РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
Так бывает - не все имеет описание. Для карты важны название и координаты. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.
Мичуринский роддом в Мичуринске - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Тамбовской области (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
Этот ротдом надо разбамбить с воздуха! Специалисты никакие,оборудование тоже никакое,особенно есть там такая женщина Копралова,она уже заработалась на этом месте и ей пора на пенсию!НЕ РОЖАЙТЕ в этом ротдоме ничего хорошего не выйдет
26 марта 2010
Затейница из Москвыip:8ktrb38a-1
Блядь! Что за разгильдяйство?! Почему ни у одного объекта не указан адрес! Нет привязки карты Google к улицам. Идиоты...
14 июля 2012 Ученый из ip:19jluqt0
Акушерское отделение оснащено всем необходимым оборудованием для оказания квалифицированной помощи.Персонал работает грамотный,уважительный под руководством прекрасного руководителя Капраловой Л.В. Советую рожать в этом родильном доме, не пожалеете!
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn1
На пенсию уйдет,можешь не переживать,а вот ты, так писать правильно,и не научишься,,читай Ожегова.
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn0
У кого рожать тогда будем,и словарь Ожегова прочитайте,чтоб ошибки исключить))
18 января 2015 Домовенокip:7p9n3jqb1
Полностью с вами согласен, тамошним "эскулапам специЯлистам" животных нельзя доверять, а их к людям подпустили, угробили мне ребёнка и даже причину смерти сказать не могут (скорее не хотят), им ведь там на людей насрать, главное что бы их с кормушки не уволили! Закрыть нужно это сомнительное заведение!
27 февраля 2015 Тут бы васяip:65ie7pk00
По моим сведениям,в роддоме людей не хватает,врачи дежурят через сутки,а сутки у них,это с 8.00до 18.00слежующего дня
27 февраля 2015 Тут бы васяip:65ie7pk00
А принципе,можете сами на медика отучиться,и принимать роды дома,нужно развиваться,вот и развивайтесь,с начало на животных,ну а потом и к людям Вас может подпустят
27 февраля 2015 Тут бы васяip:65ie7pk00
Так что увольнять не кого,уточните почему умер ребёночек,выписку обязаны предоставить
30 ноября 2012 Дачник из Воронежаip:3kg423cn1
А Зайцева к стене надо поставить. Доведет людей небо в клеточку увидет полный БЕСПРИДЕЛ!!!
04 января 2012
Kashey из ip:3j1cklg80
Спустя год...
Карты дорог так в Мичуринск и не дошли :(
09 февраля 2011
HSVHSV из ip:tesdgka0
Ну блин... в доблесном Питере колодцы канализационные со спутника привязывали, а это Мухосранск, что Вы от него хотели...
03 декабря 2011 Тут бы васяip:86387ik6-1
здравствуйте, не нужно говорит о нашем роддоме всякие ужасы, это не правда. персонал там прекрасный, условия тоже прекрасные, каждая женщина рожает в отдельном родзале, и предродовая у нее индивидуальная, в родзале, жарко, в палатах тоже жарко, везде установлены специальные обогревы, где устанавливают температуру какую надо. после родов ребенок все время находится при мамочки, его никуда не унося, сразу после родов ребенку одевают носочки и чепчик, потом попозже, ему одевают рубашечку. все красивое, новое и стерильное. на родах могут присутствовать партнеры, это или муж или мама, по желанию роженицы, и все это бесплатно, еще раз бесплатно . во время схваток сидишь на мячике, можно пить воду, которую дают нам тоже бесплатно. и посещение там тоже бесплатное . вот так, так что прежде чем говорить гадости о нашем роддоме, нужно там побывать, и кормят там не плохо, даже совсем не плохо, и тоже бесплатно.
04 января 2012 Анонимный из ip:3j827uko0
вранье 7 лет назад жена рожала просили 7т у меня не было сошлмсь на 3.5т делали кесарево
23 мая 2012 Дефолт из ip:3j82br1o1
я там рожала ,роддом хуже не бывает,детский врач вообще плохо относится,там один хороший врач Попов А.А. ему вот спасибо,
13 апреля 2013 Кто тутip:7hmpn3el0
А то ба!! Ага!! 5 раз!
08 августа 2013 Аспирант из ip:105rk5m1
вы нагло врете!!! я там рожала первого малыша, второго туда не когда не пойду рожать, я со схватками в предродовой находилась с 8 утра и до половины четвертого ко мне не раз не кто не подошел, предродовая на четырех рожениц, повезло что на тот момент нас там было только двое, бедная девушка там пробыла еще больше меня, отвратительное отношение мне даже сумку с вещами не помогли до лифта донести я со схватками еще и сумку сама несла
27 августа 2013 бывалыйip:5qhmjcta-1
как не писать про это здание плохого когда в палатах не убираются везде антисанитария и как вы заявляете при родах можно присутствовать но меня к жене почему то не то что в палату не позволили пройти далее 2-й двери от входа не пустили жену напичкали какимито уколами чтобы она ночью не родила просто никому не хотелось ночью вставать а на следующий день ее прокисарили потому что естественный процесс родов истек и за что только вам деньги давались и еще самое главное в этом типо роддоме нет воды ее можно лишь ржавую набрать в 4 утра и самое главное что подмывают новорожденных этой самой водой и потом к роженицам и малышам практически ни кого из горе докторов не дозовешься если вы любите своих жен то я ни кому не пожелаю рожать в мичуринском роддоме
19 февраля 2014 Словарь закончился из ip:39rsfslm0
не пизди
18 января 2015 Писатель из Волгоградаip:m5he0ta0
Хорошо что мячике прыгали, а не на заборе с надписями... Все на взятках, как и гор. больница. Женщины предпочитали в Липецк ездить рожать.
27 февраля 2015 Тут бы васяip:65ie7pk00
Так и ехали бы,кто Вас в Мичуринск просил приезжать?
13 сентября 2013 Ученый из ip:8i9gp8h31
Я, не знаю, в каком роддоме рожала твоя жена, но явно не в Мичуринском роддоме.Я присутствовал на родах, без проблем пропустили , посещал после родов, супругу с ребёнком,без проблем.Зачем писать то, чего нет.Сотрудники все отзывчивые, доброжелательные.Мы будем рожать только в Мичуринске!
26 марта 2014 Светлана из ip:57eib5ma0
у меня тоже такая же ситуация была, вкололи укол на ночь и все остановилось, а на следующий день под капельницей пролежала, что бы восстановить процесс родов.У меня Капралова принимала, а с дочкой уже все нормально было, спустя 4 года.
31 января 2012 Дефолтip:86387ik60
и кто же у вас просил? сходили бы к главному врачу и пожаловались. вам бы за это ничего не было, а вот им может быть нервы помотали. и вообще, если бы вы не дали денег ваша жена все равно беременной не осталась. этот процесс не рассасывается и таблетками не лечится. рожают же остальные у которых нет денег вообще, и я рожала без единой копейки, только на выписку торт купила.
24 марта 2012 Словать закончился из ip:lrq2hn71
не сравнивайте 7лет назад и сейчас!сейчас и ремонт ,и новое оборудование!
12 сентября 2012 НЛО из ip:8p7abt6h0
я рожала 2 года назад действительно отношение что до родов и после было хорошее а насчет кесарева то оно плотное тогда уже говорили что стоимость операции зависит от врача который будет оперировать
15 июня 2012 Дачник из ip:8p7at32h0
Ну-ну, еврейский ремонт за полцены! Кроватям в послеродовом отделении сто лет в обед, на них еще мама, а возможно и бабушка лежали, за три часа не одной медсестры. И не говорите про зарплату, у нас всех такая.
28 ноября 2013 Кто тутip:2gf8f5d70
Роддому мичуринска всего 25 лет, поэтому бабушка ваша там рожать не могла
24 марта 2012 Словать закончился из ip:lrq2hn71
прекрссное обращение и к маме и к ребенку.ребеночек всегда рядом.я рожала ни кому ни чего не давала,а после родов в палату еще и горячий ,сладкий чай принесли.ребенка приходили проверять каждый час.вобщем девченки я довольна!!!и где бы вы не находились,а рожать придется вам,а не врвчу и не акушерке как ждет большинство.
09 июля 2012 513 из ip:8p7abt6h0
Жене рожать скоро,обязательно отпишусь насчёт роддома.
01 августа 2012 Дефолтip:2ut1oufr1
когда соберетесь к николай николаевичурбращайтесь
04 марта 2014 Знакомый из ip:64mhomsu0
Это точно,он самый лучший врач в городе,он у меня роды две недли назад принимал,все без единой копейки! И нечего пиздить,что все за деньги,я ночью рожала и он ни на шаг от меня не отходил,дай Бог ему крепкого здоровья! А у ког денег до хера,платите,только никто за вас родить не смжет!
10 июля 2012 Цветочек из ip:1sb0d9u0
Не ходите девки в Мичуринский роддом рожать!!!!!Если там и рожать, то только по договоренности!!!!когда я рожала мне такая акушерка досталась что называется "собака", слава БОГУ с утра смена поменялась!
24 августа 2012 Байкер из ip:5tac0gcb0
николай николаевич очень хорошо и в нужное время умеет подать себя . работают другие.
10 октября 2012 Привидение из ip:3j82809a0
роддом ужасный очень холодно,питание ноги протянешь если не кому приехать.обращения отвратительное ,конечно не все но большинство.осматривают без стерильных перчаток,даже за клизму которую должны сделать бесплатно и обязательно перед родами ,и то надо заплатить 500руб вообще обнаглели .500рублей нету значит какай на них .значит им это нравится .больше не когда в этот роддом не ногой
13 января 2013 Роботip:5ts5it061
я рожала в этом роддоме три раза и ни в какой другой роддом не собираюсь.А клизмы отменили уже давно минздравом и это не их прихоть,а если желаешь её сделать то надо заплатить.Подруга вот не дано рожала довольна персоналом и обслуживанием клизму не делала и ни кого не обкакала
22 октября 2012 Цветочек из ip:uu6iln22
Полный бред!!!! Рожала в 2011г всё там нормально и отношение и душ новый, в палатах на 2 человека ремонт, каждый день меняют бельё и постельное тоже.Без перчаток меня не разу не осматривали,кормили нормально ноги не протянеш!!!! Ребёнка проверяли каждый час и даже ночью!!!! Тепло даже слишком там потолочные регулируемые обогреватели в каждой палате, всегда было не ниже 26-28!!! А плохо тем кто сами как собаки себя ведут и орут как глупые!!!
08 апреля 2013 Знакомый из Липецкаip:3e7fhndb1
я недели как 2 назад выписалась из роддома, где вы там новый душ увидели, все старое, ржавое, вода не стикает, одежду не то что бы положить повесить не куда
13 декабря 2015 Аспирант из ip:135ii5ej0
эт в каком вы роддоме то рожали!?? что бы душ и постель меняли каждый день!???? мы как на другой планете, мне рожать скоро, как была забегаловка так и осталась....
17 декабря 2012 Лапочка Тамбов из ip:8p7at32h1
А мне очень понравилось. Я рожала в 2011 году. Отношение замечательное и к малышу тоже. Я даже ночью обращялась мне ни разу не отказали. Большое спасибо Попову А.А., ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВРАЧЬ. А недовольны только те кто хочет что бы их на руках носили, неженки.
05 февраля 2013 Ученый из ip:57h71f9l1
Родом хороший, чисто, тепло, в палатах уютно.С детишками не разделяют, персонал вежливый, терпеливый, все обьясняет.Посещение родных разрешено.Мне все понравилось.Всем советую рожать в нашем род.доме.Не пожалеете!
21 февраля 2013 Прикрутите логинзу! из ip:59m8hck6-1
Мила. Я рожала в 2007 году, я осталась очень не довольна, т.к. врачиха мне попалась просто ужас, Людмила Даниловна. Это просто пипец какой то. Схватки были 12 часов, а врач ко мне приходила 2 раза за все время, со мной была акушерка. Вот ей за это конечно огромное СПАСИБО. Зато при выписке меня обследовал Попов А.А, и ему за это огромное спасибо!!!
26 марта 2013 наталия из Черноголовкиip:346td30p1
рожала я в 2011 году у меня было экстренное кесорево врач попался хороший попов а.а и анастозиолог ни отходил ни на минуту всё время был со мной единственное что после родов детский педиатр попался ужас хотел денег сорни копейки не дала забрала ребёнка и домой))))так чо рожать там можно)))
19 апреля 2013 Галина из ip:60j7tgn90
Добрый день,меня зовут Галина, я рожала в 2010г в июле - в аномально жаркую погоду, схватки начались ночью, 15 минут не могла найти врача, а она спала в палате,так как я на кануне поступила медсестра не сообщила где ее ночью искать, отвели меня в родильное отделение с 4утра до 9 никто не пришел посмотреть что со мной,а смена была попова а.а. но в 9 утра она закончилась а он так и не появился , когда начались потуги я еле доползла до двери крикнула в коридор прибежала санитарка увидев меня с криком "да ты уже рожаешь"убежала за врачом, через минуту прибежала акушерка и врач меркулова - очень грубая женщина, как заорет вставай, а как я встану когда уже не схватки, а потуги?... Короче троем меня взяли за подмышки и на ходу меня переодели в стерильную одежду, даже не помню как, но закинули в кресло. С ужасом вспоминаю шар на котором заставили сидеть, боль адская, всю ломает крутит, а на нем еще держаться надо, мне легче было на кушетке, но не разрешили - сказали не положенно.Спасибо санитарке, которая 20 минут стояла около меня и подбадривала. Эти роды даже спустя 3х лет вспоминаю с ужасом. Ребенка обтерли - не помыли одели чепчик распашонку и носочки и положили на грудь, одной рукой я держала его, а так как были порывы, зашивали на живую, второй рукой я хотела взяться за кушетку чтоб перетерпеть боль, а меркулова заорет как резанная убери руки - держи ребенка двумя руками, но я все равно второй рукой не ребенка держала, а сильно рот заживала от боли чтоб не кричать. Но так как жара стояла дикая, а палаты выходят на солнечную сторону, дети во всех палатах орут не переставая, молока ни у кого нет, и днем и ночью ор, я на 3е сутки пошла налила из кулера водички и дала чайную ложку и сынишка наконец-таки уснул и я вместе с ним уснула на 3 сутки- во всех роддомах детям дают или смесь или глюкозу только у нас дурдом, говорят малозьями кормите им достаточно - это сколько их надо надавить чтоб в 40градусную жару напоить.Кстати со мной девочка в палате лежала у нее роды принимал Попов А.А. там такого понатворил что она не могла ходить и сидеть. Вот собираюсь второго ребеночка этим летом рожать, ехать со схватками в тамбов или в липецк страшновато, но и у нас рожать еще страшнее....
18 февраля 2014 счастье из ip:uu6iln20
я с вами полностью согласна все ужасно
26 февраля 2014 Монтажникip:1dj55hig0
да а вот я не согласна абсолютно, если бы не Саныч не родила бы наверно...отчетливо слышала на предродовом узи что воды нет и обвитие у ребенка, я в истерике билась, так он сказал что я не правильно всё поняла, от меня не отходил, когда схватки были каждые 10 минут ко мне подходил, роды принял замечательно, еще и после к ребеночку приходил, и швы сам снял, хотя их в больнице снимают- при всём при этом денег ему не давали ни до ни после!!!
27 апреля 2013 Писатель из ip:2kmema280
как страшно
27 августа 2013 бывалыйip:5qhmjcta0
когда твоей 5-й точки это коснется писатель из тамбова вот тогда будет по настоящему страшно
18 мая 2013 Анонимныйip:7p9n7r4m1
да а то что в 2013 году в майские праздники 4 мертвых ребенка родились это тоже норма? девченки они пьет как лошади в прадзники рти зашить им твари!!!
27 августа 2013 Не придумал ник из Краснодараip:3ofcp9k80
что-то вы загнули. я там лежала в это время и насколько знаю 2 ребенка. Один из которых-выкидыш. Персонал мне нравился, питание неплохое (особенно по сравнению с обл. роддомом),а вот ремонтик сделать не мешало бы - кровати жуткие. Легла заранее на роды, но получилось так, что в итоге попала в обл. роддом в Тамбов. В следующий раз рожать буду в Мичуринске
26 февраля 2014 Монтажникip:1dj55hig0
да ремонт действительно не помешал бы, но главное конечно что врачи большинство хорошие! тоже второго там же рожать буду
29 мая 2013 Надежда из ip:3ofcn97b0
Я рожала в 2006 году.приехала со схватками, так меня ещё и по этажам гоняли.положили меня в палату сделали укол и все куда то пропали...ночью боль невыносимая началась .ходила по этажам никого не нашла так и просидела на кушетки в коридоре всю ночь .на утро явилось медсестра и с криками на меня ;так ты рожаешь;и началось....Но отношение было нормальное вроде бы .после родов меня с сыном перевели палату показали как пелинать ( т.к.ребёнок первый)так меня всё понравилось,конечно были какие то нюансы.Но мне было не до них.главное что всё хорошо закончилось .Мне попалась хорошая врачь с пониманием успакаивала меня ,правда забыла её имя .Светленькая приятная женщина дай бог ей здоровья! ведь наши страхи не только от нас зависят ,но и обращение с нами и новораждёными детками .Я сама с Первомайска и про нашу больницу могу сказать одно,дурдом .Со мной многие соглосятся .гнать большенство врачей сидят только кг нажирают и деньги требуют с пенсионерак стыд и позор таким врачам.А в Мичуринском роддоме рожать можно .нормально кормят да и чисто там.Вообщем я осталась довольна .Хотя сейчас в ожидании второго ребёночка и почему то нет желания ехать опять туда ...мне сказали что я в смену хорошую попала .а так там много чего наслушалась.Ну у во всех мировозрение разное ,поэтому верю только своим глазам.Так что смело ежайте и рожайте есть там врачи хорошие и медсёстра .на всех замечательных врачей не наберёшся у всех запросы разные.И хочу добавить денег там не берут .может сейчас поменялось не знаю.Всем удачи!
07 июня 2013 Лина из Тольяттиip:3apilpom0
Ужасный роддом! ужасные врачи!ужасные медсестры хуже больницы я ни видела ни где.
01 июля 2013 Алевтина из ip:6495dpgb1
В прошлую субботу выписали мою дочку с малышом.Она до этого рожала в Тамбове и есть с чем сравнивать. И вы знаете она не жалеет что пришлось рожать в Мичуринске. Отношение доброжелательное.Если есть проблемы всегда окажут квалифицированную помощь.Кормят хорошо.В роддоме чисто.Спасибо врачам,медсестрам и обслуживающему персоналу за новорожденного внука.
01 июля 2013 Алевтина из ip:6495dpgb-1
ТОлько ошибочка вышла я не из Москвы а из Мичуринска как и моя дочь.До этого рожала дважды моя сноха и только можем сказать добрые слова в адрес медицинского персонала нашего роддома.
26 февраля 2014 Монтажникip:1dj55hig0
всё так и есть) а чисто не то слово, убирались у нас 4-5 раз в день, отношение врачей хорошее, ничего плохого вспомнить не могу, кроме курящих мамаш в туалете...за что их Боженька накажет
02 июля 2013 Петрова Н.Г. из ip:62pi1b31
Добрый день попала в больницу экстренно так как произошол выкидый на очень маленьком сроке, сама я из Москвы, не знаю что кто пишет лично я была в шоке я и не знала что с людьми так могуг разговаривать, Я БЫЛА ТАМ КАК РОДНАЯ, все очень добрые и заботливые ЛЮДИ!!!! Особенно хочу поблогодарить зав.генекологического отделения НЕЧАЕВА ИГОРЯ БОРИСОВИЧА это золотой человек, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, если получиться то с удовольствием бы и родила в этом РОДДОМЕ!!!!
28 июля 2013 Тут бы вася из ip:3ofcp9k60
делают ли сейчас в роддому очистительную клизму или нет?
28 ноября 2013 Кто тутip:2gf8f5d70
нет не делают, так как клизмы отменила, еще в 2010 году, а если делают только по показанием врача
26 февраля 2014 Монтажникip:1dj55hig0
всё там делают, просто это по желанию
08 августа 2013 Ольга из ip:105rk5m0
роддом отвратительный!!! ни кому не советую!!! отвратительное отношение я со схватками до лифта с одного конца коридора до другого личную сумку с вещами тащила а мед сестра рядом шла и еще подгоняла - давай иди быстрей а то родишь еще у меня в лифте!!! сука честное слово, потом в предродовой я с 8 утра до 15:30 лежала со схватками ко мне не раз не кто не подошел!!! после родов врач даже не предупредил что у меня образовался геморой и что его лечить срочно надо что бы не добиваться осложнений! ребенка принесли положили в кроватку а мне сказали 5 часов не вставать, она моя малышка там орет разрывается и не кто не раз не подошел а у нее ведь могла так и грыжа пупочная вылезти!!!! в общем еще много чего могу рассказать.... отвратительна там!!!
13 сентября 2013 Психолог из ip:8i9gp8h30
Ольга, какую глупость Вы говорите. Кто поверит, что в родоме в предродовую никто не заходит. Я лежала на 4 этаже, со схватками меня переводили на 5 этаж,акушерка несла мои сумки, в родзале ко мне постоянно заходили врач Капралова Л.В.,акушерка Людмила Александровна.Роды прошли хорошо, я очень им благодарна.В палатах чисто, кормят хорошо.Не бойтесь,девочки, рожайте в нашем роддоме.
07 сентября 2013 Евгения из ip:7qtr62080
Рожала в июне в этом роддоме..нормальный роддом..приличный персонал..всё вполне достойно..но я рожала с мужем, а это очень дисциплинирует работников!))) Советую и рекомендую всем..несказанная помощь близкого человека! кстати, услуга бесплатна..
Но я не о родах, а о прививках, которые чуть ли не насильно навязывают не вполне адекватным мамашам-роженицам..так как сразу после родов сложно быть вменяемой..))) Так вот, в день выписки делают от гепатита В (в зону риска входят наркоманы и проститутки..вряд ли младенцу тут место), а на следующий день дома ребёнок желтеет и его отправляют в больницу!!! нервы непередаваемые!!! Уже после я нарыла массу подобных жалоб от рожениц в разных городах, которые также попали в больницу с детками..Мамаши, интересуйтесь не только клизмами в роддомах, но и тем, что колют и зачем вашим малюсеньким деткам...
ужасный роддом именно в этом роддоме я потеряла свою девочку видилите врач Манжи спешил в отпуск ему как он сказал не когда мной заниматься а когда попала в роддовую вообще ужас начался попала в смену акушерки Светланы Николаевны та орала на меня когда задала ей вопрс мол вы же тоже женщина тоже рожали та спокойно ответила тогда было другое время а сейчас что я пойду от тебя с головной болью ты вон орёшь та вон роженица хоть в карман положила а от тебя только головная боль при родах девочку не усели спасти я плакала говорила что жить без дочери не буду на что акушерка ответила подожди ты посмотри может там какой уродец одним словом роддом ужас персонал звери и хотела я поглядеть на тех людей кто их оправдывает
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn1
Ты сама читала,что написала?
05 октября 2013 Аннаip:86387j8e0
неужели все так ужасно...без денег уже и не родишь???я в тихом ужасе...
17 октября 2013 Мичуринская из ip:635g8u3m1
Я рожала свою дочку в 2004 году по договоренности с врачом, схватки были долгие, рожала 12 часов , в целом мне помогли и все прошло хорошо.. Считаю, что лучше заранее договориться, так меньше риска.. Отдельно хочу сказать о враче узисте Сухачеве В. Не ходите к нему, если вы с роддома отношение его свинское и грубое. Когда он меня смотрел, разговаривал по личным проблемам по сотовому телефону и в итоге не разглядел внематочную беременность, я сбежала из гинекологического отделения от врача Дмитриевой Л.В. к Тамбовскому срачу, где слава Богу прооперировали меня по скорой... Хотелось бы из врачей выделить Попова А.А. очень внимательный и все мои знакомые хорошо о нем отзываются.
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn0
Молодец,бегай дальше
21 ноября 2014 Начальник из ip:60onl4td1
Попов А.А., тоже бездарь. Он выписал супругу из роддома не проведя обследование и не сделав послеродовое УЗИ!!! а у нее через день температура 39 и 2, воспаление и осложнения. Лечились платно у Бурминой в ж/д больнице. Спасибо ей, что за этим негодяем всю работу сделала и жену вылечила. Больше с этим врачем встречаться не хочу, боюсь ему нос в лицо вбить!
17 октября 2013 Мичуринская из ip:635g8u3m0
Мое личное мнение . Мы настолько избаловали врачей, что без денег они с нами возиться не будут. Считаю что ради своего здоровья, здоровья будущего ребенка лучше расположить к себе путем денешек. Такое время сейчас, всё с ног на голову.. ВА в областном роддоме отношение гораздо хуже, поверьте.. В Липецком областном бытовые условия хорошие, но если приедите без звоночка по договоренности, пожалеете.. Вывод: рожайте у себя в городе, но будьте осторожны!!!!!!!! Кстате питания, нормально там сейчас кормят.. А вот то, что клизма 500 рублей стоит это ПРАВДА и это меня возмущает..
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn0
Ты много дала?Избалованным врачам?
17 октября 2013 Ангелика из ip:635g8u3m1
СОГЛАСНА НАСЧЕТ УЗИСТА СУХАЧЕВА!!!!!!!!!!! он только нормально относиться к тем, кто к нему платно приходит, а к роженицам плохо - они же за бесплатно приходят... даже не хочет вступать в разговор и отвечать на какие либо вопросы!! у меня от первую беременность на сроке 7 недель не разглядел, чуть не потеряла ребеночка была мазня а он не увидел и поставил диагноз "нарушение менструального цикла" спасибо врачам из железнодорожной больнице, сохранили....
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn-1
А с какой стати,врач-узит должен вести с тобой беседы?У тебя есть лечащий врач
30 октября 2013 енотip:chpcpi0
Ребята первого рожала в 2009 приехала с живым ребенком на день россии срок как положено 40 недель в ночь начались схватки сделали укол проснулась на утру у меня зеленые выделения пришла ко врачу Попов послушал и сказал что ребенок умер.как потом выяснилось что было моловодье и ребенок перевернулся и я сутки была еще с мертвым ребенком они вызывали схватки и я рожала мертвого а когда родила услышала просто понимаешь мы не увидели маловодье тебя кисарить надо было в тот же вечер как ты поступила.потом рожала в 2013 в мае опять попала на праздники и срок былу меня в 10числах а им не охото. было оставлять меня и быыл рабочий день комне пришли перед 9 числом и сказали завтра кесарево у тебя большой плод резковать не будем и я естественно согласилась.прокесарили а плод был3.200 и опять те же слова мы не расщитали мы не увидели ну я не ругалась с ними плод жив здоров и слава богу.но в этот род дом больше не пойду.слишком уж халатно все у них!!!
19 декабря 2013 Леночка из ip:1qg1g930
Ну не знаю как кто, а у меня роды прошли нормально. Первый раз рожала в Тамбове. Впечатления ужасные. Второй раз в нашем роддоме в 2003г. Было холодно декабрь. Отношение не очень. А третий раз в апреле 2013. Разница сразу бросается в глаза. Партнерские роды. Отдельный родзал.Отношение просто супер. Роды принимал врач который вел всю беременность Новиков Н.Н. Просто повезло. Он все время, каждые 5-10 минут приходил. Спрашивал, советовал обезболивание. И после в палату заходил беспокоился как мы. Ремонт в палатах, кормят хорошо. Уж на что я привередливая. Сразу как перевели в палату санитарка принесла чай сладкий. Пришли детский врач и медсестра. Все объясняют. Если надо и помогают. Все бесплатно и вежливо.А прививки делать надо. Смотрите детские передачи.Это для ваших деток защита.
в общем роддом достойный. Даже лучше чем в Тамбове, всем советую, особенно партнерские роды. Не обязательно с мужем, можно и с мамой, и с сестрой и с подругой.
20 февраля 2014 Аспирант из ip:3a09h3nn0
Ну,если такие плохие врачи,лечитесь народной медициной,и,роды дома принимайте,и узи на ощупь делайте.Вы все такие компетентные и все знаете,только врачи ночами не спят,детей своих не видят,не говоря уже о женах.Стараясь помочь вам,а вы их поносити,как можно
21 февраля 2014 Иностранец из ip:8p7abt690
А что вы скажите о последних событиях? Двое новорожденных на помойке!!! И это только те,которые не уместились в топку(со слов слесаря).
21 февраля 2014 Бабушки из ip:3imcjfoe0
Ккс
22 февраля 2014 Лилуip:7hp7mbm00
Без денег там делать нечего рожала в 2008 ребенок был крупный 4,5 родила хорошо только потому что заплатила, кто бесплатно рожает совсем другое ношение. Да и если вы хотите внимательного отношения после родов со стороны персонала приготовтесь отстегивать с утра и вечеро так как медссестры меняются. Вобщем если вы готовы раскошелится то все будет вполне неплохо.
19 марта 2014 Милаip:1d5na0420
Я ничего не платила, кесарево делала капралова!!!!Все отлично и относились хорошо!!!!Минус, что ремонта нет хорошего!
22 февраля 2014 Иностранец из ip:8pd895fq0
Уже в новостях озвучили основных виновных в гибели новорожденных,найденных на очистных сооружениях. Как вы думаете кто??? Мать детей у которой роды протекали в роддоме и технический работник этого заведения.Как вам? Руководство в тени.
02 марта 2014 Папкова Мария Юрьевна из ip:148130081
Рожала в мичуринском роддоме троих. Первому 11 лет. Эти роды вспоминаю как страшный сон - предродовая палата на 4 койки, жуткая родовая и всем по фиг на мои схватки и ужас перед родами. Второго рожала полтора года назад, третью девочку неделю назад. Предродовая и родовая в отличном состоянии, детей постоянно заходят в палату проверять дежурные медсёстры - попробуй, не положи к себе лицом, отношение со стороны врачей и акушерок хорошее, денег никто не требовал ни разу ни за что. Главное, клизму перед родами не делают теперь, это радует. Кормить стали невкусно, потому что раньше готовили при роддоме, а теперь привозят из "Зелёной долины" обед. Зато дают фрукты каждый день.В палату пройти проблем нет. Это, кстати, наоборот очень плохо. Нечего там гостям топтаться. мама да муж - и хватит посетителей. На первом этаже не вовремя затеян ремонт. Зато выписной зал очень красивый, самые красивые выписные фотографии получились.К одному из комментов: укол, чтобы ночью не рожала жена - это, наверное, ношпа или баралгин. Мне тоже делали, чтобы боль от предвестников спать не мешала. Я через два дня потом родила. Настоящие схватки такой укол не остановит. В общем, нормальный роддом. Вода плохая, как во всём Мичуринске. Специалисты хорошие. Но если у кого какие-то проблемы со здоровьем, своим или малыша - лучше, конечно, в Тамбов или Липецк. Детская реанимация здесь, говорят, очень плохо оборудована. Слава Богу, мне с ней столкнуться не пришлось.
08 марта 2014 ТАТЬЯНА ТВЕРЬ из Твериip:55np12dc1
сейчас за неделю до родов мамочек отправляют в роддом,чтобы наблюдать их на месте,а если вы не ложитесь и сидите дома до схваток,то нечего винить врачей во всех своих бедах.Говорить вам ласковые слова и всячески облизывать они не обязаны,у них таких как вы за день десятки проходят.Нужно самим по-человечески к людям относиться прежде чем от других чего-то требовать.Поверьте,никто из врачей не желает плохого вам и вашим детям.
16 марта 2014 Лидия из Первомайска из ip:3j827uko0
Татьяна, это действительно так,но про другие роддома.Если не заплатите то единственное что сделают,так это постараются вам не мешать, если всё закончится плохо, то тебя ещё и обвинят (тужилась плохо или наоборот тужилась слишком хорошо и т.д. и т.п.),а если всё ОК,то все молодцы. Вот так как-то
27 февраля 2015 Тут бы васяip:65ie7pk00
Какая глупость))))
16 марта 2014 Кристина из ip:7qts46jf0
У меня мама рожала в 2008 году,было кесарево сечение. Через 7 дней ее выписали.Осталась всем довольна))
19 марта 2014 Милаip:1d5na0420
Везде хорошо, где нас нет! А в Липецке условия хорошие, но кто знает к какому специалисту вы попадете! Чему быть, того не миновать!
25 марта 2014 машинистip:7p3q5bl60
моя жена рожала в этом КОРРУПЦИОННОМ ДУРдоме!в общем решили что будем рожать в этом роддоме внимание!-без дачи взятки,как привыкли делать все жители Мичуринска(типа даш денег-за тобой будут следить как у христа за пазухой)
Привезли мою жену в предродовую,она там мучилась со схватками и лиш одна бедная окушерка (лично от меня большое ей спасибо)бегала к моей жене и помогала ей!Потом жену положили в родовую палату и все роды МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПОПОВ СТОЯЛ У ОКНА И РАЗГОВАРИВАЛ О СВОИХ ДЕЛАХ С ДРУГИМ ВРАЧЁМ И ЛИШ ОПЯТЬ ТАКИ ЖЕ БЕДНАЯ ОКУШЕРКА СУЕТИЛАСЬ С МОЕЙ РОЖАЮЩЕЙ ЖЕНОЙ,потом ПОПОВ после того как родился ребенок начал стоять и спорить с окушеркой типа кто будет зашивать матку,окушерка убеждала что зашивать матку это работа доктора,НО доктор же главный тип в этой палате и принуждал зашивать матку бедной акушерке!(честное слово как на рынке носками торгуют так же и лицом торговал ПОПОВ)
В итоге никто ничего не зашил(лично на окошерку я не обижен она не при чём)
Потом через два месяца жена пошла к генекологу в ЖД больницу и там врач охренел-говорит у тебя матка вся порвана,почему никто не зашил???
вот так мы живем !НЕ ДАЛ ДЕНЕГ НУ И ПРЫГАЙ КАК ХОЧЕШ!ЗАЖРАЛИСЯ ВСЕ!ТАКУЮ КОДЛУ НАДО ПРИКРЫВАТЬ!
17 апреля 2014 Ежов из ip:u07p5hh0
Если-бы вы вываливали деньги за роды как пишете то теже самые врачи катались на "Порше "и лучших авто, а то у них самих по одному ребенку и маленькие квартиренки, а зажрались Ржд
17 апреля 2014 Строитель из ip:7rdblc760
Если было так всё плохо, почему не пожаловались главному врачу?
27 февраля 2015 Ланаip:65ie7pk00
Извините,что за Вашей женой не ходил весь персонал акушерского отделения?Это правда минус
18 января 2015 Писатель из ip:m5he0ta0
Так главный разворовал все... Закрыл детскую реанимацию, хирургию, лор отделение.
19 апреля 2014 Писатель из ip:39ss4nhc0
Не на порше, а в Москве все квартиры бы имели,а порше в отстойник ставили,якобы от Ваших давний?Поинтересуйтесь, где и как,живут врачи,и сколько работают))
17 августа 2014 Читатель из ip:3j24pfpa0
Девочки,рожать или не рожать в нашем роддоме,это,конечно,решать вам. Мои первые роды в 2001 году платно прошли отлично,а в 2013 без денег я осталась инвалидом и пострадал ребенок. Никакие жалобы и суды вам не помогут. Историю болезни потеряют,перепишут,зальет водой в подвале... Только платно , и только в современном роддоме. Если там и "наворочают" то тутже окажут квалифицированную помощь и инвалидом или в "гробу" домой не отправят. Мимо нашего роддома я теперь прохожу с содроганием...
01 декабря 2014 Писательip:ud7o2m40
Рожала сыночка в 2012г. (точнее, было планово-экстренное кесарево: планово - потому что в принципе планировалось, а экстренное - потому что пришлось делать в 39 нед, т.к. воды отошли вдруг и схватки начались еще дома). Делал Попов Сан Саныч. Наркоз - "спиналка". Анестезиолог замечательный, всю операцию со мной разговаривал, никаких последствий от наркоза у меня нет. Детеныш родился, закричал, обтерли (СЕЙЧАС ДЕТЕЙ В РОДДОМЕ НЕ МОЮТ, И ПРАВИЛЬНО!!), одели, завернули, к груди мне приложили (еще в операционной) и на сутки, пока я в реанимации, отправили в детскую. Через сутки (врач заходил чуть ли не каждый час) нас с малышом спустили на 3 этаж. Бытовые условия, конечно, не фонтан. Душь, кровати могли быть лучше, НО в областном роддоме, где мне довелось полежать на сохранении сразу после новогодних праздников, ВСЕ ГОРАЗДО УЖАСНЕЙ. начиная с того, что первые сутки всех новоприбывших не кормили вообще (типа мы не в смете), а в Мичуринске меня уже в первый день в "сохранялке" настойчиво звали на завтрак. Да и еда в областном роддоме - что-то с чем-то. В Мичуринске хоть и нет разнообразия особого (йогуртов-фруктов нет, но никто и не ждал), но все ж вкусно было. Да и фразочки медперсонала Тамбовского роддома добивали: "Как вы тут зае...ли со своими пузами!" и т.п. Я своему врачу как вернулась из Тамбова сразу сказала, что больше туда не поеду и кесарится буду только дома. И правильно сделала: и с детем все ОК, и на мне все зажило "как на собаке". А знакомая девочка после Тамбова лежала в нашей гинекологии с маткой, забитой сгустками крови (это после кесарева), и шов у нее подмокал чуть ли не год.
Да по поводу ночных уколов: В областном вместе со мной поступила женщина со вторым, срок 39 нед., схватки редкие. ЕЕ положили на этаж "сохранялки" типа до завтра и укольчик сделали успокоительный. Короче у нее так все успокоилось, что когда я выписывалась через 2 недели, она все еще лежала и о родовой деятельности даже намека не было. Вот так!! Она все жалела, что в Мичуринск не поехала, там бы уже родила и дома была (это ее слова). А когда она хотела забрать свои доки, ей не отдали, сказали: фигушки, приехала, теперь у нас рожай.
03 декабря 2014 светлана черных из ip:3j24fetd0
обратилась с
03 декабря 2014 светлана черных мичуринск из ip:3j24fetd0
обратилась к Зайцеву В.В даже не думала отреагировал моментально не правда что пишут про главного роддома......во первых когда мы пришли Владимир Владимирович отложил свои дела выслушал нас и тут же отреагировал очень благодарна Капраловой....когда положили в больницу совсем в другое отделение меня что то беспокоило мне посоветовали поднятся и обратиться к Капраловой честно думала когда поднималась думала отругает так как лежу в другом отделении.....нет меня внимательно выслушала подсказала что и как а так же хотела сказать о моём самом любимом враче Прокоповой Любовь Петровне я очень благодарна этому врачу могу позвонить в любое время суток и несколько раз всегда ответит всегда посоветут пока лежала Любовь Петровна даже приходила в больницу.....я очень благодарна этому врачу и рожать буду только у Капраловой и Прокоповой
12 марта 2015 Строитель из ip:3j82qlpl0
Ни чего хорошего сказать не могу, отношение собачье,врачи люди, а роженицы нет. Палаты отвратительные, а как роды принимают так это вообще пиздец...по другому сказать не могу. Но
21 марта 2015 Артист из ip:5ttmfbkp0
Если, что-то не нравиться, нужно говорить сразу в роддоме, а не писать благодарности в журнале.
Нам с супругой всё понравилось, я был на родах.Персонал работал грамотно, ребёнок и жена здоровы. Всем огромное спасибо!
10 июня 2015 Не придумал ник из ip:39rrijnm0
Ну, конечно, что ты можешь сказать, кроме мата.Хорошим словам видно с детства не научили.
12 марта 2015 Строитель из ip:8pd999qu0
Это что блядь вообще за род дом такой, в прошлом году показывали по телевизору как ребенка новорожденного выбросили в очастные сооружения,постоянно реанимация тамбовская из мича не вылазит,это что за нахуй? Это мнение большенства девушек, рожать я тут не собираюсь, тамбов или липецк вот где настоящие профессионалы и хорошее отношение БЕСПЛАТНО,а тут уже охуели и зажрались.
16 марта 2015 Мама из ip:8pf1e7g90
Я рожала в этом роддоме в 2005 и 2012 годах. Условия за 7 лет изменились к лучшему. А вот персонал как был очень компетентен и внимателен, так и остался. Помогали и до родов и после, все чётко и спокойно. Огромное спасибо всему медперсонала за их чудесную работу.
24 марта 2015 Мащенко Татьяна из ip:2ksdfnlr1
Зачем люди пишут то, чего не знают? Хочу опровергнуть отрицательные высказывания!!! Я рожала в роддоме города Мичуринска (март 2015 года), и хочу сказать слова благодарности Прокоповой Л.П. и Капраловой Л.В. Врачи с большим опытом работы. Роды прошли хорошо, с малышом все отлично. По-моему для каждой мамочке это самое главное.
19 апреля 2015 вера ник из ip:6d3q2d8k0
в 16 00 мне назначили срочное кесарево на 8 утра анестезиолог про меня забыл пришел в 23 00 на следующий день повели на операцию в 11 часов денег не давала все прошло замечательно отношение хорошее как врачей так и персонала девочки не нравится наш поезжайте в тамбов и вы узнаете где хуже даю гарантию а если соберусь еще рожать то только в нашем а врач колян коляныч просто супер
15 мая 2015 Жистина Ирина из ip:m34fj6k0
Я - жительница города Мичуринска. Не могла забеременеть почти 5 лет, поэтому когда получилось (в 2011 году), долго думала, в каком городе рожать. Советовалась с подругами, читала отзывы в интернете, но в результате решила остановить свой выбор на родном городе. Должно было быть плановое кесарево, но получилось экстренное. Напишу сразу, что никакой договоренности не было, никому денег я не платила. Приехала в 2 часа ночи. Конечно, со мной не носились как с принцессой, но сделали все, что было необходимо. Операцию проводили Капралова Л.В. и Прокопова Л.П. Все прошло хорошо, сыночек родился здоровым. В марте 2015 в этом же роддоме я родила второго сына. Второе кесарево тоже было экстренным, оперировал Попов А.А. До меня он принял естественные роды у двух женщин и провел одно экстренное кесарево сечение. Не смотря на сложное дежурство, он не стал откладывать операцию, хотя время еще было. Ни с ним ни с каким-либо другим врачом я не договаривалась. Операция прошла хорошо. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу роддома. Низкий Вам всем поклон за моих мальчишек. Безусловно, наш роддом - это далеко не супер оснащенный перинатальный центр, у нас много чего нет, но зато у нас есть замечательные специалисты. Надеюсь, еще раз попасть в это медицинское заведение и выйти оттуда с розовым конвертом!!! А тех, кто чем-то недоволен, прошу писать свое мнение корректно. Работа любого врача - нелегкий труд, врачи - не боги, не все зависит от них. Лично я не смогла бы взять на себя ответственность за жизнь людей. Спасибо Вам за то, что Вы помогаете нашим деткам появиться на свет!!!
27 мая 2015 Не придумал ник из ip:8g54goqj0
Спасибо, за добрые слова! Будьте здоровы Вы и ваш детки!
17 июня 2015 Людмила из ip:8pd95b860
Здравствуйте!Наш род.дом не плохой.Рожают там хорошо,как платно,так и без.Кому как повезет.Я рожала там 2раза(по договоренности)Роды прошли идеально,особенно во 2раз.Врач был Новиков Н.Н.Я ему очень благодарна!А вот гинекология-дикий ужас...да же нет слов!!!
30 июля 2015 Словарь закончилсяip:65hnehkk0
девчонки бегите из мичуринского роддома лежала у ПОПОВА АА наблюдал пока ребенок не погиб
01 ноября 2015 Елена из ip:8g2mgf7f0
хочу сказать слова благодарности всему персоналу акушерского отделения за оказанную помощь при рождении моей доченьки.Мне всё понравилось, уважительный персонал, грамотный, высококвалифицированные специалисты во главе с зав. отделением Капраловой Л.В.
17 ноября 2017 Юлия из ip:lrq4f9q0
Здравствуйте! Вот появилось немного времени и я решила написать отзыв о Мичуринском роддоме. Начну с того, что я долго думала где рожать и больше хотела ехать в Липецк. Спрашивала у женщин, которые уже рожали в нашем роддоме и моё мнение разделилось 50 на 50. Вобщем к сроку родов приняла решение рожать всё-таки в Мичуринске. Тем более, мужу проведывать проще будет. Напишу сразу, что заранее ни с кем не договаривалась! Утром с началом схваток меня привёз в роддом муж. Думала рожу с этот день, но тогда я ещё не знала, что это только начало...Приняли очень внимательно, осмотрели и сказали, что открытия нет...Но я же чувствую не очень сильные схватки! Сразу скажу, что роды у меня были первые, что и как не знала ещё..Знала только, что схватки должны наростать, ау меня боль как при месячных. Определили меня в палату ждать раскрытия. Пролежала целый день, раскрытия не было. На следующий день я уже не могла терпеть эту изматывающую боль и попросила что-то вколоть. Мне поставили капельницу( пролежала 4 часа без движения), останавливающую схватки. Боль прошла, но не надолго. Всё началось опять..В целом я промучалась трое суток! Раскрытия так и не было. И только на третьи сутки по моей просьбе мне вставили в шейку матки катетер, который должен был её раскрыть. Кстати, врач у меня был Попов А. А. Через 6 часов тех же изматывающих схваток меня осмотрели, было раскрытие 5 см(катетер помог). Меня наконец-то отправили в роддзал. Мы с мужем, ещё как только узнали, что будем родителями, решили, что у нас будут партнёрские роды. Кстати, это тоже одна из причин в пользу Мичуринского роддома. Партнёрские роды здесь абсолютно бесплатные! Я позвонила мужу и он приехал ко мне в роддзал. Нужна только его флюрография. И тут муки продолжились...так как раскрытие было только 5см, мне поставили капельницу с окситоцином на 3 часа. Это был ад! Боль ужасная, схватки очень сильные были. Я и ходила и лежала и на фитболе прыгала, чтоб раскрыть шейку. Принимала роды у меня Дмитриева Л. В. Но тогда я не знала что это она. После трёх часов схваток, она меня осмотрела и сказала, что головка застряла и сын не перевернулся головой, что в таком предлежании ребёнка роды невозможны. Сказала, что можно, конечно, давить и тянуть, но... это плохо на ребёнке скажется, можно повредить и д. И нас с мужем поставили перед фактом, что нужно делать экстренное кесарево...Я согласилась сразу, так как здоровье малыша для меня было главным. Я подписала согласие и меня отправили в операционную. Операция прошла быстро, со мной разговаривали, отвечали на вопросы и в 22.20 я наконец-то стала мамой! Сын закричал, его обтерли, запеленали и поднесли к моему соску, а потом к губам, чтоб я его поцеловала. Никогда не забуду этот момент! Он самый счастливый! Муж всё это время ждал в коридоре, сына дали ему подержать на руках и унесли. На утро, т.е. через 7 часов после операции, меня уже заставили вставать, чтоб застоя крови не было и перевели в палату. Сына сразу привезли тоже в палату и с того момента не уносили никуда, он был постоянно со мной. Сказать что было тяжело-ничего не сказать! Сразу после операции, боль сильная, а надо пеленать, мыть, кормить. Поспать получалось только по 2-3 часа. Но хочу выразить благодарность медсестрам и детским врачам! Они медики от Бога! Кстати, зашили хорошо, шов ровный и быстро зажил. Никаких осложнений не было. Всегда помогали, отвечали на вопросы. Отношение было очень хорошим. Кормили нормально. Условия, конечно, не очень, ремонта нет, душ один на этаж. Но сказу честно, он и не нужен был-было не до него! Как я узнала уже позже, у меня была слабая родовая деятельность и врачи делали всё, чтобы я родила сама, но всё-таки не получилось, но в этом вины врачей нет. В заключение, хочу сказать, не бойтесь рожать в Мичуринске, врачи тут хорошие! И за детишками следят тоже хорошо! С ребеночком всё хорошо, слава Богу.
29 ноября 2017 Светланаip:lhu8q730
Полностью согласна с Юлией, также думала рожать в Липецке, за несколько недель перед родами мнение изменила, со схватками ехать не решилась, далеко и страшно мало ли что в дороге, а там лежать тоже не очень хотелось, здесь в любой момент и муж и родственники рядом, что нужно и принесут и передадут. Потом начала читать отзывы и о Липецких родильных домах, тоже столько страстей описано и плохих и хороших, в итоге пришла к выводу что кому родить тот родит и решила остаться у нас. Также, рожать думала с мужем. За несколько дней до ПДР легла в больничку, полежала, ремонта конечно как в липецких палатах нет, все ближе к среднему, но персонал и медсестры обходительные, не грубили никто не разу(ну разве что одна не очень умная женщина взбесила, ну да Бог с ней), по еде тоже норм. Врач у меня был Попов А. А. В ПДР у меня отошли воды, но шейка была не готова, было решено попробовать поставить капельницу для раскрытия, подождать пару часов, посмотреть будет ли результат, в итоге толку 0, ни одной схватки у меня не было вообще, решили что ждать и мучить меня не будем, отправились на КС. Кстати очень заботливый и внимательный был Анестезиолог, ни разу не отошел за все время, разговаривал со мной, спрашивал как себя чувствую, честно даже не ожидала. Саму операцию вел Александр Александрович, ему отдельное огромнейшее спасибо, за мою дочурку, за внимательность, за операцию, и за аккуратный шовчик))Так что девочки не слушайте ни кого, не бойтесь рожать у нас, это такая же больница, ну а хабальные люди встречаются к сожалению везде, и Липецк тому не исключение.
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
карта Мичуринска(5,7 км) карта Заворонежского(6,7 км) карта Первомайского райцентра(38,4 км) карта Староюрьева(43,8 км) карта совхоза Петровского(57 км) карта Добринки(59,1 км) карта Александро-невского(59,9 км) карта Чаплыгина(68,3 км) карта Большой Хомутеца(72,3 км)
что за беспредел в городе Мичуринске сегодня 27.01.2014 пыталась вызвать скорую молодому человеку было плохо с сердцем оператор (девушка)начала орать машины нет и вообще вызывайте фельдшера своего то есть что это получается человек умирай и помощи не жди так как оператор как видилите не в духе когда третий раз я позвонила и пригрозила что дойду до главного видилите наша девушка сменила гнев на милость и нашла машину,в итоге приехала скорая молодого человека срочно увезли в больницу.Что ж это получается человек загинайся ложись и помирай но скорой помощи ты не дождёшься
Придя в магазин "Любимые продукты" на улице Липецкое шоссе,обнаружил такую картину.В торговом зале перед покупателями администратор подойдя к продавцам выражалась не цензурной речью.В зале было очень много народу, все на неё смотрели и никто не сделал замечание.Разве так должно быть?
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Этот ротдом надо разбамбить с воздуха! Специалисты никакие,оборудование тоже никакое,особенно есть там такая женщина Копралова,она уже заработалась на этом месте и ей пора на пенсию!НЕ РОЖАЙТЕ в этом ротдоме ничего хорошего не выйдет
Блядь! Что за разгильдяйство?! Почему ни у одного объекта не указан адрес! Нет привязки карты Google к улицам. Идиоты...
Акушерское отделение оснащено всем необходимым оборудованием для оказания квалифицированной помощи.Персонал работает грамотный,уважительный под руководством прекрасного руководителя Капраловой Л.В. Советую рожать в этом родильном доме, не пожалеете!
Спустя год...
Карты дорог так в Мичуринск и не дошли :(
как не писать про это здание плохого когда в палатах не убираются везде антисанитария и как вы заявляете при родах можно присутствовать но меня к жене почему то не то что в палату не позволили пройти далее 2-й двери от входа не пустили жену напичкали какимито уколами чтобы она ночью не родила просто никому не хотелось ночью вставать а на следующий день ее прокисарили потому что естественный процесс родов истек и за что только вам деньги давались и еще самое главное в этом типо роддоме нет воды ее можно лишь ржавую набрать в 4 утра и самое главное что подмывают новорожденных этой самой водой и потом к роженицам и малышам практически ни кого из горе докторов не дозовешься если вы любите своих жен то я ни кому не пожелаю рожать в мичуринском роддоме
николай николаевич очень хорошо и в нужное время умеет подать себя . работают другие.
я рожала в этом роддоме три раза и ни в какой другой роддом не собираюсь.А клизмы отменили уже давно минздравом и это не их прихоть,а если желаешь её сделать то надо заплатить.Подруга вот не дано рожала довольна персоналом и обслуживанием клизму не делала и ни кого не обкакала
Полный бред!!!! Рожала в 2011г всё там нормально и отношение и душ новый, в палатах на 2 человека ремонт, каждый день меняют бельё и постельное тоже.Без перчаток меня не разу не осматривали,кормили нормально ноги не протянеш!!!! Ребёнка проверяли каждый час и даже ночью!!!! Тепло даже слишком там потолочные регулируемые обогреватели в каждой палате, всегда было не ниже 26-28!!! А плохо тем кто сами как собаки себя ведут и орут как глупые!!!
А мне очень понравилось. Я рожала в 2011 году. Отношение замечательное и к малышу тоже. Я даже ночью обращялась мне ни разу не отказали. Большое спасибо Попову А.А., ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВРАЧЬ. А недовольны только те кто хочет что бы их на руках носили, неженки.
Мила. Я рожала в 2007 году, я осталась очень не довольна, т.к. врачиха мне попалась просто ужас, Людмила Даниловна. Это просто пипец какой то. Схватки были 12 часов, а врач ко мне приходила 2 раза за все время, со мной была акушерка. Вот ей за это конечно огромное СПАСИБО. Зато при выписке меня обследовал Попов А.А, и ему за это огромное спасибо!!!
Добрый день,меня зовут Галина, я рожала в 2010г в июле - в аномально жаркую погоду, схватки начались ночью, 15 минут не могла найти врача, а она спала в палате,так как я на кануне поступила медсестра не сообщила где ее ночью искать, отвели меня в родильное отделение с 4утра до 9 никто не пришел посмотреть что со мной,а смена была попова а.а. но в 9 утра она закончилась а он так и не появился , когда начались потуги я еле доползла до двери крикнула в коридор прибежала санитарка увидев меня с криком "да ты уже рожаешь"убежала за врачом, через минуту прибежала акушерка и врач меркулова - очень грубая женщина, как заорет вставай, а как я встану когда уже не схватки, а потуги?... Короче троем меня взяли за подмышки и на ходу меня переодели в стерильную одежду, даже не помню как, но закинули в кресло. С ужасом вспоминаю шар на котором заставили сидеть, боль адская, всю ломает крутит, а на нем еще держаться надо, мне легче было на кушетке, но не разрешили - сказали не положенно.Спасибо санитарке, которая 20 минут стояла около меня и подбадривала. Эти роды даже спустя 3х лет вспоминаю с ужасом. Ребенка обтерли - не помыли одели чепчик распашонку и носочки и положили на грудь, одной рукой я держала его, а так как были порывы, зашивали на живую, второй рукой я хотела взяться за кушетку чтоб перетерпеть боль, а меркулова заорет как резанная убери руки - держи ребенка двумя руками, но я все равно второй рукой не ребенка держала, а сильно рот заживала от боли чтоб не кричать. Но так как жара стояла дикая, а палаты выходят на солнечную сторону, дети во всех палатах орут не переставая, молока ни у кого нет, и днем и ночью ор, я на 3е сутки пошла налила из кулера водички и дала чайную ложку и сынишка наконец-таки уснул и я вместе с ним уснула на 3 сутки- во всех роддомах детям дают или смесь или глюкозу только у нас дурдом, говорят малозьями кормите им достаточно - это сколько их надо надавить чтоб в 40градусную жару напоить.Кстати со мной девочка в палате лежала у нее роды принимал Попов А.А. там такого понатворил что она не могла ходить и сидеть. Вот собираюсь второго ребеночка этим летом рожать, ехать со схватками в тамбов или в липецк страшновато, но и у нас рожать еще страшнее....
когда твоей 5-й точки это коснется писатель из тамбова вот тогда будет по настоящему страшно
что-то вы загнули. я там лежала в это время и насколько знаю 2 ребенка. Один из которых-выкидыш. Персонал мне нравился, питание неплохое (особенно по сравнению с обл. роддомом),а вот ремонтик сделать не мешало бы - кровати жуткие. Легла заранее на роды, но получилось так, что в итоге попала в обл. роддом в Тамбов. В следующий раз рожать буду в Мичуринске
Я рожала в 2006 году.приехала со схватками, так меня ещё и по этажам гоняли.положили меня в палату сделали укол и все куда то пропали...ночью боль невыносимая началась .ходила по этажам никого не нашла так и просидела на кушетки в коридоре всю ночь .на утро явилось медсестра и с криками на меня ;так ты рожаешь;и началось....Но отношение было нормальное вроде бы .после родов меня с сыном перевели палату показали как пелинать ( т.к.ребёнок первый)так меня всё понравилось,конечно были какие то нюансы.Но мне было не до них.главное что всё хорошо закончилось .Мне попалась хорошая врачь с пониманием успакаивала меня ,правда забыла её имя .Светленькая приятная женщина дай бог ей здоровья! ведь наши страхи не только от нас зависят ,но и обращение с нами и новораждёными детками .Я сама с Первомайска и про нашу больницу могу сказать одно,дурдом .Со мной многие соглосятся .гнать большенство врачей сидят только кг нажирают и деньги требуют с пенсионерак стыд и позор таким врачам.А в Мичуринском роддоме рожать можно .нормально кормят да и чисто там.Вообщем я осталась довольна .Хотя сейчас в ожидании второго ребёночка и почему то нет желания ехать опять туда ...мне сказали что я в смену хорошую попала .а так там много чего наслушалась.Ну у во всех мировозрение разное ,поэтому верю только своим глазам.Так что смело ежайте и рожайте есть там врачи хорошие и медсёстра .на всех замечательных врачей не наберёшся у всех запросы разные.И хочу добавить денег там не берут .может сейчас поменялось не знаю.Всем удачи!
В прошлую субботу выписали мою дочку с малышом.Она до этого рожала в Тамбове и есть с чем сравнивать. И вы знаете она не жалеет что пришлось рожать в Мичуринске. Отношение доброжелательное.Если есть проблемы всегда окажут квалифицированную помощь.Кормят хорошо.В роддоме чисто.Спасибо врачам,медсестрам и обслуживающему персоналу за новорожденного внука.
Добрый день попала в больницу экстренно так как произошол выкидый на очень маленьком сроке, сама я из Москвы, не знаю что кто пишет лично я была в шоке я и не знала что с людьми так могуг разговаривать, Я БЫЛА ТАМ КАК РОДНАЯ, все очень добрые и заботливые ЛЮДИ!!!! Особенно хочу поблогодарить зав.генекологического отделения НЕЧАЕВА ИГОРЯ БОРИСОВИЧА это золотой человек, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, если получиться то с удовольствием бы и родила в этом РОДДОМЕ!!!!
нет не делают, так как клизмы отменила, еще в 2010 году, а если делают только по показанием врача
всё там делают, просто это по желанию
Ольга, какую глупость Вы говорите. Кто поверит, что в родоме в предродовую никто не заходит. Я лежала на 4 этаже, со схватками меня переводили на 5 этаж,акушерка несла мои сумки, в родзале ко мне постоянно заходили врач Капралова Л.В.,акушерка Людмила Александровна.Роды прошли хорошо, я очень им благодарна.В палатах чисто, кормят хорошо.Не бойтесь,девочки, рожайте в нашем роддоме.
Рожала в июне в этом роддоме..нормальный роддом..приличный персонал..всё вполне достойно..но я рожала с мужем, а это очень дисциплинирует работников!))) Советую и рекомендую всем..несказанная помощь близкого человека! кстати, услуга бесплатна..
Но я не о родах, а о прививках, которые чуть ли не насильно навязывают не вполне адекватным мамашам-роженицам..так как сразу после родов сложно быть вменяемой..))) Так вот, в день выписки делают от гепатита В (в зону риска входят наркоманы и проститутки..вряд ли младенцу тут место), а на следующий день дома ребёнок желтеет и его отправляют в больницу!!! нервы непередаваемые!!! Уже после я нарыла массу подобных жалоб от рожениц в разных городах, которые также попали в больницу с детками..Мамаши, интересуйтесь не только клизмами в роддомах, но и тем, что колют и зачем вашим малюсеньким деткам...
ужасный роддом именно в этом роддоме я потеряла свою девочку видилите врач Манжи спешил в отпуск ему как он сказал не когда мной заниматься а когда попала в роддовую вообще ужас начался попала в смену акушерки Светланы Николаевны та орала на меня когда задала ей вопрс мол вы же тоже женщина тоже рожали та спокойно ответила тогда было другое время а сейчас что я пойду от тебя с головной болью ты вон орёшь та вон роженица хоть в карман положила а от тебя только головная боль при родах девочку не усели спасти я плакала говорила что жить без дочери не буду на что акушерка ответила подожди ты посмотри может там какой уродец одним словом роддом ужас персонал звери и хотела я поглядеть на тех людей кто их оправдывает
неужели все так ужасно...без денег уже и не родишь???я в тихом ужасе...
Я рожала свою дочку в 2004 году по договоренности с врачом, схватки были долгие, рожала 12 часов , в целом мне помогли и все прошло хорошо.. Считаю, что лучше заранее договориться, так меньше риска.. Отдельно хочу сказать о враче узисте Сухачеве В. Не ходите к нему, если вы с роддома отношение его свинское и грубое. Когда он меня смотрел, разговаривал по личным проблемам по сотовому телефону и в итоге не разглядел внематочную беременность, я сбежала из гинекологического отделения от врача Дмитриевой Л.В. к Тамбовскому срачу, где слава Богу прооперировали меня по скорой... Хотелось бы из врачей выделить Попова А.А. очень внимательный и все мои знакомые хорошо о нем отзываются.
Ребята первого рожала в 2009 приехала с живым ребенком на день россии срок как положено 40 недель в ночь начались схватки сделали укол проснулась на утру у меня зеленые выделения пришла ко врачу Попов послушал и сказал что ребенок умер.как потом выяснилось что было моловодье и ребенок перевернулся и я сутки была еще с мертвым ребенком они вызывали схватки и я рожала мертвого а когда родила услышала просто понимаешь мы не увидели маловодье тебя кисарить надо было в тот же вечер как ты поступила.потом рожала в 2013 в мае опять попала на праздники и срок былу меня в 10числах а им не охото. было оставлять меня и быыл рабочий день комне пришли перед 9 числом и сказали завтра кесарево у тебя большой плод резковать не будем и я естественно согласилась.прокесарили а плод был3.200 и опять те же слова мы не расщитали мы не увидели ну я не ругалась с ними плод жив здоров и слава богу.но в этот род дом больше не пойду.слишком уж халатно все у них!!!
Ну не знаю как кто, а у меня роды прошли нормально. Первый раз рожала в Тамбове. Впечатления ужасные. Второй раз в нашем роддоме в 2003г. Было холодно декабрь. Отношение не очень. А третий раз в апреле 2013. Разница сразу бросается в глаза. Партнерские роды. Отдельный родзал.Отношение просто супер. Роды принимал врач который вел всю беременность Новиков Н.Н. Просто повезло. Он все время, каждые 5-10 минут приходил. Спрашивал, советовал обезболивание. И после в палату заходил беспокоился как мы. Ремонт в палатах, кормят хорошо. Уж на что я привередливая. Сразу как перевели в палату санитарка принесла чай сладкий. Пришли детский врач и медсестра. Все объясняют. Если надо и помогают. Все бесплатно и вежливо.А прививки делать надо. Смотрите детские передачи.Это для ваших деток защита.
в общем роддом достойный. Даже лучше чем в Тамбове, всем советую, особенно партнерские роды. Не обязательно с мужем, можно и с мамой, и с сестрой и с подругой.
моя жена рожала в этом КОРРУПЦИОННОМ ДУРдоме!в общем решили что будем рожать в этом роддоме внимание!-без дачи взятки,как привыкли делать все жители Мичуринска(типа даш денег-за тобой будут следить как у христа за пазухой)
Привезли мою жену в предродовую,она там мучилась со схватками и лиш одна бедная окушерка (лично от меня большое ей спасибо)бегала к моей жене и помогала ей!Потом жену положили в родовую палату и все роды МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПОПОВ СТОЯЛ У ОКНА И РАЗГОВАРИВАЛ О СВОИХ ДЕЛАХ С ДРУГИМ ВРАЧЁМ И ЛИШ ОПЯТЬ ТАКИ ЖЕ БЕДНАЯ ОКУШЕРКА СУЕТИЛАСЬ С МОЕЙ РОЖАЮЩЕЙ ЖЕНОЙ,потом ПОПОВ после того как родился ребенок начал стоять и спорить с окушеркой типа кто будет зашивать матку,окушерка убеждала что зашивать матку это работа доктора,НО доктор же главный тип в этой палате и принуждал зашивать матку бедной акушерке!(честное слово как на рынке носками торгуют так же и лицом торговал ПОПОВ)
В итоге никто ничего не зашил(лично на окошерку я не обижен она не при чём)
Потом через два месяца жена пошла к генекологу в ЖД больницу и там врач охренел-говорит у тебя матка вся порвана,почему никто не зашил???
вот так мы живем !НЕ ДАЛ ДЕНЕГ НУ И ПРЫГАЙ КАК ХОЧЕШ!ЗАЖРАЛИСЯ ВСЕ!ТАКУЮ КОДЛУ НАДО ПРИКРЫВАТЬ!
Если-бы вы вываливали деньги за роды как пишете то теже самые врачи катались на "Порше "и лучших авто, а то у них самих по одному ребенку и маленькие квартиренки, а зажрались Ржд
Девочки,рожать или не рожать в нашем роддоме,это,конечно,решать вам. Мои первые роды в 2001 году платно прошли отлично,а в 2013 без денег я осталась инвалидом и пострадал ребенок. Никакие жалобы и суды вам не помогут. Историю болезни потеряют,перепишут,зальет водой в подвале... Только платно , и только в современном роддоме. Если там и "наворочают" то тутже окажут квалифицированную помощь и инвалидом или в "гробу" домой не отправят. Мимо нашего роддома я теперь прохожу с содроганием...
Рожала сыночка в 2012г. (точнее, было планово-экстренное кесарево: планово - потому что в принципе планировалось, а экстренное - потому что пришлось делать в 39 нед, т.к. воды отошли вдруг и схватки начались еще дома). Делал Попов Сан Саныч. Наркоз - "спиналка". Анестезиолог замечательный, всю операцию со мной разговаривал, никаких последствий от наркоза у меня нет. Детеныш родился, закричал, обтерли (СЕЙЧАС ДЕТЕЙ В РОДДОМЕ НЕ МОЮТ, И ПРАВИЛЬНО!!), одели, завернули, к груди мне приложили (еще в операционной) и на сутки, пока я в реанимации, отправили в детскую. Через сутки (врач заходил чуть ли не каждый час) нас с малышом спустили на 3 этаж. Бытовые условия, конечно, не фонтан. Душь, кровати могли быть лучше, НО в областном роддоме, где мне довелось полежать на сохранении сразу после новогодних праздников, ВСЕ ГОРАЗДО УЖАСНЕЙ. начиная с того, что первые сутки всех новоприбывших не кормили вообще (типа мы не в смете), а в Мичуринске меня уже в первый день в "сохранялке" настойчиво звали на завтрак. Да и еда в областном роддоме - что-то с чем-то. В Мичуринске хоть и нет разнообразия особого (йогуртов-фруктов нет, но никто и не ждал), но все ж вкусно было. Да и фразочки медперсонала Тамбовского роддома добивали: "Как вы тут зае...ли со своими пузами!" и т.п. Я своему врачу как вернулась из Тамбова сразу сказала, что больше туда не поеду и кесарится буду только дома. И правильно сделала: и с детем все ОК, и на мне все зажило "как на собаке". А знакомая девочка после Тамбова лежала в нашей гинекологии с маткой, забитой сгустками крови (это после кесарева), и шов у нее подмокал чуть ли не год.
Да по поводу ночных уколов: В областном вместе со мной поступила женщина со вторым, срок 39 нед., схватки редкие. ЕЕ положили на этаж "сохранялки" типа до завтра и укольчик сделали успокоительный. Короче у нее так все успокоилось, что когда я выписывалась через 2 недели, она все еще лежала и о родовой деятельности даже намека не было. Вот так!! Она все жалела, что в Мичуринск не поехала, там бы уже родила и дома была (это ее слова). А когда она хотела забрать свои доки, ей не отдали, сказали: фигушки, приехала, теперь у нас рожай.
обратилась с
обратилась к Зайцеву В.В даже не думала отреагировал моментально не правда что пишут про главного роддома......во первых когда мы пришли Владимир Владимирович отложил свои дела выслушал нас и тут же отреагировал очень благодарна Капраловой....когда положили в больницу совсем в другое отделение меня что то беспокоило мне посоветовали поднятся и обратиться к Капраловой честно думала когда поднималась думала отругает так как лежу в другом отделении.....нет меня внимательно выслушала подсказала что и как а так же хотела сказать о моём самом любимом враче Прокоповой Любовь Петровне я очень благодарна этому врачу могу позвонить в любое время суток и несколько раз всегда ответит всегда посоветут пока лежала Любовь Петровна даже приходила в больницу.....я очень благодарна этому врачу и рожать буду только у Капраловой и Прокоповой
Если, что-то не нравиться, нужно говорить сразу в роддоме, а не писать благодарности в журнале.
Нам с супругой всё понравилось, я был на родах.Персонал работал грамотно, ребёнок и жена здоровы. Всем огромное спасибо!