РедактироватьДобавить фотографиюСообщить о нарушении
Описание
село Полбинской сельской администрации Майнского района (бывшего Симбирского уезда Симбирской губернии). Расположено на р. Ляховке в 24 км к востоку от районного центра. В 1913 в с. Л. (Спасское) было 200 дворов, 1028 жителей (русские), 2 церкви - деревянная Знаменская, построенная в 1705 помещиком Евлашевым (не сохранилась.), и каменная Спаса Нерукотворного, построенная на средства княгини Е. Р. Вяземской в 1830 (сохранилась, представляет исторический и архитектурный интерес), церковно-приходская школа (с 1889). В 1996 - население 96 человек, русские, работают в СПК “Полбино”.
Ляховка в Ульяновской области (Россия), описание и карта связанные воедино. Ведь Мы - места на карте мира. Узнайте шире, найдите больше. Находится 52,9 км на юго-запад от Ульяновска. Найдите интересные места вокруг, с фотографиями и отзывами. Ознакомьтесь на нашей интерактивной карте с местами вокруг, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.
08 февраля 2012 Домовенок из Ульяновскаip:oi3rhu51
Ляховка - красивое место среди лесов, есть храм, батюшка с монахами, родник со святой водой. Глухая деревушка.
26 мая 2014 Анонимный из Москвыip:atb3bnf0
и от туда гонят почемуто в моностырь )))самый жеский моностырь как я слышал в ульяновске жадовский моностырь !!!я вот был там говорили месяца 2 -3 продержишься ,я с ума сошел вот и прилетел туда с ляховке в ляховке батюшка мне не оставил сказал тебе место тока там в мужском монастыре)))я с монастыря сбежал на 4 день ну молиться ходил все время которое там прожил)))
26 мая 2014 Анонимный из ip:atb3bnf0
ляховка красиво там лес кругом )))то когда уходил от туда шел так долго от туда думал не когда не дойду до остановки )ещё там телефон оставил )))к стати забыл его у художника я там одну ночьку переконтовался )))кто читает это сообщение прошу телефон обратно там номер важный мне кто позвонит мне от туда телефон можете себе оставить а симку на родину я был там в феврале 2014 года позвоните мне кто телефон нашел я думаю там крысиных движений не будет вот мой телефон 89084854472
13 апреля 2013 паломник из ip:8nkobah71
В Ляховский монастырь больше ни ногой. Монашки стоят как церберы, шагу ступить нелязя и даже громко вздохнуть. Все неприветливые и никто ни с кем не здоровается. Это не монастырь, а ГУЛАГ. Ужасные впечатления. Чему только их настоятель учит.
06 августа 2014 Не придумал никip:qbm960m0
во первых- не монастырь,а просто Церковь.Тишина, потому что Храм молитвы любит.Во вторых не монашки,а монахини. И не вводите людей в заблуждение, а порядок в Храме должет быть.
27 января 2015 Домовенокip:a1tjutc50
Это вы не вводите людей в заблуждение, если ничего не понимаете и не знаете. Там именно на монастырь претендуют. И службы там монастырские изначально. Не даром там все погорело, да и не только в Ляховке, а и в Чуфарово, которое курировал и пытался отстроить тот же батюшка ляховский. Не желаю никому ничего плохого, но Бог сам посылает испытания и знаки тем, кто старается хоть что-то увидеть.Сначала все в эйфории от этого священника и место, действительно красивое и благодатное. Но кто поездит туда какое-то время и подышит духом этого т.н. монастыря, тот поймет кто там и что. А больше говорить ничего не стану. Имеющий уши да услышит.
19 августа 2022 Игрокip:8b6ofn6f0
Можно с вами пообщаться ?
06 мая 2013 Ляховский парень из ip:62n0dc210
Я родился в селе Ляховка. Изумительное место! Жаль,что сейчас численность населения в селе достигает не более 30 жителей. В основном пенсионеры и дачники. Единственное место которое есть с Ляховке,это церковь.
Природа там самая замечательная из всех тех что я видел. Это для меня самое родное место!
04 июля 2013 Домовенок из Барнаулаip:6dnp0h300
Я все свое детство провел в с. Ляховка. У меня там жила бабушка и много родни. Самые хорошие воспоминания остались об этих местах!!! Жалко что уже наверное больше туда не попаду.
08 июня 2017 Все спятip:ab2pdcgb1
Не знаю пока кто Вы, я тоже родилась в Ляховке. И чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю наше село. Как здорово там жилось!
28 октября 2019 Красныйip:5kp0nmbo0
Согласен с вами места красивые парень посоветовал съездить туда жена болела очень рассказал о источнике. Парню спасибо жена поправилась а парня звали романгде он сейчас не знаю , рассказывал о некой надежде которая для него была как мать .как-бы там не было ему спасибо за совет. А места там действительно красивые.и батюшка замечательный человек. Если знаете как связаться с романом подскажите
31 мая 2020 Строительip:897o7sn60
Тоже мечтаю там оказаться,на родине бабушки.
11 сентября 2013 Мечтающая жить в Ляховке из Звенигородаip:10q1b3up0
Я тоже все детство провела в с. Ляховка.... И сейчас каждый год я туда приезжаю, но увы, теперь только на кладбище, навестить родных.
26 июня 2015 Монтажник из ip:qojb9h01
я тоже все свое детство провела в Ляховке..можно узнать кто вы..может мы знаем друг друга...
27 сентября 2013 почти москвичка из Ульяновска из ip:6loh36i0
дом построю-в гости приглашу
06 мая 2013 Ляховский парень из ip:62n0dc210
И грибов там пруд пруди, самые вкусные грибы,так это в Ляховке. Летом каждый раз езжу туда с внучкой или братом. Всегда привозим не меньше 11 вёдер грибов. А ягоды,там изумительные, сладкие и вкусные! Моя внучка все время просится со мной в лес. Там только от одного запаха леса дух захватывает! Советую посетить наш лес!
27 сентября 2013 почти москвичка из Ульяновска из ip:6loh36i0
родилась в Ульяновске,а с 2000г.жила в Мск...В Ляховку знакомая заманила..И вот уже 4года,точнее лета,осваиваюсь с деревенской жизнью..Затянула городскую жительницу-только о ней и думаю..Хочу дом строить..Уж больно вид у меня красивый-на храм..Да такая хорошая земля не должна быть заброшенной.А в храме не была пока-не для людей он,похоже.
03 сентября 2014 лариса из ip:q3ft9mk0
А можно ли приобрести в ляховке дом недорого, но пригодный для проживания, если не тяжело то ответьте хотя бы смс 89021289833
14 августа 2018 Знакомый из ip:63fuum1g0
Мы продаем дом в Ляховке 89084898807 Полина
12 апреля 2016 Я придумаю себеЕлена ник из ip:7qrqptt00
Почему Вы считаете что не для людей?В детстве меня бабушка туда возила в 80-х годах.А сейчас там бываем с детьми и внуками.Храм для нас,людей
09 мая 2014 Валентина Бабяк из Белгородаip:8fp3ue540
я разыскиваю свою подругу детства Крохолева(Миртова) Татьяна Михайловна 1936 г.р., которая купила дом в селе Ляховка напротив Храма и наверное проживает там! Если у кого-то есть какая-либо информация прошу сообщить!
04 ноября 2014 Игрокip:361c325a0
ц35ы4увка7епнргошо6е657к564кеиа
26 ноября 2014 МАЙЯ - МАРИЯip:3tbfgdak0
Я была в Ляховке, несколько дней провела в монастыре. Мне очень понравилось. меня вообще манят монастыре, тольк там я могу быть с богом всецело. И коллектив монахинь мне очень пнравился, настоятель церки хоть и суровой, он ведь поддерживает дисциплину, без этого нельзя в монастыре. Я всему служащему персоналу благодарна, за доброе приветствие и внимания которые они мне уделяли, когда я пребывала в монастыре.
27 января 2015 Домовенокip:a1tjutc50
Бог с большой буквы пишется, уважаемая. А у монахинь не коллектив ,а община.
07 мая 2015 Татьяна из ip:8ktri3610
Всё моё детство прошло в этом до боли родном и красивом местечке. Приезжала к любимым дедушке и бабушке. Прошли годы... Теперь приезжаю в Ляховку только к могилкам на кладбище... Жаль...
27 июня 2015 Любовь. из ip:6dd5o0ku0
В Ляховке живут мои родители и уже давно при церкви...место замечательное и благодатное...а строгость там должна быть...там живут монашествующие...там так же строго, как и в любом другом монастыре...и зачем писать, то что не знаешь, какой на самом деле порядок в монастыре...в монастыре всегда трудно и кто осознаёт, что это для него, тот там счастлив...а если не готов и не на такой ступени находишься, то зачем говорить так плохо о батюшке и общине...если называетесь верующими, Бог то всё слышит...тем более о пожаре...
09 марта 2016 Кто тутip:eq9r3g20
А почему думаете, что не знают? Если не знают, не писали бы.Сама, вы, уважаемая, ничего не понимаете. Походили возле церкви, поумилялись, и ужо все узнали. Смешно читать ваши убогие рассуждения.
25 ноября 2015 Маруся из ip:8nlau9t01
Ляховка - это рай на земле, мои предки родом оттуда. Только плохо что из села хотят сделать монастырь и только.Скупаются все дома для церкви, а как же другим селянам быть или тем кто хочет там жить?
25 ноября 2015 Зевака из ip:15m303k90
Здравствуйте. Подскажите, в Ляховке женский монастырь, или и мужской тоже? То есть, мужчины там живут, при монастыре? Друг хочет туда.
не было там ни какого монастыря никогда... чушь...опровержения пожалуйста!!!.
26 февраля 2016 Кто тут из ip:14c2cuur0
Секта там, а не монастырь. У этого батюшки нет даже духовного образования. Одни амбиции.Да, Бог все слышит и видит, как он калечит чужие души. И Бог долго терпит, да больно бьет.
15 апреля 2016 Димитрий из ip:oi3qeb51
Справедливо подмечено. И судьбы ломаются не задумываясь тех людей, кто обращается туда за духовной помощью, а соответственно и их близких. Очень жаль тех, кто еще находится в заблуждении там. Хорошо только тем, кому действительно негде было найти крышу над головой и кто по своей слабости не смог реализоваться в жизни. Но там из них, осознание себя как личности, окончательно вытравят и будут они "ни Богу свечка, ни черту кочерга". Ибо духовной помощи они не получат, а как человек со свободной волей, способный на принятие личных решений, перестанут существовать. Кто попадает туда впервые помните - что даже у самой прекрасной поверхности есть ужасная глубина. В скором времени понадобится реабилитационный центр для тех, кто побывал в таких местах.
30 декабря 2020 человекip:5jpjdgsa0
Очень верно сказано. Жил там долго. Люди,- все красиво, службы, природа... Но будьте осторожны- не давайте во власть свои волю, ум и душу. Страшно, что этой "красотой" и некой "особенностью" прельщаются даже наши Владыки. Это серьезный вопрос на уровне Синода. Простой человек не разберется, не поверит во все, что мы здесь с вами пишем. Всем добра и правды!
27 июня 2016 Блогер из Самарыip:3om5e2sm0
Имя батюшки можно узнать?
13 июля 2016 Димитрий из ip:t29fk2u0
Сейчас это иеромонах Варсонофий.
21 января 2017 Вика из ip:63lsmd3h0
Вы не правы, Владимир
24 апреля 2016 Странникip:8acdukto0
Да, как-то не однозначно там... Местный батюшка, например, не молится за Патриарха, т.е. на службах не поминает. На проповеди объявил, мол, тот экуменист, яшкается с католиками. Типа в у них одних все правильно и духовно, а Патриарх ничего не понимает в канонах Православия. Этак и до раскола можно докатится. Жаль, местное чиноначалие не обращает внимания на такие явления, а народу туда довольно много приезжает.
14 июня 2016 852 из Краснодараip:cdijad70
Будьте внимательны, родители!!! Не отпускаете в Ляховку своих хоть и взрослых но духовно не зрелых детей. Это очень хитрая ловушка для всех.Там сначала у всех голова кругом идет от восторга, ведь такого батюшки вы нигде не видели. Не успеете опомниться, как окажетесь в сетях ...Сколько искалеченных душ и сломанных судеб!
14 июня 2016 852 из ip:cdijad70
Наконец-то просочилась правда о Ляховке!
26 апреля 2018 Желающая лучшего из ip:15m3q5ld0
Там кстати,есть молодые инокини,я видела,и мне рассказывали,как их родители не хотели пускать по монашеской стези.Только опомнитесь,дорогие родители,дети сами вправе выбирать свой путь,если уже достигли 18 лет.И никакой батюшка в этом не виноват.
30 июня 2016 Приезжий из ip:c80gn6g0
куда только церковное начальство смотрит!
13 июля 2016 Димитрий из ip:t29fk2u0
Такой "духовный наставник" исповедь использует не для исправления духовной жизни человека, а для манипулирования человеком. Да и тайна исповеди в Ляховке не сохраняется!!! А как только человек становится неинтересен, потому что не поддается дрессировке и психологические опыты над ним трудно ставить, то через него просто и без всякой оглядки перешагивают и даже потом не оборачиваются. Хотя от "духовных советов" потеряно и душевное равновесие, и семья разрушена, и в материальном плане ему нанесен большой урон. Вот, наверное, про такое место можно вспомнить и старое высказывание - "Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога".
22 июля 2016 Сведущийip:367a1c4s0
Если в Ляховке кто-то и спасается, то не благодаря, а вопреки духовному руководству о.Варсанофия. Кто он,как долго в монашестве? Почему считает себя старцем, все знающим о спасении? От него уже многие повредились и духовно и психологически. Одни перестают к нему ездить или уходят с искалеченной душой и судьбой, а другим уже некуда деваться - все концы обрубили.
26 апреля 2018 Депутат из ip:15m3q5ld0
Старец-это не прозорливец.В Греции старцами называют духовных руководителей,духовных отцов,с кем ты советуешься.Так что люди неправильно делают,что идут к нему как к прозорливцу,они ждут от батюшки чего?чтоб он им всю рассказал и все предсказал?так кто в этом виноват то?батюшка что ли?сами виноваты,не надо искать гадалок
12 сентября 2016 Кто тут из Саратоваip:8uirosqb0
Есть все-такие здравые люди, которые пишут ПРАВДУ. А ПРАВДА всегда пробьёт себе дорогу. Надеюсь, что наконец-то обратят внимание на это безобразие и проверят деятельность т.н. монастыря.
10 ноября 2016 монахиня из ip:8ul7on8n0
никто из живущих в ляховке у о.Варсонофия еще об этом не пожалел. побойтесь Бога и не клевещите на верного раба божия. вы как мухи помойные собираете отбросы, а пчелки никогда не летают по помойкам, а собирают только нектар. так и какие же вы христиане? дело Божие_оправдывать человека,даже когда он грешит(этому учит о.варсонофий),а Вы осуждаете. Господь сказал не судите.
27 ноября 2016 Кто тут из Пермиip:3bb0hrqs0
Понятия не имеете о чем пишите. Вы видно мимо проходили. А пожалевших и искалеченных очень много. А многие до сих пор опомнится не могут от того, что он натворил с их жизнью. Не вводите людей в заблуждение, раз ничего не знаете. Какая разница как батюшка себя называет?Главное как он себя ведет и куда ведет несчастных, которые доверились ему. Люди, это реально ловушка.
09 марта 2017 Сантехникip:m35da6j0
Уважаемая из Самары,на о. Варсонофия никто и не клевещит! Вам пишут правду!!! Я там была, жила больше месяца,потом меня стали выживать,потамучто не стала клевещить, брала любую работу, а они приближенные, бездельничали, в первый день моего прибытия о. Владимир сказал мне что он пророк и у него дар провидца! Он ждал ответной реакции, но видать не дождался, хорошо что вовремя уехала, а вот некоторым очень не повезло.
29 апреля 2018 из Самары из ip:9umh1s0p0
Никто живущий в Ляховке еще не слышал от самаго батюшки что он прозорливый и пророк.Почему то вы услышали,у другие не слышали.Тем более батюшка не признает себя таким.А молчать я не собираюсь,потому что знаю правду.
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl0
Полностью с Вами согласен и более того, побывав очевидцем происходящего там, подтверждаю Ваши слова. И пожалевших, и искалеченных много, и несчастны те, кто доверился ему.
19 августа 2022 Игрокip:5p0tqbj90
Можно с вами пообщаться на тему этого вопроса ?
26 апреля 2018 Депутат из ip:15m3q5ld0
Да,точно уверен в том,что плохое пишут о батюшке те люди,у кого или жена стала в храм ходить,или муж или дети.Или может кто-то из родственников решил посвятить свою жизнь Богу после разговора с о.Варсонофием.Как в Евангелии написано:Господь исцелил бесноватого,а люди испугались этого,и попросили Господа уйти из из селения.То есть для них лучше было бы,чтоб бесноватый остался бы бесноватым.Так и вам наверное.
10 ноября 2016 монахиня из ip:8ul7on8n0
Батюшка никогда сам старцем себя не называл. Господь сказал: светильник не может укрыться.
18 ноября 2016 тоже Димитрий из Ульяновскаip:88jdelp91
Для монахини из Самары. Вы,уважаемая, скорее всего либо не долго пожили там, или же изредка приезжаете.Если бы это было не так,вы бы знали о тех, кто (употреблю Ваш термин) пожалел. Искалеченные души и сломанные судьбы - не пустые слова, которые оскорбили Вас и побудили высказаться в защиту "верного раба божия"(кстати следовало бы Божия написать Вам с большой буквы),беда в том ,что это все о живых людях, которых в Ляховке Вы уже не встретите.
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl0
Мир Вам, Димитрий! Для монахини из Самары ответил точно также бы как и Вы. Единственное, что хотел бы добавить, так это то, что некоторых уже нет и в живых... А так они доверяли некоторым... Братья и сестры во Христе, будьте осторожны!
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl0
Очень хочется привести некоторые слова святителя Игнатия (Брянчанинова), т.5 - "Приношение современному монашеству". > >
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl0
>
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl1
"То,что сказано об отшельничестве и затворе,должно сказать и о послушании старцам в том виде,в каком оно было у древнего монашества:такое послушание не дано нашему времени."
30 ноября 2016 Димитрий из Ульяновска из ip:8ukl8ufl2
"Те старцы,которые принимают на себя роль... употребим это неприятное слово,принадлежащее языческому миру,чтоб точнее объяснить дело,которое в сущности не что иное,как душепагубное актерство и печальнейшая комедия,-старцы,которые принимают на себя роль древних святых старцев,не имея их духовных дарований,да ведают,что самое их намерение,самые мысли и понятия их о великом иноческом делании-послушании суть ложные,что самый образ их мыслей,их разум,их знания суть самообольщение и бесовская прелесть,которая не может не дать соответствующего плода в наставляемом ими.Их неправильное и недостаточное настроение только в течение некоторого времени может оставаться незаметным руководимому ими неопытному новоначальному,если этот новоначальный сколько-нибудь занимается святым чтением с прямым намерением спасения.В свое время оно должно раскрыться и послужить поводом к неприятнейшей разлуке,к неприятнейшим отношениям старца с учеником,к душевному расстройству того и другого."
06 декабря 2016 Кто тутip:8a22auq41
Вот, абсолютно грамотное объяснение от святителя Игнатия, и, главное, в точку и к месту приведенное. Еще когда св. отцы предупреждали о подобных явлениях, а все же младостарчество не изжито. Очень жаль. И
меющий уши, да услышит...
12 декабря 2016 Косолапый из ip:8f0j20kc0
Галина
09 марта 2017 Сантехникip:m35da6j0
Вы хотели написать, что Галина умерла??? Мне её не жаль.Как можно , жалеть врагов, котоые губят, души людей. Сначала Галина улыбалась но потом когда поняли, что я не поддаюсь манипулирования, я стала изгоем,и Галина стала орать на меня с поводом и бесповода. Я поняла, что пора уехать.
12 декабря 2016 Косолапый из ip:8f0j20kc0
Были на празднике иконы Божией Матери "Знамение" в Ляховке! Понравилось! Патриарха Кирилла поминали о здравии три раза (где это нужно по службе).
Очень приветливо и доброжелательно. Отец Варсонофий большой молитвенник.
06 января 2017 Кто тутip:f83ahu00
Ну дык владыка приехал - убедил, а то сколько не поминал , ну и слава Богу, что опомнился молитвенник этот.
22 декабря 2016 Дефолтip:5jpj6lg00
Уважаемые,может, кто из вас знает, как обо всем том, что на самом деле твориться у о.Варсонофия сообщить церковным властям? Надо же что-то с этим делать. Или наша епархия знает все? Тогда почему никак не реагирует? Что о. варсонофию удалось и владыку обольстить?
23 декабря 2016 Сантехникip:m35f7kp0
Чемоданчик денег отвезли владыке и делай что хочешь.
03 марта 2017 Переживающийip:5jqdal7i0
Дорогие, страдающие люди!
Я не знаю, не сужу - кто прав, кто нет. Но если видите, брата падающим - помолитесь о нем. Что же судить? Больно все это читать... Была в Ляховке я совсем недолго, но любой человек живущий духом - почувствует благодать Божию прибывающую там. А кто этому виной? Господь все посылает для нас, грешных, чтобы мы опомнились и перестали обсуждать, осуждать Кресты других людей. Кто сможет - идите в лес,подвизайтесь, становитесь святыми, как Сергий Радонежский, как Серафим Саровский, а мы не можем... так сделай сам шаг, прежде чем осуждать другого, который сделал... Господи, помилуй нас! Вынь бревно из глаза своего..
И еще " Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное" . Те, кто подвизаются во Христе - гонимы будут обязательно. Сейчас на любой монастырь скажут - здесь батюшка не такой, здесь сякой, здесь его вообще нет, а здесь не святой. (Кстати, и святых тоже гнали!) Мы ищем идеалов, а они только во Христе.
Обратите внимание и на подпись внизу "Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете."
Помоги Боже каждому человеку!
09 марта 2017 Сантехникip:3ah7mrej0
С чего вы взяли что мы осуждаем попов, а именно о. Владимира? Сейчас он о. Варсолмий если я не ошибаюсь. Когда я туда приехала он чуть ли невпервый день стал мне говорить что он пророк и имеет дар провидца. Потом всякие не хорошие вещи потом я убедилась что всем говорил не хорошие вещи про одного молодого человека. Я видела что приближенные о. Владимира откровенно говоря бездельничали, а тот молодой человек работал на нем была вся служба он пел, читал, потом бежал кормить скотину, топил печки,тоскал воду и для церкви и для кухни, и т.д. Потом о. Владимир пристовал комне чтобы я ему исповедовалась в чем то, так я даже не знала в чем ещё, потом поняла что он исповедь использовал против людей.Людям надо знать правду, нельзя молчать.Чтобы нормальные люди туда ни ни, даже не думали. Одного мужчину, мне его так жалко, так молился, говорил что сдесь благодать,когда я уехала,, потамучто меня стали выживать,, а потом приехала за вещами и узнала, что его избили очень сильно. Звали его Борис.Те кто защищает о. Владимира, я вас...я думаю вы поняли
19 августа 2022 Игрокip:8b9d57j20
Можно с вами связаться ?
04 июня 2018 Знакомый из Казаниip:pgqn7770
Любо-дорого читать.
16 марта 2017 Читатель из ip:8o7g8mgh0
полный бред
28 марта 2017 Кто тут из ip:3nrunt3p0
Не то что бред.Не грамотно изложено. Но многое правда. А Борис умер. К сожалению.
17 марта 2017 Сантехникip:ls7i0bi0
А ведь ляховка для меня стала судьбаносной, до ляховки была падчерецой нелюбимой, надоело терпеть издевательства. Как писала выше о. Владимир,мягко говоря выживал того молодого человека, я видела чтослова плохие не соподали с реальностью. Стали общаться и поняли нам нужно пожениться. А вот дядю Бориса, мне так жалко, у меня осталос фотка , я все фоткала.
14 мая 2017 Некто из ip:2kmkabsh0
Прочитала, первая реакция - шок. Потом, думаю, чего хотеть, Христа такие же "правдолюбцы" распяли...
25 мая 2017 Ученыйip:3aei486t0
Христа распяли церковники-законники,а правдолюбцы пошли за Христом.
29 мая 2017 Участковыйip:8aceorgt0
Ну уж это батюшке не грозит))). Кто не в состоянии почувствовать очевидного, может ставить кавычки на слове "правдолюбцы", не принимая свидетельств людей тоже прекрасно знающего о. Варсонофия.
28 мая 2017 ДепутатБОРИС из ip:a04ssaqk0
Не верьте бредням. Батюшка в Ляховке почтейнейший проповедник, я его знаю более10 лет. Он привел в порядок обитель и паства и местные жители очень уважают отца Владимира.Я живу в с.Полбино 30 лет и ни одного плохого слова о батюшке не слышал, а я в селе публичный человек и очень много общаюсь с людьми, как в Ляховке, так и в Полбино. Наш батюшка много делает добра для людей и общества, хотя я храм и не посещаю регулярно,только по служебной необходимостью связанной с работой.Храм сейчас имеет настоящего настоятеля.
29 мая 2017 Участковыйip:8aceorgt0
Раз храм не посещаете, то и не вмешивайтесь в духовные вопросы. Администратор батюшка превосходный, это верно. Но спаси Бог от такого духовника. Волк он в овечьей шкуре.
03 июня 2017 Строительip:8iahgi2f0
Точно подмечено, и фамилия у него беспалов. Думаю вы поняли все что это значит.
05 июня 2017 Учёныйip:8g5a0lgm0
Для меня он уже не батюшка, а поп и вообще по паспорту он Владимир Беспалов. Ласкательное имя ,, батюшка,, но точно не к нему адресовано.
15 июня 2017 Кузьмичip:5trf70m30
Церковь может быть организация и не плохая,но таких попов надо закрывать.Однозначно.
08 июня 2017 Все спятip:ab2pdcgb0
Прочитала всё , что пишут о церкви и его обители и признаюсь, ужаснулась. Возможно ли вообще такое. Хотя живые люди, всё возможно.А в селе я родилась и выросла, судьба забросила далеко от родных мест.И всегда в детстве и в юности на все праздники ходили на службы. В Храме была такая красота, росписи Святых были и на стенах и вверху внутри купола. А год назад я приезжала на похороны родного брата. У меня мама похоронена в Ляховке, вот теперь брат. Отпевали в церкви, я была разочарована видом Храма. Там видимо теперь просто бизнес, мне показалось так.Тамара.
08 января 2018 Депутатip:31c8a522-1
Замечательный батюшка. Кого нужно, всех поминает. Монахини приветливые. И место располагает для духовной работы. Те, кто написал один только негатив , наверняка, не православные и ранимые люди. Нельзя так, друзья.
10 января 2018 Кто тут из ip:3dg75hot0
Вы так легко всем ярлыки навешиваете,абсолютно не зная ни людей, ни обстоятельств :"наверняка, не православные и ранимые люди...". Как Вам не стыдно, православная Вы наша)).
10 января 2018 Православныйip:lspsu5p1
Православный это тот кто правильно славит Бога ,
а не тот кто правильно славит попов.
10 января 2018 Глас народаip:lspsu5p1
Уважаемый депутат,поработайте у этого замечательного батюшки несколько месяцев а ещё лучше год и Вы напишете такой же негатив.Многие из тех кто там жил вспоминают это время как страшный сон ,хотя вначале всё было просто замечательно.
26 апреля 2018 Депутат из ip:15m3q5ld0
Пол года жил,и ничего плохого не видел от батюшки.Одни положительные воспоминания.Всякое было,и тяжело и не хотелось иногда ломать свой эгоизм и гордость.Только понимал что не прав.Только благодарен за все.
17 января 2018 Блогерip:5pko3ppj1
Печально, что "проблемы Ляховки" поднятые людьми небезраличными,хорошо знающими обстановку в этой внутрицерковной секте не понаслышке и всерьез обеспокоенными судьбами людей поживших там остались без внимания Епархиальных властей. А за последнее время ничего разумного не было высказано кроме как восторженных всхлипов тетенек, очарованных о. Варсонофием, не слишком умных и невежественных в духовных вопросах.
Неравнодушные! Перечитайте здравые высказывания Димитрия из Ульяновска, задумайтесь.Если в ваших силах что-то сделать- сделайте. Это ваш долг христианина.
А влюбленным в о.Варсонофия тетенькам лучше воздержаться от своих
комментарий.
03 февраля 2018 Дачникip:361f923b0
Господи, помилуй нас, грешных!
03 февраля 2018 Дачникip:361f923b-1
Ездеем в Ляховку не один год. Замечательный Храм, замечательные люди, замечательный настоятель. Тут пишут, что ломает судьбы, разрушаются семьи т.д. Но у нас с мужем, благодаря молитвам о. Варсонофия, его советам, наоборот, семейная жизнь наладилась. Молитвенник он сильный. Постоянно в трудах. Службы ведет какие! И один! Еще и выслушивает нас, желающих поговорить, спросить совета. У него на сон времени даже нет. У монахов ежедневно и днем, и вечером, и ночью молитва в Храме идет. Вы поставьте себя на место человека о котором говорите, что это не так делает, тут не то. Очень сомневаюсь, что кто-то из нас хотя бы неделю продержался в таком ритме жизни. А о.Варсонофий с Божьей помощью держится. Он такой же человек, и болеет, и настроение не всегда хорошее бывает, и сил не хватает, но он не оставляет свою службу перед Богом, не отдыхает, когда сил нет (как делаем мы), у него нет отпуска. Дай Бог ему крепкого здоровья! Очень жаль, что мы, люди, так легко наводим на человека напраслину... Бог всем судья, в том числе и о. Варсонофию. Может стоит начать с себя? Если кого-то гнали оттуда, как говорят, если монахини как церберы (хотя всегда поражаюсь, как они спокойно и даже с улыбкой отвечают), если батюшка не такой, как должен быть настоящий батюшка, то может дело в нас? В нашем духовном состоянии?
06 февраля 2018 Пострадавшаяip:5ldkggr70
Ездеем в Ляховку... Ездим, моя дорогая, это во-первых. А во-вторых, от того, что вы туда ездите, вовсе не значит, что кроме внешнего, то, что и описали, можете смотреть в глубь. Кроме, как тоталитарной сектой, это образование никак назвать нельзя. И, действительно, посмотришь, как все благостно, батюшка, аки пчела, аки пчела... И примет, и накормит и поулыбается и полезных советов надает. Но умный человек, рано или поздно, все равно догадается, что этот человек, не просто ломает души, судьбы, а он их безжалостно растаптывает. Спасибо Господу, что Он таких потом не бросает, подбирает и как-то пристраивает в жизни, после того духовного ужаса и опустошения, которое они испытывают, после, так называемого, духовного руководства о. Варсоновия. Не понимаю, как наша Церковь может ставить недоучек руководить общинами, людей, которые сами, не имея никакого духовного опыта, ни дня не прожившего ни в одном из монастырей,не будучи сами под серьезным духовным руководством. Надеюсь, что Господь спросит с него за все сломанные судьбы, за загубленные души, за людей, которых данный батюшка отвратил от святой Церкви и Господа. Согласна с Блогером, нечего тут постить влюбленным тетенькам и вводить людей в заблуждение относительно этого священника. Если слепой ведет слепого, не оба ли упадут в яму. ДУМАЙТЕ люди, кому доверяете свою душу.
16 августа 2020 Военныйip:5l4ofpks0
А вы конкретные примеры "раздавливания" батюшкой людей что это все
можете провести? А то все голословно и неубедительно!
10 февраля 2018 Пострадавшая из ip:15dtn3c20
здравствуйте,мне срочно нужно поговорить с вами лично,человек пропадает в этом монастыре,пока можно еще что то сделать,скоро будет поздно,позвоните мне89020058229
10 февраля 2018 Пострадавшая из ip:15dtn3c20
Храни вас Господь,помогите!
12 февраля 2018 Аспирантip:k1fotsb0
У меня жена как туда попала так сразу все изменилось в худшею сторону.стала замкнутой,агрессивной,бросает детей и семью уезжает на несколько дней а возвращается накрученной и с одной мысль развестись.Ляховка это замаскированная под монастырь секта.там ломаются судьбы и семьи.Остерегайтесь этого места.
25 февраля 2018 Ученыйip:m3np36n0
Люди, кто там жил, и знает всю правду о нем, давайте вместе объединимся молитвой к Богу, кто как умеет, Бог наш Отец, он нас слышит, чтобы прекратились его нечистые дела, исправился и встал на путь истины. Только совместной молитвой мы победим врага. Я тоже буду молиться , мне до слез жалко людей. Не верьте этому попу ни единому слову, он ложь он враг людей.
09 апреля 2018 Аспирант из ip:8tfs3si00
может кто-то знает о Кувшиновых, они раньше жили в Ляховке.
07 июля 2018 Все спят из Астраханиip:60mtrsdr0
Добрый день! Я знаю. Кувшинов Алесандр и Валентина, У них дочь Света. Вы о них гоаорите?
29 сентября 2019 Словарь закончился из ip:3f8oras40
Они как давно живут там? У меня прадед Кувшинов Николай Евдокимович, 1912 года рождения, оттуда, пропал без вести. Хотела узнать, может что-то знают...
11 апреля 2018 Побывавший там из ip:3p4be8nl0
Батюшка хороший и простой.Никакой он не старец и не пророк и себя не считает так.В Греции допустим,игуменов и настоятелей монастырей,называют старцами,то есть это просто означает духовный руководитель и все,умудренный опытом.Не знаю искалечил он души или нет,мы сами должны думать головой и каждому Бог дал свободу.Смею предположить,что так пишут. и говорят невоцерковленные люди,которые услышали где-то и от кого-то, такого же неразумного,как он сам,что там,мол есть прозорливый и он решит твои проблемы.И этот человек совсем неправильно отнесся к батюшке.А потом когда их что то неудовлеиворило,стали клеветать,на ни в чем неповинного человека
Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.
Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной
проверки и последующей модерации.
Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.
Истории
Добавить первуюно что такое истории?
Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.
Карты поблизости
Поблизости
карта Игнатовки(22,2 км) карта Майны(25,2 км) карта Кузоватово(44,4 км) карта Цильны(50,2 км) карта Ульяновска(52,9 км) карта Ишеевки(54,5 км) карта Старого Дрожжаного(55,1 км) карта Чуфарово(55,3 км) карта Силикатного(58,1 км)
В 1900 году в село Ясашный Сызган Карсунского уезда Симбирской губернии прибыл на должность священника местного храма Рождества Христова Иван Троицкий из Сызранского духовного училища. Служил он здесь, видимо, недолго, т.к. 17 декабря 1908 года вместо В.А.Разумова сюда прибыл священник Николай Поливанов. Информация получена из архивных документов.
Путиловка - деревня ( до 1924г. Ртищево-Каменской волости , Симбирского уезда , в 1926-1943гг. центрсельсовета, затем-в составе Репьёвско-Космынского сельсовета ). Дворов-98, население-159 человек. В 1,5-2 км. от деревни, в лесу, находится исток р. Елховки, левого притока р. Гущи, впадающей в неё возле урочища Зеленского. ( длина реки 10км., её питают несколько родников и прудов общей площадью 3,4 га ). До Майны-24км., а через Воецкое,Карлинское,Вязовка-41км. По свидетельству П.Л.Мартынова, в 1716г."алаторец" Т.А.Крюков продал свою поместную землю на р.Гуще при д.Крюковке Сенгелеевского уезда "свияженину" М.М.Путилову, который на р.Елховый Ключ, поселил своих крестьян и основал д. Елховый Ключ ( Путиловку ). В 1801г. внуки основателя деревни имели здесь 40дворов, крестьян 262 человека, и 625-дес.земли . А в 1840-х годах, его правнуки продали имение губернскому секретарю П.П.Мещеринову ( более 1800 дес.земли и 152 крепостных крестьянина ), а сами переехали на постоянное жительство в своё имение Самарском уезде. С этого времени Путиловка становится родовым имением симбирских дворян Мещериновых. После реформы 1861г.- 142 ревизские души крестьян выкупили в надел 568 дес.земли, а у Мещериновых осталось здесь ещё 1267 дес.земли и кирпичный завод.В 1905г. школа грамоты была преобразована в церковно-приходскую школу и перешла в собственное помещение. В 1913г. сельце Путиловке- 99 дворов ( 638 чел. ), школа и часовня, а в 1928г.- 157 дворов ( 776 чел. ) и школа первой ступени. Деревня долгое время составляла отделение крупного откормсовхоза им.Гимова с животноводческим комплексом. В 4 км. от деревни на горе у леса, находится группа из 3-х курганов, относящихся предположительно, к бронзовому веку. ( один из них в 19 веке, был исследован В.Н.Поливановым, обнаружившим на нём, признаки трупосожжения ).
А абрамовка ещё живая, хотя че пенсионерам не жить в абрамовке, а вот работы там нет!
Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг. Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом. Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.
Отзывы и комментарии
( 174 отзывов на 2 страницах |Я родился в селе Ляховка. Изумительное место! Жаль,что сейчас численность населения в селе достигает не более 30 жителей. В основном пенсионеры и дачники. Единственное место которое есть с Ляховке,это церковь.
Природа там самая замечательная из всех тех что я видел. Это для меня самое родное место!
родилась в Ульяновске,а с 2000г.жила в Мск...В Ляховку знакомая заманила..И вот уже 4года,точнее лета,осваиваюсь с деревенской жизнью..Затянула городскую жительницу-только о ней и думаю..Хочу дом строить..Уж больно вид у меня красивый-на храм..Да такая хорошая земля не должна быть заброшенной.А в храме не была пока-не для людей он,похоже.
Вот, абсолютно грамотное объяснение от святителя Игнатия, и, главное, в точку и к месту приведенное. Еще когда св. отцы предупреждали о подобных явлениях, а все же младостарчество не изжито. Очень жаль. И
меющий уши, да услышит...
Были на празднике иконы Божией Матери "Знамение" в Ляховке! Понравилось! Патриарха Кирилла поминали о здравии три раза (где это нужно по службе).
Очень приветливо и доброжелательно. Отец Варсонофий большой молитвенник.
Дорогие, страдающие люди!
Я не знаю, не сужу - кто прав, кто нет. Но если видите, брата падающим - помолитесь о нем. Что же судить? Больно все это читать... Была в Ляховке я совсем недолго, но любой человек живущий духом - почувствует благодать Божию прибывающую там. А кто этому виной? Господь все посылает для нас, грешных, чтобы мы опомнились и перестали обсуждать, осуждать Кресты других людей. Кто сможет - идите в лес,подвизайтесь, становитесь святыми, как Сергий Радонежский, как Серафим Саровский, а мы не можем... так сделай сам шаг, прежде чем осуждать другого, который сделал... Господи, помилуй нас! Вынь бревно из глаза своего..
И еще " Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное" . Те, кто подвизаются во Христе - гонимы будут обязательно. Сейчас на любой монастырь скажут - здесь батюшка не такой, здесь сякой, здесь его вообще нет, а здесь не святой. (Кстати, и святых тоже гнали!) Мы ищем идеалов, а они только во Христе.
Обратите внимание и на подпись внизу "Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете."
Помоги Боже каждому человеку!
Православный это тот кто правильно славит Бога ,
а не тот кто правильно славит попов.
Печально, что "проблемы Ляховки" поднятые людьми небезраличными,хорошо знающими обстановку в этой внутрицерковной секте не понаслышке и всерьез обеспокоенными судьбами людей поживших там остались без внимания Епархиальных властей. А за последнее время ничего разумного не было высказано кроме как восторженных всхлипов тетенек, очарованных о. Варсонофием, не слишком умных и невежественных в духовных вопросах.
Неравнодушные! Перечитайте здравые высказывания Димитрия из Ульяновска, задумайтесь.Если в ваших силах что-то сделать- сделайте. Это ваш долг христианина.
А влюбленным в о.Варсонофия тетенькам лучше воздержаться от своих
комментарий.
А вы конкретные примеры "раздавливания" батюшкой людей что это все
можете провести? А то все голословно и неубедительно!
Что-то было позже...