РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
410035, г. Саратов, ул. Мамонтовой, 1
Тел. 394740 , 394741
Детская поликлиника №19 в Саратове - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Саратовской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Не в восторге от дежурных врачей, ребенок заболел, мы три раза скорую вызывали из-за высокой температуры, пришла дежурный врач, поверхностно осмотрела, поставила диагноз ОРЗ и сказала через 3-4 дня прийти в поликлинику, а в ночь нас увезли в больницу с диагнозом кишечная инфекция, вопрос - где они дипломы берут если не могут отличить простите головы от попы?
04 декабря 2012 Дядя степа из Москвыip:5kproqi40
В семье не без урода,бывают и плохие врачи.Посмотрим что будет дальше с нынешним образованием!Сейчас и так работать никто не хочет за такие условия!В то время как убийцы с автоматами, которые даже в случае войны ничего не решат, получают теперь в разы больше.
23 февраля 2014 Проффесор из Саратоваip:67nae1o91
А кого вы назвали убийцами с автоматами? если вы о военных, то кто вам дал право оскорблять тех, благодаря которым вы живете мирное время??? А убийцами скорее можно назвать многих "врачей" с купленными сессиями и дипломами.
11 сентября 2013 Ребёнок из Ростова-на-донуip:3jqlj70k1
я согласна полностью со всеми!!
Поликлиника ужасная,у меня неделю кружится голова,я теряю сознание,ко всему эту у меня ужасная головная боль,а когда я обратилась к врачу и попросила,чтоб меня положили в больницу мне ответили,нечего там делать,это просто месячные,хотя они уже давно прошли!!!
07 октября 2013 Игрок из Ивановоip:8uj0252h0
У нас такая же история, только и дежуный врач и участковый врач говорили что ОРЗ, а оказалась кишечная инфекция.
14 октября 2013 Словарь закончился из Пермиip:685su3th0
пидарасы
29 октября 2015 Не придумал никip:6ei81kfn0
я тоже медик но такого беспредела еще не встречала, это просто кошмар !!!! чтобы сдать анализы нужно записаться за неделю.как они разговаривают это тоже ужас.
18 января 2016 Сосед из ip:3aj4m1qg-1
Ждем врача на дом уже 2-ой час!!!! Это безобразие!!!! В Саратове это наверное самая ужасная больница!!!
11 сентября 2012 ольга из ip:696e6fl41
Вообще безобразная поликлиника!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
Все вопросу к Глав.врачу и её насиженному месту!
17 марта 2015 домовой из ip:5gbart2c0
какой глав.врач такие и врачи.
14 августа 2013 Строитель из ip:60diaa3n0
полностью согласна!
24 сентября 2012 Кто тутip:5lo1bulb1
согласа полностью. всё приходится решать через платныз врачей
24 сентября 2012 ляля из ip:3i9f58hc2
ТАМ ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ БЫВАЕТ СВОБОДЕН ТЕЛЕФОН?
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
Новая регистратура это вообще отдельная тема!Из-за нее страдают не только больные...
23 марта 2015 Знакомыйip:a11k1a440
согласна звоню звоню и все занято
30 сентября 2015 гость из ip:2kjpoc9i0
Я в бешенстве, телефоны всё время заняты, дозвониться не реально. У ребёнка температура, хотела вызвать врача, но как это сделать если телефоны не отвечают...
14 августа 2013 Строитель из ip:60diaa3n0
Регистратура - это песня! Хамство, грубость, постоянная болтовня между работниками регистратуры, непонятная хотьба туда-сюда, постоянно теряются мед.карточки! Ужас!!!
14 декабря 2013 Аленаip:6eiein871
я полностью с вами согласна,пол утра меня загоняли с карточкой,не могли найти в регистратуре говорят у нас её нет она у заведущий на проверки иди те к заведущий она говорит у меня её нет!и так постоянно теряют карточки то сначала мою теряли да и сейчас терят,теперь моего ребенка!
ребенок у меня заболел пыталась дозвониться и вызвать врача на дом часа 2пыталась дозвониться в этого сама дошла до неё!!!
поликлинники просто ужасна да и рестратура тоже
25 сентября 2012 Бабушки из ip:14dok3e30
Поставить им нужно еще пару телефонов!!!!!!!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
Пишите министерству как это сделал следующий оратор>>>
А смысл? И они будут молчать, либо все время будут заняты!
30 мая 2013 Надежда из ip:300go7rg-1
а зачем? они все равно трубку снимают просто и рядом кладут
26 сентября 2012 Картограф из ip:3jitp2rf3
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ В РЕГИСТРАТУРЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ №19 И ВРАЧЕЙ.У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ -РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ И Я ПРИШЛА С РЕБЕНКОМ В ПОЛИКЛИНИКУ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ. В РЕГИСТРАТУРЕ МНЕ ОТВЕТИЛА МОЛОДАЯ ДЕВУШКА:"КАК ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ ВСЕ БЕЗ ЗАПИСИ". МЕНЯ ЭТО ФРАЗА ПРОСТО ВЫВЕЛО ИЗ СЕБЯ. КАКАЯ ЗАПИСЬ?ВЫ О ЧЕМ? РЕБЕНОК У МЕНЯ, ИЗВИНИТЕ, БОЛЕЕТ НЕ ПО РАСПИСАНИЮ. А ВРАЧ ПРОСТО МОЛОДАЯ, НЕ ОПЫТНАЯ,БЕССЕРДЕЧНАЯ(ХОДИЛА В САПОГАХ ПО КАБИНЕТУ, А НАС ЗАСТАВЛЮТ БАХИЛЫ ЗА ДЕНЬГИ ПОКУПАТЬ). МЫ БОЛЕЕМ 4 ДНЯ(ХОДИЛИ НА ПРИЕМ К ДРУГОМУ ВРАЧУ, ДИАГНОЗ-ТРАХЕИТ) ПРОПИЛИ АНТИБИОТИК, И ОНА ГОВОРИТ ЧТО МЫ ЗДОРОВЫ! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛИ ИЛИ СЛЫШАЛИ, ЧТОБЫ ВРАЧ ВЫПИСАЛ РЕБЕНКА НА 4 ДЕНЬ С ДИАГНОЗОМ ТРАХЕИТ? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РЕБЕНОК КАШЛЯЕТ, О ЧЕМ Я И СКАЗАЛА ВРАЧУ.ОТВЕТ БЫЛ ТАКОВ: ЭТО МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И В ТАКОЙ ПЕРИОД ДЕТИ ВСЕ КАШЛЯЮТ. ЭТО ЧТО,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ? ПРОШУ ВАС ЕЩЁ РАЗ : ОТКЛИКНИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ ДЕТ ПОЛИКЛИНИКИ №19. Я СЛОВАМИ ПЕРЕДАТЬ НЕ МОГУ НАСКОЛЬКО ВСЕ ТАМ ЗАПУЩЕНО
12 декабря 2012 Ученыйip:33rcfba40
а я хочу добавить. сегодня пришли на прием к Дмитриевой, просидели 3 часа.Какие только больные вперед нас не проходили (потому что мы без записи, но по больничному)и с ветрянкой и с воспалением легких. А когда на реплику медсестры, что она забегалась, я ответила что работать надо производительно, меня начали стыдить и я же оказалась бессовестной - они же для нас стараются!
Я пошла в заведующей, чтобы спокойно попросить помочь разгрузить врача Дмитриеву, на что мне было отвечено ЗАВЕДУЮЩЕЙ (буквально её слова) - я ей и так помогаю эту ПОМОЙКУ разгребать. Куда жаловаться на этих феодалов в белых халатах?!
14 октября 2013 Словарь закончился из ip:685su3th-1
единая россия супер
21 января 2013 Аня.ip:3sa865db0
В МИН. ЗДРАВ тел.-51-55-52
28 сентября 2012 Юлия из ip:867jd19r1
Ужасная поликлиника.Обслуживание безобразное, анализы теряют, запись к врачам через неделю, когда ребенок уже здоров ему назначают анализы.У нас была гнойная ангина, 4 дня шпарила температура, а врач ставит фарингит.А при выписке забылась и у меня спрашивает, так чем вы болели? Я отвечаю, что гнойная ангина.Она говорит, что нужно сделать кардиограмму и через месяц сдать повторно анализы, а потом видит свою запись про фарингит и тут же говорит, что никакой кардиограммы делать не надо.А анализы и в регистратуре и врач сказали идти искать самой.У старшего сына анализы для военкомата положили в конверт с детскими садами, ели добилась чтобы нашли.
08 октября 2012 катя из ip:gl4783n2
да я тоже полностью поддерживаю, поликлиника просто ужас !!!!!! врачи ужасные, я пришла на приём по записи, ребёнок конечно же боится плачет, и то опять же спасибо этой же поликлинике взяли кровь, просто порезали палец крови было много они ещё говорят держите над столом а то капает, синяк был огромный ребёнку 2 года,так вот пришли на приём ребёнок как только зашли начал плакать, врач начала возмущаться чего она орёт, потом вскочила со стула схватила ребёнка и потащила к раковине умывать дочь чтоб она не плакала, конечно же результат был прямо противоположный, я была в шоке, сама в детской поликлинике работаю в центре, просто небо и земля.
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi41
А вот зарплата же тоже небо и земля?И по нескольким участкам,которые вообще в другом уже районе, вы не бегаете, верно?
14 августа 2013 Строитель из ip:60diaa3n1
Простите, но это "головнвя боль" не пациентов! Спросите у Рыдаева, у Грища, у этих СЛУГ НАРОДА, почему настоили столько микрорайонов - и ни одной поликлиники в них нет! Даже Кировский район обслкживается 19-й поликлиникой!
19 августа 2013 Мария из ip:5u5489js1
А их не никто не заставляет там работать. А поликлиника ужасная ,сами ходим к платным врачам, но приходиться иногда обращаться в пол.19 . Хотя у нас врач Зиновьева хорошая , так что всех нельзя грести под одну гребенку, но в целом поликлиника кошмарная.
23 августа 2013 Юлия из ip:3kq759pb0
Не надо говорить о Кировском районе. Мы жили в Ленинском за 3 Дачной,а поликлиника была в Кировском р-не на 1 Дачной,никто не возмущался "вы вообще не наши и нечего к нам записываться",
врачи всегда были на участке.
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o91
Каждый несет свой чемодан. Считаете, что из-за недостаточной для Вас зарплаты, Вы должны отыгрываться на пациентах??? Вас никто не тянул за уши идти в медицину. Идите на шахту, там побольше платят (чуть-чуть). Какого хрена Вы отыгрываетесь на больных, тем более на детях???? У меня тоже море проблем и что??? Давайте, я буду теперь на врачах отыгрываться...... Каждый сам выбрал себе жизненный путь, профессию. Коли уж Вы считаете себя врачем (реальным), то вспомните Гиппократа и клятву.
21 октября 2014 Сириус из ip:68pfofug0
Поддерживаю! Я работаю учителем, тоже за маленькую зарплату, но подхожу ответственно к своей работе, потому что соблюдаю Библейский принцип: "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Но, увы, не все руководствуются голосом совести(( Боюсь нести ребенка в эту пол-ку, будем искать деньги, чтоб к платному идти...хотя и в них сомневаюсь...
25 февраля 2015 Строитель из ip:498ata1
Давайте уже не будем вспоминать про эту гиппократову клятву- тем более, что никто из врачей ее не дает. В оригинале клятвы Гиппократа- написано, что врач клянется всеми богами, что должен иметь лучшего коня и богатые одежды, и что если он будет лечить бесплатно- будет изгнан из сообщества врачей, потому что если больной не ценит свое здоровье, то и нечего его лечить.А сегодняшняя зарплата врача такова, что надо учиться- минимум 7 лет, чтобы потом получать зарплату дворника. Оставшиеся врачи- святые люди, которые жалеют людей и пашут на 2,5 ставки, чтобы с голоду не сдохнуть и хоть как-то прокормить семью. А из-за такого отношения к ним-государства и вечно недовольных пациентов, врачей и вовсе скоро не останется. Лечиться будете сами.Просто надо пожалеть врачей- такой нагрузки и несоизмеримо низкой зарплаты и ответственности- нет больше ни у кого.
21 июля 2015 Сосед из ip:63di4ob90
в первую очередь нужно любить свою работу, и оставаться человеком!
26 мая 2015 A&A из ip:2rpnkc1k0
Да, государство вспоминаете, когда на зарплату жалуетесь. А Вы по-чаще про него вспоминайте, когда ровными рядами на выборы шагаете за Единую Россию голосовать единодушно под указку главврача.
18 января 2016 Дайте OpenIDip:5tre9unt0
И? Может им вообще тогда дома сидеть, за такую зарплату? Вот врач пациента до смерти забил, то роженице простынь в матку зашили, то еще что. Кажлый 3 диагноз неверный. Давайте их жалеть, что он 7 оет учились. По ходу не учились совсемё а покупались и продавались за дипломы
21 июня 2015 врач из ip:5g81d2n00
Никогда за едро не голосовала, голосовать не буду и никому не советую. Никто не сможет заставить, а для администрации требующей нужных голосований,всегда найдется аргумент или способ обмануть и выйти сухим из воды.А вот от пациентов хотелось бы поменьше хамства. Врач- не обслуга.
10 апреля 2013 Я Мама! из ip:3fb365ta0
Вы этого врача ни чем не огрели? Я бы так звезданула,что она на следующий день по собственному желанию написала-бы! Сами мы виноваты в таком обращении к нам и нашим детям! Далеко язык засунули!!Давно с ребенком не хожу к врачам, но если надо могу кричать и отстаивать свои права!А, вам не надоело это хамство?????
24 января 2015 Кто тут из ip:3ns31g5g0
скажите, а что за врач был? фамилию не помните?
15 октября 2012 Студент из ip:64meg0101
Я согласна, что обслуживание в этой поликлинике на низком уровне... НО КУДА ДЕВАТЬСЯ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИДТИ В ПЛАТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ??? Ребенку нужна помощь врача, по месту жительства можем обратиться только в эту поликлинику, в других просто не принимают! КАКИЕ МЕРЫ НАМ ПРИНИМАТЬ, ЧТОБ НАС УСЛЫШАЛИ? Остается только надеятся, что наши высказывания прочитают и помогут...
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
Поищите в интернете,там есть ответ
05 февраля 2013 солнце из ip:5k99pjfc0
Кто вам поможет? скоро вообще не будет бесплатной медицины!!!!За такую зарплату врачи не хотят идти работать и правильно делают, лучше в аптеке лекарства продавать!!!!!
21 июля 2015 Сосед из ip:63di4ob90
в мин здрав нужно жалобу накатать!
10 апреля 2013 Я Мама! из ip:3fb365ta1
Кстати, в аптеках именно такие врачи продают лекарства,которые не соответствуют возрасту болеющего ребенка! Руки отбить по самое не хочу!!Как часто люди надеются на совет фармацевта в аптеке? Часто! Вот и суют все подряд и кому только можно!
14 августа 2013 Строитель из ip:60diaa3n0
достали уже этой зарплатой!
22 ноября 2013 Монтажник из ip:ajt8uoi1
не устраивает зарплата?????а у кого у нас она большая???мы ведь работаем ,а не устраиваем истерику из за зарплаты.и они пусть выполняют свою работу,а претензии не к пациентам .
05 апреля 2014 Домовой из ip:3064id1e1
полностью согласна! если ты работаешь за эти деньги, так работай добросовестно!а хочешь больше зарабатывать, тогда уходи из этой профессии, чтобы люди не надеялись напрасно!
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o91
Это не повод делать свою работу паскудно и отыгрываться на пациентах.
18 октября 2012 Байкер из ip:7q5jh57a1
Дозвонится просто не возможно это ужас какой то, И соглашусь что диагнозы ставят от балды(((
19 октября 2012 мамочка из ip:8oq75pu41
я согласна. ужасная поликлиника. чтобы вызвать врача на дом надо пол дня оббивать телефон там то занято то просто не берут трубку. запись за целую неделю. у нас уже год нет своего участкового врача и постоянно кидают по разным участкам...у меня у знакомой был конфликт ...она вызвала врача а он не пришёл!!!! а на следующий день она сама пошла...ей нужен больничный...ей сказали не чем не можем помочь не даём больничные задним числом!!! а то что врач не пришёл они ничего не знают...запись в регистратуре испарилась чудесным образом!!!!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi4-1
Теперь и в интернете можно записаться
21 декабря 2012 Строитель из ip:86fnaqtc0
ага. особенно к той же Дмитриевой. мы уже второй месяц записаться не можем. просто волшебное у нее расписание какое то!
19 октября 2012 Без ника из ip:308hio511
Да обслуживание в поликлинике оставляет желать лучшего. а меня раздражает очень "грамотный" врач по фамилии Петрова. зачем этому горе-педиатру диплом был нужен - я не знаю. Полнейшее отсутствие элементарных знаний педиатрии. я привела ребенка с жутким кашлем, насморк сильный, горло красное. а она мне надменным тоном: "А я не вижу признаков заболевания". Когда я заведующей задала вопрос по поводу смены врача и высказала своё нежелание посещать этого врача, мне сказали, что она всех заменяет, потому что работать некому.Да не заменять надо, а лечить.
22 октября 2012 Елена Саратовip:1a67ll98-1
Я недавно живу в солнечном, у меня двое детишек. Перехали из центра. Когда принесла в поликлинику карточки-обрадовалась: хорошее здание, отдельное( прежняя наша поликлиника на первом этаже жилого дома располагалась, просто катакомбы(((() Но когда столкнулась с тем, что нужно посетить врача, поняла, что это практически невозможно!!!!! Запись, как тут все пишут только на "через неделю"? а по факту у врача пусто, на прием приходят далеко не все записавшиеся..... Тут, я считаю, недоработка в организации очереди.... Записаться из дома через интернет легко, можно десяток записей наделать, а потом выбрать более удобное время, а люди, которым необходима помощь в это время к врачу попасть не могут!!!! Заведующий!!!! Помогите нам, решите эту проблему!
06 ноября 2012 Красныйip:8a9lt981-1
По-моему, тут никто ничего не решит!!!!!!!!!! Ребенок заболевает, а нужно УЖЕ записаться на выздоровление!!!!! Как такое возможно? Откуда я знаю, как долго у него продлится болезнь? На нашем участке ВСЕГДА невероятная очередь(пос. Солнечный 1а), при этом у других врачей не всегда так. За 3 года сменилось 3 врача, из них самой адекватной была Домрачева О.А. Последний раз справку для дет. сада выбивала с боем у зав. отделением, т.к. записаться на назначенный врачом день было просто некуда! А то, обстоятельство, что она сама назначила на этот день, не помешало ей заявить, что принимать она тем не менее без записи не будет! ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ПИСАТЬ, НЕ ЗНАЮ!!!
24 октября 2013 Красныйip:hbicefe0
Леночка Если ребенок болеет какая запись ? Иди в 44 кабинет вр Домрачева и м-с Ткачева примут всегда . Не отправят . и выслушают . Мы очень давольны что у нас такие врач и м-с . Они принимают всех .Но между записью .Т к люди кто записался не виноваты что мы идем без записи . А записаться можно и из дома только нужно правильно себя внести в базу данных
22 октября 2012 мама из саратоваip:8a4cs9jd1
здравствуйте! а я лично пишу жалобу на педиатра -Дмитриеау ! я в бешенстве от ее наглой хамской работой! я так поняла она с удовольствием принимает за конфеты и коньяки! ну это ладно -все бывает! все жить хотят! но когда сегодня стоят дети в очереди , причем записавшись за неделю вперед и она их опаздывает принимать! так как принимает высокорослых парней подростков своих видимо знакомых! я к ней попала сегодня с сыном в 10 - 20 , хотя записана была на 9-50 и при этом она вперед меня решила запустить юношу лет 16-17! увидев мой недоумленный взгляд парень сказал -я подожду! на что Дмитриева сказала - ну хорошо , заходите ! мне - заходите- разрешила наконец -то! но и это не все! а теперь я прошу уделите внимание на ее гонор и умение хамски разговаривать! я никому не позволю с собой так разговаривать и даже врачу педиатру! выражения не подбирает совсем! разговаривает , как с какой -то свистушкой- ты врешь или как она мне сегодня сказала - ты что-то тут мне завралась стоишь! это что вообще такое? у нас врачи когда работать -то начнут нормально! ?????? ну если их не устраивает зарплата или трудно им быть хорошим врачем , ну пусть уйдут на пенсию или идут полы мыть! пусть не сидят не занимают , чье-то место!
08 ноября 2012 мамка двоих мальчиков.Строительip:7kromblc0
Да Дмитриева- ещё та сука, тупорылая овца!!! У меня с ней тоже конфликт был...))))))))))))
18 января 2013 Я придумаю себе ник из ip:85qt6m3n0
Ага, прям все тебя хотят лечить!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
Мамка-строитель)))Вы просто эпический персонаж))Можно было и не читать ваш ник,а исходя из текста понять из какой вы профессии!Хотя нет, продавщица беляшей на вокзале вам тоже прекрасно подходит!
14 января 2013 интернет-хамло из ip:3a6apcqs0
точно:)
24 января 2013 Байкерip:3sa827gp1
а ты смотрю ярый защитник поликлиники, может ты и есть дмитриева?
24 октября 2013 Красныйip:hbicefe0
Кажется ее уволили ??она уже не работает
05 февраля 2013 солнце из ip:5k99pjfc0
Ха-Ха!
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o91
Ты мудак, если считаешь, что профессия строитель является признаком низкой культуры и недостаточного интеллекта. Это тебе место не в медицине, а в ЖКХ младшим помощником метлы и совка, ибо твой интеллект не позволяет тебе мыслить здраво, узколобый ты и мысли очень узко. С неуважением! СТРОИТЕЛЬ-ОТДЕЛОЧНИК.
29 октября 2012 Шахтер из ip:64923lkd0
30 октября 2012 Я мама из ip:13gbl4is1
Исходя из горького собственного опыта, пытаемся как можно реже обращаться в местную поликлинику. Только за справкой в школу. К сожалению.... Врачи неграмотные совершенно!!! К тому же и равнодушные. Деревенская бабка по-моему более ценный совет даст, чем они!
18 января 2013 Я придумаю себе ник из ip:85qt6m3n-1
Вперед, кто тебе мешает! К бабке-то?
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o90
Судя по комменту, ты и есть врач и скорее всего из 19 плк.
25 апреля 2013 Зевака из ip:5t882n580
Полностью согласна!!!!!погубят всех наших детей и нас...лучше не обращаться туда
31 октября 2012 Шахтер из Самарыip:a02g4o881
мы родились 30 сентября, в течении месяца нас участковый врач посетила всего лишь 2 раза, хотя должна была приходить почаще...но зато нам сказали принести канцтовары в помощь поликлинике, вот собираемся на первый прием...
12 ноября 2012 Аспирант из ip:9num67q0
КОГДА НАВЕДУТ ПОРЯДОК В КОНЦЕ КОНЦОВ.........................
16 ноября 2012 Как называться из ip:a0ck59at1
А я не могу полностью согласиться, я довольна этой поликлиникой, когда жили в другом месте и нашей поликлиникой была 15-я, вот где ужас! Все познается в сравнении, вы сперва сравните, а потом хайте врачей и вообще поликлинику. У меня ни разу не было проблем, только один раз дежурная врач приходила и потеряла мой больничный лист, его на руки не давали тогда.А детей у меня двое, часто сталкиваюсь. О чем вы пишите? Какая запись, если ребенок заболел? Когда ребенок заболевает вы ВРАЧА ВЫЗЫВАЕТЕ НА ДОМ! Я всегда дозваниваюсь, да, не с первого раза, но я ж и не одна туда звоню, территория пол-ки №19 очень большая! Терпение и еще раз терпение! С появлением записи ходить к врачам стало вообще отлично, никаких очередей, прихошь в свое время и спокойно идешь на прием. А что бы врач с Вами хорошо разговаривал, может быть, начать с себя? как вы себя ведете, такая же реакция будет и на вас. А вот запись на прием, которая "за неделю"-ну все правильно, как раз за неделю вы ребенка и подлечите, врядли раньше он выздоровеет. врачи Домрачева, Грызулева и детский гинеколог (не помню фамилию) вообще очень хорошие и люди и специалисты! Про остальных говорить не буду, сталкивалась из педиаторов только с Домрачевой, Грызулевой и Крупиновой.Последняя немного пофигистка, не очень хорошо осматривает, а так тоже не плохая.
16 ноября 2012 Как называться из ip:a0ck59at1
Я кстати из Саратова, не нашла как город поменять.
11 января 2013 Дядя степа из ip:308hj1qt0
Самый хороший врач Домрочева О. А. лечимся у нее с рождения,болеем частенько. ни разу не было нареканий. всегда что выписывает все помогает.а вот есть некоторые врачи к которым ходить страшно.и лучше вообще не попадать к Барановой
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o90
А как Вы воспринимаете тот факт, что ДЕТСКИЙ врач приходя к больному ребенку по вызову и заходя в квартиру не снимает осеннюю обувь с налипшей грязью и даже не надевает бахилы, проходит в комнату и начинает осмотр, в том числе совать ложечку в полость рта больного ребенка не помыв руки и не надев марлевую повязку. То есть, совершив обход нескольких больных по разным адресам, пообщавшись с разными больными без маски, она приходит к очередному ребенку и контактирует с ним. Считаете это нормой??? По-Вашему она не подвергает ребенка риску занести ему какую-нибудь инфекцию, или еще что-то??? Это я о Крупиновой. Зато в поликлиника требуют бахилы даже для того, чтобы дойти только до регистратуры....
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
Полностью согласна, Домрачева Очень хороший и врач и человек! Жаль, что по нынешнему месту жительства мы у нее не можем наблюдаться (((
21 ноября 2012 Военный из ip:30653ban-1
Приходил много раз в детскую поликлинику № 19. Люди работают и стараются, а вот посетители кроме себя никого вокруг не видят, только они центр мира. Вы то на работе на 5 с плюсом работу выполняете? Некоторые прут в кабинет как в сортир, не спросив, не узнав очередь: мне надо и все, видно дома или знакомые врачи научили - типа ты просто нагло заходи и все и никто тебе ничего не скажет. Таких наглых много стало, из-за них нормальные люди сидят и идут позже чем записаны. Сегодня ребенок заболел, врача вызвал на дом, заняло 5-7 минут, не знаю, может повезло. Запись - конечно дело трудное, записываться надо за неделю, а потом прийти и еще пропустить наглых и знакомых. Но это терпимо. По поводу общения - НИ РАЗУ мне не хамили. Проходил комиссию - обошел почти всех врачей, (заторы только у педиатров и ЛОРа, остальных можно пройти без записи у них в приемные часы свободно) и НИГДЕ не услышал хамства. Анализы сдавал по записи за 2 дня - считаю это нормально. Проблема в том что некоторые педиатры не могут послать (не положено по статусу) тех кто пытается по знакомству или по наглости пробиться к ним без очереди. И то при мне одну все таки отослали на.... очередь
29 ноября 2012 Тут бы вася из ip:308ihmla0
Вам не повезло. Вы никогда не были в поликлинике, где больному ребенку без температуры окажут первую помощь в тот же день. Вам, наверное, неведомо чувство, когда ты звонишь, и записываешься в тот день, когда тебе нужно. Очередь в неделю, это, конечно, НОРМА, по Вашему мнению. Но в отделе здравоохранения сказали, что у них есть врач, который обязан принять больного ребенка в день обращения. Конечно, у них большая нагрузка. Но почему, чтобы попасть на прием к врачу, нужно обращаться только через горздравотдел?
22 ноября 2012 ирина из ip:3ki285471
рыба гниет с головы,гнать поганой метлой Шаповалову главного врача...все врачи от нее бегут,работать некому,педиатров задергали,по 2участка суют,к врачу попасть не возможно,узкие специалисты разбежались половина,
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
А медсестер Вообще нет! я тоже считаю, что главврача задача сделать условия хорошими и для врачей и для посетителей! Врачи тоже люди и им свойственны эмоции и так далее, надо друг к другу по-человечески относиться :-)
26 ноября 2012 Блогер из ip:f7gj2es0
Я столкнулась с тем, что врачи не хотят выписывать направления на анализы, говорят, что раньше чем через неделю их все равно не примут. Про запись вообще молчу. Приходишь в назначенное время, а там живая очередь, зачем тогда запись вообще нужна. А если подменный врач, то вообще караул... Больничный приходиться выбивать. Карточки вечно на проверке.
27 ноября 2012 ирина из ip:3l4hltn91
димтриева тварь!!!!!!!таких недолжно быть среди педиатров!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi4-1
весь экран своей слюной забрызгали!Можете примкнуть к мамке-строителю,не далеко ушли
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
Я вот тоже читаю Строителя и Ирину и понимаю, почему у них с людьми не клеится общение...Дмитриеву не знаю, может оно и так, НО разве можно так себя вести, дамы? Вы сами как хабалки себя ведете своими оскорблениями, на базар вам самое место!
14 января 2013 интернет-хамло из ip:3a6apcqs1
у меня противоположное мнение. Может быть, с себя стоит начинать?
27 ноября 2012 ирина из ip:3l4hltn90
когда уже действительно будет порядок в поликлинике?ужас ,а не поликлиника!
04 декабря 2012 Дядя степа из ip:5kproqi40
когда проведут воспитательную работу среди пациентов
04 декабря 2012 Как называться из ip:65fkru0d0
подскажите пожалуйста когда и в какие часы принимает логопед в этой поликлинике.заранее спасибо
04 декабря 2012 Игрокip:8a3o1s380
ЛЮДА ИЗ САРАТОВА
04 декабря 2012 1313143ip:8a3o1s380
ГЛ.ВРАЧУ ШАПОВАЛОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.РАЗВАЛИЛА ВСЮ РАБОТУ И ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ.ГРУБАЯ ВЫСОКОМЕРНАЯ.
18 января 2013 Я придумаю себе ник из ip:85qt6m3n0
Безусловно, снизойдет до вашего уровня и начнет отвечать через Caps Lock!)))
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
ну что это такое? Ну если реально руководитель из нее фиговый, а выделил человек шрифт, чтобы Шаповалова увидела и задумалась, а читать подобные сайты тоже часть ее работы )))
10 декабря 2012 Проффесор из ip:59jrrith0
надо писать не глав врачу поликлиники а в минздрав,чтобы там убирали таких врачей
11 декабря 2012 Мамочкаip:jbnebeb0
Я в шоке от поликлиники №19.Ребенок заболел в 6 декабря,я звоню в регистратуру и мне говорят.записи нет звоните после 17 декабря.Это как такое понимать.Я сама вылечу без их помощи,но тогда говориться зачем нам нужно поликлиника.А до этого тоже был случай,пришла с ребенком по записи к 3 часам,сижу час ,второй,(при этом я береммена на сроке 35 недель),а все заходят и заходят к врачу,я им говорю вы почему без записи и без очереди а лезете вперед,на меня в ответ как рявкнут и в ответ еще сказали что врач их хорошо знает и в очереди они не нуждаються.Врач на меня покасилась и сказала иди сиди и жди.ЭТО ПРОСТО КОШМАР.
23 февраля 2014 Проффесор из ip:67nae1o90
Извините, но не верю. Видимо Вы слишком много красок подлили в свою картину. Я не оправдываю беспредел некоторых врачей, но не стоит так ярко присочинять. Знаю случаи когда врачи проводят своих знакомых вне очереди, но так откровенно фамильярничать и хамски отвечать в такой ситуации вряд ли врач стал бы. Хотя, кто знает, может быть именно Вам так ответили...
18 декабря 2012 Депутатip:5kr29ua10
МНЕ ЗАВТРА ТУДА ИДТИ!!!!!!!!У МЕНЯ УЖАСНЫЙ МОНДРАЖ ВНУТРЕННЕ НАСТРАИВАЮСЬ
19 декабря 2012 Мама из ip:m5ko8dt0
Здравствуйте, прочла отзывы и со многими из них полностью согласна. Ребенок очень часто болеет, поэтому сталкивалась со многими врачами. Записаться удается очень редко, поэтому сидим и ждем когда же примут. К педиатору мы попадаем, но при этом, т.к. на нашем участке нет врача, выслушиваем то, что мы не с их участка, у них своих пациентов полно, а тут еще мы. Но куда же тогда нам идти, к кому обращаться, если наши дети ни кому не нужны? Есть врачи, которые без лишних вопросов выслушают и назначат лечение, но очень-очень мало таких. Хочу выразить благодарность Скворцовой Александре Владимировне, всегда выслушивает и помогает!А с Дмитриевой мы тоже сталкивались и я не довольна ее отношением к детям.Отдельно хочу сказать про ЛОР врача, я не знаю в порядке это вещей или нет, но на мой взгляд, если к данному специалисту направляет педиатр, то специалист должен принять ребенка, по записи он идет или нет. Но нам отказали в приеме(ребенок маленький, долго не проходит насморк, ставит аденоидит, ф я переживаю как бы не гайморит). Нет, 2 раза мы у нее были, она нас принимала, назначила лечение мы выполняем, но для педиатора нужно было мнение данного специалиста, чтобы сравнить результат.Но нам сказали:"Сегодня мы принимаем школьников".
09 января 2013 Картограф из ip:8o8hq3du0
Здраствуйте когда я задала Дмитриевой вопрос относительно диагноза нашего узи мне на это ответили что меня это не касается и такие вопросы надо задовать специалисту а не ей или учиться в институте что бы знать ответы,а тогда зачем вы тут сидите,очень понравилась днтский гениколог но к сажелению она уволилась,когда я родила Дмитриева была в отпуске,потом в месяц она удивлённо на нас смотрела и говорила что не знает моего ребёнка,в другой раз она вообше убижала не понятно куда и нас принимал другой врач,записаться в поликлинику не возможно это факт,мне сказали званите в пятницу вечером но и в пятницу запись уже была полной,всё познаёться в сравнение и сравнивая поликлинику в центре и на 1 дачной наша 19 это ходячий ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я из саратова
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
КАК уволилась гениколог? Довели и ее, такая женщина хорошая! жаль...
09 января 2013 Картограф из ip:8o8hq3du0
сегодня звоню целый день то зането то никто трубку не берёт или берут и сразу вешают
14 января 2013 ЖЖшникip:8aah0ml80
Врачи ужасные,ничего не знают,и работать не хотят,я малыша последнее время возу в платную клинику,там хоть отношение человеческое.
16 января 2013 мама саратова из Тулыip:8bb6l68p0
вот в том -то и дело , что приходится из за чьей-то флегматичности идти и платить деньги за прием к врачу платному! хотя у нас у всех есть право на бесплатное обслуживание в гос. учреждениях я бы даже сказала не то что халатное отношение переполняет работников этой поликлиники , но порой и вредительское хамство ( жутко не нравится мне эта поликлиника! есть некоторые врачи , которые вызывают симпатию , но это явно не касается Дмитриевой! я от нее в ужасе! мечтаю быстрее от сюда переехать и не касаться больше этого места
18 января 2013 Байкер из ip:13hu9fhg0
совсем выше указанным полностью согласен
18 января 2013 мама из ip:5jqs0o0f0
в 9-00 позвонила! ура почти сразу дозвонилась) вызвала врача на дом , у ребенка температура. жду весь день. ее нет и обьяснение у них простое. они не могли найти мою карточку . врач - Дмитриева
21 января 2013 3инаip:5ar192hj0
здравствуйте,во-первых,до регистратуры в жизни не дозвонишься!а когда говоришь им,они злобно отвечают:"вы что такое говорите,телефоны ВСЕГДА свободны!" значит мы,пациенты,придумываем.ну ладно.карту теряют не находят и в итоге на меня же надежают.до сих пор не нашли.если нужно вызвать врача на дом при болезни ребенка и если чудом до них дозвонишься,то если температура ниже 38,то мол наши врачи не ходят на дом приходите сами по записи!если мой ребенок без температуры кашляет и сопливит я значит должна переться с ним туда так ещё и по записи?!это ещё не всё,так что присоединяюсь к остальным!
25 января 2013 Как называтьсяip:f806fin0
Люди, может вы по старым номерам звоните? Там же номера сменили давно?
30 января 2013 Прикрутите логинзу! из ip:68kgo5ht0
Самая ужасная поликлиника!!!
02 февраля 2013 Блогер из ip:a02gu1hd0
Неправда! Вы все "писуны" на себя посмотрите и почитайте, что Вы тут написали. Какое воспитание у Вас, а образование сразу видно ниже начальной школы. Это неизлечимо.
15 апреля 2013 Словарь закончился из ip:5t87ti5s1
Обратите внимание на свое воспитание. Оч-чень плохое. И кругозора никакого.Строитель-понятие ёмкое и большинство специальностей,входящих в это понятие, предполагают наличие средне-специального или высшего образования.А если Вас так сильно раздражают комменты мамы-СТРОИТЕЛЯ, выйдите во двор, и живите там, не нужно пользоваться трудами тех, кто построил Ваш дом и настолько презирать их.
05 февраля 2013 мамаip:5pap6bbc0
Мы до 6 лет были на участке Скворцовой А.В. за эти годы ни одного конфликта, прекрасное отношение к детям, всегда выслушает, не грубит. теперь у нас вообще на участке нет врача...хоть плачь...Спасибо большое Александра Владимировна!!! нам Вас очень не хватает!!
PS сегодня сдавали кровь, палец распахали так что ребенку стало плохо, побледнел..чуть не упал в обморок((
11 февраля 2013 кому надо тот знает! из Казаниip:60lqfg4l0
Да уж!ЧТО ДОЗВОНИТЬСЯ ЭТО ПРАВДА НЕЛЬЗЯ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВЫЕ НОМЕРА КТО НИБУДЬ?
12 февраля 2013 Светлана из Ульяновскаip:6dlbg7ab-1
УЖАС КАКОЙ!ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ НА ВРАЧЕЙ И Т.Д.ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ, КАКИЕ МЕРЗКИЕ ВЕЩИ ВЫ ПИШЕТЕ,ОСКАРБЛЯЕТЕ,ИСТЕРИТЕ. ВАМ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО В АЛТЫНКЕ, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.НА ПОЧТАХ И В ПОЛИКЛИНИКАХ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЗАР.ПЛАТА..ВЫ ДУМАЕТЕ РАБОТНИК ХОТЯ БЫ 10 ТЫСЯЧ ПОЛУЧАЕТЕ-НЕТ!БЫЛО БЫ РОСКОШЬЮ.А ЗА 6-8 ТЫСЯЧ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДУТ.РАБОТАЮТ ИЛИ ИДИОТЫ ИЛИ ПАТРИОТЫ.НЕ ИХ РУГАТЬ СТОИТ А ПИСАТЬ В МОСКВУ,ЧТО БЫ ПОДНЯЛИ ЗАР.ПЛАТУ.ЗА ТАКУЮ ЗАР ПЛАТУ НЕ ТО ЧТО РАБОТАТЬ, А ИДТИ НА РАБОТУ НЕХОЧЕТСЯ. А НАЧАЛЬСТВО ВСЁ ДЕРЖИТСЯ ЗА ПОСЛЕДНИХ СОТРУДНИКОВ И ГОВОРЯТ ОДНО И ТОЖЕ-ПОДОЖДИТЕ,ПОТЕРПИТЕ,БУДЕТ ЛУЧШЕ.А ИТОГ ПЛАЧЕБНЫЙ..И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТНИКОВ,НО И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
18 февраля 2013 Мать двоих детейip:fg9r6tu0
Да не спорю, поликлиника на 1-й Дачной и 19-я в Солнечном это небо и земля соответственно. Не буду раздувать тему по негативному отношению к врачам 19-й Поликлиники,на самом деле Светлана из Ульяновска права, за такую зарплату трудно достойно работать. У меня другой вопрос, куда обратиться если в Медицинской карте ребенка появляются НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРИЕМЫ ПЕДИАТРА И НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ БОЛЕЗНИ. В кратце объясню, мы уже давно лечимся платно и вот уже как год не появлялись в нашей "Любимой" поликлинике, когда нам понадобились анализы и прививки детей, которые указаны в мед. карте мне пришлось с боем забрать карты на обоих детей и я обнаружила там, что Педиатр Дмитреева записывала там приемы и болезни, но на самом деле их не было. Меня это очень возмутило!!!! Я буду с этим разбираться. УВАЖАЕМЫЕ МАМОЧКИ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАРТЫ, думаю у Вас тоже есть несколько липовых приемов. Спасибо.
08 апреля 2013 Гость из ip:13inh8mb0
По поводу несуществующих приемов надо обращаться в свою страховую компанию они все проверят. А Дмитриевой все не по чем т.к. она хорошая подружка зав.детским отдлением и сколько жалоб не пиши как сгусь вода. Я не знаю как сечас,но раньше придя по вызову на дом или на прием если не купишь у нее какое нибудь лкарство какое она рекламирует не получишь ни чего.
27 февраля 2013 Аннаip:5paq4fsm0
Хотела вызвать врача на дом, но посмотрев ваши комментарии, теперь уже сомневаюсь, что он сегодня придет. И думаю, что лучше записаться..
03 марта 2013 Цветочек из Волгоградаip:68pos10h0
это не поликлиника а говна
28 марта 2013 Анонимip:jdeje3t0
Недавно была в 19 поликлинике, у ребенка поднялась температура, нас приняли без очереди, как и положено. На следующий прием записались, в итоге, прождали 45 минут, а прием по записи не был начат!!!вызвали заведующую, врач начала отнекиваться, что прием был начат вовремя, хотя люди с талончиком на 8.00 зашли в 8.45. Зайдя в кабинет по очереди врач выразив все свое недовольство на повышенных тонах, сказала, что у нее был другой врач и она НЕ МОГЛА НЕ ПРИНЯТЬ ЕГО (это в детской-то поликлинике), причем повышала голос на беременную женщину и когда ей на это указали, ответила - НУ И ЧТО??? Это еще не все!!!! Я пришла на следующий день, за результатом анализов, врач снова начала говорить на повышенных тонах, выразив оставшееся недовольство вчерашнего дня!!!В карточке я обнаружила вот такую запись - МАМА НАЧАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО ДАВАТЬ РЕБЕНКУ АНТИБИОТИКИ - хотя врач сама их назначила. Как это понимать? Она переложила всю ответственность на меня?
В карточке периодически возникают записи о несуществующих визитах медсестры. Врач сама предложила поменять врача, наверное стоит об этом задуматься. Только вот вопрос - НА КОГО МЕНЯТЬ? Может быть остались добрые, отзывчивые и хорошие врачи в этой поликлинике? Подскажите....
29 марта 2013 Дарья из ip:a31iq2b0
Отношение врачей просто безобразное. Нам за два дня позвонил наш дежурный врач для того, чтобы мы пришли на манту, и сказал чтоб мы пораньше пришли, чтоб до больных детишек попасть. В итоге когда мы пришли, нас принимать не стали, сказали ждите, час мы просидели в очереди, где чихали, кашляли и прочее, через час выяснилось, что прививки закончились еще вчера. Вот вопрос такой?неужели нельзя было также всех обзвонить или хотя бы объявление повесить?? В следующий раз точно не захочется туда идти. Что за люди?
01 апреля 2013 Ирина из ip:308htl240
Нужно записаться к врачу, звоню, в течении двух часов, через пять секунд набираю номер, телефон занят, я чё то не пойму. мне что делать то????
03 апреля 2013 Анонимный из ip:8tbbnpgu0
вы еще не были в 15 детск поликлинике...там вообще......19 по сравнению с ней рай,с ангелами в регистратуре и богами врачами..
....
24 октября 2013 Красныйip:hbicefe0
Яживу на Электронной . Ходить в 15 просто смерти подобно . Через зав отделением Лидию Павловну не помню ее фамилие . Написала заявление о переходе в п-ку 19 к вр. Домрачевой и досих пор довольная что перешла . Принимают всегда . не отказывают . Вместе с мед сестрой работают слаженно . Выписать рецепт - сразу за прием . В детский комбинат- тоже сразу за прем . Анализы без очереди мед сестра выписывает .Р Манту тоже без очереди и без записи. чтобы не сидели с больными детьми
11 апреля 2013 Мы Солнечного! из ip:68ja5ino0
Да в Поликлинике№19 что в детской что во взрослой бардак!К детской поликлинике на танке не подобраться грязь асфальта и места для парковки нет.Но как говориться рыба гниет с головы! Главному врачу наплевать как мы к поликлинике пробиваемся по грязи на колясках.В поликлинике ремонта в кабинетах врачей с момента постройки нет за то у кабинетах ремонт в первую очередь сделали.В детской поликлинике два "РАВШАНА" ГОД стены мазали в коридорах и на этом весь ремонт. На главного врача Шаповалову НН пора в прокуратуру писать зажралась. Как врачам платят так они и работают. Врачи тоже люди и есть они хотят.Врачам норму прибавляют численность растет в Солнечном .А поликлиника одна на весь солнечный.И зарплата как ни странно на одном и том же месте! Сажать в СИЗО главного врача пора! Совести нет!
12 апреля 2013 Родитель из Краснодараip:c7cu2370
А мы по осени болели, у ребенка были во рту белые язвочки, причем на языке и под ним, температура была один день, он просто жаловался что больно кушать, вызвала врача, пришла и говорит я вас срочно гостпитализирую, у вас ангина!!! спрашиваю, а как же стоматит? есть такое заболевание (из садика что только не таскали), нет, ангина и все тут! в итоге прописала нам колоть антибиотики 2 раза в день, а когда пришли через 5 дней за справкой, написала просто орви, а как же страшная ангина? под строгим контролем, с госпитализацией, и обязательной сдачей крови??? а на любой детский чих антибиотики прописывают, иммунитет убивают с детства...
12 апреля 2013 Родитель из ip:c7cu2370
Причем тут Краснодар))) Из 6 мкрн мы!
19 апреля 2013 Кто тут из ip:8oarb96e0
вот вы всех оскорбляете.Ну если вам не нравится обслуживание откажитесь,я лично бы не повела ребенка в поликлинику которая мне не нравится
23 апреля 2013 Я в ярости!!ip:509acnrn1
Добрый день!Я прочитала все отзывы и не могу не вставить свои пять копеек...Вот,вчера я простудилась,у меня заложило нос,болит голова,кости,болит горло.Еще в добавок и температура 37.2...Но им ,видете ли не достаточно того,что у меня такая температура.Сказали,чтобы сама шла в поликлинику и сидела там до посинения,видимо,потому что на "сегодня записи НЕТ!"грубо рявкнули на меня в регистратуре и добавили "приходите сами.если врач успеет,он и вас примет!!!"ну что это такое?!А потом врачи еще и не довольны,что больные им врут,про симптомы....Я жасно недовольна этой 19 поликлиникой.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Энгельса(10,6 км) карта Приволжского(14,9 км) карта Саратова(17,1 км) карта Соколового(20,2 км) карта Шумейки(26,7 км) карта Красного Октября(35,9 км) карта Новых Бурасы(41,6 км) карта Светлого(43,7 км) карта Красного Яра(45,2 км)
Хочется выразить слова благодарности медсестрам Вере Грянченко и Александре,из дневного стационара поликлиники№19,за их професионализм и доброе отношение к людям,за их улыбки и доброжелательность.Особые слова благодарности ЛОР врачу поликлиники 19 Подовинниковой Ольге Владимировне,за высокий професеонализм,человеческое отношение к поциентам,к их страданиям,терпимость к больным,чуткость,понимание.
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ПИСАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ! ЛУЧШЕГО УЧИТЕЛЯ НЕ ЗНАЮ! ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА ОЧЕНЬ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Дети с удовольствием к ней ходят на занятия. И очень любят ее. А она все свои силы и знания вкладывает в детей!
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 167 отзывов на 2 страницах |Не в восторге от дежурных врачей, ребенок заболел, мы три раза скорую вызывали из-за высокой температуры, пришла дежурный врач, поверхностно осмотрела, поставила диагноз ОРЗ и сказала через 3-4 дня прийти в поликлинику, а в ночь нас увезли в больницу с диагнозом кишечная инфекция, вопрос - где они дипломы берут если не могут отличить простите головы от попы?
я согласна полностью со всеми!!
Поликлиника ужасная,у меня неделю кружится голова,я теряю сознание,ко всему эту у меня ужасная головная боль,а когда я обратилась к врачу и попросила,чтоб меня положили в больницу мне ответили,нечего там делать,это просто месячные,хотя они уже давно прошли!!!
я полностью с вами согласна,пол утра меня загоняли с карточкой,не могли найти в регистратуре говорят у нас её нет она у заведущий на проверки иди те к заведущий она говорит у меня её нет!и так постоянно теряют карточки то сначала мою теряли да и сейчас терят,теперь моего ребенка!
ребенок у меня заболел пыталась дозвониться и вызвать врача на дом часа 2пыталась дозвониться в этого сама дошла до неё!!!
поликлинники просто ужасна да и рестратура тоже
Пишите министерству как это сделал следующий оратор>>>
а я хочу добавить. сегодня пришли на прием к Дмитриевой, просидели 3 часа.Какие только больные вперед нас не проходили (потому что мы без записи, но по больничному)и с ветрянкой и с воспалением легких. А когда на реплику медсестры, что она забегалась, я ответила что работать надо производительно, меня начали стыдить и я же оказалась бессовестной - они же для нас стараются!
Я пошла в заведующей, чтобы спокойно попросить помочь разгрузить врача Дмитриеву, на что мне было отвечено ЗАВЕДУЮЩЕЙ (буквально её слова) - я ей и так помогаю эту ПОМОЙКУ разгребать. Куда жаловаться на этих феодалов в белых халатах?!
А их не никто не заставляет там работать. А поликлиника ужасная ,сами ходим к платным врачам, но приходиться иногда обращаться в пол.19 . Хотя у нас врач Зиновьева хорошая , так что всех нельзя грести под одну гребенку, но в целом поликлиника кошмарная.
Не надо говорить о Кировском районе. Мы жили в Ленинском за 3 Дачной,а поликлиника была в Кировском р-не на 1 Дачной,никто не возмущался "вы вообще не наши и нечего к нам записываться",
врачи всегда были на участке.
не устраивает зарплата?????а у кого у нас она большая???мы ведь работаем ,а не устраиваем истерику из за зарплаты.и они пусть выполняют свою работу,а претензии не к пациентам .
Леночка Если ребенок болеет какая запись ? Иди в 44 кабинет вр Домрачева и м-с Ткачева примут всегда . Не отправят . и выслушают . Мы очень давольны что у нас такие врач и м-с . Они принимают всех .Но между записью .Т к люди кто записался не виноваты что мы идем без записи . А записаться можно и из дома только нужно правильно себя внести в базу данных
здравствуйте! а я лично пишу жалобу на педиатра -Дмитриеау ! я в бешенстве от ее наглой хамской работой! я так поняла она с удовольствием принимает за конфеты и коньяки! ну это ладно -все бывает! все жить хотят! но когда сегодня стоят дети в очереди , причем записавшись за неделю вперед и она их опаздывает принимать! так как принимает высокорослых парней подростков своих видимо знакомых! я к ней попала сегодня с сыном в 10 - 20 , хотя записана была на 9-50 и при этом она вперед меня решила запустить юношу лет 16-17! увидев мой недоумленный взгляд парень сказал -я подожду! на что Дмитриева сказала - ну хорошо , заходите ! мне - заходите- разрешила наконец -то! но и это не все! а теперь я прошу уделите внимание на ее гонор и умение хамски разговаривать! я никому не позволю с собой так разговаривать и даже врачу педиатру! выражения не подбирает совсем! разговаривает , как с какой -то свистушкой- ты врешь или как она мне сегодня сказала - ты что-то тут мне завралась стоишь! это что вообще такое? у нас врачи когда работать -то начнут нормально! ?????? ну если их не устраивает зарплата или трудно им быть хорошим врачем , ну пусть уйдут на пенсию или идут полы мыть! пусть не сидят не занимают , чье-то место!
а ты смотрю ярый защитник поликлиники, может ты и есть дмитриева?
КОГДА НАВЕДУТ ПОРЯДОК В КОНЦЕ КОНЦОВ.........................
Самый хороший врач Домрочева О. А. лечимся у нее с рождения,болеем частенько. ни разу не было нареканий. всегда что выписывает все помогает.а вот есть некоторые врачи к которым ходить страшно.и лучше вообще не попадать к Барановой
Приходил много раз в детскую поликлинику № 19. Люди работают и стараются, а вот посетители кроме себя никого вокруг не видят, только они центр мира. Вы то на работе на 5 с плюсом работу выполняете? Некоторые прут в кабинет как в сортир, не спросив, не узнав очередь: мне надо и все, видно дома или знакомые врачи научили - типа ты просто нагло заходи и все и никто тебе ничего не скажет. Таких наглых много стало, из-за них нормальные люди сидят и идут позже чем записаны. Сегодня ребенок заболел, врача вызвал на дом, заняло 5-7 минут, не знаю, может повезло. Запись - конечно дело трудное, записываться надо за неделю, а потом прийти и еще пропустить наглых и знакомых. Но это терпимо. По поводу общения - НИ РАЗУ мне не хамили. Проходил комиссию - обошел почти всех врачей, (заторы только у педиатров и ЛОРа, остальных можно пройти без записи у них в приемные часы свободно) и НИГДЕ не услышал хамства. Анализы сдавал по записи за 2 дня - считаю это нормально. Проблема в том что некоторые педиатры не могут послать (не положено по статусу) тех кто пытается по знакомству или по наглости пробиться к ним без очереди. И то при мне одну все таки отослали на.... очередь
Я столкнулась с тем, что врачи не хотят выписывать направления на анализы, говорят, что раньше чем через неделю их все равно не примут. Про запись вообще молчу. Приходишь в назначенное время, а там живая очередь, зачем тогда запись вообще нужна. А если подменный врач, то вообще караул... Больничный приходиться выбивать. Карточки вечно на проверке.
ЛЮДА ИЗ САРАТОВА
ГЛ.ВРАЧУ ШАПОВАЛОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.РАЗВАЛИЛА ВСЮ РАБОТУ И ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ.ГРУБАЯ ВЫСОКОМЕРНАЯ.
Я в шоке от поликлиники №19.Ребенок заболел в 6 декабря,я звоню в регистратуру и мне говорят.записи нет звоните после 17 декабря.Это как такое понимать.Я сама вылечу без их помощи,но тогда говориться зачем нам нужно поликлиника.А до этого тоже был случай,пришла с ребенком по записи к 3 часам,сижу час ,второй,(при этом я береммена на сроке 35 недель),а все заходят и заходят к врачу,я им говорю вы почему без записи и без очереди а лезете вперед,на меня в ответ как рявкнут и в ответ еще сказали что врач их хорошо знает и в очереди они не нуждаються.Врач на меня покасилась и сказала иди сиди и жди.ЭТО ПРОСТО КОШМАР.
МНЕ ЗАВТРА ТУДА ИДТИ!!!!!!!!У МЕНЯ УЖАСНЫЙ МОНДРАЖ ВНУТРЕННЕ НАСТРАИВАЮСЬ
Здравствуйте, прочла отзывы и со многими из них полностью согласна. Ребенок очень часто болеет, поэтому сталкивалась со многими врачами. Записаться удается очень редко, поэтому сидим и ждем когда же примут. К педиатору мы попадаем, но при этом, т.к. на нашем участке нет врача, выслушиваем то, что мы не с их участка, у них своих пациентов полно, а тут еще мы. Но куда же тогда нам идти, к кому обращаться, если наши дети ни кому не нужны? Есть врачи, которые без лишних вопросов выслушают и назначат лечение, но очень-очень мало таких. Хочу выразить благодарность Скворцовой Александре Владимировне, всегда выслушивает и помогает!А с Дмитриевой мы тоже сталкивались и я не довольна ее отношением к детям.Отдельно хочу сказать про ЛОР врача, я не знаю в порядке это вещей или нет, но на мой взгляд, если к данному специалисту направляет педиатр, то специалист должен принять ребенка, по записи он идет или нет. Но нам отказали в приеме(ребенок маленький, долго не проходит насморк, ставит аденоидит, ф я переживаю как бы не гайморит). Нет, 2 раза мы у нее были, она нас принимала, назначила лечение мы выполняем, но для педиатора нужно было мнение данного специалиста, чтобы сравнить результат.Но нам сказали:"Сегодня мы принимаем школьников".
Здраствуйте когда я задала Дмитриевой вопрос относительно диагноза нашего узи мне на это ответили что меня это не касается и такие вопросы надо задовать специалисту а не ей или учиться в институте что бы знать ответы,а тогда зачем вы тут сидите,очень понравилась днтский гениколог но к сажелению она уволилась,когда я родила Дмитриева была в отпуске,потом в месяц она удивлённо на нас смотрела и говорила что не знает моего ребёнка,в другой раз она вообше убижала не понятно куда и нас принимал другой врач,записаться в поликлинику не возможно это факт,мне сказали званите в пятницу вечером но и в пятницу запись уже была полной,всё познаёться в сравнение и сравнивая поликлинику в центре и на 1 дачной наша 19 это ходячий ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я из саратова
Врачи ужасные,ничего не знают,и работать не хотят,я малыша последнее время возу в платную клинику,там хоть отношение человеческое.
вот в том -то и дело , что приходится из за чьей-то флегматичности идти и платить деньги за прием к врачу платному! хотя у нас у всех есть право на бесплатное обслуживание в гос. учреждениях я бы даже сказала не то что халатное отношение переполняет работников этой поликлиники , но порой и вредительское хамство ( жутко не нравится мне эта поликлиника! есть некоторые врачи , которые вызывают симпатию , но это явно не касается Дмитриевой! я от нее в ужасе! мечтаю быстрее от сюда переехать и не касаться больше этого места
совсем выше указанным полностью согласен
в 9-00 позвонила! ура почти сразу дозвонилась) вызвала врача на дом , у ребенка температура. жду весь день. ее нет и обьяснение у них простое. они не могли найти мою карточку . врач - Дмитриева
Неправда! Вы все "писуны" на себя посмотрите и почитайте, что Вы тут написали. Какое воспитание у Вас, а образование сразу видно ниже начальной школы. Это неизлечимо.
Обратите внимание на свое воспитание. Оч-чень плохое. И кругозора никакого.Строитель-понятие ёмкое и большинство специальностей,входящих в это понятие, предполагают наличие средне-специального или высшего образования.А если Вас так сильно раздражают комменты мамы-СТРОИТЕЛЯ, выйдите во двор, и живите там, не нужно пользоваться трудами тех, кто построил Ваш дом и настолько презирать их.
Мы до 6 лет были на участке Скворцовой А.В. за эти годы ни одного конфликта, прекрасное отношение к детям, всегда выслушает, не грубит. теперь у нас вообще на участке нет врача...хоть плачь...Спасибо большое Александра Владимировна!!! нам Вас очень не хватает!!
PS сегодня сдавали кровь, палец распахали так что ребенку стало плохо, побледнел..чуть не упал в обморок((
УЖАС КАКОЙ!ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ НА ВРАЧЕЙ И Т.Д.ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ, КАКИЕ МЕРЗКИЕ ВЕЩИ ВЫ ПИШЕТЕ,ОСКАРБЛЯЕТЕ,ИСТЕРИТЕ. ВАМ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО В АЛТЫНКЕ, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.НА ПОЧТАХ И В ПОЛИКЛИНИКАХ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЗАР.ПЛАТА..ВЫ ДУМАЕТЕ РАБОТНИК ХОТЯ БЫ 10 ТЫСЯЧ ПОЛУЧАЕТЕ-НЕТ!БЫЛО БЫ РОСКОШЬЮ.А ЗА 6-8 ТЫСЯЧ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДУТ.РАБОТАЮТ ИЛИ ИДИОТЫ ИЛИ ПАТРИОТЫ.НЕ ИХ РУГАТЬ СТОИТ А ПИСАТЬ В МОСКВУ,ЧТО БЫ ПОДНЯЛИ ЗАР.ПЛАТУ.ЗА ТАКУЮ ЗАР ПЛАТУ НЕ ТО ЧТО РАБОТАТЬ, А ИДТИ НА РАБОТУ НЕХОЧЕТСЯ. А НАЧАЛЬСТВО ВСЁ ДЕРЖИТСЯ ЗА ПОСЛЕДНИХ СОТРУДНИКОВ И ГОВОРЯТ ОДНО И ТОЖЕ-ПОДОЖДИТЕ,ПОТЕРПИТЕ,БУДЕТ ЛУЧШЕ.А ИТОГ ПЛАЧЕБНЫЙ..И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТНИКОВ,НО И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Да не спорю, поликлиника на 1-й Дачной и 19-я в Солнечном это небо и земля соответственно. Не буду раздувать тему по негативному отношению к врачам 19-й Поликлиники,на самом деле Светлана из Ульяновска права, за такую зарплату трудно достойно работать. У меня другой вопрос, куда обратиться если в Медицинской карте ребенка появляются НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРИЕМЫ ПЕДИАТРА И НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ БОЛЕЗНИ. В кратце объясню, мы уже давно лечимся платно и вот уже как год не появлялись в нашей "Любимой" поликлинике, когда нам понадобились анализы и прививки детей, которые указаны в мед. карте мне пришлось с боем забрать карты на обоих детей и я обнаружила там, что Педиатр Дмитреева записывала там приемы и болезни, но на самом деле их не было. Меня это очень возмутило!!!! Я буду с этим разбираться. УВАЖАЕМЫЕ МАМОЧКИ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАРТЫ, думаю у Вас тоже есть несколько липовых приемов. Спасибо.
По поводу несуществующих приемов надо обращаться в свою страховую компанию они все проверят. А Дмитриевой все не по чем т.к. она хорошая подружка зав.детским отдлением и сколько жалоб не пиши как сгусь вода. Я не знаю как сечас,но раньше придя по вызову на дом или на прием если не купишь у нее какое нибудь лкарство какое она рекламирует не получишь ни чего.
Хотела вызвать врача на дом, но посмотрев ваши комментарии, теперь уже сомневаюсь, что он сегодня придет. И думаю, что лучше записаться..
это не поликлиника а говна
Недавно была в 19 поликлинике, у ребенка поднялась температура, нас приняли без очереди, как и положено. На следующий прием записались, в итоге, прождали 45 минут, а прием по записи не был начат!!!вызвали заведующую, врач начала отнекиваться, что прием был начат вовремя, хотя люди с талончиком на 8.00 зашли в 8.45. Зайдя в кабинет по очереди врач выразив все свое недовольство на повышенных тонах, сказала, что у нее был другой врач и она НЕ МОГЛА НЕ ПРИНЯТЬ ЕГО (это в детской-то поликлинике), причем повышала голос на беременную женщину и когда ей на это указали, ответила - НУ И ЧТО??? Это еще не все!!!! Я пришла на следующий день, за результатом анализов, врач снова начала говорить на повышенных тонах, выразив оставшееся недовольство вчерашнего дня!!!В карточке я обнаружила вот такую запись - МАМА НАЧАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО ДАВАТЬ РЕБЕНКУ АНТИБИОТИКИ - хотя врач сама их назначила. Как это понимать? Она переложила всю ответственность на меня?
В карточке периодически возникают записи о несуществующих визитах медсестры. Врач сама предложила поменять врача, наверное стоит об этом задуматься. Только вот вопрос - НА КОГО МЕНЯТЬ? Может быть остались добрые, отзывчивые и хорошие врачи в этой поликлинике? Подскажите....
Отношение врачей просто безобразное. Нам за два дня позвонил наш дежурный врач для того, чтобы мы пришли на манту, и сказал чтоб мы пораньше пришли, чтоб до больных детишек попасть. В итоге когда мы пришли, нас принимать не стали, сказали ждите, час мы просидели в очереди, где чихали, кашляли и прочее, через час выяснилось, что прививки закончились еще вчера. Вот вопрос такой?неужели нельзя было также всех обзвонить или хотя бы объявление повесить?? В следующий раз точно не захочется туда идти. Что за люди?
Нужно записаться к врачу, звоню, в течении двух часов, через пять секунд набираю номер, телефон занят, я чё то не пойму. мне что делать то????
вы еще не были в 15 детск поликлинике...там вообще......19 по сравнению с ней рай,с ангелами в регистратуре и богами врачами..
....
Яживу на Электронной . Ходить в 15 просто смерти подобно . Через зав отделением Лидию Павловну не помню ее фамилие . Написала заявление о переходе в п-ку 19 к вр. Домрачевой и досих пор довольная что перешла . Принимают всегда . не отказывают . Вместе с мед сестрой работают слаженно . Выписать рецепт - сразу за прием . В детский комбинат- тоже сразу за прем . Анализы без очереди мед сестра выписывает .Р Манту тоже без очереди и без записи. чтобы не сидели с больными детьми
Да в Поликлинике№19 что в детской что во взрослой бардак!К детской поликлинике на танке не подобраться грязь асфальта и места для парковки нет.Но как говориться рыба гниет с головы! Главному врачу наплевать как мы к поликлинике пробиваемся по грязи на колясках.В поликлинике ремонта в кабинетах врачей с момента постройки нет за то у кабинетах ремонт в первую очередь сделали.В детской поликлинике два "РАВШАНА" ГОД стены мазали в коридорах и на этом весь ремонт. На главного врача Шаповалову НН пора в прокуратуру писать зажралась. Как врачам платят так они и работают. Врачи тоже люди и есть они хотят.Врачам норму прибавляют численность растет в Солнечном .А поликлиника одна на весь солнечный.И зарплата как ни странно на одном и том же месте! Сажать в СИЗО главного врача пора! Совести нет!
А мы по осени болели, у ребенка были во рту белые язвочки, причем на языке и под ним, температура была один день, он просто жаловался что больно кушать, вызвала врача, пришла и говорит я вас срочно гостпитализирую, у вас ангина!!! спрашиваю, а как же стоматит? есть такое заболевание (из садика что только не таскали), нет, ангина и все тут! в итоге прописала нам колоть антибиотики 2 раза в день, а когда пришли через 5 дней за справкой, написала просто орви, а как же страшная ангина? под строгим контролем, с госпитализацией, и обязательной сдачей крови??? а на любой детский чих антибиотики прописывают, иммунитет убивают с детства...
вот вы всех оскорбляете.Ну если вам не нравится обслуживание откажитесь,я лично бы не повела ребенка в поликлинику которая мне не нравится
Добрый день!Я прочитала все отзывы и не могу не вставить свои пять копеек...Вот,вчера я простудилась,у меня заложило нос,болит голова,кости,болит горло.Еще в добавок и температура 37.2...Но им ,видете ли не достаточно того,что у меня такая температура.Сказали,чтобы сама шла в поликлинику и сидела там до посинения,видимо,потому что на "сегодня записи НЕТ!"грубо рявкнули на меня в регистратуре и добавили "приходите сами.если врач успеет,он и вас примет!!!"ну что это такое?!А потом врачи еще и не довольны,что больные им врут,про симптомы....Я жасно недовольна этой 19 поликлиникой.
Что-то было позже...