильда из ip:utarm7o0
Телефон дежурного по роте: (4912) 76-05-89
03 января 2018 мотильда из ip:utarm7o0
Сын вернулся из этой части живым и здоровым,слава богу) но за год службы восемь ребят насмерть разбились прыгая с парашюта( тренажёр в части не прошёл аттестацию, его закрыли, парашюты никто не проверяет, ребята прыгают на свой страх и риск (( Это не элитная часть!! ЭТО ПОКАЗУШНАЯ!!! Что там типа всё хорошо( ТАМ ВСЁ ПЛОХО!!!
21 января 2018 Монтажник из ip:5jtqss3g0
Что
14 марта 2018 Сантехникip:5thcm4lo0
Бред
21 января 2018 Монтажник из ip:5jtqss3g0
Что за бред вы несете - 8 человек в полку при прыжках за год разбились. Каждый несчастный случай при прыжках это ЧП на все ВДВ, комиссии собираются по каждому случаю. В прошлом году на учениях в 56 ОДШБ два парня при прыжках утонули, такой шум стоял, неделю в новостях сюжеты про этот трагичный случай показывали. Вы представляете, что бы было если бы 8 человек в полку при прыжках за год разбились, ком. полка давно бы уже должности лишился. Мне кажется не служил ваш сын в 137 пдп и вообще в десантуре, раз подобную чушь несет. Всякое при службе может быть, но ни разу от десантов не слышал, что бы про свой родной полчок говорили - что там все плохо.
22 января 2018 Отец солдатаip:t190ach1
Добрый день! Сын проходит службу в в/ч. Но, вместо того, чтобы становиться мужиком (ради чего я его туда и отправил), сутками сидит в соцсетях! Смысл его отправки в армию, если он и дома из интернета не вылезал?!
Матери родной позвонить времени не находит, а переписываться с девчонками-всегда пожалуйста.
Прошу разобраться с данным вопросом.
24 февраля 2018
Bлaдимиp_Бopиcoвичip:1ck4sb8j0
Добрый день!Служил в части 41450 1972-1974 2 батальон 6 рота 4 взвод. Хотелось узнать может кто из сослуживцев откликнется служивших в это время в 6 роте или в батальоне.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Рязани(15,6 км) карта Поляны(17,5 км) карта Солотчи(24,9 км) карта Рыбного(26,5 км) карта Баграмова(29,6 км) карта Мурмино(37,5 км) карта Старожилового(37,9 км) карта Пронска(42,6 км) карта Новомичуринска(46,1 км)
Называется КПП (контрольно-пропускной пункт), а не проходная. Попробуй пройди.
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
после Омска,242УЧВДВ,он попадет в в/ч41450,которая находится в Октябрьском
городке.
да, к сожалению всё это так!!!
Наши дети - это расходный материал какой то! Сын уже отслужил там, но всё что Вы написали чистая правда!
В мед роте не лечат, ещё и выгоняют убираться и дневалить в холод без одежды, что приводит к осложнениям и необратимым последствиям!
Ребенок очень хотел попасть именно в ВДВ, думал там правда будет физическая подготовка и всё как должно быть, ан нет!!!!! Рабочка!!Собирание бычков, метла, покраска и т.д. Вот они наши бойцы!!!
Здравствуйте уважаемые пользователи интернета!!!!Я тоже ОТЕЦ и у меня два сына ,один из которых служит в 137 пдп.г.Рязани.Хочу поделиться своей информацией!Разница когда я служил в свое время и сейчас как служат ОГРОМНАЯ!!!Вспомните себя дорогие отцы в былые времена,военной службы,кто служил по настоящему а не отмазывался .Раньше служили 2 года!!Ели перловку сечку ,мылись ТАКЖЕ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!!!!!остальные дни закалялись в умывальнике.Написано же в зеленой книжке что зовется уставом -СТОЙКО ПЕРЕНОСИТЬ ВСЕ ТЯГОТЫ ЛИШЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ!!!!И было еще много спортивных знятий в казарме)))котрых нет сейчас!В сегодняшнее время жаловаться на службу!? давайте воспитывать мужиков!!!в нынешнее время служат год!на данный момент мой сын проходит службу в в/ч 41450 пдп 137 г.рязани с кормешкой нормально,говорит что некоторые не видели такого ассортимента даже дома!одежку дали!на данный момент даже путается что одевать,т.к в комплекте много вещей!береты даже остались в роте от некоторых дембелей,кто хочет себе не маргеловский берет покупают в магазине другой а те
что им выдают просто оставляют в роте. кстати в роте говорит стоят стрильные машинки автомат и пылесос!!!где это видано ?!когда такое было?!вспомните взлетку,щетку,и мыло в былые времена!!!!так что им ли жаловаться???давайте сожмем одно место в кулак и выполним требования зеленой книжки что полагается НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ!!!Прыгает часто,до присяги замучали тренировкой по рукопашному бою.стрелять стреляют практически каждую неделю.Так что не так страшен черт как его малюют!Хорошей службы вам ребята!Будьте мужиками!
ну прям ад и не иначе. травку им щипать дают не просто так это психологический ход,надо у солдата убрать из головы гражданку,водичку они пьют кипяченую пей сколько хочешь но нет им надо сырую а ее пить нельзя! потому что солдат сразу начинает заболевать от перепада температуры ,ноги начинают набивать мозолями от берцев.тельник выдается в бане ,раз в неделю меняется полностью комплект нижнего белья. берет также выдается старшиной роты (Маргеловский) но его же надо ушивать, этого не кто не хочет делать, поэтому можно легко купить в военторге красивый берет, отбить его и ходить как человек! автомат им в роте вновь прибывшего пополнения не положен, так как не принял присягу, а в боевом подразделении стрельбы проводятся согласно расписанию занятий, раз в неделю, либо тир, либо в утк Дубровичи! физическая зарядка проводится каждый день, на которой они в том числе выполняют комплекс рукопашного боя.так же проводится физическая подготовка по расписанию занятий ,только когда начинают учищать физо ,не все этот момент воспринимают с восторгом!физическая работа (уборка территории итд.)была и будет в вооружонных силах РФ
сами мусорят сами и убирают.на счет кормешки согласен но не чего страшного еще не кто не умер с голодухи ,а в армейский магазин ходить (еще мамины пирожки не вышли, чтоб там кушать)кушать хотят постоянно потому что, у них соблюдается режим (между завтроком и обедом они не могут попить чай с бутербродом,по этому хочеться кушать!)в столовой солдат и не должен ничего мыть, он моет в подразделении, чистит обувь, приводит внешний вид в порядок и под командой старшины роты убывает в столовую!баня положена солдату раз в неделю с заменой комплекта белья! В подразделении есть душ (правда с холодной водой ) ведь закаляться полезно не правда ли, ему не кто не предоставит каждый день в полевых условиях горячую водичку вот он и закаляется .(кстати горячую водичку в 2016 году подключат и солдат будет жить прям как дома!)грибок ,это уже личная гигиена каждого военнослужащего.(как будешь за собой следить так и будешь здоров.Не надо одевать тапочки товарища и грибка не будет!)воровство было и будет ! конечно командование подразделениями пресекает это, но ведь собирают бойцов со всей страны и каждый воспитан по разному .Но за воровство строго наказывают !Телефон солдату вообщето не положен, но командование входит в положение и впринципе, не кто на этом внимание не заостряет, если солдат конечно не ставит на зарядку мобильное устройство, в канцелярию для подготовки офицеров!По расписанию есть такой пункт (час солдатского письма и разговоры с родителями по средствам сотовой связи!) если у солдатика телефон ,он должен быть самым простым без камер итд. (но не тут то было у них айфон) вот по этому и сдают дети ваши телефончики, что бы не снимали и не отправляли объекты полковые в интернет!А полк выполняет много боевых задач, что некоторым и не снилось!Скажу просто если ты занимался спортом всю жизнь, это не значит что ты пришел и все джон рембо, не забывайте о марально деловых качествах, на которые в первую очередь обращают командиры, а не на бицыпсы и пустую голову! Армия это не только стрельбы и марши это строевая,наряды,уборка территории,Полевые выходы где и дрова рубят и печки топят и едят из котелков и окопы копают, спят в палатках колотят нары это все то что вы делали за своих детей дома! Вообщем армия это то место про которое никто ни когда не забудет,а говорить родителям что ты не доедаешь, какое то слабоволие, зачем чтоб они переживали, пришел на дембель да и рассказывай ! Я и сам служил там срочку и не доедал, и не спал и не чего, жив здоров было все, прыжки и стрельбы и учения и много много рабочки! но я все равно горжусь своей службой в этом полку, я прошел я испытал, все на себе вот как надо маме писать, а не сопли на кулак мотать!
Добрый день!!!кто нибудь знает, военные части в рязанской области где проходят переподготовку азербайджанцв
??
ПОМОГИТЕ МАТЕРИ пропавшего безвести сына-десантника!!!
ОЛЬГА МОРОЗОВА: Сын был в отпуске дома,4 го февраля 2014 г, рано утром мы с мужем привезли его в часть о чем есть отметка в журнале прибытия! Вечером того же дня он мне позвонил, сказал, что 5 го утром уезжает с оставшимися ребятами на полигон на учения т.к его рота уехала туда накануне, сказал, что будут там около двух недель! На следующий день 5 го февраля я ему позвонила он не ответил, а 6 го телефон уже был не доступен! Мы не волновалиcь, потому что и раньше так было когда он был на учениях! Но подходила к концу третья неделя, ребенок не звонил, и телефон был не доступен, и тогда я позвонила его ротному командиру Угланову Илье Сергеевичу,он сказал что находился в командировке не знает что там в части происходит,узнает все и перезвонит! Но не перезвонил, я сама ему опять звонила и он мне сказал, что Ольга Николаевна вы не волнуйтесь, но вашего сына в части нет с 4 го февраля!!! Вот таким образом мне было сообщено о пропаже Олега!!! 3 го марта мы с мужем приехали в часть, выслали к нам на КПП взводного командира Щербинина Александра Николаевича, вел себя отвратительно, на мой вопрос где мой сын ответил, что у меня в подчинении таких как ваш сын более 70 ти человек и я не обязан за каждым смотреть!!! Еще очень просил подождать т.к ребята уходят в загул потом возвращаются и через месяц и через два у них такие случаи не редкость! Я ему ответила что мой сын не гуляка и тем более незагульный пьяница, ребенок всю свою жизнь спортом занимается, университет бросил, чтобы остаться дальше служить!!! Мы конечно ждали потому что знали ,что сыну грозит уголовная ответственность за самоволку, тем более не знали что произошло, но долго мое сердце не выдержало и мы пошли написали заявление у нас в полицию!!!
И начались хождения по мукам, полиция не хотела им заниматься, в военную прокуратуру написала заявление, так тоже столько тянули!!! В итоге воен.прокуратура завела уг.дело только 2 го декабря 2014 г, дело ведет полковник Корнеев Евгений Павлович, по линии полиции завели розыскное дело, ведет майор Селивестров Михаил Николаевич, объявлен в Федеральный розыск!!! В настоящее время в воен.прокуратуре дело приостановлено!!! А в части его просто уволили по рапорту по собственному желанию который мой сын якобы написал сам и заметьте когда 17 го февраля 2014 г,а числится пропавшим с 4 го февраля!!! Если это нужно: срочную службу начинал в Туле в.часть 55599 ,в июне 2013 г перевелся в Рязань и подписал контракт!!! Воен.прокуратурой было признано не законным его увольнение из части, и рапорта того виртуального никто не видел, и нет его не в личном деле сына ,не в уголовном!!! Вот так!!! Писала я и в Ген.прокуратуру в Москву и в Госдуму, вот по второму кругу написала жалобу в ген.воен.прокуратуру в Москву и на сайт президента, жду результата!!! Найдите моего сына солдата!
1 13 призыв. отслужил. и рабочка была и стрельбы, прыжки, учения, командировка в Белгород на границу. Кормили сносно, есть хотелось но не голодали, про лекарства не знаю, т.к. в молятню не попадал. Как без дедовщины? Если Ваши дети не понимают когда им раз объяснили это можно, а это нельзя... потом второй, третий, а он все равно продолжает косячить, что его по голове гладить?? Покачали его или их, не поспал лишних пару часов и вдруг одумался что так делать нельзя.
Конечно если с начала службы по каждой болячке в медроту ходить ничего не увидешь, ни стрельб, ни прыжков.
ремрота, роты обеспечения, комендантский взвод выполняют свои задачи, от этого и прыжков и стрельб меньше.
Если Ваши дети хотят больше времени проводить с автоматом, пусть в Развед роту идут, ни от кого не слышал что им там скучно с метлой на уборке.
Пол года прожил в дубрах, в рваной палатке ( когда шли дожди заливало), брились без зеркал, драва рубили для печки, чтобы ночью не замерзнуть, весь день могли под дождем провести( промокшии насквозь) и т.д. так сказать все тяготы и лишения прошел, но я не жалуюсь!!!! Т.к. если реально случится что полк поднимут по тревоге и направят в район боевых действий, Ваших детей не в 5и звездочные отели поселят, а в поле или лесу выбросят и обустваивайтесь там, и одежду Вам не будут менять на сухую и водичку кипятить для душа.
Это не лагерь летний для школьников, а армия, Воздушно Десантные Войска!!!
Тот год запомниться на всю жизнь и хорошего и плохого много было. До армии не жаловался ни на что, а там еще больше закалили ДУХ!
Стыдно, что в данном полку служат и дальше будут служить не защитники Родины, а слюнтяи.
Доброго дня!
Скажите, а в Сельцах срочники вообще прыгают?
Призыв 1-16 из Омской учебки говорят, что здесь ни разу не прыгнули. и вроде не предвидится. территория рум
Добрый день! Вот почитала отзывы и в шоке! Мой сын служит сейчас здесь ,я каждый день с ним на связи, подобного ничего не слышала. Только каждый день и говорит, как все здорово! ни разу не пожалел, что предложили и он согласился здесь служить! Питание хорошее, голодными точно не останутся!!! Как не позвоню, то они отдыхают, то спят))) вот служба пошла)))) за 3 месяца, уже 3 прыжка было. Никто их не гоняет!!!сейчас совсем не та служба, что раньше была. Кто то пишет, что полгода в палатках живут, форма дыра на дыре-полная чушь!!(из слов сына) И еще, как себя поставишь, так к тебе и будут относиться! И если выбрали ВДВ- где служат только настоящие мужчины!!! зачем мамочки вы так над ними трясетесь?? Я сама одна воспитывала с года сына, и тоже переживаю, но очень уважаю его выбор, и даю свободу стать мужчиной.Конечно может ему и немного полегче, т.к. у него школа бойца уже прошла в университете , и он туда пришел уже с высшим образованием, зная как себя вести в коллективе и лишней раз маме не жаловаться, но в любом случае это ВДВ, нужно быть мужиком!!! Мамочки, гордитесь своими сыновьями, что им выпал счастливый билет, и судьба их сюда отправила!!! Многие хотели бы здесь служить!!! Никто их не обидет,не то время!! Послушайте песню Дениса Майданова-ВДВmp3-you.com/online...rack141967.html
И ПОВЕРЬТЕ В СВОИХ ПАРНЕЙ!!!!
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста кому можно позвонить и узнать о своем сыне?
Уже как месяц не выходит на связь, хотя до этого через день почти звонил.
Подскажите пожалуйста кому можно позвонить?
Очень волнуемся!
Добрый день! Сын проходит службу в в/ч. Но, вместо того, чтобы становиться мужиком (ради чего я его туда и отправил), сутками сидит в соцсетях! Смысл его отправки в армию, если он и дома из интернета не вылезал?!
Матери родной позвонить времени не находит, а переписываться с девчонками-всегда пожалуйста.
Прошу разобраться с данным вопросом.